Недавно на русскоязычные серверы ArcheAge было установлено крупное обновление «Время героев», которое принесло в игру новую ветку умений «Коварство» и другие изменения в классах. Портал GoHa.Ru, форум ArcheAge не могли остаться в стороне и по этому случаю, мы, при поддержке команды ArcheAge, запускаем очередной конкурс гайдов по билдам. Благодаря нему мы сможем определить самые эффективные классы и их раскачку, а также поможем новичкам разобраться в особенностях игры.

Работы принимаются в 2 номинациях:

  • Билды с веткой умения «Коварство» — для этого расскажите о классе, который содержит соответствующую ветку.
  • Остальные билды после ребаланса — для этого расскажите о классе у которого нет ветки «Коварство».

По каждой из номинаций будет 3 призовых места:

  • 1 место: 5000 кристаллов, медаль Знаток игры ArcheAge (или медаль Просветителя), 56 суток ВИП на форуме GoHa.Ru.
  • 2 место: 3000 кристаллов, медаль Знаток игры ArcheAge (или медаль Просветителя), 42 суток ВИП на форуме GoHa.Ru.
  • 3 место: 2000 кристаллов, медаль Знаток игры ArcheAge (или медаль Просветителя), 28 суток ВИП на форуме GoHa.Ru.

Наш конкурс будут судить 4 известных блогера: Liskait, MaTT, XeKc и Шэр. Обязательно загляните к ним на каналы, если вы играете в ArcheAge и интересуетесь игрой.

Обсудить конкурс, задать вопросы, а также прочесть все правила состязания можно в теме «Конкурс — Лучшие билды ArcheAge 6.0»

Источник: news.myseldon.com

Стандарты самых популярных билдов

Фотография

  • Conclave
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
    • Никнейм: Sunday

    Отправлено 18 Декабрь 2013 — 18:22

    Всем привет, Droogies!

    Люто ненавижу копипасту, но в итоге сам ей занимаюсь. Сегодня — немного копипасты самых ходовых билдов. Вроде бы в игре 120 классов, но на самом деле ни хрена — играбельных гораздо меньше. О некоторых я расперескажу ниже.

    Не смотря на то, что тред о билдах, готовые билды показаны (почти) не будут. Вместо них я размещу скелеты билдов, чтобы оставить немного очков для настройки на ваш вкус.

    ArcheAge 9.0 | Bumbleebee — 2H Melee | Random pvp #53: Numb

    Танк

    Танку пригоже носить латы и использовать одноручное оружие и щит.

    77777787.png

    Основная ветка танка — форти, фортификейшн, оборона , но далее возможны расхождения.

    44444444445.png

    Первый вариант — эдакий паладин, который использует ветку дев, девоушн, исцеление

    Читайте также:  Archeage огонь в жаровнях как пройти

    8888888889.png

    Второй ваниант — более стойкий танк без намека на хилера, такие используют ветку вилл, сопротивление .

    Сопротивление — крайне универсальная ветка, которая сделает любой билд более живучим. К танку особо применимо, т.к. сопротивление имеет несколько комбо с обороной.

    Кроме комбинации из форти+дев/вилл, танку часто берут комбат, нападение r3445654.pngили дэс, мистицизм 555555555555556.png.

    Танка, взявшего ветку нападения, можно считать танком-ближником. Помимо непосредственно танкования, он может легонько раздать налево и направо со своей одноручечки.

    Танк, взявший ветку мистицизма, становится дебаффером. На мой взгляд, мистицизм сочетается с исцелением, т.к. под обе ветки можно разогнать инту.

    Несколько примеров построения «скелета» для танка, основанных на вышеизложенном:

    Немного извращения на тему, мой вариант: 3.png

    10 10.png4 2.png9. Взял другую ветку исключительно ради одной пассивки, до кучи понабрал дебаффов.

    Хилер

    Дело хилки нехитрое — жить и помогать. В этом ему поможет вещь, по которой я всегда очень скучал в рфо (т.к. была она за последние года четыре только на репаблике) — одноручный жезл. Одеваемо со щитом, с чего и имеем профит.

    44444444445.png

    Основная ветка хилера, как нетрудно догадаться — дев, девоушн, исцеление .

    Можно подбирать множество комбинаций других веток с этой, на настоящий, единственный и праWowерный хил использует вышеупомянутую девоушн, а так же форти 77777787.png

    и вилл 8888888889.png. Это самый православный и незаменимый хил, вот только с атакующими абилками у него проблемы. Одевать такого стоит как танка — бо бишь делать из него консервную банку.

    Скелет навскидку получился такой: 3.png4 10.png8 7.png6

    Ближники

    66666666667.png

    Вариаций на тему милишников можно придумать достаточно много, но основы — балансный воин со щитом (не танк, но жирный) и дд с двуручкой, который подрабатывает ассасином. Инвиза и ветки кол, коллинг, скрытность , которая за него отвечает, в игре вообще достаточно много, так что не лишним будет заметить, что инвиз в аа позволяет спрятаться, но не исчезнуть. Это значит, что есть шанс, что на определенном расстоянии перс в инвизе будет невозбранно замечен другим персом. Расстояние палева повышается, например (и соврешенно внезапно) абсорб щитом из ветки волшебства.

    Итак, собственно консервный воин строится по аналогии с танком, то есть упор делается на ветки комбат, форти и вилл ( r3445654.png

    77777787.png 8888888889.pngили комбат, кол и форти ( r3445654.png 66666666667.png 77777787.png), что уже больше напоминает дд.

    Читайте также:  Где в Архейдж лекарственный порошок

    Почему дд = син? Потому что син в аа — понятие расплывчатое. В латах, с двуручкой всё еще можно быть сином, блинкануться за спину противнику и очень даже надавать ему. Такие мили-дд используют комбат и коллинг ( r3445654.png 66666666667.png), дополняя его, например, сопротивлением 8888888889.png

    для некоторой самообороны или какой-нибудь магической веткой для ослабления и контроля ( 555555555555556.png/ 99999999990.png)

    Примерный скелет: 1.png8 9.png7 0.png0

    Рейнж дд

    3333333334.png

    В этой игре для лучников есть своя ветка — вайлд, преследование . Попалась на глаза на форуме мыльца одна фраза, которая у меня теперь всегда будет ассоциироваться с преследованием (привожу фразу не дословно): «выбрав все умения в ветки вилд, вы становитесь абсолютно диким». Однако, все умения сразу выбирать не стоит.

    Вайлд очень гармонично сочетается со скрытностью, поэтому, говоря «рдд», я подразумеваю вайлд+коллинг+Х. А что поставить третьим? Распространены вариации и исцелением или обороной, но их я рассматривать не буду, т.к. даже не знакомился с ними. А не знакомился я с ними, потому что планирую играть лукарем и мне сразу понравилось сочетание вайлд+кол+вилл ( 3333333334.png 66666666667.png 8888888889.png). Возможно, это не абсолютно дикий лучник, но мне нравится.

    Вот вам то, что покамест нравится мне (в силу того, что с игрой я знаком крайне плохо, может статься, что некоторые скиллы неюзабельны и билд надо переделать): 8.png

    8 9.png7 7.png8 (для стремительного перемещения за счет телепортации и умений ветки скрытности), 8.png10 9.png9 7.png4 (более дд-ориентированный вариант).

    Маг

    Звезды ветки сложились так, что дд-мага можно развить в двух направлениях: бёрстовый маг типично вливает ДОМАК в одну цель, а АоЕ-маг хреначит по площади всем, что наскребет. Скрести имеет смысл в трех ветках: волшебстве 45565878.png, мистицизме 555555555555556.pngи гипнозе 99999999990.png.

    Годный сингл-таргет дд маг строится на основе волшебства и мистицизма, приправить по вкусу скрытностью. Будучи фанатом сопротивления, я бы лучше взял его ради блинка, но фишка в «прыжке назад» скрытности и его комбо с огненным шаром.

    Выглядит это примерно вот так: 5.png9 4.png8 9.png4

    Годный АоЕшник ВНЕЗАПНО собирается практически из тех же веток. Маги такие маги, что с них взять.. Для АоЕ необходимо использовать волшебство и мистицизм. Лично я сдобрю это порцией сопротивления, но тут возможны вариации. Что-то вроде: 5.png

    8 4.png8 7.png3

    Читайте также:  Архейдж где взять сертификат на минеральную воду

    Баффер

    10000000009.png

    О баффере мне известно предельно мало. Если быть совсем точным, мне известно, что несколько баффов есть в ветках вилл и дев, а ветка артистри (воодушевление) целиком и полностью посвящена помощи союзникам. Ниже я просто оставлю свои теоретические ничем не подкрепленные измышления на тему того, каким бы мог быть баффер, неустанно бегающий за пачкой и самоотверженно помогающий ей всегда и везде. Возможно, Виспарду бы понравилось.

    За сим всё. За инфу спасибо надо говорить ру форуму мыльца и той части ру коммьюнити, которая успела прошариться в игре, я же просто перенес это сюда. Возможно, не до конца корректно =)

    #12 | Sunday

    Источник: conclave-gaming.ru

    Популярные билды в ArcheAge

    Популярные билды в ArcheAge

    Как и во всех MMORPG, в ArcheAge существуют классы:

    «танк» — «консервная банка» с уймой ХП, хорошей защитой, но не самым высоким уроном;
    «ДД» — основной уклон в нанесение урона;
    «Поддержка» — исцеление, наложение положительных эффектов и, собственно, всего, что может продлить и сделать комфортнее жизнь во время боя.

    Для каждого персонажа можно выбрать на свой вкус набор умений (билдов), но чтобы не ломать голову и выбрать более или менее имеющий «право на жизнь», рассмотрим вкратце несколько основных, наиболее распространенных из них. Итак:

    Тактик – танк. Ветки развития: оборона, сопротивление, мистицизм. Обеспечивают хорошую живучесть, много контроля, возможность блокировки щитом, что весьма полезно против лучников.

    Ветка мистицизма также дает возможность неплохо наносить урон, что обеспечивает быструю прокачку персонажа.

    ДД (РДД — маги, лучники, МДД – воины ближнего, контактного боя).

    Чародей – ветки: скрытность, воодушевление, волшебство. Так называемый бурстовый маг, то есть маг, способный выдавать колоссальный урон в короткую единицу времени, после чего ему необходима пауза на перезарядку умений. Высокий урон, хорошая мобильность, ветка «скрытность» дает неплохие возможности для ганка.

    Целитель – ветки: исцеление, сопротивление, оборона. Практически не убиваемый в PvP. За счет ветки «оборона» и щита имеет хорошую защиту от лучников, ношение легких доспехов дает +50% ко времени контроля противника.

    Источник: coop-land.ru