WOWHELPER.NET — играем в World of Warcraft и наслаждаемся этой замечательной игрой

WOWHELPER.NET — Играем в WoW. Выбираем персонаж для игры в World of Warcraft. Видео выполнения заданий игры, прохождения рейдов. Видео ПВП боев в WORLD OF WARCRAFT. Играя в WoW с 2009 года решил сделать такой вот помощник в игре. Возможно видео выполнения заданий вам поможет .

воскресенье, 15 января 2023 г.

Четвертое испытание Тира

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Поиск по этому блогу

Архив блога

Ярлыки

  • Аззикс Ктай
  • Азурегос
  • Азшара
  • Акерус
  • Альтеракская Долина
  • Андлорал
  • Андорал
  • Андуин Ринн
  • Анторус
  • арена
  • Арена Гурубаши
  • атака наг
  • Ашкракамос Покров Решимости
  • Баджиани Скользкая
  • банда золотого клыка
  • Баронесса Вайш
  • Бастион
  • Бейн Кровавое Копыто
  • Белкор Метатель
  • Берега Пробуждения
  • бешенство поганища
  • боевой маг Анзим
  • боевой питомец
  • Боралус
  • Борейская тундра
  • Бронзовый портал
  • Валесса
  • Ве»райн
  • Ведомый светом
  • великая охота
  • Верховный жрец Веноксис
  • верховный маг Эванор
  • Вершина Кунь Лай
  • вечный путник
  • видения Н’Зота
  • Видения прошлого
  • видео
  • Владыка Каззак
  • вов
  • Воды предвидения
  • Военная компания
  • Волдун
  • вольная гавань
  • вопреки всему
  • Вороний Холм
  • Восточные Чумные земли
  • Вперёд на Телсамар
  • Времени нет
  • вук’лаз землелом
  • гавань Боралуса
  • Гавань железной крепости
  • гарнизон
  • Главный чернокнижник Пустоклят
  • Глубинная бомба
  • Глубинный ужас
  • глубины Черной горы
  • Гневион
  • голд
  • Горестный долг
  • горнило уз
  • горный вивернодракон
  • гримуар пироманта
  • грозовой охотник Уильям
  • Грот Грязной Чешуи
  • Да здравствует Зандалар
  • давненько я этого жду
  • двигатель Налакша
  • Джи’арак
  • дк
  • ДК лед
  • ДК Нечестивость
  • ДК Нечеwoстивость
  • Долгая дорога домой
  • Долина Призрачной Луны
  • долина штормов
  • долина эха
  • Дольный очаг
  • Дорг Кровавый
  • Драконий погост
  • Драконьи острова
  • драконьи символы
  • Дренор
  • Друствар
  • Дун Морог
  • Дюнный пожиратель Краулок
  • Жуткие видения
  • Жуткие пустоши
  • Заброшенный Грот
  • Завоевание Кортии
  • задания
  • задания в Приозерье
  • Зал Знаний
  • Зал Сердца
  • Заламарские фанатички
  • Залартиос
  • Зандалар
  • Зандер Зильберман
  • Западные Чумные Земли
  • Западный край
  • запределье
  • Зеленые дебри
  • Зерет Мортис
  • Зет Гол
  • Зетерель
  • Золотая жила
  • Золотой драконий кубок
  • Зул Фарак
  • Зулдазар
  • игра
  • игрушки для World of Warcraft
  • имбирное печенье
  • Имущество кентавров
  • Инструктор Коварнесса
  • искатель символов на берегах Пробуждения
  • Искатель символов на Берегах Пробуждения
  • Искатель символов на Равнинах Он’ары
  • Испытание Бастиона
  • Испытание огнем
  • исследование чертогов
  • История изгнанника
  • Исцеление Шень-Цзынь Су
  • Йорундаль
  • к истокам
  • Кален Меткий
  • Калимдор
  • Капитанское осадное ружьё
  • Каргат Острорук
  • карьер Ледяного Булыжника
  • Келидан Разрушитель
  • Кик’сжул Голос Глубин
  • Клан Призрачной луны
  • Клинок Первейшего
  • Ключи преданности
  • когтистые горы
  • Коллекция диковинок
  • команда Браво
  • Король Кооба
  • Кортия
  • крепость Громового ТОпора
  • крепость Отваги
  • Крепость Северной стражи
  • крепость Стражей Зимы
  • крепость Темного клыка
  • Крепость Утгард
  • крепость Фордрагона
  • Крик’тир Хранитель Врат
  • Кровавый охотник Зулк
  • Кровавый побег
  • Кровоточащая руда
  • Ксибала
  • кузнечное дело
  • Кул-тирас
  • лагерь Белоборода
  • лагерь под Маскировочным щитом
  • Лагерь Промозглого ветра
  • леди Оран
  • леди Сильвана Ветрокрылая
  • ледяная корона
  • Лесопилка Северного Кряжа
  • Летописи ордена Серебряной Длани
  • Лови момент
  • Лок Модан
  • локальные задания
  • лоскутик
  • Луноречье
  • маг
  • маг в ПВП
  • маг пандарен
  • макросы
  • Максима Подрывайстер
  • Малдраксус
  • Маленький смышлёный командир?
  • Мама Томалин
  • Марадон
  • матриарх камнедеров
  • Матриарх песков Илей
  • Мёртвые Копи
  • Мехагон
  • Могушан
  • монелитовая руда
  • Мощь Титанов
  • Н’Зот
  • Н’Льет
  • Назжатар
  • Назмир
  • Наследство Тлана Фордрринга
  • Наставник Фродрум
  • натанос гнилостень
  • небольшие яйца
  • Нез’ара
  • Некроситет
  • Нелояльные обитатели
  • Немой череп.
  • Нестабильная манажемчужина
  • неуклонный ледяной покоритель
  • Низина Арати
  • Новос Призыватель
  • Нордскол
  • обновление 7.3.5
  • Обсидиановое святилище
  • Око бури
  • онлайн игра
  • оплот серебрянного авангарда
  • орда героев
  • Осколки камня
  • осколок силы смерти
  • Остановить Гулдана
  • Остров Завоеваний
  • Остров Эха
  • островные экспедиции
  • отголоски смертности
  • Отшельник
  • охота на пауков
  • охотник
  • Пандария
  • ПВП
  • пвп-потасовка
  • Первобытная сущность
  • Первый помощник Джамбойя
  • Перенос персонажа
  • Переполох в джунглях
  • Пещеры Времени
  • Пленённая принцесса
  • Площадка Терзателей
  • По следу Льва
  • Побег из плена
  • погружение в безумие
  • подарки на Рождество
  • подземелья и рейды
  • Полеты в Зерет Мортисе
  • полуостров адского пламени
  • потасовка разборка шадо-пан
  • Приозерье
  • Припасы Просветленных
  • Приют странников
  • проводники медиума
  • Пропавшие исследования
  • Пророк Таронджа
  • Прорыв
  • Пустоши
  • Путь к спасению
  • пыль титанов
  • Работа по твоей части
  • разборка с биспом
  • Раздавленный ящик с припасами
  • разлом
  • Разлом Смерти
  • Разрушительница реликвий Крелва
  • Разыскивается шпион Чёрного Железа
  • раненый детеныш
  • расколотые острова
  • Расколотый берег
  • Раскрытые Тайны
  • расправь крылья
  • Результаты поиска Все результаты Shadowlands
  • рейд
  • рейтинговые поля боя
  • Релгор
  • реликвия титанов
  • Рогонд Следопыт
  • рука помощи
  • руна апокалипсиса
  • Руническое кольцо Нилганихмата
  • Рыцарь Смерти
  • сверкающие копи
  • свисток распорядителя полетов
  • Святилище Господства
  • сделай себе одолжение
  • северная иернистая долина
  • северная тернистая долина
  • Северный олень
  • Секретная служба Гномрегана
  • сердечник Иридия
  • Сердце Азерот
  • Сердце леса
  • Серебряный перстень Нилганихмата
  • Сильвана
  • Скальный спутник
  • скидка на игру
  • Скир Кровожадный
  • скитис Преображенный
  • Сложные переговоры
  • Случайное поле боя
  • Смерть Агогридону
  • Соротис
  • Старая Наковальня
  • старейшина надокс
  • Старж Оргулус
  • Старые предгорья Хилсбрада
  • стать ящером
  • Стратхольм
  • Студенты Красинова
  • Сумеречный лес
  • Таверна Алого ордена
  • Тайны твердыни
  • таланты дк
  • Танаанские джунгли
  • Темная чародейка Вилстрисса
  • Темнолесье
  • Темные залы
  • Темные Земли
  • Темный летописец
  • Тирагардское поморье
  • Тол Дагор
  • топор Землана
  • Торгаст
  • Торглуун Повелитель Теней
  • торторезка
  • Три принца
  • Тьма следит за тобой
  • Украденный свиток
  • украшенная костями бригантина
  • Укрытие Мерзлогривов
  • Ульдум
  • Управляющее кольцо Нилганихмата
  • Утроба
  • участок Целителей земли
  • учитель рыбной ловли
  • Фабрика поганищ
  • фарм золота
  • фермf Янтерленов
  • Хан Шодо
  • хант
  • Хирик
  • Хищник джунглей
  • Хладара
  • хмелеваренный дворик На закате
  • Холодная долина
  • Храм Красного журавля
  • храм Нефритовой змеи
  • Храм Сетралисс
  • Хрустальный прицел Годфри
  • часовня Последней Надежды
  • человек пушка
  • Чернокнижник
  • Чертоги созидания
  • Четвертое испытание Тира
  • Чешуйчатый повелитель
  • чистое небо
  • Шестермуть
  • Шул-Нагрут
  • экседиция таланджи
  • экспедиция Таланджи
  • Элвинский лес
  • Южные степи
  • янтарная гряда
  • Ярзхоф Разоритель
  • ярмарка Новолуния
  • DRAGONFLIGHT
  • hunt
  • ljpjh Lderjccs
  • pvp
  • pvp-потасовка
  • Shadowlands
  • Stream video WOW
  • streaming
  • Warcraft
  • World of Warcraft
  • worldofwarcraft
  • WOW
  • wowhelper

Источник: www.wowhelper.net

Аналогии World Of Warcraft: мифология мира

Прежде чем начать, дорогой читатель, я бы хотел задать тебе вопрос: какой важнейший элемент делает лор фэнтезийного произведения по-настоящему живым? Конечно, это мифы и легенды выдуманного мира. Согласись, что без устных преданий трудно представить любое общество, без них мир выглядит недостаточно реалистичным, и в него сложно было бы поверить. Примерами могут служить: «Звездные войны», «Властелин Колец», «Затерянные Королевства» и многие другие вселенные. Это же относится и к лору Warcraft. В нем существует множество сказаний, что наполняют его загадками и дают фанатам пищу для размышлений. Самый большой сборник таких легенд — «Хроники». Дорогой читатель, позволь пояснить.

Читайте также:  Как сделать способность для варкрафта 3

Цикл «Хроник» является сборником не только каноничных исторических событий во вселенной военного ремесла, но и сборником мифов, то есть, представлений о разных событиях или верованиях жителей Азерота и других миров. Более того, первая глава «Хроник» называется «Мифы» и рассказывает о противостоянии Света и Тьмы, а также о создании Вселенной с точки зрения проповедников и простого люда. Именно об этой части истории World of Warcraft мы и поговорим.

Давным-давно.

Начнем с того, каким раньше было мироустройство в лоре, до выхода «Хроник». Свет — сила, получаемая исключительно через веру в то, что его используют для высшего блага. Тьма, она же забытая тень, — обратная сторона мироздания, через которую можно немного менять реальность. Были создания Света и Тени, и они не были в непримиримой вражде, скорее просто являлись противоположностями друг друга. Почти всегда сила Света олицетворяла добро, тогда как Тень была лишена морали.

В 2016 году вышел первый том «Хроник», и картина мира изменилась. Теперь Свет олицетворяет добро, а Тьма превратилась в Бездну и стала злом. В том же году разработчики, сценаристы и исторический отдел дали пояснение, о котором я говорил выше, — это лишь представления смертных. Затем, в течение последующих лет, открывались новые подробности противостояния. Например, из третьих «Хроник» стало известно, что у Света и Бездны нет ни воли, ни разума, это всего лишь две великие силы мироздания. Мы узнали, что Свет также может «осквернять» то, к чему прикоснется. Яркие примеры — место падения Ксенодара или же упорядоченная планета из аудиодрамы «Тысяча лет войны». Из книги «Перед Бурей» мы узнаем, что с помощью Света можно создавать нежить, как и с помощью Бездны, но любопытен тот факт, что проводники этих сил очень не любят ее. Причина этого, возможно, кроется в источнике вдохновения Blizzard.

Аватар: легенда о панде

В восточной культуре есть одно религизно-философское течение, которое повлияло на Азию больше всего — даосизм. Суть его достаточно проста: все находится в равновесии и должно к нему стремиться. Две из основополагающих сил баланса: Инь и Ян, Свет и Тьма. Провести параллели между даосизмом и расстановкой сил в мире Warcraft легко. Если превалирует Свет, мир погружается в упорядоченные кристаллы и освященную землю, на которой нет жизни. Если Бездна, то в мире появляются порталы, мертвая земля, разрывы реальности. Основополагающий принцип этих двух сил в даосизме — они постоянно в движении, переменчивы, дополняют и выходят друг из друга: «Из света рождается тьма, а из тьмы льётся свет». Также стоит упомянуть трактат «Ней-цзин», в котором говорится: «Субстанция Инь — это покой, а субстанция Ян — это подвижность. Субстанция Ян рождает, а субстанция Инь взращивает».

Эти силы стремятся к балансу. Там, где нет баланса, рождается хаос, где есть баланс — порядок. Это прекрасно сочетается с описанием возникновения Круговерти Пустоты, пространства Хаоса. На текущий момент в мире Warcraft эти две силы находятся в несбалансированном состоянии. Свет сейчас явно подавляет Бездну, но делает это не сама сила, а ее последователи. Например, Наару создали светлую нежить — существо, нарушающее природный и мировой баланс. Или же (СПОЙЛЕР) завоевание альтернативного Дренора экзархом Ирель и её «Озарение светом». Виденье именно такого мироустройства, скорее всего, сформировалось еще в «Туманах Пандарии», но полностью оформилось ближе к «Легиону».

Из коры себе подругу выстругал

Стоит отдельно поговорить о тезисе: «Субстанция Ян рождает, а субстанция Инь взращивает». Во вселенной Warcraft можно заметить, что созданное исключительно посредством светлых сил не может меняться без внешнего воздействия. В то время как силы Бездны бесконтрольны и хаотичны в изменениях. Хороший пример — проклятье плоти. Выкованные титанами жертвы проклятья, живые конструкты из камня и/или металла, движимые одной целью — упорядочивание. Проклятье Йогг-Сарона должно было ликвидировать угрозу выкованных титанами, но только ослабило и изменило их. Из-за недостатка силы и скованности Древнего Бога появились люди, дворфы и гномы, являющиеся слиянием двух сил и находящиеся в том балансе, что дает им не только стойкость, но и гибкость.

Необходимо отметить еще две силы: Жизнь и Смерть. Естественные силы Вселенной отделены от Света и Бездны и будто следят за тем, чтобы ни одна из них не смогла победить. Существа, следящие за ними, не приветствуют вторжения в свои планы владычества. Так, например, «шеф» Бвонсамди, по его же словам, будет очень недоволен тем, что дух Вол’Джина покинул владения Смерти и стал «озарен» светлой энергией. По сути, сейчас идет борьба между проповедниками Света, Бездны и хранителями баланса в мире. Но есть ли сила, которая сможет остановить эту борьбу, являясь могущественной сущностью равновесия? Сила, которая не дает Азероту погибнуть? И есть ли присматривающие за этой силой? Возможно.

Ночь темна и полнится.

Есть одна единственная сила, что представляет собой и Свет, и Бездну. Сила, которая стремится к балансу и дает эту силу своим последователям. Сила, чьи адепты — одни из опаснейших воинов Азерота. В даосизме к силе Инь также относят луну. Думаю, ты, дорогой читатель, слышал множество теорий о том, что Элуна — это Наару или Древний бог, повелительница Света или Бездны. Но я хочу предложить немного другое: что, если она — сила абсолютного Баланса, которая может использовать обе сущности? Поясню.

Элуна покровительствует не только своим жрицам, но и друидам, хранителям природы. Она может создать жизнь, но также способна повелевать смертью, как это произошло с Изерой. У игрового предмета «Ожерелье с подвеской Элуны» есть любопытная строчка в описании: «Одно из ее воплощений – Ночная Воительница, она собирает души павших в бою доблестных воинов и отправляет их в вечное путешествие по небосклону в облике звезд.» Стоит упомянуть, что была анонсирована цепочка заданий под названием «Ритуал Воина», в ходе которой изменится Тиранда, особенно ее глаза — они станут почти полностью черными, как обратная сторона луны или затмение, которое мы видели при вознесении Аспекта Зеленых Драконов. Blizzard уже говорили, что Элуна является единственным «истинным» божеством, поэтому есть все шансы, что Мать Луна и есть та сила, которая может остановить, если потребуется, одну из сторон конфликта Света и Бездны. Прошу заметить, что это всего лишь небольшие рассуждения автора, и принимать их стоит лишь как возможное объяснение развития сюжета.

Читайте также:  World of warcraft мульт обзор

Послесловие

Допускаю, что моя теория ошибочна. Метелица может сделать совершенно другой поворот в сюжете Элуны, и все переменится. Как бы то ни было, команда Blizzard многокультурна и многонациональна — это дает нам возможность наслаждаться столь необычной вселенной с уникальными сочетаниями культурных и национальных особенностей. Я уверен, что, в любом случае, сюжет будет интересным и захватывающим. Так что давайте вместе дождёмся продолжение истории в мире World of Warcraft.

Андрей Лапун

Андрей Лапун

Read more posts by this author.

Источник: heraldofazeroth.com

Дренеи — раса WoW

tumb80

Дренеи — последователи Наару и поклонники Священного света. Они изначально родом из дальнего мира Аргуса, убегая после того, как Саргерас пытался их развратить. Затем они обосновались на родном мире орков Дреноре, где после периода мира они были жестоко убиты во время разложения Гулданом орков. Наконец они поселились в Азерот, чтобы искать помощи в битве с Пылающим Легионом. Дренеи были добавлены в расширение Burning Crusade.

Столица: Дренеи располагают своей силой в руинах своего некогда большого корабля «Экзодар».

Стартовая зона: Остров Лазурной Дымки и Остров Кровавой Дымки покрывают попытки Дренеев поселиться на новом острове и справиться с присущим им коррупцией.

Также посетите страницу, в которой рассказывается о Озарённых дренеях и узнайте что это за раса, почему их так называют.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Священник, Шаман, Воин, Монах.

Расовые способности:
Дар наару: исцеляет цель на 20% общего здоровья заклинателя в течение 5 сек.
Резьба по камню: умение драгоценности увеличилось на 10.
Боевой дух: увеличивает вашу силу, ловкость и интеллект на 425 (шкалы с уровнем).
Сопротивление темной магии: Снижает урон от темной магии на 1%.

Дренеи - раса WoW

Музыка из локации

[player > История

Давным-давно, на планете Аргус, возникла гора Эредар. Её жители были чрезвычайно умны и имели естественную близость к магии во всех ее формах. Используя свои дары, они создали огромное и удивительное общество.

В какой-то момент их посетили существа света, Наару. Они одарили эредаров священными кристаллами, которые усилили их интеллект и помогли им разгадать тайны Вселенной.

В разгар своего общества три самых выдающихся лидера Эредара, Кил’джаден, Архимонд и Велен, подошли к Саргерасу, Падшему Титану. Саргерас утверждал, что он был впечатлен работой эредаров: он хотел снабдить их еще большей силой и знаниями в обмен на их лояльность. Но в то время как Кил’джеден и Архимонд с готовностью согласились на сделку, у Велена было видение будущего, которое наполнило его страхом. Он увидел темное будущее, к которому стремились его люди: он сидел с темным титаном Саргерасом и превращался в демона. Велен увидел весь легион во всей своей страшной силе и стал свидетелем разрушения, которое он навлечет на все творения. Он поспешил предупредить Кил’джедена и Архимонда, но они отвергли его опасения и продолжили исповедовать лояльность к Разрушителю Миров. Вместе они превратили большинство своих людей в коварную расу колдунов, а затем объединились с Пылающим Легионом.

Дренеи - раса WoW

Велен почти отчаялся, но на его молитву о помощи ответили. Существо прибыло к Велену и объяснило, что это был один из наару, раса энергичных существ энергии, склонившихся к остановке Пылающего Легиона. Наару предложил взять Велена и любого другого единомышленника-эредара в безопасное место. Глубоко почувствовав облегчение, Велен взял верного ему эредара. Назвав себя «дренеями» или «ссыльными» на языке Эреддуна, ренегаты едва сбежали из Аргуса на корабле Ошугун. Кил’джеден был в ярости от того, что, по его мнению, было предательством Велена, и демон пообещал охотиться на Велена и остальных дренеев до концов космоса, если понадобится.

Дренеи посетили многие миры и исследовали большую часть известного космоса в их поисках, чтобы найти безопасную гавань. Тем не менее, изощренный Кил’джеден не отказался от своего преследования, отправив своего агента Талгата, чтобы выследить их. Тем временем загадочная раса Наару благословила дренеев с помощью силы света. Наару объяснил, что в космосе есть другие силы, которые будут противостоять Пылающему Легиону. Однажды Наару превратил их в единственную неостанавливаемую армию Света. Глубоко затронутые словами наару, дренеи поклялись соблюдать Свет и поддержать альтруистические идеалы наару.

Наконец Велен и его дренеи обосновались в отдаленном и мирном мире, который казался идеальным убежищем. Они назвали это Дренор, или «Убежищем изгнанников», и там они еще раз культивировали свое общество. Когда-либо опасаясь того, что Кил’джеден снова обнаружит силы, Велен и его мистики скрывали свою магию.

Со временем дренеи встретились и подружились с шаманскими кланами орков, которые уже жили в спокойных южных лугах (позже назывался Награнд). Помимо участия в какой-то ограниченной торговле дренеи и орки относились друг к другу с уважением, но держались в основном для себя.

Однако никакая подготовка не могла удерживать дренеев навсегда. В конце концов, Талгат, после нескольких 25 000 лет преследования, наткнулся на Дренор и сообщил Кил’джедену.

Дренеи - раса WoW

Кил’джеден, однако, был заинтригован соседними орками. Через своего протеже Гул’дана ему быстро удалось развратить их. Плавно управляемые из состояния осторожного принятия в слепую ярость и похоть крови, орки атаковали дренеев. Этот кровавый конфликт длился почти восемь лет, но триумф орков был однозначным. Орки убили более восьмидесяти процентов расы дренеев и отправили остальных бежать за безопасностью в отдаленные уголки мира. Дренеи, которые сражались с Ордой выжили, обнаружил, что они были затронуты энергиями овладения, которыми так свободно владеют орковские колдуны. Эти дренеи с тех пор мутировали в меньшие формы, в результате чего появился ряд подвидов.

Читайте также:  Как создать триггер в warcraft

Месть Кил’джедена была полной, или так он думал: Велен и горстка нетрансформированных дренеев пережили разрушение своих городов орками и бежали в Зангартопь. Там они скрывались до недавнего времени.

Придя в Дренор, эльфы крови обнаружили силу Храма Бури и успешно захватили ее. Чтобы вырваться, дренеи вышли из укрытия и сумели бороться с крылом крепости «Экзодар» и попытались использовать его, чтобы убежать и найти помощь в возвращении домой. Однако, прежде чем они смогли, кровавым эльфам удалось саботировать то, что по существу является «двигателем» трансмимерного путешествия дренеев. Остальная часть Храма лежит в Запределье в Пустоверти и теперь является домом для принца Кель’таса.

Дренеи - раса WoW

Культура

Культура дренеев сосредоточена на двух вещах: Святом Свете Творения и магии. Первое — результат их уникальной связи с наару, а второй — путь, которым всегда следовали эредары. В результате дренеи обычно выбирают религиозные профессии, такие как священники или паладины, или магические, такие как маг. Несколько человек начали следовать по пути шамана под руководством Фарсера Нобундо.

Как люди, дренеи посвятили себя подготовке к тому дню, когда они присоединятся к Армии Света, когда они наконец, начнут бой с Пылающим Легионом и искупят грехи своих мужских братьев. Несмотря на эту всеобъемлющую цель, дренеи по-прежнему ведут личную жизнь и преследуют свои собственные интересы, как и другие расы.

Что касается межрасовых отношений, дренеи все еще не доверяют или в некоторых случаях ненавидят орков после того, как они потеряли столько своих людей, когда орки повернулись к ним. Определенные характеристики современных орков, такие как их все еще зеленая кожа и тот факт, что некоторые по-прежнему практикуют магию колдунов (хотя их новые союзники, люди, воргены, дварфы и гномы также виновны в этом), а также личные недовольства с обеих сторон, затрудняют путь к прощению, независимо от того, какие мирные инициативы Велена или Тралла готовы начаться. Они видят, что не все эльфы крови служат Кель’тасу, и даже сам Велен предчувствовал рассказ об искуплении эльфийской расы в плато Солнечного Колодца. Как и в случае с любыми другими расами, среди них есть люди, у которых есть сильные мнения и убеждения, основанные на первых впечатлениях: несмотря на помощь, которую предлагает признание Наару.

Дренеи - раса WoW

Ранние уверения в дружбе с Альянсом были встречены с разной степенью успеха. Многие расы из альянса не могут отличить дренеев от маньяри-эредаров, которые почти привели к их разрушению. Ночные эльфы, в частности, дважды сильно пострадали от рук Архимонда. Тем не менее, дренеи быстро принимаются большинством рас, а послы из Экзодара приветствовались в залах силы Альянса — даже тех ночных эльфов, где эмиссар дренеев стоит справа от самой Тиранды.

Отношения

Из-за дружеского и почетного отношения Дренеев они, как правило хорошо ладят с другими расами, особенно с теми кто принадлежит к Альянсу по очевидным причинам. Дренеи имеют очень прочные связи с Ночными эльфами, которые были первыми из Альянса, чтобы приветствовать Дренеев и приветствовать их в Альянсе. Люди находят Дрейни странным и часто называют их одной из более экзотических «Альянсов». Гномы, будучи счастливой и дружелюбной расой, хорошо ладят с Дренеями, хотя некоторые похоже согласны с тем, что Дренеи «странны». Обе расы имеют умение использовать технологии, которые приносят пользу в отношениях между двумя расами. Неизвестно, как Дренеи относятся к Воргену, но у них, скорее всего, есть нейтральные чувства друг к другу.

Многие дренеи ненавидят орков за свои действия в Дреноре. Это приводит к недоверию к другим расам Орды. Однако они, кажется не ненавидят Тауренов, которые возможно, являются самой почетной расой Орды. Отрекшиеся считаются бесчестными мерзостями, особенно из-за их недавней деятельности. Пока Кровавые Эльфы не связаны с Пылающим Легионом, Дренеи не любят их так же, как и то, что их братья в Запределье сделали с Экзодаром.

Дренеи - раса WoW

Внешний вид

Дренеи физически похожи на эредаров Пылающего Легиона. Однако у них нет, похоже, красной кожи демонических эредаров. Дренеям также не хватает рогов, которые демонические эредары имеют на их лицах (это не заметные внутриигровые модели, только в художественных работах). У них есть клыки. Дренеи описываются как все или в целом синем (за исключением Велена, которого в его жизни называют белой кожей). В World of Warcraft: Burning Crusade кожа дренеев появляется в большинстве оттенков цвета между очень розовато-белым и синим до темно-фиолетового. Их кровь также синяя.

Дренеи, которые используют расовую способность [Дар Наару], имеют сияющий тигель, плавающий над их головой в течение всего эффекта.

Дренейские самцы имеют усики, выходящие из подбородка и веерообразную пластину лба, которая поднимается и перекрывает другие лобные пластины за ней. Мужские дренеи имеют большие хвосты, которые удерживаются прямо у развитой мышечной структуры. Самка вида имеет выраженные отличия: вместо пластин на лбу, представленных на самце, у них смутно роговидные черепные расширения, которые простираются над верхним черепом и заканчиваются по обеим сторонам короны. Женские краниальные усики прорастают за ухо и обычно достаточно длинны, чтобы достичь плеч. Их усики тоньше, чем у мужчин. Женские дренейские хвосты короче и имеют меньшую плотность мышц. В обоих полов копыта относительно велики, в отличие от более уплотненных копыт своих демонических аналогов.

Дренеи могут выбирать из разнообразных цветов для волос, включая серый, белый, синий / черный, коричневый и фиолетовый. Аналогично, количество лицевых щупальцев на мужских дренеях можно настроить. Они могут содержать ноль, один, два или четыре щупальца различной формы и размера.

Источник: wowmoon.ru