прохождение кампании в аддоне warcraft 3
Присоединяйтесь к каналу, если хотите получать больше материалов о Warcraft 3 Reforged. Мои социальные сети: Twitch .
Warcraft III: Reforged — ORDA IN DANGER ON STREAM! — ПРОДВИНУТАЯ КАМПАНИЯ! #1
2.1k просмотров. 2 года назад
МОЙ ПК: Процессор — AMD Ryzen 5 3600X Видеокарта — Palit nVidia GeForce RTX 2070 8GB ОЗУ — 16GB .
НОВЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПАТЧ: Пользовательские кампании и новый баланс в Warcraft 3 Reforged
Просмотров 83 тыс. Месяц назад
Подписывайтесь на канал, если хотите больше материалов по Warcraft 3 Reforged. Warcraft 3 Reforge вышел, так что самое время .
Источник: ruclips.сеть
Как пройти кампанию Thrall’s Horde в Warcraft 3: Reforged
Сегодня мы вернемся к приключениям Тралла в Warcraft 3: Reforged и проведем вас через кампанию «Вторжение в Калимдор». В начальной кампании лидер орды отправляется к берегам Калимдора, уводя свой народ подальше от земель Альянса и проблем, связанных с людьми. Пришло время узнать, что ждет молодого Тралла в пустынных и опасных землях нового континента.
Глава первая: Привал
В первой миссии вы узнаете, что армия Тралла попала в шторм, а его боевые корабли были разбросаны по побережью в радиусе нескольких километров. Измученный Thrall в сопровождении пары воинов будет искать остальных союзников, а вы ему в этом поможете.
С самого начала разбивайте ящики, которые вы видите вокруг себя, чтобы получить свиток исцеления. Не тратьте их просто так, сохраните их для финальной миссии. Затем двигайтесь по пути. Вы встретите морлоков, убьете их и соберете предмет «Целительные духи». Вы найдете несколько зарядов — если ваша армия получает слишком много урона, используйте один заряд.
Действует ровно одну минуту и исцеляет всех воинов, которые стоят рядом с ним.
Двигайтесь дальше. Вы встретите кентавров и убьете их тоже — у них в заложниках будут охотники за головами, которые сразу же присоединятся к вашему отряду. Чуть позже вы встретитесь с Кэрном, лидером тауренов. Он попросит вас о помощи в войне с кентаврами. Идите в его деревню.
На месте боя вы увидите пару раненых кентавров. Подведите к ним своих избитых бойцов и поставьте рядом целителя духа. Пусть войска начнут битву в полную силу. После этого начнутся волны кентавров. Вы легко справитесь с ними, ведь таурены — отличные танки, а Тралл наносит большой урон своими молниями.
В конце появится отряд кентавров во главе с их предводителем — убейте его первым, потому что у него будет усиливающая аура. Как только вы отобьете последнюю волну кентавров, начнется диалог с Кэрном, который присоединится к нам по крайней мере до следующей миссии.
Глава вторая: Долгий марш
Тралл заключил сделку с Кэрном, и герои вместе отправились через пустыню, чтобы быть в большей безопасности. Таурены снаряжают Кодои и медленно начинают свой путь. И воины Тралла обещали защищать их.
Кодои двигаются очень медленно, таурены не отстают от них. Армия союзников находится позади Тралла, поэтому опередите его. На вас будут то и дело нападать кентавры, спереди и сзади. Для выполнения квеста необходимо, чтобы к концу пути выжили как минимум два кодои из четырех. Чтобы защитить караван, отправьте своих воинов в его хвост и дайте Траллу волчий клич — вы легко сможете защитить авангард каравана с помощью героя, а если станет трудно, быстро вышлите подкрепление.
Перемещайтесь от оазиса к оазису, лечитесь у фонтанов здоровья. После второго оазиса к вам присоединятся волчьи всадники — используйте их паутину на гарпиях, которых вы увидите вскоре после этого. После третьего оазиса вам дадут катапульты — используйте их, чтобы стрелять по башням (они будут в самом конце пути). Вот и все. В этой миссии нет никаких хитростей или специальных тактик.
Глава 3: Боевые топоры (Крик варсонга)
Выйдя из пустыни, Тралл и его отряд обнаруживают базу Альянса, атакованную войсками Громмаша из Адского ручья. Вы узнаете, что Джайна Праудмур отправила экспедицию на континент и теперь угрожает недавно прибывшим оркам.
После разговора с Громмашем Тралл решит помочь союзнику. Но его главной целью будут дирижабли гоблинов, с помощью которых можно пересечь горный хребет и добраться до оракула, где Тралл наконец-то узнает свою миссию.
Вы начнете миссию на базе, которая находится в нижней части карты. Справа от вас находится база Громовержца. Выше будут расположены четыре базы Альянса, с которых начнут прибывать патрули. Ваша задача — укрепить базу, развить экономику и нанять армию. Начните с обучения рабочих, затем постройте логова и башни, чтобы отразить первую атаку людей.
Громмаш будет время от времени бегать со своим отрядом по разным человеческим базам. Но его сил будет недостаточно для победы. Итак, постройте несколько катапульт и несколько воинов ближнего боя (чтобы танковать) и отправляйтесь с Громмашем, как только он покинет пределы своей базы. Но берегитесь, враг может послать патруль прямо к вашим зданиям — оставьте несколько воинов возле сторожевых башен.
Атакуйте базы Альянса с помощью Громмаша, используйте катапульты для уничтожения башен и ранговых юнитов. Затем снесите здания. В самом конце вы достигнете вершины карты с магазином гоблинов. К этому моменту у вас должно быть как минимум четыре волчьих всадника или десять или около того охотников за головами. Хранилище дирижаблей охраняют гарпии.
Ловите этих летающих цыплят сетями или атакуйте копьями. В любом случае, битва не будет слишком трудной. Тем более что у цепной молнии Тралла нет ни единого шанса против гарпий. Все. Купите дирижабли и летите на них к базе.
Глава четвертая: Духи Ашенвейла
Тралл улетел на дирижабле, а Громмаш остался строить главную базу Орды на континенте. В качестве локации он выбрал вход в Ашенвальский лес, потому что поблизости много леса. Вот только орки не знали, что среди деревьев живут эльфы.
Цель этой миссии — собрать 15 000 кусков дерева. Нанимайте много рабочих, 10 человек. Пусть рубят лес, и не отвлекайтесь. Пополните свою армию волчьими всадниками, предварительно прокачав их сети. На вашу базу нападут эльфийские лучники, но Громмаш, очень сильный мастер клинка, в мгновение ока уничтожит их.
Тогда покиньте базу и поднимитесь наверх. Вы увидите вторую золотую шахту. Постройте там дом вождя, чтобы добыть еще больше золота. Справа от шахты вы увидите лабораторию гоблинов. Там вам дадут задание убить предводителя беорнов — идите к цели, убейте, вернитесь.
В награду вы получите гоблинский факел — механизм, который быстро разрезает деревья и переносит 200 штук за раз. Если у вас есть деньги, купите еще пару таких резаков.
После этого вы получите квест на уничтожение эльфийского Древа жизни. Идите на базу к остроухим, выманите их оттуда, чтобы они не исцелились от колодцев, и убейте всех, кого увидите. Убедитесь, что в вашей армии есть волчьи всадники с сетями — у эльфов будут летающие юниты. Также прокачайте добычу, чтобы ваши воины воровали ресурсы, атакуя вражеские здания.
Уничтожьте Древо Жизни и получите 3000 дерева. А затем просто ждите, пока ваши рабочие и рубщики соберут заветные 15 000 кусков дерева.
Глава 5: Охотник за тенями
Громмаш построил главную базу орков и несколько второстепенных поселений. Но Кенарий, полубог эльфов, не оценил уничтожения леса. Вот почему он напал и пообещал уничтожить всех орков.
Первые несколько минут миссии — это полное отступление. Удалите все войска со второстепенных баз и начните строить своих воинов на главной базе, укрепляя два входа на ее территорию. Позвольте эльфам разбушеваться и с триумфом разрушить ваши здания по всей карте. После этого они парами нападут на вашу главную базу. Убейте гадов и выдохните.
Да, будут небольшие вылазки, но вы легко с ними справитесь.
Ваша главная цель в этой миссии — убить Кенариуса. Вот только у него есть божественная защита, так что даже полная армия орков будет убивать его более десяти минут. В то же время он получает 150 единиц урона от одного удара. Поэтому второй главный квест будет приоритетным — вам нужно найти источник отравленной демонической крови.
Возьмите Громмаша, 3-4 волчьих всадника, катапульту и лекаря (у лекаря есть способность «Дух-целитель», вы ее уже знаете). Идите в правую верхнюю часть карты, ломайте деревья на своем пути, убивайте всевозможных беорнов, сатиров и прочую нечисть. Ищите телепортатор — он перенесет вас в центр карты. Оттуда снова двигайтесь вверх, сражаясь с лесными монстрами.
В конце вы увидите источник, который защищают несколько сильных врагов. Вылечите свою армию перед финальным столкновением (не зря же вы тащили с собой целителя). После этого атакуйте и используйте способность Громмаша «Ультимаш» (она наносит большой урон). После победы орки выпьют воды из отравленного источника, покраснеют и обретут силу хаоса.
Хаотическая атака новых красных орков наносит максимальный урон всем защитам, даже божественной. Возьмите полный отряд бойцов и атакуйте эльфов. Наш совет — нанять как минимум шесть шаманов. В форме демонов они обладают отличной дальнобойной атакой и оглушают врагов (они бросают огненный шар).
Нападите на базу Кенариуса, убейте эльфов, а когда сам полубог выйдет к вам навстречу, оглушите его шаманами и убейте. Вот и все. А после выполнения задания Маннорох, демон, отравивший колодец, принесет клятву Громмашу.
Глава шестая: Виверны смеют
Тралл почти добрался до оракула. Но у подножия горы, где он живет, есть база Альянса. Естественно, он должен быть уничтожен. К счастью, в этот самый момент к Траллу присоединится Кэрн.
В первые минуты миссии вы получите второстепенное задание — освободить вивернов из плена гарпий. Возьмите Тралла, Кэрна и пару волчьих всадников и идите в левую часть карты. Ведите свои основные войска с парой рабочих в центр карты к золотой шахте. Постройте там дом вождя, несколько башен, создайте отряд бойцов. На главной базе в это время постройте больше войск и катапульт.
Возвращение к Траллу и Кэрну. Ведите их вниз по ущелью в левой части карты и убивайте гарпий, пока не доберетесь до их королевы. После победы над наглым летающим дьяволом освободите вивернов. После этого они станут доступны для найма. Верните героев и их войска на базу и двигайтесь к центральной золотой шахте.
Соберите свои силы и убейте всех врагов, которые решат напасть. Они будут сильными, в основном рыцари и грифоны. Но вы можете сделать это. Кстати, постарайтесь добыть побольше виверн. Они очень хороши против грифонов.
Собрав свои силы, атакуйте базу Альянса. Используйте катапульты для разрушения башен и зданий, Кэрн — для танкования, а Тралл — для нанесения магического урона. После уничтожения базы Тралл заходит в пещеру оракула и видит там Джайну.
Глава седьмая: Оракул
Тралл и Каирн вошли в пещеру, но найти оракула нелегко — слишком много коридоров. Союзники разделились и пошли каждый своей дорогой.
В начале вы будете играть за Тралла и его отряд. Идите вперед, держа героя и вызванных им волков в авангарде. Используйте живых бойцов только в крайнем случае, пусть Тралл и его призрачные кусаки убивают их сами. Вы снова сможете призывать волков, а регенерация здоровья Тралла намного выше, чем у обычных воинов. Идите по коридору, пока не дойдете до комнаты, где вас попросят найти сердце Азуны и принести его к статуе.
Если вы пройдете чуть дальше, то увидите дракона, сражающегося с гарпиями. Если вы атакуете гарпий первыми, молния Тралла легко расправится с ними. После этого дракон умрет, и вы сможете забрать сердце. Вернитесь к статуе и отдайте свое сердце. Далее вы узнаете, что силовое поле на пути к оракулу спало, но вам все равно нужно включить призрачный мост — этим уже занимается Каирн.
После получения контроля над Каирном вам нужно будет найти Камень Духа и принести его на мост, чтобы активировать его. Бегайте по коридорам, убивайте врагов, заботьтесь о тауренах, чаще используйте магию. Ничего сверхъестественного делать не нужно. По пути вам встретится голодная ящерица. Дождитесь, пока она съест грибы и сделает проход — за ним спрятан артефакт «Рог ветров», который повышает защиту всех юнитов.
После этого вы увидите ворота, которые откроются, если нажать на круг силы. Идите на север и нажмите на этот круг, поместив на него хотя бы одного юнита. Затем откроются ворота, а сразу за ними игра покажет вам комнату с зачарованным камнем. Возьмите его и идите дальше по коридору. Через несколько секунд вы наткнетесь на големов, убейте их и возьмите выпавший ключ.
Используйте его, чтобы открыть дверь, расположенную на севере, войдите в зал с Траллом, достав заколдованный камень на мост, и он заработает. Пройдите через них и встретьтесь с оракулом, который окажется пророком из пролога. Он расскажет героям, что Лоддерон захватили демоны и что Калимдор в опасности. Также Тралл узнает, что Громмаш попал под влияние демонов.
Глава 8: Demons Will (By Demons Be Driven)
Джайна говорит Траллу, что Громовержца можно спасти, очистив его душу заклинаниями. Но сначала эту душу нужно поймать с помощью Камня Духа, который есть у Тралла в инвентаре. Задача усложняется тем, что базы красных орков блокируют путь к Громмашу.
Вы начнете миссию с вашей базы в нижней части карты и базы Джайны слева. Укрепляйте экономику, стройте войска. Орки будут то и дело нападать на Джайну. Пошлите ей подкрепление, одной ей не справиться. К востоку от вашей базы есть две шахты — как можно быстрее очистите эту область от врагов и поставьте дома вождей, чтобы ускорить добычу золота.
Через несколько минут после начала миссии небо окрасится в фиолетовый цвет, и с него начнут падать огненные големы. Часто они будут бить почти по вашей базе. Поэтому держите там отряд бойцов. На вас также будут нападать красные орки. Нет смысла строить против них башни или улучшать броню в лесопилке — атака хаоса сметает все на своем пути.
Поэтому держите боеспособных юнитов возле ключевых объектов на карте.
В перерывах между атаками врагов Джайна также будет нападать на орков. Пройдите ее и постепенно уничтожьте базы орков. Как только последний из них падет, вы войдете в пещеру и увидите там Громмаша, окруженного демонами. Убейте инфернальных монстров, а после используйте Камень Духа на Громовержце — его душа будет в ваших руках.
Перенесите его в круг силы, который находится между вашей базой и оплотом Джайны. Волшебники снимут проклятие с Громмаша, и миссия завершится.
В конце кампании вы увидите великолепный кинофильм, в котором Тралл и Громмаш будут сражаться с Маннорохом. Мы не будем спойлерить, если вы еще не играли. И если вы играли в нее, то понимаете, насколько эпичен и эмоционален этот момент в истории Тралла.
Источник: rbkgames.com
Дополнительные кампании для Warcraft 3: Frozen Throne. Описание
- Общая информация
- «Рассвет кровавых эльфов.»
- «Проклятие Отверженных.»
- Набор карт
- «Дота
Дополнительные кампании для Warcraft 3: Frozen Throne начали появляться практически сразу после выхода оригинальной игры. Даже спустя десять лет они остаются популярными. Кампании создаются как фанатами, так и игровыми компаниями. Многие из дополнительных карт тесно связаны с сюжетной линией «Ледяного трона», некоторые создают совершенно новую вселенную.
Общая информация
Дополнительные кампании для Warcraft 3: Frozen Throne может создать любой желающий. Для этого Bizard выпустила серию игровых редакторов. Разгадать их достаточно просто. На данный момент существует русифицированная версия всех подобных программ. Игроку предоставляется возможность изменить ландшафт, здания, способности юнитов.
Изначально редакторы подразумевали создание новых карт для обычных сражений. Однако позже были добавлены функции, позволяющие создавать сюжет и изменять механику. Из доступных текстур можно создавать замки и целые города.
В настоящее время существуют коды почти для каждого действия в WarCraft 3. Если у вас никогда не было.
Игрок может загрузить новые скины для персонажей. Здесь сложнее создавать что-то новое, например, способности героев. Можно использовать имеющиеся ресурсы, обозначив их в интерфейсе и анимации.
Однако изменить механику довольно сложно. Дополнительные кампании для Warcraft 3: Frozen Throne часто связаны между собой. Обычно можно встретить несколько серий карт от одного разработчика с одинаковой тематикой.
«Рассвет кровавых эльфов.»
Довольно популярная кампания среди фанатов. Основной сюжет переплетается с событиями оригинальной игры. Кампания расскажет о судьбе кровавых эльфов. Включает в себя в общей сложности двенадцать глав. Кроме того, шесть карт посвящены исключительно героям.
В них игрок должен пробираться через лес и сражаться с магическими башнями. В кампании представлено множество новых юнитов, таких как магические големы. Они медлительны и уязвимы для стрел. Но в то же время наносят большой урон в ближнем бою.
Материал охватывает основные понятия, а также эмоциональные коннотации, связанные с этим термином.
Один из самых сильных героев — Лортемар. На максимальном уровне она имеет тысячу единиц здоровья. Арсенал из восьми магических способностей. По сюжету, он возглавляет кровавых эльфов. Еще один сильный маг — Кельтас.
Его преимуществами являются большой запас маны и скорость передвижения. После поражения от Артаса она больше не пользуется доверием принца.
Среди новых карт — Настоящее и Запределье. Это бесплодная пустыня с минимальным количеством ресурсов. В ней есть золото, но практически нет деревьев. Поэтому построить большой лагерь будет невозможно. Но вы можете использовать большое количество героев.
«Проклятие отверженных
Серия «Проклятия» — это дополнительные кампании для Warcraft 3: Frozen Throne, которые пересекаются с основным сюжетом. Основное внимание уделяется Сильване. В «Ледяном троне» она была убита Артасом и превращена в нежить. Однако в Dawn of the Blood Elves ей удалось вернуть свою волю и освободиться от влияния Lich King. Эта кампания порадует игроков красивыми картами.
Некоторые города состоят из сотен зданий и выглядят поистине завораживающе. Поэтому любители масштабных сражений «Проклятие» оценят по достоинству.
Игрок также встретит знакомых персонажей. Reborn King of the Dead, Thrall, Jaina, Varimatas. В течение кампании будет возможность сыграть за каждого из них.
Особый интерес представляет King of Terror. У этого вампира есть множество навыков, которыми он обладает со времен Rain of Chaos. Карты для Warcraft 3: Frozen Throne предполагают частичное разрушение ландшафта. Так, использование способностей Вариматаса дает впечатляющую анимацию.
В этой статье будут описаны некоторые способы, которые помогут вам пройти игру «Готика 3» -.
Набор карт
Помимо дополнительных кампаний, существует множество отдельных обновленных карт. Они предназначены для игры в режиме «Сражение». Лучше всего играть по сети. Например, колода карт «Tomb Raider» позволит вам играть только героями.
Особое внимание уделено инвентарю и магическим способностям. Но в ней отсутствует экономическая часть стратегии.
Поклонникам TD понравится специальная «Tower Defenses» — карта для Warcraft 3: Frozen Throne. Суть их проста — не позволяйте врагу добраться до вашего источника. Путь могут преграждать несколько типов башен: огненные, каменные, магические. В некоторых версиях вы также можете создавать юнитов. Вы можете играть как за защитника, так и за нападающего.
Эти карты лучше всего подходят для сетевой игры.
«Dota.»
Игра Warcraft 3: Frozen Throne дала множество популярных ответвлений. Самая известная из них — «Дота». Изначально это была обычная карта, которая устанавливалась в оригинальной игре. Затем она стала всемирно известной.
Для игры в Dota были созданы целые онлайн-платформы (например, Garena). Использованы текстуры из Warcraft 3: Frozen Throne. Прохождение заключалось в захвате Древа Жизни противника. Каждый игрок управляет только одним героем. Две базы — Добра и Зла — соединяют три дороги. В некоторых городах сотни зданий.
За их убийство игрок получает опыт и золото. На каждой линии есть три башни. Еще двое охраняют Дерево.
В 2010 году Valve купила права на игру и создала Dota 2, одну из самых популярных игр в мире.
Источник: autogear.ru