Драконы и мир призраков: Что вырезали из Warcraft 3 и WoW
Blizzard хотела добавить в Warcraft 3 множество рас, а в WoW — смену дня и ночи и возможность наблюдать за сражениями высокоуровневых игроков.
О времени разработки Warcraft 3 и ванильной World of Warcraft компанией Blizzard ходят легенды: Во время работы над обеими играми сотрудники компании генерировали множество идей, которые так и не дошли до релиза. Некоторые из этих легенд были раскопаны корреспондентами Game Informer.
В статье, посвященной ремастеру Warcraft 3, журналисты перечислили несколько наиболее интересных идей и механик, вырезанных из финальных версий обеих игр. В воображении игровых дизайнеров Blizzard World of Warcraft и Warcraft 3 были больше, чем знают фанаты.
А вот еще одна история
Выбор моделей протагонистов, бета-тест и другие подробности о Warcraft 3 Remastered из интервью с продюсером
Например, изначально планировалось добавить в Warcraft 3 около 6-13 рас — цифра сильно варьируется в зависимости от разработчика, который рассказывает историю. Некоторые расы, такие как инферналы и демоны, были полностью вырезаны из игры, а другие были преобразованы во фракции: Таурены и Гномы.
Каким мог быть сюжет Warcraft
Разработчики хотели ввести драконов как одну из рас. В этом случае под контролем игрока будет только один персонаж — сам дракон, владеющий мощной магией. Со временем драконам разрешили расти и становиться еще сильнее, а строить базы или добывать ресурсы для драконов не планировалось.
Blizzard не всегда полностью вырезала из игры персонажей и существ, от которых решила отказаться. В дистрибутивном комплекте Warcraft 3 представлена модель оркского военачальника «кавалериста», вооруженного булавой и факелом; предполагалось, что он будет оснащен целым рядом улучшающих способностей.
А вот еще история
Как Blizzard настраивает и обновляет сюжетную линию Warcraft 3 Reforged
Еще одна идея касалась ночных эльфов: в какой-то момент дизайнеры хотели превратить их в обитателей джунглей, путешествующих на спинах гигантских насекомых. Аналогичный транспорт собирались дать гномам — разработчики Warcraft 3 додумались посадить их на пауков. В итоге от обеих концепций отказались.
С точки зрения сюжета игра также была порезана. Для кампании «Ночные эльфы» у Blizzard почти готова финальная миссия, события которой происходят после битвы с Архимондом. Миссию несколько раз передавали от одного дизайнера к другому, но в итоге решили ее вырезать — после уничтожения Мирового древа она выглядела неуклюже.
Возможно, игроки все же увидят эту и некоторые другие вырезанные миссии. По словам ведущего дизайнера Blizzard Мэтта Мориса, есть небольшой шанс, что они будут добавлены в Warcraft 3 Reforged.
А вот еще одна история
Как создавался ремастер Warcraft 3
World of Warcraft также получил. В релизной версии игры умершие персонажи превращаются в призраков и должны бежать к своим телам; изначально предполагалось, что погибшие герои будут перенесены в отдельную призрачную локацию, предназначенную для высокоуровневых персонажей.
В этой локации низкоуровневые игроки не смогут ни с кем взаимодействовать: им останется только бежать вперед и наблюдать за эпическими сражениями с участием высокоуровневых персонажей. Blizzard посчитала, что наблюдение за подобными сражениями будет мотивировать игроков быстрее повышать уровень.
Еще один интересный момент: World of Warcraft изначально имел полный цикл дня и ночи, соответствующий реальному времени суток. К нему были привязаны спавн врагов, активность событий и другие игровые механики.
В итоге от такой привязки отказались: разработчики не хотели, чтобы игрокам приходилось отвлекаться от работы или домашних дел ради участия в событии, доступном только в определенное время суток.
Источник: wtftime.ru
Как может выглядеть Warcraft 3: Reforged на Unreal Engine 4
В течение нескольких месяцев youtuber AXCEL был занят размещением видео с демонстрацией прототипа Warcraft 3: Reforged На движке Unreal Engine 4. На фоне волны критики в адрес оригинального переиздания, фанаты и СМИ только сейчас обратили свое внимание на работы.
Некоторые модели моддер создал с помощью инструментов UE, а остальные были взяты из Reforged. В роликах заметны проблемы с оптимизацией, но судя по комментариям пользователей, они предпочли бы даже эту версию той, которую выпустила Blizzard.
Стоит отметить, что работа AXCEL является лишь прототипом. Полноценный Warcraft 3: Reforged на Unreal Engine 4 не стоит ждать.
Больше статей о Shazoo
- Warcraft 3: Reforged получает второй патч за год — в игру добавят кланы и систему отчетов
- Blizzard возобновляет поддержку Warcraft 3: Reforged — новый патч добавит рейтинговые игры, профили игроков и таблицу лидеров
- Информация о ближайших планах по Warcraft 3: Reforged появится в июне
Источник: shazoo.ru