Десять лет World of Warcraft

Прошло десять лет с момента выхода легендарной MMORPG, но вместо устаревания она только расцветает вновь и вновь. Игроки в WoW прошли через огонь, воду и медь, и в прямом смысле этого слова. Да и саму игру пришлось менять не один раз. Вот как это было

Осень 2001 года, я рассматриваю скриншоты потрясающей многопользовательской игры, только что анонсированной Blizzard Entertainment. Легендарная компания обещала сделать такую MMORPG, какой еще не видела. Однако в те дни видели очень мало: текстовые MUD, Ultima Online, Meridian 59, EverQuest, и только что вышедшая Dark Age of Camelot. Еще три года и мир многопользовательских игр изменится навсегда.

Редкий скриншот из альфа-версии WoW

В ноябре 2004 года Blizzard закончила ныть перед игроками (временно, конечно) и объявила об открытии серверов World of Warcraft в Соединенных Штатах, за которыми в феврале следующего года последуют европейские сервера. Конкуренция к тому времени подоспела: вышел EverQuest 2, также отличающийся инновационными концепциями, но WoW в этом плане превзошел все ожидания.

Год спустя после КАТАСТРОФЫ: Что изменилось в Warcraft 3 Reforged?

Для контекста нужно знать, что графические MMORPG того времени были очень незамысловаты в плане сюжетных наворотов: игроков обычно просто выпускали в открытый мир, населенный стаями монстров. Чтобы заработать очки опыта, нужно убивать монстров, чтобы получить редкие вещи — объединиться в команду и пойти атаковать босса толпой. Интересные нюансы могли иметь отношение к PvP, крафтингу или доработкам прокачки, но привнести больше элементов однопользовательской RPG в MMO никто тогда не пытался.

Чудесный неизведанный мир

Как и в EverQuest 2, в WoW появилась новая концепция квестов: Вы должны убивать монстров не просто для получения опыта, а с определенной целью. В WoW вся игра построена на квестах: они рассказывают историю, говорят, на каких монстров охотиться, и переносят игрока из одной зоны в другую.

Кроме того, WoW отличается от однопользовательских ролевых игр: гораздо интереснее играть, когда вокруг тебя другие люди (а также гномы, дварфы, эльфы, орки, тролли, таурены и нежить). Настоящим откровением стали подземелья и рейды. Для группы из пяти (в случае с подземельями) или сорока (в случае с рейдами) человек создается копия специальной игровой зоны, в которую не могут войти другие игроки, но вокруг группы разворачивается сюжет. Каждый, кто играл за Альянс, помнит свой первый визит в Мертвые чащи: вот гоблин-робот, размахивающий пилами на игроков, вот пушка для стрельбы по стене, вот огромный и полный пиратов парусник, стоящий на якоре в пещерной бухте. Убийство каждого босса в WoW — это и миниатюрная сценка, и тактическая задача, требующая слаженной командной работы.

Незабываемые мертвые мины

Разработчикам игры Blizzard удалось одновременно угодить и тем игрокам, которые готовы не вылезать из WoW целыми днями, и тем, кто может посвятить онлайн-миру не более пары часов в неделю. Наказанием за смерть не является потеря снаряжения или опыта. PvP-режим — дело сугубо добровольное (если только вы специально не выбрали сервер, где Орда и Альянс могут свободно нападать друг на друга). Социальные аспекты в WoW настолько хорошо продуманы, что разногласия между игроками сведены к минимуму. Но самое главное — какой бы стиль игры вы ни выбрали, вы всегда будете вознаграждены и, конечно, получите удовольствие от процесса.

ЛУЧШЕЕ ЗА 2022 год в Warcraft 3 Reforged от Wanderbraun: Итоги года для Варкрафта

Это не корова верхом на носороге. Это таурен, который только что купил себе кодо

Blizzard сыграл на руку полушутливый стиль игры: магия спокойно уживается с мотоциклами и компьютерами гномов, а серьезные разговоры о драконах и столпах мира ненавязчиво перемежаются отсылками к популярным фильмам и даже другим играм (я, например, до сих пор храню «бумеранг Линкена» где-то в сумке с сувенирами). WoW как бы предрасполагает игроков не воспринимать все слишком серьезно, и это работает: скандалы и драмы в чате гильдии гораздо сложнее устроить, когда ты находишься в дружеской атмосфере, которая неустанно напоминает тебе, что это игра.

Рейд на 40 человек — это не шутка!

Графический стиль, вдохновленный мультфильмами и комиксами, подходит здесь как нельзя лучше, к тому же он во многом спасает игру от устаревания. Реализм, как известно, перестает радовать сразу же после выхода нового поколения видеокарт, а вот красиво нарисованные «мультики» на нем держатся гораздо дольше.

Неудивительно, что WoW сумел собрать огромную аудиторию, быстро стал самой популярной MMORPG в мире и сохраняет этот статус по сей день, по крайней мере, когда речь идет об играх с платной подпиской. Несмотря на то, что WoW стала доступна широкой аудитории в 2005 году, пик ее популярности пришелся на 2010 год — через пять лет после выхода в World of Warcraft играли около двенадцати миллионов человек. С тех пор это число сократилось до семи с чем-то миллионов, но Blizzard удается поддерживать интерес к WoW. Прежде всего, благодаря регулярному добавлению нового контента.

Читайте также:  Игры похожие на warcraft 3 на Андроид

Горящий крестовый поход

В начале 2007 года, через три года после первоначального запуска WoW, начались продажи первого расширения. Она была посвящена противостоянию с Иллиданом и Пылающим Легионом, демонами, захватившими Дренор, родной мир дренеев и орков. Игрокам предстояло пройти через Темный портал в мир Outland — парящие в невесомости осколки Дренора. Максимальный уровень поднялся с шестидесятого до семидесятого, и было разблокировано семь новых областей, включая такие прекрасные места, как огромные грибные заросли Зангартопи, лес Тероккар и Награнда с ее летающими островами.

Все собрались и ждут, когда откроется Темный портал

Появилась возможность играть за две новые расы — Дейенерис и Эльфов крови. Дренейцы — одни из коренных жителей Дренора, раса, которая присоединилась к Альянсу. Эльфы крови — чрезмерно пристрастные к магии потомки почти полностью истребленных Высших эльфов — присоединились к Орде. До этого момента расы Орды отличались суровым внешним видом и разительно отличались от Альянса.

С появлением эльфов крови в Орде появились красавцы и красавицы — неожиданный удар по репутации крутых парней в шипастых доспехах. Но классы, эксклюзивные для одной из сторон, исчезли: Орда получила паладинов, а Альянс — шаманов.

У кого нет эльфийского персонажа??

С выходом Burning Crusade квесты приняли новый стандарт качества: давно избитых просьб убить несколько монстров и собрать несколько предметов стало меньше, изобретательных сюжетов и необычных заданий — больше. Они дают игроку прокатиться на каком-нибудь транспортном средстве, чтобы он мог забросать врагов бомбами, или дают ему крокодила на поводке и просят поискать потерянный ключ в его экскрементах, или еще что-нибудь нестандартное.

Увы, подземелья ждала обратная метаморфоза. В «классическом» WoW персонажи максимального уровня получали доступ к заповедным зонам вроде горящего чумного города или гигантского подземного поселения гномов, в котором несложно заблудиться. Но не все любят заблудиться, и Blizzard решила удовлетворить потребности публики, которая любит более простые подземелья. В результате, начиная с Burning Crusade, они в основном имеют структуру дымохода, полного монстров.

Зангартоп, грибы, июль

Но рейды стали еще интереснее. Blizzard, однако, решила, что организовать группу из сорока человек — непростая задача для игроков, поэтому новые рейды более скромные: на 10 или 25 человек. Самый доступный рейд Burning Crusade (Каражан) оказался и самым интересным. Игроки ни одной другой MMORPG никогда не участвовали в пьесе о Красной Шапочке и не становились фигурами на шахматной доске.

Wrath of the Lich King

Blizzard всегда говорила, что хочет выпускать по одному дополнению к WoW в год, но этим планам до сих пор не удалось сбыться. Вместо этого новые части выходят стабильно каждые два года. Если Burning Crusade был открыт в январе 2007 года, то следующее DLC — Wrath of the Lich King — вышло в ноябре 2008 года. Но когда дело касается Blizzard, ожидание всегда вознаграждается (если, конечно, игра не отменяется совсем, но с дополнениями этого не произошло).

Знакомство с Королем-личем

«Wrath of the Lich King», как нетрудно догадаться, рассказывает о плохом короле. Принц Артас Менетил, сын правителя королевства Лордерон Теренаса Менетила II, был одним из главных героев Warcraft III и остается самым известным героем вселенной Warcraft. Многочисленные приключения привели его на северный континент Нордскейл, где Артасу удалось завладеть легендарным мечом Ледяная Печаль.

Меч был древним творением демонов Пылающего Легиона, лишил Артаса рассудка, превратил его в Короля-Лича и сделал лидером Плита, армии живых мертвецов. Безумный Артас убил своего отца, и королевство Лордерон пало, став убежищем для нежити. Последовал государственный переворот, после которого Король-лич вернулся в Нордскейл, а оставшаяся нежить, «отрекшиеся», присоединились к Орде. Все эти события Warcraft III.

В последнем дополнении к WoW игрокам предлагалось достичь восьмидесятого уровня, совершить путешествие в Нордскол и пройти тот же путь, который когда-то прошел Артас. Пользовательские квесты, появившиеся в Burning Crusade, стали еще более распространенными: кто скакал галопом на лошади, отбивался от погони в Серых Холмах, встречал себя в прошлом и будущем на Драконьем Погосте, смеялся над юмористическим квестом про арахис и поход в туалет, тот знает, о чем речь. Кроме того, игрок постоянно становится участником событий, где Король-Лич является одним из персонажей. Также появились «фазы»: после выполнения цепочки заданий небольшая территория может быть полностью преобразована.

Крепость Утгард — первое, что вы увидите, прибыв в Нордскол (если вы играете за Альянс)

Игрокам, у которых уже были высокоуровневые персонажи, предлагалось создать рыцаря смерти, героя нового «героического» класса. Несмотря на устрашающее название, эти рыцари не были врагами всего сущего, а присоединялись к силам Орды или Альянса (на выбор игрока), но, в отличие от других, начинали не с 1-го, а с 55-го уровня. Blizzard планировала добавить другие героические классы, но потом передумала. В этом отношении Рыцари Смерти по-прежнему уникальны.

Компьютеры стали намного мощнее, чем в начале WoW, и разработчики без колебаний добавили полигоны повсюду. От красоты захватывает дух, а некоторые зоны выглядят хорошо даже сейчас, несмотря на то, что создавались для технического уровня восемь лет назад. В те дни, правда, неожиданно выяснилось, что старый WoW требует мощного железа, особенно если выкрутить дальность видимости на полную катушку (а оно того стоило). Для тех, кто играл на ноутбуке, это была не самая лучшая новость.

Читайте также:  Ворлд оф варкрафт гайды друид

Драконов в WoW всегда было много

Тем не менее, Wrath of the King-Lich восходит к золотым годам WoW, когда население сервера росло, игроки, покончив с обычными квестами, увлеченно выполняли ежедневные и ходили в рейды. Среди рейдов, кстати, были два огромных и впечатляющих: крепость Ульдуар, где титаны захватили древнего бога Йогг-Сарона, и Цитадель Ледяной Короны, на вершине которой восседал Король-Лич.

Cataclysm

К 2010 году стало ясно, что WoW не успевает пополнять ряды уходящих игроков за счет притока новых. Первые добавленные в игру зоны безнадежно устарели, и продираться через них, чтобы добраться до нового контента и максимального уровня, было долго и мучительно. Blizzard решила исправить ситуацию, переделав «старый мир». Результатом стало дополнение «Катаклизм», в котором впервые не было новых миров и континентов: вместо этого разработчики переделали два самых старых — на радость старым фанатам и вновь прибывшим.

Континенты Калимдор и Восточные королевства были сильно переработаны. Раньше они были рассчитаны только на наземное передвижение, но разрушения, вызванные атакой драконов Смертокрыла, дали отличный повод немного подправить старые земли. Игроки наконец-то могут оседлать своего Грифона или Ветрокрыла, взмыть ввысь и осмотреть земли, по которым они начали свой долгий путь пять лет назад.

Deathwing. Истинная красота?

Старые простые квесты к этому времени слишком контрастировали с захватывающими миссиями в новых дополнениях. Blizzard не стала вводить новые героические классы и тем самым позволила игрокам пропустить половину игры. Вместо этого разработчики приложили немало усилий, чтобы добавить новый контент для игроков, начинающих с первого уровня, и хорошенько перетряхнули почти все играбельные области. Прохождение стало короче, некоторые из старых прохождений были потеряны по пути, и многие из старых трудностей были устранены, но для новых игроков это серьезное облегчение.

В игру добавлены две новые расы: Воргены и Гоблины. Поселения гоблинов были в WoW с самого начала, но не было возможности играть за эту расу. Начиная с Cataclysm они появились, и зеленокожие человечки присоединились к Орде. К Альянсу присоединилась еще одна интересная раса — оборотни, ранее скрывавшиеся в закрытом королевстве Гилнеас.

Варгены могут превращаться из человека в волка и обратно. Наряду с дренеями, они контрастируют с традиционными расами Альянса так же, как Эльфы крови контрастируют с остальной Ордой.

В некоторых квестах происходят поистине странные вещи

Первоначально «Катаклизм» был очень привлекателен для ветеранов — все хотели полетать над старым миром. Но это не смогло удержать их надолго. Новые рейдовые подземелья были незамысловатыми, игрокам нечем было занять себя в течение двух лет, и они постепенно начали расходиться. Население серверов WoW впервые начало сокращаться, упав с прежних двенадцати миллионов до семи с половиной. Хуже того, анонс следующего дополнения, сделанный осенью 2011 года, не вызвал всеобщего энтузиазма.

Mists of Pandaria

Я отчетливо помню момент, когда в сети появилось первое видео по Пандарии. Никто не мог поверить своим глазам: «Они действительно хотят сделать расширение о пандах?!» — кричали тысячи и тысячи игроков по всему миру. Это казалось первоапрельской шуткой, но быстро выяснилось, что Blizzard вовсе не считает, что панды и WoW несовместимы.

Раса пандаренов появлялась и раньше, но все началось с шуток. Когда 1 апреля 2001 года Blizzard намекнула, что может включить расу панд в еще не вышедшую Warcraft III: Reign of Chaos, многим игрокам понравилась эта идея. В итоге пандаренов действительно добавили, но позже и не в основной игре, а в бонусной кампании расширения Warcraft III: The Frozen Throne. С тех пор и вплоть до анонса Mists of Pandaria о них никто не слышал.

Панды, бамбук и китайские домики. Все как обещали

Ходят слухи, что это расширение — дань уважения популярности World of Warcraft в Китае. Действительно, панды чрезвычайно популярны в Поднебесной, а название самой расы происходит от слова «человек-панда» на пиньине.

Народ панд в WoW живет в бамбуковых хижинах, варит пиво и специализируется на искусстве рукопашного боя. Пока Альянс и Орда сражались с Пылающим легионом, Королем-пиявкой и Смертокрылом, пандарены прятались на своем континенте, скрытом магическими туманами.

Но вот туман начал рассеиваться, и пандарены стали новой играбельной расой, которой разрешили свободно выбирать между вступлением в Орду или Альянс. В дополнение к пандаренам в игру добавили новый класс — монахов, которые могут выступать в роли лекарей, а также сражаться врукопашную.

В игре также есть «битвы питомцев», очень похожие на покемонов, но мало связанные с основной игрой, а также встроенный магазин, предлагающий необычные транспортные средства и питомцев за реальные деньги. Из всех расширений, вышедших до сих пор, Пандария считается самым неудачным.

Читайте также:  Что такое туман войны из варкрафта

Не то чтобы людям не нравились панды или китайская тематика, даже те, кому поначалу было тяжело, постепенно привыкли. Но дело было не в этом, а в старой известной проблеме: новый контент появлялся слишком медленно и скупо. Рейдовые подземелья Пандарии не смогли надолго удержать высокоуровневых игроков, трата большого количества времени на получение редких ездовых животных также впечатляет лишь малую часть поклонников WoW. Но больше всего огорчала мысль, что раз пошли такие легковесные и несерьезные дополнения, значит, эра World of Warcraft подходит к концу.

Но вот анонсировано следующее расширение, и энтузиазм возвращается, как и сами игроки. Blizzard пообещала уважать давних фанатов и делать так, как им нравится.

Warlords of Draenor

Новое — это хорошо забытое старое, а в случае с Дренором — даже не забытое. В недавно вышедшем расширении максимальный уровень поднят до ста, а сюжет вращается вокруг происхождения орков и истории Дренора до того, как он стал Запретным из Burning Crusade.

Источник: www.ferra.

Когда вышла World of Warcraft?

Главная → World of Warcraft → Статьи → Когда вышла World of Warcraft? Игра World of Warcraft настолько прочно вошла в нашу жизнь, что многие уже не могут поверить, что ее когда-то не существовало. В день выхода World of Warcraft у MMORPG появилось новое дыхание. Именно благодаря World of Warcraft миллионы игроков со всего мира могли играть в одну и ту же игру, общаться, вместе проходить различные рейды и подземелья.

Представьте, вы из России, играете с человеком из США.S., вы друзья проходите какую-то миссию, знакомитесь, разговариваете друг с другом. Вот как может происходить культурный обмен.

Когда впервые появилась World of Warcraft?

Но когда-то давно этой игры не существовало, да и сейчас мало кто помнит дату выхода, большинство современных игроков ждут, когда же выйдет world of warcraft, то есть следующее дополнение к игре. Релиз «классической» World of Warcraft состоялся еще в 2004 году. Запомните эту дату, именно в этом году родилась настоящая MMORPG.

Достоинства World of Warcraft

В свете того, что World of Warcraft открыла новые горизонты в истории MMORPG, хочется вспомнить ее достижения в этой области. Некоторые игроки могут вспомнить забавные картинки world of warcraft, на которых изображены персонажи, попавшие в текстуры. Да, было время, когда Blizzard совершала свои ошибки. В те времена текстуры world of warcraft вызывали страх у многих игроков.

Ведь если вы шли в неположенном месте, то могли провалиться в текстуру, и не всегда помогал камень возвращения. Пришлось написать гейммастеру, который вас оттуда вытащил. А тогда игра была только на английском языке. Если порыться в архивах, то можно найти множество картинок world of warcraft с юмором того времени. Но раз уж мы заговорили о достоинствах, стоит перейти к самому главному.

На данный момент Blizzard является единственной компанией, которая смогла решить проблему с текстурами. Теперь в world of wacraft любые текстуры отполированы так, что с ними не возникает никаких проблем во время прокачки персонажа. Так что теперь вы можете бежать куда глаза глядят и не бояться упасть в «яму».

Еще одним важным достижением, помимо world of warcraft текстур, можно назвать систему рейдов и подземелий. На первый взгляд кажется, что это понятно всем. Рейды и подземелья — очень важная часть игры. Они сделали так много картинок по world of warcraft. Но во многих других MMORPG подземелья и аналоги рейдов сделаны настолько пошлыми, что хочется просто сесть и заплакать.

И здесь мы ставим Blizzard плюс!

Развитие WoW

Еще одно достижение компании — работа с клиентами в плане обновлений. В конце концов, ни в одной другой игре никто так не ждет, когда же выйдет world of warcraft, то есть какой-нибудь очередной аддон. Активная реклама и работа с клиентами привлекает множество покупателей в день релиза.

Торговля в World of Warcraft

  • Купить золото
  • Продать золото
  • Заказ редких вещей
  • Улучшение персонажа
  • Услуги гаранта

Существует множество сообществ по игре, где в свое время обсуждались world of warcraft текстуры и другие проблемы игры. После достижения критической массы жалоб игроки писали в службу технической поддержки Blizzard, и они всегда хорошо реагировали на такие письма. Многие проблемы в игре были исправлены благодаря игрокам. В таких игровых сообществах принято выкладывать world of warcraft различные картинки из игры, делиться впечатлениями, способами прохождения миссий и т.д.д.

Таким образом, мы можем четко видеть, что когда появился знаменитый world of warcraft, то жанр MMORPG вышел из тени. Сейчас многие пытаются подражать World of Warcraft. И это действительно хорошо. Пока что в жанре нет революции, но есть постепенная эволюция, которую можно наблюдать во многих играх.

Источник: www.online-torg.клуб