Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Если у вас есть счёт, войдите в личный кабинет.
проект «Открытие Инвестиции»
Открыть брокерский счёт
Тренировка на учебном счёте
Об «Открытие Инвестиции»
Москва, ул. Летниковская,
д. 2, стр. 4
8 800 500 99 66
Введите ваш email
Подписаться
Скачайте мобильное приложение «Открытие Инвестиции»:
«Открытый журнал» в один клик:
Правовая информация
Согласие на обработку персональных данных
Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+
Куда Исчез Создатель Майнкрафта?
АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).
ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
Источник: journal.open-broker.ru
Михаил Юрьевич Горшенев
Михаил Горшенев – известный отечественный музыкант, основатель и идейный вдохновитель рок-группы «Король и Шут», композитор, автор музыки и некоторых текстов коллектива.
Последний «настоящий панк» Михаил Горшенев прожил недолгую, но яркую и насыщенную жизнь. Он как будто бы следовал девизу панков – живи быстро, умри молодым, ведь умереть в 39, на пике популярности и славы, это очень печально и несправедливо. Но, каждый сам выбирает свой путь и образ жизни, и это был его выбор, его осознанное решение.
Как Нотч наказал пиратов Майнкрафта
Детство и юность
Михаил Горшенев родился 7 августа 1973 года в небольшом населенном пункте Пикалево Ленинградской области в семье майора пограничных войск Юрия Горшенева и его жены Татьяны. Мама будущего музыканта окончила Петрозаводскую консерваторию, преподавала музыку в детсаду, в музыкальной школе, а потом перешла на работу в детский дом. Михаилу исполнилось два года, когда родился его младший брат Алексей, тоже посвятивший свою жизнь музыке, он вокалист рок-коллектива «Кукрыниксы».
Отца часто переводили по службе в разные гарнизоны, семья везде следовала за ним. Горшеневы исколесили почти весь Советский Союз. На протяжении длительного времени им довелось жить на Дальнем Востоке.
Когда Миша достиг школьного возраста, Горшеневы жили близ Хабаровска. Родители приняли решение не отдавать сына в местную школу, а отправить к родной бабушке в Ленинградскую область. Там мальчик и пошел в школу. Спустя некоторое время отца перевели в Ленинград, он получил квартиру на Ржевке. Михаил продолжил обучение в городской школе №147.
В то время музыка его мало интересовала, мальчик мечтал о военной карьере, тренировался в секции бокса. Как-то незаметно пришло увлечение музыкой, Мише нашли учителя игры на гитаре, который занимался с ним дома.
Именно в школе Горшенев познакомился со своими будущими коллегами, двумя Александрами – Балуновым (Балу) и Щиголевым (Поручик), которые учились с ним в одном классе, а потом играли в одной рок-группе. Они стали лучшими друзьями, и эта дружба длилась всю жизнь.
Творчество
В 1988-м Горшенев, к тому времени получивший прозвище «Горшок», Балу и Поручик объединились в группу под названием «Контора». Парни играли втроем на протяжении двух лет, а потом пригласили Андрея Князева, «Князя». Он стал автором текстов практически всего репертуара музыкантов, и еще одним вокалистом.
Практически все тексты композиций группы писались по мотивам сказок, поэтому музыканты решили дать своему коллективу соответствующее название. Из «Конторы» они превратились в «Короля шутов», а спустя некоторое время изменили название на «Король и Шут».
После окончания школы Михаил уже точно знал, что военным он быть не хочет, все его мысли занимала музыка. Родителям это увлечение казалось несерьезным, они настаивали на получении нормальной профессии. Горшенев решил не нервировать родных, стал студентом Реставрационного лицея, но окончить его так и не сумел. После трех лет обучения Михаила отчислили из-за постоянных пропусков и «неудов», ему просто некогда было учить уроки и посещать занятия, музыка заполняла все его время.
От учебы в лицее был только один плюс, Михаил встретил там Андрея Князева. После этого «Контора» полностью изменила стилистику своего исполнения, вместо классического панка они начали использовать свой стиль, яркий и неординарный, характерный только их группе. По нему всегда можно было узнать «Короля и Шута».
Каждая композиция коллектива – жутковатая история средневековья, «Лесник», «Кукла колдуна», «Проклятый старый дом», все они мгновенно становились хитами. Журналисты часто спрашивали Горшенева, откуда такая любовь к мистическим сюжетам, предполагали, что он с детства любил слушать сказки. Но музыкант утверждал, что он ненавидел те сказки, которые ему читали в детстве, и что его любимые писатели – Густав Майринк и Говард Филлипс Лавкрафт.
В 1996-м «Король и Шут» порадовал поклонников своим первым студийным альбомом под названием «Камнем по голове». Группа начала стремительно набирать популярность. В те годы как раз случился кризис творчества уже известных рок-групп, многие из них прекращали свое существование, и на этой волне «Король и Шут» выскочил на вершину популярности. Парни отличались тем, что исполняли «адреналиновую» музыку, написанную по сказочным мотивам, и это было так ново и интересно, что у коллектива мгновенно нашлось множество фанатов.
После этого музыканты выпускали новые альбомы один за другим. Только в 1999-2000-м годах вышло сразу три диска – «Ели мясо мужики», «Акустический альбом», «Герои и злодеи». Парни буквально не вылезали из гастрольных туров, на их концерты, проходившие в больших залах и на стадионах, невозможно было достать билет, все они проходили с аншлагом. Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба.
Музыканты «КиШ» участвовали в самых крупных фестивалях, Горшенев и его команда побывала в гостях у Дмитрия Диброва, в его авторской передаче «Антропология».
Такому стремительному развитию творческой биографии, как у Горшенева, мог бы позавидовать любой музыкант. А ведь он никогда не учился музыке, если не считать домашних уроков с преподавателем, показавшим ему первые аккорды на гитаре. Вершиной популярности стал для музыканта 2001 год. Именно тогда вышел новый диск коллектива – «Как в старой сказке».
На некоторые композиции парни сняли видеоклипы, их часто «крутят» на музыкальных телеканалах. Спустя четыре года, в 2005-м, Михаил порадовал своих поклонников сольным альбомом, получившим название «Я алкоголик! Я анархист!», куда он включил каверы некоторых композиций коллектива «Бригадный подряд».
В 2010-м Горшенева серьезно увлекла театрально-постановочная деятельность. Он начал работу над мюзиклом «TODD», театрально-музыкальным проектом, главным действующим лицом которого стал маньяк-парикмахер по имени Суини Тодд. Этот проект пришелся по душе всем музыкантам «КиШ», они стали принимать в нем самое активное участие.
Исключением был только Андрей Князев, которому категорически не нравилась перспектива работы в театре. Он считал, что театр потребует от него полного погружения, и понимал, что из-за этого множество его идей так и останутся нереализованными. По этой причине он и начал работать над созданием собственной группы, которую назвал «КняZz».
Михаил и Андрей пришли к соглашению, что Князев может забрать все композиции, автором которых он был. Горшеневу правда казалось непонятным, как Андрей будет выступать перед меньшей аудиторией, ведь после стадионов и больших концертных залов это было не очень приятно. Несмотря на это, в 2012-м музыканты разошлись, каждый пошел своим путем.
На основе того же мюзикла Горшенев выпустил два новых диска – «TODD. Акт 1. Праздник крови», «TODD. Акт 2. На краю». Композиции, вошедшие в эти альбомы, были настолько самобытными и масштабными, что поражали воображение, приводили в полный восторг армию поклонников группы.
Всем стало понятно, что впереди у Горшенева – новый этап творчества, что он готов воплощать в жизнь все свои нетривиальные замыслы. Никому даже в голову не приходило, что это точка, прощальный привет фанатам, что больше никогда они не услышат новые композиции своего кумира. Поклонники понимали, что музыкант еще многое не сказал и не сделал, но так распорядилась судьба.
Источник: biographe.ru
От хобби до компании ценой в 2,5 миллиарда долларов менее, чем за 6 лет: история Minecraft в цифрах и датах
На Хабре уже несколько раз обсуждалась продажа компании-разработчика игры Minecraft, с суммой сделки в 2,5 миллиарада долларов США, уход создателя игры из компании и все прочие моменты.
В принципе, Minecraft можно назвать социальным феноменом, одним из немногих, и проследить историю становления игрушки и компании, отвечающей за разработку, может быть интересным для многих. В продолжении — краткая история Minecraft и Mojang в цифрах и датах. Скорее, это даже не лента, а хронология событий.
Апрель 2007. Нотч, Маркус Перссон, покидает компанию, в которой работал до этого: Wurm Online. Компания работала над одноименной игрушкой, и Маркус был одним из разработчиков. После того, как Нотч почувствовал, что уже ничего не может дать игре, он ушел из компании.
Май 2009 года. Два года спустя (в промежутке Маркус работал на King.com) была представлена бета-версия Minecraft, на форумах TIGSOURCE. Первоначальное название игры — Cave Game. Позднее Маркус говорил, что эта версия была основана на идее игры Infiniminer от Zachtronic Industries.
Июнь 2009. Нотч ушел из King.com, где он работал несколько лет, создавая игрушки типа Pinball King и Duck Pond Dash.
23 марта 2010. Продано более 6400 копий Minecraft.
Июнь-декабрь 2010. Представлен Minecraft alpha, с единственным режимом игры: выживание.
Июль 2010. Игрушка начинает привлекать внимание известнейших новостных ресурсов и игровых журналов.
Август 2010. Проведена спонтанная первая встреча с фанами игрушки, в Bellevue, Washington.
Сентябрь 2010. Сервера Minecraft упали, не выдержав наплыва игроков. Нотч временно сделал игрушку бесплатной, в качестве компенсации.
28 сентября 2010. Основана компания Mojang, которая, в дальнейшем, и являлась владельцем игрушки.
29 сентября 2010. Засветились первые безумные творения игроков, включая самые невероятные конструкции и системы (например, работающий 16-битный ПК). Благодаря этому игра стала еще популярнее.
Декабрь 2010-Ноябрь 2011. Вышла бета-версия Minecraft.
12 января 2011. Продан первый миллион копий игрушки.
2 марта 2011. Minecraft получил две премии независимого фестиваля Games Festival, и премию Game Developer Choice Awards.
6 апреля 2011. Minecraft заработал первые 33 миллиона долларов США.
Август 2011. Игра попала на смартфоны, был выпущен эксклюзивный вариант для Xperia Play (отличный, кстати, телефон).
Октябрь 2011. Minecraft в виде Pocket Edition версии стал доступен и владельцам других Андроид-девайсов.
Ноябрь 2011. Продано 16 миллионов копий игры, Minecraft попал в iOS App Store, плюс представлена финальная версия игрушки, релиз, на MineCon 2011.
19 ноября 2011. Нотч передал бразды правления компанией Jens Bergensten, и стал опосредованно контролировать Minecraft.
Март 2012. Игра стала бестселлером, самой продаваемой игрой для ПК за всю историю.
Май 2012. Minecraft представлен для Xbox 360. Консольную версию игры разрабатывала компания 4J Studios, а сама игра разошлась миллионом копий за пять дней.
1 июня 2012. Появился Lego в стиле Minecraft.
Март 2013. Mojang анонсировала сервис Minecraft Realms, цель которого — обеспечить работу сверх-сложного мира Minecraft.
Август 2013. Представлена версия игрушки для PS vita.
Декабрь 2013. Появилась и версия для PS3.
Февраль 2014. Количество зарегистрированных пользователей игры достигло 100 миллионов.
Апрель 2014. Собственная версия Minecraft появилась и на Fire, телефоне от Amazon. В этом же месяце была продана 15-миллионная копия игры для ПК.
Июнь 2014. Продано 54 миллиона копий игры, для всех платформ, для которых вышел Minecraft.
Сентябрь 2014. Вышла версия для PS4 и для Xbox One.
9 сентября 2014. Появились слухи о продаже Minecrfat корпорации Microsoft. Чуть позже слухи подтвердились: игру продали корпорации за 2,5 миллиарда долларов США.
Сделка должна быть закрыта в начале следующего года.
Вот такой непростой путь прошел Minecraft и его создатель, Маркус Перссон. На днях Нотч объявил, что больше он не будет принимать участия в разработке игры, и покидает компанию. Прощальное письмо уже публиковалось на Хабре.
Источник: habr.com