Старый World of Warcraft лучше новых двух?
Сегодня я хотел бы поговорить с вами о поднимавшейся уже неоднократно теме, но зайти несколько с иной стороны. Как мы знаем, уже полным ходом идет тестирование World of Warcraft Classic. И пусть Blizzard пока еще не спешат представить на суд широкой общественности свое творение, следуя тем крупицам информации, да и наглядно пощупав, так сказать, игру, можно уже сделать какие-никакие выводы.
Да, в целом, плюс-минус, с оговорками и допущениями по технической части, это та самая игра, в которой мы в начале двухтысячных делали первые робкие шаги. Но игра — это не только техническая сторона вопроса, тут важно понимать еще настрой игрового сообщества, вкусы и цели. Классический WoW делался еще старыми Blizzard для игроков, мыслящих совершенно иными категориями, чем нынешние.
Для нас тогда была в новинку сама идея MMORPG. Это казалось чем то волшебным и необыкновенным. Все, что мы могли посмотреть, это была Ультима и еще более далекий Эверквест, да и те были чем-то скорее мифическим.
ТОП 8 причин ПОЧЕМУ World of Warcraft ЛУЧШЕ реальности?
А тут на тебе, бац и выходит игра по любимой вселенной Warcraft. У многих еще не успела перестать дымиться шишка от Warcraft 3 с дополнением, в памяти еще были первые две части, а тут такой царский подгон. Возможность нырнуть в этот дивный невиданный мир, где есть безграничные просторы. Войдя в шкуру своего игрового альтер-эго поучаствовать в захватывающих приключениях и посетить места былой славы, воочию узреть знаменитых героев. Да за такое любой тогдашний игрок готов был почку влегкую отдать.
Угловатая графика и модели, явно ощущающие местами недостаток полигонов не вызывали отторжения, а наоборот вызывали интерес и симпатию. Причем настолько, что практически одновременно стартовавший Эверквест 2 с более реалистичной графикой оказался догоняющим. Близзардам удалось попасть в ту самую струю.
MMO, появившаяся вовремя на рынке, когда народ уже начал распробовать жанр на вкус, но еще не пресытился, мощная, знакомая многими уже игровая вселенная также была в наличии. Пусть и слабоватое, на фоне той же Линейки, PvP, сделанное больше для галочки, и по сравнению с аналогами не самый адовый гринд. Все слагаемые успеха были у разработчиков на руках и комбинация сыграла.
Внимательные читатели явно задаются вопросом — автор, секундочку, но ведь знаменитый World of Farmcraft, все эти леденящие душу истории о фарме репутации, реагентов, материалов и прочее, это миф и прохладные байки псевдо-ветеранов WoW? Отвечаю — все эти истории правда от начала и до конца. Но на фоне той же Линейки фарм в World of Warcraft просто божеский и казуальный. Wow всегда была игрой для казуалов, просто тут сработал эффект относительности. То, что раньше считалось казуальным, теперь считается диким хардкором и так будет продолжаться и далее.
RMT — World of Warcraft — ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
У каждого поколения игроков свои понятия о хардкорности, трудности и казуальности. И это не потому, что кто-то тупой, кто-то имеет руки из седалища — просто другое время… другие ценности и понятия. Игровая вариация конфликта отцов и детей во плоти. Тогда все эти танцы с бубном для сбора резистов под рейды и боссов, сбор ресов для варки химии — все это воспринималось, как должное. Люди понимали и были готовы проводить немалое время в игре для достижения результата Это был осознанный выбор и оплачивая подписку на World of Warcraft ты отдавал себе отчет в том, что у твоей девственности появился несгибаемый защитник.
Игры делались для игроков, тут не было случайных людей, которые где-то услышали об игре и отложив “Приключения Котика” зашли ознакомиться с игрой. Игроки не пытались установить свои правила и не ныли на форумах, извазюкивая все соплями о том, как им тяжело и надо бы все упростить или понерфить. Хотя, кого я обманываю, ныли всегда, просто нытиков было чуть поменьше и на них не обращали такого пристального внимания.
Конечно же, немалую роль сыграл эффект новизны, которого по сути и нет у современного World of Warcraft Classic. Да, там его заменил эффект ностальгии для старожилов и любопытство неофитов, помноженное на возможность вживую увидеть тот легендарный ванильный WoW. Хотя хватит ли этого для успеха — я что-то сильно сомневаюсь. Мы были первооткрывателями, это был дивный новый мир и мы делали неуверенные шаги по его просторам. Избивали гноллов в Эльвинском лесу и крутили хвосты кабанам в Дуротаре, откладывали кирпичи в Тирисфальских лесах и искали фонарик под кронами Тельдрассила.
Первые подземелья — знаменитые Дедмайнс и Вейлинг кавернс. Первые напарники, первые друзья, первая гильдия. Тогда было другое совершенно понятие. Мы были социальны, хотя соцсети еще не настолько нам съели мозги, мы общались, устанавливали связи. Вместе. объединившись, достигали поставленных целей, пройденное подземелье уже было поводом для поздравлений и радости.
А какие разборки были в Саусшоре и Таррен Милл? Те якобы папки, которые рассказывают, как они впервые надрали задницы аленям на Варсонг гульче или Альтераке — можете смело их слать лесом. Настоящее мясо было не там. Хотя первые тестовые забеги в мир боли и запретного, но не менее от этого сладкого мира ганка и PvP ждали вас уже по дороге в Бути Бэй. Знаменитые леса Тернистой Долины помнят множество подпаленных задниц и потерянных душ.
Это было весело и круто. Альтерак, на котором можно было не только резать вражеских игроков, но и делать квесты, призывать гигантских защитников, например. Отлично помню, как, поправьте меня если я ошибаюсь, во время ЛК мы смеха ради призвали здоровенного древня на Альтераке и обалдевшие лица как сокомандников, так и соперников были бесценны. И таких мелочей в игре всегда было множество. Когда-то больше, когда-то меньше, но они были.
Несколько слов о рейдах. Те, кто любит поточить лясы о том, что вот, в Ваниле были ухх какие рейды по сложности, а вот в вашем этом Легионе, БФА, expansion name — полная туфта и изи лол. Ну, прежде всего, это неправда, а во-вторых, в 90% случаев вещающие такое никогда не уходили дальше ЛФР, или в лучшем случае нормала, собранного для одевания твинков. Классические рейды были сложны именно подготовкой, сбором резист шмота, преквестом и фармом репутации. Ну и собрать 40 человек и надрессировать их на правильное взаимодействие тоже сложнее, чем 25 и 10.
С точки зрения же механик боссов и скилчека каждого отдельного участника, новые рейды уделывают легендарные рейды Ванилы, как Феррари F40 — стоячий Газик. Сэд бат тру, гайз. Делает ли это рейды Ванилы плохими? Да нет, ни разу. Они были в новинку, они запомнились и врезались в памяти. Они были первыми. Близзард учились делать рейды, мы — их проходить.
Открытие Ан’Киража всем миром было чем-то потрясным. Как и преквест на Ониксию, или БВЛ. Но с точки зрения механики классические рейды не представляли собой какого-либо прорыва. Да, хорошие, но не бессмертный эталон.
Больший геморой представляла предрейдовая подготовка, ведь тогда добыть нужный шмот не было так просто, как сейчас. Порой нужно было собирать шмот с натур или фаер резистом под определенных боссов. Плюс необходимость делать преквесты и качать репутацию тоже давала о себе знать. Было ли это плохо? — Да нет. На тот момент это было отлично и интересно, но в настоящее время уже банально не найдет понимания и будет восприниматься в штыки.
С другой стороны гильдии были важны, как никогда. Если ты хотел рейдить в Ваниле, ты был в гильдии, если ты хотел варлорда или маршала, ты топал в гильдию. Это был не просто клуб, собранный по интересам. Гильдия была важным краеугольным камнем всего классика.
Простейший пример — БВЛ, чтобы обломать рога Нефариану, в просторечье Нафане, нужен был особый плащ с резистами от темного пламени. Но мало было выбить рецепт, который добывался относительно напряжно, нужно было быть кожевником, чтобы его скрафтить, либо иметь в гильдии знакомого кожевника, который бы накрафтил плащей на 40 человек, ну или если вы бичи, для танков. Но это еще не все. Нужен был до кучи портной, который бы скрафтил плащ-заготовку для этого илитного плаща.
И так везде. Игра нас учила общаться, дружить. Хочешь ходить в инсты — дружи, ищи тех, с кем будешь гулять. Хочешь в рейды — ищи гильдию РЛа и далее по списку. ЛФГ и затем ЛФР очень сильно подкосил гильдии и социальную часть игры. С другой стороны добавилось удобства. Теперь не нужно было заниматься поиском единомышленников, достаточно было нажать волшебную кнопку.
Гильдии потеряли актуальность народ дробился по конст пати и потерялось что-то то душевное, что было ранее. С другой стороны новые времена — новые веяния. Можно относиться по-разному к изменениям, но они — неизбежное зло развития игры.
Разработчики нацелены на извлечение прибыли и привлечение максимально широкой аудитории. Поэтому игру и переделывают, местами упрощая, делая удобнее, чтобы идти в ногу со временем.
Если ранее в WoW играли игроки, которые отлично знали зачем идут сюда, которым было не влом почитать форумы, просиживать сотни часов составляя гайды по прохождению и прокачке, то теперь круг игроков дополнился немалым количеством случайных людей. Которые не желают разбираться в тонкостях механик и просто хотят получать удовольствие от игры. Можно принять это, можно противиться, но есть уже случившийся факт и никак его не изменить. Паровоз развития идет вперед и что будет на конечной станции — не известно доподлинно даже создателям.
Многие любят ругать современный World of Warcraft за упрощение, за ЛФР и ЛФГ. За утрату того самого духа и т.д. Но это все наполовину влажные мечты и эффект гусенка. За светлыми воспоминаниями не видят недостатков, которые имели место. А за недостатками, имеющимися в игре в настоящее время, не замечают большую работу, проделанную над технической частью игры.
Улучшеную и похорошевшую графику, расширение мира с пусть и местами корявым, но все-таки сюжетом с еще большим вовлечением игрока в процесс, большим количеством занятий для всех категорий игроков. Удобством для тех, кто уже не может позволить себе просиживать сутки напролет за игрой. И вместо того, чтобы бросать игру, они теперь могут уделять ей столько времени, сколько могут.
Нужны сложности? Они есть — мифические ключи, эпохальные рейды, рейтинговые БГ и арены. Вперед, задрите как в старые добрые времена, участвуйте в гонке за первенство на сервере. Получайте удовольствие от прохождения весьма сложных и интересных по механике боссов, или же целуйте белок, гуляйте по дейликам, проходите сюжет и зависайте в ЛФР и ЛФГ.
Это ваше право и ваш выбор чем и как заниматься в игре. В конце концов каждый сможет найти занятие себе под стать. Если не зацикливаться на недостатках, то и в современном WoW можно найти много чего интересного, и по многим параметрам он превосходит Классик.
Я пощупал руками возрожденный классик, который предоставляют Близзарды. Да, воспоминания нахлынули, но в одну реку не войти дважды. Это было в прошлом, это было классно, но эффекта новизны и исследования нам не вернуть. Мы храним приятные воспоминания в своем сердце о Классике, но в настоящее время Ванила представляет собой в лучшем случае исторический интерес для новичков.
Старожилы в лучшем случае пойдут туда понастольгировать, но это не продлится долго. Поэтому побегав по классику и посетив места воинской славы, я вернулся в нынешний WoW и пожалуй, вечерком побегаю еще по дейликам. Классик, ты был хорош, но второй раз я на твою удочку не куплюсь. Я уже не тот, что был в начале двухтысячных, но если новое поколение игроков сможет тебя оценить, я буду только рад.
А что вы скажете по этому поводу? Есть какие воспоминания из классика или последующих аддонов, особенно важные и запомнившиеся вам? Так ли хорош классик, как его малюют и настолько ли плох WoW нынешний? Делитесь впечатлениями в комментариях, я с радостью пообщаюсь с вами и почитаю ваши сообщения.
А с вами предавался воспоминаниям гуляя по старому Азероту путешественник Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.
Источник: www.goha.ru
Топ лучших дополнений World of Warcraft
World of Warcraft это эпохальная игра которая существует уже долгие 14 лет, что для MMORPG весьма длинный срок. За это время к игре вышло уже седьмое дополнение Battle for Azeroth, которое вопреки завистникам стало одним из самых популярных дополнений к World of Warcraft, а это сулит игре ещё как минимум пару дополнений. Но какое же дополнение самое лучшее?
7 Место — Warlords of Draenor
Warlords of Draenor
Сразу после выхода дополнение Warlords of Draenor заслужило положительные отзывы критиков. Но со стороны игроков критика была не совсем положительная. Во время этого дополнения количество подписчиков сократилось до 5.6 миллионов, сейчас узнаем почему.
Прокачка в локациях Дренора была одной из лучших в игре. У каждой локации была своя сюжетная арка, а каждая арка вела к следующей локации, и вела нас по сюжету дополнения.
У игроков снова появилась задания на легендарный предмет длиной в дополнение, а задания по локациям наконец научились использовать движок катсцен, чтобы подчеркивать драматические моменты игры. Прокачка через задания приводила игроков к какому либо событию в игре, которые вели нас дальше по сюжету.
Для игроков, которые играли только ради контента, Blizzard заготовили море всего— нападения на гарнизон, миссии в самом гарнизоне, рейды и подземелья. В общем, этого было достаточно для среднестатистического игрока. Но для игроков, которые ждали сюжета — Blizzard заготовили практически ничего. Хотя задумка была весьма не плоха. Дополнение могло стать лучшим на то время.
Главный минус этой игры не в геймплее, не в плохо прописанных персонажах, они как раз были прописаны весьма не плохо, как новые так и старые, а главный минус был именно в сюжете, он ни как не относится к миру Азерот. Железная Орда должна была стать главной угрозой этого мира, но во время игры, мы даже не успели очухаться как половины персонажей уже не стало.
6 Место — Mist of Pandaria
Mist of Pandaria
Ни один анонс от Blizzard не вызывал столько возмущения, как известие о том, что новой расой в World of Warcraft станут двуногие панды, известные как пандарены. Они нам встречались ещё в Warcraft 3.
Если сравнивать это дополнение с прошлыми то в Mist of Pandaria играется гораздо проще. Игру очень сильно оказуалили, но это пошло ей только на пользу, в подземельях танк собирает на себя всех подряд, лекарь его подлечивает, а остальные бьют противников.
Одеваться в игре тоже стало легче — хотя бы потому, что очки доблести зарабатываются ежедневными квестами. Так же разработчики в этом дополнении убрали ограничение на количество этих квестов, которые можно выполнить за день.
Впрочем каких-либо рывков дополнение не совершило, так что любителям прогресса и нового контента после прохождения основных квестов, просто не чем было заняться.
5 Место — Cataclysm
В этом дополнении было хорошо всё, всё кроме геймплея, разработчики не внесли практически ничего нового, были переработаны старые локации, и произведён ребаланс талантов и способностей персонажей. На этом всё.
Так же огромную роль сыграл назойливый маркетинг Blizzard. Который всех уже достал. Народ ждал это дополнение очень сильно, некоторые ещё до выхода называли его лучшим дополнением на то время. Пиарщики подогревали аутиторию перечислением огромных нововведений. Все ждали и надеялись. Но вот встреча состоялась — и наваждение немедленно ушло.
Маркетинг и поклонники опять навешали лапши на уши.
4 Место — The Burning Crusade
The Burning Crusade
World of Warcraft: The Burning Crusade – первое официальное дополнение к классической MMORPG. В плане контента это наверное самое интересное дополнение. В игру были добавлены две расы, это Дренеи (Альянс) и Кровавые эльфы (Орда), был добавлен новый материк Запределье, было добавлено много новых умений персонажей, новые подземелья и много ещё чего.
Это очень проработанное дополнение, которое было интересно своей богатой историей и весьма интересным сюжетом. Не в одном дополнении не было такого множества интересных подземелий, брони и много чего ещё, чего в последующих дополнениях было в избытке.
3 Место — Legion
В сюжетном плане Legion это возврат к истокам и начала новой истории во вселенной Warcraft. Мы посетили множества новых локаций, встретили множество новых героев, даже тех которых вроде бы как все забыли.
Были добавлены новые аретфакты, мировые задания, было серьёзно переделано PVP.
2 Место — Battle for Azeroth
Battle for Azeroth
Увы, простая завязка и теория перезапуска мира не так уж и хороша. НЕльзя просто взять и отказаться от мира который выстраивали долгие годы. Blizzard мастерила RPG, где события крутятся вокруг одного нашего персонажа. Но вышло что эта идея плохо ужилась с форматом MMO.
В этом дополнении действует синдром избранного, ни одно событие не произойдёт без нашего участия. Но таких же избранных ещё много, а мир всего один. Две враждующие стороны отправили на разные острова. Орда отправилась на Зандалар, заручится поддержкой империи троллей, а Альянс на Кур-Тирас, договаривться о помощи с мореплавателями.
MMORPG о конфликте двух фракций без столкновения на поле боя. Интересный план, Blizzard.
Персонажи тут ещё те, с одной стороны Сильвана Ветрокрылая, истеричка сжигающая всё на своём пути, просто потому что может, а с другой стороны панява и тряпка Андуин Рин, избегающий кровопролития, и применяющий силу только в ответ на чудовищную жестокость. Оба персонажа плоские и скучные, мотивации присоединится к той или иной стороне попусту нет.
Но дополнение недавно вышло, поэтому стоит ожидать прилив нового контента, да и любителям короткометражек и обсуждать историю игры, тут будет интересно. И на данный момент это самое перспективное дополнение в плане сюжета.
1 Место — Wrath of the Lich King
Wrath of the Lich King
Отличное дополнение, которое вдохнуло новую жизнь в самую популярную MMORPG, но и вывело её на новый уровень. Больше всего поражало качество контента, в дополнение появились интересные квесты, проработанный сюжет, и ещё очень много интересных мелочей.
Очень много интересного появилось в PVP между игроками. Появилась целая локация для войны где находился замок который может переходить из рук в руки.
Но вот контент для игроков 80 уровня практически не изменился. Всё также, игроки идут в подземелья, любители PVP сражаются на полях и аренах, так же зарабатывают золото, добывают интересные предметы, и больше ничего интересного.
Источник: dzen.ru
World of Warcraft — игра для PC — отзывы
Доброго времени суток, дорогие друзья! Хорошая красочная игра, в жанре рпг. Стоит помнить, что она онлайновая. Суть игры заключается в развитии собственного персонажа, в добыче хороших вещей, битве с другими игроками, выполнении интересных заданий. Максимальный.
264317
Россия, Москва
Одна из лучших игр в моей скромной игровой практики!
Достоинства:
Сюжет, карта, квесты
Недостатки:
Сегодня в отзыве о фильме Варкрафт , вспоминал игру по которой она была снята. Вот решил и о ней написать. С игрой впервые я познакомился где-то в 2008 году. И с того времени не однократно.
1920
Россия, Шатура
Игра перевернувшая все!
Достоинства:
множество занятий, множество возможностей, множество историй. это не игра, это эпоха!
Недостатки:
разве что затягивает и платная подписка.
Ох и надоело мне всячески обделять вниманием и игнорировать свою любимую игру. Терпеть, сил уже никаких нет, и, в общем, я сорвалась. Поэтому здравствуйте, сегодня я расскажу вам о еще одной игре. Хотя нет, не.
7393
Россия, Иваново
Достойной замены не нашлось
Достоинства:
Разнообразие игрового мира, донат не влияет на результат
Недостатки:
Цена абонентской платы, однообразие заданий
В игру World of warcraft я проиграл, можно сказать, треть своей жизни. Начинал сначала с пиратки лет 10 назад. Так как это была моя первая онлайн игра и со мной в неё еще, и друг.
1168
Россия, Алтай
У медали две стороны.
Достоинства:
Графика, продуманность мира, своя история
Недостатки:
Возможна зависимость
Кажется, у всего на свете найдутся свои сторонники и противники. World of warcraft не стала исключением. Я нахожусь где-то на ребре этой медали. Играю с августа того года, поэтому есть о чем написать. За.
5530
Россия, Москва
Год игры — год иглы.
Достоинства:
Хорошо проработанная игра
Недостатки:
Небольшие баги, матерящиеся школьники, завлекает.
Знакомство с данной игрой и меня случилось пару лет назад, когда я внезапно стал безработным. Поиски работы шли с переменным успехом и надо было себя куда-то деть. И вот по совету своего товарища купил данную.
20468
Лучшая игра
Достоинства:
Вся игра один сплошной плюс
Недостатки:
Трудно перестать играть
Решила понастальгировать и написать отзыв о лучшей (субъективно) online-игре под названием World of Warcraft. Под словом «игра» скрывается целый мир, который полон потрясающими графическими красотами с совершенно разнообразной природой, захватывающими приключениями, интереснейшими занятиями, людьми и.
0
Россия, Краснодар
Пора бы завязывать
Достоинства:
Для игры норм, а так. ..
Недостатки:
Игра как наркотик, только пиксельный
Здравствуйте. Начну с того, что в подобные игры играют миллионы людей и всем это известно, но большинство думаю из них не осознает, что они просто тратят наше время, деньги и проч. К сожалению сам.
4359
Россия, Саратов
Моя самая первая MMORPG
Достоинства:
симпатичная графика, интересный геймплей, битвы с живыми людьми.
Недостатки:
затягивает
Всем привет, в этом отзыве хотелось бы рассказать, о своих впечатлениях от самой знаменитой на весь мир онлайновой ролевой игре «World of warcraft». Ну чтож, начну с того, что игра просто невероятная по своим масштабам.
48025
Беларусь, Витебск
Игра затянувшая меня на несколько лет
Достоинства:
Очень сложно перечислить все)
Недостатки:
зависимость
Хочу поделиться своими впечатлениями об удивительной онлайн игре World of Warcraft, хотя думаю многие о ней знают. Эта игра покорила меня давно наверное лет шесть назад. Мой друг играл в неё не отрываясь, а я.
4
Россия, Москва
Лучшая ММОРПГ за всю историю игровой индустрии!
Достоинства:
геймплей; баланс в PvP; музыкальное и графическое оформление; социальная/соревновательная составляющие; игра не требовательна к железу.
Недостатки:
платная подписка; неуважение техподдержки к российским игрокам; большое количество ботов; игровая зависимость.
World of Warcraft — самая популярная ММОРПГ по количеству подписчиков во всем мире (10–12 млн человек). Является четвертой по счету игрой серии Warcraft. В чем же секрет популярности? Игра начинается с создания персонажа. Существуют.
95
Россия, Калуга
Это целый мир детка.
Достоинства:
Одна из лучших Мморпг, развивающий я мир, постоянная игровая поддержка.
Недостатки:
абонентская плата, для улучшения и облегчения игрового процесса требуется установка игровых аддонов.
Одна из самых известных мморпг в мире от Blizzard Entertainment. С проработанным лором, подкрепленных книгами и комиксом. World of Warcraft начинает свою историю с 2004 Года. Игра с очень интересным сюжетом, постоянно развивающимся миром. Примерно.
0
Казахстан, Атырау
Народ, пора бросать mmorpg игры.
Достоинства:
Можно убить время, порубиться с друзьями и не более того.
Недостатки:
Вы сажаете зрение, скривляете осанку и много еще чего.
Здравствуйте, я хотел бы рассказать об этой игре. И это будет моим первым отзывом на Отзовике. И так, поближе к делу. В общем кто играл WoW возможно знают что эта за игра. Многие люди понимают.
2
Игра замечательная, но она ест ваше время!
Достоинства:
1)Сюжет 2)Игровой мир 3)Взаимодействия между игроками 4)Низкие системные требования 5)Интуитивно понятный интерфэйс
Недостатки:
1)Игра на оффициальном сервере платная 2)Можно остаться без свободного времени вылететь из уивера и сломать себе жизнь)))
Подсадили меня на игру мои друзья. Было это в 8м классе. Возможности играть на оффициальном сервере тогда небыло, поэтому играли на пиратках. Играя в Ворлд оф Варкрафт ты с головой погружаешься в этот мир.
16
Россия, Moscow
Старая добрая игровая классика
Достоинства:
Проработка мира, боевая механика, сюжет
Недостатки:
Недружелюбность к новым игрокам, подстраивание под тренды
В моем детстве при упоминании world of warcraft я представлял что-то волшебное и сакральное. Отлично помню тот восторг, когда увидел красоту и проработанность этого мира. Если Вы вдруг решили начать играть/вернуться в этот мир, расскажу.
28
Россия, Липецк
Красивая сюжетная линия, хорошая графика, неплохая механика боя
Достоинства:
Интересный сюжет, красивый дизайн, графика.
Недостатки:
С каждым годом все менее интересно играть
Игра вполне неплохая, как и для новичков MMORPG так и для игроков которые попробовали его на вкус. Одна из самых старых и наверное популярных игр своего жанра. В игре большой выбор рас и классов, здесь.
22
Россия, Минусинск
Стоит поиграть
Достоинства:
Отличная игра, много прик, заданий, пве, ПВП, арена, бг.
Недостатки:
Нет, не искала
Да это то во, что нужно поиграть. Это классика, этот жанр и стратегия. Захватывающие сюжеты, я обожаю эту игру. Начинала в далёком 2012-2013, и по сей день люблю зайти и вспомнить все. Нравится то, что.
8
Россия, Тольятти
Самая шикарная игра.
Достоинства:
Сюжет. Идея.
Недостатки:
Нет мобильной версии.
Играю с 2004 года и не устаю каждое обновление супер игра достойна уважения. Ребята из компании Близзард работают на совесть. Буду ждать следующего обновления и продолжать играть. Бг и пвп режимы удобны. Панель управления боковая.
4
Россия, Екатеринбург
Топовая MMORPG, по качеству альтернатив нет.
Достоинства:
Отсутствие системы донатов.
Недостатки:
отнимает много времени и нервов
Уже много сказано про плюсы этой игры я не хочу их перечислять в своём отзыве. Для меня лично эта игра лучшая, потому что нет системы донатов и ваш успех в игре не измеряется вашим кошельком.
110
Россия, Нижний Тагил
Эпохальная игра
Достоинства:
Графика, сюжет, геймплей, музыка
Недостатки:
высокая цена за подписку
Начиная играть в этот шедевр в далёком 2008-ом году я и понятия не имел, что он займёт такое важное место в моей жизни. Проводить время в игре приносило уйму удовольствия, положительных эмоций и интересных знакомств.
Источник: otzovik.com