Недавно на русскоязычные серверы ArcheAge было установлено крупное обновление «Время героев», которое принесло в игру новую ветку умений «Коварство» и другие изменения в классах. Портал GoHa.Ru, форум ArcheAge не могли остаться в стороне и по этому случаю, мы, при поддержке команды ArcheAge, запускаем очередной конкурс гайдов по билдам. Благодаря нему мы сможем определить самые эффективные классы и их раскачку, а также поможем новичкам разобраться в особенностях игры.
Работы принимаются в 2 номинациях:
- Билды с веткой умения «Коварство» — для этого расскажите о классе, который содержит соответствующую ветку.
- Остальные билды после ребаланса — для этого расскажите о классе у которого нет ветки «Коварство».
По каждой из номинаций будет 3 призовых места:
- 1 место: 5000 кристаллов, медаль Знаток игры ArcheAge (или медаль Просветителя), 56 суток ВИП на форуме GoHa.Ru.
- 2 место: 3000 кристаллов, медаль Знаток игры ArcheAge (или медаль Просветителя), 42 суток ВИП на форуме GoHa.Ru.
- 3 место: 2000 кристаллов, медаль Знаток игры ArcheAge (или медаль Просветителя), 28 суток ВИП на форуме GoHa.Ru.
Наш конкурс будут судить 4 известных блогера: Liskait, MaTT, XeKc и Шэр. Обязательно загляните к ним на каналы, если вы играете в ArcheAge и интересуетесь игрой.
Обсудить конкурс, задать вопросы, а также прочесть все правила состязания можно в теме «Конкурс — Лучшие билды ArcheAge 6.0»
Источник: news.myseldon.com
Стандарты самых популярных билдов






- Никнейм: Sunday
Отправлено 18 Декабрь 2013 — 18:22
Всем привет, Droogies!
Люто ненавижу копипасту, но в итоге сам ей занимаюсь. Сегодня — немного копипасты самых ходовых билдов. Вроде бы в игре 120 классов, но на самом деле ни хрена — играбельных гораздо меньше. О некоторых я расперескажу ниже.
Не смотря на то, что тред о билдах, готовые билды показаны (почти) не будут. Вместо них я размещу скелеты билдов, чтобы оставить немного очков для настройки на ваш вкус.
ArcheAge 9.0 | Bumbleebee — 2H Melee | Random pvp #53: Numb
Танк
Танку пригоже носить латы и использовать одноручное оружие и щит.
Основная ветка танка — форти, фортификейшн, оборона , но далее возможны расхождения.
Первый вариант — эдакий паладин, который использует ветку дев, девоушн, исцеление
Второй ваниант — более стойкий танк без намека на хилера, такие используют ветку вилл, сопротивление .
Сопротивление — крайне универсальная ветка, которая сделает любой билд более живучим. К танку особо применимо, т.к. сопротивление имеет несколько комбо с обороной.
Кроме комбинации из форти+дев/вилл, танку часто берут комбат, нападение или дэс, мистицизм
.
Танка, взявшего ветку нападения, можно считать танком-ближником. Помимо непосредственно танкования, он может легонько раздать налево и направо со своей одноручечки.
Танк, взявший ветку мистицизма, становится дебаффером. На мой взгляд, мистицизм сочетается с исцелением, т.к. под обе ветки можно разогнать инту.
Несколько примеров построения «скелета» для танка, основанных на вышеизложенном:
Немного извращения на тему, мой вариант:


Хилер
Дело хилки нехитрое — жить и помогать. В этом ему поможет вещь, по которой я всегда очень скучал в рфо (т.к. была она за последние года четыре только на репаблике) — одноручный жезл. Одеваемо со щитом, с чего и имеем профит.
Основная ветка хилера, как нетрудно догадаться — дев, девоушн, исцеление .
Можно подбирать множество комбинаций других веток с этой, на настоящий, единственный и праWowерный хил использует вышеупомянутую девоушн, а так же форти

Скелет навскидку получился такой: 4
8
6
Ближники
Вариаций на тему милишников можно придумать достаточно много, но основы — балансный воин со щитом (не танк, но жирный) и дд с двуручкой, который подрабатывает ассасином. Инвиза и ветки кол, коллинг, скрытность , которая за него отвечает, в игре вообще достаточно много, так что не лишним будет заметить, что инвиз в аа позволяет спрятаться, но не исчезнуть. Это значит, что есть шанс, что на определенном расстоянии перс в инвизе будет невозбранно замечен другим персом. Расстояние палева повышается, например (и соврешенно внезапно) абсорб щитом из ветки волшебства.
Итак, собственно консервный воин строится по аналогии с танком, то есть упор делается на ветки комбат, форти и вилл (





Почему дд = син? Потому что син в аа — понятие расплывчатое. В латах, с двуручкой всё еще можно быть сином, блинкануться за спину противнику и очень даже надавать ему. Такие мили-дд используют комбат и коллинг (
), дополняя его, например, сопротивлением


Примерный скелет: 8
7
0
Рейнж дд
В этой игре для лучников есть своя ветка — вайлд, преследование . Попалась на глаза на форуме мыльца одна фраза, которая у меня теперь всегда будет ассоциироваться с преследованием (привожу фразу не дословно): «выбрав все умения в ветки вилд, вы становитесь абсолютно диким». Однако, все умения сразу выбирать не стоит.
Вайлд очень гармонично сочетается со скрытностью, поэтому, говоря «рдд», я подразумеваю вайлд+коллинг+Х. А что поставить третьим? Распространены вариации и исцелением или обороной, но их я рассматривать не буду, т.к. даже не знакомился с ними. А не знакомился я с ними, потому что планирую играть лукарем и мне сразу понравилось сочетание вайлд+кол+вилл (
). Возможно, это не абсолютно дикий лучник, но мне нравится.
Вот вам то, что покамест нравится мне (в силу того, что с игрой я знаком крайне плохо, может статься, что некоторые скиллы неюзабельны и билд надо переделать):





Маг
Звезды ветки сложились так, что дд-мага можно развить в двух направлениях: бёрстовый маг типично вливает ДОМАК в одну цель, а АоЕ-маг хреначит по площади всем, что наскребет. Скрести имеет смысл в трех ветках: волшебстве , мистицизме
и гипнозе
.
Годный сингл-таргет дд маг строится на основе волшебства и мистицизма, приправить по вкусу скрытностью. Будучи фанатом сопротивления, я бы лучше взял его ради блинка, но фишка в «прыжке назад» скрытности и его комбо с огненным шаром.
Выглядит это примерно вот так: 9
8
4
Годный АоЕшник ВНЕЗАПНО собирается практически из тех же веток. Маги такие маги, что с них взять.. Для АоЕ необходимо использовать волшебство и мистицизм. Лично я сдобрю это порцией сопротивления, но тут возможны вариации. Что-то вроде:


Баффер
О баффере мне известно предельно мало. Если быть совсем точным, мне известно, что несколько баффов есть в ветках вилл и дев, а ветка артистри (воодушевление) целиком и полностью посвящена помощи союзникам. Ниже я просто оставлю свои теоретические ничем не подкрепленные измышления на тему того, каким бы мог быть баффер, неустанно бегающий за пачкой и самоотверженно помогающий ей всегда и везде. Возможно, Виспарду бы понравилось.
За сим всё. За инфу спасибо надо говорить ру форуму мыльца и той части ру коммьюнити, которая успела прошариться в игре, я же просто перенес это сюда. Возможно, не до конца корректно =)
#12 | Sunday
Источник: conclave-gaming.ru
Популярные билды в ArcheAge
Как и во всех MMORPG, в ArcheAge существуют классы:
«танк» — «консервная банка» с уймой ХП, хорошей защитой, но не самым высоким уроном;
«ДД» — основной уклон в нанесение урона;
«Поддержка» — исцеление, наложение положительных эффектов и, собственно, всего, что может продлить и сделать комфортнее жизнь во время боя.
Для каждого персонажа можно выбрать на свой вкус набор умений (билдов), но чтобы не ломать голову и выбрать более или менее имеющий «право на жизнь», рассмотрим вкратце несколько основных, наиболее распространенных из них. Итак:
Тактик – танк. Ветки развития: оборона, сопротивление, мистицизм. Обеспечивают хорошую живучесть, много контроля, возможность блокировки щитом, что весьма полезно против лучников.
Ветка мистицизма также дает возможность неплохо наносить урон, что обеспечивает быструю прокачку персонажа.
ДД (РДД — маги, лучники, МДД – воины ближнего, контактного боя).
Чародей – ветки: скрытность, воодушевление, волшебство. Так называемый бурстовый маг, то есть маг, способный выдавать колоссальный урон в короткую единицу времени, после чего ему необходима пауза на перезарядку умений. Высокий урон, хорошая мобильность, ветка «скрытность» дает неплохие возможности для ганка.
Целитель – ветки: исцеление, сопротивление, оборона. Практически не убиваемый в PvP. За счет ветки «оборона» и щита имеет хорошую защиту от лучников, ношение легких доспехов дает +50% ко времени контроля противника.
Источник: coop-land.ru