Добавляет канализацию в Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарт, а также небольшие туннели для сточных вод в форт Сангард и форт Гринвол. Солитьюдская канализация насчитывает три стока за пределы города, а также несколько проходов, ведущих в подземелья и некоторые здания. Виндхельмская канализация насчитывает два основных стока и проходы в разные подземелья.

В Вайтране вы найдете 3 стока, ведущих за пределы города. Маркартская канализация самая маленькая и насчитывает один выход в шахту. Также в моде вы найдете 4 новых меча и несколько уникальных книг.

Комментарий разработчика:
При создании мода я изо всех сил старался руководстWowаться своей философией, гласящей, что содержимое мода должно как можно лучше вписываться в Скайрим, а не выделяться из него. Говоря другими словами, мод должен делать имеющуюся игру лучше, а не пытаться ее изменить.

FAQ:
В: Моя игра вылетает при загрузке сохранения/начале новой игры.
О: Вероятно, у вас стоит очень много модов и Скайриму не хватает памяти для всех esp. Вам стоит попробовать esm версию мода.

Skyrim — СЕКРЕТЫ СОЛИТЬЮДА, И ТАЙНЫ СКАЙРИМА! ( Секреты #280 )

В: У люков нет крышек! Я не могу попасть в канализацию!
О: Вот что вам следует сделать:
1. Загрузите ESM версию мода.
2. Отключите SkyrimSewers.esp и убедитесь, что SkyrimSewers.esm подключен.

Примечание: esm версия мода более стабильна и меньше конфликтует с другими модификациями.

В: Мод работает вместе с открытыми городами?
О: Патч совместимости был выпущен и находится на странице открытых городов.

Требования :
Skyrim или Skyrim Special Edition

Источник: tesall.ru

Канализация солитьюда скайрим как попасть

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 625
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Undeath Remastered
Просмотров
Скриншоты 6

В час, когда могучий некромант со своими приспешниками вот-вот завладеет запретной тайной бессмертия на беду Скайриму – бросите ли вы вызов злу? Или довершите начатое им?

Читайте также:  Скайрим где найти волка

Новая квестовая линия приведет вас на самые холодные вершины гор Драконьего Хвоста и за их пределы. Остановите могущественного некроманта и его последователей, сорвите их планы по приобретению могущественных артефактов и ингредиентов для нечестивого ритуала. Однако то, что вы решите делать с этими реагентами и запрещенными знаниями, которые они украли, зависит от вас.

Дебютный вариант локализации от команды ATD Translations. Все тестировалось и вполне функционально, должно играться без проблем. Кое-что в плане перевода, возможно, со временем улучшится. Пожелания и замечания по содержанию – пишите. В целом, будем рады, если пригодится.

Хладная Гавань благодарит за разрешение опубликовать мод на нашем сайте!

Внутриигровой текст (квесты, диалоги, книги, наполнение) полностью переведен.
Некромантическая литература перенесена из соответствующих частей «Свитков» от «1С/Софтклаб» и чуть отредактирована для читабельност

«Нежить» даст игроку возможность стать личем. Мод также добавляет множество контента на тему некромантии, как нового, так и старого, который никоим образом не изменяет существующие перки.

Для игры требуются дополнения Dawnguard и Dragonborn.

Детали мода

Квестовая линия: Полнофункциональная квестовая линия, в ходе которой игрок будет находить необходимые компоненты для ритуала.

3 новых подземелья: Погрузитесь в канализационную сеть под Солитьюдом. Исследуйте Даэдрическое Царство Хермеуса Моры в поисках темных секретов, а кто знаком с TES: Daggerfall, тот узнает горы Драконьего Хвоста и печально известную сеть склепов, которую Король Червей и его зловещие последователи когда-то называли домом в Скур-Барроу.

2 логова для некроманта: убежища для персонажей-некромантов, улучшайте локации по своему усмотрению.
Новый продавец: Найдите таинственного «Посредника» и обменивайтесь с ним на яды, черные камни души, плоть и сердца. Поставщик ресурсов, которые другие торговцы не осмелились бы предоставить!

Тень Ревенанта: Покажите свою преданность Темным искусствам, возложив великие и большие камни душ забытому покровителю некромантии на его алтарях. Вызовите темную магию, чтобы осквернить камни для вашего использования!

Ядовитые заклинания: несколько токсичных заклинаний и заклинаний разложения добавлены магическим продавцам по всему Скайриму, как и подобает арсеналу некромага.

Темный договор: В пролитии крови заключена великая сила. Сделайте свое собственное подношение на определенных алтарях и получите возможность управлять до пяти ожившими существами одновременно.

Читайте также:  Скайрим какая раса лучше для вампира

Импортированные книги: темные знания, новые и старые, были заимстWowаны из прошлых частей TES.

Уникальный саундтрек: для всех новых локаций, написанный León van der Stadt’ом

Озвученные NPC: Полностью озвученный новый продавец и другие NPC.

Установка

Разархивируйте, откройте папку (Data), выберите все и копируйте с заменой в папку Skyrim / Data.

FAQ

Вопрос: Как мне начать первый квест?
Ответ: Первый квест начнется автоматически, когда вы достигнете 30-го уровня.

Вопрос: Как я могу попасть в канализацию Солитьюда?
Ответ: В канализацию можно попасть через подвал в «Смеющейся крысе», Коллегии бардов или Мрачном замке. Вы также можете найти вход на юго-востоке и северо-востоке города.

Вопрос: Я убил Антиоха, но что мне теперь делать?
Ответ: Найдите все, что искал он! Предметы, которые вы собрали по ходу квеста, также могут пригодиться.

Вопрос: Я начал «Путь Трансцендентности», но куда мне теперь идти?
Ответ: Возвращайтесь в любой из городов Скайрима и следите за сообщениями.

Вопрос: Я не могу использовать алтари некромантии?
Ответ: Для использования алтарей требуется максимальный уровень зачарования.

Вопрос: Как мне настроить окончательный внешний вид моей формы лича?
Ответ: Предметы, которые вы собираете по ходу квестовой линии, важны и повлияют на ваш окончательный облик лича. Например: «Сияющие одежды» в Солитьюде — у них, вероятно, где-то валяется краска.

Вопрос: Я продолжаю умирать во время ритуала превращения!
A: Убедитесь, что вы очень внимательно прочитали примечания к ритуалу! Превращение в лича — сложный процесс, и один недостающий компонент может вас убить. Убедитесь, что у вас есть все необходимые предметы и что вы проводите ритуал в правильном месте. Если ваш интерфейс исчезает во время ритуала, значит, вы все сделали правильно.

Вопрос: Я правильно выполнил ритуал, но все равно продолжаю умирать?
Ответ: Похоже, это проблема с количеством вашего здоровья. Убедитесь, что у вас больше 100 очков здоровья, прежде чем начинать ритуал, так как он может убить вас, если вы слишком слабы!

Вопрос: Я правильно выполнил ритуал, но я НЕ умираю?
Ответ: Опять же, это проблема с количеством вашего здоровья или, возможно, с вашими настройками сложности (так как это соответственно увеличит / уменьшит урон). Попробуйте понизить свое здоровье, используя заклинание Равновесия или что-то подобное, прежде чем повторять ритуал.

Читайте также:  Что такое override в Скайриме

Вопрос: Как мне менять заклинания в качестве лича?
Ответ: Перейдите в режим скрытности и после короткой анимации появится меню выбора заклинания.

Вопрос: Меню выбора заклинаний не появляется даже после анимации.
Ответ: я думаю, что это может быть как-то связано с неправильной регистрацией события сценария. Превращение обратно в человеческую форму, а затем снова в форму лича должно решить эту проблему.

Вопрос: Как мне вернуться в человеческий облик?
Ответ: Нажмите кнопку крика / питания (Z по умолчанию) еще раз, находясь в форме лича, чтобы трансформироваться обратно. Обратите внимание, что будет короткое время восстановления, прежде чем вы сможете снова превратиться в лича, поэтому обязательно используйте это осторожно.

Credits

Many thanks to ATD Translation Team who have helped me a lot in localizing this, namely:
Alina Ratke — Translating
Alisa Mikhaylova — Translating
Anastasia Panina — Translating / Testing
Elena Mansurova — Translating / Proofreading (Lore) / Testing
Anna Sporysh — Editing

Источник: coldharbour.ru

Skyrim — канализации Вайтрана, Солитьюда, Маркарта и Виндхельма

Этот мод добавляет в Skyrim 4 новых подземелья. Как понятно из названия — все они из себя представляют канализации, расположенные в Вайтране, Солитьюде, Маркарте и Виндхельме, а так же соединенные между собой. В каждое подземелье есть несколько входов, по этому вам не составит особого труда найти их.

Внутри вас ждет очень мрачная и «сырая» обстановка — что вполне естественно для канализации. А так же множество врагов, несколько часов путешествий по канализациям и, конечно же, интересные награды!

Примечание: иногда могут быть проблемы с выходом из канализации, в это время можете использовать команду TCL в консоли

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и активируйте мод в лаунчере

Версия 4.12

  • Добавлены небольшие канализации в Форт Сангард и Форт Гринвол
  • Добавлены канализации в Маркарт

Источник: all-mods.ru