Поговорив с Фаренгаром, получаем у него задание достать каменную скрижаль из храма на Ветреном пике. Выходим из города и движемся на юго-запад по дороге в горы, убиваем бандитов рядом с башней у храма и лезем внутрь. Там нас опять поджидают бандиты, из их разговора мы слышим о Золотом когте, который недавно пропал у торговцев из Ривервуда.

Расправляемся с бандитами и далее нас ждет первая головоломка, ответ на нее оказывается довольно прост если посмотреть на лежащие рядом камни. Спускаемся вниз по винтовой лестнице, убивая крыс, пройдя чуть в глубь слышим крики, расчистив проход от паутины, попадаем в зал где на нас нападет гигантский паук, убиваем его и говорим с Арвелом Быстрым, он обещает отдать Золотой коготь после того как вы освободите его от паутины, но не сдержав обещания пускается в бегство в глубь пещеры, где попадает в ловушку к драуграм.

Берем с его трупа Золотой коготь и следуем дальше, убивая пробуждающихся драугров. После того как пройдем водопад будет битва с Беспокойным драугром, который охраняет вход в святилище. Убиваем нескольких драугров и поднимаемся на второй ярус, там нас ждет головоломка, ответ на которую, как написано в дневнике Арвела, можно найти если внимательно рассмотреть Золотой коготь. Открывается проход в зал святилища, где на стене написано наше первое слово силы, изучаем его, после чего появляется Драугр-повелитель, убиваем его и выходим наружу посреди скал. Доставляем Драконий камень Фаренгару в

Skyrim-Ветреный Пик Храм Святилище Дверь

Как только будет поведана история о драконе, ярл

Отправит нашего героя к своему магу, который выдаст новое задание — найти Камень Драконов и принести его к нему. Очевидно, ярл не очень верит в эти россказни и хочет найти вам более полезное применение. Камень, который нам нужно найти, находится в неких катакомбах Мрачного Кургана. Можно выкупить у мага заклинания, а также зайти к другим торговцам. Ещё в Вайтране можно взять очень много побочных квестов.
Если желания преодолеть расстояние до Кургана своим ходом не возникает, то можно воспользоваться быстрым перемещением. Он находится к северу от Ривервуда, и по компасу туда добраться не составит труда. Возле самого кургана можно встретить группу бандитов, поэтому лучше сразу с ними расправится, а уже потом заходить внутрь. У них можно разжиться доспехами, оружием и прочим барахлом, а также бутылочками зелий.

Прохождение в Кургане

В Кургане всё проходится крайне просто —

Краткое прохождение

Оборотная сторона с надписью на драконьем языке

  1. Поговорите с Фаренгаром
  2. Заберите Драконий камень из кургана
  3. Отнесите камень Фаренгару

Полное прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim — 10 серия — Ветреный пик

Драконий камень. Лицевая сторона.

Примечание

  • Драконий камень можно получить без задания от Фаренгара Тайный Огонь, если выполнить квест Золотой коготь (The Golden Claw) для Лукана Валерия , прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволяет сразу перейти к следующему квесту. Однако забрать в кургане только коготь — невозможно.
  • Драконий камень содержит надпись на драконьем языке, расшифровка текста приведена .

Баги

  • Если вы подойдете к Ветреному Пику со стороны горы, расположенной выше, или вы подпрыгните позади входа, вы можете оказаться на отверстиях в крыше и зрительно парить в воздухе. Возможно, отверстия-это стеклянные окна в крыше, но это сомнительно.
  • Возможен баг, когда после убийства босса-драуга он не регистрируется игрой как контейнер, что делает невозможным завершение квеста, так как вы не можете забрать Драконий камень. Техническая поддержка Bethesda советовала в этом случае выйти из этой части подземелья, повысит свой уровень и вновь вернуться к поискам Драконьего камня. Эта проблема возникает, когда вы скрыты, читая слово на стене. Загрузите раннее сохранение и позвольте драугу обнаружить вас, это решает проблему. Просто сохранитесь в новый файл после убийства лорда-драуга, а затем загрузите его. Босс снова станет «лутабельным.» Пользователи PC могут через консоль воскресить и вновь убить его. Тогда вы сможете забрать Драконий Камень с тела драуга.
  • Баг с неопределением трупа драуга как контейнера может возникнуть между первой и второй дверями-загадками, но это не повлияет на возможность прохождения и завершения квеста.
  • Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться. Для устранения бага выйдите и повторно зайдите в комнату.

Стадии квеста

(Стадия) : Поговорить с Фаренгаром.

(Стадия) : Забрать Драконий камень.

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 90, 100, 180, 182, 185, 200
  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MQ103 stage , где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ103 можно обнулить стадию квеста.

Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии , здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.

Первое что нужно знать – подземелье Ветреного пика огромное!

1 . Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.

Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них – их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:

(как догадаться — над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)

2 . Загадка с дверью, с тремя кольцами.

Правильное расположение колец такое:

(как догадаться – на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)

Читайте также:  Skyrim реплейсер ванильной брони unpb

3 . Где найти золотой коготь?

На этапе с большим пауком, вам встретится человек в паутине. Вот у него и есть нужный нам коготь. Можно убить его пока он в паутине, но даже если вы его освободили и он убежал – не волнуйтесь, далеко он не убежит. И пройдя вперед, вы найдете его труп.

Золотой коготь берется с его трупа.

Когда я играл первый раз – не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому – ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно.

Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).

Есть огромная вероятность того, что при первом прохождении игры «Скайрим» у игрока возникнет много вопросов, вызванных разного рода загадками. Так, квест с золотым когтем многих ставил в тупик, однако данная статья призвана разъяснить всем, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет.

После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Зал легенд

Для того чтобы войти в Зал легенд, нужно с помощью драконьего когтя открыть дверь-головоломку. Головоломка по сути своей похожа на ту, что была вначале. Только вместо камней — дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Вам нужно лишь расположить их в правильном порядке.

Правильное расположение, а также ответ на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем, указаны на обратной стороне когтя. Просто расположите их в том порядке, в котором они указаны на когте: медведь, мотылек, сова. После того как откроете дверь, проходите в комнату и идите к драконьей стене. После этого за вашей спиной пробудится Повелитель драугров. Убейте его и заберите с его тела драконий камень, он пригодится в квесте «Ветреный пик».

Последние записи

  • Уно: правила игры Новые карты уно
  • Игры на двоих опасное оружие Игры на двоих оружие 4
  • Игры зомби для двоих Играть игры на двоих люди против зомби
  • Игра на двоих против зомби Игры на двоих где убивать зомби
  • Веселые конкурсы для взрослых на детский день рождения с шарами
  • Игры для развития навыков общения
  • Разметка для игры в морской бой
  • Во что поиграть всей семьёй – ТОП лучших настольных игр для дома
  • Гайд на Invoker от легендарного Grimorum Как кастовать скиллы на инвокере
  • Скачать шахматы бесплатно — шахматные программы Самая сильная шахматная программа в мире

Источник: xcomrades.ru

ветреный пик скайрим комбинация животных на двери

ветреный пик скайрим комбинация животных на двери

В одной из сюжетных миссий под названием Ветреный Пик есть большая дверь с тремя замками. Чтобы открыть данную дверь требуется золотой коготь, который можно найти по мере прохождения миссии. Но большинство новичков не знают, как использовать золотой коготь и тем самым не могут пройти основную миссию. В этой статье мы подробно расскажем, как открыть дверь золотым когтем в скайрим.

Где найти золотой коготь

Перед тем как открыть дверь вы должны найти золотой коготь. Находится золотой коготь в Ветреном Пике у Арвела Быстрого, темного эльфа который запутался в паутине. Подойдя к нему, Арфел попросит вас разрубить паутину, взамен он обещает отдать золотой коготь и провести до двери. Но когда вы освобождаете Арфела, он мгновенно убегает от вас вглубь тоннелей.

Следуйте за ним, в конечном итоге Арвел погибнет от рук драугров или ловушек. Далее подойдите к Арвелу, откройте его инвентарь и возьмите золотой коготь, а также личный дневник.

Читайте также:  Скайрим как изменить сложность игры

Открытие двери

Пробираясь по подземелью Ветреного Пика вы дойдете до коридора в конце которого будет дверь с тремя вращающимися кольцами. Открывается данная дверь после набирания шифра из трех символов животных, и вставления золотого когтя в центр круга. Если открыть дневник Арвела то можно заметить строку, в которой написано о возможной отгадке на самом золотом когте.

Откройте инвентарь и нажмите на золотой коготь, если приглядеться, то можно увидеть небольшой круг с правильным расположением всех колец двери. После этого ориентируясь по когтю, поставьте все кольца аналогичным образом и нажмите активировать в центре двери. Дальше ваш герой автоматически вставит золотой коготь в центр и дверь откроется.

Что ждет за дверью

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как открыть дверь золотым когтем в скайрим. За прохождение данной миссии вы получите возможность купить дом в Вайтране и броню от ярла. В дальнейшем вам еще несколько раз будут попадаться подобные когти с дверьми, но уже из другого материала (например, из эбонита). Удачи!

Как пройти миссию в Скайриме: Ветреный пик

После того, как вы выполните предыдущий сюжетный квест, ярл Вайтрана отведет вас магу по имени Фаренгар Тайный огонь, который расскажет вам про драконий камень, находящийся на в храме на самой вершине горы и даст задание отыскать его. В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Ветреный пик в Скайрим.

Вам следует отправиться в храм на горе. По пути туда и в самом храме вы встретитесь с бандитами, одолеть которых можно без особых проблем. Внутри вас будут ждать интересные загадки.

Первая головоломка решается просто: расположите колонны в порядке «змея-змея-рыба» и активируйте рычаг.

ветреный пик скайрим комбинация животных на двери

Во время прохождения квеста Ветреный пик в Skyrim вам придется впервые столкнуться с драуграми – древними нордами, которых захоронили в горах Скайрима. Вам нужно одолеть их и двигаться далее.

Вскоре вы приблизитесь к комнате, опутанной паутиной, в которой слышны крики о помощи. Когда вы расчистите проход от паутины и войдете в помещение, на вас обрушится гигантский паук, сражаться с который лучше на расстоянии – с помощью лука или магии разрушения, так как для низкоуровнего героя он представляет большую опасность.

В квесте Скайрима Ветреный пик
вам встретится еще один крупный враг, с которым нужно будет сражаться аналогичным способом.

Истребите драугров и поднимитесь на второй ярус, где вас опять ждет во время прохождения Ветреный пик головоломка в Скайриме. Решение изображено на когте, который вы забрали у эльфа.

Поверните механизмы на двери в следующем порядке: «медведь-стрекоза-сова» и вложите коготь в разъем на двери.

ветреный пик скайрим комбинация животных на двери

Самый эффективный способ его убийства, если у вас недостаточно сильный персонаж – это убежать в начало зала и запрыгнуть на площадку возле входа. Можно также обстреливать его из-за колонны, находясь в режиме скрытности. После того, как вы расправитесь с ним, заберите камень и возвращайтесь к Фаренгару.

Вот и все, теперь вы знаете, как пройти в Скайрим Ветреный пик.

The Elder Scrolls V: Skyrim (TES5)

Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров.

Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства.

Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

ветреный пик скайрим комбинация животных на двери

Символы на дверях с каменными кругами — это Wowсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

Ветреный Пик

«Ветреный Пик» — это квест, который берётся в городе Вайтран у придворного мага ярла по имени Фаренгар Тайный Огонь и является частью главной сюжетной линии. Он просит достать Драконий камень. А так же сообщает, что он находится на Ветреном пике.

Движемся в сторону гор. Там убиваем всех бандитов, находящихся рядом с храмом. Убедившись, что всех убили, заходим в храм. Внутри храма мы находим еще группу бандитов. Слушаем их разговор. Они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда. Расправившись с бандитами, идем дальше.

Тут нас ждет головоломка с колоннами. Чтобы ее выполнить, надо поставить камни в таком порядке: змея-змея-рыба (внимательно посмотрите на знаки над входом и на обрушенный фрагмент в частности). Нажимаем на рычаг. Получилось! Мы следуем дальше по винтовой лестнице, попутно убив трех злокрысов.

Внизу нас ждет комната, вход в которую залеплен паутиной. Расчистив проход от паутины, мы попадаем в зал. Сверху спускается огромный паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа. Убив паука, говорим с Арвелом Быстрым, который просит чтобы мы отпустили его, а он отдаст нам Золотой коготь. Как только мы освобождаем его, он предаёт нас, решив не отдавать коготь, и сбегает с ним.

Тут есть два варианта:

Следуя дальше, мы встретим драугров, которых придётся истребить. Поднимаемся на второй ярус, где опять головоломка. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку найдем, если внимательно рассмотрим Золотой коготь. Открыв дверь, внутри вы увидите большой погребальный зал со стеной драконов, на которой написано Слово Силы.

Читайте также:  Скайрим 2019 системные требования

В награду вы получите от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят от вашего уровня.

Следом начинается квест «Дракон в небе».

Загрузите раннее сохранение и позвольте драугру обнаружить вас, это решает проблему.

Ветреный пик (квест)

ID:MQ103Обзор
Bleak Falls Barrow 01
Cтена Слов в Ветреном пике
Квестодатель Фаренгар Тайный Огонь
Локация Вайтран, Ветреный пик, Драконий Предел, Ривервуд
Награда Возможность купить «Дом тёплых ветров», уровневый предмет, Слово Силы Крика «Безжалостная сила»
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Перед бурей
Следующий квест Дракон в небе

Ветреный пик (ориг. Bleak Falls Barrow) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim)

Очки:
10 Gamer pointsBronze Trophy

Ветреный пик
Выполнить задание «Ветреный пик»

Краткое прохождение

Прохождение

Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.

Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём, на котором обосновались бандиты. Они рассеяны вдоль пути наверх до самого храма. Стоит заметить, что если подходить к руинам со стороны Вайтрана, а не Ривервуда, то бандитов встретится всего трое, из них двое будут лучниками.

Убедившись, что все бандиты мертвы, можно зайти в храм. Внутри находится ещё несколько бандитов. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.

При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея – змея – кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.

Warning-icon Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.

После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа.

За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.

Следуя дальше, герой встретит множество драугров, которых придётся уничтожить. В конце концов путь приведёт к запечатанной двери, открыть которую можно, только набрав правильную комбинацию на вращающихся кольцах. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку можно найти, если внимательно рассмотреть Золотой коготь. И в самом деле — комбинация для открытия двери вырезана на одной из граней этого предмета. Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.

Награда

В награду герой получит от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят уровня персонажа. Также ярл позволит протагонисту приобрести дом в черте города.

Следом начинается квест «Дракон в небе».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ103 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжетАкт I

Акт II

Акт III

На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Источник: wspitaly.ru

Сохранение / SaveGame (В начале. Ветреный пик)

Сохранение в начале игры.
Раса норд, уровень 5.
Продвигался только по сюжетной линии.
Задание: Путь Голоса. После того как главный герой, вошёл в храм седобородых.
P.S. Сохранение для тех, кому лень подниматься на Глотку мира

  • Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Сохранения к играм

В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.

Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.

Поделиться:
Другие файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Трейнер / Trainer (+14) [1.1.47.0.8] [MrAntiFun]
11 апреля 2017
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Таблица для Cheat Engine [1.5.97.0]
26 августа 2021

Сохранения

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Сохранение / SaveGame (Игра пройдена на 90%, Лесной эльф, 263 уровень, Лучник)

4 октября 2018

Сохранения
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Сохранение (Орк, 45 уровень, пройдена вся сюжетка)
28 апреля 2020
Комментарии 0

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник: vgtimes.ru