Освоить режим арены в Hearthstone может быть сложно, особенно для новичков. Тем не менее, с этими классами игроки не ошибутся.

В отличие от других карточных игр его поколение, Hearthstone может похвастаться одной из самых быстрых механик, когда-либо украшавших жанр. Таким образом, поклонники ККИ могут ожидать более упорядоченных, гораздо более быстрых и безумных матчей, когда бы они ни играли в Hearthstone , особенно на жестокой Арене.

Как турнирный формат Hearthstone, в режиме арены игроки сражаются лицом к лицу с другими в битве за превосходство. Тем не менее, режим арены заставляет игроков создавать колоды из 30 карт с нуля, добавляя элемент острых ощущений, поскольку они никогда не выходят на арену с заранее определенной колодой. С этим элементом скорости игроки вынуждены полагаться на билды, основанные на классах героев, но на какой именно класс им следует полагаться на Арене?

Арена Hearthstone 12 побед — Чернокнижник на арене.

10 Друид

Баланс является ключом к повелителю природы, такому как Друид, и их класс отражает эту естественную потребность в колоде. Конечно, друиды не могут похвастаться таким большим уроном в секунду по сравнению с другими наступательными классами, но их стабильность вызывает восхищение. Игрокам с нужно быстро получить ману и произнести их по буквамможно положиться на стабильность и скорость друида. Эти качества заставляют более сбалансированных друидов-стражей и трентов работать много раз, но отсутствие врожденной агрессии оставляет другим классам возможность оставить его в пыли.

Смена формы друида — это сила героя, которая дает им легкий доступ к дополнительной атаке и броне, что идеально подходит для сражения с миньонами лицом к лицу. Это хорошо сочетается с такими картами, как Ironbark Protector, Druid of the Claw, Swipe или Starfire, которые хорошо подходят для начала игры.

Воин 9

Разработанный как один из самых простых классов, легко переоценить Воина как агрессивный класс. Тем не менее, сильные юниты Воина на самом деле извлекают выгоду из тактического использования и тщательного расчета времени. При правильном использовании Воин становится чрезвычайно сильным в поздней игре, на что хорошо работает его Пират. К сожалению, сила воина в поздней игре не соответствует мете, основанной на скорости, в режиме арены.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Если им нужна быстрая защита, их броня крепится! Сила дает им доступ к дополнительной броне, которая затрудняет проникновение в них. Таким образом, Воин хорошо работает с агрессивной сборкой с такими предметами первой необходимости, как Кровавая бритва, Расплавленный клинок и Огненный боевой топор, которые помогают увеличить его урон.

Какого героя брать на арене Hearthstone!

8 Охотник

Нет ничего лучше, чем иметь правильный инструмент для любой ситуации, и это именно то, что делает Hunter . Класс Охотников превосходен в управлении ресурсами, так как многие его недорогие карты дают хорошую боевую мощь или поддержку. Его Силы героя всегда работают для этого дополнительного удара., что делает его агрессивные игры более полезными. К сожалению, отсутствие выносливости означает, что чем дольше охотники остаются в бою, тем хуже будет ситуация для охотников.

Читайте также:  Рыцари ледяного трона Hearthstone прохождение

Охотники часто полагаются на агрессию, чтобы выжить, и на свою силу героя «Верный выстрел» свидетельствует о способности игрока наносить огромный урон очень быстро. Доступ Охотника к таким картам, как Взрывной выстрел и Залп, может быть дорогим, но их способность призывать существ и поддерживать положительные эффекты, например, с помощью Охотника на Buff Beast Hunter с ними приходится считаться.

7 Паладин

Громоздкий, но агрессивный стиль игры Паладина делает его таким привлекательным классом для новичков, и профессионалы все еще могут заставить эту святую колоду работать с низким стоят агрессивные юниты, которые хорошо работают со специализированными существами-драконами. Более того, естественная синергия Паладина с усиливающими картами добавляет приятный слой устойчивости которые другие колоды не разделяют. К сожалению, такой простой стиль игры становится легко читаемым для некоторых противников.

Если требуется подкрепление, паладины используют свою силу героя Усиление, чтобы призвать Отряд 1/1, который они могут усилить, чтобы дольше продержаться в бою. Освящение, Истинно серебряный чемпион и Серебряный защитник служат достойными картами, помогающими паладину поддерживать урон на протяжении всей ранней игры.

Нет такой серьезной проблемы, которую не мог бы решить огненный шар, и именно такую ​​полезность Маг может принести в бой. Возможно, высший класс контроля, маг выделяется тем, что имеет приличный баланс атакующих и защитных возможностей, что дает им шанс сражаться против большинства расстановок. Не говоря уже о том, что его контроль матча и опции полезности увеличивают шансы игрока на победу с несколькими открытиями выигрыша. Горец колода дает магам приличный уровень контроля с изящными атакующими вариантами для последовательных ударов.

Его сила героя, Огненный взрыв, легко является одной из самых сильных атак с 1 уроном в колоде. игра, особенно с ее способностью с легкостью уничтожать миньонов. Кроме того, у магов есть доступ к более дешевым картам, таким как Огненный столб, Превращение и Огненный шар, которые дают им легкий доступ к агрессивной темповой колоде.

5 Жрец

Матч заканчивается только тогда, когда не осталось ни одного отряда и Жрец с заклинанием воскрешения в основном обходит это правило. Их стратегия извлечения карт уже делает их раздражающими в матче. Тем не менее, жрецы берут верх с их постоянным лечением и баффами, гарантируя, что их более сильные монстры получат наилучшее отношение к бою. Конечно, в том, что они преуспевают в лечении, жрецам не хватает полезности и агрессивного потенциала.

Малое исцеление, сила героя класса, остается отличной усиление в случае необходимости. Тем не менее, Жрец превосходен, когда Малое исцеление сочетается с другими агрессивными картами. К ним относятся Holy Smite, Holy Nova, Слово Силы: Щит и Слово Тьмы: Боль. защитите жреца или устройте ожесточенную контратаку.

4 Чернокнижник

Чернокнижник сохраняет свой статус мета-класса исключительно благодаря своей гибкости в бою. Учитывая агрессивный контроль своей колоды, игроки за Чернокнижника всегда имеют в своем распоряжении различные винконы — будь то медленные ожоги, которые приносят пользу, или как можно быстрее начать с больших орудий. Зоолок, популярная сборка мета-колоды, основана на том, что Чернокнижник быстро побеждает врагов с помощью роя дешевые, но агрессивные миньоны.

Чернокнижники уже получают сильный контроль над колодой благодаря Жизнеотводу, их силе героя. В сочетании с картами удаления, такими как Зелье взрывного кристалла и Зелье адского огня, чернокнижники могут сокрушить врагов с огромным потенциалом контроля.

Читайте также:  Hearthstone как победить медива

3 Разбойник

Доминирование в ранней игре может стать решающим фактором в матче, и это то, что Разбойник делает лучше всего, в отличие от других классов. В отличие от других классов, Разбойник обладает выдающимся уровнем контроля, что позволяет ему предугадывать и использовать стратегии всего за пару ходов. Их колода позволяет игрокам использовать комбо и синергию в начале игры, чтобы быстро уничтожать противников, даже не подозревая, что они попали в ловушку.

Dagger Mastery strong>, сила героя разбойника, дает им легкий доступ к улучшенный кинжал, который может легко уничтожать миньонов. Кроме того, такие карты, как Удар в спину и Смертельный яд, могут дать разбойникам достаточную силу удара, пока они скрытно идут к победе.

2 Шаман

Мастер раскладов, у Шамана много карт, которые наносят сильный удар, и его Мета в настоящее время предназначена для того, чтобы сокрушить противников как можно скорее, прежде чем они смогут нанести ответный удар. При правильной настройке колода Шамана может легко сокрушить любого противника на Арене всего за несколько ходов с минимальными усилиями.

Истинным свидетельством контроля шамана является Тотемная сила, его сила героя, которая призывает в бою только один из четырех усиливающих тотемов. Однако использование этих тотемов с такими картами, как Молния, Раздвоенная молния, Гекс и Элементаль огня, может сильно увеличить потенциал урона шамана.

1 охотник на демонов

Охотник на демонов в World of Warcraft извлекает выгоду из чистой скорости и жесткости агрессии, чтобы доминировать над DPS, и этот стиль игры остается относительно таким же в Hearthstone. Охотник на демонов отличается сильным стартом, а его винкон опирается на сохранение импульса за счет мощного взрывного урона, который стремится уничтожить врагов как можно быстрее.

В отличие от 2 маны за 2 маны других сил героя, охотник на демонов использует только одну для своих демонических когтей — приличного усиления атаки, которое подчеркивает взрыв со стороны охотника на демонов. Имея это в виду, агрессивный Охотник на демонов хорошо взаимодействует с наносящими урон картами, такими как Сатир-надзиратель, Танец клинков и Заключенный Антаен.

Hearthstone в настоящее время доступна для ПК, MacOS, iOS и Android.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword стенок», тогда уже можно смело бить секирой по мещающему вам существу врага, чтобы не тратить здоровье у дружественных существ.

7 — Чернокнижник.

Механика Гулдана превосходно соответствует какону WarCraft. В арсенале Чернокнижника имеются невероятно мощные заклинания, но от них так же страдает и сам Гулдан, поэтому это и делает его относительно слабым героем на арене. Вернее даже не слабым, а сложным в управлении. Надо четко знать меру использования своей способности героя (отнимает 2 здоровья и дает вам карту), так как вы сами можете ею подставить под летальный урон (проще летал) противника.

Читайте также:  Все секреты ахалай махалай Hearthstone

Я видел много комбинаций Чернокнижника с Парящим стражем, который может причинить массу бед. Однако повторюсь — играть за данный класс на арене архисложно.

6 — Шаман.

Нет, я не накурился. Я действительно поставил Тралла на 6 место. Почему? Посмотрите, пожалуйста, на его карты

Что общего между данными картами, кроме того, что они супер-сильные? Правильно, перегрузка. Эта перегрузка создана для того, чтобы никто не кричал, что эти карты имба и не контрятся (хотя все равно все кричат). Но на арене очень важно иметь на каждом ходу достаточно маны, чтобы играть существ или заклинания. Эта перегрузка может сильно навредить вам.

К тому же у Тралла одна из слабых способностей — призывает случайный тотем. Всего их 4: тотем 1/1, Тотем исцеления (героя не лечит), тотем-провокация и тотем, дающий +1 к урону от заклинаний. В большинстве случаев мы хотим видеть последний, но шанс его выпадения 25% (или 33,333333%, если на столе стоит уже 1 тотем (ну или же 50%, если 2 тотема уже в бою)).

5 — Жрец.

Жрец. Что можно сказать про Андуина? Если у вас получится собрат колоду на драконах (пусть даже всего с парочкой), то вы тут же гарантируете себе неплохие результаты при условии, если эти самые драконы (или карты, играющие с ними) придут к вам в руку и если не будете совершать ошибки.

Способность героя восстанавливает 2 здоровья тому, кого выберете вы. Это может быть здоровье существа, самого Андуина или же вы решите сделать приятное вашему противнику и вылечите его на 2 хп (при условии, что у вас есть летал. )

4 — Друид.

Мне лично очень нравится Малфурион на механизмах. По идее на мехах можно играть любым классом, но почему-то именно на Друиде я стабильно занимаю высокие места, играя с механизмами.

Способность персонажа дает вам 1 урона и 1 броню. В целом я не могу сказать, что Малфурион прямо создан для покорения арены. Кому как!

3 — Разбойник.

Валира имеет массу дешевых карт и карт с серией приемов, которые будут серьезно напрягать противника с самого начала игры.

Единственный недостаток разбойницы связан с ее способностью, которая снаряжает ее оружием 1/2, из-за чего частенько Валире приходится атаковать лицом. А никакого лечения у нее нет, что может оказаться проблемой.

2 — Паладин.

Очень сильный герой на арене. Однако нужен некоторый опыт в игре, чтобы грамотно манипулировать его секретами. У Утера не слишком сильная способность — призывает рекрута 1/1 — но если найти карту с синергией с рекрутами или же способностью героя, но это может перерасти в серьезную опасность для оппонента.

В колоде паладина есть огромное количество «хилок» (от слова Heal — лечить), что делает Паладина живучим говнюком (по-другому не сказать). А если вы сумеете собрать колоду с парой мурлоков и Мурглвратностью судьбы, то можете невероятно сильно напрячь своего противника.

1 — Маг.

Думаю ни для кого это не было секретом. Джайна безоговорочный лидер арены. Огромное количество мощный заклинаний делает ее гибким героем. А способностью можно наносить 1 единицу урона любому существу, что во многих ситуациях невероятно полезно. Единственное, что нужно вам — удача.

Источник: ongab.ru