Ноктюрнал — даэдрическая Принцесса, сфера которой — ночь и тьма. Она также известна как Повелительница Ночи или Леди-удача.
История
Ноктюрнал и Азура упоминаются как сестры, хотя это могло быть опечаткой в тексте или использовалось в метафорическом смысле.
Вторая эра
Вплоть до 582 г. Второй эры Ноктюрнал была частью даэдрической триады, состоящей из нее самой, Мефалы и Клавикуса Вайла. В тот год войска Ноктюрнал вторглись в Заводной город. Сота Сил, создатель Заводного города, разработал методику использования жизненной энергии в качестве источника силы, и Ноктюрнал жаждала узнать этот секрет. Воспользовавшись ключом скелета, она смогла выкрасть тайну Сота Сила.
Заполучив секрет, Ноктюрнал лишила Меридию ее силы. После этого Повелительница Ночи предала других членов триады, забрав себе Сердце Призрачного Закона. Используя технику, которую она украла у Сота Сила, Ноктюрнал планировала использовать жизненную энергию Нирна, а затем энергию других Принцев даэдра, чтобы восстановить Сердце Призрачного Закона, посеять в нем свое влияние и сделаться хозяйкой Хрустальной башни. Ее конечной целью было переписать реальность и обрести бесконечность. Ноктюрнал была остановлена Бездушным на вершине Хрустальной башни.
СЕРЫЙ КАПЮШОН НОКТЮРНАЛ ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #37
Возможно, Ноктюрнал приняла незначительное участие в завоевании Клаудреста морской колдуньей З’Майей, которое произошло в 582 году. З’Майя обладала амулетом, который наделял ее могущественной теневой магией. С помощью этой магии она могла убивать горожан и создавать призрачных клонов защитников города — велкинаров, всадников на грифонах.
В 582 г. Второй эры культ Ноктюрнал попытался основать святилище в Зубе Фалдара, ветхом форте, расположенном в Рифте.
Третья эра
Лидер Гильдии Воров в Сиродиле, Серый Лис, владел Серым капюшоном Ноктюрнал. Капюшон обладает необычным магическим свойством (вообще, считалось, что это проклятие) — он полностью скрывает личность обладателя, а все упоминания о нём исчезают. Члены сиродильской Гильдии Воров высоко почитают Ноктюрнал, часто заканчивая беседу фразой «Тень скрывает тебя».
Поклонение
Слугами Ноктюрнал выступают люди разных сословий и профессий. Некоторые поклоняются ей как богине воров, видя в ней их покровительницу. Другие почитатели пытаются разгадать истинную природу Повелительницы Теней. Они стараются понять ее, но истинная суть Ноктюрнал ускользает от них, ведь попытка понять Принца даэдра — бесполезная задача.
Третьих она соблазняет служить себе посредством тонких, но не злых манипуляций. Одинокие люди, которые находятся вблизи от служителей Ноктюрнал, могут начать видеть сны о Вечнотени, слыша голос Принцессы в своей голове. Вейя Релет, принявшая титул графини при дворе Ноктюрнал во времена даэдрической триады, стала служить своей госпоже именно таким образом.
Как и у большинства даэдрических божеств, среди почитателей Ноктюрнал есть ведьмы. Краденые тени — ковен, посвящённый Ноктюрнал. Она, кажется, наслаждается похвалой, которую воздают ей ведьмы, и улыбается, когда они воспевают её.
Несмотря на то, что Ноктюрнал имеет, возможно, самое большое количество почитателей, у неё нет собственного устоявшегося духовенства. Есть те, кто считает себя её жрецами, хотя сама Ноктюрнал при этом не покровительствует им. Она, кажется, не питает ни малейшего интереса к вероисповеданию.
Хотя у Ноктюрнал нет организованного культа, в Нирне существуют трое смертных стражей, которые известны как Соловьи. Они подчиняются ей напрямую. За это Соловьи получают власть над тенью, ухищрением и ловкостью. Как только Соловей заключает сделку с Ноктюрнал, он обязан служить ей и защищать её Сумеречную гробницу как при жизни, так и после. Соглашение находится в силе до тех пор, пока Ноктюрнал не посчитает сделку выполненной в полной мере.
Храм Ноктюрнал, Сумеречная гробница, действительно существует. Располагается в Скайриме, где была построена вокруг портала, известного как Чёрное озеро. Портал связан с планом Ноктюрнал в Обливионе — Вечнотенью. Портал является источником удачи для тех, кто в своей деятельности использует тень. Хотя никому неизвестно о том, какую цену нужно для этого заплатить.
Внешний вид и личность
Внешний вид Ноктюрнал сложно описать, поскольку она всегда скрыта тьмой и тенью. Вид принцессы обычно принимает форму неописуемой человеческой женщины, одетой в плащ с капюшоном, который скрывает большинство особенностей её тела. Она изображается с протянутыми руками и парой соловьёв (или схожих птиц), которые сидят на её запястьях.
Ноктюрнал считается одним из аспектов Бездны Обливиона. Природу Ноктюрнал сложно понять обычным смертным, поскольку она — воплощение непостижимого и загадочного. Почитателями Ноктюрнал в основном становятся те, кто действует в темноте и ночью — воры или шпионы. Однако её благословение не всегда является чем-то вредным или опасным, в отличие от той же Боэтии.
Наоборот, её непостижимая и загадочная природа и есть основа её сущности, которая не служит каким-либо реальным скрытым намерениям, помимо тех, чтобы быть таинственным. Таким образом, в то время как воры могут почитать Ноктюрнал, убийцы будут, как правило, склоняться к более жестокому божеству, такому как Молаг Бал или Мефала. О Ноктюрнал Карлия отзывается «как о ворчащей матери, которая заставляет своего ребёнка добиваться большего успеха». Это подразумевает, что её не считают полностью злой, в отличие от других принцев даэдра.
Ноктюрнал использует эмоции смертных в своих интересах, привлекая уязвимых добротой и состраданием. Она обращается к избранным смертным в их снах, слушая их, когда они говорят, и утешая их, когда они расстроены.
Рассказы одного пылкого культиста о ее вторжении в Заводной город весьма поэтичны. В них говорится о поющих ночных сорокопутах и гротескных образах. Автор рассказа, Ромьен Гарветт, часто повторяет фразы и утверждает, что культисты не могут думать ни о чем кроме «ее» воли. Ромьен описывает Ноктюрнал как всепоглощающую. Является ли такое восприятие универсальным или нет — неясно.
Ромьен был очень привязан к своей хозяйке. Его рассказ дает некоторое представление о том, как Ноктюрнал влияет на тех, кого она смогла сломить.
План Обливиона
План Ноктюрнал называется Вечнотень. Это царство вечных сумерек и «колыбель теней». Вечнотень состоит из основного плана и нескольких карманных областей, таких как Опасная Тень и Вороний лес. Считается, что эти сферы непостоянны и воспринимаются разными смертными по-разному.
Теневая магия распространена по всей Вечнотени и Wowсю используется её служителями. Порталы чистой тени, называемые Сумеречными Вратами, используются для перемещения культистов и даэдра из Вечнотени в Нирн.
Слуги
Ноктюрнал служат ночные сорокопуты, ужасные сумраки, сумрачные рыцари, вороньи призраки и вороны-даэдра. Разумные теневые существа, такие как сумрачные ведьмы, могут объединяться с ночными сорокопутами, чтобы шпионить за другими даэдрическими культами и врагами Ноктюрнал. Когда они видят журнал или интересующий их документ, они могут использовать заклинание дубликации, чтобы создать копию.
Призыв
Дата вызова Ноктюрнал — 3-й день месяца Огня очага.
Артефакты
Серый капюшон Ноктюрнал
Серый капюшон Ноктюрнал — даэдрический артефакт, который когда-то принадлежал даэдрической принцессе Ноктюрнал. Внешне выглядит как капюшон из тёмной кожи, который скрывает лицо владельца. Ноктюрнал почитается ворами по всему Тамриэлю. Репутация Принцессы иногда побуждала воров украсть у неё что-либо.
Так, многие пытались показать своё мастерство, но лишь единицам это действительно удавалось. Поскольку Ноктюрнал всегда изображена одетой в плащ и капюшон, именно вокруг этих предметов и зародились многие легенды. История кражи плаща Ноктюрнал, вероятно, не более чем вымысел, собственно, как и кража капюшона. Однако капюшон всё же был украден.
Считается, что это удалось вору по имени Эмер Дарелот, который был первым гильдмастером Гильдии Воров. Ноктюрнал наложила на капюшон проклятие и отныне «любой смертный, надевший его, исчезает в мире теней, и отныне его истинная природа остается загадкой для всех, кто видит его. Его имя исчезает из всех хроник и записей.
Память погружается во тьму, не позволяя тому, кто встретил его, запомнить его имя. Отныне его будут узнавать по капюшону и только по капюшону». Это проклятие было снято, когда история была переписана с помощью Древнего Свитка.
На капюшоне имеется надпись «Тень скрывает тебя», написанная на языке даэдра, хотя, как принято на письме, буква Yahkem (Y) опущена из надписи. Фраза также используется в качестве пароля между ворами, как форма восхваления Ноктюрнал или как буквальное выражение надежды.
Культ Мотылька Предка хотел найти капюшон и выяснить, действительно ли на него наложено проклятие, и если да — то найти способ его снять.
Будучи украденным у Ноктюрнал, проклятый капюшон передавался от одного гильдмастера к другому. Это вынудило Гильдию Воров придумать Серого Лиса. Серый Лис стал мифом для большинства представителей общественности, а упоминания о нём прослеживались в течение трехсот лет. Так происходило потому, что гильдмастеры утрачивали свою индивидуальность, и становились известны только как владельцы капюшона.
Со временем начали распространяться легенды вокруг личности одного из воров, который, как думали, обладал бессмертием и сверхъестественными способностями в воровстве. Он воспринимался как герой всех нищих и низшего класса Сиродила, за что его ненавидело дворянство и имперская стража.
Проклятие было снято в 3Э 433 г., когда Корвус Умбранокс, он же Серый Лис, организовал кражу Древнего Свитка из Имперской библиотеки. Он воспользовался свитком, чтобы переписать историю и снять проклятие Ноктюрнал. Таким образом, все предыдущие гильдмастеры смогли дейстWowать более открыто, и Гильдия Воров стала более успешной.
Умбранокс вернул себе свою личность и титул графа Анвила, а капюшон был отдан новому гильдмастеру. Даже без проклятия капюшон всё ещё скрывал истинную личность владельца, и всё это благодаря бесславной личности Серого Лиса. К 4Э 201 г. Серый Лис всё еще остается уважаемой фигурой среди воров.
Ключ скелета
Ключ скелета — даэдрический артефакт, созданный Ноктюрнал. Внешний вид не всегда принимает форму ключа, и иногда он выглядит как отмычка. В качестве ключа он используется для открытия любых замков. В качестве отмычки (которая никогда не ломается) используется для взлома замков различной сложности, порой даже магических.
Маги наложили на ключ чары, ограничивающие применение артефакта: им можно было воспользоваться только один раз в день. Ключ никогда не остаётся в собственности одного вора надолго, в конечном счёте просто исчезая.
Артефакт может также применяться как инструмент для «открытия» многих вещей, включая порталы, скрытый потенциал и другие неизвестные возможности. Однако его истинное предназначение — открывать и держать открытым Чёрное озеро — портал, ведущий к Вечнотени.
Говорят, что Ноктюрнал иногда позволяет ключу быть украденным или потерянным, то ли для какой-то цели, то ли попросту из-за безразличия.
Первым владельцем ключа стал вор по имени Аррован. После исчезновения ключ всегда выбирает разные сложно доступные места и затаивается в них. Аррован при помощи историков составил список предполагаемых мест, где мог находится ключ скелета.Кроме того, ключ был найден во время Имперского Симулякра Вечным Защитником либо в Валенвуде, либо на остовах Саммерсет (отчеты варьируются).
Во время событий известных как Преображение Запада, агент Кликов получил задание от Ноктюрнал — убить мага в его цитадели. За выполнение задания агент был вознаграждён ключом скелета. Позже обладателем ключа стал Джентльмен Джим Стейси, лидер отделения Гильдии Воров Вварденфелла.
В 3Э 427 г. ключ был передан Нереварину. Неизвестно, каким образом Стейси его лишился: некоторые считают, что он подарил его Нереварину за устранение Сжоринга Жестокосердного (Sjoring Hard-Heart), главы Гильдии Бойцов в городе Вивек, в то время как другие утверждают, что Нереварин отобрал его силой.
Приблизительно в 3Э 433 г. артефакт, известный как Глаз Ноктюрнал, был украден из её святилища в Сиродиле. Ноктюрнал приказала Чемпиону Сиродила вернуть реликвию. Воры, пара аргониан из Лейавина, спрятали его в пещере Приливная волна. Чемпион вернул артефакт, за что был вознаграждён ключом скелета.
Спустя некоторое время, в 4Э 201 г., ключ был украден из Сумеречной гробницы Мерсером Фреем. Его долгосрочная потеря привела к снижению влияния Гильдии Воров в Скайриме. Без покровительства Ноктюрнал Гильдию постоянно преследовали неудачи. Это привело к тому, что единственным местом обитания Гильдии стала Крысиная нора, расположенная под Рифтеном.
Мерсер намеревался использовать его для собственной выгоды, но в конечном счёте ему противостояли Соловьи. Мерсер был убит, а ключ скелета был возвращён в Сумеречную гробницу, вновь открыв портал в Вечнотень.
Лук Теней
Легендарный рейнджер Раэрлас Гайл получил этот лук для выполнения какого-то секретного задания. Задание он провалил, а лук был утерян. Раэрлас недёшево продал свою жизнь и с помощью этого лука забрал с собой в могилу множество врагов. Этот лук дает носителю возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость.
С тех пор появилось множество свидетельств о появлениях Лука Теней. Говорят, например, что им владел Драм — зловещий тёмный эльф-ассасин Второй эры.
Лук Теней — даэдрический артефакт, который, согласно легенде, принадлежал Ноктюрнал.
Известно, что Драм использовал лук Теней во время битвы у залива Хандинг. Он выстрелил в принца А’тора отравленной стрелой, которая в конечном счете убила его. Он также использовал лук Теней во время редгардского восстания на Строс М’Кае. Там же Драм и погиб от руки редгардского наёмника Сайруса.
В конце Третьей эры лук вошёл во владение некроманта по имени Горис Король Личинок. В 3Э 427 г. Нереварин убил Гориса и его сообщника Лувена в родовой гробнице Венимов. Позже, в том же году, лук Теней был продан Торасе Араме и был размещён в морнхолдском музее артефактов.
Источник: tesall.ru
скайрим мод прохождение серый капюшон ноктюрнал
Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины, кто играл в Oblivion помнят это.
Истории о неуловимом воре по прозвищу Серый Лис гуляют по Имперскому городу уже несколько столетий. В них говорится о том, что он может делаться невидимым, уменьшаться до размеров мыши, превращаться в туман, просачиваться под запертые двери и совершать множество подобных невероятных подвигов.
Когда будете выполнять задания не забывайте об Серым Лисе и про новые Заклинания, которые найдете, при использовании их могут открыться новые горизонты.
Смотрите везде вокруг (головоломки сложные и для решения может придется вернуться в начало локации) ответы могут быть в неожиданных местах!
Перед началом квеста не забудьте сделать новое сохранение (обратного пути может не быть).
Вам нужно знать как запустить Квест, просто совершите карманную кражу без последствий.
Все порталы открываются, надо знать как!
Особые требования: Уровень игрока не меньше 25-35, среднее знание Иллюзии, заклинание «Ясновидение» и не много терпения (пока не доберётесь до пустыни), включите титры.
Баги и совместимость:
Не замечено.
Требования: Этот мод не требует каких-либо официальных DLC, SKSE, SkyUI, ни любой другой. Хотя и совместим с ними. Просто нуждается в обновленной версии Skyrim (1.9.32.0.8 последняя).
Удаление: удалить файлы мода из папки Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Серый капюшон Ноктюрнал 1.2»
Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины, кто играл в Oblivion помнят это.
Истории о неуловимом воре по прозвищу Серый Лис гуляют по Имперскому городу уже несколько столетий. В них говорится о том, что он может делаться невидимым, уменьшаться до размеров мыши, превращаться в туман, просачиваться под запертые двери и совершать множество подобных невероятных подвигов.
Когда будете выполнять задания не забывайте об Серым Лисе и про новые Заклинания, которые найдете, при использовании их могут открыться новые горизонты.
Смотрите везде вокруг (головоломки сложные и для решения может придется вернуться в начало локации) ответы могут быть в неожиданных местах!
Перед началом квеста не забудьте сделать новое сохранение (обратного пути может не быть).
Вам нужно знать как запустить Квест, просто совершите карманную кражу без последствий.
Все порталы открываются, надо знать как!
Особые требования: Уровень игрока не меньше 25-35, среднее знание Иллюзии, заклинание «Ясновидение» и не много терпения (пока не доберётесь до пустыни), включите титры.
Список обновлений:
— Скрипт для Gray Капюшон переработан.
— Исправлены амулеты, когда используется на манекенах.
— Исправлены проблемы текстуры стен в области Skyrimа.
— Исправлены некоторые проблемы символов в книгах.
— Слегка подправлен мною перевод.
— Добавлены текстуры маг-эффектов.
Баги и совместимость:
Не замечено.
Требования: Этот мод не требует каких-либо официальных DLC, SKSE, SkyUI, ни любой другой. Хотя и совместим с ними. Просто нуждается в обновленной версии Skyrim (1.9.32.0.8 последняя).
Установка: Стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки Skyrim
Серый капюшон Ноктюрнал
В этот раз мы рассмотрим квестовый мод «Серый капюшон Ноктюрнал».
Для начало немного справки.
В wiki говорится, что «Серый капюшон Ноктюрнал» или же «Маска серого лиса»
Серый капюшон Ноктюрнал (ориг. Gray Cowl of Nocturnal) — одежда, даэдрический артефакт, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Описание
Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины. На капюшон наложено проклятие, поэтому любой смертный, надевший его, исчезает в мире теней, и отныне его истинная природа остаётся загадкой для всех, кто видит его. Его имя исчезает из всех хроник и записей.
Память погружается во тьму, не позволяя тому, кто встретил его, запомнить его имя. Отныне его будут узнавать по капюшону и только по капюшону. По слухам, капюшон украл у самой Ноктюрнал глава Гильдии Воров Сиродила Дарелот, тем самым унаследовав его проклятие. Триста лет подряд капюшон менял своих владельцев, но для простого народа все носители капюшона считались как одно и тоже лицо, до того как в конце Третьей эры
Данная маска передаётся игроку в Oblivion, а именно как награда после завершения финального квеста Гильдии Воров от Серого Лиса. Данная маска давала следующие чары:
«Обнаружение жизни» на 120 футов, постоянный эффект.
Увеличение навыка «Скрытность» на 25 пунктов, постоянный эффект.
«Пёрышко» 200 пунктов, постоянный эффект.
Теперь можно перейти к самому моду.
Если же вы хотите пройти мод самим то его русскую версию можно скачать здесь, далее спойлеры.
Как писалось выше, для того что бы начать квест нужно что либо украсть. И да! При краже появляется следующее
Карта Тамриэля, указывающая на скайрим, а именно между Маркартом и Фолкритом.
На месте мы находим небольшой домик, на который и указывает квест.
Внутри нас сразу же встречает Сивиана Умбранокс, этот мод полностью переведён, на руссий, кроме озвучки, она здесь английская.
Она говорит что после Корвуса Умбранокса серым лисом стал чемпион и что чемпион перед смертью попросили Корвуса позаботиться о капюшоне (хотя чемпион стал Шеогоратом, а не умер) пока не объявится новый драконорожденный. (это тоже странно, почему драконорожденный, а не гениальный вор). А потом она говорит что это сам Корвус решил что маску достоин носить драконорождённый
И так как она прямой потомок Корвуса Умбранокса, то передаёт нам «Стрелу Высвобождения»
и направляет нас в Мавзолей Чемпиона Сиродила. Корвус сообщил об просьбе чемпиона верховному канцлеру Окато, тот в свою очередь согласился выполнить её. Он тайно выстроил мавзолей. Задача Сивианы заключается в том что-бы передать нам стрелу и указать откуда начать поиски. Она отправляет нас неясно куда и говорит что спутник не сможет войти туда.
Задача указывает сюда
На месте мы находим огромный замок.
Войдя внутрь мы попадаем в огромное помещение, то есть коридор.
После активации появившегося бюста, появляется некий портал который переносит нас в локацию не уступающая масштабам прошлой.
Далее нас ожидают монотонная ходьба по пещере, и очень долгая я вам так скажу. Но встретится нам и головоломка, я не буду говорить как её пройти, она не такая уж и сложная.
И снова после долгих и монотонной ходьбой по пещерам, мы через очередной портал перемещаемся в тюрму имперского города, в ту самую камеру откуда и начинался oblivion, там мы видим сцену, как император бежит за стены, там же мы и находим заклинание перемещающая нас в прошлое и открывающая некоторые проходы. Здесь авторы явно постарались. Здесь мы встречаем скелет Валена Дреда, удивительно но после выполнения контракта Тёмного Братства его тело никто не удосужился убрать и его скелет лежит уже 200 лет!. В тюрьме также находились солдаты Талмора, это странно ведь имперцы вроде как отбили город. Далее снова монотонные пещеры, но уже с магией возврата и головоломкой со свечами.
Далее мы попадаем на красивейшую локацию с тёмной башне.
Поиграете сами и изучите локацию, а мне кажется что мой пост уже затянулся.
Думаю на этом пока что всё, это первая часть, вторая может и никогда не выйдет.
Скорее всего вам не понравилось, но мне всё равно если честно. А я пошёл играть в Ведьмака!
Найдены дубликаты
блин отдельный почет позор дизайнерам из бесезды они порой так херово делают дизайн вещей, капюшон ноктюрнал выглядит как какой то горшок с дырками)
Ночной Серый Горшок Ноктюрнал. звучит смело
В комментариях к предыдущему посту меня попросили поделиться списком рекомендуемых мной модов.
Я на свою сборку со всеми косяками и настройками потратил
Сначала я дам несколько советов, а потом расскажу, что именно и как я ставил.
3. Важные (я так ставил) ссылки на английском (делитесь русскими источниками в комментариях):
— https://docs.google.com/document/d/1qbh7GE30xLyso7MA6u3xpNJNdL5r2V2WP8SjZ4VpHLQ/edit Основная буржуйская документация по глобальной настройке скайрима
— https://www.youtube.com/watch?v=XlxiQEYH02I канал Ben Plays VR с его подборками рекомендуемых модов. Я посмотрел 3-5 видео, и несколько штук оттуда позаимстWowал
— https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/47630 очень нужный интерфейсный мод, который я еще не ставил (но обязательно поставлю) Spell Wheel VR
5. Абсолютное большинство модов ставится с сайта Nexus Mods, я использовал их же Vortex Mod Manager (и бесплатный акканут); но знающие ребята рекомендуют более «качественные и удобные» другие mod manager’ы, погуглите.
7. Что я не ставил, но скорее всего захочу поставить в ближайшем будущем:
— Моды на компас и карту (ориентирование на местности). Не обязательно, но может увеличивать погружение.
— Мод на «дрожащие телеса NPC» после того как их коснёшься руками. Попытался настроить, но что-то там со скелетами-анимациями не заработало, отложил на будущее.
5. Несколько более удобных интерфейсов. Лучше свет и кровь.
# Automatically generated by Vortex
*Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
*ISC Enhanced Blood Patch.esp
*No Arrow Auto Equip VR.esp
*Simple Realistic Archery VR.esp
*Book Covers Skyrim.esp
*Enhanced Solitude SSE.esp
*The Great City of Falkreath.esp
*The Great City of Rorikstead.esp
*male npc overahul se.esp
*Skyrim Trading Posts.esp
*Immersive Patrols II.esp
Информации получилось очень много, но мне толковые русскоязычные гайды не попадались.
Если хотя бы пара человек смогут разобраться в модах к скайрим ВР и погрузятся в чарующий новый-старый мир, то моя писанина не будет зряшной
Skyrim — Серый капюшон Ноктюрнал (The Gray Cowl of Nocturnal) (Версия 1.2)
Описание:
The Gray Cowl of Nocturnal — большая квестовая модификация от итальянского разработчика.
Уже давно никто ничего не слышал о Сером Капюшоне Ноктюрнал. Последнее упоминание о нем уходит корнями во времена Чемпиона Сиродиила, в конце Третьей эры.
Но что произошло потом, после завершения Обливионского кризиса? Где сейчас находится Серый Капюшон?
Вас ждут новые испытания, новые квесты, а так же очень красивые, качественно сделанные локации.
Чтобы начать мод — просто украдите что-нибудь…
Установка:
1. Скопируйте папку Data из архива в директорию вашей игры
2. Активируйте Gray Fox Cowl.esm в вашем мод-менеджере
Ссылки:
Версия 1.1 (от 9.05.2015) Скачать
Перевод для версии 1.1 (автор PovNik1994): Скачать
Уважаемый на нексусе уже версия 2.0 а здесь только 1.1 может пора обновить уже?!
Ага без перевода как??
Хочешь перевод качай старую версию. У меня, например, с английским проблем нет, а новая версия быть должна.
перевести бы… чисто так, скрины сделать в этом редгардском поселение с заставки=3
Будь я уверен, что у меня все сконвертируется правильно — я бы перевел. И то, как сказано в ролике, «возможно»
Помогите,немогу найти решение проблемы-после того как я попал в Обливион, побил орка и эбонитового воина,нада сходить к кузнецу (Naenra Waerr).Дак вот,я к нему подхожу,а ничего не происходит-он меня игнорит,а так хочу этот мод пройти.Помогите пж,может как-то с консолью можно?
Попробуй сохраниться возле кузнеца и загрузиться. Иногда помогает.
в кузнице прямо на огне меч лежит «Умбра», ты за ним и пришёл и не чем тебе с кузнецом говорить))
А можно ли перевод для версии 1.0 поставить на версию 1,1??
А когда, предположительно, будет перевод для версии 1.1?
Хм.. А не правильнее ли спрашивать у того, кто переводит?
Оу, думал вы в курсе, спрошу у переводчика.
Если кому интересно, выложил перевод для версии 1.1
Тебе — добра. Английскую версию уже прошла, на русской совсем хорошо будет.
Туану — поправь скриншоты, пожалуйста. Ну и это, авторское видео бы тоже поставил:
https://youtu.be/2CNopRylST0?t=56s
Спасибо вам большое!
Что делать, если он не начинается?
Где в пустыне найти ключ? Помогите плз!
есть кончено пару 6агов но в целом мод очень крутой и хорошый
У меня не начинается квест молю о помощи ибо мод действительно хорош.
А всё получилось просто нужно что бы когда ты что то украл тебя заметили.
Скачал версию 1.2 она не переведена!! Буду качать 1.1
Ваше не наченаеца мод активирован и так и так пробовал не наченаеца он и всё
Surok007
Центурионов убивать нельзя! Ни в коем случае!
Что-бы пройти центурионов нужна «скрытность».
Локация «Холодная Гавань» просто великолепна, как отдушина для страдающих коридорной клаустрофобией — но опять же, без скрытности ее не пройти.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
- ← скайрим мод против вылетов
- скайрим мод прочитанные книги →
Источник: xtreker.ru
Skyrim — Серый капюшон Ноктюрнал (The Gray Cowl of Nocturnal) (Версия 1.2)
The Gray Cowl of Nocturnal — большая квестовая модификация от итальянского разработчика.
Уже давно никто ничего не слышал о Сером Капюшоне Ноктюрнал. Последнее упоминание о нем уходит корнями во времена Чемпиона Сиродиила, в конце Третьей эры.
Но что произошло потом, после завершения Обливионского кризиса? Где сейчас находится Серый Капюшон?
Вас ждут новые испытания, новые квесты, а так же очень красивые, качественно сделанные локации.
Чтобы начать мод — просто украдите что-нибудь…
Установка:
1. Скопируйте папку Data из архива в директорию вашей игры
2. Активируйте Gray Fox Cowl.esm в вашем мод-менеджере
Ссылки:
Версия 1.2 (Перевода пока нет) — MEGA MediaFire
Версия 1.1 (от 9.05.2015) Скачать
Перевод для версии 1.1 (автор PovNik1994): Скачать
553 — 6688 — 8
1046 — 8655 — 6
1497 — 11057 — 24
1333 — 20156 — 7
2065 — 16426 — 15
3017 — 22722 — 13
МММ…. заманчиво..качаю
Уважаемый на нексусе уже версия 2.0 а здесь только 1.1 может пора обновить уже?!
pastor1950
Ага без перевода как??
Хочешь перевод качай старую версию. У меня, например, с английским проблем нет, а новая версия быть должна.
Twin X :
Замечательно.Превосходно.
DenLogan :
перевести бы… чисто так, скрины сделать в этом редгардском поселение с заставки=3
Завсегдатый
Будь я уверен, что у меня все сконвертируется правильно — я бы перевел. И то, как сказано в ролике, «возможно»
_Loa_ :
Помогите,немогу найти решение проблемы-после того как я попал в Обливион, побил орка и эбонитового воина,нада сходить к кузнецу (Naenra Waerr).Дак вот,я к нему подхожу,а ничего не происходит-он меня игнорит,а так хочу этот мод пройти.Помогите пж,может как-то с консолью можно?
Завсегдатый
Попробуй сохраниться возле кузнеца и загрузиться. Иногда помогает.
sergconser
Завсегдатый
в кузнице прямо на огне меч лежит «Умбра», ты за ним и пришёл и не чем тебе с кузнецом говорить))
А можно ли перевод для версии 1.0 поставить на версию 1,1??
Перевод — .esp.esm файл. Крайне сомневаюсь, что при обновлении он не затрагивался. Следовательно — у тебя будет этот файл от версии 1.0
Skander :
А когда, предположительно, будет перевод для версии 1.1?
Хм.. А не правильнее ли спрашивать у того, кто переводит?
Skander
Оу, думал вы в курсе, спрошу у переводчика.
PovNik94 :
Если кому интересно, выложил перевод для версии 1.1
Тебе — добра. Английскую версию уже прошла, на русской совсем хорошо будет.
Туану — поправь скриншоты, пожалуйста. Ну и это, авторское видео бы тоже поставил:
https://youtu.be/2CNopRylST0?t=56s
Skander
Спасибо вам большое!
ManuOstar44 :
Что делать, если он не начинается?
ebordus
,,Чтобы начать мод — просто украдите что-нибудь…»-попробуйте . Так же мод может быть не активирен в лаунчере ,или вы кинули мод не в ту папку , а именно в Data …
DrToffik :
Где в пустыне найти ключ? Помогите плз!
guleak95 :
fresia2134 :
есть кончено пару 6агов но в целом мод очень крутой и хорошый
Surok007 :
Подскажите пожалуйста, что делать когда ты в комнате где надо выбрать путь один из двух. и на столе стоит шар светящийся который никак не реагирует. +статуя Нактюрнал . Один путь ведет к центурионам . Завалила всех а двери никак не открою. другая ведет в скайрим где я падаю с большой высоты и разбиваюсь. так и стою теперь в этой комнате. не знаю. что делать.
У меня не начинается квест молю о помощи ибо мод действительно хорош.
А всё получилось просто нужно что бы когда ты что то украл тебя заметили.
pastor1950 :
Скачал версию 1.2 она не переведена!! Буду качать 1.1
Ваше не наченаеца мод активирован и так и так пробовал не наченаеца он и всё
Surok007
Центурионов убивать нельзя! Ни в коем случае!
Что-бы пройти центурионов нужна «скрытность».
Локация «Холодная Гавань» просто великолепна, как отдушина для страдающих коридорной клаустрофобией — но опять же, без скрытности ее не пройти. В целом мод просто супер, но все портит начальный, довольно сложный, длинный и весьма «засекреченный» путь в пустыню, к самому вкусному содержимому.
Кнопка на потолке просто убила, с «видом от 3-го лица» ее практически невозможно увидеть.
Очень много тупой беготни (туда-обратно) по коридорам лабиринта, где двери и открывающие их рычаги разнесены на максимально возможное расстояние (наверное для того, чтобы увеличить время прохождения мода).
С «Древним Видением» тоже перебор. Краткий видео-путеводитель дороги в Бен-Эрай:
https://www.youtube.com/watch?v=-twlgBGOxEc
Напишите комментарий или ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: all-mods.ru