Игра World Of WarCraft (Серия игр)

World Of WarCraft

Системные требования к игре World Of WarCraft (Серия игр)

Минимальные требования

Разнообразные в зависимости от части игры

Рекомендуемые требования

Прохождение и коды к игре World Of WarCraft (Серия игр)

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры World Of WarCraft

World of Warcraft. Это название пленяет сердца и умы лучших игроков мира. Шесть далеких лет назад знаменитые Blizzard Entertainment выпустили свою игру как продолжение нашумевших игр WarCraft, WarCraft 2, WarCraft 3 и пр. Но с одним маленьким существенным отличием. Теперь мы стали играть в полноценную MMORPG вместо давно ставшей родной стратегии.

Правда, как это часто бывает, фанаты разделились.

Что же создали Blizzard?

Как вы думаете, создатели мира отвечают за его жизнь? Несомненно, как и любые родители за своего ребенка. Но скоро случается так, что детище выходит из-под контроля. После этого создателям уже необходимо просто поддерживать его существование, помогая преодолевать все проблемы и кризисы, которые случаются в жизни детища. И компания Blizzard вполне с этим справляется.

WoW DRAGONFLIGHT | Parche 10.0 | Cinemáticas El arbol, Ysera y la soñadora (Reputación 19 Valdraken)

Только вдумайтесь — сделать из однопользовательского мира многопользовательский — мир игры World of Warcraft. Стало так, что теперь все люди, играющие в WarCraft, встречались в любимом мире, знакомились, сражались, вступали в союзы и заключали перемирия. И, конечно, жили в мире. Но о возможностях игры мы поговорим в отдельных статьях. Сейчас же рассмотрим историю.

Начало всего

Итак, первый World of Warcraft, называемый в кругах игроков просто классиком, давал абсолютно не широкий спектр возможностей по сравнению с нынешним положением вещей. Не было еще русских серверов игры, не было даже русского перевода. Все фанаты либо спешно осваивали английский, либо сидели со словарем.

Но все-таки, наверное, все фанаты мира, созданного Blizzard, хоть раз да попробовали нашумевшую MMORPG World of Warcraft. И многие остались тут жить. Да, игра на официальном сервере стоит денег, и для некоторых эта сумма весьма значительна. Но то удовольствие, которое игроки получают за свои деньги, не заменит ни один пиратский сервер World of Warcraft.

Но вернемся в прошлое. Игра World of Warcraft изначально была разделена разработчиками на две фракции — орду и альянс. Но не спешите относить орду к Тьме, а Альянс — к Свету. Только ознакомившись с историей мира можно делать определенные выводы. Для Орды всегда на первом месте была честь. Для Альянса иногда имело место предательство.

Но у нас не курсы истории мира, потому продолжим рассмотрение. Альянсу и Орде были доступны четыре расы, которыми мог играть желающий. У альянса это были Темные Эльфы, Люди, Дворфы и Гномы. Орде же принадлежали Орки, Тролли, Таурены и Нежить. В то время любимый класс многих игроков и самих разработчиков — паладин — был доступен только альянсу.

5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ World of Warcraft изменил жанр MMORPG

Другой же класс — шаман — исключительно орде. Мнения разделились, кто же сильнее. Так к конкретным выводам никто и не пришел. Все решали умение играть, скорость реакции и, конечно же, экипировка. Максимальный уровень, которого игроки могли достичь в то время, был всего лишь 60-й (В то время как сейчас — 85-й). И достижение 60-го уровня было очень важным.

Игроки собирались группами по 25 и даже 40 человек и проходили сложнейшие подземелья (рейды World of Warcraft), ради боевых достижений, званий и богатой добычи.

Вот о званиях следует упомянуть подробнее. В игре World of Warcraft можно задать имя, состоящее только из одного слова и содержащее только одну заглавную букву. И для того, чтобы вы получили какое-то красивое добавление к своему имени, вам нужно достигнуть определенного прогресса. Согласитесь, Бессмертный (звание) Эйтлиайн (имя) звучит значительно интереснее, чем просто Игрок.

Потому гонка рейдов и соревнования между игроками были просто бешеными. Хотя, почему были? Сейчас на просторах World of Warcraft развернута настоящая конкуренция. Для того, чтобы было проще организовать эпический поход в подземелье, игроки объединялись в гильдии, у которых появлялась отличительная черта — гербовая накидка. Так же все участники гильдии получали доступ к гильдейскому хранилищу сокровищ, служащему для накопления ценных вещей, ингредиентов и золота.

Игрокам были доступны профессии, которые существенно помогали в игре. Например, постигнув кузнечное дело, игрок мог создать себе отличные доспехи и оружие. Или, выучив зачарование, наложить могущественные чары на предметы экипировки. А Ювелиры украшали все доспехи самоцветами, которые давали дополнительные характеристики. Собирательные профессии же служили источником сырья или доходов, в зависимости от того, какую цель ставил перед собой игрок.

Так же не следует забывать про поля сражений. Это места, где дрались служители Альянса и Орды. Сойдясь на поле боя, игроки опробовали свои способности и делали выводы о качестве своей игры. Было очень популярным носить звания, полученные за убийство таких же живых игроков, как и вы. Конечно, этого достигали далеко не все, но, тем не менее, были такие уникальные игроки.

Читайте также:  Исходный код warcraft 2

Все изменилось с выходом Burning Crusade

После того, как вышло первое официальное дополнение к World of Warcraft, которое носило название Burning Crusade, ситуация в игре довольно сильно изменилась. Стали доступны две новых расы — Дренеи и Кровавые Эльфы. И ситуация с классами изменилась.

Теперь паладин стал доступен орде (некоторые считают бладэльфа паладина ущербным — мнение дилетанта) а шаман появился у альянса (про дренеев шаманов сказано тоже много нелицеприятного — но противники они серьезные). Повысился максимальный уровень персонажа в игре World of Warcraft.

Теперь игроки достигали уже 70-го уровня, поднимались по новым веткам талантов и развивались в более мощные машины смерти. Рейды остались без изменения, но расширились поля боя. В игре World of Warcraft появились достижения на аренах. Многое добавилось, некоторые вещи исчезли. Теперь стало невозможно выжить, имея всего 60-й уровень.

Повысился уровень профессий. Теперь игрокам стол доступен 375-й уровень развития профессий. И это стало очень весомым изменением. За эпическими рецептами развернулись настоящие охоты, они стоили много денег на аукционе, и покупали и забирали вне очереди. World of Warcraft переживал новый всплеск крафтеров и торговцев.

Потом ситуация несколько поутихла, все рейды были пройдены, все боссы убиты и игроки начали осваивать красоты мира и просто жить, иногда собирая рейды за хорошей добычей. Стало весьма популярным оплачивать игровое время игровыми же деньгами. Игра World of Warcraft начала засыпать. До следующего обновления

Король-лич поставил мир с ног на голову!

Новый аддон к World of Warcraft, носивший название Lich King, стал еще более популярным, чем Выжженные степи. Опять было повешение уровня — максимальный уровень стал 80. Самая популярная зона для походов — это Цитадель Ледяной Короны (еще называют просто — ЦЛК). Именно там добывались самые мощные доспехи и элементы экипировки. Именно о ЦЛК мечтали все игроки.

И в World of Warcraft стало очень популярным ходить туда. Одетые там люди ценились выше золота. Чат просто пестрил объявлениями о найме за немалые деньги.

Был введен новый класс в игру — рыцарь смерти. Этот класс был доступен любому игроку, достигшему 55 уровня. Только существует одно «но»! В World of Warcraft нельзя создать двух рыцарей смерти. Раз сделав выбор, вы будете придерживаться его до самого конца. Или придется удалить вашего персонажа. «Всплыл» новый континент, на котором и находится место обитания короля-лича.

Нордскол стал самым популярным местом в World of Warcraft. На полях боя появилась возможность использовать осадные машины и разрушать здания. И была введена новая профессия — начертание. Символы довольно сильно усиляли персонажа и потому заработок довольно стабильный. World of Warcraft предоставляет все возможности для долгой жизни в нем. ; До 7-го декабря 2010 года.

Для некоторых этот день стал последним днем в их реальной жизни.

Что Cataclysm нам приносит?

Итак, на данный момент Катаклизм — это последнее обновление World of Warcraft. Смертокрыл, легендарный дракон, вернулся и убивает все живое. В связи с его возвращением было переделано множество локаций, ведь он многое разрушил. Логово его располагается в Черной горе и пока еще никто его не убил. Ни одна группа в мире не смогла осилить главного ныне монстра в World of Warcraft.

Так же разработчики решили увеличить максимальный уровень персонажа — теперь вы сможете развить своего героя в World of Warcraft до 85-го уровня. Так же в вечное противостояние Орды и Альянса влились две новые расы — Гоблины и Воргены. Первые наконец-то определились со своей стороной и выбрали Орду. Воргены — полуволки — присоединились к Альянсу.

В игре стали доступны новые сочетания рас и классов. Хит всего — это таурен-паладин (многие называют их святыми коровами :). Была кардинально переработана система развития персонажа и его таланты. Очень сильно изменился баланс сил.

И одним из самых лучших нововведений стала возможность развития гильдии. Теперь за достижение гильдией каких-то уровней все ее члены будут получать бонусы. И отличные бонусы! Например, увеличение получаемого опыта на 15 процентов! В World of Warcraft это весомая цифра!

Итоги

Итогом такого рассмотрения может стать только один совет. Играйте на официальных серверах World of Warcraft! Только там вы можете надеяться на полною поддержку и понимание со стороны администрации, не бояться глюков игры и плохого качества обслуживания. Не бояться, что какой-то талант или умение работает некорректно.

Читайте также:  Варкрафт 3 ремейк системные требования

И администрация сервера всегда рассмотрит вашу проблему, какой бы сложной она ни казалась. Правда, игра на официальном сервере World of Warcraft стоит денег. Но при должном умении игры уже через пару месяцев вы сможете расплачиваться игровой валютой! Всего 10500 золота в месяц. Эта сумма вполне собирается за неделю игры в свое удовольствие.

Потому не пугайтесь стоимости, ведь играть и быть уверенным в завтрашнем дне игры — вот то, что необходимо каждому! World of Warcraft ждет своих героев!

Где я?

Вы находитесь на странице игры World Of WarCraft, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Blizzard. Найденное у нас прохождение игры World Of WarCraft поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре World Of WarCraft коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру World Of WarCraft в России локализовала компания Blizzard, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-11-23, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Источник: www.fatalgame.com

World of Warcraft / WOW

Все об игре World of Warcraft: Дата выхода, системные требования World of Warcraft, оценки. Трейлеры, видео World of Warcraft. Обзоры, секреты, чит коды.

новости World of Warcraft впервые объединили орков и людей 01.02.2022 19:30
новости Blizzard обрадовала фанатов Diablo 4, Overwatch 2 и Warcraft 27.01.2022 13:56
новости Blizzard впервые за 6 лет анонсировала совершенно новую игру 26.01.2022 12:25
новости Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft 18.01.2022 18:14
новости Игрок World of Warcraft прокачался до 50 уровня не выходя из стартовой локации 22.03.2021 15:29
блоги От книг к играм. Часть 2 23.09.2016 23:26
блоги Игроков World of Warcraft заставят онеметь 12.07.2016 20:09
блоги Порождение Скверны. Мысли о фильме «Варкрафт» 27.05.2016 03:08
блоги Дублированный международный трейлер «Варкрафт» на русском 30.03.2016 10:04
блоги Будущее за микроплатежами 18.03.2016 01:06

World of Warcraft – многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная Blizzard Entertainment в популярной вселенной Warcraft. Игра может похвастаться 12 с половиной миллионной базой подписчиков, что делает ее самой популярной ММО всех времен.

Источник: gamebomb.ru

10 главных отличий Classic от оригинального World of Warcraft

Бета-тестирование World of Warcraft Classic длится уже почти две недели и до сих пор не утихают жаркие споры: одни игроки говорят, что игре удалось вернуть «тот самый классический» дух, другие же продолжают сомневаться, что это вообще возможно. Создатель контента и видеоблоггер MadSeasonShow опубликовал 27-минутное видео, в котором назвал 10 главных по его мнению различий между оригинальным WoW 2005-2006 годов и новым Classic. Ролик набрал полмиллиона просмотров, так что мы вкратце пересказали основные моменты.

Причина #10: Модификации интерфейса

В Classic будет гораздо больше разнообразных модификаций интерфейса, чем имелось в оригинальном WoW. Кажется, сообщество в целом против использования некоторых аддонов, особенно QuestHelper, которые значительно упрощают игровой процесс и влияют на впечатления, искажают исследовательский дух, но при желании воспользоваться ими в Classic все равно будет можно.

Причина #9: Поклонники знаменитостей

Благодаря развитию крупных стриминговых платформ большую популярность обрели разнообразные трансляции по игре. Где известность – там и множество поклонников. В оригинальном WoW культура «создателей контента» как таковая не существовала, а в наши дни она разрослась до гигантских масштабов.

Наличие того или иного знаменитого стримера в каком-либо игровом мире может оказать серьезное влияние на этот самый сервер. Например, повысится нагрузка и могут появиться очереди, поскольку многие будут стремиться играть именно на этом сервере, чтобы видеть своего кумира в игре. Тем, кому удастся зайти в игру, наверняка будут искать знаменитость, чтобы находиться рядом с ней, а это повлияет и на PvP в открытом мире и на впечатления от выполнения занятий другими игроками. В оригинальном WoW такого не было.

Причина #8: Лаги, баги, эксплойты

Еще одним отличием станет отсутствие в Classic некоторых багов, эксплойтов или особенностей игрового процесса. В былые времена игроки могли воспользоваться ими для получения некоторых преимуществ, убийства боссов или попадания в недоступные обывателю места. В Classic разработчики исправят почти все негативно влияющие на игровой процесс неполадки, оставив некоторые несущественные особенности. Также в оригинальном WoW производительность игровых миров и самого клиента были значительно ниже, чем сейчас, поэтому игроки могли испытывать определенные проблемы. Отдельно стоит упомянуть продолжительные технические обслуживания на пару дней, которые нынче, в худшем случае, сократились до нескольких часов.

Читайте также:  Варкрафт 3 прохождение финал

Причина #7: Социальный аспект

MadSeasonShow отметил, что в Classic, точно так же как в оригинальном WoW, большую роль будет играть социальный аспект, ведь игрокам придется гораздо больше взаимодействовать друг с другом во время своих приключений. В Classic нет ни системы поиска группы, ни некоторых улучшений вроде возможности игрокам из разных групп получать добычу с одного существа. Сервера Classic не будут связаны друг с другом, образуются тесные единые сообщества, поэтому репутация игрока вновь станет важной. Однако по словам автора за 15 лет игроки сильно изменились: на смену небольшим сайтам гильдий / серверам TeamSpeak пришли сервера в Discord; пользователи знают об игре гораздо больше, поэтому меньше нуждаются в помощи других – и все эти накопленные знания по его мнению окажут серьезнейшее влияние на развитие сообществ игровых миров.

Причина #6: Точное соответствие

Разработчикам не удастся на все 100% восстановить оригинальную игру, все равно будут некоторые различия и несоответствия, в частности в плане баланса способностей, талантов и предметов. К примеру, на первом этапе сразу после игрокам будут доступны Огненные Недра с Рагнаросом, при том, что сам Classic базируется на финальном обновлении игры 1.12.

Причина #5: Порядок открытия контента

Прогресс Classic будет отличаться от развития оригинального WoW. В оригинале было выпущено целых 12 контентных обновлений, каждое из которых последовательно развивало, изменяло и дополняло игру новыми системами и функциями. Обновление 1.12 – финальный это результат всех этих изменений. Однако в Classic контент будет выходить иначе, хотя и без каких-либо серьезных отличий благодаря хорошему разделению на этапы. Тем не менее, впечатления будут немного иными, ведь баланс классов и предметов оказывает влияние на общий баланс игры.

Причина #4: Отсутствие нового контента

Еще одним отличием станет отсутствие нового контента в Classic. В финале оригинального WoW вышло дополнение The Burning Crusade с большими изменениями и новинками. В Classic после того, как пройдут все этапы и будет открыт весь контент, игроки в итоге получат всю самую сильную экипировку, пройдут все задания, победят всех боссов и им попросту станет нечем заниматься. Разработчики пока не дали четкого ответа, появится ли в Classic новый контент и будут ли открыты дополнительные сервера для следующих дополнений, поэтому «застой» вполне возможен.

Причина #3: Доступ к информации и знания

Когда был выпущен оригинальный WoW, игроки устремились в свои приключения на Азероте практически без каких-либо знаний, мало кто имел представление о том, что ждет его после прокачки. Тогда люди выбирали классы для игры по своему собственному чутью и вкусу, а в наши дни мы отлично знаем все сильные и слабые стороны каждой специализации; знаем какие танки были популярнее в оригинальном WoW; за какой класс лучше играть, чтобы быть сильнее в PvP или PvE и т.д. В те дни гораздо сложнее было добыть нужную информацию, что-то узнать, теперь же совершенно все аспекты игры идеально задокументированы и сеть полна разнообразнейших гайдов на любой вкус, в игре больше нет ничего неизвестного, нечего исследовать и открывать.

Причина #2: Выросший навык игроков

Для многих игроков оригинальный WoW был их первой MMORPG, они мало знали об игре, жанре, особенностях. Многие даже не знали о назначении клавиш и нажимали на все кнопки способности мышкой (а термин «кликер» в то время и вовсе не существовал). За 15 лет у людей скопились большие навыки и знания, избавиться от которых уже не получится. Это повлияет и на освоение боссов, ведь все их механики уже хорошо известны. Вполне можно ожидать, что даже самые сложные боссы Classic погибнут много быстрее от рук более опытных и умелых героев.

Причина #1: Первые впечатления

Classic не удастся вернуть те самые первые впечатления, начальный опыт знакомства с игрой в 2004-2005 годах. Тогда жанр MMORPG еще не был столь сильно развит как сейчас, поэтому был игрокам в новинку, как был нов, неизведан и масштабен мир Азерота в глазах его первых исследователей. Заставить еще раз пережить те же самые ощущения не выйдет.

Источник: www.playground.ru