Новая Dota с ботами и Warcraft 3
Совсем недавно вышла новая Dota с ботами версии 6.72f AI 1.0 — уже сейчас вы можете скачать ее на нашем сайте:
Также на нашем сайте уже доступна для скачивания сама игра Warcraft 3: Frozen Throne, версия игры 1.26a:
Новая дота и новая дота с ботами!
На днях вышли две свежие карты —
- DotA v6.72c
- DotA v6.71b AI RU с ботами
Они уже доступны для скачивания на нашем сайте.
p.s. Вы всегда можете скачать последние версии карт Dota на нашем сайте: Скачать Dota (Скачать Dota с ботами)
Новая Dota с ботами!
Недавно появилась новая Dota с ботами, и она уже доступна для скачивания на нашем сайте.
Новая версия: DotA v6.70c AI Ru R2
Посмотрим, что приготовили для нас разработчики!
Новые DotA Allstars с ботами
Буквально на днях вышла новая дота с ботами, новая версия — DotA Allstars v6.69c AI RU.
Эта версия русифицирована и уже доступна для скачивания на нашем сайте:
Дота 1 VS Дота 2 + ОБНОВА WarCraft 3 Reforged!
Источник: wow-dota.ru
Пять особенностей DotA Allstars, которых нам не хватает в Dota 2
Каждый фанат Dota, который был увлечен ею с первой части, с теплотой вспоминает те времена. Однако если запустить эту же карту для Warcraft III в 2021 году, некоторые ее особенности покажутся как минимум неудобными, если не раздражающими. О них мы расскажем в этом материале.
Невозможность повторного подключения к игре
Сколько бы денег вы ни потратили на компьютер, интернет и все необходимое для игры, сбои в технике никто не отменял. В любой момент связь может пропасть всего на несколько минут — а в Dota 2 это уже давно не проблема. Но движок Warcraft III не позволял переподключаться к игре, если соединение разрывалось достаточно долго или во время переподключения вы меняли свой IP-адрес. То есть, если интернет пропал и не вернулся через минуту, матч будет испорчен и для вас, и для людей, с которыми вы играли.
В профессиональных матчах по первой «Доте» в случае, если у кого-то до сих пор нет интернета, администрация лиги сразу после First Blood и примерно каждые десять минут сохраняла прогресс — в Warcraft III даже сетевую игру можно было возобновить из сохранения. Но сбои случались очень редко. Что удивительно, учитывая, что в новой Dota 2 переподключения и паузы во время матчей стали нормой даже на LAN-турнирах, где вообще не должно быть проблем с железом.
Отсутствие одного магазина на базе
Быстрая покупка предметов в DotA Allstars была, по сути, отдельным элементом навыка, который вы приобретали с опытом. То, что предметы были разбросаны по четырем магазинам, еще в четырех (а в более поздних версиях — в пяти и шести) продавались рецепты. Чтобы собрать хоть какие-то полноценные «слоты», нужно было кликать на разных юнитов на базе — на первых покупателей ушло несколько минут.
Еще хуже было то, что в ранних версиях, когда было занято шесть слотов, вы не могли подобрать последний компонент, чтобы собрать все вместе. Этому способствовал либо курьер, либо круг на базе, куда отправлялись все купленные предметы. Опять же, это не было проблемой для опытных игроков: они легко бросали что-то на землю, чтобы собрать слот, а потом подбирали. Но новичкам, особенно тем, кто никогда не играл в Warcraft III (а их в «Доте» было гораздо больше, чем многие думают), разобраться во всем этом было непросто.
WoW и DOTA 2 на планшете! (VOYO WinPad A1s)
Невозможность смены горячих клавиш
Не все фанаты Dota, пристрастившиеся к ней со второй части, знают, в чем суть сеттинга с Legacy-ботами. Это взято из DotA Allstars, потому что в Warcraft III нельзя было переназначать клавиши способностей. Обычно они назначались так, чтобы буква горячей клавиши была частью названия соответствующего заклинания в английской версии игры.
А с незнакомым героем легко было запутаться в кнопках, если нужно было использовать способности очень быстро и в определенном порядке. Обновление новых уровней также стало сложнее: нужно было сначала нажать + (горячая клавиша O), а затем клавишу способностей. И если с активными заклинаниями все было не так плохо (у IceFrog клавиши были ближе друг к другу), то «пассивки» можно было назначить на N или другие клавиши на неиспользуемой половине клавиатуры.
Но инвентарем управлять было еще сложнее. По умолчанию управление осуществлялось левым и центральным рядами на NumLock. Учитывая, что почти все игроки держали мышь в правой руке, а левая рука была ближе к WASD, быстрое использование Scythe of Vice, Dagon и других активных слотов также требовало подготовки и привыкания. Как вариант, можно было установить стороннюю программу для редактирования горячих клавиш инвентаря, например, WarRun или WarKey++. Но если дома это работает, то в компьютерных клубах это не всегда возможно.
Лагающие хосты
Платформы с пользовательскими загрузчиками и собственными хостботами появились ближе к концу жизненного цикла DotA Allstars. До этого ее поклонники находили игры в Battle.Net или в Garena, где матчи проводит кто-то из игроков. И очень часто случалось так, что хотя бы у одного из присутствующих в лобби были проблемы с конкретным сервером.
Всю игру пришлось читать жалобы в чате, какой плохой хозяин. Кроме того, некоторые его действия вне «Доты», например, сворачивание на рабочий стол, приводили к зависанию каждого в игре. Не говоря уже о пинге, который мог зашкаливать у отдельных игроков, даже если они живут в нескольких сотнях километров от хоста.
Проблема усугублялась тем, что стабильный, неограниченный доступ в Интернет в то время был большой редкостью. При этом трафик сервера шел примерно в 5-7 раз быстрее, чем игроки, подключившиеся к лобби, поэтому никто не хотел быть хостом, ведь лучше сыграть десять игр с пингом и лагами, чем одну-две с нулевым лагом «за те же деньги».
Мапхакеры
Жалобы на читеров в Dota 2 стали таким же обыденным явлением, как истории о плохом матчмейкинге и постоянных упреках со стороны товарищей по команде. Несмотря на то, что программное обеспечение для игры от Valve обладает огромным функционалом, самый важный компонент — Maphack — в Dota 2 работает не идеально и не дает много информации. Читер видит только телепортацию и смерть лесных крипов, но все передвижения врагов для него невидимы из-за движка. В Warcraft III Maphack показывал абсолютно все, даже невидимых юнитов.
Все дело в том, что WC III автоматически сохранял запись последнего матча во время игры — файл назывался Last Replay.w3g. Злоумышленники научились читать ее и транслировать данные прямо на карту. Единственный нюанс — невидимые юниты, варды и те, кто находился в тумане войны, не могли быть атакованы.
Но это еще больше облегчало жизнь читерам: Невозможно было напрямую доказать, что они используют Maphack. Такие ладдеры, как iCCup и Dotalicious, имели анти-читы, которые запрещали всем, кто использовал этот метод. Но до их появления мапхакеры были более распространены, чем читеры в современной CS:GO.
Источник: www.киберспорт.ru
Dota | История Dota, часть 1. От Aeon of Strife до версии 6.27
Позвольте представить вам первую часть серии статей об истории Defence of the Ancients. Эта статья будет посвящена истокам Dota и периоду, когда она стала популярной.
Оригинал был представлен на форуме Playdota.com на китайском, на Gosugamers.net была выложена на английском, и теперь вы можете познакомиться с русской версией этих статей.
Я обшарил весь майним.com, SK-gaming.com и многих других форумах, долго гуглил, но так и не нашел более-менее логичного и готового трактата по истории нашей любимой игры. И тут, совершенно случайно, я наткнулся на давно забытые статьи в китайском разделе Playdota, и сразу же взялся за их перевод. Каждая часть будет охватывать важные турниры, историю влиятельных команд и игроков, а также основные стратегии европейской и азиатской сцены. К сожалению, статьи заканчиваются на эпохе 6.48, но, возможно, кто-то продолжит описывать историю с 6.48 до наших дней.
История Dota. Часть 1: От Aeon of Strife до 6.27
Aeon of Strife
Чтобы понять историю DotA, нужно начать со Starcraft. Все началось с пользовательской ска-карты под названием Aeon of Strife (далее AoS), созданной Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что 4 героя сталкивались друг с другом на карте с 4 лайнами, которые бесконечно запускали крипов. Деньги были даны за лут крипов. Игра заканчивалась, когда ключевые здания были разрушены или все герои погибли (ничего похожего на? ). Второй версией карты стала 2na2, суть игры осталась прежней.
DotA от Eul
Но вот наступил 2002 год, и всеми любимая компания Blizzard выпустила Warcraft III: Reign of Chaos 3 июля 2002 года. AoS сразу же был портирован энтузиастами на vk3, так как редактор карт varik позволял расширить спектр возможностей. Теперь герои, наряду с деньгами, могли получать уровни, покупать предметы, изучать навыки. Многое из современной механики DotA можно найти в картах AoS того времени.
Популярность карты росла, и сейчас ряд картостроителей делают собственные моды AoS. Одним из таких создателей был хорошо известный всем нам Eul, который позаимствовал идеи многих предшественников для создания собственного мода AoS, который назвали именно Defense of the Ancients (DotA), именно эта карта вскоре станет самой популярной на battlestar.
Вышедшая 1 июля 2003 года Warcraft III: The Frozen Throne, сразу же привела к созданию новой версии карты от Eul’s под названием DotA 2: Thirst for Gamma в TFT (DOTA2 уже тогда появилась ), но по сравнению с оригинальной Дотой портированная в TFT, она оказалась не такой успешной. Eul вскоре исчез, но перед этим он сделал исходный код своей карты открытым, и многие талантливые создатели карт с этого момента могли продолжить его работу. В то время появилось множество различных модификаций Dota, и все они были популярны на battlestream. Карты имели разные названия, такие как «DotA DX Series», «DotA Unforgiven» или «DotA Outland».
DotA Allstars
И вот теперь Dota наконец-то вступила в новую фазу своей истории. Два картографа Meian и Ragn0r собрали воедино лучшее из многих модов и назвали свое детище DotA Allstars. Первой версией серии Allstars была DotA Allstars v0.95 Beta, вышедшей 3 февраля 2004 года, но после этого релиза ребята приостановили работу над Dota.
Постепенно DotA Allstars пыталась стать более сбалансированной, в то время как сама карта захватывала баттлстрим. Так продолжалось до версии 4.xx.
Эпоха Guinsoo
В это время появилась легенда Dota, маппер по имени Guinsoo. Его первым релизом была DotA Allstars v.4.0a, выпущена 26 апреля 2004 года. Это была первая версия с Рошаном, который был назван в честь шара для боулинга. Но самым большим событием в истории Dota стал выход серии 5.xx. Именно с этого момента многие стали говорить, что Dota достигла зрелости.
Именно в это время произошла стабилизация карты и появление соревнований. Первой версией, которая была очень долгой и горячо обсуждаемой всеми, была знаменитая 5.84! Состав версии 5.xx имела огромный успех благодаря тому, что теперь практически в каждой версии стали появляться новые герои. Это было с 5.В версиях xx стали появляться карты с искусственным интеллектом.
Все это время Guinsoo помогал своим друзьям из клана TDA: Neichus и IceFrog. Первый новый герой серии 5.xx было , который появился в версии 5.74. в версии 5.75, были представлены и По одному для Sents и Scorges.
На 5.76 представлен , , , ver 2.0 и , В то же время большинство старых героев были понижены в классе. Окончательная версия 5.Серия xx называлась «DotA Allstars 5.84c v2».
Эта версия имела огромное историческое значение, количество игроков увеличилось в несколько десятков раз. Официальные соревнования начались на этой версии. Даже после выхода линейки 6.xx эта карта оставалась популярной. Многие олдскулеры из Юго-Восточной Азии продолжали хостить именно эту карту.
На самом деле, даже сегодня на некоторых компьютерах в китайских интернет-кафе можно откопать эту версию DotA. По правде говоря, карта 5.84c была выпущена не Guinsoo, а российским маппером True.Rus, который оптимизировал код настолько, что время загрузки карты сократилось с трех минут до 20 секунд!
Guinsoo Allstars». IGS (Международный игровой синдикат) начал организовывать соревнования по DotA. В первом сезоне участвовало 20 команд. Во втором сезоне участвовало 45 команд.
Эпоха 6.1х
28 февраля 2005 года, вскоре после выхода DotA Allstars 6.00, Guinsoo объявил о своем уходе из мира создания карт, а Neichus и IceFrog официально взяли на себя разработку карт, начиная с версии 6.01 и далее. Я слышал, что Guinsoo ушел в World of Warcraft в то время. Основную работу в это время проделал Neichus, именно он добавил таких героев как: , , ver 2.0, ver 2.0, , , , , , ver 2.0, , и .
После нескольких версий, сообщество было недовольно работой и продолжало использовать версию 5.84с. Поэтому Нейчус вскоре ушел, оставив IceFrog у руля DotA. И Icefrog принялся штамповать новые версии, вычищая все баги и имбовости Dota с феноменальной скоростью. Версия 6.10 Он внес огромное количество изменений и улучшений, полностью переделал Void.
Он добавил нового героя (тот самый хардкорный Invoker, который после этого долго сидел в фанатской таверне из-за своей имбо-анимешности). Именно с 6.Версия 12 начала переводить Dota на другие языки, эта версия вышла с поддержкой китайского языка (что оказало огромное влияние на рост популярности игры в стране).
Ice Frog, которого все знают только по его нику
Эра стабильной 6.2х
Icefrog не понадобилось много времени, чтобы выпустить версию 6.20, в которой все устали от зимнего пейзажа, сменившегося на старый с версии 5.84, которая по сей день не претерпела никаких кардинальных изменений. В этой версии Icefrog доработал многих героев, а также добавил любимого принца Артаса из vk3. С выходом версии 6.27, очень сбалансированная, Icefrog ушел на длительный перерыв.
Именно тогда, в 2005 году, по всему миру было проведено множество турниров по этой стабильной версии, одним из них был Singapore World Cyber Games 2005. 6.27b была объявлена официальной версией, которая будет использоваться в будущих лигах и чемпионатах. Это первая карта, на которой убрали 5.84 название стабильной и основной Dota.
Позже, в 6.28 была добавлена версия и (хотя тогда считался бесполезным), добавлена команда -cs (crypstat), а также новый экран загрузки. В 6.29 Дота часто выкидывала критические ошибки, поэтому 6.27 и 6.28 Dota были самыми используемыми. 6.30 также не была хорошо принята публикой (ходили слухи, что она была выпущена в спешке, из-за большого интереса сообщества к новым версиям). Именно с версии 6.27 О Dota заговорили как о киберспортивной дисциплине.
Тем временем в Европе появились легендарные команды: PluG (также известная как coL или compLexity), Apex (также известная как JMC или Jax Money Crew), Say Plz, Team Q, TeG (The Elder Gods) и BTo (Boomtown Odense, позже JoY или Jukes on You и позже MYM или Meet Your Makers) . Некоторые команды, например Apex, возникли на основе ранней лиги IGS. Pick League появилась в то же время. В первом сезоне Pick League победила команда Q, в следующих трех сезонах побеждали BTO (Maelk и co.) заняли 1-е место, укрепив свое господство.
Dota только набирала популярность в Китае. GL team, лидер китайской дота-сцены того времени, а также менее известные IFNT и Mage (не путать с более поздним российским MaGe, где играл vigoss). Уже тогда шли ожесточенные клановые войны между китайскими и тайваньскими кланами (каждый, кто слышал о политической ситуации на Тайване, поймет, почему эти сражения были так важны). Китайцы в то время делали упор на массовые ульты, а тайваньцы часто использовали ядерные бомбы, такие как и . В то время это были самые популярные AOE навыки, а их план был революционным стратом в Китае: , фармил 6 слотов (обязательно + ), которые после этого просто ушли в бега, игнорируя ульту и нюки на нее.
Источник: gosugamers.сеть
Источник перевода: dota.by
Источник: prodota.ru