В наше время, пожалуй, уже трудно найти такого человека, который, хотя бы раз в жизни не слышал название этой игры. Майнкрафт теперь уже не просто игра, это целый мир, который прочно занял своё место в сознании людей и давно вышел за рамки компьютерного мира. Сегодня Вы можете встретить это название практический везде. Но мало кто понимает, что история Майнкрафта, это история о том, как один человек может создать в одиночку целую вселенную и достичь своим трудом, казалось-бы невозможного.
Что такое Майнкрафт?
Майнкрафт (оригинальное название — Minecraft) — это «песочница»-конструктор, созданная Маркусом Перссоном, основателем компании «Mojang AB». Свое вдохновение при создании Майнкрафта он черпал как в своих былых не особо известных широкой публике проектах, так и в популярных играх вроде Dungeon Keeper. Описание игрового процесса Майнкрафта можно сформулировать одним предложением: игрок путешествует по практически безграничному 3D-миру, состоящему из различных блоков, которые он может разрушать и создавать.
Что будет добавлено в Minecraft 1.20 — Что за обновление?
Игру также отличает уникальный «пиксельный» графический стиль, который мгновенно запоминается, хотя многим по началу кажется непривлекательным. Майнкрафт — это проект не про графику, а про творчество, фантазию и созидание, и как раз тот самый случай, когда в игре очень легко освоиться, но на постижение всей ее глубины требуются сотни часов.
Как приобрести игру?
Купить Майнкрафт для PC и MAC можно за 1900 рублей прямо на сайте разработчиков, сразу же получив доступ ко всему имеющемуся контенту. Есть и официальная бесплатная демо-версия, в которой ограничено количество проведенных в игре часов.
История игры
Разработка Майнкрафта началась в районе 10 мая 2009-го года, а предзаказы стали принимать начиная с 13 июня 2009-го года. Официальной датой релиза считается 18 ноября 2011-го года, а уже спустя менее чем три года Майнкрафт стал самой продаваемой PC-игрой за все время существования индустрии. На 15 октября 2017 года насчитывалось более 27 миллионов проданных копий, и это число продолжает расти.
Одним из слагаемых такого ошеломительного успеха является мультиплатформенность игры. И в данном случае «мульти» означает действительно много платформ! «Обжившись» на PC, начиная с 2011-го года Майнкрафт начал масштабное наступление на мобильные устройства. Первыми к мобильной версии игры смогли прикоснуться владельцы смартфонов от Sony, получив 16 августа 2011-го года в свои руки Майнкрафт: Карманное Издание (оригинальное название — Minecraft: Pocket Edition). А уже к концу 2011-го года игра добралась до магазинов AppStore и Google Play. Не забыли разработчики и о владельцах аппаратов на базе Fire OS и Windows Phone, хотя для них Майнкрафт появился значительно позже.
В мае 2012-го года Майнкрафт впервые появился на консолях, дебютировав на Xbox 360, мгновенно вырвавшись на первое место в топе продаж. В декабре 2013-го года игра вышла на PlayStation 3, чуть меньше чем через год на PlayStation 4 и Xbox One. Не были оставлены в стороне и такие экзотичные в России платформы, как Apple TV, PlayStation Vita и консоли от Nintendo. Разработчики хотели дотянуться до пользователей всех распространенных устройств, что им прекрасно удалось.
Майнкрафт 1.20 — Обновление! 23w07a | Нюхач, Археология и Вишнёвый сад | Майнкрафт Открытия
Конечно же, были и тупиковые ветви развития вроде той же версии Windows Phone, развитие которой прекратилось в конце 2016-го года, но виной тому стала «смерть» самой операционной системы как таковой. К неудачам можно отнести и Майнкрафт для Raspberry Pi, появившийся в начале 2013-го года и задумывавшийся как инструмент для начинающих программистов, которые могли осваивать «геймкодинг» через специальный API. Но особого распространения эта идея, увы, не получила.
Самой значимой вехой в истории Майнкрафта стало приобретение компании «Mojang AB» корпорацией «Microsoft». Это случилось 15 сентября 2014-го года, а сумма сделки составила 2,5 миллиарда долларов США. Вот так невзрачная на вид «песочница» стала предметом крупнейшей сделки в игровой индустрии.
На конец января 2018-го года количество проданных копий Майнкрафта на всех доступных платформах составляло более 144 миллионов штук. Это поставило игру на 2-ое место списка самых продаваемых игр за все время существования индустрии. На 1-ом находился Тетрис, который вышел в 1984-ом году и с того времени разошелся по миру тиражом в 170 миллионов экземпляров.
Сейчас Майнкрафт — это огромное сообщество игроков, которые творят самые настоящие чудеса, создавая в игре целые миры и оживляя их своим присутствием. Игра мгновенно затягивает и не отпускает, заставляя погружаться в ее глубины час за часом, блок за блоком, развивая воображение и давая возможность реализовать любые невероятные идеи.
Что такое Майнкрафт? Сегодня это слово знает каждый, давайте немного приведём в порядок наши знания.
Minecraft — новости и события
Источник: m.minecrafts.ru
История Minecraft в цифрах и датах за 6 лет существования
Кто бы мог подумать, что Minecraft сможет пошатнуть игровую индустрию и сказать, что за всякими «CoD»,»GTA»,»CS» есть уютный мир инди-индустрии, на который обратили свой взор миллионы если не миллиарды пар глаз,дав возможность другим творческим людям создавать свои шедевры. Minecraft можно назвать социальным феноменом, одним из немногих, и проследить историю становления игрушки и компании, отвечающей за разработку, может быть интересным для многих. В продолжении — краткая история Minecraft и Mojang в цифрах и датах. Скорее, это даже не лента, а хронология событий.
Апрель 2007. Нотч, Маркус Перссон, покидает компанию, в которой работал до этого: Wurm Online. Компания работала над одноименной игрушкой, и Маркус был одним из разработчиков. После того, как Нотч почувствовал, что уже ничего не может дать игре, он ушел из компании.
Май 2009 года. Два года спустя (в промежутке Маркус работал на King.com) была представлена бета-версия Minecraft, на форумах TIGSOURCE. Первоначальное название игры — Cave Game. Позднее Маркус говорил, что эта версия была основана на идее игры Infiniminer от Zachtronic Industries.
Июнь 2009. Нотч ушел из King.com, где он работал несколько лет, создавая игрушки типа Pinball King и Duck Pond Dash.
23 марта 2010. Продано более 6400 копий Minecraft.
Июнь-декабрь 2010. Представлен Minecraft alpha, с единственным режимом игры: выживание.
Июль 2010. Игрушка начинает привлекать внимание известнейших новостных ресурсов и игровых журналов.
Август 2010. Проведена спонтанная первая встреча с фанами игрушки, в Bellevue, Washington.
Сентябрь 2010. Сервера Minecraft упали, не выдержав наплыва игроков. Нотч временно сделал игрушку бесплатной, в качестве компенсации.
28 сентября 2010. Основана компания Mojang, которая, в дальнейшем, и являлась владельцем игрушки.
29 сентября 2010. Засветились первые безумные творения игроков, включая самые невероятные конструкции и системы (например, работающий 16-битный ПК). Благодаря этому игра стала еще популярнее.
Декабрь 2010-Ноябрь 2011. Вышла бета-версия Minecraft.
12 января 2011. Продан первый миллион копий игрушки.
2 марта 2011. Minecraft получил две премии независимого фестиваля Games Festival, и премию Game Developer Choice Awards.
6 апреля 2011. Minecraft заработал первые 33 миллиона долларов США.
Август 2011. Игра попала на смартфоны, был выпущен эксклюзивный вариант для Xperia Play.
Октябрь 2011. Minecraft в виде Pocket Edition версии стал доступен и владельцам других Андроид-девайсов.
Ноябрь 2011. Продано 16 миллионов копий игры, Minecraft попал в iOS App Store, плюс представлена финальная версия игрушки, релиз, на MineCon 2011.
19 ноября 2011. Нотч передал бразды правления компанией Jens Bergensten, и стал опосредованно контролировать Minecraft.
Март 2012. Игра стала бестселлером, самой продаваемой игрой для ПК за всю историю.
Май 2012. Minecraft представлен для Xbox 360. Консольную версию игры разрабатывала компания 4J Studios, а сама игра разошлась миллионом копий за пять дней.
1 июня 2012. Появился Lego в стиле Minecraft.
Март 2013. Mojang анонсировала сервис Minecraft Realms, цель которого — обеспечить работу сверх-сложного мира Minecraft.
Август 2013. Представлена версия игрушки для PS vita.
Декабрь 2013. Появилась и версия для PS3.
Февраль 2014. Количество зарегистрированных пользователей игры достигло 100 миллионов.
Апрель 2014. Собственная версия Minecraft появилась и на Fire, телефоне от Amazon. В этом же месяце была продана 15-миллионная копия игры для ПК.
Июнь 2014. Продано 54 миллиона копий игры, для всех платформ, для которых вышел Minecraft.
Сентябрь 2014. Вышла версия для PS4 и для Xbox One.
9 сентября 2014. Появились слухи о продаже Minecraft корпорации Microsoft. Чуть позже слухи подтвердились: игру продали корпорации за 2,5 миллиарда долларов США.
Сделка должна быть закрыта в начале следующего года.
Вот такой непростой путь прошел Minecraft и его создатель, Маркус Перссон. На днях Нотч объявил, что больше он не будет принимать участия в разработке игры, и покидает компанию. Прощальное письмо уже публиковалось у нас.
Источник: minefan.karelia.pro
История появления Майнкрафта (Теория)
Сначала была тьма… Ничего… Затем появился свет, а вместе со светом два брата: Нотч и Херобрин. Нотч был старше и мудрее в своих действиях и поступках. Херобрин, пусть хоть и младше, не отставал от брата в мудрости, единственным его изъяном была вспыльчивость. Херобрина легко разозлить, так было всегда, но в то время, ему ничто не действовало на нервы, ибо ничего не было.
Нотч решил создать мир, в котором будет жизнь и вечное процветание. Первым делом, старший брат, создал землю и воду, что бы живые существа могли жить. Херобрин же принялся создавать траву, деревья, цветы и многое другое. Нотч, корректировал смену дня и ночи. Херобрин же добавил днём облака, а ночью звёзды.
Нотч создавал основное, а Херобрин уделял внимание не менее важным мелочам. Затем, братья создали животных, способных передвигаться и выживать в этом мире. Следующими появились жители. Они следили за экономикой и торговлей. И наконец Нотч создал игрока и назвал его Стив.
Стив был способен выживать самостоятельно, добывать руду, строить дома, деревни, города. Так прошло много времени. Но как обычно, не всё всегда хорошо. В соседнем мире, появилось зло, способное уничтожить творение братьев. Эндер дракон, на то время, не был тем, кем является сейчас.
Тогда это была девушка, которую Нотч пытался создать для Стива, но первая попытка оказалась самой неудачной, а удалить эту попытку из мира Майнкрафт, Нотч не удосужился. Девушку звали Энни. Из-за свой не удачности, Нотч сослал Энни в мир где так же нет ничего, кроме парящего в пустоте острова из неизвестного камня. Там девушку обнаружили Эндермены.
Они помогли ей, и обучили её их магии. Девушка оказалась на много способнее её учителей. И вскоре она стала королевой Эндермира. Смотря на свой противный и плохо сконструированный внешний вид, Энни стала дорабатывать его. Кожа стала бледно-фиолетовой, появились крылья, хвост, рога, когти, а глаза стали ярко-фиолетовые с узкими зрачками.
Обретя силу, Энни решилась на месть своему создателю. План был очень прост: поссорить братьев. Что может быть хуже, чем ссора между родными. С помощью магии и инженерии, Энни и её подчинённые создали особые сферы, благодаря которым, они смогли открыть портал в земли Нотча и Херобрина. Сферы пришлось ставить по всему острову, на вышках из обсидиана.
Сферы питались от обсидиана и каждой требовалось разное количество энергии. Именно поэтому у каждой вышки своя высота. Открыв портал в мир где цветёт жизнь, Эндермены принесли с собой и смерть. Убивая игроков, по приказу Энни, стали появляться монстры. Меткие игроки становились скелетами.
Эндермены обгладывали игрока до костей и с помощью своей магии возрождали его останки, давали в руки лук и колчан стрел, и отправляли блуждать по миру. Зомби становились сильные и смелые игроки. Их просто избивали, а потом закапывали заживо. Криперами становились те игроки, кто не мог держать в руках меч или другое оружие. Их руки отрубались.
Эндермены запихивали в ещё живых «криперов» днамит и зажигалку. Зажигалка действовала только тогда, когда крипер злился. Остальные же монстры (пауки, чешуйницы и т.д.) просто были подчинены воле Энни. На радость игроками и остальным Нотч стал замечать, что ночью слышатся странные звуки, а многие игроки пропали без вести.
Тогда старший отправился искать причину происходящего, а младший остался за главного. Херобрин был несказанно рад, что он остался за главного. Пусть сероглазый был очень вспыльчивый, но за его добрый и весёлый нрав, Херобрина любили все. Оставшись один, младший брат ушёл гулять, ведь Нотч часто запрещал ему появляться на глаза простым игрокам и жителям. И вот тогда Энни начала осуществлять свой план.
Вроде-бы это всё, можете создать свою теорию в комментариях, я всё пересмотрю. Так-же, можете поблагодарить несколькими монетами, если вам не сложно.
Источник: aminoapps.com