Старый World of Warcraft лучше новых двух?

Сегодня я хотел бы поговорить с вами на тему, которая уже не раз поднималась, но подойти к ней с несколько иной стороны. Как мы знаем, тестирование World of Warcraft Classic уже идет полным ходом. И если Blizzard не спешит представлять свое творение публике, то по тем крохам информации, и явно прикоснувшись, так сказать, к игре, уже можно сделать некоторые выводы.

Да, в общем, плюс-минус, с оговорками и техническими допущениями, это та самая игра, по которой мы делали первые робкие шаги в начале 2000-х. Но игра — это не только технический аспект, важно понимать настроение игрового сообщества, вкусы и цели. Классический WoW был создан старыми Blizzard для игроков, которые мыслили не так, как сейчас. Для нас в то время была в новинку сама идея MMORPG.

Это казалось чем-то волшебным и необыкновенным. Мы могли видеть только Ultima и еще более далекий EverQuest, да и те были довольно мифическими.

Старый World of Warcraft лучше новых двух?

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИВЕНТ В WOW’е и как его испортили

И вот, наконец, выходит игра в любимой вселенной Warcraft. Многие еще не успели перестать курить шишку от Warcraft 3 с дополнением, в памяти были еще первые две части, а тут такой царственный подгон. Возможность погрузиться в этот удивительный невиданный мир, где есть безграничные просторы. Вжившись в шкуру своего игрового альтер-эго, вы сможете принять участие в захватывающих приключениях и посетить места былой славы, воочию увидеть знаменитых героев. Любой игрок был готов отдать свою почку ради этого.

Угловатая графика и модели, явно ощущаемое отсутствие полигонов в некоторых местах не вызвали отторжения, а скорее вызвали интерес и симпатию. Настолько, что почти одновременно запущенный EverQuest 2 с более реалистичной графикой догонял его. Blizzard удалось попасть в этот самый поток.

ММО, вовремя появившаяся на рынке, когда люди уже начали пробовать жанр на вкус, но еще не пресытились, мощная, знакомая многим уже игровая вселенная также была доступна. PvP может быть слабым по сравнению с линейкой, сделано больше для показухи, а по сравнению с аналогами это не самый худший гринд. Все составляющие успеха были у разработчиков, а комбинация сыграла.

Лучше ли старый World of Warcraft, чем два новых?

Внимательные читатели, очевидно, задаются вопросом — автор, погоди-ка, а ведь знаменитый World of Farmcraft, все эти леденящие душу истории о фарминге репутации, реагентов, материалов и т.д., это миф и крутые байки псевдо-ветеранов WoW? Отвечаю — все эти истории правдивы от начала и до конца. Но по сравнению с линейкой, фермерство в World of Warcraft просто божественное и казуальное. Wow всегда была игрой для казуалов, просто здесь сработал эффект относительности. То, что раньше считалось казуальным, теперь считается диким хардкором и будет оставаться таковым.

У каждого поколения игроков свои представления о хардкоре, сложности и казуале. И это не потому, что кто-то глуп или у него руки из мошонки — просто сейчас другое время разные ценности и концепции. Игровая вариация на тему конфликта отцов и детей во плоти. В те времена все эти танцы вокруг, сбор сопротивлений для рейдов и боссов, сбор ресурсов для приготовления химии — все это воспринималось как должное. Люди понимали и были готовы проводить в игре много времени, чтобы получить результат Это был осознанный выбор, и, оплачивая подписку на World of Warcraft, вы отдавали себе отчет в том, что у вашей девственности есть несгибаемый защитник.

ОНИ ЛУЧШИЕ! ТОП КЛАССЫ В ПВЕ/ПВП В WOW: DRAGONFLIGHT

Старый World of Warcraft лучше новых двух?

Игры создавались для игроков, не было случайных людей, которые услышали об игре и оставили «Приключения котиков», чтобы проверить ее. Игроки не пытались устанавливать собственные правила и ныть на форумах, извергая сопли о том, как им тяжело и как все нужно упростить или занудить. Хотя кого я обманываю, нытики были всегда, просто нытиков было чуть меньше и на них не обращали столько внимания.

Читайте также:  Сколько фильмов варкрафт снято

Конечно, большую роль сыграл эффект новизны, которым, по сути, не обладает современный World of Warcraft Classic. Они были основаны на эффекте ностальгии старожилов и любопытстве новичков, помноженном на возможность пожить и увидеть легендарный ванильный WoW. Хотя достаточно ли этого для успеха — весьма сомнительно. Мы были первопроходцами, это был дивный новый мир, и мы делали неуверенные шаги по его просторам. Бить гноллов в лесу Эльвина и крутить хвосты кабанам в Дуротаре, класть кирпичи в лесах Тирисфаля и искать фонарь под кронами Тельдрассила.

Старый World of Warcraft лучше новых двух?

Первые подземелья — знаменитые Deadmines и Vailing Caverns. Первые партнеры, первые друзья, первая гильдия. Тогда это была совершенно другая концепция. Мы были социальными, хотя социальные сети еще не настолько съели наши мозги, мы общались, устанавливали связи. Вместе.

Объединившись, достигнув цели, пройдя подземелье — это уже повод для поздравлений и ликования.

А какие у нас были разборки в Southshore и Tarren Mill? Впервые вы можете поговорить с папками, которые говорят, что надрали задницу в Warsong Gulch или Alteraq. Настоящего мяса там не было. Хотя первые пробные заходы в мир боли и запретов, но не менее сладкий мир ганка и PvP ждали вас уже на пути к Booty Bay. Знаменитые леса Thorny Valley помнят множество прожженных засранцев и заблудших душ.

Старый World of Warcraft лучше новых двух?

Это было весело и круто. Альтерак, где можно было не только убивать вражеских игроков, но и выполнять квесты, вызывать гигантских защитников, например. Я хорошо помню — поправьте меня, если я ошибаюсь — вызов гигантского чувака на Альтераке для развлечения, и пораженные лица ваших товарищей по команде и противников были бесценны. И таких мелочей в игре всегда было много. Иногда больше, иногда меньше, но они были.

Несколько слов о рейдах. Те, кто любит говорить, что рейды Ваниллы были сложными, а ваши Legion, BFA, expansion — полная чушь и lol. Ну, во-первых, это неправда, а во-вторых, в 90% случаев те, кто вещает о таких вещах, никогда не выходили за пределы LFR, или, в лучшем случае, обычной сборки для одевания твинков. Классические рейды было сложно подготовить, собирая резист, преквест и фармя репутацию. И собрать 40 человек вместе и научить их правильно взаимодействовать тоже сложнее, чем 25 и 10.

С точки зрения механики боссов и навыков отдельных участников, новые рейды бьют легендарные рейды Vanilla, как F40 Ferrari бьет стоящий Газик. Печальная правда, блин. Делает ли это ванильное рейдерство плохим??? Нет, ни разу. Они были новыми, они были запоминающимися, и они застряли в вашей памяти. Они были первыми.

Blizzard научились делать рейды, мы научились их проходить. Открытие Ан’Киража было чем-то потрясающим. Как предшественник Ониксии, или БВЛ. Но с точки зрения механики, классические рейды не были настоящим прорывом. Да, они были хороши, но не бессмертный эталон.

Больше проблем было с дорейдовым обучением, потому что тогда получить необходимые вещи было не так просто, как сейчас. Иногда для определенных боссов нужно было собирать снаряжение с сопротивлением натуре или бластеру. Плюс необходимость выполнять преквесты и зарабатывать репутацию тоже была фактором. Это было плохо? — Нет, это не так. В то время это было здорово и интересно, но сейчас это непонятно и будет встречено враждебно.

С другой стороны, гильдии стали важны как никогда. Если вы хотели участвовать в рейдах в Ваниле, вы были в гильдии, если вы хотели стать варлордом или маршалом, вы шли в гильдию. Это был не просто клуб по интересам. Гильдии были важным краеугольным камнем всей классики.

Читайте также:  Что собирать на героев warcraft

Самый простой пример — BWL, там понадобился специальный плащ с резистами темного пламени, чтобы сломать рога Нефариана, широко известного как Натан. Но не достаточно, чтобы выбить рецепт, который добывается относительно трудно, вы должны быть кожевником, чтобы создать его, или иметь в гильдии знакомого кожевника, который будет ковать плащи для 40 человек, или, если вы суки, для танков. Но это еще не все. Нам нужен был портной, чтобы сшить накидку для плаща Ит.

Старый World of Warcraft лучше новых двух?

И так везде. Игра научила нас общаться, дружить. Ты хочешь заходить в инсту, заводить друзей, искать тех, с кем ты будешь общаться. Хочешь рейдить — ищи гильдию LL и т.д. LFG, а затем LFR очень испортили гильдии и социальную сторону игры.

С другой стороны, есть дополнительное удобство. Теперь вам не нужно было искать единомышленников, вы просто нажимали на волшебную кнопку. Гильдии больше не актуальны, люди разбиваются на консты и теряют ту частичку души, которая была раньше. С другой стороны, новые времена — новые тенденции. Вы можете по-разному относиться к изменениям, но они — необходимое зло развития игры.

Разработчики нацелены на получение прибыли и привлечение как можно более широкой аудитории. Именно поэтому игру переделали, упростив местами, сделав ее более удобной, чтобы идти в ногу со временем.

Если раньше в WoW играли игроки, которые знали, зачем они сюда пришли, которые не бездельники, чтобы читать форумы, просиживая сотни часов за составлением гайдов по прохождению и левелингу, то теперь круг игроков пополнился большим количеством случайных людей. Кто не хочет разбираться в тонкостях механики и просто хочет наслаждаться игрой. Вы можете принять это, вы можете сопротивляться этому, но это факт, который уже произошел, и его не изменить. Поезд развития идет вперед, а что будет на конечной станции — точно не знают даже создатели.

Лучше ли старый World of Warcraft, чем два новых?

Многие любят ругать современный World of Warcraft за упрощение, LFR и LFG. Ибо потеря того самого духа и т.д. Но это все наполовину влажные мечты и эффект «гусиной шеи». Вы не видите недостатков, которые были там, за воспоминаниями. А за недостатками, которые сейчас есть в игре, не стоит замечать большую работу, проделанную над технической частью игры.

Улучшенная и более качественная графика, расширяющийся мир с запутанным сюжетом, но все же вовлекающий игрока в процесс, множество занятий для всех категорий игроков. Удобство для тех, кто больше не может позволить себе сидеть за игрой 24 часа в сутки. И вместо того, чтобы отказаться от игры, они теперь могут уделить ей столько времени, сколько смогут.

Нам нужна сложность? Они есть — мифические ключи, эпохальные рейды, рейтинговые BG и арены. Давайте, играйте как в старые добрые времена, гонка за превосходство на сервере. Получайте удовольствие от прохождения очень сложных и интересных по механике боссов, или поцелуев белок, ходите на дейлики, проходите сюжет и тусуйтесь в LFR и LFG. Это ваше право и ваш выбор, что и как делать в игре.

В конце концов, каждый может найти себе занятие по душе. Если не зацикливаться на недостатках, то в современном WoW можно найти много интересного, и во многом он превосходит Классику.

Старый World of Warcraft лучше новых двух?

Я своими руками почувствовал ожившую классику, которую предоставляет Blizzard. Да, воспоминания нахлынули, но нельзя дважды пройти по одной и той же реке. Это было в прошлом, это было круто, но мы не можем вернуть эффект новизны и исследования.

Мы храним в наших сердцах приятные воспоминания о Классике, но на данный момент Ваниль представляет в лучшем случае исторический интерес для новичков. Старожилы в лучшем случае будут ходить туда ради ностальгии, но это ненадолго. Вот я и наткнулся на классику, посетил место воинской славы, вернулся в нынешний WoW и, возможно, вечером пробегусь еще по дейликам. Классик, ты был хорош, но второй раз я его не куплю. Я уже не тот, кем был в начале 2000-х, но если новое поколение игроков сможет оценить вас, я буду рад.

Читайте также:  Как убили артаса варкрафт

Старый World of Warcraft лучше новых двух?

Что вы скажете на это?? Есть ли какие-то воспоминания из классического или последующих аддонов, которые особенно важны и памятны для вас? Классика ли это, как ее рисуют, и так ли плох WoW?? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях, я с удовольствием пообщаюсь с вами и почитаю ваши посты.

И вместе с вами предается воспоминаниям, прогуливаясь по старому Азероту путешественник Гаррук. До встречи, и играйте в хорошие игры.

Источник: www.goha.ru

Опрос: какое расширение World of Warcraft было лучшим?

Опрос: какое дополнение для World of Warcraft было лучшим? - обложка изображения

World of Warcraft: Битва за Азерот выйдет совсем скоро, через десять дней. Пришло время оглянуться на 14-летнюю историю легендарной MMORPG и выяснить, когда в нее было интереснее всего играть.

Когда вы впервые попробовали World of Warcraft? Было ли это в те времена, когда она только совершала революцию в жанре? Или чуть позже, когда она продолжила свой успех с Blazing Legion? Или когда история Короля-лича подошла к концу? Или после Катаклизма, который изменил Азерот?

Были ли те старые времена лучше, чем сегодняшний WoW? Или в нее интереснее всего играть сейчас? Расскажите нам в комментариях!

Источник: kanobu.ru

Какая часть Warcraft самая лучшая??

Друг! Не забывайте, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выберите игру, прочитайте любой вопрос и напишите ответ. Платите каждую неделю на мобильный телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Поскольку каждый отдельный игрок имеет свое собственное мнение на этот счет. Если отталкиваться от статистики, имеющейся в интернете, то самой популярной серией является Burning Crusade. Согласно рейтингу, она находится на первом месте, среди всех остальных частей.

Написать ответ и заработать деньги
Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые кредиты

Совкомбанк

Кредит. лимит
Proz. Bet
Без процентов
8 800 200-66-96
совкомбанк.ru
Лицензия #963

39 256 приложений

Кредит. ограничение
Проза. ставка
Нет интереса
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: #2268

17 943 приложения

Ренессанс Кредит

Кред. ограничить
Проз. Оцените
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: #3354

31,949 приложений

Сумма кредита
Проз. ставка
Срок кредитования
До 30 дней
Cred. история
8-800-700-8706

27 881 запрос

Сумма кредита
Проз. Ставка
Срок кредитования
До 30 дней
Кредиты. история

8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 приложений

Сумма кредита
Проз. ставь
Срок кредитования
До 364 дней
Cred. история
С 21 года

8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 запросов

Во что лучше играть: World of Warcraft или World of Warcraft Classic?

Запросы Гелент Ваген

Я уверен, что с официальным релизом WoW Classic разработчики исправили многие проблемы, которые были присущи оригинальной игре, когда она только вышла. При этом WoW Classic является более сложной, но менее изысканной игрой с минимальными возможностями. Текущий . Читать далее

Каковы цели друидов в WoW?

Задано Гелентом Вагеном

Их главная цель — сделать из вас суперклассного геймера. Прежде всего, друиды — это мастера на все руки, способные на все. Они могут функционировать как танк в режиме медведя, класс урона ближнего боя в режиме кошки, класс урона заклинаниями в режиме лунной совы и лекарь в режиме . Подробнее

Источник: 105-игры.ru