Dota 2
Dota 2 — Командная многопользовательская онлайн игра в жанре Action RTS, разработанная Valve Corporation. Игра была анонсирована 13 октября 2010 года, а выпущена 9 июля 2013 года для Windows, а для Linux и OS X — 18 июля 2013 года. Игра распространяется по модели Free to Play. Dota 2 — это реализация знаменитой карты Defense of the Ancients для Warcraft III: The Frozen Throne, основанная на карте Aeon of Strife для StarCraft.
- 1 предыстория
- 2 Геймплей
- 3 развитие
- 4 Карта
- 5 Герои
- 6 Предметы
- 7 Золото и опыт
- 8 Изменения в Dota 2 против DotA
- 9 См. также
- 10 Примечания
Справочная информация
Основная статья: Mad Moon
Геймплей
Dota 2 — это комбинация RTS и RPG. Игроки делятся на две соревнующиеся команды (силы Света и силы Тьмы), в каждой из которых может быть до пяти игроков. Основная цель игры — уничтожить вражеского Древнего и защитить свой. Древние защищены тремя башнями с каждой стороны.
Разговор с тем, кто поддерживает армию России / The supporter of Russian troops
Каждый игрок управляет героем — стратегически сильным юнитом с уникальными способностями и характеристиками, которые улучшаются со временем. Герои могут получать опыт для повышения уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, повышающие их уровень. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота и зарабатывает его, убивая крипов, героев и разрушая здания.
В Dota 2 большое внимание уделяется тактике и командной работе, а стратегия часто привязана к скорости набора силы, оптимальному выбору предметов и порядку улучшения способностей.
Разработка
Defense of the Ancients, был принят на работу в Valve Software в 2009 году.
Бета-тест начался в 2010 году и официально завершился в июле 2013 года, сразу после The International 2013, когда был официально выпущен клиент для Windows с внедренной системой очередей. Клиенты для Mac и Linux были выпущены неделей позже. Dota 2 работает на движке Source 2 и использует некоторые мелкие детали оригинальной DotA, чтобы сохранить геймплей.
Карта
Основная статья: Карта
Карта — Игровое поле во всех матчах Dota 2. Состоит из двух сторон, одну из которых занимают силы света, а другую — силы тьмы . Чтобы победить, игроки должны уничтожить вражеский Ancient One, важное здание в центре баз каждой команды. Карта дублируется в интерфейсе мини-карты. Также важно знать, что в игре есть только одна карта, но пользовательские игры могут использовать карты, созданные сообществом.
Герои
Основная статья: Герои
Все герои уникальны для Dota 2. В начале каждой игры игроки делятся на две команды по пять человек, а затем выбирают героя. Каждый игрок управляет своим героем и дружественными крипами (например, нейтральными крипами, на которых действует Святое убеждение).
Герой получает опыт, когда рядом с ним убито вражеское существо. Все герои начинают игру с 1-го уровня и получают опыт по мере повышения уровня. Каждый новый уровень увеличивает атрибуты героя и дает ему новые способности.
Герои делятся на три категории: Сила, ловкость и интеллект .
Существует 124 играбельных героя Dota 2. 112 из них были в оригинальной DotA, но после их переноса были выпущены Monkey King, Dark Willow, Pangolier, Grimstroke, Mars, Void Spirit, Snapfire, Hoodwink, Dawnbreaker, Marci и Primal Beast.
Статьи
Основная статья: Предметы
Предметы используются для того, чтобы дать герою новые способности; предметы увеличивают опыт или восстанавливают здоровье и ману. Предметы продаются в домашнем магазине или секретном магазине, более мощные предметы требуют некоторых базовых предметов и рецепта. Предметы занимают место в инвентаре героя, который состоит из 6 ячеек основного инвентаря и 3 ячеек ранца. Предметы из рюкзака неактивны и не имеют пассивных статов. Когда вы перемещаете предметы из ранца в инвентарь, они становятся активными только через 6 секунд.
Золото и опыт
Основные статьи: Золото и Опыт
Золото выдается периодически, но большее количество можно получить, убивая вражеских существ (крипов, здания, вражеских героев). В зависимости от того, кто был убит, золото может достаться убийце (награда за крипа) или его команде (башни, казармы, курьеры и Рошан).
Изменения в Dota 2 по сравнению с DotA
Основная статья: Изменения в Dota 2 по сравнению с DotA
См. также
- Сравнение героев между Dota 2 и Heroes of Newerth
- Сравнение предметов в Dota 2 и Heroes of Newerth
- Сравнение предметов между Dota 2 и DotA
Источник: dota2.фэндом.com
Почему Dota 2, а не 1?? Почему она была отделена от другой игры? За что на ее создателей подали в суд? История Dota для тех, кто ничего не понимает
1. Dota — игра с непростой историей. Сначала это была даже не полноценная игра. В 2002 году Blizzard выпускает третий Warcraft, в котором есть карта Dota. Еще через год вышло расширение Frozen Throne — и игроки получили исходный код с возможностью самостоятельно редактировать карты . Несколько программистов увлеклись и сделали карту Dota сбалансированной и более интересной.
2. Игра долго развивалась, стала любимой среди фанатов киберспорта, но заглохла: Blizzard не вкладывала деньги в ее модификацию, графика устаревала, и все держалось на нескольких энтузиастах. Затем появился конкурент Valve анонсировала Dota 2 в 2010 году. Главным создателем новой игры является IceFrog — единственный оставшийся из старой команды моддеров, которые переделали Dota.
3. IceFrog — загадочный игровой дизайнер. О себе он почти ничего не рассказывал (только свой возраст, сейчас ему 37 лет) и однажды выложил на форуме своих котов — игроки не одобрили и потребовали обновления игры. IceFrog удалил пост и больше никогда не показывал свою жизнь. Позже Valve наняла его на должность главного гейм-дизайнера Dota 2, а затем в официальных документах появилось его настоящее имя — Абдул Исмаил.
4) Blizzard пыталась отсудить у Valve права на Dota, но у нее почти не было шансов. Во-первых, никто не владел торговой маркой DOTA. Самое главное, Blizzard не указала, что модификации карт и прочий фанатский контент — это тоже их собственность. Этот пункт появился в пользовательском соглашении, когда Valve владела полными правами на Dota.
5) Принято считать, что Dota 2 уже давно стала частью поп-культуры, а первая Dota — давно забытая игра для гиков. Но даже у нее были песни, посвященные ей (успешные). В 2006 году шведский диджей Basshunter выпустил трек под названием «Dota» — возможно, вы его не слышали, но в том году он попал в первую десятку чартов в скандинавских странах.
6. Dota была вдохновлена не Warcraft, а другой игрой Blizzard, StarCraft, из которой была взята одна из карт. В той игре 1998 года, кстати, тоже был полноценный редактор карт.
7. В профессиональной Dota почти нет девушек. Например, китайский игрок Би Ся недавно только пробился в квалификацию большого турнира — но уже стал сенсацией, которую обсуждало сообщество. Но в итоге ее команда распалась еще на первом этапе.
8. DOTA — это аббревиатура от. Защита древних
9. За каждым персонажем в Dota стоит вымышленная история. Но есть ссылки на реальную жизнь. Например, Pangolier — это персонаж, который основан на панголине. Это свернувшийся броненосец, который сейчас находится на грани вымирания.
10. Матч-фишинг может произойти и в Dota. В сообществе их называют просто «322». Все потому, что игрок Алексей Березин поставил 100 долларов против своей команды в 2013 году с коэффициентом 3.22. Березин получил дисквалификацию на год.
11. Вы знаете, что в Dota много денег. Самый богатый игрок — Йохан Сандштейн (N0tai) из Дании. К 28 годам он заработал почти семь миллионов долларов. Он играет в Dota с 15 лет и дважды выигрывал главный турнир — The International.
12. Мы понимаем, почему вы боитесь Dota — там слишком много непонятных терминов и специфического сленга. Есть даже бакалаврская работа на эту тему. 137 страниц!
Источник: gol.ru