Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер!
Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
ЛИФТ В МАЙНКРАФТ 1.13 — 1.18
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство — тогда вам к нам! 😉 У нас преимущественно аудитория 18+.
Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Большое морское обновление Minecraft 1.13! Дельфины, новое сокровище! Новое!
- Автор темы olimpiada80
- Дата начала 16 Фев 2018
- Теги minecraftsnapshot 17w07asnapshot 17w07bsnapshot 18w10asnapshot 18w10bsnapshot18w09a
Весна близиться, а вместе с тем и приближается всеми нами ожидаемое «Большое Морское обновление», и уже, по старой своей традиции, разработчики выпустили отладочную версию. Но не смотря, на это она достаточно информативна.
- Летающий враждебный моб Фантом (это латающий моб, атакующий игроков, не поспавших прошлую ночь). Да, всё верно, это тот самый моб B, за который мы с Вами голосовали на Minecon в прошлом году.
- Черепаха, черепашки, черепашьи яйца, кусочек панциря черепахи, из которого можно скрафтить нереальной крутизны и красоты шлем с чарами. Плюс с ними связаны 3 крутых зелья с двойными чарами противоположного действия (одновременно ухудшает и улучшает игрока).
- Морские водоросли, которые, можно высушивать в печи, после этого ими питаться или копить на большую вязанку сухих водорослей, которой можно хорошо потопить печку.
- Новое оружие — трезубец, который при [лкм] — ударяет как мечём, а [пкм] — кидается как копьё (как стрела из лука). При этом наносимый им урон — 9, как у алмазного топора (у алмазного меча 7). На трезубец можно нанести 4 новые чары:
- Верность — после броска, трезубец возвращается, как будто он на цепи.
- Бич морских созданий — наносит двойной урон (проверял на гвардах).
- Тягун — трезубец, при броске, тянет игрока за собой (не далеко и работает только в воде и при дожде).
- Громовержец (литературный перевод) — в грозовую погоду (не в дождь а именно в грозу) метнув трезубец можно с вероятностью призвать на моба + к урону трезубца, урон от удара молнии
5. Кальмары теперь при опасности выпускают чернильное облако.
6. Магма на дне моря даёт пузырьки, затягивающие всё вниз, Песок Низера на дне моря, наоборот, толкает пузырьками всё вверх.
7. Добавили новые блоки всех имеющихся деревьев: ствол (без коры) и кора (блок с корой со всех сторон).
8. Добавили плиты и ступеньки из трёх призмариновых блоков.
9. Игрок теперь не ходит под водой а горизонтально плывёт.
10. Предметы в воде не тонут, вода выталкивает их на поверхность.
Внимание! Если будете играть в снапшот, он работает не стабильно и у меня при попытке скрафтить блок сухих водорослей игра вылетела сломав мир. Поэтому, для снапшотов создавайте всегда отдельные новые карты в одиночке.
Посмотреть на вышеперечисленные новшества можно здесь:
- Добавлены подводные руины!
- Добавлены новые коралловые блоки!
- Фантомы больше не появляются в конце ночи!
- Фантомы исчезают в дневное время!
- Бывают разных форм и размеров!
- Холодные руины можно найти в холодных, замороженных, океанских биомах — независимо от глубины.
- Теплые руины можно найти в теплых и глубоких теплых биомах.
- Руины могут генерироваться как одиночные, так и в виде большой разрушенной деревни.
- Вы также можете иногда находить руины слегка под землей или немного выше уровня моря.
- Руины могут содержать таинственные сокровища! Настолько таинственным, что мы еще не добавили настоящего сокровища.
- Руины будут ещё доробатываться в будущих снапшотах.
- Бывает 5 цветов: синий, розовый, фиолетовый, красный, желтый (прим.автора: а как же серый цвет?)
- Требуется вода, чтобы они оставались в живых.
- В настоящее время доступно только в творческом инвентаре
- В океанских биомах появится в будущем снимке .
Посмотреть на вышеперечисленные новшества можно здесь:
- Добавлен зарытый клад с сокровищем.
- Добавлена тропическая рыба.
- Добавлены звуки подводной атмосферы.
- Добавлена возможность размещения маркеров на картах.
- Добавлены коралловые растения.
- Подводная видимость теперь изменяется на каждый биом.
- Добавлен мертвый коралл для каждого варианта коралла.
- Добавлены звуки тропических рыб.
- Измененная текстура коралла.
- Карты сокровищ, найденные в Подводных руинах, могут привести вас к кладу.
- Будет содержать очень классное сокровище . которое еще не добавлено.
- Они бывают разных цветов.
- Они бывают разных моделей.
- Как и другие рыбы, вы можете поймать их ведром.
- Вы можете найти их в полу теплых и теплых океанах.
- Создайте баннер с цветной меткой, карта покажет цвет баннера в этом месте.
- Именованные баннеры также покажут свое имя на карте.
- Поставьте баннер в нужную точку в мире.
- Возьмите карту в руку и щелкните правой кнопкой мыши по баннеру с картинкой метки, чтобы добавить его на карту.
- Метка добавлена.
- В настоящее время исчезают в течение дня
- Больше не появляется в Эндер мире.
- У них изменена модель и текстура!
Новая физика воды.
Тест на работоспособность лифтов для мобов и лута. Новые виды лифтов для лута и мобов.
Кораллы теперь встречаются в тёплых океанах.
Посмотреть на вышеперечисленные новшества можно здесь:
В четвёртом снапшоте:
- Добавлены затонувшие корабли!
- Добавлена новая враждебная орда: Утопцы!
- Добавлены коралловые вентиляторы (Морские веера)!
- Добавлен F3 + C, чтобы скопировать текущее местоположение в буфер обмена.
Коралловые вентиляторы (Морские веера).
- Разработчики были большими поклонниками кораллов, поэтому мы не смогли устоять.
- Пока не генерируется в мире.
- Вы можете разместить его на боковой стороне коралла!
Утопцы .
- Возникают во всех океанах! И реках тоже!
- Зомби также могут утонуть, превратившись в Утопцев.
- Утопцы могут появляться с трезубцами.
- Дроп с них не является окончательным — в ближайшее время появится сверхсекретный предмет!
- Они могут плавать, но предпочитают ходить.
- Они булькают.
- У всех Утопцев есть атака ближнего боя, а у тех, у кого трезубцы, есть дальняя атака.
- Как Зомби, Утопцы не очень любят черепах.
Затонувшие корабли.
- Можно найти под водой в океанах и над водой на пляжах.
- Имеет 3 разных сундука в зависимости от вида и положения в пространстве корабля!
- Может появиться с некоторыми воздушными карманами, это известная ошибка. В будущем возможно починят!
Посмотреть на вышеперечисленные новшества можно здесь:
В очередном снапшоте добавили:
- новый моб: дельфины,
- новый блок: часть водопровода,
- новый блок: синий лед (блок айсберга),
- новый блок: сердце моря,
- новый элемент: раковина моллюска семейства Наутилус,
- айсберги теперь появились в замороженных океанах,
- у вас больше нет эффекта «ночного видения» под водой,
- вода теперь имеет разные цвета, основанные на биоме,
- новая опция настройки графики: сглаживание переходов цветов биомов,
- теперь вы можете плавать через отверстия 1×1,
- оптимизирован вид тумана,
- свет теперь идет намного дальше через жидкие блоки.
- они появляются в любом океане, который не заморожен,
- они просто милые,
- они очень игривы и любят плавающие предметы,
- они очень любят гоняться за лодками.
- вода теперь блокирует только 1 свет на блок, вместо, как раньше, 3 на блок,
- каждый океанский биом обладает уникальным живописным цветом, а болота — грязные и некрасивые
- во вновь созданных картах вы с меньшей вероятностью найдете замороженный океан сразу рядом с теплым океаном
Источник: fantasticcraft.ru
Какой блок выталкивает из под воды майнкрафт
Excellentnoob
Ответов: 192
#2: 2011-04-08 16:44:02 ЛС | профиль | цитата
он не пропускает воду ,а просто двигает блоки , но добавить стоит это выведет некоторые ловушки на новый уровень! (давилки людей как в фильмах ужасов )
Terrible
Ответов: 229
#3: 2011-04-08 16:47:01 ЛС | профиль | цитата
а разве если над его выдвинутой частью поставить воду, а потом поршень закрыть, вода не потечет?)
HangMan060280
Ответов: 92
#4: 2011-04-08 16:50:42 ЛС | профиль | цитата
HangMan060280
Ответов: 92
#5: 2011-04-08 16:51:03 ЛС | профиль | цитата
потечет, мне кажеться
Archangel3998
Ответов: 1225
#6: 2011-04-08 16:57:00 ЛС | профиль | цитата
Хз зачем этот поршень,а насчет воды ты сначало проверь.
Назад в 2011-ый
Terrible
Ответов: 229
#7: 2011-04-08 17:00:03 ЛС | профиль | цитата
если бы у меня запустился бы этот мод я бы проверил))
а так с помощью него можно делать всякие ловушки, или просто делать удобную автоматизацию чего-либо
backdafackup
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#8: 2011-04-08 17:01:17 ЛС | профиль | цитата
Блин я хочу этот блок в игру великолепно просто. Мне понравилось как он песок подкидывает.
Строил спауны еще до того как открыли Guest
Terrible
Ответов: 229
#9: 2011-04-08 17:05:48 ЛС | профиль | цитата
Так же хочу добавить для админа: если такой блок будет сильно нагружать сервер, то можно вместо него создать новый блок, который бы работал примерно по такому принципу, но выдвигался бы только в случае если там(на том месте куда он должен выдвинуться) воздух/вода/лава/плазма. таким образом можно было бы контролировать жидкость.
miner
Ответов: 450
NeverClan
[W] Inactive
#10: 2011-04-08 17:18:52 ЛС | профиль | цитата
улыбнуло можно легко ои дубно заменить колесо))))))))))))
backdafackup
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#11: 2011-04-08 17:21:54 ЛС | профиль | цитата
Согласен, или просто допустим блок который пускает воду, лаву, плазму.
Крафтится: редстоун, железо, ведро с содержимым.
Строил спауны еще до того как открыли Guest
Terrible
Ответов: 229
#12: 2011-04-08 17:50:48 ЛС | профиль | цитата
http://www.youtube.com/watch?v=salYX2iDyqst=80246
dima1995
Ответов: 61
#23: 2011-04-09 21:08:52 ЛС | профиль | цитата
+100500 за двигающейся блок)
Tharzak
Ответов: 82
#24: 2011-04-09 21:44:26 ЛС | профиль | цитата
Понравилась идея. Только да, если бы можно было ограничить её работу на чужой территории.
chelim
Ответов: 1050
#25: 2011-04-10 09:43:25 ЛС | профиль | цитата
У меня возникла проблемка с этим модом, вроде все нормально работает, но если активировать поршень, игра зависает и через 10 сек вырубается.
chelim
Ответов: 1050
#26: 2011-04-10 09:43:34 ЛС | профиль | цитата
При заходе в сохраненный мир происходит тоже самое. В связи с чем это может быть вызвано?
chelim
Ответов: 1050
#27: 2011-04-10 09:44:02 ЛС | профиль | цитата
Большие сообщения не отправляет почему-то.
Archangel3998
Ответов: 1225
#28: 2011-04-10 10:59:50 ЛС | профиль | цитата
Расчитан только на сингл? В 1.5 поршни появятся как стандартный блок.
Назад в 2011-ый
chelim
Ответов: 1050
#29: 2011-04-10 13:26:47 ЛС | профиль | цитата
У меня мозг скукожится ждать 1.5 , проще как-нибудь исправить ошибку.
Archangel3998
Ответов: 1225
#30: 2011-04-10 14:13:14 ЛС | профиль | цитата
Какую ошибку? В 1.5 они возможно не появятся,но в какойто из версий они точно будут. Ждать 1.5 придется не долго она выйдет на следующей неделе.
Назад в 2011-ый
bladiko2009
Ответов: 64
#31: 2011-04-10 19:24:01 ЛС | профиль | цитата
супер +100500. я за всема руками!
backdafackup
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#32: 2011-04-12 01:32:56 ЛС | профиль | цитата
Строил спауны еще до того как открыли Guest
Vadik05
Ответов: 34
#33: 2011-05-05 21:45:04 ЛС | профиль | цитата
+ я с этим модов играл стоко ловушек забацать можно
прошу добавить
Dtho_47
Ответов: 13949
#34: 2011-05-06 07:08:21 ЛС | профиль | цитата
Мечта гриффера, двигающейся блок
Dtho_47
Ответов: 13949
#35: 2011-05-06 07:13:49 ЛС | профиль | цитата
Убрать подкидывание песка (разрушение его будет) «для сохранение мощности сервера» и ограничить смещение (только на своей теретории). Если есть блок который мешает первому блоку сместится — идет разрушение блока (тоже для сохранения мощи сервера, а вы предствате, 1к кубиков сметить)
ФорумыПредложения Блок пропускающий воду ← Ctrl 1 Ctrl →
Copyright 2023 by Project Galaxy team
Поиск
Твинки
Друзья
Администрация
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru
Универсальный гайд по редстоуну: Другие блоки
Заключительная часть большого гайда по редстоуну от сайта ModCraft.su и в нем мы поговорим о дополнительных блоках, которые используются в построении схем.
Если вы еще не ознакомились с предыдущими частями этого гайда, то настоятельно рекомендую это сделать, чтобы понимать о чем идет речь.
- Первая часть гайда: Основы
- Вторая часть гайда: Продвинутый уровень
- Третья часть гайда: Другие блоки
Список дополнительных условий есть в табличке ниже.
- Сила исходящего от датчика дневного света сигнала зависит от силы света воздействующего на него.
- Датчик не будет работать если осветить его факелом или светящимся камнем.
- Погода, например дождь, влияет на количество света, которое получает датчик.
- Раздатчик и выбрасыватель извлекают случайный предмет из их содержимого, каждый раз когда поступает сигнал редстоуна.
- Предметы, которыми у игрока есть возможность стрелять — яйцо, стрела, снежка. Так же будут выстрелены раздатчиком и выброшены выбрасывателем.
- Если выбрасыватель направлен на сундук или печку, то он поместит предмет туда. Раздатчик же выбросит предмет сквозь контейнер.
- Воронка используется для помещения и извлечения предметов из контейнера.
- Верхняя часть воронки используется для помещения предметов. Если вы бросите сверху нее предмет, то он будет закручен в воронку. Если сверху воронки разместить сундук, то предметы от туда будут браться со скоростью 4 тика на блок.
- Нижняя часть воронки соединится с любым блоком который находится под ней. Если под воронкой поместить сундук, то в него будут попадать предметы, которые падают в воронку.
- Если воронка получает сигнал редстоуна, она перестанет принимать и отдавать предметы.
- Нотный блок издает нотный звук когда получает сигнал редстоун или если по нему ударить в режиме выживания.
- Если кликать по блоку правой кнопкой мыши, то вы будете менять ноту, начальная нота #F.
- Нотный блок будет играть на другом инструменте, в зависимости от того на какой поверхности он стоит, например камень или земля.
- Ниже вы можете увидеть таблицу с нотами, цифры означают сколько раз надо нажать ПКМ, чтобы получить эту ноту.
Поршни
- Обычный выталкивает блок, но не возвращает на место.
- Липкий поршень выталкивает блок, а затем возвращает в исходное положение.
- Поршни могут двигать вплоть до 12 блоков, если их будет больше, он не сработает.
- Есть блоки, которые поршни не могут двигать: контейнеры, обсидиан, бедрок. Если один из этих блоков окажется спереди поршня, то он не сработает.
Не все знают, но поршни можно подключать к редстоуну не на прямую. На изображении ниже, зеленым обозначены стандартные зоны подключения редстоуна, а синим дополнительные.
Рельсы
- Электрические рельсы — ускоряет проезжающую вагонетку, если рельсы получают сигнал.
- Нажимные рельсы — подают сигнал когда вагонетка оказывается на этих рельсах.
- Активирующие рельсы — если получают сигнал, то проезжающая вагонетка с динамитом будет активирована.
Динамит (ТНТ)
- Если динамит взорвется под водой то он не разрушит блоки, но все равно нанесет урон игроку или мобам.
- У разных блоков, разный уровень сопротивления ко взрывам — обсидиан и бедрок не разрушаются динамитом.
- Если установить несколько блоков ТНТ последовательно, а затем взорвать первый, то второй взлетит в воздух — таким образом можно делать пушки.
Источник: modcraft.su