Как составить хорошую колоду для арены HearthStone? Собирая наши карты, мы должны держать в поле зрения нашу кривую маны. А палуба могут быть очень хорошие карты, но если кривая маны слишком высока, это просто Faire уничтожить любым игроком, у которого есть хороший » Выезд с первых кругов иногда слабоват.

Кстати, Как победить на Арене HearthStone? За победить на арене из Домашний очаг, одним из самых важных моментов является преимущество по картам. Еще одна важная вещь — это кривая маны, чтобы колода выходила правильно.

Содержание скрывать

Как собрать хорошую колоду в Hearthstone?

Строгий идеал состоит в том, чтобыAVOIR большой всплеск стоимости кристаллов маны, равный 2, что означает, что большинство ваших карт стоят 2 кристалла маны. Как правило, пиковая стоимость кристаллов маны карт из одного палуба хорошо сбалансированный должен быть между 1 и 4.

Какой лучший класс в Hearthstone? Паладин остается лучший класс арены, и это с самого начала игры. является просто оснащены лучшими существами в игре, в дополнение к очень мощным заклинаниям для управления противоположной доской. Новые библиотеки находятся чрезвычайно силен в самообороне.

Hearthstone. Гайд по Арене для двух классов во время Тыквовина! (Вырезка со стрима)

Где вводить код колоды Hearthstone? Нажмите «Импорт из Hearthstone“. Вставьте (CTRL+V) код полученный в текстовом поле, затем нажмите «Импортировать мой палуба“. Вот и все ! в палуба создается в нашей базе данных!

Как сделать хорошую колоду? Другой подход к построению палуб заключается в том, чтобы сосредоточиться на одном или двух конкретных покемонах, а не на типе. Количество и тип энергии, необходимой покемону для атаки, различаются, и вам также необходимо определить комментарий ввести покемонов в игру.

Как правильно выбрать колоду в clash royale?

Добавление зданий к вашему палуба зависит от метагейма и карт, обычно используемых в палуб. Если всадник на свинье получил признание, рассмотрите возможность добавления un строительство. Если Zappy или Goblin Fut доминируют в метагейме, лучше рассмотреть другую стратегию.

Какая самая популярная карта в Clash Royale? В этой маленькой игре Золотой рыцарь является бесспорный мастер. меню с момента своего выпуска приводил в ярость контингенты игроков, особенно тех, кто плохо понимает ее механику. Было время, когда высокая мобильность était крайне редко на Clash Royale.

Как победить на арене Hearthstone?

Чтобы победить на арене из Домашний очаг, одним из самых важных моментов является преимущество по картам. Еще одна важная вещь — это кривая маны, чтобы колода выходила правильно.

Как сделать хорошую колоду для арены в Hearthstone? Собирая наши карты, мы должны держать в поле зрения нашу кривую маны. А палуба могут быть очень хорошие карты, но если кривая маны слишком высока, это просто Faire уничтожить любым игроком, у которого есть хороший » Выезд с первых кругов иногда слабоват.

Как составить лучшую колоду покемонов?

Убедитесь, что у вас есть китайские или японские карты, они принесут вам удачу. Возьмите 22 Энергии, 15 или 20 Покемонов (в данном случае возьмите от 3 до 5 карт Переработки Энергии) и 23 или 18 карт Тренера (включая карты Переработки Энергии). Представьте, что вы играете, и вытяните карты.

Какой класс выбрать на арене

Как начать ККИ Покемон?

КОММЕНТАРИЙ начать игру TCG Покемон ?

  1. Бросьте монетку или кубик, чтобы определить, кто ходит первым.
  2. Каждый игрок случайным образом перемешивает свою колоду из 60 карт, затем берет первые 7 карт.
  3. Убедитесь, что в вашей руке есть хотя бы один Покемон де базы.

Как выигрывать каждый раз в Clash Royale? Во время довольно напряженной игры в Clash Royale, а если у противостоящей башни осталось всего несколько очков жизни, используйте заклинание на расстоянии, такое как Стрелы или Огненный шар: таким образом, вы можете уничтожить ее, не отправляя юнитов, и потенциально победа решающий момент победы!

Что такое оценка f2p? Оценка бесплатно-играть

Для быстрого понимания того, как легко обновить колоду для игроков бесплатные-играть. Чем больше в нем эпических и легендарных произведений, тем больше Гол низкий.

Как получить звезды в Clash Royal?

КОММЕНТАРИЙ приобретать Число звезд: Золотой? Заработать Число звезд: повысить уровень звезда ваших карт, ваш аккаунт должен быть 13 уровня. Именно с этого момента вы разблокируете Число звезд: золота каждый раз, когда вы жертвуете карты своему клану или каждый раз, когда вы повышаете уровень своих карт.

Какая карта в Clash Royale используется реже всего? Tesla сочетает в себе подвиги быть очень маленьким играл И очень низкий (24,4% винрейта в турнире). В категории чисто оборонительных зданий мы находим намного лучше в текущей мете.

Как играть Мега рыцарем?

Сбор вражеских войск в одной точке с торнадо позволяет нанести большой урон и уничтожить большое количество врагов одновременно. Повреждение поколения влияет только на землю, поэтому остерегайтесь воздушного урона. Комбинация PEKKA и мега рыцарь окажется вредителем, но будет уязвим для повреждения с воздуха.

Какую колоду купить покемонов? И, наконец, откройте для себя лучшее палуб de Покемон ТКГО!

  • Коатокс и Мигалос – иммунитет к ядам.
  • Amphinobi TURBO Lugia – Буря энергий.
  • Мега Алаказам и Генгар – Внезапная смерть.
  • Карчакрок и Бранетт – Анти Покемон -БЫВШИЙ.

Как создать своего собственного покемона?

Все правила, которые вам нужно знать перед создать покемона. Первый, самый простой, — дать его покемон один юридический ход. Он может знать только те атаки, которые он, возможно, выучил на предыдущих уровнях, выучил с помощью совместимых CT/CS, благодаря распространению или даже выучил путем воспроизведения.

Что такое бустер покемонов? А Ракета-носитель содержит фиксированное количество карт относительно набора, к которому он относится. Карты quЕсть ли возможность изменять и улучшать содержимое тематических колод, создавать новые колоды или улучшать существующие. А Ракета-носитель обычно имеет один или несколько Покемон представлен выше.

Не забудьте поделиться статьей!

Источник: sosordinateurs.com

Особенности игры на Арене 16.0: Советы по выбору классов и карт

Ключ Арены Hearthstone

Арена еще существует, хотя сейчас этот режим находится на отшибе Hearthstone, потому что разработчики сосредоточились на балансе рейтингового режима, который находится под гнетом Галакронда, и наведением порядка в таверне Боба на «Полях сражений». Удаление блоков карт, предлагаемых на драфте арены, привело к совершенно другой системе составления вашей колоды. Сейчас этот формат переполнен драконами, но это не мешает дать рекомендации, которые пригодятся в текущих реалиях.

Читайте также:  Как начать заново в Хартстоун

Драконы прилетели

Несмотря на то, что сейчас в рейтинговом режиме правят многочисленные колоды, построенные вокруг Галакронда, но настоящее проявление мощные синегрии между драконами получили на арене. После удаления блоков карт для драфта арена вернулась в старые времена, когда предлагаемые карты сортируются по редкости самоцветов. Это означает не только возросшее разнообразие среди получаемых колод, но и существенные различия в уровнях мощности предлагаемых карт.

Бронзовый исследователь карта Hearthstone Древняя исследовательница карта Hearthstone Зеленая исследовательница карта Hearthstone

Сейчас на арене воду мутят 4 карты исследователей, которые для своей ценности имеют улучшенные параметры, а также позволяют получить дополнительное преимущество в картах. Сейчас стало просто добавлять дополнительные карты в руку или зачищать доску, буквально, с чистого листа, что затрудняет создание связного плана на игру. Сейчас сложно определить разницу в силе колод в текущем пуле карт. Лучшим советом в данной обстановке будет придерживание рекомендуемых карт, оказываемых наибольшее влияние, которые мы приведем ниже.

Список сетов и значимых карт для игры на арене

Новый список наборов карт для игры на арене выглядит следующим образом:

  • Базовый набор
  • Классический набор
  • «Черная гора»
  • «Большой турнир»
  • «Вечеринка в Каражане»
  • «Рыцари Ледяного Трона»
  • «Растахановы игрища»
  • «Натиск драконов»

Двухголовый деспот карта Hearthstone

Обратите внимание, что на арене недоступны карты Галакронда и воззвания. Кроме того, был убран Браконьер Драконьей Пасти, который давал на арене существенное преимущество. (После выхода патча 16.0.8 он случайно вернулся в пул доступных карт, но был оперативно оттуда убран разработчиками).

Вот список карт, которые оказывают наибольшее влияние на арену на момент написания статьи (хотя, как правило, стоит рассмотреть каждого дракона хотя бы из-за потенциальных синергий):

Двухголовый деспот — Стоит его разыграть в соответствии с кривой маны, и вы скорее всего выиграете: он похож на Доисторического дракона в прошлом, который обладает огромным здоровьем и оказывает мгновенное воздействие на доску, чего зачастую достаточно для сведения матча в вашу пользу. Он будет отличным выбором в любой тройке карт, предлагаемых на драфте.

Неуловимый змей — Это Командир Песни Авангарда на стероидах, который почти всегда гарантирует размен 2 к 1, и является отличным инструментом для проявления инициативы.

Лазурная исследовательница карта Hearthstone

Безликая осквернительница — Данная карта относится к наиболее мощным в рейтинговом режиме. Для своей работы она не требует отдельной синергии. Само собой разумеется, что она также оказала огромное влияние на игровой процесс на арене.

Увеличение — Для своей цены эта карта дает очень много статов, что очень полезно для игры на арене, которая строится на темпе, а выбор карт основан на ценности самоцветов. Она стала единственной причиной мощной игры друидов в данной мете. Где-то неподалеку смеется Принц Келесет над новым любимым оружием Малфуриона.

Бронзовый исследователь, Зеленая исследовательница, Древняя исследовательница и Лазурная исследовательница — Для своей цены все исследователи обладают повышенными характеристиками, потому что они позволяют раскопать драконов из небольшого, но мощного пула существ. Их присутствие в игре означает, что Королева Алекстраза и Смертокрыл будут с пугающей регулярностью появляться во время ваших заходов на арену.

Святилище — Только представьте: первый ход, и ваш противник разыгрывает это с помощью монетки. Вы начинаете плакать и проигрывать матч. Этот сценарий разыгрывается чаще, чем вы думаете, а это только один из многих инструментов в арсенале паладина. Хотя эта карта не является непобедимой, а ее ценность резко зависит от хода розыгрыша, определенно стоит помнить о ней на муллигане, когда вы встречаетесь с Утером или одним из его двойников, которые до последнего времени находились на вершине рейтинга героев арены.

Сильные и слабые классы арены

Хотя решение Team 5 от удалении блоков арены было сопряжено с обещанием, что это позволит быстрее и регулярнее производить микроизменения для выравнивания баланса между классами, они происходят не так часто, как подразумевалось. На данный момент лучше выступают те классы, у которых есть сильные индивидуальные карты драконов.

Стоит учесть, что данный рейтинг был составлен за пару дней до выхода патча 16.0.8, где:

Был обновлен коэффициент появления карт на драфте, чтобы приблизить баланс классов к идеальным 50% вероятности выигрыша. В частности, теперь должна быть уменьшена вероятность выигрыша у друида, охотника и паладина. Вероятность выигрыша у жреца, разбойника, шамана и чернокнижника теперь должна быть увеличена. Шансы выпадения карт у мага и воина остались без изменений.

Янтарный дозорный карта Hearthstone

Здесь были ослаблены самые сильные классы, самые слабые — усилены, а центральные — остались нетронутыми, поэтому текущее положение вещей может отличаться от предложенного расклада.

Интендант ЗЛА карта Hearthstone

  • Паладин — Сильные базовые и классические карты (Серебряный клинок, Освящение и Печать королей) в сочетании с огромным влиянием Бронзового исследователя и Янтарного дозорного поднимают паладина наверх в текущем раскладе. К ним в нагрузку идет Печать чемпионов — мощный инструмент наращивания раннего темпа из прошлого. Святилище в данном раскладе уже является забавным бонусом.
  • Друид — Как мы уже говорили выше, Увеличение является ценной картой для игры на арене. Кроме того, сюда же хорошо заходит Зеленая исследовательница. Гибкие варианты ранней игры в виде Зеленых друзей и Живых корней позволяют друиду прочно закрепиться на втором месте.
  • Охотник — Возможно, охотники сейчас являются самым гибким классом для игры на арене. Они могут оказывать раннее давление и играть в затяжные матчи в зависимости от того, как вы построите колоду. Вспомните, каких драконов вы можете получить с помощью раскопок? Охотник имеет доступ к Древней исследовательнице, которая может дать вам Верануса, являясь непристойно сильной картой на фоне ее заявленного низкого уровня мощности.
  • Воин — Эти классы начинают отставать от первой тройки. Большое оружие и генераторы ресурсов позволяют Гаррошу оставаться на плаву с помощью таких инструментов, как Рев дракона и Интендант ЗЛА, играющих большую роль в мете, наряду с гибким Воздушным налетчиком.
  • Маг — Несмотря на то, что у мага снова есть множество инструментов AoE, ему трудно успешно завершить игру против любого из сильнейших классов. Поскольку вы не можете надежно сгенерировать достаточное количество карт для того, чтобы перекидать ими своего оппонента, а паладины способны последовательно лечиться, маг, в основном, оказывается хуже и менее гибким, чем охотник.
  • Разбойник — Разбойники всегда будут обладать сильной способностью героя и мощными картами из базового и классического набора. Но сейчас все вертится вокруг последнего сета, где сильные стороны разбойника проявляются в синергии между Галакрондом и картами воззвания, которые отсутствуют в пуле арены. Этот фактор в текущем окружении всегда будет создавать проблемы для успешного выступления разбойника на арене.
  • Чернокнижник, шаман и жрец — Эти классы до выхода патча 16.0.8 замыкали рейтинг, а жрец и Wowсе по своему винрейту в 39,3% шел на уровне антирекорда за все время сущестWowания игры. Данные классы не рекомендовались для игры на арене до выхода патча, если только вы не хотели в полной мере ощутить боль и страдания. Не стоит забывать, что эти классы также лишены на арене поддержки карт Галакронда и воззвания, которые позволяли им занимать высокие позиции в рейтинговом режиме.
Читайте также:  Сколько стоит предзаказ Хартстоун

Опубликовано: 2020-01-11 22:51:12

Источник: bwe.su

Какой класс выбрать на арене в hearthstone

Ни для кого не секрет, что рандом является неотъемлемой частью Hearthstone. На арене этот фактор ощущается намного сильнее чем в рейтинговых играх. Тем не менее любой игрок может существенно уменьшить его влияние, выполняя ряд полезных действий, которые мы и обсудим в нижеизложенном гайде.

keys

Не имея опыта в ККИ (коллекционных карточных играх), новички довольно часто получают разочарования от первых проигрышей на Арене. Именно это и послужило причиной написания статьи, которая поможет вам улучшить уровень игры на Арене.

Об авторе:

Авторство этой статьи принадлежит великобританскому профессиональному игроку из команды H2K — Sottle. Это один из самых эффективных игроков на арене. Его винрейт составляет 72%. Понаблюдать за его игрой и послушать комментарии вы можете на Twitch-канале — http://www.twitch.tv/sottle

Предисловие:

Арена — это место, где вы можете испытать свои знания игры и удачу в состязаниях с другими игроками. Для того чтобы туда попасть нужно заплатить 150 золота или 99 рублей (за исключением первого прохода на Арену, который выдаётся абсолютно бесплатно). После попадания на арену, перед вами стоит задача — собрать колоду из тридцати различных карт, которые никак не зависят от вашей коллекции.

Герой и сбор колоды:

Первым делом, зайдя на Арену, вам будет предоставлен выбор из трёх классов, после чего, нужно таким же образом собрать колоду, выбирая одну из трёх, одинаковых за редкостью карт. Первая и каждая, кратная десяти карта будет не менее чем редкого качества, на любом другом этапе шанс выпадения редкой, эпической или легендарной карты значительно ниже.

Процесс игры и награда за арену:

После того как все тридцать карт будут набраны, вы сможете начать поиск оппонента. Для того чтобы игра была честная, система подбирает вам противника с таким же количеством побед и поражений (или максимально приближенным к этому). Как только вы наберёте двенадцать побед или проиграете три раза — игра закончится и начнётся этап получения награды.

Всего вы можете получить от двух до пяти наградных паков. Независимо от обстоятельств в одном из паков будет находиться бустер — классический, Гоблинов и Гномов или Великого Турнира. В остальных может находиться игровая валюта, пыль или ещё один бустер. Качество и количество наград повышается с каждой новой победой. Ниже мы предоставим более точное описание вознаграждений относительно числа побед:

  • Ни одной победы — пак карт и 20-25 голда или пыли;
  • От 1 до 3 побед — пак карт и 45-55 голда или пыли;
  • От 4 до 6 побед — пак карт и до 100 голда и/или пыли (пропорция пыли и золота может изменяться);
  • От 7 до 9 побед — пак карт и 150-200 голда (что позволит вам практически даром начать новую игру на арене). Также с некоторым шансом вам могут дать дополнительный пак карт или золотую карту;
  • От 10 до 12 побед — количество наградных паков возрастает до 4-5 и кроме огромного количества голда (в среднем около 500 золотых) вы с очень высоким шансом можете получить дополнительный пак карт.

keys

Играть или не играть:

Если вы сталкиваетесь жанром ККИ первый раз, тогда не стоит бежать играть на Арену сразу же после скачивания игры. Первым делом ознакомьтесь с правилами игры, картами, основными комбинациями карт. Почитайте гайды, посмотрите как играют другие игроки на стримах, иначе вы рискуете проигрывать в большинстве матчей. Само собой, рандом является неотъемлемой частью арены, однако, чем больше вы опыта имеете тем выше будет ваш винрейт.

Кем играть:

При выборе оптимального для вас героя нужно отталкиваться от того, насколько хорошо вы ознакомлены с этим классом, понимать какие карты больше подходят данному герою, как работает его героическая способность. Ну и главное — независимо от того какой класс вы избрали, стремитесь накапливать свою мощь, не упускать контроль стола и стараться извлекать максимальную выгоду с каждой игровой ситуации.

Режим драфта:

Всегда старайтесь набирать карты, которые приносят больше всего пользы за свою стоимость, кроме этого, нужно всегда следить за кривой маны — чтобы число карт плавно росло от одной до четырёх маны и также плавно спускалось с повышением стоимости. Однако не стоит брать карты в ущерб их качеству — чем хуже карта, тем хуже шансы хорошо её разыграть.

Существа:

Для вычисления качества той или иной карты существует специальная формула: вычитается сумма характеристик существа, а полученное число разделяется на два — если результат равный или больше чем стоимость существа, то смело кладите его в колоду. Существа являются самым сильным инструментом для воздействия на стол.

Показатели здоровья существа намного важнее атаки, поскольку оно может разменяться с несколькими более слабыми. Если же опираться на существ, у которых показатель атаки превышает количество хит поинтов, то оно может просто-напросто не пережить следующий ход.

Читайте также:  Как поменять рубашку в Hearthstone на iphone

Морозный йети — это один из примеров таких существ. Среднее число после сложения — 4,5, а это больше чем его стоимость, благодаря этому он становится одним из лучших ходов на четвёртый раунд. Несмотря на это нужно понимать что помимо хороших характеристик у существ бывают великолепные абилки. Отличный представитель таких свойств — Защитник Аргуса.

Его показатели для карты за 4 маны совсем маленькие — 2/3, однако эффект полностью компенсирует количество атаки и здоровья. Пример плохого сочетания способности и статов — Ружейник Стальгорна.

Для того чтобы научиться разбираться какие карты хорошие, а какие плохие нужно сыграть немало игр. С целью ускорения этого процесса мы приведём ещё несколько примеров.

Магмовый яростень. Несмотря на огромную атаку, у него всего лишь одна единица здоровья, а это значит что его смогут бесплатно убить большинство классов, задейстWowав способность героя. Гоблин-телохранитель также является плохой картой — за пять маны он обладает всего лишь четырьмя хит-поинтами и умирает практически от любого четвёртого дропа или дешёвого ремувала (Стрела тьмы).

Однако у этого правила также есть и исключения. Если у существа будет много здоровья, но атака меньше трёх, тогда оно может умереть, практически не воздейстWowав на состояние стола.

Именно поэтому принято считать за эталон Морозного йети. За четыре маны он может позволить себе разменяться с двумя более дешёвыми существами.

Большинство первых дропов чуть менее чем полностью бесполезны на арене, так как имеют очень маленькие характеристики и при разменах почти всегда отдаются бесплатно (Мурлок-налетчик и т. п.). Исключением являются несколько карт, которые благодаря своей способности, помогают сделать выгодный размен. К таким можно отнести карту Бранящийся сержант, добавляющий две еденицы атаки, или же Ворген-разведчик, способный дождаться нужного момента для атаки под невидимостью. Эльфийская лучница способна помочь добить существо соперника (особенно хороша в комбинации с силой героя, наносящей одну единицу урона).

Некоторые существа с рывком также могут себя хорошо проявить, являясь неким подобием ремувала, который способный нанести урон в нужный вам момент. К примеру: Воин Синежабрых на первый взгляд, кажется очень слабым, обладая характеристиками 2/1, однако способность рывка, резко повышает ценность карты.

Отдельно стоит поговорить о существах с провокацией. Они главным образом предназначены для того чтобы замедлить темп игры соперника. Дешёвые существа с провокацией, такие как Солдат Златоземья или Боец Северного Волка — это пример плохих карт, поскольку маленькие характеристики не только не позволяют остановить противника, а в большинстве случаев умрут практически бесплатно. Другим примером отвратительных существ с провокацией могут послужить Седоспин Патриарх (относительно много здоровья, но всего лишь одна единица атаки) или Таурен-воин (маленькие характеристики не спасает даже эффект Исступления).

Если же рассматривать экземпляр полезной карты, то одним из лучших примером является Щитоносец Сен’джин. Хороший показатель здоровья и атаки позволяет ему пережить не одну атаку.

Также старайтесь никогда не брать таких существ, как Провидец Тралмара, Маг Даларана и Неистовая гарпия — эти карты являются худшими в своей ценовой категории, избегайте их любой ценой.

Классовые карты:

Большинство классовых карт намного лучше своих общих собратьев. Сделано это для того, чтобы колоды не теряли своей индивидуальности. Одним из ярких представителей хороших классовых карт — это оружие паладина и воина (Серебряный клинок, Зубцевик, Укус смерти, Огненная секира) или заклинания массового поражения (Волна огня, Освящение, Кольцо света, Размах).

Основной залог победы на арене — это контроль над столом, а для того чтобы вы смогли хорошо держать контроль над столом, нужно стараться набирать как можно больше хороших заклинаний. Если их у вас колоде очень мало, или же они вообще отсутствуют, тогда при выборе между полезным существом и заклинанием, нужно отдавать приоритет второму. Дешёвые заклинания помогают защитить своих ранних существ, в то время, когда дорогие, обычно, служат для зачистки вражеского стола

Синергия карт:

В игре существует великое множество комбинаций карт, тем не менее большинство требуют соблюдения тех или иных условий для активации. Поэтому старайтесь набирать существ, хорошо играющих как в комбинации, так и без, иначе вы рискуете в неподходящий момент оказаться с картой, которая без активации синергии останется очень слабой. Примером такой карты может послужить Дворф Черного железа или Священник Син’дорай. Представителями плохой синергии являются Мурлоки — они обладают маленькими характеристиками и требуют огромное количество карт для того, чтобы комбинация сработала. Если будет выбор с трёх карт, постарайтесь взять более полезную карту над мурлоком.

Механосборщик

С приходом новых дополнения значение синергии на арене начало нарастать с большой скоростью. Появилось множество типов существ — механизмы, драконы, существа с предсмертными хрипами, которые привнесли в игру множество возможностей взаимодействия. Карты из Наксрамаса, до сих пор считаются одними с сильнейших в игре.

Механизмы также считаются довольно мощными существами. Помимо хороших способностей, они обладают и отличными характеристиками, что позволяет их смело брать в колоду, не боясь отсутствия синергии, например Танк-паук или Механосборщик.

Что же касается Черной горы, то дополнение привнесло в игру немало карт на взаимодействии с драконами, которые в отличие от механизмов чувствуют себя очень некомфортно без соответствующей синергии. Поэтому старайтесь брать их, только если вы уверены что у вас в колоде достаточно драконов для активации комбинации. Примером таких карт являются Техник Крыла Тьмы и Губитель Крыла Тьмы.

Заключение:

Не расстраивайтесь если плохо отыграли свою первую Арену, ведь проигрыш это также опыт, а с опытом приходит и понимание базовых механик и карт.

В случае если Арена вам понравится, и вы захотите изучить её более детально, тогда старайтесь покупать за золото только проходы на Арену, ведь это намного выгоднее чем покупка бустеров. Надеемся что этот гайд оказался для вас полезным и вы будете играть только в плюс.

Источник: wowjp.net