Измерение расстояний в Minecraft может быть довольно утомительным, но несколько простых рекомендации могут предотвратить ошибки.

Дополнительные сведения о преобразовании см. на этой странице: Руководства/Единицы измерения

Метрические единицы

Расстояния в Minecraft довольно легко измерить. Официально [1] Minecraft использует метрическую систему, и каждый блок считается равным 1 кубическому метру. Когда вы измеряете большие расстояния, будет легче считать, если вы отметите местность с помощью промежутка в 4 блока между каждым отмеченным блоком. Первый маркер представляет собой ноль.

Каждый второй маркер (без учета нулевой отметки) является 10-метровой отметкой. Сделайте выделенную метку на 21-м маркере, чтобы представить сотню (100), потому что первый блок маркеров представляет собой ноль (0). Используйте знак, чтобы отметить большие числа, чтобы сэкономить время и ресурсы.

(ZERO) 1 2 3 4 (MARK) 1 2 3 4 (10 METERS) 1 2 3 4 (ОТМЕТКА) 1 2 3 4 (20 МЕТРОВ) …

Какую высоту падения можно пережить в майнкрафте?

Британские/США обычные единицы

Предположим, что длина одного блока составляет 1 ярд. 1 миля — это ровно 1760 ярдов. Чтобы измерить 176 ярдов (1/10 мили), поставьте нулевую отметку, а затем оставьте расстояние в 7 блоков между следующим маркером. Каждый второй маркер (без учета нулевой отметки) составляет 16 ярдов. Сделайте заметную отметку на 11-й отметке 16 ярдов (нулевая отметка не включена),

(ZERO) 3 + 1 + 3 (MARK) 3 + 1 + 3 (16 ЯРДОВ) 3 + 1 + 3 (МАРКА) 3 + 1 + 3 (32 ЯРДА) … (176 ЯРДОВ) 3 + 1 + 3 (ОТМЕТКА) 3 + 1 + 3 (16 ЯРДОВ) …

Если вы хотите игнорировать ярд:

Одна миля преобразуется в 1609,344 м. Для практичности Minecraft считайте, что Миля составляет 1610 блоков. Используйте метрический метод (интервал 4 блока между ними). Сделайте отметки 161 х 10 метров. Используйте знак, чтобы отмечать большие числа, чтобы сэкономить время и ресурсы.

В реальной жизни 1 миля = 1,6 км и 0,625 миля = 1 км.

Просмотр точных координат в игре

Если вы нажмете F3, ‌ [ только для Java Edition ] , экран отладки покажет ваше текущее местоположение в X , Координаты Y и Z. Измерение расстояний между двумя местоположениями или путевыми точками так же просто, как вычитание, если вы идете в кардинальном направлении. В противном случае вы должны использовать теорему Пифагора для вычисления расстояния. Это не совсем внутриигровой процесс, но он имеет решающее значение в игровом процессе, позволяя избежать множества разочарованных блужданий.. Обратите внимание, что координаты X и Z являются горизонтальными и могут быть положительными или отрицательными (точка появления довольно близка к 0, 0), но координата Y представляет вашу высоту, а Y = 0 — основание пола игрового мира.

Относительно зеленой линии

Измерение на экране отладки (увеличено). Хитбокс человека достигает высоты зеленой линии, то есть он стоит примерно в 62 кварталах от игрока.

Как определить высоту в майнкрафт ? Как узнать Y в майнкрафт ?

Этот метод намного быстрее и не требует строительства, хотя может быть неточным на 100%. После перехода на экран отладки перекрестие заменяется 3 цветными линиями. Возьмите длину зеленой линии (которая всегда одинакова, если вы стоите около 0 на оси Y) относительно блока. Если один блок нормального размера имеет ту же высоту, что и зеленая линия, игрок стоит примерно в 35 блоках от него. Если это 1,5 блока длиной 52-53 блока, 2 блока длиной 70 блоков и т. Д.
Люди и мобы также могут быть использованы для измерения. Нажатие F3 + B показывает хитбоксы. Если зеленая линия находится на высоте хитбокса игрока, он находится на расстоянии около 62 блоков. С его помощью можно очень быстро измерить наблюдаемые расстояния. Однако при наведении вверх или вниз зеленая линия сжимается, и это необходимо учитывать, если измерять расстояния намного выше или ниже себя.

Конечно, также можно использовать перекрестие или сине-красную линию. , но поскольку перекрестие немного прозрачно, а синяя/красная линия меняется вместе с осью X, они, очевидно, не рекомендуются, если вы не играете до 1.8 или не пытаетесь измерить расстояния под углом 90 ° выше или ниже вас, соответственно .

Обратите внимание, что зеленая линия меняет размер относительно графического интерфейса пользователя, и в версии 1.8 она полностью изменилась. Эти числа предполагают графический интерфейс обычного размера.

Расчет координат удаленных местоположений

Нахождение координат X и Z отдаленной аметистовой жеоды с указанием позиции игрока » XYZ: -743.349/137.0000 /540.144 » и направление и угол наклона цели (- 136,2/21,9)

Рассчитать дальний координаты объекта X и Z с использованием угла наклона на экране отладки путем оценки высоты цели с точки обзора, значительно выше или ниже по высоте. Обычно вы должны поставить около 50-60 блоков или подняться на высокую гору и использовать направление и угол наклона цели вниз с вашими координатами, чтобы вычислить сначала горизонтальное расстояние до цели, а затем координаты X и Z цели. на основе этого расстояния и направления.

Наведение на цель с использованием FOV 30 или подзорной трубы для максимальной точности и включенного экрана отладки, разделите разницу в высоте на тангенс угла наклона. Если вы находитесь на вершине высокой горы с Y = 137 и видите аметистовую жеоду в болоте, вы можете оценить, что она находится на уровне моря, или Y = 63. На экране отладки указано, что вы находитесь в «XYZ: -743.349/137.0000/540.144» и двумя строками ниже этого, вы смотрите на цель ». Направление: север (в сторону отрицательного Z) (-136,2/21,9) » . Ваш угол наклона составляет 21,9 °, а ваше вращение — 360 — 136,2 = 223,8 °, преобразование из обозначений Minecraft -180 °/+ 180 ° в обычные обозначения от 0 ° до 360 °. Перепад высот ∆Y составляет 137 — 63 = 74 . Найдите расстояние, разделив ∆Y на тангенс угла наклона: 74 ÷ tan (21.9) = 74 ÷ 0.402 = 184.08 блоков.

Читайте также:  Как обновить джаву в Майнкрафте

Ваш вектор к геоде составляет 184 блока в направлении -136,2 или 223,8 °. Чтобы найти компоненты координат этого вектора, умножьте расстояние на синус направления для ∆X, добавив его к вашей позиции X, и умножьте расстояние на косинус направления для ∆Z, добавив это к вашему Z должность. ∆X жеоды составляет 184,08 ∙ sin (223,8) = 184,08 ∙ -0,692 = -127,41. Вычтите это из своего X, поэтому -743.349 — (-127.41) = 615.93 . ∆Z составляет 184,08 ∙ cos (223,8) = 184,08 ∙ -0,723 = -132,86. Добавьте это к Z, 540,144 + (-132,86) = 540,144 — 132,86 = 407,28 .

Стоя на геоде, реальные координаты цели были -618 67 408 . Высота на четыре блока выше уровня моря, и с этой поправкой расчет приближается на пару блоков.

Если вы не знаете, прибавлять или вычитать для значения X и Z, используйте экран отладки для проверки работоспособности и снова обратите внимание на «Лицом к северу (в сторону отрицательного Z)». Z цели несколько меньше , чем ваше значение Z, равное 540, что указывает на то, что вы хотите вычесть 132 из 540, чтобы получить 407. Если вы повернетесь немного вправо, вы можете проверить, что цель находится к востоку от вас, «в сторону положительного X», поэтому вы ищете число больше (т.е. менее отрицательное, чем) ваше положение X, равное -743, поэтому вы хотите вычесть отрицательное 127 из -723, что составляет -734 + 127 = -615.

Имейте в виду, что небольшие ошибки могут увеличиваться на больших расстояниях. Каждая ошибка одного блока в вашей оценке высоты целевого блока может вызвать ошибки нескольких блоков в координатах X и Y, хотя, как правило, для вещей, которые вы видите в пределах от 20 до 30 блоков, это достаточно близко, чтобы вы могли видеть цель, когда получаете там.

Сохранение маркеров

Если измерение проводится над землей, и освещение всего пути не требуется, разместите маркеры, как указано выше. По достижении 100 м маркеры 10 м могут быть удалены и повторно использованы для следующего бега на 100 м.. Это позволяет строить путь без необходимости подсчитывать 100 блоков за раз, в то же время позволяя легко перемещаться по маркерам на завершенном пути без использования слишком большого количества материала.

Объем и площадь поверхности

Формула объема куба s 3 , где s обозначает размер одной из сторон куба. Поскольку каждая сторона обычного блока Minecraft составляет 1 метр, это будет равно 1 3 , что даст 1 метр 3 . (Это работает так же для ярдов или любой другой единицы длины. То же самое и с остальными из этих комментариев.)

Формула для sa куба — 6s 2 , где s обозначает размер одной из сторон куба. Поскольку каждая сторона обычного отдельного блока Minecraft составляет 1 метр, это будет равно 6 × 1 2 , что будет равно 6 × 1, что приведет к 6м 2 .

Когда вы что-то делаете, например дом, больший во всех направлениях, его площадь увеличивается быстрее, чем его длина, но не так быстро, как его объем. Площадь поверхности говорит вам, сколько блоков вам понадобится для внешних стен, но внутреннее убранство, вероятно, увеличится в зависимости от объема. Конечно, форма имеет значение: слой грязи 8 × 8 × 1 соответствует стопке из 64 блоков грязи, но то же самое касается куба 4 × 4 × 4, траншеи или шахты 2 × 2 × 16.

Использование формулы евклидова расстояния

Иногда возникает необходимость в измерении расстояний, которые не совпадают с осями X или Z, что легко сделать, приложив немного усилий. алгебра. Формула для евклидова расстояния (в двух измерениях), где d — это расстояние:

  • d = Расстояние в метрах
  • x 1 , z 1 = Местоположение номер 1, в метрах
  • x 2 , z 2 = Номер позиции 2, в метрах

Пример

Предположим, что отладка F3 экран показывает следующее в Местоположение 1:

XYZ: -35.313/68.00000/97.489

Эти числа являются координатами в метрах. В позиции 2 отображается:

XYZ: 76.793/43.00000/-5.113

Обычно десятичные точки могут быть обрезаны (игнорируются), как обычно, Я не хочу омрачить ваши результаты тем, где вы находитесь в каждом блоке. В двумерных (картографических) координатах мы также игнорируем высоту (значение Y). Следовательно, эти два экрана дают нам следующие координаты:

x 1 , z 1 = -35, 97x 2 , z 2 = 76, -5

Теперь мы просто вставляем эти числа в формулу расстояния, приведенную выше:

Учитывая только горизонтальное (по карте) расстояние, два местоположения находятся на расстоянии 150,75 м друг от друга..

Евклидово расстояние в 3-х измерениях (включая высоту)

Вышеприведенный расчет верен, если вы хотите «сопоставить» расстояние между двумя точками (т. е. только север — юг (z) и расстояние восток/запад (x)). Но если вы хотите включить высоту (y) в вычисление расстояния, это очень просто сделать: просто добавьте координаты y в приведенную выше формулу расстояния:

Читайте также:  Как сделать счетчик сломанных блоков в Майнкрафт

Снова обращаясь к вышеприведенным экранам отладки, наши трехмерные координаты следующие:

x 1 , y 1 , z 1 = -35, 68, 97x 2 , y 2 , z 2 = 76, 43, -5

Опять же, решение для d :

С учетом высоты два друг от друга на расстоянии 152,8 м . Обратите внимание, что в этом примере, включая высоту 25 м, разница составила около 2 м (2 блока).

Источник: gamicon.ru

Обозначение: высота, ширина, длина. Ширина — обозначение буквой. Обозначение ширины на чертежах

Построение чертежей — дело непростое, но без него в современном мире никак. Ведь чтобы изготовить даже самый обычный предмет (крошечный болт или гайку, полку для книг, дизайн нового платья и подобное), изначально нужно провести соответствующие вычисления и нарисовать чертеж будущего изделия. Однако часто составляет его один человек, а занимается изготовлением чего-либо по этой схеме другой.

Чтобы не возникло путаницы в понимании изображенного предмета и его параметров, во всем мире приняты условные обозначения длины, ширины, высоты и других величин, применяемых при проектировании. Каковы они? Давайте узнаем.

Величины

Площадь, длина, ширина, высота и другие обозначения подобного характера являются не только физическими, но и математическими величинами.

обозначение высота ширина длина

Единое их буквенное обозначение (используемое всеми странами) было уставлено в середине ХХ века Международной системой единиц (СИ) и применяется по сей день. Именно по этой причине все подобные параметры обозначаются латинскими, а не кириллическими буквами или арабской вязью. Чтобы не создавать отдельных трудностей, при разработке стандартов конструкторской документации в большинстве современных стран решено было использовать практически те же условные обозначения, что применяются в физике или геометрии.

Любой выпускник школы помнит, что в зависимости от того, двухмерная или трехмерная фигура (изделие) изображена на чертеже, она обладает набором основных параметров. Если присутствуют два измерения — это ширина и длина, если их три – добавляется еще и высота.

условные обозначения длины ширины высоты

Итак, для начала давайте выясним, как правильно длину, ширину, высоту обозначать на чертежах.

Ширина

Как было сказано выше, в математике рассматриваемая величина является одним из трех пространственных измерений любого объекта, при условии что его замеры производятся в поперечном направлении. Так чем знаменита ширина? Обозначение буквой «В» она имеет. Об этом известно во всём мире. Причем, согласно ГОСТу, допустимо применение как заглавной, так и строчной латинских литер.

Часто возникает вопрос о том, почему именно такая буква выбрана. Ведь обычно сокращение производится по первой букве латинского, греческого или английского названия величины. При этом ширина на английском будет выглядеть как «width».

Вероятно, здесь дело в том, что данный параметр наиболее широкое применение изначально имел в геометрии. В этой науке, описывая фигуры, часто длину, ширину, высоту обозначают буквами «а», «b», «с». Согласно этой традиции, при выборе литера «В» (или «b») была заимствована системой СИ (хотя для других двух измерений стали применять отличные от геометрических символы).

Большинство полагает, что это было сделано, дабы не путать ширину (обозначение буквой «B»/«b») с весом. Дело в том, что последний иногда именуется как «W» (сокращение от английского названия weight), хотя допустимо использование и других литер («G» и «Р»). Согласно международным нормам системы СИ, измеряется ширина в метрах или кратных (дольных) их единицах. Стоит отметить, что в геометрии иногда также допустимо использовать «w» для обозначения ширины, однако в физике и остальных точных науках такое обозначение, как правило, не применяется.

Длина

Как уже было указано, в математике длина, высота, ширина – это три пространственных измерения. При этом, если ширина является линейным размером в поперечном направлении, то длина — в продольном. Рассматривая ее как величину физики можно понять, что под этим словом подразумевается численная характеристика протяжности линий.

В английском языке этот термин именуется length. Именно из-за этого данная величина обозначается заглавной или строчной начальной литерой этого слова — «L». Как и ширина, длина измеряется в метрах или их кратных (дольных) единицах.

Высота

Наличие этой величины указывает на то, что приходится иметь дело с более сложным — трехмерным пространством. В отличие от длины и ширины, высота численно характеризует размер объекта в вертикальном направлении.

буквенное обозначение длины ширины высоты

На английском она пишется как «height». Поэтому, согласно международным нормам, ее обозначают латинской литерой «Н»/«h». Помимо высоты, в чертежах иногда эта буква выступает и как глубины обозначение. Высота, ширина и длина – все все эти параметры измеряются в метрах и их кратных и дольных единицах (километры, сантиметры, миллиметры и т. п.).

Радиус и диаметр

Помимо рассмотренных параметров, при составлении чертежей приходится иметь дело и с иными.

длина высота ширина

Например, при работе с окружностями возникает необходимость в определении их радиуса. Так именуется отрезок, который соединяет две точки. Первая из них является центром. Вторая находится непосредственно на самой окружности. На латыни это слово выглядит как «radius».

Отсюда и общепринятое сокращение: строчная или заглавная «R»/«r».

Чертя окружности, помимо радиуса часто приходится сталкиваться с близким к нему явлением – диаметром. Он также является отрезком, соединяющим две точки на окружности. При этом он обязательно проходит через центр.

Читайте также:  Как строить наискосок Майнкрафт

длина ширина высота как правильно

Численно диаметр равен двум радиусам. По-английски это слово пишется так: «diameter». Отсюда и сокращение – большая или маленькая латинская буква «D»/«d». Часто диаметр на чертежах обозначают при помощи перечеркнутого круга – «Ø».

ширина обозначение буквой

Хотя это распространенное сокращение, стоит иметь в виду, что ГОСТ предусматривает использование только латинской «D»/«d».

Толщина

Большинство из нас помнят школьные уроки математики. Ещё тогда учителя рассказывали, что, латинской литерой «s» принято обозначать такую величину, как площадь. Однако, согласно общепринятым нормам, на чертежах таким способом записывается совсем другой параметр – толщина.

ширина обозначение буквой

Почему так? Известно, что в случае с высотой, шириной, длиной, обозначение буквами можно было объяснить их написанием или традицией. Вот только толщина по-английски выглядит как «thickness», а в латинском варианте — «crassities». Также непонятно, почему, в отличие от других величин, толщину можно обозначать только строчной литерой. Обозначение «s» также применяется при описании толщины страниц, стенок, ребер и так далее.

Периметр и площадь

В отличие от всех перечисленных выше величин, слово «периметр» пришло не из латыни или английского, а из греческого языка. Оно образовано от «περιμετρέο» («измерять окружность»). И сегодня этот термин сохранил свое значение (общая длина границ фигуры). Впоследствии слово попало в английский язык («perimeter») и закрепилось в системе СИ в виде сокращения буквой «Р».

Площадь — это величина, показывающая количественную характеристику геометрической фигуры, обладающей двумя измерениями (длиной и шириной). В отличие от всего перечисленного ранее, она измеряется в квадратных метрах (а также в дольных и кратных их единицах). Что касается буквенного обозначения площади, то в разных сферах оно отличается. Например, в математике это знакомая всем с детства латинская литера «S». Почему так – нет информации.

длина высота ширина

Некоторые по незнанию думают, что это связано с английским написанием слова «square». Однако в нем математическая площадь – это «area», а «square» — это площадь в архитектурном понимании. Кстати, стоит вспомнить, что «square» — название геометрической фигуры «квадрат». Так что стоит быть внимательным при изучении чертежей на английском языке.

Из-за перевода «area» в отдельных дисциплинах в качестве обозначения применяется литера «А». В редких случаях также используется «F», однако в физике данная буква означает величину под названием «сила» («fortis»).

Другие распространенные сокращения

Обозначения высоты, ширины, длины, толщины, радиуса, диаметра являются наиболее употребляемыми при составлении чертежей. Однако есть и другие величины, которые тоже часто присутствуют в них. Например, строчное «t». В физике это означает «температуру», однако согласно ГОСТу Единой системы конструкторской документации, данная литера — это шаг (винтовых пружин, заклепочных соединений и подобного). При этом она не используется, когда речь идет о зубчатых зацеплениях и резьбе.

Заглавная и строчная буква «A»/«a» (согласно все тем же нормам) в чертежах применяется, чтобы обозначать не площадь, а межцентровое и межосевое расстояние. Помимо различных величин, в чертежах часто приходится обозначать углы разного размера. Для этого принято использовать строчные литеры греческого алфавита. Наиболее применяемые — «α», «β», «γ» и «δ». Однако допустимо использовать и другие.

Какой стандарт определяет буквенное обозначение длины, ширины, высоты, площади и других величин?

Как уже было сказано выше, чтобы не было недопонимания при прочтении чертежа, представителями разных народов приняты общие стандарты буквенного обозначения. Иными словами, если вы сомневаетесь в интерпретации того или иного сокращения, загляните в ГОСТы. Таким образом вы узнаете, как правильно обозначается высота, ширины, длина, диаметр, радиус и так далее.

площадь длина ширина высота

Для Российской Федерации таким нормативным документом является ГОСТ 2.321-84. Он был внедрен еще в марте 1984 г. (во времена СССР), взамен устаревшего ГОСТа 3452—59.

Источник: fb.ru

Какой буквой обозначается высота?

Во всех задачках по физике и математике, как я точно помню со времен учебы в школе, всегда высота обозначилась латинской буквой h- это общепринятое международное обозначение. Но вообще не столько важно как ее обозначать, главное все- таки правильно рассчитать и измерить.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
5 лет назад

Немного мне пришлось потратить времени, но всё же удалось найти Государственный Стандарт полное название которого звучит так: ЕСКД ГОСТ 2.321-68 Обозначения буквенные. В соответствии с ним, высота обозначается прописной либо строчной латинской буквой H (h).

Как обозначается высота ?

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Natal­ ya780­ 508 [55.1K]
5 лет назад

Высота всегда обозначалась и обозначается до сих пор латинской буквой (прописной либо срочной) — H либо h. Единицей измерения в СИ (системе измерений) является метр (м). Этому нас учили еще в школе (начиная с урока математики).

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
5 лет назад

В математике, как и в физике высота имеет обозначение, а именно высота обозначается в качестве такой буквы, как h. Всегда становится понятно то, что высота именно h, в то время глубина обозначается большой буквой — H. Обязательно запомните то, что h малая является обозначением именно высоты в геометрии или же в физике.

Источник: www.bolshoyvopros.ru