Файл global.conf содержит глобальные настройки конфигурации Sponge. Этот файл находится в папке config/sponge, которые находятся в папке вашего сервера. Многие из этих настроек могут быть переопределены для типов мира или измерений при помощи файлов конфигурации, находящихся в подпапках config/worlds.

Ниже приведена таблица со всеми параметрами файла global.conf. Заметьте, что не все параметры есть в самом файле, так как при обнаружении сервер будет их добавлять сам, по мере необходимости. Также внизу этой страницы можно найти изначальный global.conf без каких-либо изменений:

Глобальные параметры Sponge

Отслеживание блоков

Добавляет указанные ID блоков в черный список отслеживания установки блоков игроком.

Добавляет возможность отслеживания позиции блока игроком.

Bungeecord

Разрешить BungeeCord пробрасывать ip адрес, UUID и игровой профиль на сервер.

Cause Tracker

Если этот параметр включён, Sponge будет сообщать о внезапных изменениях мира модами.

ПОВ: Ты мирный моб в Майнкрафт

Если этот параметр включён, то Cause Tracker будет давать подробную информацию при слишком большом количестве фаз.

Команды

Псевдоним, который будет решать конфликты, когда несколько плагинов запрашивают определённую команду. Синтаксис: = Пример:

aliases = title=myPlugin >

В файлах конфигурации мира/измерения позволяет переопределять унаследованные конфигурации.

Параметры отладки

Определяет и предотвращает использование энтитий более чем одним потоком.

Дампить чанки, если случился deadlock.

Дампить кучу, если случился deadlock.

Дампить поток сервера, если случился deadlock.

Включает мониторинг подключений Java-потоков, для того чтобы делать дампы потоков.

Параметры сущностей

Количество сталкивающихся сущностей в одном месте до вывода предупреждения. 0 — отключить параметр.

Количество сущностей, разрешенных в одном измерении, до вывода предупреждения. 0 — отключить параметр.

Количество тактов до появления картины на клиенте при изменении её изображения.

Число тиков до удаления поддельного игрока из списка Таб. Допустимый диапазон 0 — 100.

Время в тактах, прежде чем вещь исчезнет.

Верхнее ограничение диапазона, где живые сущности вдали от игрока, скорее всего, исчезнут

Количество секунд до исчезновения живой сущности, которая находится между мягким и жестким радиусами исчезновения от игрока

Нижнее ограничение диапазона, где живые существа рядом с игроком могут потенциально исчезнуть

Максимальный размер хитбокса сущности. Превысив это значение, сущность будет удалена. 0 — отключить параметр.

Квадрат максимальной скорости сущности. Превысив это значение, сущность будет удалена. 0 — отключить параметр

Диапазон активации сущностей

Если этот параметр включён, новые обнаруженные сущности будут добавлены в файл конфигурации со стандартным значением.

По умолчанию

Стандартный радиус активации всех сущностей, если не переопределён.

Читайте также:  Как построить в Майнкрафте шприц

ПОВ: Ты моб в Майнкрафт

Стандартный радиус активации окружающих сущностей.

Стандартный радиус активации подводных сущностей.

Стандартный радиус активации для существ.

Стандартный радиус активации прочих сущностей.

Стандартный радиус активации для монстров.

Модификации

Переопределения для модов. Для примера смотрите стандартный мод для Minecraft.

Коллизия сущностей

Если этот параметр включён, новые обнаруженные сущности/блоки будут добавлены в файл конфигурации со стандартным значением.

По умолчанию

Стандартный радиус коллизии всех сущностей/блоков, если не переопределён.

Максимальное количество сущностей, с которыми блок или сущность могут столкнутся. Для отключения установите значение 0.

Модификации

Переопределения для модов. Для примера смотрите стандартный мод для Minecraft.

Minecraft

Блоки

Макс. столкновений для «detector_rail».

Макс. столкновений для «heavy_weighted_pressure_plate».

Макс. столкновений для «light_weighted_pressure_plate».

Макс. столкновений для «mob_spawner».

Макс. столкновений для «stone_pressure_plate».

Макс. столкновений для «wooden_button».

Макс. столкновений для «wooden_pressure_plate».

По умолчанию

Стандартный радиус коллизии всех сущностей/блоков, если не переопределён.

Макс. столкновений по умолчанию для блоков.

Макс. столкновений по умолчанию для сущностей.

Установите значение на false, если хотите игнорировать правила столкновения сущностей.

Сущности

Макс. столкновений для выкинутого зелья.

Уязвимости

Предотвращает уязвимость, когда клиент посылает пакет с именем itemstack, превышающий ограничение символов string.

Предотвращает уязвимость, когда клиент посылает пакет обновления таблички, содержащей команды, если у игрока нет разрешений.

Основные параметры

Отключает сообщения с предупреждениями, отправляемых администраторам сервера.

Устанавливает дополнительную директорию для поиска плагинов.

Ip Sets

Настройки журналирования

Регистрирует ломание блока.

Регистрирует изменение блока.

Регистрирует установку блока.

Регистрирует заполнение чанка блоками.

Регистрирует, если блок был установлен игроком и отслеживается.

Записывает в логи, когда чанки поставлены в очередь на отгрузку.

Регистрирует загрузку чанков.

Регистрирует отгрузку чанков.

Регистрирует проверку коллизий/количества объектов.

Регистрирует, если были уничтожены живые сущности.

Регистрирует исчезновение живых сущностей.

Регистрирует спавн живых сущностей.

Регистрирует объекты, удаленные из-за ускорения.

Регистрирует получение сервером эксплуатируемых пакетов с именем itemstack, превышающих ограничение string.

Регистрирует попытки игрока возродиться невидимым для окружающих игроков.

Регистрирует получение сервером эксплуатируемых пакетов, содержащих команды от игрока, не имеющего разрешений.

Добавить трассировку стека для протоколирования разработчика.

Если включено, регистрирует, когда мир автоматически сохраняет данные о своих чанках.

Модули

Включает поддержку BungeeCord.

Включает параметры радиуса активации сущностей.

Включает параметры коллизии сущностей.

Включает модуль предупреждений эксплойтов.

Включает модуль с фиксами для игры.

Включает модуль оптимизации.

Вместо тактов используется реальное время.

Включает модуль таймингов.

Включает отслеживающий модуль.

Оптимизации

SQL

Тайминги

Этот параметр включит тайминги.

Читайте также:  Как сделать слиток незерита в Майнкрафте

Скрытые поля конфигурации.

Интервал между появлением сообщений с историей таймингов.

Время хранения истории таймингов на сервере в тиках.

Следует ли включать такие сведения, как название, motd, online-mode и иконку сервера в сообщение.

Указывает, следует ли отслеживать тайминги на уровне детализации.

Настройки мира

Интервал автосохранения в тиках, используемый при сохранении данных об игроке.

Интервал автосохранения в тиках, используемый для сохранения всех загруженных чанков в мире.

Количество вновь загруженных чанков перед запуском принудительной очистки.

Интервал в тиках, используемый для очистки всех неактивных чанков в мире.

Задержка в секундах перед отгрузкой неактивного чанка.

При включении блокирует любые запросы к не загруженным чанкам.

Когда задано true, лава принимает свойства стандартной воды, если удалён исходный блок.

Количество запросов GameProfile на сервер сессий Mojang.

Интервал, используемый для обработки очереди запросов GameProfile.

Если задано true, мир должен генерировать спавн при загрузке мира.

False = стандартные свойства стандартной воды.

Список UUID, которые не должны запрашиваться с сервера Mojang.

Радиус слияния для предметов.

Должен ли спавн оставаться загруженным без игроков. В глобальной конфигурации не работает, поскольку настраивается отдельно для каждого мира.

Разрешает естественное разрушение листьев.

Нужно ли загружать мир при запуске. В глобальной конфигурации не работает, поскольку настраивается отдельно для каждого мира.

Указывает радиус (в чанках), где будут спавниться существа. Это значение ограничено текущим параметром видимой дистанции в server.properties.

Порталы

Список всех видов порталов, используемых в этом мире. Чтобы переопределить место назначения, измените конечный мир на любой другой доступный мир. Если мир не будет найдет, будет использован мир по-умолчанию.

Стандартный мир Незера.

Стандартный мир Энда.

При значении true разрешает бои PVP.

Разрешить естественное образование льда и снега.

Включите, для разрешения гроз.

Включите, если данный мир должен быть зарегистрирован.

Эта конфигурация была создана с помощью SpongeForge build 2022 (Forge 2202), SpongeAPI версии 5.1:

Источник: docs.spongepowered.org

Какая нормальная скорость тика в Майнкрафт?

В Minecraft есть множество настроек и опций, которые позволяют полностью настраивать мир или игровой процесс внутри него. Используя настройки, элементы управления и другие команды, игроки могут создать мир Minecraft, совершенно непохожий ни на что из того, что когда-либо существовало.

Скорость тика представляет собой измерение времени в Minecraft. К настоящему времени игроки Minecraft осознали, что течение времени в Minecraft совсем не сравнимо с течением времени в реальной жизни. Один день Minecraft намного короче, чем настоящий день, и то же самое касается других измерений времени. Итак, возникает вопрос, какова нормальная тиковая скорость?

Читайте также:  Майнкрафт как построить дом в шахте

Minecraft: Какая нормальная тиковая скорость?

Стандартная тиковая скорость в Minecraft равна 1. Игроки могут найти это в настройках мира. . Его можно найти полностью внизу этого раздела, и там же его можно изменить или сбросить.

Таким образом, при нормальной скорости тиков Minecraft будет работать с фиксированной скоростью 20 тиков в секунду. Это означает, что один тик происходит каждые 0,05 секунды, в результате чего один игровой день длится ровно 24000 тиков, что соответствует 20 минутам. Ночь сравнительно вдвое меньше. Регулировка скорости тика может изменить все измерения времени в Minecraft.

В конечном итоге это может иметь различные преимущества и недостатки. Игроки могут использовать это, чтобы ускорить скорость разложения листьев или скорость роста травы на грязных блоках. Это также может вызвать задержку. Чрезвычайно высокая скорость тика может привести к тому, что игра будет работать очень медленно.

Скорость тика — одна из настроек, которая может оказать самое сильное влияние на игру. Игроки, которые меняют его, должны знать, что это может вызвать проблемы, особенно на более медленном или старом компьютере. Он имеет массу преимуществ, но для его наилучшей работы требуются мощные компьютеры или консоли.

Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!

Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook. следите за последними новостями и обновлениями!

Источник: fox-guide.ru

Какая скорость randomtickspeed стоит в майнкрафте по умолчанию

Как использовать адский светоч в майнкрафт?

Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер

Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5

Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?

Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft

12 ответов
Стоит ли продолжать старое выживание в майнкрафт или лучше начать новое? Ко Ковид Девятнадцать

  • 2 года назад
  • 3 ответа

Кто в майнкрафт по дискорду? ди дима булатов

  • 2 года назад
  • 5 ответов

Не доступна randomTickSpeed в майнкрафт Ти Тимур Шангреев

  • 2 года назад
  • 2 ответа
  • 1 год назад
  • 2 ответа
  • 5 лет назад
  • 1 ответ
  • 3 года назад
  • 1 ответ

Какой шанс случайно найти клад в майнкрафте? - 1

Какой шанс случайно найти клад в майнкрафте? — 1

Не запускается майнкрафт на весь экран в виндовс 11. Приходится играть вот так. Есть у кого варианты решения?

Не запускается майнкрафт на весь экран в виндовс 11. Приходится играть вот так. Есть у кого варианты решения?

Проблемы с шейдерами в майнкрафт - 4

Проблемы с шейдерами в майнкрафт — 4

Источник: minecraftru.net