Улучшает Соловьиный зал до более обжитого места с большим функционалом и позволяет Карлии стать спутником. Добавляет портал в Сумеречную гробницу, возможность улучшить Соловьиное снаряжение и другие особенности.

Обновлено от 24.09.2022:
* Обновлено до версии 3.1.
* Добавлены ключевые слова мода Frostfall — Hypothermia Camping Survival для новой брони.
* Изменена величина эффекта «Водное дыхание» у альтернативной Соловьиной брони на «1».

Подробнее:
Улучшает Соловьиный зал до более обжитого места с большим функционалом и позволяет Карлии стать спутником. Добавляет портал в Сумеречную гробницу, возможность улучшить Соловьиное снаряжение и другие особенности. Эти изменения появятся после выполнения квеста «Возвращение сумерек».
Важно: Наплечный мешок Карлии и учебный сундук обновляют свое содержимое каждые 7 дней. Это происходит независимо от того, посещает ли в это время игрок Соловьиный зал. Ничего не храните в этих двух контейнерах, иначе все исчезнет. Каждый другой контейнер в этой локации безопасен для хранения.

TES 5 Skyrim выбираем путь соловья


Вся локация никогда не будет обновляться, поэтому растения не будут перерастать, если вы соберете их. Все контейнеры безопасны для хранения за исключением наплечного мешка Карлии и учебного сундука.

Особенности:
* Карлия теперь может следовать за игроком и имеет подходящую для этого озвучку.
* Был добавлен портал в Сумеречную гробницу.
* Когда мод активирован, камень Соловьиных доспехов улучшит вашу Соловьиную броню и оружие, когда вы достигните следующего уровня.
* Было добавлено святилище Ноктюрнал.
* Была добавлена кухонная зона с котелком.
* Были добавлены алхимический стол, верстак и точильный камень.
* Были добавлены различные мешки, бочки и сундуки для безопасного и удобного хранения.
* Была добавлена тренировочная комната с 2 стойками и 3 стендами для оружия, а также учебным сундуком.
* Была добавлена спальня с 3 кроватями и множеством контейнеров для хранения.
* Были добавлены две альтернативные версии Соловьиного снаряжения, чтобы подчеркнуть разницу между особенностями Соловья. В дополнение к этому, автор добавил более 2 уровней к оригинальному Соловьиному снаряжению, поэтому его уровень продолжит повышаться вместе с вашим высокоуровневым персонажем.
* Для женских персонажей автор добавил незачарованную версию кожаной брони Карлии в комод в спальне. Она будет выглядеть как обычная броня Гильдии воров на мужчинах. Автор дал ей такие же характеристики как у улучшенного набора Гильдии воров.
* Была добавлена возможность получить уникальный яд паралича Карлии.

Карлия:
Карлия теперь вернет свою кожаную экипировку Гильдии воров (без капюшона) после квеста «Возвращение сумерек». После просмотра в программе Creation Kit автор выяснил, что она, вероятно, должна была вернуться к ее броне по умолчанию в какой-то момент квестовой линии. После квеста «Возвращение сумерек» она также может стать спутником.

TES: Skyrim «Гильдия Воров» #5 Скелетный Ключ — Финал


В дополнение к этому, автор дал ей некоторые новые способности и изменил ее характеристики, чтобы сделать ее более походящей на высокоуровневого скрытного спутника. Теперь у нее есть способность «Легкий шаг», и она не будет задейстWowать нажимные пластины. Ради забавы и из-за того, что она должна иметь некоторые навыки алхимии, автор добавил ей способность «Травник» (это значит, что если вы попросите сорвать вам растение, у нее появится 2 ингредиента от него в инвентаре).
Дополнительно: читайте ReadMe.

Яд паралича: Если у вас есть нужные ингредиенты, Карлия сможет приготовить для вас уникальный яд паралича. Сначала вы должны прочесть записку на алхимическом столе в Соловьином зале, затем поговорить с Карлией, когда соберете все четыре ингредиента.
Вы должны быть в Соловьином зале, преждем чем появится нужный диалог.
Попросив один раз Карлию создать яд, ей понадобится около 1/2 часа (игрового времени) чтобы закончить его. Вы можете подождать в Соловьином зале или уйти и вернуться позже, чтобы забрать яд.

Броня:
Автор предоставил две альтернативные версии Соловьиной брони, сапогов, перчаток и капюшона. Причина автора в введении дополнительного оружия и брони заключается в том, что теперь Бриньольф и Карлия доступны в качестве спутников. Кажется подходящим, что для этих Соловьев должны быть доступны дополнительные броня и оружие.
Автор попытался сохранить их сбалансированность, как и Соловьиную особенность. Намерения автора заключаются в том, чтобы составить различные комбинации, которые бы дополняли три различные Соловьиные особенности. скрытность, бой и магию.
Каждая часть имеет 5 уровней (1-18, 19-31, 32-44, 45-55 и 56+). Низкоуровневые предметы находятся в платяном шкафу в спальне. Просто возьмите их и активируйте камень Соловьиных доспехов, чтобы повысить их до соответствующего уровня. Зачарования следующие:
* Соловьиная броня = сопротивление магии + водное дыхание
* Соловьиная броня = повышение здоровья + регенерация здоровья
* Соловьиные сапоги = повышение навыка: одноручное оружие
* Соловьиные сапоги = повышение переносимого веса
* Соловьиные перчатки = повышение навыка: стрельба + повышение навыка: алхимия
* Соловьиные перчатки = повышение навыка: иллюзия + повышение навыка: карманные кражи
* Соловьиный капюшон = повышение навыка: скрытность
* Соловьиный капюшон = повышение навыка: стрельба
Автор исправил то, что он посчитал багом в броне по умолчанию, где зачарование «Сопротивление морозу» было указано неверно. Автор также исправил вес Соловьиной брони. броня по умолчанию весила больше чем драконья чешуйчатая. Теперь она весит как стеклянная броня. Автор также исправил Соловьиный лук, чтобы он был бесшумным, что соответствует всем остальным лукам в игре.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
Convenient Horses: совместим.
Followers can Relax: совместим.
Multiple Followers Framework: совместим.
Extensible Follower Framework: тесты автора с модом EFF показали, что Карлия лишь частично работает с ним, и вы потеряете множество ею озвученных диалогов в качестве спутника, если будете использовать Карлию через систему спутников мода EFF. Она будет отвечать на некоторые приказы, но не более, и вам придется ей одновременно приказать и попросить подождать. Используя дополнительное заклинание на контроль разума мода EFF, вы можете заставить ее работать в его системе, однако вы также потеряете большинство ею озвученных диалогов.
Основные диалоги Карлии в качестве спутника запускаются через квест «DialogueFavorGeneric». Это позволит ей работать со множеством модов, которые добавляют новые особенности основным спутникам, такими как моды Convenient Horses или Followers Can Relax. Однако она не может работать идеально со всеми модами на несколько спутников. Это происходит из-за того, что Карлия не является основным спутником и все еще использует их уникальный квест, чтобы контролировать ее поведение. То, как она будет работать, зависит от того, как мод на несколько спутников установлен.
У вас появится опция по возвращению ее диалогов, чтобы использовать ее полностью самостоятельный квест спутника. В результате этого моды, как Convenient Horses, больше не будут влиять на Карлию, но зато это также устранит любые несовместимости между приказами для нее и другими модами на спутников. Это также гарантирует, что она получит полный доступ ко всем ее озвученным диалогам в качестве спутника. Чтобы вернуться к использованию самостоятельного квеста спутника Карлии, откройте консоль и введите:
set UseVanillaFollowerQuestKarliah to 0

Установка:
1. Качаем и устанавливаем оригинал мода с сайта Nexus.
2. Качаем локализацию.
3. Открываем папку «Основной мод» и закидываем папку «Data» в корневую папку игры (не «Data» в «Data») с заменой.

P.S.: Единственный баг, возникший у меня с этим модом — это взятие Карлии в спутники. Если она станет вашим компаньоном, вы не сможете заставить ее ждать где-либо или вообще расстаться — она постоянно будет бегать за вами. Если ожиданием я, в основном, не пользуюсь, то вот с ее увольнением мне пришлось попотеть. Есть 2 варианта развития событий.

Первый: просто наносить ей урон, пока она вас не покинет. Но у этого варианта есть большой минус — она может стать к вам враждебной навсегда. Второй: уволить ее (иногда может потребоваться использовать дополнительную фразу «Забудь. Мне ничего не нужно.») и взять другого персонажа в спутники. Тогда Карлия от вас отстанет и вернется в Соловьиный зал.

Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.

Источник: gamer-mods.ru

Как в скайриме стать соловьем

Соловьи — тайные стражи святилища Даэдрического Принца Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта вливаются в Вечнотень. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду (три человека), носят специальные Соловьиные доспехи, а также обладают одной из трёх специальных способностей, доступных только Соловьям.

В The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]

Если Довакин решит вступить в Гильдию воров, то узнает, что триада, состоявшая из Мерсера Фрея, Галла и Карлии, распалась: Мерсер Фрей похитил Скелетный Ключ из святилища и убил Галла, обвинив во всём Карлию, которая была вынуждена бежать и скрываться.

После убийства Мерсера Фрея и окончания квеста «Возвращение сумерек», Соловьями становятся Довакин, Бриньольф и Карлия (восстановлена Ноктюрнал в звании Соловья).

Примечания [ править | править код ]

  • Если протагонист становится Соловьём, то воры, встречающиеся на дорогах Скайрима, вместо попыток ограбить героя будут давать ему при встрече 500 септимов.

Способности [ править | править код ]

Узкий серп.jpg
Половина луны.jpg
Луна.jpg

  • Знак лунного серпа: Плащ теней Ноктюрнал. (Невидимость на 120 сек. во время подкрадывания);
  • Знак полумесяца: Соловьиный обман. (Стравливает врагов друг с другом на 30 сек.);
  • Знак полной луны: Соловьиный раздор. (Высасывает из противника 100 ед. здоровья).

После вступления в гильдию воров, выполняется квест » Ясность». Кстати, в комнате Арингота можно найти уникальный предмет, в виде пчелы в банке и статуэтку пчелы, которую можно будет продать Делвину, либо оставить в коллекции своих уникальных вещей. Затем идём по следующему квесту *Неправильный мёд». В ходе которой мы узнаём, что неизвестный недоброжелатель гильдии, который помогает раскрутиться медоварне Хоннинга и неизвестный покупатель «Златоцвета» одно и тоже лицо. И в следующем квесте » Каприз негодяя» предстоит узнать, кто это.

Читайте также:  Скайрим домотканая одежда реплейсер

Чтобы добыть эти сведения, нужно будет в Солитьюде проследить за арганианином Гулум-Ай. Он пойдёт на склад Восточной империи. Там следить за Гулумом лучше всего из воды, потому как стражники сразу начинают атаковать. Хотя можно конечно идти и по мостикам, просто придётся всех стражников перебить.

Затем из склада попадаем в грот Солёная вода — там можно спокойно показывать свою силушку и удаль всем направо и налево, потому как будут только бандиты. Разобравшись со всеми плохишами, подходим к Гулуму и тот от страха рассказывает про некую Карлию, воровку, которая убила прежнего главу гильдии Гаала, а теперь охотится и за Мерсером.

Теперь по квесту » Разговор с тишиной» c Мерсером идём в Святилище Снежной Завесы, что бы там отыскать эту самую Карлию. После нескольких комментариев Мерсера по поводу хитрого замка, замок волшебным образом открывается без всякого ключа и магии. Заходим. Нас ждут ловушки, драугры разной степени сложности, стена слов, опять ловушки с драуграми и. отравленная стрела.

И в итоге Карлия с помощью этой стрелы спасает нам жизнь, а Мерсер оказывается ни кем иным, как настоящим убийцей Гаала. Карлия передаёт дневник Гаала, написанный на непонятном языке и отправляет в Винтерхолд к Энтиру, чтоб перевести.

Так начинается квест «Трудные ответы.» Выясняется, что дневник написан на фалмерском языке и Энтир отправляет нас в музей данмеров к Калсельмо. Но он упрям до невозможности и переводить дневник откажется, так что придётся самим топать и искать камень, с помощью которого можно перевести дневник.

Сразу скажу, будет много стражников, так что будет с кем померяться силушкой богатырской. Точнее довакинской. И вот, после нескольких залов, балкона, в башне Консельма находим большую каменную плиту. Естественно, такую глыбу с собой не унести, так что надо будет просто скопировать текст. Ни принтера, ни ксерокса там конечно нет, зато есть уголь и бумага.

Копируем текст и возвращаемся к Карлии, которая ждёт в таверне.

В таверне кроме Карлии будет и Энтир, который и сделает перевод благодаря скопированной записи, из которой следует что Мессир
не только предал гильдию, но и осквернил Сумеречную гробницу.
За выполнение этого квеста, Карлия дарит Соловьиный клинок. К сожалению улучшить его нельзя, но зато у него есть интересная особенность — клинок вытягивает здоровье у врага.

И начинается «Преследование». Для начала полазим у Мерсера в доме.
После уничтожения бандитов, их там будет не очень много, исследуем шкафы, один из них окажется подозрительным. Открыв его, мы через тайный проход попадаем в тайную комнату. Почти как в Нарнии, только там из шкафа в другой мир попадали, а тут в тайную комнату. И на столе находим записку с планами Мерсера.

И мы подходим к завершающему этапу для сбора нужной нам брони и оружия. Начинается квест «Возрождение триады». Мы бежим к тому красивому камешку, возле которого нас ожидают Карлия и Бриньольф
и заходим в зал соловьёв. Для начала получаем броню активировав камни и в этой броне идём идём в большой зал, где Карлия будет проводить особый ритуал с призывом Ноктюрнал. Вот в этом месте, с заходом в зал, лично у меня случился баг — Карлия, вместо того чтоб открыть вход в зал, просто уходила. Говорила свою речь и уходила.

Что я только не делала: и перезагружалась и бежала за ней и возвращалась за ней в цистерну и просто ждала. Всё было без толку. Ей видать уже надоело открывать этот вход, или она решила, что соловей из меня никудышный.
Но хвала небесам, у нас есть такой замечательный инструмент, как интернет, где можно найти практически любую информацию. Полезла читать про возможные баги в данном квесте. Действительно, бывает и
Карлия багается, советовали после диалога с ней нажать на tab и ещё раз поговорить и она пойдёт делать то, что от неё собственно и требуется.
Но не в этот раз. Со мной этот номер не прошёл. Как я её в конце концов убедила сделать свою работу. Пока она болтает с Бриньольфом, надо не рядом стоять, а чуть подняться, поближе к воротам, но не далеко от них, чтоб Карлия тебя видела. Тогда ей придётся подойти, чтоб начать диалог с нашим героем.

Когда она начнёт подходить, сделать ещё пару шагов назад, поближе к воротам, тогда после диалога, ей уже ничего другого не остаётся, как идти открыть эти ворота и начать проводить ритуал.

Вот и всё. Теперь мы в самой стильной, лёгкой броне Скайрима. Ещё и клинок имеется. Конечно же это ещё не конец. Надо ещё покарать Мерсера, вернуть скелетный ключ в Сумеречную гробницу.

Но это уже совсем другая история.

Статью про Даэдра и их сферы, которую я обещала вначале статьи, можно прочитать здесь .

Спасибо что дочитали. Хорошего вам дня и приятных прохождений.

Соловьиная Троица, а именно Соловьи Скайрим — это три высококлассных вора, которые посвятили свою жизнь служению Ноктюрнал. Эти три человека обычно избираются из верхов Гильдии воров. Однако же, в Скайрим Соловьи и Гильдия воров не сотрудничают и большая часть воров Гильдии даже не догадываются о том, что такая Троица существует, хотя она оказывает огромное влияние на политику Гильдии.

Соловьи иногда говорят о том, что именно им принадлежит кредо гильдии ходи в тенях.

Троица Соловьев принимает следующую клятву: «Скелетный ключ обязан храниться в Сумеречной Гробнице. Храм Ноктюрнал мы защитим от возможных угроз, даже после смерти. Пока сама Ноктюрнал не примет духа Соловья в свое владение Обливиона — Опасную Тень».

В награду за исполнение клятвы, Соловьям в Skyrim
даруются некие способности, дабы они могли достичь в жизни всего, чего они пожелают.

Это можно считать, по большей части, сделкой, чем каким-то символом веры. И хотя троица относится к такой клятве достаточно серьезно, ее участники не считают Ноктюрнал божеством, а просто принимают ее как покровительницу всех воров. Даже после своей смерти, они будут служить ей в качестве Соловьиной Стражи.

Ссылаясь на Карлию, можно допустить, что состояние Гильдии Воров достаточно сильно зависит от того, насколько устраивают Ноктюрнал ее Соловьи Скайрим. Служители будут оставаться для всех тайным орденом, которое стало легендой усилиями прошлых и настоящих членов общества. Довольно мало членов Гильдии знает о Соловьях, все просто свято веруют в неподдающуюся объяснению «удачу», сопутствующую Гильдии.

До начала прохождения заданий Гильдии Воров, в Соловьях числятся: Галл — он же бывший глава Гильдии, нынешний глава — Мерсер Фрей, и загадочная девушка по имени Карлия. Во время прохождения основных квестов, игрок, а также Бриньолф, дают Клятву служить Ноктюрнал и пользуются полученным преимуществом против Мерсера Фрея. После прохождения основной ветки квестов и возвращения Скелетного ключа в гробницу, у игрока появляется возможность выбрать одну из трех способностей, даруемых тем, кто служит Ноктюрнал.

Также во время прохождения квестов Гильдии вы получите в качестве вознаграждения соловьиный клинок Скайрим и прочую полезную атрибутику.

  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

sr_nightingale

Соловьиная Троица, ее еще обычно называют Соловьями – это трио высококлассных воров, посвятивших себя служению Ноктюрнал. Членов трио обычно выбирают из верхушки Воровской Гильдии. Хотя эти две фракции формально не сотрудничают, и большинство рядовых членов Гильдии даже не осведомлено о сущестWowании Троицы, она, тем не менее, оказывает значительное влияние на политику Гильдии. (Соловьи даже заявляют о том, что именно им принадлежит гильдейское кредо «ходи в тенях»).

Члены ордена дают клятву: «Скелетный ключ должен оставаться в Сумеречной Гробнице – Храме Ноктюрнал, который должно защищать от любой угрозы, даже в посмертии, до той поры, пока Ноктюрнал не примет дух Соловья в свое владение Обливиона — Опасная Тень». В награду, Соловьи используют подаренные им способности, чтобы достичь в жизни всего, чего хотят. В отличие от распространенного заблуждения, это скорее сделка, нежели некий символ веры. И хотя большинство членов относятся к Клятве очень серьезно, они не почитают Ноктюрнал как божество, а скорее воспринимают ее покровителем всех воров. После смерти они продолжают служить ей как Соловьиная Стража.

Ссылаясь на Карлию , можно предположить, что благосостояние Воровской Гильдии сильно зависит от того, довольна ли Ноктюрнал нынешними Соловьями. И даже если это правда, Соловьи все равно остаются секретным сообществом, превращенным в подобие легенды благодаря усилиям всех предыдущих и нынешних членов ордена. И хотя мало кто из Гильдии знает о Соловьях, все свято верят в не поддающуюся объяснению «Удачу», сопутствующую Гильдии.

Перед началом прохождения квестовой линии Гильдии Воров, в рядах Соловьев числятся: Галл (бывший глава Гильдии), нынешний глава Мерсер Фрей, и таинственная женщина по имени Карлия. При прохождении основной квестовой ветки, игрок, а также Бриньольф дают Клятву служить Ноктюрнал и используют полученное преимущество против Мересера Фрея. После возвращения Скелетного Ключа в гробницу, игрок может выбрать одну из трех способностей, даруемых тем, кто служит Ноктюрнал.

Читайте также:  Виндхельм город что есть Скайрим

Драконорожденный в игре Скайрим может совершить множество великих подвигов. Один из них — получение титула тана во всех владениях. Хотя это звание не является дворянством самого высокого ранга, сравнимым с титулом ярла, однако оно действительно помещает игроков в высший класс Скайрима и дает множество преимуществ. Но путь к этому титулу варьируется от владения к владению, и не всегда прост. Для Солитьюда и его владения Хаафингар это не является исключением.

Итак, вот пособие, как получить этот высокий титул.

5. Здесь война не нужна

В то время как город Виндхельм является столицей Братьев Бури, Солитьюд — столица имперских сторонников Скайрима. Но если для Виндхельма титул тана заблокирован гражданской войной в игре, и к нему нельзя получить доступ, пока не будет запущена цепочка квестов (в разной степени, в зависимости от выбранной стороны), то у Солитьюда нет таких препятствий.

Действительно, игроки могут стать таном города даже до того, как Гражданская война разгуляется в полную силу. Частично это связано с тем, что, в отличие от Виндхельма, его ярл не меняется, независимо от исхода войны. Да, Элисиф Прекрасная останется на троне вне зависимости от того, победит ли Империя или Братья Бури, и какую бы сторону ни выбрали игроки, она не окажет какого-либо существенного влияния на приобретение титула тана.

4. Остановить древнее зло

Независимо от того, когда вы начинаете путь к титулу — до, после или во время Гражданской войны, — он начинается с квеста, данного стюардом Элисиф, Фолком Огнебородым. Квест обманчиво назван «Человек, который кричал «Волки»», поскольку невинное название далеко не полностью отражает то, что оно влечет за собой. Вместо того, чтобы просто очистить пещеру от каких-то непритязательных хищников-псовых, игрокам придется прочесать полномасштабные древние нордические руины, полные драугров, некромантов, их многочисленных атронахов и нежити. И эти некроманты пытаются возродить одного из умерших правителей Скайрима — Королеву Потему, жестокого и могущественного лидера.

Завершение этого квеста, на первый взгляд, прерывает ритуал призыва и защищает Солитьюд, да и весь Скайрим от возвращения Потемы. Действительно, игроки могут вернуться к Фолку Огнебородому после зачистки руин, получить свою награду и продолжить оставшуюся часть квеста на пути к своему титулу.

Сначала, кажется, что все в порядке . пока Фолк не обнаруживает, что ритуал все еще продолжается. Потема вернулась и набирает силу, а игрокам предстоит остановить ее.

Конечно, это запускает новую цепь заданий «Пробуждение Королевы-Волчицы». Разумеется, технически это не является обязательным квестом, чтобы получить заветный титул. Однако учитывая, что Драконорожденный пытается стать таном крепости, которой угрожает эта королева, кажется правильным помочь защитить Солитьюд и положить конец этому древнему злу. Награды, которые он дает, также не будут лишними для вашего персонажа, но в конечном итоге, все это остается на усмотрение игроков.

3. Никто не скажет Талмору

Учитывая, что Солитьюд лежит в основе власти Империи в Скайриме (если вы не начали квест после Гражданской войны Братьев Бури), это означает, что город строго придерживается Конкордата Белого Золота с Доминионом Альдмеров. Следовательно, поклонение Талосу запрещено. Но это не мешает Ярлу Элисиф отправить вас на частную миссию, которая идет в разрез с договором.

Элисиф Прекрасная, хочет, как того требуют нордские обычаи, после смерти мужа сделать подношения богам. Так как Культ Талоса согласно договору с Талмором, запрещён, сама она это сделать не может и просит Довакина отнести подношение, Боевой рог Торуга, в Святилище Талоса.

2. Приобрести недвижимость

Во многих владениях путь к становлению таном требует, чтобы игроки владели какой-то собственностью в пределах соответствующего владения, будь это дом или земля. В конце концов, владение землей связывает тана с крепостью и является признаком высшего сословия.

К счастью для тех, кто ищет высокое положение в Хаафингаре, в городе Солитьюд есть на продажу симпатичный маленький участок земли: поместье «Высокий Шпиль». Этот дом стоит 25000 золотых — немного дороговато по сравнению даже с самыми дорогими доспехами, но такова стоимость владения недвижимостью. Вот почему настоятельно рекомендуется завершить квест королевы Потемы, так как это дает возможность получить больше сокровищ и наград, которые могут пойти на приобретение нашей новой собственности.

1. Будь хорошим гражданином

Однако, после приобретения дома, остается одно последнее дело: помогать людям. В частности, помогите пяти гражданам, находящимся в любом месте владения: от Солитьюда до Драконьего Моста и любых шахт или мельниц между ними. К счастью, в самом городе достаточно людей, которым потребуется помощь, и вам не понадобиться выходить за его стены, чтобы завершить этот квест. Если игроки обладают достаточно высокими навыками красноречия, будет засчитана инвестиция в любой из магазинов города, причем каждый отдельный магазин будет считаться за помощь одному жителю.

Конечно, это не единственный способ помочь людям. Подношение милостыни двум городским нищим – следует учитывать, что это должно делаться отдельно, то есть Дар милосердия должен прекратиться. Также довольно простой задачей будет убедить нескольких лавочников простить долги своим должникам. Есть также несколько вариантов доставки, которые могут осуществить игроки, будь то информация о дочери солдата или алкоголь для управителя ярла.

Те, кто завершил «Пробудившуюся волчью королеву», будут рады узнать, что у них на одного человека меньше, чем нужно для завершения квеста. В самом деле, выполнение этой небольшой, но насыщенной цепочки заданий будет заранее засчитано в помощь жителям Хаафингара и приблизит игроков на один шаг к титулу.

Как только всем пятерым гражданам будет оказана помощь, игроки смогут вернуться к ярлу Элисиф, после чего она назовет их таном Хаафингара. Помимо получения Йордис Девы Меча в качестве Хускарла, игрокам также вручат Клинок владения Хаафингара. Этот зачарованный меч будет варьироваться по своим характеристикам в зависимости от уровня игроков. В любом случае, это еще одна отличная награда, которую игроки могут добавить к своим сокровищам.

  • Как в скайриме стать верховным королем
  • Где в скайриме пчела и жало
  • Как в скайриме получить бритву мерунеса
  • Скайрим можно ли быть и оборотнем и вампиром
  • Всадник без головы скайрим что с ним делать

Источник: skyrim-gid.ru

Кто такие соловьи в скайриме

Кто такие соловьи в скайриме

Упомяните „Соловья“ в разговоре с любым стоящим вором, и тот рассмеётся вам в лицо. Он скажет, что мнимые мстители даэдрического лорда Ноктюрнал — не более чем выдуманные персонажи, существующие лишь в сказках, которыми запугивают молодых и непослушных разбойников. Но действительно ли они вымышлены, или дело в неверном о них представлении?
— Соловьи: правда или вымысел?

Соловьи — тайные стражи святилища Даэдрического Принца Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта вливаются в Вечнотень. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду (три человека), носят специальные Соловьиные доспехи, а также обладают одной из трёх специальных способностей, доступных только Соловьям.

После убийства Мерсера Фрея и окончания квеста «Возрождённая триада», Соловьями становятся Довакин, Бриньольф и Карлия (восстановлена Ноктюрнал в звании Соловья).

Вступление во фракцию

Мы связаны с нею узами делового соглашения, известного как Клятва. Условия простые и обязывающие. Нам, как Соловьям, надлежит охранять Сумеречную гробницу, храм Ноктюрнал, от всех предполагаемых угроз. Взамен мы получаем возможность использовать данные нам как Соловьям возможности как в личных целях, так и в целях Гильдии воров
— Галл Дезидений «Соловьи, том 2»

Для вступления в организацию необходимо принести Клятву Соловья — особый контракт, который заключает с Ноктюрнал каждый Соловей. Он представляет из себя договор с Повелительнице Ночи.

Для принесения Клятвы Соловьи должны встать в круги в Соловьином зале, облачившись в Соловьиный доспех. Росле обращения к Ноктюрнал необходимо будет произнести следующие слова: «Владычица Ноктюрнал, мы принимаем твои условия. Мы вверяем тебя себе как твои мстители и твои часовые. Мы будем чтить сие соглашение и в этой жизни, и в следующей, пока твои требования не будут выполнены».

Примечания

Способности

Кто такие соловьи в скайримеКто такие соловьи в скайримеКто такие соловьи в скайриме

Соловьи, том 1

Месторасположение

Текст

Являясь Соловьём, я считаю своим долгом взяться за перо и пергамент и записать свои мысли о том, что я знаю о нашем ордене. Если случится так, что однажды Соловьи исчезнут с лица Тамриэля, то пусть этот труд послужит напоминанием о том, кем мы были, и опровергнет любые слухи и толки о наших целях и стремлениях.

Наша троица служит госпоже Ноктюрнал, Императрице Мрака и Дочери Сумерек. Мы считаем её своей покровительницей, а возможно, и покровительницей всех воров в мире. Мы служим ей без молитв, благотворительности и церемоний. Мы связаны с нею узами делового соглашения, известного как Клятва. Условия простые и обязывающие.

Нам, как Соловьям, надлежит охранять Сумеречную гробницу, храм Ноктюрнал, от всех предполагаемых угроз. Взамен мы получаем возможность использовать данные нам, как Соловьям, возможности как в личных целях, так и в целях Гильдии Воров.

После нашей смерти мы остаёмся в Сумеречной гробнице в качестве духов-стражей до тех пор, пока Ноктюрнал не решит, что мы выполнили свой контракт. Конец нашего пути лежит в Вечнотени, царстве Ноктюрнал. Там наши духи растворяются в самой тени, и мы становимся покровом, окутывающим всех наших собратьев-воров в их предприятиях. Отсюда и происходит фраза «да укроют тебя тени», которую не раз услышишь в Гильдии.

Читайте также:  Скайрим древний свиток ураг гро шуб не говорит где древнее знание

Сумеречная гробница — это больше, чем просто храм. В ней расположен канал связи между нашим миром и Вечнотенью — водоворот жидкой полуночи, который мы называем Чёрным озером. Здесь сердце гробницы, и отсюда влияние Ноктюрнал распространяется на весь мир. Чёрное озеро можно запереть, лишь вынув особый ключ из замка. Этот ключ, порой покидающий стены гробницы, повсеместно известен как Скелетный Ключ Ноктюрнал.

Как артефакт Скелетный Ключ часто воспринимают неправильно. Стремящиеся им обладать, как правило, используют лишь часть его потенциала. Большинство ошибочно полагают, что это всего-навсего уникальная в своём роде неломкая отмычка. Хоть это и так, все чудеса этого устройства его владелец сможет осознать, лишь расширив своё восприятие и переосмыслив «отпирание» как таковое.

Это понятие применимо отнюдь не только к дверям и порталам. В нужных руках Скелетный Ключ способен открывать скрытые возможности и незадейстWowанные способности. Пределы этой силы ещё не изведаны, и потому страшно подумать, что было бы, попади эта вещь не в те руки.

На нас, членах Соловьиной троицы, лежит обязанность возвращать Скелетный Ключ на место, когда тот пропадает. Остаётся тайной, почему Ноктюрнал вообще допускает кражу Ключа. Иные говорят, что её забавляет хаос, водворяемый этим артефактом; другие же предполагают, что ей просто всё равно, и жалкая суета людей и меров её нисколько не заботит. Как бы там ни было, наш долг обеспечить, чтобы Ключ надёжно хранился в стенах гробницы.

Называющие Соловьёв священным орденом создают о нас неверное впечатление. В наших сердцах мы все воры. Нам нравится охотиться, нас радует добыча. Мы присягаем в верности Ноктюрнал и пользуемся влиянием в Гильдии Воров, но каждый Соловей всегда служит прежде всего себе.

Соловьи | The Elder Scrolls V Skyrim

Кто такие соловьи в скайриме

Дмитрий Жегульский запись закреплена

Кто такие соловьи в скайриме

Альтаир Кленковский запись закреплена

вобще Соловьиная Троица, ее еще обычно называют Соловьями – это трио высококлассных воров, посвятивших себя служению Ноктюрнал. Членов трио обычно выбирают из верхушки Воровской Гильдии. Хотя эти две фракции формально не сотрудничают, и большинство рядовых членов Гильдии даже не осведомлено о сущестWowании Троицы, она, тем не менее, оказывает значительное влияние на политику Гильдии. (Соловьи даже заявляют о том, что именно им принадлежит гильдейское кредо «ходи в тенях»).
Показать полностью.

Ссылаясь на Карлию, можно предположить, что благосостояние Воровской Гильдии сильно зависит от того, довольна ли Ноктюрнал нынешними Соловьями. И даже если это правда, Соловьи все равно остаются секретным сообществом, превращенным в подобие легенды благодаря усилиям всех предыдущих и нынешних членов ордена. И хотя мало кто из Гильдии знает о Соловьях, все свято верят в не поддающуюся объяснению «Удачу», сопутствующую Гильдии.

Перед началом прохождения квестовой линии Гильдии Воров, в рядах Соловьев числятся: Галл (бывший глава Гильдии), нынешний глава Мерсер Фрей, и таинственная женщина по имени Карлия. При прохождении основной квестовой ветки, игрок, а также Бриньольф дают Клятву служить Ноктюрнал и используют полученное преимущество против Мересера Фрея. После возвращения Скелетного Ключа в гробницу, игрок может выбрать одну из трех способностей, даруемых тем, кто служит Ноктюрнал.

Соловьи, том 2

Местонахождение

Текст

Являясь Соловьём, я считаю своим долгом взяться за перо и пергамент и записать свои мысли о том, что я знаю о нашем ордене. Если случится так, что однажды Соловьи исчезнут с лица Тамриэля, то пусть этот труд послужит напоминанием о том, кем мы были, и опровергнет любые слухи и толки о наших целях и стремлениях.

Я попытаюсь, насколько мне это удастся, пересказать то немногое, что я знаю о нашей истории. Надеюсь, что в будущем кто-нибудь наткнётся на эти записи и дополнит их, обогатив летопись нашего сущестWowания.

Стоит отметить тот факт, что история связывает имя «Соловей» с Ягаром Тарном даже после того, как Драйвен выбывает из сюжета. Искажение реальных событий свойственно манипуляциям Барензии. Учитывая, что бремя ответственности за заточение Уриэля Септима VII ложилось именно на её плечи, она переврала события и представила всё так, будто «бардом» по имени Соловей был сам Ягар Тарн. Положение жертвы колдовских чар могущественного чародея представлялось ей более достойным снисхождения и даже не лишенным романтики, нежели роль жертвы, соблазнённой опытным мошенником. Иные даже предполагают, что она старалась стереть всякий след Драйвена из истории, чтобы сохранить репутацию Ягара Тарна, которым, как говорят, она была весьма увлечена.

Уйдя от преследования Ягара Тарна, Драйвен скрылся в Морровинде и воссоединился с семейством Индорил, которое владело поместьем недалеко от границы со Скайримом — удобное расположение, чтобы при необходимости явиться в гробницу, если долг Соловья его туда призовёт. Он оставался там в течение многих лет, пока могущество семейства Индорил не стало угасать и не началась война домов. Не желая принимать в ней никакого участия и более не ощущая угрозы со стороны Ягара Тарна, Драйвен покинул свою родину и поселился в Рифте под видом шахтёра.

Дралси охотно дала Клятву Соловья и прилежно исполняла свои обязанности перед Ноктюрнал. Впоследствии она нашла себе мужа, и у них родилась девочка, которую назвали Карлия. Как до этого Дралси обучил её отец, так и Дралси обучила Карлию искусству воровства и навыкам выживания в Скайриме.

Она намеревалась передать Карлии мантию Соловья, но выжидала подходящего для её посвящения времени. Когда Карлия уже стала достаточно взрослой, она отправилась в самостоятельную жизнь и решила искать счастья в большом городе. В итоге она прибыла в Рифтен и примкнула к Гильдии воров, которую я в то время возглавлял.

Я наблюдал за Карлией по ходу её неспешного карьерного роста в Гильдии, и в её повадках замечал многое от её матери. По прошествии нескольких лет я узнал, что Дралси погибла, защищая Сумеречную гробницу от банды наёмников, так что пришло время передать мантию её наследнице. Вместе с Мерсером Фреем я отправился в Соловьиный зал, и там мы посвятили Карлию в Соловьи.

В следующем томе я поведаю свою собственную историю, а также, если мне удастся собрать достаточно сведений, и историю Мерсера Фрея.

Соловьи: правда или вымысел?

Соловьи: правда или вымысел?

Упомяните «Соловья» в разговоре с любым стоящим вором, и тот рассмеется вам в лицо. Он скажет, что мнимые мстители даэдрического лорда Ноктюрнал — не более чем выдуманные персонажи, существующие лишь в сказках, которыми запугивают молодых и непослушных разбойников. Но действительно ли они вымышлены, или дело в неверном о них представлении?

Хотя большинство ученых считают нелепой идею, что среди неизменно беспринципного и неорганизованного сброда, который представляет собой Гильдия воров, могла бы появиться религиозная секта, ряд свидетельств указывает на то, что некогда подобная группа сущестWowала в пределах Скайрима. За сто двадцать лет до публикации этой книги был найден труп, облаченный в странную броню, описанную как «лунное серебро». На обветшалой броне красовалась некая эмблема, символическое изображение птицы, заключающей в объятьях круг неопределенной тьмы. Останки и броню отправили на изучение в Коллегию Винтерхолда, однако те таинственно пропали спустя день после прибытия.

Источник эмблемы разыскивался по всему Скайриму в течение многих лет, однако установить его оказалось практически невозможным. Затем, к всеобщей неожиданности, заключенный из шахт Маркарта заявил, что эта эмблема — знак воровской группировки, называвшей себя Соловьями. Когда его заставили выдать подробности, узник заявил, что Соловьи были воинами Ноктюрнал и безоговорочно выполняли ее волю. По его словам, он узнал все это от знакомых из Гильдии воров Скайрима, однако назвать имена он отказался, поэтому его историю вскоре отмели.

Другое свидетельство, указывающее на сущестWowание Соловьев, по сей день можно лицезреть вблизи Рифтена. Небольшая тропка, ответвляющаяся от главной дороги, упирается в почерневший камень неизвестной породы. На его поверхности высечен тот же птичий символ, что был найден на комплекте темной брони. Те, кто верил в сущестWowание Соловьев, считали, что это некое место встреч. Другие же считали символ подделкой или даже специальной мистификацией, устроенной Гильдией воров для отвода глаз.

Последнее и самое противоречивое из свидетельств — строки, нацарапанные на внутренней стене камеры в Вайтране. Они были обнаружены после того, как в камере сидел данмер по имени Лортус, которого заключили в тюрьму за убийство и осудили на казнь. После казни камеру Лортуса осмотрели и нашли следующую надпись, высеченную на одном из каменных блоков:

«Возьми меня за руку, госпожа Ноктюрнал, ибо я желаю служить тебе. Я Соловей и рождаюсь заново. Пусть мое прошлое станет отголоском нашего триумфа».

Имея в качестве доказательств столь жалкие обрывки, трудно подвести итог. У нас остается больше вопросов, чем ответов. Могут ли сосущестWowать религия и воровство? Действительно ли поклонники даэдрического лорда Ноктюрнал разгуливают по Скайриму и замышляют недоброе? Обладает ли Гильдия воров обширными знаниями о Соловьях, при этом храня обет молчания?

Возможно, что однажды появятся ответы на эти вопросы, но пока что тебе, читатель, самому придется решать, правда или вымысел эти Соловьи.

  • ← Кто такие соловецкие юнги
  • Кто такие сомалийские пираты →

Источник: jcsound.ru