Lalasong Resurgence

Ant Spacestation

foreo

Lowelo

Yogg

Cipher Fade 2 Karma

Crane Complexity

TheDing

Hellion5.Sevz

Hellion5.Archimedes

Hellion5.Aldrik

НАШЕЛ ЛУЧШУЮ ТАКТИКУ | КАК ВСЕГДА ПОДНИМАТЬ РЕЙТИНГ | Поля Сражений Hearthstone Battlegrounds

Хартстоун является самой популярной карточной компьютерной игрой. Несмотря на определенный элемент рандома и удачи, скилл в этой дисциплине играет немаловажную роль. Игрок должен грамотно собрать колоду, рассчитать момент, когда стоит выложить на стол нужную карту. Все это только на первый взгляд кажется простым, однако на самом деле требует больших усилий. Именно поэтому рейтинг игроков Hearthstone состоит из наиболее скилловых киберспортсменов, которые потратили тысячи часов на данную игру.

Стать профессиональным игроком в ХС — задача не из простых. Нужно собрать очень хорошую коллекцию карт. На это уйдет не только много времени, но и немало денег – в данный аспект игры геймер должен инвестировать круглую сумму. После этого нужно будет отыграть бесчисленное количество матчей и турниров. Не всегда все будет получаться, из-за чего многие начинающие киберспортсмены бросают данную затею.

Однако всегда можно просто играть, а также следить за тем, как это делают профессиональные игроки в Hearthstone. На этой странице вы найдете актуальную информацию о самых лучших киберспортсменах данной дисциплины. Наш сайт регулярно обновляет рейтинг топовых игроков в ХС. Добавьте данную страницу к себе в закладки, чтобы всегда быть в курсе положения вещей профессиональной сцены Hearthstone!

Топовые игроки Хартстоун — 3 самых успешных игрока

В HS играют миллионы геймеров, но на самой вершине находятся буквально считанные единицы. Они имеют возможность путешестWowать по миру, участWowать в самых престижных турнирах, на которых киберспортсмены зарабатывают очень хорошие деньги — и все это на любимой игре.

1. Thijs

Тейс Молендик представляет цвета команды G2 Esports. В составе данной организации Thijs состоит с 2015 года. До этого он выступал на полупрофессиональных турнирах, и если ему и удавалось что-то выиграть, то это были незначительные суммы. После победы в 2015 году на европейской квалификации к Hearthstone World Championship игрока заметили. Это открыло парню дорогу в высший дивизион игры.

SilverName. (№578) Я ТОП 1 МИРА — 10895 РЕЙТИНГА! Сильвернейм Hearthstone

С тех пор он стал активно принимать участие в самых престижных турнирах. Помимо получения ценных наград, парень начал зарабатывать десятки тысяч долларов за мероприятие. По итогу Тейс сумел нафармить на игре более полумиллиона долларов.

2. tom60229

Чен Вен ли с 2014 года и по сей день состоит в одной и той же киберспортивной организации — yoe Flash Wolves. Глубокое понимание игры и интеллект позволили парню попасть в топ игроков Hearthstone.

Сегодня игроку уже 30 лет — в киберспорте это почти пенсионный возраст. Однако многим молодым киберспортсменам далеко до Чена. Его наивысшим достижением в карьере является победа на Чемпионате Мира 2017 года. Помимо престижного статуса, он также получил 250 тысяч долларов США.

3. Pavel

В списке сильнейших киберспортсменов мира по ХС есть место и россиянам. Павел Бельтюков в свои 23 года добился немалых высот. Pavel – лучший игрок в Hearthstone 2016 года. Тогда он выиграл Чемпионат Мира и заработал 250 тысяч долларов США. На тот момент парню только исполнилось 18 лет.

Дальнейшие успешные выступления позволили киберспортсмену подняться на высокие позиции в таблице самых успешных игроков по Хартстоуну.

Как составляется рейтинг игроков Hearthstone

За основу топа киберспортсменов берется размер выигранных призовых. Этот показатель наглядно демонстрирует успешность игроков. Турниры, которые имеют наибольшую важность, одновременно и самые высокооплачиваемые. Поэтому деньги за выигранные соревнования можно считать своеобразными очками рейтинга — чем больше игрок заработал, тем выше будет в таблице.

Статистика игроков Hearthstone также является весьма важным фактором в процессе формирования рейтинга. Она позволяет наглядно увидеть форму киберспортсмена, историю его выступлений, игровые показатели. Игрок мог выиграть турнир и заработать деньги в далеком прошлом, и, может быть даже, успел завершить карьеру, но все равно будет оставаться на лидирующих позициях.

Проследить за этими данными всегда можно в личном профиле игрока. Наш сайт является лучшим инструментом для этого. Мы обновляем информацию о киберспортсменах, командах и турнирах на регулярной основе — у нас только актуальные данные.

FAQ

Кто лучший игрок в Hearthstone на данный момент?

Самым успешным киберспортсменом в мире ХС по количеству выигранных призовых является tom60229.

Кто ТОП 1 игрок Hearthstone России?

Pavel – наиболее успешный представитель РФ на киберспортивной сцене.

Что означает «про игроки» в Hearthstone?

Это профессиональные игроки, которые выступают на турнирах, зарабатывают на игре большие суммы.

Источник: getesports.net

Беседа с разработчиками: обновление рейтинговой системы Полей сражений в Hearthstone

Всем привет! Меня зовут Тянь, я ведущий специалист по обработке данных из команды Hearthstone. В обновлении 18.4 мы добавили в игру новую рейтинговую систему «Полей сражений», и сегодня я расскажу вам, как она работает!

Читайте также:  Почему Хартстоун постоянно обновляется

Перед тем, как начать, советую вам ознакомиться с нашей предыдущей статьей о рейтинге на «Полях сражений», если вам интересно узнать об основных принципах работы личного рейтинга, что он означает, как он обновляется после каждой игры и как работает показатель дисперсии.

А теперь приступим к основной теме этой статьи — новая рейтинговая система!

Что сподвигло нас на обновление рейтинговой системы?

Мы хотели бы, чтобы рейтинговая система как предоставляла ощущение развития в игре, так и позволяла системе подбора соперников организовывать справедливые матчи. Добиться обеих целей при использовании лишь одного показателя рейтинга очень сложно. Поэтому мы разработали систему «двойного рейтинга». В обновленной рейтинговой системе используется два показателя рейтинга — внешний и внутренний:

  • Внешний рейтинг: этот показатель отображается в меню «Полей сражений». Предназначение этого показателя в том, чтобы демонстрировать прогресс игрока в течение сезона, а также частично или полностью отражать реальный навык игры.
  • Внутренний рейтинг: этот показатель будет скрыт. Предназначение этого показателя в том, чтобы помогать нам постоянно оценивать ваш реальный навык игры и использовать его для организации справедливых матчей.

Какие обновления касаются внешнего рейтинга (видимого для игроков)?

  • В начале каждого сезона ваш внешний рейтинг будет обнулен (обновление 18.4 послужит началом первого сезона).
  • В начале сезона действует «безопасная зона» рейтинга — ваш внешний рейтинг не понижается, если его показатель меньше или равен 2000. Таким образом, 0 — минимальное количество рейтинга, которое может быть отображено на вашем экране.
  • Для внешнего рейтинга от 2000 до 6000 очков действуют «пороги». После преодоления каждого порога ваш рейтинг не сможет опуститься ниже этого порога. В настоящий момент порог установлен на каждые 500 очков рейтинга: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000.
  • Максимальное количество очков внешнего рейтинга, которое вы можете получить за матч — 300.
  • Если показатель вашего внешнего рейтинга меньше 6500, то после каждого матча помимо «настоящих» изменений рейтинга (будь то положительных или отрицательных) вы также будете получать очень малую прибавку к получаемому рейтингу. Например, теоретически после матча вы бы получили/потеряли 50 очков рейтинга, но поскольку у вас есть 3 очка прогресса, то по-настоящему вы получите 53 / потеряете 47 очков рейтинга. Эта малая величина определяется исключительно показателем вашего внешнего рейтинга — чем он меньше, тем больше эта «величина прогресса». Следует учитывать: эта прибавка настолько мала, что вам придется сыграть множество матчей, чтобы заметить ее своими глазами. Когда показатель вашего рейтинга превышает 6500, эта величина равняется 0.

Какие обновления касаются внутреннего рейтинга (скрытого)?

В отличие от внешнего рейтинга, ваш невидимый внутренний рейтинг никогда не будет обнуляться в начале сезона.

Общее распределение внутреннего рейтинга представляет собой кривую (математический термин — «нормальное распределение»). Время от времени мы будем проводить процедуру «пере-нормализации» для поддержания нужной кривой распределения. Такие изменения будут очень малы, но без них не обойтись!

В отличие от внешнего рейтинга, на внутренний рейтинг не влияют ни безопасные зоны, ни пороги, ни дополнительные факторы прогресса. Внутренний рейтинг и показатель дисперсии вас самих и ваших оппонентов зависят исключительно от исхода матча.

Как эти обновления влияют на систему подбора соперников?

Система подбора соперников будет организовывать матчи, основываясь исключительно на показателе внутреннего рейтинга, потому что именно он отражает настоящий навык игры. На этапе организации матча система постарается подобрать восемь игроков с наиболее близкими показателями внутреннего рейтинга, чтобы обеспечить максимально справедливую игру.

Внешний рейтинг, в свою очередь, никак не влияет на подбор соперников. Таким образом, игрок с показателем внешнего рейтинга, равным 7000, может оказаться в матче с игроком, показатель внешнего рейтинга которого равен 1000, если их показатели внутреннего рейтинга близки по значениям. Участвуя в матче на высоком уровне, вы можете увидеть игрока с показателем рейтинга, равным 0 — это потому что показатель его внутреннего рейтинга очень высок, и, скорее всего, этот игрок только начал осваивать текущий сезон «Полей сражений»!

Как внешний и внутренний рейтинги взаимодействуют друг с другом?

Поскольку внешний рейтинг всех игроков обнуляется в начале сезона, а все матчи «справедливы» в отношении навыка игроков, мы решили сделать так, что игроки с высокими показателями внутреннего рейтинга будут получать больше очков рейтинга за каждую победу, в то время как за каждое поражение — терять столько же очков рейтинга, сколько и все остальные.

В частности, если вы получаете заранее просчитанное положительное изменение рейтинга, то оно умножается на фактор под названием «модификатор прибавки к рейтингу». Этот модификатор пропорционально зависит от разницы между вашим внутренним и внешним рейтингом, когда ваш показатель внутреннего рейтинга выше показателя внешнего. Этот процесс можно считать чем-то вроде «погони», где внешний рейтинг «догоняет» внутренний. Если ваш показатель внешнего рейтинга превышает показатель внутреннего, то «погоня» прекращается.

Читайте также:  Как получить кельтаса Hearthstone

Надеемся, вам понравится играть в режиме «Поля сражений» в Hearthstone! Мы постоянно прислушиваемся к вашим отзывам, так что непременно поделитесь с нами своими соображениями о системе подбора соперников и рейтингах. До встречи в таверне!

Источник: www.playground.ru

Изменения в повышении ранга Hearthstone

Изменения в рейтинговой системе Hearthstone вступили в силу вместе с Год Феникса 1 апреля 2020 года, но технически система повышения ранга в Hearthstone осталась прежней. Основной причиной изменения рейтинговой системы в HS стал фактор неправильного выбора противников, разработчики хотели сделать его более точным, а также улучшить награды для игроков. Эти изменения упростят бои многим игрокам, столкнувшимся с неточным выбором врага и им пришлось сражаться против более сильных колод. Но для бустеров, участвующих в повышении ранга Hearthstone, все остается по-прежнему, потому что это опытные игроки, которые могут играть любыми предлагаемыми им наборами карт.

Изменения в системе повышения ранга в Hearthstone

Основные изменения в рейтинговой системе Hearthstone

  • Все уровни будут разделены на 6 лиг: Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая, Бриллиантовая и Легендарная.
  • В каждой лиге будет 10 рангов.
  • Каждый сезон игроки будут начинать с 1-го ранга бронзы.
  • Переход в следующую лигу осуществляется после подъема на 1 место в текущей лиге.
  • Когда вы достигнете 10-го и 5-го ранга каждой лиги, вы не потеряете ранги после проигрыша (они считаются этажами ранга).
  • У новых игроков будет собственная рейтинговая лига, состоящая из сорока рангов.
  • Ранг легенды остался прежним.

Звездная система осталась прежней. Чтобы перейти с одного ранга на другой (например, с бронзы 2 на бронзу 1), вам необходимо получить 3 звезды. За победу вы получаете звезду, а за поражение вы проигрываете. В начале нового сезона у вас будет звездный бонус, который зависит от ваших результатов в предыдущем сезоне. Звездный бонус — это коэффициент, увеличивающий количество звезд, которые вы получите за победу.

Новые рейтинговые награды Hearthstone

Награды, которые игроки получают в конце сезона рейтинговых игр, изменены в лучшую сторону. Теперь игроки получат наборы с картами из последнего дополнения (количество которых зависит от ранга в прошлом сезоне), редкими и эпическими картами. Теперь вы можете получить сезонную рубашку карты не в конце сезона, а после победы в пяти играх любого ранга.

Также изменились награды за первое достижение более высокого ранга. Как только игрок впервые получит определенный порог ранга на своей учетной записи, он получит одноразовую награду: классические наборы, редкие или эпические карты. И когда вы впервые получите легенду, вам будет вручена случайная легендарная карта из классического набора.

Теперь задача достижения более высокого ранга стала еще более актуальной. Но поскольку не у всех игроков достаточно опыта и времени, мы предлагаем вам помощь в виде повышения уровня Hearthstone. Наши профессиональные игроки могут повысить ваш ранг до любого уровня.

Новые рейтинговые награды Hearthstone

Другие изменения в Hearthstone

Изменения в Hearthstone коснулись не только рейтинговой системы. В игре много изменений, некоторые из них очень незначительные, но о некоторых стоит упомянуть:

  • Добавлена ​​бесплатная колода для новичков и тех, кто решил вернуться в игру. Игроки, освоившие рейтинговые уровни, получат бесплатную колоду выбранного класса, состоящую из карт Года Дракона. Это относится как к новым игрокам, так и к тем, кто не заходил в Hearthstone более четырех месяцев.
  • Улучшения в процессе открытия упаковки. Вы можете получить не более двух копий любой обычной, редкой или эпической карты, пока не соберете две копии всех карт этой редкости из набора.
  • Изменения в режиме Battlegrounds. Cobalt Guard удален из списка доступных существ. Если вы уже разблокировали бонусы Поля боя, то сегодня вы получите эквивалент новых бонусов вместе с «Сезонным абонементом».
  • Добавлен новый герой Иллидан Ярость Бури — Охотник на демонов . «Два крыла» [пассивный]: Начало битвы: ваши левое и правое существа атакуют немедленно.

Повышение рейтинга в Hearthstone и другие услуги по повышению рейтинга HS

Hearthstone Rank Boost — самая популярная услуга в этой игре. Поэтому мы сотрудничаем с большим количеством опытных игроков, чтобы максимально быстро выполнить ваши заказы. В связи с изменением рейтинговой системы мы переработали наш калькулятор, чтобы вам было проще пользоваться Повышение рейтинга в Hearthstone оказание услуг. Также популярной услугой является Повышение портрета Золотого героя , так как для того, чтобы получить 500 побед для определенного героя (что является условием получения золотой рамки), нужно много времени, которое есть не у каждого игрока. Победы на арене Hearthstone буст заказываются для фарма карт, золота и пыли для создания желаемых карт.

Читайте также:  Hearthstone на ipad когда

Мы можем предоставить вам любое усиление Hearthstone, в том числе выполнение новых приключений в Ashes of Outland и усиление Золотого портрета охотника на демонов. Напишите нам, и мы будем рады помочь вам в Hearthstone. [: Ru] Изменения рейтинговой системы Hearthstone вступило в силу вместе с год Феникса 1-го апреля 2020 года, но система Прокачки Ранга Hearthstone технически осталась прежней. Основной причиной системы рангов в HS стал фактор очень правильного подбора противников, разработчики хотели сделать его более эффективным, а также улучшить улучшения для игроков. Эти изменения упростят бои многим игрокам, которые сталкивались с нечестным подбором и им приходилось сражаться против более сильных колодок. Но для бустеров, которые занимаются Прокачкой Ранга HS, все осталось по-прежнему, это опытные игроки, которые могут играть с любыми предложенными им наборами карт.

Изменения в системе повышения ранга в Hearthstone

Главные изменения рейтинговой системы Hearthstone.

  • Все уровни будут разделены на 6 лиг: Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз и Легенда.
  • В каждой лиге будет 10 рангов.
  • Каждый сезон начнется с 10-го ранга «Бронзы».
  • Переход в постоянно лигу осуществляется после восхождения до 1-го ранга в заболевании.
  • Дойдя до 10 и 5 ранга каждой лиги, вы не будете терять ранги после проигрыша (они считаются проходными).
  • Уровни рейтинга для новых игроков также своя лига, состоящая из сорока рангов.
  • Легендарные ранги остались прежними.

Система звезд осталась прежней. Чтобы перейти с одного ранга в другой (например из Бронзы 2 в Бронзу 1), нужно получить 3 звезды. За победу вы получаете звезду, а за поражение — теряете. У вас будет звездный бонус в начале нового сезона, который основан на ваших результатах в предыдущем сезоне. Звездный бонус — это коэффициентом увеличения количества звезд, которые вам будут начислять за победу.

Новые рейтинговые награды Hearthstone

Новые рейтинговые карты Hearthstone

Награды, которые играют в конце сезона рейтинговых игр, используются в лучшую сторону. Теперь игроки будут получать комплекты с картами из последнего полученного (количество которых зависит от отенного ранга), редкие и эпические карты. Теперь вы сможете получить не в конце сезона, а одержать пять побед в любом ранге.

Были похищены награды и за первое достижение рангов. Как только игрок получает первый раз получается ранговый порог на своем аккаунте, он получает единоразовую награду: классические наборы, редкие или эпические карты. А первый раз получив Легенду будет выдана случайная легендарная карта из классического набора. Теперь цель достигла более высокого ранга стала еще актуальней.

Но потому, что не у всех игроков достаточно опыта и времени мы предлагаем вам помощь в виде Прокачки гангов Hearthstone. Наши исполнители могут пробовать вас из вашего ранга в любой, который вы хотите.

Другие изменения Hearthstone

Изменения в Hearthstone коснулись не только ранговой системы. В игре было введено много изменений, некоторые из них совсем незначительное.

  • Добавлена ​​бесплатная колода для новичков и тех, кто решил вернуться в игру. Игроки, которые освоили уровни рейтинга получат бесплатный колоду класса Дракона. Это касается как новых игроков, так и тех, кто не заходил в Hearthstone больше четырех месяцев.
  • УсовершенстWowания процесса открытия комплектов. Вы можете получить не более двух копий любой обычной, редкой или эпической карты, пока не соберете две копии всех карт данной редкости из набора.
  • Изменения режима «Поля сражений». Удален Кобальтовый страж »из списка доступных существ. Если вы уже разблокировали бонусы полей, то вы получите новых бонусов уже сегодня вместе с «Пропуском завсегдатая».
  • Добавлен новый герой Иллидан Ярость Бури — Охотник на демонов . «Два крыла» [Пассивный эффект]: Начало боя: ваши крайние левые и право сразу же атакуют.

Прокачка Рангов Hearthstone и другие услуги

Прокачка Рангов Hearthstone является самой популярной услугой в этой игре. Поэтому мы сотрудничаем с большим опытным игрокам, чтобы максимально быстро выполнять ваши заказы. В связи с изменением рейтинговой системы, мы переделали наш калькулятор, чтобы вам было легче воспользоваться услугами Прокачка Рангов Hearthstone . Также используется услугой Прокачка Золотого Портрета Героев «Получение 500 победы определенным героем». Победы на Арене Hearthstone заказывают для фарма карт, золота и пыли, чтобы создать желаемые карты.

Мы можем предоставить вам любой Hearthstone буст, включая прохождение новых приключений «Руины Запределья» и прокачку Золотого Портрета Охотник на Демонов. Напишите нам и мы с удовольствием поможем вам пробовать Hearthstone.

Источник: boosting.pro