Какой класс выбрать новичку в WoW: Battle for Azeroth
За 14 лет на рынке MMORPG, World of Warcraft уже стала одним из центральных представителей жанра. Игра уже пережила множество обновлений, переработок и, самое главное, дополнений. Каждое из дополнений вносит кардинальные изменения во внутренний мир игры. В World of Warcraft после выхода очередных дополнений меняются локации, движется сюжет, добавляются новые расы и классы, а старые перерабатываются.
И вот, совсем скоро состоится релиз нового дополнения Battle for Azeroth. Большинство игроков с нетерпением ожидают выхода дополнения, а некоторые уже участвуют в бета-тесте. Участники бета-тестирования уже заметили изменения в распределении классов. Эти изменения и повлияли на эффективность некоторых классов в рейдах и при штурме подземелий. В этой статье будут описаны 5 самых эффективных и легко осваиваемых классов для новичков в новом PvE-дополнении.
Рыцарь смерти
Элитные воины Ледяной короны. Только лучшие из лучших могут стать ими. Но при штурме подземелий в новом дополнении многие предпочитают две вариации рыцаря смерти: «Лед» и «Кровь»
World of warcraft RU: Как выбрать персонажа? За кого играть в WOW? Гайд по Выбору Персонажа
» Лед.»
Сложность изучения — 2/5
Сложность ротации — 2/5
Сложность прокачки — 1/5
Несмотря на отсутствие возможности использовать парное оружие, игроки в бете BfA отдают предпочтение этому виду рыцарей смерти для роли ДД. В основном из-за более легкого освоения этой вариации рыцаря по сравнению с другими. В основном «ледоколы» используются в качестве ДД из-за огромного количества урона, который также наносится по площади. Но в некоторых случаях они могут быть полезны как танки благодаря своей броне.
Но другая ветвь рыцарей смерти подходит для роли танка.
«Кровь»
Трудность обучения — 2/5
Сложность вращения — 1/5
Сложность прокачки — 1/5
Прокачка Рыцаря крови — одна из самых популярных разновидностей воинов Кинг-Лича, которые штурмуют подземелья чаще других. Эти рыцари находятся в авангарде всех отрядов искателей приключений и всегда первыми принимают удар на себя. Но их доспехи не только выдерживают удары врагов, но такой рыцарь может при необходимости исцелить себя благодаря таланту к вампиризму. Помимо самообороны, этот рыцарь может наносить огромный, по меркам танков, урон врагам. Очень популярен на бета-тесте благодаря своей эффективности и простоте изучения.
Монах
Последователи учения Пандарена также занимаются очисткой подземелий от злых духов. Особенно рейдовым лидерам нравится видеть в них бойцов и лекарей. Для такой прокачки подходят следующие ветки:
«Танцующий с ветром.»
Сложность изучения — 2/5
Сложность ротации — 2/5
Трудность прокачки — 1/5
Лидеры рейда «Танцующий с ветром» видят в качестве ДД. И сами монахи не возражают. Благодаря хорошему урону и своей мобильности, эти боевые монахи активно вписываются в ботинки бойца. А таланты мобильности позволяют убежать от превосходящих сил противника, или сменить позицию на более выгодную. В крайнем случае, Winddancer может регенерировать собственное здоровье.
«Ткач туманов
Сложность обучения — 2/5
Сложность вращения —
Трудность прокачки — 5/5
Ткачи обычно используются в качестве лекарей. В основном благодаря его талантам исцеления, работающим по области. А благодаря изменению в пре-патче BfA, которое переработало талант weaver of mists, он стал еще лучше, сделав его более подходящим кандидатом на роль хила. Но помимо талантов исцеления, ткач стал востребован и благодаря другим талантам, направленным на усиление.
Охотники на демонов
Ученики Иллидана также любят ходить в рейды, если представится такая возможность. Охотники на демонов играют роль танков и ДД в рейдах и группах по зачистке подземелий. Следующие билды идеально подходят для этих ролей:
«Истребление
Трудность обучения — 2/5
Сложность ротации — 1/5
уровень сложности — 0.5/5
Охотники на демонов часто используются в этой ветке для нанесения урона по целям. Истребляющий ДХ отлично справляется с этой задачей. Помимо этого, он также может наносить урон по площади. И если вы захотите, вы можете прокачать эту ветку любым способом. Еще одним плюсом такого охотника на демонов является его мобильность и наличие талантов, позволяющих обнаруживать замаскированных врагов.
«Месть.»
Сложность изучения — 2/5
Сложность ротации — 1/5
Сложность прокачки — 0.5/5
Охотники на демонов берут на себя роль танка в ветке Vengeance. Они одни из самых маневренных в своем классе. В силу своей мобильности он может первым прыгнуть в кучу врагов, принять их на себя, а затем быстро сменить позицию. Да и характеристики позволяют мстительному охотнику на демонов удерживать большинство противников, нанося при этом хороший урон боссам.
Охотник
Обычные охотники также являются хорошими кандидатами для рейда. Но только в одной специализации — DD.
«Beastmaster
Сложность изучения — 2/5
Сложность прокачки — 1/5
Сложность прокачки — 0.5/5
Это одна из самых впечатляющих веток PvE-уровней. В основном за счет питомцев, которые делают основную работу за охотника. У этих охотников много питомцев, которых можно использовать в разных ситуациях. Охотнику остается только помогать своему питомцу, так как их искусственный интеллект пока оставляет желать лучшего.
Друид
Но если человек охотится на животных, он становится единым целым с ними. Они также любят искать приключения в подземельях и других местах, полных опасностей. Рейдмастеры тоже нашли им применение:
«Исцеление.»
Сложность обучения — 2/5
Сложность вращения —
Сложность прокачки — 3/5
Друиды, прокачивающие ветку «Исцеление», могут быть чрезвычайно полезны для зачистки подземелий или штурма вражеских осад. В основном благодаря своим талантам исцеления, которые восстанавливают большое количество очков здоровья своим спутникам. Кроме того, он может маскироваться под различных животных, что позволяет ему при необходимости менять роль. А статы друида дают ему хорошую живучесть.
«Сила зверя
Сложность обучения 2/5
Сложность прокачки — 2/5
Сложность прокачки — 1/5
Друиды этой ветви имеют чрезвычайно широкую специализацию, что позволяет применять любую роль. Помимо своей универсальности, друид может морфировать в любого зверя. Кроме того, как друид, он может маскироваться в различные формы животных, что позволяет ему участвовать в других истребительных ролях, а также истреблять других различными способами, например, используя свои статы для нанесения урона и выживания.
Важно отметить, что данная статья не совсем первоклассная. Скорее, это сборник всевозможных классов, которые идеально подходят для начала игры в Азероте. Большинство классов заточены под более тонкое понимание механики классов. Они были выбраны потому, что ими проще играть и легче понять новичку. Однако помните, что какой бы простой ни была ветка, вы не должны совершать элементарных ошибок и делать все правильно.
Источник: dzen.ru
Обзор классов World of Warcraft — кто лучше и кем начать играть новичку
Геймплей и особенности игры в MMORPG будут зависеть от выбранного класса, поэтому к созданию персонажа нужно подойти со всей ответственностью. Множество новых игроков разочаровываются в своем первом персонаже, поэтому им приходится создавать нового и выравнивать его с нуля. Обо всех классах, присутствующих в дополнении Burning Crusade, пойдет речь далее.
Воин
Класс, который каждый игрок увидит первым в меню создания персонажа. Если в большинстве игр воин — очень простой в освоении и сильный класс, то в WOW Classic и WOW Burning Crusade все с точностью до наоборот. В прокачке воин является, пожалуй, самым сложным классом в игре, он не может нормально лечиться в бою, слаб в процессе прокачки в PVP, а также очень требователен к экипировке. Но после прокачки и получения эпического снаряжения воин становится очень сильным.
До 40 уровня воин носит цепной доспех, после 40 он сможет носить броню. Воин может носить любое оружие, за исключением магических посохов. Ярость, которая является основным ресурсом для раскрытия способностей, — это ярость, которая накапливается по мере нанесения урона и наказания. В зависимости от выбранной ветви талантов специализация воина будет меняться, всего у воина есть следующие ветви талантов
- Оружие — специализация, рассчитанная на использование в бою двуручного оружия. Воин этой специализации будет хорошо себя чувствовать как в PVP, так и в PVE, но только при одном условии — наличии хороших предметов экипировки, особенно оружия. Без качественного снаряжения персонаж будет уступать другим классам. Воины, специализирующиеся на оружии, могут рассчитывать на 1-2 место в рейде, так как оно обладает хорошим уроном и дает несколько полезных баффов.
- Ярость . Хотя воины ярости когда-то были желанным оружием для рейдов, в Burning Crusade ситуация изменилась. Даже одиночному воину ярости редко можно найти место в рейде. На это есть две основные причины. Воин данной специализации использует два одноручных оружия, из-за чего требование к точности для него возрастает в разы, что и так немалую зависимость от снаряжения раздувает до невообразимых высот. Вторая причина — отсутствие нормальных рейдовых баффов для рейда или группы.
- Защита . Воины-защитники — лучшие танки в игре для рейдов, и на некоторых боссов в рейдах стараются брать воина-танка, а не друида или паладина. Во-первых, воин лучше генерирует угрозу в соло-целях. Во-вторых, благодаря множеству способностей воины защиты обладают очень хорошей живучестью. Но в PVP воины, у которых усилена ветка талантов «защита», не могут рассчитывать даже на какие-то высоты.
Вне закона
Разбойник считается чуть ли не лучшим в «классике», но в Burning Crusade он сильно сдал позиции охотникам, чернокнижникам и магам. Все три специализации ориентированы исключительно на урон в ближнем бою, и во всех трех специализациях разбойник использует два одноручных оружия. Геймплей Outlaw строится вокруг его ключевой способности — стелса, позволяющего стать практически невидимым для монстров или игроков. Единственными условиями такой «невидимости» являются в процессе стелса сильно снижается скорость передвижения персонажа, а также нельзя ходить лицом к лицу с врагами.
Из доспехов разбойник может носить только кожаную экипировку, из-за чего выживаемость в открытом бою очень низкая. А вот разбойник не предназначен для открытого боя, основной игровой процесс заключен в стелс-атаках в спину, постоянном попадании во вражеские лагеря, а также уходе в укрытие в критических ситуациях. Разбойник — единственный класс, способный накладывать яды на свое оружие, и у разбойника также есть уникальная профессия — взломщик замков, недоступная другим классам. Благодаря этому разбойники всегда могут рассчитывать хотя бы на 1 место в рейде, ведь в подземельях часто встречаются запертые сундуки с ценным лутом.
Основные специализации разбойника:
- Ликвидация — ветка талантов, предназначенная в первую очередь для PVP, но с некоторыми способностями может быть использована и в PVE. Большинство способностей «устранения» направлены на более быструю регенерацию энергии и снижение получаемого в бою урона.
- Бой — специализация, которая увеличивает прямой урон, наносимый оружием. В PvE специализация кошки чаще всего используется в PVE, но в PVP она не самая лучшая из-за малого количества контроля.
- Stealth — Специализация, которая очень хороша в PVP. Эта ветка талантов увеличит продолжительность мученичества и других способностей для контроля врагов, а также значительно повысит эффективность скрытности.
Охотник
Охотник — очень сильный класс в Burning Crusade, способный хорошо проявить себя как в PVP, так и в PVE. Охотник — оружие дальнего боя (луки и винтовки). Отличительной особенностью этого класса является возможность приручить в качестве питомца практически любого монстра животного типа, а наличие правильно подобранного питомца значительно повышает эффективность охотника.
Помимо дальнобойного оружия, охотник может хорошо использовать мечи, топоры и другое подобное оружие, но их эффективность в руках охотника невелика. охотники — очень сильные дамагеры, дающие множество различных баффов для рейда, поэтому встретить 5-6 охотников в рейде вполне возможно. До 40 уровня охотники носят кожаные доспехи, после 40 уровня можно носить цепную броню.
Какие специализации доступны:
- Чутье зверя — Самая сильная специализация в Burning Crusade, и именно ее использует большинство охотников. Эта ветка талантов значительно усиливает питомца, превращая его в настоящую машину для убийства. Но это ахиллесова пята охотника специализация «Чувство зверя», со смертью питомца эффективность и сила охотника падает в несколько раз.
- Стрельба — специализация, повышающая прямой урон охотника в дальнем бою. Если в классической «стрелялке» было хорошо, то в Burning Crusade эта специализация стала практически мусорной. В рейдах и PVP специализация проигрывает «Чувству зверя».
- Выживание — ветка талантов, повышающая живучесть охотника в ближнем бою, поэтому некоторые таланты этой специализации охотники с удовольствием берут для PVP. Охотнику на выживание гарантировано одно место в рейде благодаря его способности «определение слабых мест».
Друид
Друид — самый универсальный класс в игре, но и очень сложный в освоении. Друид выполняет все три основные роли в подземелье или рейде: танк, дамагер или целитель. В качестве доспехов для друида доступен максимум скинов, но благодаря смене обликов количество защиты может сильно измениться. Улучшает друида, позволяя ему принимать различные формы зверей, например, медведей и гепардов. Почти для каждого нового облика вам нужно будет выполнить квест или даже цепочку квестов. Специализации друидов следующие:
- Баланс . Ветка талантов для нанесения урона заклинаниями. ключевым талантом является «взгляд лунной совы», который увеличивает броню и урон персонажа, а также повышает шанс критического попадания заклинаниями как у друида, так и у его группы. Недостатком обличья является то, что они не могут использовать заклинания исцеления, так как для этого нужно выйти из обличья, что требует дополнительных затрат маны.
- Сила зверя . Уникальная в своем роде специализация в игре, поскольку она дает доступ как к умению быть танком, так и к умению наносить урон в ближнем бою. Как и у медведя, у друида отличный прирост брони и здоровья, а также способности, генерирующие угрозу. Друид, будучи кошачьим, может наносить большой урон в ближнем бою и обладает способностями, схожими с разбойничьими.
- Восстановить . Специализация для целителей, которая значительно повышает эффективность целительских способностей. Благодаря способности «Древо жизни» друида-восстановителя обычно ставят в группу с танком, так как способность увеличивает бонус исцеления членов группы на 25% от количества духа друида.
Паладин
Паладины — второй класс, у которого есть все три роли в подземельях и рейдах. Этот класс довольно легко прокачать благодаря внушительной броне, приличному урону и исцелению. Паладин может носить только кольчугу, но на 40-м уровне он или она может сменить ее на доспехи. Преимущество паладина — наличие классовых маунтов, которые будут стоить значительно дешевле стандартных.
- Свет . Паладины Света считаются лучшими лекарями для лечения одной цели и одновременно худшими для лечения большого количества игроков. Мощная способность одиночного лечения дает паладину хорошее место в рейде, потому что там так много танков, которых нужно лечить.
- Защита . Паладины, специализирующиеся на защите, будут отлично чувствовать себя в подземельях на 5 человек, так как обладают отличным набором угроз на большие скопления монстров, но место основного танка в рейде вряд ли получат. Горящих боссов бывает трудно танковать в одиночку из-за слабого набора угроз.
- Воздаяние . Специализация ближнего боя, позволяющая наносить урон печатями света. Благодаря способности «Воин света», которая обновляет печати всех паладинов в рейде, можно получить место в рейдовой группе. Но из-за специфики паладина более одного места в рейде маловероятно.
Маг
Классический заклинатель, встречающийся во многих ролевых играх. Маг в World of Warcraft — это только дальнобойный дамагер, другие роли ему недоступны. Blackseeker — лучший класс для нанесения урона, но также имеет множество других способностей для контроля противников. Мага очень легко прокачивать благодаря возможности создавать бесплатную еду и воду, что экономит много золота на расходах.
Еще одна сильная сторона мага в открытом мире — его способность создать портал в любую дружественную столицу. Единственная броня, которую может носить маг — это ткань, что вполне логично.
- Арканическая магия . Специализация наносит огромный урон, но затраты маны на способности так же высоки. Поэтому маги этой специализации сильно зависят от экипировки, и без доспехов с высоким IQ такой маг быстро потеряет ману и станет бесполезным. По этой причине ветка талантов арканной магии не рекомендуется для новичков.
- Огонь . Маги огня одинаково сильны на всех этапах игры. Большинство магов в рейде будут специализироваться на огне.
- Лед . Эта специализация в Burning Crusade очень хороша для PVP благодаря огромному количеству контроля, но ее недостатком является посредственный урон. Именно поэтому ледяные маги не существуют в PVE — они лучше подходят для рейдов, используя своих огненных или арканных собратьев.
Кузнец
Blackseer — лучший темный маг. Наносить урон проклятиями и стрелами тьмы, заключать контракты с демонами, наводить страх и ужас на противников — все это о черноискателях. Отличительной чертой класса является создание и использование камней души для различных целей, таких как создание исцеляющих камней, призыв союзников в группу или рейд, что вместе с их массовым уроном делает чернокнижников желанными для любого рейда. Колдун орудует только тканью, но его выживаемость среди демонов впечатляет.
- Колдовство . Специализация, предназначенная для нанесения урона с помощью случайных способностей (заклинаний и проклятий). Если в начале рейда специализация не сильно уступает другим, то по мере получения экипировки эпического качества, чернокнижники в этой ветке талантов будут уступать конкурентам. Одной из причин этого является то, что все способности с периодическим уроном в Burning Crusade не могут наносить критический урон.
- Демонология это специализация, усиливающая демонов-колдунов, и специализация слабая. Демоны слишком слабы для питомца охотника, поэтому их усиление не даст особых преимуществ. Демонология — хороший способ повышения уровня, но большинство колдунов меняют ее после достижения максимума.
- Разрушение . Ветка талантов, усиливающая способности, наносящие прямой урон. Черные охотники чаще всего попадают в рейды из-за высокого урона.
Шаман
Шаман — это гибрид классического мага и бойца ближнего боя. Он доступен как дамагер ближнего и дальнего боя, а также как лекарь. Отличительной особенностью этого класса является наличие тотемов, которые каким-то образом усиливают его группу. Основной целью игры является помощь в восстановлении потерянной добычи. Благодаря тотемам в рейдах понадобятся шаманы всех специализаций, а специализации доступны следующие:
- Элементы . Специализация Ranged Damager. Все маги, чернокнижники и другие заклинатели в рейде будут рады элементальному шаману из-за наличия тотема гнева, который увеличивает шанс попадания заклинаниями.
- Улучшение . Этот вид шамана специализируется на уроне в ближнем бою с редким использованием заклинаний. Бойцы ближнего боя и танки будут рады шаману усиления благодаря наличию улучшенного тотема неистовства ветра, значительно повышающего урон классов ближнего боя.
- Восстановление . Лучший целитель для рейдов в игре благодаря наличию цепного исцеления. Как правило, в рейды попадает несколько шаманов восстановления, так как все рейдеры регулярно получают урон.
Жрец
Единственный класс в игре с двумя специализациями исцеления. Итак, две специализации исцеления сильно отличаются друг от друга. Всего у священника есть следующие специализации:
- Послушание . Первая специализация целителя — наложение щитов на себя и союзников, применение различных баффов, а также временное усиление себя или выбранного союзника. Специализация отлично играет в PVP, но в PVE вам не понадобится больше одного жреца Послушания на рейд. Жрец послушания будет взят в рейд благодаря наличию Божественного духа и пары других баффов. Но не один жрец этой ветки талантов вряд ли возьмет.
- Свет. Базовая специализация исцеления. Усиление заклинаний прямого исцеления. Жрецы света — самые универсальные целители, они одинаково хорошо лечат и танков, и весь рейд.
- Тьма . Единственная специализация жреца, направленная на нанесение урона. Жрец Тьмы имеет те же проблемы, что и Клинок Ведьм, а именно отсутствие критического урона от способностей заклинаний из-за их случайного урона. Из-за этого жрецы тьмы на поздних стадиях уступают другим классам по урону. Тем не менее, пара мест в рейде для этой специализации доступна благодаря способностям «Плетение тьмы», «Объятия вампира» и «Прикосновение вампира». Жрец Тьмы — отличный выбор для PVP с классами, наносящими физический урон, поскольку его Темное обличье и бафф «Внутренний огонь» значительно снижают урон от физических атак.
Автор обзора: gameupgrade
Источник: mmogamesbase.com
Какой класс и специализацию выбрать в WoW Classic
Здравствуйте этот гайд был создан одним из самых преданных игроков WoW Classic под ником Spuddyboi. В этом руководстве мы узнаем много полезного, изучим классы и их специализации. Этот игрок много играл в классику и все время бродил на пиратах, так как на оффе его уже не было.
В этом гайде мы рассмотрим следующее:
- Время, необходимое для повышения уровня
- Время, необходимое для поддержания уровня 60 (денежный поток, фермерство, ремонт, расходные материалы)
- Время, необходимое для экипировки
- Эффективность в подземелье/рейде
- Необходимый упор на чередование заклинаний и угроз
Я считаю, что следующие факторы лично объясняют, почему люди выбирают этот класс. Никто не хочет тратить много времени на фарм, людям не нравится конкуренция за экипировку, и самое главное — вы хотите, чтобы вас приглашали в подземелья и рейды. Имейте в виду, у других могут быть разные мнения по поводу всего, что написано в этой статье. По большей части, поскольку дисбаланс классов в Классике составляет Если вы не сбалансированы, то в рейдах все будет довольно печально.
Давайте перейдем к делу. Я разделю руководство на четыре части. Основываясь на своем опыте, я сделаю все возможное, чтобы сориентировать вас в выборе класса.
- Первым делом
- Для нерешенного рандома (PVE)
- Для нерешенного хардкора (PVE)
- Игрок против
В первую очередь
Если вы не знаете, каким игроком вы будете, этот раздел в основном для вас. Однако я хочу все Прочитали этот раздел.
Основной идеологией WoW Classic и причиной ее возвращения будет массовое возвращение социализации в игру. Независимо от вашего класса, вы получите массу удовольствия от знакомства с новыми людьми. Розничная версия World of Warcraft почти утратила это чувство индивидуальности.
Так что если вы беспокоитесь о том, что выберете класс, с которым вам не будет весело, я скажу вам прямо сейчас, что это не имеет значения. Я играл воином весь путь от Ваниллы до BFA. На серверах, отличных от Blizzard, я столкнулся с серьезными проблемами, которые мне не понравятся. В настоящее время я подумываю сделать татуировку Кирин Тор на левой руке, и у меня появилось много новых друзей в интернете.Классический WoW делает великим и захватывающим сообщество, а не ваш класс.
Если вы даже думаете, что вам понравится определенный класс, смело выбирайте его! Вы будете больше привязаны именно к тому классу, который выберете. Для некоторых из вас это может быть немного сложнее, если вы знаете, какую роль вы хотите играть, но не можете выбрать класс, основанный на этой роли.
Вы можете играть любым классом, каким захотите, с любой специализацией, которая соответствует вашему сюжету или стилю игры. Если вы хотите получить шанс участвовать в рейдах, я настоятельно рекомендую роли и специализации ниже, чтобы гарантировать приглашение в рейды.
Роли (на 60 уровне)
Танкинг — Хотя это будет путешествие, вы, скорее всего, будете играть Защитником. Однако, для Feral Druids возможно танковать подземелья. Друиды не могут быть использованы в рейдах в качестве основных танков. Паладины может также Танковать в подземельях, но, скорее всего, никогда не будет места в рейде в качестве танка.
- Если вы знаете, что будете Беззаботный или вообще не ходить в рейды, вы можете выбрать любой из трех классов, упомянутых в этом параграфе.
- Если вы Хардкор Рейдеры, вы выберете либо воина, либо друида.
Бойцы ближнего боя (MA) — Воины, Разбойники, Паладины Воздаяния, Неистовые Друиды, Шаманы Улучшения.
Самые высокие классы ближнего боя и урона в ближнем бою будут Воины и Разбойники. Этих плохих парней всегда будут приглашать в подземелья и рейды. Опять же, воинам и разбойникам будет трудно идти соло, так что имейте это в виду.
Паладины Воздаяния и Неистовые Друиды, с другой стороны, при заполнении слотов в рейдах иногда будут упускаться из виду, но с группами в подземельях проблем быть не должно. С точки зрения прокачки для этих двух классов, вы получите наибольшее удовольствие от друида. Уровень паладинов невероятно медленный, поэтому я уклоняюсь от них.
Паладины и друиды имеют высокий уровень живучести при прокачке, поэтому они умирают реже. Что касается энч-шаманов, я не уверен, потому что никогда не играл за Орду. Я знаю, что этой специализации обычно не место в рейде.
- Если вы знаете, что будете редко ходить в рейды, и у вас мало времени, я бы выбрал Разбойников или Неистовых Друидов. Разбойника легко нарядить в конце игры, но они обычно медленнее прокачиваются. Неистовые друиды могут быть очень быстрыми, но могут возникнуть трудности с хелмотом, так как они будут конкурировать с рейдерами за снаряжение.
- Если вы знаете, что станете хардкор Рейдер, возьмите Воина или Разбойника, чтобы иметь место в рейде.
Дальний DPS (RDD) — Маги, Чернокнижники, Теневые жрецы, Друиды равновесия, Элементальные шаманы, Охотники.
Ваши самые любимые заклинатели — маги и чернокнижники. Немного отстающими будут Жрецы Тьмы. Нижними будут друид Баланса и шаман Элема. Здесь есть место для всех пяти классов. Тем не менее, ваше общее количество хардкор В рейде, скорее всего, понадобится только один SP и один Balance; шаман может быть последним, если больше никого нет.
Когда дело доходит до подземелий, все эти классы в большинстве своем будут приглашены. Опять же, элементальным шаманам обычно не хватает места в рейде, так как они слишком быстро истощают запасы маны.
Вашим самым высоким (и единственным) физическим рангом DPS будет Hunter, который действительно интересен для прокачки уровня, игры и снаряжения.
- Если вы знаете, что будете играть редко, охотник — лучший выбор наряду с чернокнижниками.
- Вы хотите добывать золото? Маг, Охотник, Кузнец — выбирайте в таком порядке.
- Если вы захотите Получите больше удовольствия Из дпс возьмите Охотника.
- Обратите внимание, что Shp и Balance действительно предлагают некоторую полезность для рейдов, но не в целом. Если это вам не подходит, эти два класса всегда могут переключиться на специализацию целителя.
Исцеление — Паладины Свет, Светлые присты, Восстановитель и шаман-целитель.
Этим четырем всегда найдется место в рейдах, как казуальных, так и хардкорных. Целители нужны всегда и везде.
- Если вы хотите быстро поднять уровень, ваш выбор — друид.
- Если вам нужен мощный откат по одиночным целям, ваш выбор — Жрец.
- Если вам нужен самый сильный АоЕ целитель, берите целителя-шамана. (Недоступно для Альянса)
Для нерешенных (PVE)
Возможно, вы хотите исследовать мир, но у вас просто нет времени!
Я очень рекомендую вам играть за тот класс, который вам нравится. Однако жизнь мешает. Работа, школа, дети эти дети. Если вы ищете легкий путь к рейдерству, этот раздел для вас.
Для Прокачка скорости:
- Охотничий зверь
- Маг огня (до 22, затем переключитесь на лед)
- Неистовый друид
Эти классы очень быстро набирают уровни. Прокачка займет очень много времени, если вы раньше не играли в ванильный контент.
Для Рейд (номер 1 — меньше всего времени, 6 — больше всего времени):
- Дальний кастер DPS
- Тканевый целитель
- Скин DPS и целителей
- Охотники (перейдите к #1 после того, как соберете снаряжение перед расплавленным ядром)
- Шаманы
- Латы
Все эти роли или классы зависят от того, сколько времени вне рейда вам придется тратить золото на ремонт и на расходные материалы. Охотники после получения стартового снаряжения до — лучший выбор. Они носят свои полные комплекты, в то время как дпс-кастерам приходится изучать смещенные части немного больше.
Другие РДД имеют небольшой рейтинг в своих первых двух наборах уровней, когда дело доходит до статов, Охотники, с другой стороны, получают прямую выгоду от своих наборов уровней. Если вы ходите в рейды, я настоятельно рекомендую вам использовать алхимию и траволечение в качестве профессии. Если расходные материалы не беспокоят вас в повседневной игре, выбирайте профессии, соответствующие вашему классу. Заклинатели обычно берут зачарования/привязки. Воины собирают добычу и куют.
В целом, если вы играете нечасто и у вас мало времени. Это ваш лучший выбор:
- Охотник (быстрая прокачка, вещи соло, легко экипировать и обслуживать)
- Маг (легко добывать золото, высокий урон, 55 уровень продажи еды/воды и порталы)
- Кузнец (легко соло)
- Друид (быстрая прокачка, Несколько ролей на 60 с самым эффективным восстановлением)
Для хардкорного рейдера/игрока
Лучшая комбинация класс + раса для PvE (личные предпочтения для min/max)
Если вы собираетесь стать хардкорным рейдером, разумно выбрать расу, которая дает вам лучший стартовый бонус для вашего класса. Не будет случая, чтобы вас не пригласили, потому что вы маг-человек, а не маг-гном.
- Воин: человек, гном, дварф, ночной эльф
- Вне закона: человек, гном, дварф, ночной эльф
- Охотник: Ночной эльф, дварф
- Кузнец: Гном, Человек
- Маг: гном, человек
- Друид: ночной эльф
- Паладин: человек, дварф
- Жрец: Гном, Человек, Ночной эльф
- Воин: Орк (DPS), Таурен (танк), Нежить, Тролль
- Вне закона: тролль, орк, нежить
- Охотник: Тролль, Орк, Таурен
- Blackseeker: Орк, Нежить
- Маг: тролль
- Друид: Таурен
- Шаман: Тролль, Орк
- Жрец: Тролль, Нежить
Прокачка
- Охотник на зверей
- Маг огня (до 22 лет, затем переключается на Фрост)
- Неистовый друид
- Кузнец
- Вне закона (мечи)
- Жрец тьмы
- Шаман-улучшатель
- Ярость воина до 30, затем оружие
- Паладин возмездия
Роли и их классы
Танки: Защита воина. Без исключений.
Если вы собираетесь стать хардкорным рейдером в качестве танка, это ваш единственный вариант. Воин
ближний бой.
Будьте готовы чаще заниматься сельским хозяйством. Этот класс носит латы, поэтому ваши счета за ремонт будут больше. Это хорошо окупится, если вы сможете правильно играть своим классом. Когда я играл воином в розничной версии игры во время Vanilla и TBC, мне было трудно получить деньги, потому что я хотел только рейдить и ничего больше. Вы должны быть готовы откладывать деньги на ремонт.
Так что если вы готовы к этой задаче, выбирайте воина и будьте готовы потратить много времени на этого персонажа.
Long Range DPS: Маг, Чернокнижник, Охотник — иначе вы, скорее всего, не получите приглашения в рейд.
Лично мне было интереснее играть за мага, чем за кузнеца. Экипировка для обоих классов используется практически одинаковая, за исключением нескольких предметов, наносящих дополнительный урон от темной магии или магии льда в зависимости от класса до комплектов 3 уровня. Поэтому я буду различать их по стилю игры.
По моему мнению, маги намного лучше полезные, Чем чернокнижники с мерцанием, пробуждением, едой/водой, замедлениями и зависаниями. Выживаемость ниже, когда вы ходите в рейды, но вы можете наколдовать еду и легко продавать порталы. Я заработал свои деньги быстро, как торговый автомат.
Хотя я нахожу чернокнижников очень скучной игрой, она требует немного большей концентрации в отношении эффектов DoT, угрозы и вашего питомца. Невероятно важно обращать внимание на таймеры DoT. Чернокнижники, как правило, несут много угроз во время рейдов. Будут моменты, когда вы не будете дпсить босса целую минуту.
Вы будете постоянно мучиться с камнями здоровья, вызовом порталов и т.д. д. Поскольку для боссов существует ограничение на дебаффы в 8-16 единиц, ваша ротация сводится обычно к 1 эффекту DoT и Shadow Bolt во время рейда. Однако следует отметить, что чернокнижники являются одними из наименее играбельных классов WoW Classic, что подтверждается последовательными данными с других серверов, не принадлежащих Blizzard.
Чернокнижники очень нужны для продвижения с их камнями здоровья, камнями души и заклинаниями изгнания, так как это значительно повышает выживаемость рейда. Вас всегда будут приглашать в рейды в качестве Blackseeker, поскольку они дают немного больше, чем маги, в плане усиления рейда. Маги в изобилии и гораздо более расходны. Колдунов трудно найти.
Что касается охотников, то ваша экипировка будет намного проще, а ваш плейстайл не менее увлекательным, чем у магов. Если вы не хотите быть запертым в одной позиции, кастуя одно заклинание в большинстве битв с боссами, и вам нравится прыгать, то Охотник — это для вас. Имейте в виду, что охотников, скорее всего, будет много и в классическом релизе.
Для охотника не так много мест в рейде, так как их приходится заполнять воинами, разбойниками, магами и другими классами. Однако вы будете считаться друидом равновесия или жрецом теней. HunterHunter DPS не подходит для более поздних уровней. Охотники по-прежнему имеют решающее значение для продвижения, так как они дают отличные навыки кия по сравнению с магами.
Лечение: Жрец, друид, шаман (I), паладин (S)
- Если вы предпочитаете лечить более одной цели, то Жрец — для вас. Они являются сильнейшими лекарями с одной целью. Вы также можете играть паладином для лечения одной цели.
- Паладины (только в Альянсе) — немного более слабые лекари, чем жрецы, но дают кучу положительных эффектов и используются в групповых рейдах. Экипировка в финальной игре не является проблемой, потому что латы на экипировку идут только одному классу. Однако, ваши счета за ремонт будут выше.
- Шаманы (только в Орде) — отличные лекари для рейдов. Наряду с паладинами, ваше снаряжение довольно простое. Ты лучший, когда дело доходит до исцеления рейда с помощью цепного исцеления. Ваши тотемы могут дать отличный импульс MP5.
- Друиды дают эффект HoT (исцеление во времени) и могут быть назначены для лечения танков в различных битвах. По большей части, вы найдете, что лечить рейд. Плюс в том, что вы более мобильны. Вам будет легче получить набор уровней (так как это только для исцеления), и у вас будет небольшая конкуренция. Друиды — наименее играбельный класс, но с другой стороны, когда дело доходит до хардкорных рейдов, есть всего несколько слотов.
Игрок против
Когда дело доходит до дела, я действительно мало что знаю о PVP. Все классы всегда приглашались на готовые поля сражений, к которым я и присоединился. Главное — это количество людей и координация действий. У меня нет особых советов, кроме как отметить, что если вы кастер:, скорее всего, вы будете искать персонажа-нежить в Орде для Воли Отреченных и гнома для Альянса.
Вы можете достичь 14 уровня любым классом, но имейте в виду, что это займет очень много времени. Вы, скорее всего, любите или не любите рейды. Особенно когда выйдет Наксарамас. Полный бонус 3-го уровня для всех классов абсолютно доминирует на PVP-сцене. Поэтому убедитесь, что ваш стиль игры соответствует тому, что вы собираетесь рейдить.
Один из классов, который часто упускают из виду в PVP — это жрецы.
Большинство OP PVP классов :
- Priest of Darkness/Arms Warriors (если вы играете правильно)
- Разбойник
- Кузнец
- Маг
- Охотник
Источник: wowmoon.ru