Посещали ли вы когда-нибудь руины, в которых не удавалось продвинуться вглубь из-за запертой двери или слишком сильного врага? После чего вы разворачивались и возвращались назад, с твердой уверенностью зайти сюда позже. и в итоге окончательно забывая, что это были за руины?
Приходилось ли вам задумываться над маркером, например, какой-либо пещеры? Были ли вы уже в ней, или это еще неисследованная пещера?
Находили ли вы такое место на карте, которое хотелось бы пометить?
Возникало ли у вас желание иметь возможность добавлять пометки (теги) к маркерам, чтобы запоминать такие вещи?
Map Marker Overhaul позволит делать как все перечисленное, так и большее:
Нажатие в игре клавиши «М» вызовет открытие меню, в котором вам предложат ввести имя для маркера, после чего он будет добавлен на карту, имея при этом свою уникальную иконку.
Находясь в меню карты, кликните по любому маркеру, после чего откроется меню, в котором вы сможете добавить любой тег к названию маркера.
MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM — что ЛУЧШЕ?
Вы можете изменить состояние большинства типов маркеров, добавив индекс E (посещенная) или C (зачищенная) на иконку.
Врата Обливиона будут менять иконку (либо она Wowсе исчезнет) при их закрытии.
Включает в себя восемь разных наборов иконок, из которых вы сможете выбрать любой по своему вкусу.
Позволяет вам регулировать дистанцию, на которой маркеры карты становятся видимыми на компасе и добавляются на карту.
Переместить маркеры карты ближе к месту что они отмечают, важно, если вы уменьшили дистанцию видимости маркера.
Добавляет маркеры для всех внутриигровых айлейдских колодцев, дорожных святилищ и магических камней, сами иконки при этом полностью новые!
Заменяет стандартные иконки карты на новые для портов/доков, замков, домов, ферм, конюшен, торговцев и прочих.
Может скрывать квестовые маркеры и маркер игрока, а также убрать «центрирование» карты мира по игроку — теперь реально можно заблудиться!
Позволяет контролировать как далеко и сколько, вы можете использовать быстрое путешествие.
Может экспортировать измененные/добавленные маркеры в файл резервной копии и в дальнейшем импортировать его обратно.
Map Marker Overhaul имеет множество опций, но это не должно вас пугать. Все они подробно описаны, проблем с настройкой быть не должно. Кроме того, при желании вы можете создать omod-файл, что облегчит установку.
Источник: www.playground.ru
Карта для обливион как в скайриме
Главная » Моды » TES IV: Oblivion » Интерфейс » Map Marker Overhaul |
<
table border=»0″ width=»100%» cellspacing=»0″ cellpadding=»2″>
Map Marker Overhaul
Что будет если в СКАЙРИМЕ ЗАГЛЯНУТЬ за КАРТУ!?
Статус: Offline
Добавлено: 21 Декабрь 2010
Просмотров: 24464 | Загрузок: 4088 | Комментарии: 38
Понравилось: 102 пользователям
Описание:
Посещали ли вы когда-нибудь места, в которых не удавалось продвинуться вглубь из-за запертой двери или слишком сильных мобов? После чего вы разворачивались и возвращались назад, с твердой уверенностью зайти сюда позже. и в итоге всё забывали?
* Вы хотели отметить какое либо место на карте?
* Возникало ли у вас желание иметь возможность добавлять пометки (теги) к маркерам, чтобы запоминать такие вещи?
Map Marker Overhaul позволит делать как все перечисленное, так и большее:
* Нажатие в игре клавиши «М» вызовет открытие меню, в котором вам предложат ввести имя для маркера, после чего он будет добавлен на карту, имея при этом свою уникальную иконку.
* Находясь в меню карты, кликните по любому маркеру, после чего откроется меню, в котором вы сможете добавить любой тег к названию маркера.
* Вы можете изменить состояние большинства типов маркеров, добавив индекс П (Посещенная) или З (Зачищенная) на иконку.
* Врата Обливиона будут менять иконку (либо она Wowсе исчезнет) при их закрытии.
* Включает в себя восемь разных наборов иконок, из которых вы сможете выбрать любой по своему вкусу.
* Позволяет вам регулировать дистанцию, на которой маркеры карты становятся видимыми на компасе и добавляются на карту.
* Переместить маркеры карты ближе к месту что они отмечают, важно, если вы уменьшили дистанцию видимости маркера.
* Добавляет маркеры для всех внутриигровых айлейдских колодцев, дорожных святилищ и магических камней, сами иконки при этом полностью новые!
* Заменяет стандартные иконки карты на новые для портов/доков, замков, домов, ферм, конюшен, торговцев и прочих.
* Может скрывать квестовые маркеры и маркер игрока, а также убрать «центрирование» карты мира по игроку — теперь реально можно заблудиться!
* Позволяет контролировать как далеко и сколько вы можете использовать быстрое путешествие.
* Может экспортировать измененные/добавленные маркеры в файл резервной копии и в дальнейшем импортировать его обратно.
Приятной игры!=)
PS Мод перевести сам не смог, так как не располагаю временем(переводить каждое дорожное святилище, кучу скриптов и т.д. заняло бы очень много веремени, котрого у меня нет, так что ОГРОМНЫЙ респект переводчикам!Разрешение от автора мода получено!(собственно, как и всегда)Цветная карта, которая на скринах, в комплект НЕ входит!В скором времени ждите ещё один мод!(переведу уже сам!)
Установка:
Извлеките содержимое архива. Копируйте файлы мода в папку Oblivion/Data, подключите плагин в лаунчере/OBMM’е.
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Карта для обливион как в скайриме
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 648
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Elven Map Redux RUS | Цветная карта Сиродиила (русифицированная)
Просмотров
Скриншоты 0
Требования: Oblivion
Мод заменяет старую карту Сиродиила на цветную. На русском языке.
От автора:
Оригинальные ресурсы карты включают изменения в hud и icons. Здесь русифицированы только текстуры самой карты. Поэтому, если хотите те дополнительные мелкие изменения, добавляющиеся оригинальной картой, то скачайте и установите мод Elven Map Redux автора Xythen, а затем установите мои русифицированные текстуры, поверх старых.
Установка:
Переместите папку Data из архива в папку с игрой.
На вопрос о замене жмите «ДА».
Если у вас TES IV: Oblivion Золотое Издание:
1. Переместите папку Data из архива в папку с игрой.
2. Если нет, то установите Oblivion Mod Manager. Открываете его. Заходим
Utilites > Archive Invalidation. Делаете всё, как на скрине в архиве.
3. Радуемся.
Источник: coldharbour.ru