Все представленные колоды содержат только карты из базового и классического набора и наборов года Дракона. Карты наборов года Ворона сюда не были включены, потому что с 7 апреля они уйдут с ротацией в вольный формат. Далеко не все колоды равноценны по силе, и стоит обратить внимание при выборе на текущее положение их архетипа в рейтинге и составляющие их карты. Некоторые карты могут найти применение и у других классов и архетипов вплоть до следующей ротации (некоторая классика вообще бессмертна, если не будет радикальных изменений в игре).

КАКУЮ КОЛОДУ ВЫБРАТЬ НОВИЧКУ? | ХС МЕТА | HEARTHSTONE | ЯРМАРКА БЕЗУМИЯ 2021

Возможно стоит обратить внимание на колоду разбойника, которая сейчас находится на вершинах рейтинга. Также она содержит Кронкса, который вхож и в колоды других классов на Галакронде. Много карт из колоды мага на Рено можно использовать и в других сборках хайлендер-колод. В любом случае, чтобы вы не выбрали, мета полностью поменяется уже 7 апреля, но все карты останутся в стандарте до следующей ротации 2021 года, если не произойдет внеплановых изменений в Hearthstone. Например, в прошлом году летом вне графика в вольный формат ушли 2 базовые карты.

Смотрите также: В Hearthstone появится Боевой пропуск

Колода друида — Деревья — друзья

AAECAZICAsmcA/etAw7tA/cD5gXDlAPOlAPKnAPTnAOvogPtogPvogP8rQP+rQP/rQP5tQMA

Колода охотника — Вход в сокровищницу

AAECAR8E0wGkpQOusQPztwMNqwaXCLEI2wnHnQPkpAO7pQPypQOYqQOOrQP4rwOCsQO4tgMA

Колода мага — Богатство Рено

AAECAf0EHk2KAbsCyQOrBMsE7QSWBewHjQiDlgOfmwOgmwOhoQP8owOSpAO/pAPypQP0qwP1rAP6rAOwrQPwrwPxrwPnsAOBsQOFsQOHsQORsQOItgMAAA==

Колода паладина — Воздаяние Света

AAECAZ8FAvoGw6QDDtwDrwf+B48JxaEDyKQDlqYDh64DiK4Dm64DnK4DrrADjbYDlrYDAA==

Колода жреца — День мертвых

КАКУЮ КОЛОДУ ВЫБРАТЬ НОВИЧКУ? | ХС HEARTHSTONE | Сплоченные Штормградом 2021


AAECAa0GBJcC1grWmQOTmwMNyQbTCtcKgpQDmJsDmZsDg6ADoaEDr6UD0aUDmakDn6kD8qwDAA==

Колода разбойника — Коварство Галакронда

AAECAaIHBLICkpcD47QDy8ADDbQB7QLNA4gH3QiPlwP1pwO5rgO/rgP+rgOqrwPOrwOCsQMA

Колода шамана — Ярость Галакронда

AAECAaoIBsWZA4KxA+O0A+S3A+a3A9PAAwyBBP4F/wWyBq2RA4qUA5CnA7etA7mtA/6uA6qvA9CvAwA=

Колода чернокнижника — Злоба Галакронда

AAECAf0GBLSRA4KlA+O0A/G/Aw0w0wGxCMIIiJ0D+qQD/acDyqsD6KwD6qwD/q4Dqq8D068DAA==

Колода воина — Бросить якорррь!

AAECAQcCyAPerQMOHLAC/wOoBdQFpAbuBucH9agD3K0D3a0D+a4D6LAD6bADAA==

Источник: natpagle.ru

Лучшие колоды Hearthstone

Вам понадобится лучшая колода Hearthstone, если вы планируете пройти рейтинговую игру в этом месяце. Каждый класс в Hearthstone уникален для игры, но легко почувстWowать себя подавленным из-за большого выбора. Создание жизнеспособной колоды с ограниченным количеством пыли также может быть сложной задачей, поэтому я здесь, чтобы помочь вам потратить ее с умом.

Благодаря данным, предоставленным HSReplay, мы можем увидеть какие колоды Hearthstone работают хорошо с момента запуска расширения Закалённые степями. Хотя нерфы не за горами, этот набор сборок поможет вам тем временем подняться в рейтинге. Вот лучшие колоды Hearthstone в игре на данный момент, стратегии которым вы должны следовать для каждой из них, и некоторые важные карты, которые стоит создать.

Лучшие колоды для Hearthstone: Уровень 1

СЕКРЕТНАЯ КОЛОДА LIBRAM PALADIN

Выковано в колоде Паладина Либрам Степи.

Код колоды: AAECAZ8FBITBA4PeA / zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA

Стоимость: 5760 пыли

Справедливо сказать, что Secret Libram Paladin на данный момент сломан, настолько что мы можем ожидать его ослабления в начале следующей недели в обновлении Hearthstone 20.0.2. Тем не менее, вы можете продолжать пользоваться его смехотворным 60-процентным винрейтом тем временем. С тех пор, как были представлены Весы, мы видели, что Паладин стабильно показывает хорошие результаты, но новые карты «Базовый набор» и «Закалённые степью» сделали его непобедимым.

В сочетании с оружием Меч павших (после того, как ваш герой атакует, разыграйте секрет из своей колоды) секретами, такими как Avenge (когда один из ваших прислужников умирает, дайте случайному дружественному юниту + 3 / + 2) и Galloping Savior (после вашего оппонент разыгрывает три карты за ход, призывает коня 3/4 с насмешкой) убедитесь, что у вас сильная ранняя игра. Позже вы можете призвать Казакуса, Создателя Голема, чтобы он построил собственного Голема, поскольку в этой сборке не используются карты за 4 маны. Как всегда, вы можете положиться на свои заклинания Libram, чтобы усилить своих миньонов и исцелить. Затем используйте Телана Фордринга, чтобы нарисовать самое дорогое существо, которым обычно является леди Лиадрин.

Если вы не хотите использовать пакет Libram, вот код колоды для лучшей колоды Secret Paladin, которая также сокрушает мета: AAECAZ8FAvzoA4DsAw7KwQPczAOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wPj6wOr7APqnwTIoATJoATQQ

Читайте также:  Hearthstone лагает в оконном режиме

Лучшие колоды для Hearthstone: уровень 2

Выковано в колоде Разбойника на Сторожевой заставе Степей

Код колоды: AAECAaIHBNnRA/roA/zoA+fwAw3evgOqywOfzQPHzgOk0QPn3QPz3QP36AP56AOo6wOq6wOr6wP2nwQA

Стоимость: 8560 пыли

Ни Дальний дозорный пост, ни Мор’Шан дозорный пост не могут атаковать, но их сложно устранить в начале игры. Первые увеличивают стоимость карт вашего оппонента на 1 ману каждый раз, когда они вытягиваются, а вторые вызывают 2/2 Grunt всякий раз, когда они разыгрывают миньона. В конце концов, вы бросите Каргала Боевого Шрама, чтобы вызвать наблюдателя 5/5 для каждого поста дозора, который вы вызвали, чтобы сокрушить доску.

Вы можете удешевить свою руку на 1 ману, играя в Efficient Octo-bot и пингуя его с помощью Pen Flinger, чтобы активировать его эффект Заморозки. У вас также есть множество возможностей для рисования благодаря секретному проходу, мошенничеству и полевому контакту, которые позволяют вам брать карту после розыгрыша боевой кличи или комбо-карты. Дружеское предупреждение: будьте осторожны, играя в Secret Passage после того, как вы отправили Mankrik в свою колоду, так как Olgra, Wife Mankrik’s Wife легко сжечь, когда вы заменяете свою руку.

КОЛОДА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРНОКНИЖНИКОМ

Выковано в колоде Warlock Control Barrens

Код колоды: AAECAf0GCM/SA5XeA/zeA87hA/bjA/LtA6iKBIWgBAusywPM0gPN0gOO1APG3gPm4QP14wP44wOS5AODoATnoAQA

Стоимость: 10020 пыли.

Если вам надоело проигрывать Магу и Паладину, подумайте о том, чтобы лишить их лучших инструментов с неумолимым Чернокнижником Гул’дана. Противники не смогут утомить вас своими мощными картами, если вы сожжете их всех, и именно поэтому Tickatus Ярмарки Новолуния сейчас так ярко сияет. Вы быстро проиграете суперагро-колодами, но если вы сможете пережить первые несколько раундов, у вас есть хорошие шансы на победу. Оставайтесь в живых, замешивая фрагменты души в свою колоду, и используйте выбранные вами зачистки доски, чтобы отразить вражеских миньонов.

Вы можете набрать трех основных легендарных миньонов у посланника Руствикса и разыграть свои дорогие карты Коррумпированному Силачу и Тикатусу, прежде чем разыграть их снова, любезно И’Шардж, Осквернитель. В этом сетапе также присутствует лорд Джараксус, который был добавлен в основной набор в качестве героя.

В своих рейтинговых матчах я обнаружил, что Control Warlock уничтожает No Minion Mage, а в некоторых случаях мне даже не нужен Tickatus, поскольку мой противник устает сам по себе. Мой совет — очистить все, что противостоящий маг / паладин бросает на поле, поскольку их план игры состоит в том, чтобы усилить своих миньонов и сокрушить вас, и не бойтесь получить несколько ударов, поскольку ваши фрагменты души и истощение душ исцелят вас.

Источник: wowmoon.ru

Как собрать свою топ колоду в Hearthstone. Гайд для новичков

Никто не будет спорить, что Hearthstone давно уже превратился в шаблонную игру, в которой рейтингом правят ТОП-овые колоды. И это очевидно – всем хочется побеждать. Но ведь это ни с чем несравнимое удовольствие – взойти на вершину не по чужому шаблону, а создав что-то новое, свое!

А что самое главное, если мы создаем колоду с нуля? Нет, это – не количество легендарок, которыми мы можем оперировать, не знание рейтингов плохих и хороших карт, и даже не кривая маны.

Главное – понимание типа своей будущей колоды. А тип колоды – это в первую очередь способ, которым она будет побеждать. И когда этот способ становится очевиден, нам на ладони открываются все достоинства и недостатки колоды, над которыми стоит работать.

В сети часто встречается подобная информация, но, как правило, она вызывает только недоумение. Странно, что люди придумывают какие-то свои типы и классификации. Все это давно придумано и даже, более того, заложено в названии существующих ТОП-овых колод. Нам остается только посмотреть на них и сделать свои выводы.

Существует три основных типа колод в Hearthstone: агро-колоды, мидренж-колоды и контроль-колоды. Все остальные типы являются вариациями этих трех.

Читайте также:  Хартстоун не запускается на телефоне
Агро-колоды

Способ победы: уничтожить противника дешевыми существами за первые 6-7 ходов.

Параллельно будем разбирать одну из самых популярных колод ладдера – колоду Зоолока.
Вот, например, новый Зоолок для игры в стандартном режиме:

Состав колоды:
1. Большую часть колоды должны занимать эти самые дешевые существа.
У Зоолока их хоть отбавляй. Важное условие: все они достаточно липкие (их трудно убрать со стола) и неплохо взаимодействуют друг с другом.

2. Главной проблемой для нас будет провокация, поэтому нужно положить в колоду способы ее устранения.
Зоолок расправляется с провокацией просто бафая своих существ на силу атаки. Для этого в колоде есть бранящиеся сержанты, волки, защитники аргуса.

3. Дешевые карты будут быстро заканчиваться в руке, поэтому нам необходим хороший добор карт.
У Зоолока эту проблему решает его абилка, с помощью которой он постоянно добирает карты.

4. И, наконец, вы часто будете оказываться в ситуации, когда противник пропустил несколько ходов в лицо, а потом, оставшись с небольшим количеством здоровья, захватил стол. Соответственно нам потребуется способ его добивания. Карта или комбинация карт, способная нанести много урона с пустого стола, в Hearthstone называется «финиш».
Вот здесь в дело и вступают демоны ужаса в комбинации с ожогами души. Часто, вместо «ожогов души» берется «переполняющая мощь».

Тактика:
Мы стараемся получить в стартовую руку как можно больше дешевых существ, которых отправляем в лицо противника, иногда совершая выгодные размены, устраняя провокаторов и, по возможности, добирая карты. Если противник захватывает стол – он получает финишный урон и игра заканчивается.

Зоолок далеко не единственная агро-колода. Есть еще агро-шаманы, секрет-паладины, фейс-охотники. Понимая описанные принципы, можно сделать агрессивную колоду практически для любого класса. Агро-колоды всегда будут популярны. Считается, что игры такими колодами проходят быстрее, а шанс на победу выше, поэтому их часто используют для поднятия рейтинга.

Еще одним очевидным плюсом является то, что дешевые существа и бафы редко бывают эпическими и легендарными, поэтому любой новичок может легко собрать такую колоду и наравне конкурировать с ладдером.

Контроль колоды

Полная противоположность агро-колодам и идеальный способ борьбы с ними.

Способ победы: уйти в глухую оборону, контролировать стол, а в конце задавить противника тяжелыми картами.

Для примера мы будем использовать одну из популярных колод Нзот-паладина:

Состав колоды:

1. Нам нужно средство контроля стола. То есть карты, которыми мы будем чистить стол противника.

У паладина их хоть отбавляй: «вестник рока», «равенство», «освящение», «пиромант» содержатся в двух экземплярах. В простейших комбинациях эти карты полностью сносят любой стол.

2. Для того, чтобы противостоять агрессии, нам нужно лечение и провокация.
«Тирион Фордринг» вместе с тауренами исполняет роль провокаторов, а «запретное исцеление» способно восстановить до 20 единиц здоровья.

3. Ну и, наконец, то чем мы будем давить противника.
Этих карт в колоде хватает. А главное, все они обладают хорошими предсмертными хрипами и даже в случае смерти, Нзот снова вернет их на поле. Дотянув игру до Нзота, остановить такого паладина будет практически невозможно.

Тактика:

Мы уходим в оборону, чистим стол, лечимся, а когда кристаллов маны будет достаточно, заставляем стол тяжелыми картами и побеждаем.

Паладин, которого мы использовали для примера, использовал Нзота, как основную карту. Остальные карты уже подбирались под него. С таким же успехом он мог использовать «Ктуна» или «Рено», либо вообще построить такую колоду без синергии, просто набрав хороших легендарок. В любом случае, тип колоды не изменится, так как не изменится ее способ победы и тактика игры.

Немного изменится лишь состав колоды. Ктун, например, потребует взять своих приспешников, а колода на «Рено» будет состоять из одного экземпляра каждой карты.

Читайте также:  Hearthstone или clash royale

Разумеется, контроль колоды очень сильны и есть у каждого класса, а возможности импровизации для их создания практически бесконечны. Единственным недостатком таких колод является то, что вам потребуется очень много реально дорогих карт и собирать их (если вы – новичок) придется долго. Для примера, создание колоды зоолока, которую мы рассматривали выше обойдется в 1660 пыли, а контроль-паладин на Нзоте будет стоить 12300.

Отдельным типом контроль-колод можно выделить разве что комбо-колоды. По сути, мы тоже уходим в глухую оборону, контролируем стол и добираем карты, но в конце рассчитываем не на абстрактные тяжелые карты, а на вполне конкретную комбинацию для убийства противника.

Вот, например, комбо-колода паладина на мурлоках:

Эта колода на столько похожа на предыдущую, что ее невозможно выделить в отдельный тип. Разница лишь в том, что вместо Нзота и тяжелых существ, мы выставляем на поле мурлоков. Мурлоки будут погибать в процессе боя, и когда их наберется достаточно, мы разыгрываем карту «Мурглвратности судьбы», которая воскрешает всех наших мурлоков, и убиваем противника за один ход.

Комбо-колоды занимают свое особое место в Hearthstone. Они очень нравятся игрокам, но совершенно не нравятся разработчикам. Так, например, Близзард полностью изменили карты, чтобы из игры ушли самые популярные когда-то комбо-друид и патрон-воин. Эти колоды также убивали противника за один ход при помощи комбинаций. Сейчас из комбо-колод играются разве что фриз-маг и паладин на мурлоках, которого мы рассмотрели выше.

Еще одна интересная разновидность контроль-колод – это милл-колоды. Они основаны на том, что перегружают руку противника и заставляют его терять карты. Но здесь у нас не будет примеров. Последнее обновление полностью убило эффективность милл-колод на соревновательном режиме игры, и про них уже все забыли.

Мидренж-колоды

Иногда еще отдельно выделяют темпо-колоды, но между темпо-колодами и классическим мидренжем нет никакой видимой разницы.

Эти колоды – золотая середина между агрессией и контролем.

Способ победы:

С первого хода мы наращиваем темп и присутствие на столе за счет эффективных карт, пока не доведем дело до конца. Противник должен погибнуть в середине игры.

Тактика мидренж колоды меняется в зависимости от противника. Нам придется контролировать стол против агро-колод, но контроль-колоду нужно будет убить как можно быстрее.

Для примера возьмем самую сейчас популярную колоду мидренж-охотника:

1. Нам нужны дешевые существа, которые взаимодействуют друг с другом и создают темп в начале игры.
Мидренж-охотник использует синергию достаточно липких зверей, которыми наделила его природа.

2. Нам нужно средство контроля стола против агро-колод.
У мидренж-охотника эту роль исполняет карта «спустить собак». Все остальные карты работают на создание темпа.

3. Нам нужны эффективные карты, которые уничтожат противника в середине игры. Их эффективность определяется соотношением цены и качества.
У мидренж-охотника именно эти карты и являются основой колоды. Чего только стоят «высокогрив саванны» или «зов лесов».

Тактика: мы заставляем стол эффективными существами, которые усиливают друг друга, и с каждым ходом наше преимущество растет, пока противник не будет побежден.

Не менее популярны в Hearthstone колоды мидренж-шамана и темпо-мага, которые работают по схожему принципу.

Считается, что мидренж-колоды эффективны против контроля, но чаще проигрывают агрессии, поэтому все три типа колод замыкаются в единый круг и имеют право на жизнь.

Можно ли придумать какой-нибудь новый тип? Теоретически да, но реально он будет относиться к уже существующим.

Как можно использовать знания типов? Это очень интересный вопрос. Создавая новую колоду, мы в первую очередь должны решить, как она будет побеждать, а потом добавить все необходимые пункты и определиться с тактикой против уже существующих колод и типов.

Да, выходит, что все новое в Hearthstone – это хорошо забытое старое.

  • Hearthstone
  • , Blizzard Entertainment

Источник: rutab.net