Дата выхода Minecraft на PC, PS4 и Xbox One в России и во всем мире

Minecraft уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 3, Xbox 360, PS Vita, Wii U, Mac.

Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 175 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Minecraft и сравните цены.

Дата выхода Minecraft на PC, PS4 и Xbox One в России и во всем мире

Даты выхода Minecraft во всем мире

  • Xbox 360 → игра вышла 9 мая 2012
  • Mac → игра вышла 18 ноября 2011
  • PC → игра вышла 18 ноября 2011
  • Xbox One → игра вышла 5 сентября 2014
  • Wii U → игра вышла 17 декабря 2015
  • Nintendo Switch → игра вышла 11 мая 2017

Даты выхода Minecraft в России

  • PlayStation 4 → игра вышла 3 октября 2014
  • PlayStation 3 → игра вышла 14 мая 2014

Даты выхода Minecraft в США

  • PlayStation 3 → игра вышла 17 декабря 2013
  • PlayStation 4 → игра вышла 7 октября 2014
  • PS Vita → игра вышла 14 октября 2014

Даты выхода Minecraft в Европе

  • PlayStation 3 → игра вышла 18 декабря 2013
  • PlayStation 4 → игра вышла 3 октября 2014
  • PS Vita → игра вышла 15 октября 2014

Расшифровка статусов в датах выхода

  • Игра в разработке — означает, что Minecraft официально анонсирована и ведется ее разработка для указанных платформ. В этом случае указывается точная или приблизительная дата выхода
  • Игра вышла — означает, что Minecraft вышла (состоялся релиз), ее можно купить или скачать на указанных платформах
  • Официально не анонсирована — игра еще официально не анонсирована, но вероятность этого велика. Указывается дата возможного релиза и вероятные платформы
  • Ранний доступ — игра вышла в раннем доступе (early access). Это значит, что разработчики выпустили незавершенную, но играбельную версию игры, доступную всем желающим. Обычно такие версии доступны по сниженной цене или вообще бесплатно, а на релизе игра стоит дороже. Однако будьте готовы столкнуться с багами, ведь разработка еще ведется
  • Бета-тестирование — игру тестируют, она доступна всем, либо ограниченному числу людей. Тестирования бывают закрытыми или открытыми. Попадая на бета-тест, игроки могут опробовать проект незадолго до его выхода
  • Заморожена — разработка игры велась до какого-то времени, но теперь заморожена. Возможно, когда-нибудь разработчики вернутся и доделают игру, но чаще всего проект просто закрывают
  • Игра отменена — разработка игры отменена окончательно и бесповоротно. Этот статус означает смерть проекта
  • Существовала до — игра канула в лету. Что сейчас происходит с проектом — неизвестно, но, скорее всего, он закрыт

Источник: vgtimes.ru

Вся История Minecraft до Релиза (Сборник)

История Всего Майнкрафта, я полагаю…

Какова история Minecraft?

Какова история Minecraft?

В Minecraft на данный момент есть мир интернет-игры, который больше, чем реальная поверхность Земли. Однако все начиналось не так. Постепенно игра расширилась и стала заметно больше, чем ее скромные замыслы. Как насчет того, чтобы исследовать прошлое Minecraft, с чего все началось, и проследить его путь до сегодняшнего дня и конечную судьбу этой прогрессивной игры.

Читайте также:  Не работает minecraft realms

Истоки Minecraft

Маркус Перссон, которого иначе называют Нотч, в 2009 году выпустил игру, которую сначала назвал «Cavern Game». Это было сделано на ПК и было привлекательно для тех, кто ухватился за возможность кодировать и конфигурировать игровые вселенные. Для подавляющего большинства к тому времени это было в большей степени исходное устройство, чем игра, и клиенты могли зайти и сделать то, что они хотели, используя фундаментальные квадраты, созданные Перссоном.

Игра в пещере

Когда эту маленькую задачу начали удалять, создатель представил ее в обновленной конфигурации под названием Minecraft, но это еще далеко не та игра, которую мы знаем сегодня на ПК и консолях. В целом, это было крайне важно, однако ранние формы Minecraft учитывали не только строительство. Что сделало игру такой уникальной, так это то, что она была дополнительно активом для отдыха руководителя. Она позволяла игрокам накапливать активы, которые они собирались сделать, так что проявления подразумевали для них больше, так как им нужно было изготавливать их из деталей, которые они собирали в одиночку.

Влияние этого ремонтника можно увидеть в играх по сей день. Раньше в разных играх игроки собирали имущество, но не для того, чтобы прямолинейно изготавливать что-то блок за блоком своими продвинутыми руками. В настоящее время такие игры, как Skyrim, Terraria и многие другие, ввели такого специалиста в свои игры и сделали его особенностью различных типов и встреч.

Игроки могли также сражаться с чудовищами по всему миру, создавать предметы, которые можно использовать (а не просто постройки), и исследовать огромный мир. Как уже говорилось, этот мир становился все больше и больше.

Minecraft оставался в бета-версии довольно долго, дольше, чем большинство игр. Существовала гипотеза, что он никогда не сможет выйти из бета-версии, поскольку постоянно добавлялись новые моменты, а владелец продолжал вносить изменения в проект по мере появления новых идей и рекомендаций игроков.

Появление Minecraft стало значимым для сцены моддинга. На ПК игроки регулярно берут свои игры №1 и изменяют их с помощью программ, которые они сделали сами или которые другие сделали для всех. Это позволяет им переделывать игру по своему усмотрению, добавлять новые миссии или элементы, и даже немного обновлять дизайн.

для большего — https://mcpedl.xyz/addons/

Minecraft всегда был игрой с простым внешним видом, где весь мир состоит из квадратных форм, а дизайн выглядит как пиксели. Это позволяет ей делать невероятные вещи с ее ограниченными визуальными возможностями, и она может справляться с запросами клиентов намного быстрее, чем если бы она использовала самые современные иллюстрации. Кроме того, это позволяет вносить изменения эффективно и с меньшими затратами, чем в более современную игру.

Читайте также:  Прокси для Майнкрафт список

До конца 2009 года в Minecraft было добавлено несколько режимов. Среди них — «Выживание», «Индев» и «Неверный». Пока игра находилась на стадии альфа-версии.

Minecraft Опубликовано

Бета-стадия началась в 2010 году, и создатель прервал свою дневную работу, чтобы весь день работать над Minecraft, добавляя новые моменты, обновляя игру и исправляя ошибки. В то время как новые формы других игр стоили денег, все исправления ошибок были бесплатными во время этого цикла продвижения.

Бета-стадия только началась, как дистрибьютор Mojang вдохновился затеей и начал финансировать ее. В конце концов, в 2011 году они выпустили полную версию игры. Игра была продана в огромном количестве экземпляров и произвела фурор, но все же прогресс Minecraft был еще впереди.

Когда игра была распространена, были сделаны новые обновления и проведена работа над ошибками. Были установлены новые рабочие, что позволило игре работать более плавно и делать гораздо больше, используя свои подготовительные мощности. Мир увеличивался в размерах по мере того, как игроки пытались пересечь, казалось бы, бесконечное компьютеризированное пространство. Он должен был продолжаться бесконечно, и добавлялись новые регионы, чтобы сделать игру еще более интригующей.

В базовый мир были добавлены Недра и Конец. Nether — это область, похожая на ад, в которую можно было попасть только через вход. Конец представлял собой последовательность островов, на которых обитал последний менеджер игры. Когда менеджер был уничтожен, начались титры, но игроки могли продолжать возвращаться в свои вселенные и исследовать игровой климат после победы над игрой.

Источник: kropers.com

История появления Майнкрафт

История появления Майнкрафт

Шведский программист Эрик Перссон четыре с половиной года работал в Midasplayer (позднее King) занимаясь разработкой браузерных игр.

В свободное от учебы и работы время Перссон занимался изучением различных языков программирования, включая Java, и создавал небольшие игры. Одним из проектов Перссона, который он разработал совместно со своим другом, стала массовая мультиплеерная онлайн-ролевая игра Wurm Online.

Действие игры, по замыслу разработчиков, должно было разворачиваться в фантастическом мире, в котором игроки могли копать шахты, добывать ресурсы, строить различные сооружения, сражаться между собой и так далее. Wurm Online был задуман как аналог будущего проекта Персона — игра предлагала полную свободу действий без какой-либо специфической затеи или сюжета. Хотя политика Midasplayer запрещала сотрудникам зарабатывать на сторонних проектах, Перссон продолжал работать над Wurm Online — «творческой гаванью», где он развивал свои идеи. После того как Перссон получил знания и овладел Java, он начал обучать новых сотрудников компании, в том числе своего будущего друга и соучредителя игровой студии Mojang AB Якоб Порсер. После знакомства Перссон рассказал о работе над онлайн-проектом, а Порсер поделился своим видением своего будущего проекта: он планировал создать компьютерную версию карточной игры Magic: The Gathering где карты будут храниться в компьютере и матчи между игроками будут разыгрываться в Online.

Читайте также:  Как сделать уши в Майнкрафт

Перссон перестал работать над Wurm Online весной 2007 года из-за разногласий с Янссоном по творческим вопросам. В начале 2009 года он ушел из Midasplayer из-за жестких правил компании. После ухода, Перссон сказал Порсеру, что он создал бы новую игру и открыл бы игровую компанию вместе с ним, если бы она приносила хороший доход. Чтобы заработать на жизнь, Перссон присоединился к компании jAlbum AB, которая разработала онлайн-платформу для создания фотоальбомов, и договорился с менеджментом, что он не будет лишен права разрабатывать и получать прибыль от своих игр.

Ранние попытки создание игры

Персон искал вдохновения и думал о том, каким будет его будущий проект. С другими разработчиками он общался на форуме инди-игр TIGSource, — Перссон любил окружение независимых проектов, где у разработчиков была полная творческая свобода и не было ожиданий коммерческого успеха. В определенный момент он ознакомился с игрой Dwarf Fortress в которой сочетаются элементы симулятора строительства и управления и «рогалика», и принял решение сделать аналогичную игру, но уже с изометрическими графиками. В то же время Перссон начал играть в экономическую стратегию RollerCoaster Tycoon и симулятор бога Dungeon Keeper — в первой ему нравилась способность быстро и легко возводить оригинальные сооружения, а во второй его очаровывала тревожная атмосфера подземного мира. В конце концов, Перссон принял решение создать проект, предварительно названный RubyDung, в котором попытался совместить все эти идеи и ввести режим «от первого лица», чтобы здания можно было рассматривать с прибыльной точки зрения — аналогичная функция была в Dungeon Keeper где игрок мог «поселиться» в различных существ.

Перссон разочаровался в первой попытке реализации своих идей, на пути к появлению игры Майнкрафт: при приближении полигональных объектов в его игре RubyDung персонаж выглядел непривлекательно, а с другой стороны, он не любил саму идею игры, где игрок может контролировать все. Вдохновляясь классикой NetHack и Ancient Domains of Mystery, Перссон стремился найти баланс между свободой действия и чувством опасности, а также сделать мир таким, чтобы, контролируя персонажа, игрок мог его исследовать и преодолеть различные трудности. Он не умел создавать мир сам до тех пор, пока не столкнулся с игрой Infiniminer — и в этот момент Перссон рассказал себе, что именно эту игру он всегда хотел сделать.

Источник: gamerground.ru