Все любители TES знают про эти артефакты – при желании можно собрать всю коллекцию масок, каждая из которых обладает своими свойствами и эффектами. Да и дизайн у масок очень даже неплохой. Пора бы разобрать их всех по отдельности (с лёгкой щепоткой спойлеров), в чём и заключается цель данной статьи.

Всего масок 14, включая Деревянную маску (подробнее ниже) + 4 маски из дополнения Dragonborn. Для получения любой маски придётся сразиться с драконьим жрецом – маски носят имена своих хозяев. Это довольно сильные противники, нужно быть готовым завоевать артефакт.

1. Вольсунг. Увеличивает переносимый вес на 20 единиц, позволяет дышать под водой и цены выгоднее на 20%. Прелесть эта находится в древних нордских руинах Вольскигге – это между пещерой Заблудшее Эхо и Лесным Оплотом, недалеко от Драконьего Моста, добывается без квеста. Враги ждут Довакина уже при входе в руины – сразиться с ними будет несложно.

Дальше идут мародёры, ловушки, сундуки с полезными предметами (лучше запастись отмычками); загадка, которую нужно решить, чтобы открыть решётку; слово силы, драугры, пауки – классика, в общем. В конце, конечно, ожидает драконий жрец, с тела которого можно потом забрать 250 монет и, собственно, маску.

Skyrim Маски драконьих жрецов. Где найти

Вольсунг

2. Морокеи – ценный подарок для магов. Скорость восстановления манны увеличивается на 100%. Данная маска находится в Лабиринтиане – это на юг от Морфала, добраться легко по дороге. Но зайти туда не получится, если при себе нет “Дверного кольца Лабиринтиана”. Чтобы получить кольцо, нужно проходить главный квест Коллегии магов – но маска того стоит.

Нельзя не приметить, что квест и сама локация сами по себе интересны, захватывающие и Лабиринтиан – уникальный комплекс руин, просто кишащий приключениями. При самом входе в руины игрока ждёт множество врагов и многие из них необычные…Хорошо, без спойлеров. Итак, в конце локации и находится сам владелец маски + посох Магнуса для дальнейшего прохождения.

Морокеи

3. Кросис. А вот эта “плюшка” хороша для воров. Навык стрельбы увеличен на 20%, на столько же навыки взлома и алхимии. Место её обитания – Двуглавый пик. Эта локация в горах, но добраться до неё не трудно.

Стену слов охраняет дракон, ну а если не пройден квест “Дракон в небе”, то его здесь не будет. Теперь, чтобы взять маску, не нужно шастать по древним руинам, разгадывать шарады и дышать тухлыми драуграми – достаточно подойти к стене слов, победить дракона и жреца. Игрок забирает маску, изучает сразу 3 слова силы (Голосовой бросок) и уходит без лишних мучений.

Кросис

Skyrim Все Маски Драконих Жрецов Солстейма и Скайрима, И ИХ ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ

4. Маска Рагот увеличивает запас сил на 70 ед. Владение – Рифт, данж – Форелхост, совсем близко с городом. Около входа в руины расположился лагерь Братьев Бури или Империи – зависит от того, какую сторону выбрал ГГ. Далее игрок сам всё узнает. Маленькая заметка – в кармане у капитана лежит одна интересная записка, раскрывающая его настоящее лицо.

В руине целая куча ловушек и мёртвых тел. Вообще, впечатление о квесте портить не хочется (он достаточно интересный), поэтому игрок узнает всё своим опытом. Отметить – в трапезной Форелхоста покоятся полчища драугров – когда это в руинах было легко забирать ценные артефакты? И в битве с чужаком Раготу будут помогать драугры высокого уровня.

На теле жреца вся награда – маска и мощный посох, создающий огненную стену. На выходе ГГ встречает стена слов и сам капитан лагеря, отправляющий очередного наивного солдата на верную смерть в руины. Только форма капитана теперь не такая, как в начале квеста – был одет Братом Бури, а стал имперцем…К чему бы это?

Рагот

5. Хевнорак – обеспечивает полное сопротивление болезням и ядам, что очень даже неплохо для маски. Жрец Хевнорак – говорит с игроком также, как Морокеи (не уступает он и по силе). А его “база” находится в гробнице Валтум (много пауков, много гробов, много опасных драугров) – владение Предел. Идя к Хевнораку, можно созерцать живописные, горные пейзажи Предела.

Зашедший в руины игрок получает квест, который придётся пройти в любом случае. Помимо маски жрец имеет при себе именной посох, строящий грозовую стену с 50 ед. урона электричеством в секунду.

Хевнорак

6. Отар увеличивает сопротивление сразу трём стихиям – электричеству, холоду и огню – на 30%. Место захоронения жреца – Рангвальд, владение Предел, недалеко от Камня Любовника. Интересная структура и волшебная красота гробницы отличает её от других руин.

Чтобы выпустить жреца, нужно убрать железные скобы – для этого существуют два ключа-черепа, охраняемые сильными драуграми. Отар – достаточно сильный противник. Как и с Хевнорака, с него можно взять посох грозовой стены.

Отар

7. Накрин – эта вещица прибавляет игроку 50 ед. манны, заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии. Маска ждёт игрока в Скулдафне (куда невозможно попасть, не пройдя главную сюжетную линию). Да, здесь есть немного неприятных моментов – драугры и драконы, но Довакин наверняка уже к ним привык.

Читайте также:  Форт нойград Скайрим прохождение

Внутри Скулдафна драугров ещё больше, сказать прямо – их просто тьма тьмущая! За дверью, открытую когтем, стоит очередная стена с ту’умом (Грозовой зов). А на вершине Скулдафна, прямо перед порталом в Совнгард, с распростёртыми объятиями налетает сам Накрин с посохом.

Накрин

8. Вокун также помогает магам. Благодаря ей заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства экономят больше маг.сил. Найти её можно в Руинах Высоких Врат (к востоку от Солитьюда и к западу от Данстара). Самая-самая примитивная нордская гробница с головоломками и драуграми, за исключение девушки-спутника, что встретит ГГ при входе в руины.

У жреца то же самое – маска и посох огненных шаров. Сказать честно – добраться до него не трудно, сравнить хотя бы с Накрином. И свойства маски достаточно полезны магу.

Вокун

9. Очень и очень крутая маска – Конарик. Вот в чём её фишка – при низком уровне здоровья маска исцеляет носителя (+250 жизненных ед.), а при втором понижении здоровья за битву дополнительно окутывает игрока огненной аурой, которая наносит по 8 (при прокаченном разрушении – 25)ед. урона в секунду всем окружающим врагам в течении одной минуты. Есть 2% вероятность, что маска призовёт сильного драконьего жреца, который будет защищать Довакина.

Конарик

10. Деревянная маска. Без других масок она совершенно бесполезна, но тем не менее только с её помощью можно получить Конарик. Лежит она в локации Лабиринтиан, в Святилище Бромьунара, тихо гудя. Да, просто лежит. Этот предмет переносит носителя в прошлое, в Святилище Драконьх Жрецов. Чтобы получить Конарик, необходимо водрузить все 9 масок на алтарь, дабы завести механизм.

При этом ни одна маска не исчезнет, все можно забрать обратно. При утрате деревянной маске можно вернуть её с помощью консольной команды.

Деревянная маска

А теперь 4 маски с острова Солстейм.

11. Мирак – повышает запас манны. Кол-во повышаемой магии зависит от уровня игрока. Получить артефакт можно в ходе главной сюжетной линии Солстейма, победив грозного противника Мирака.

Остальные 3 маски помогают магам школы разрушения.

Мирак

12. Дукан – сопротивление морозным заклинаниям на 50 ед. + магия холода наносит на 25% больше урона врагам. Местонахождение – курган Белого Хребта. Маску можно добыть, выполняя квест “Утерянные знания” или “Секрет Чёрной Книги (Болезненный регент)”. Всё по правилам – драугры, пауки-альбиносы, жрец и его маска.

Дукан

13. Азидал – сопротивление огню на 50 ед. + пламенные заклятья наносят на 25% больше урона врагам. Дополнительно можно собрать комплект Азидалового снаряжения по пути к жрецу – большая такая “плюшка” для мага. Даётся с драконьим жрецом в ходе выполнения квеста “Раскопки”, в который игрока втягивает данмер Ралис Седарис у кургана Колбьорн.

Азидал

14. Закрисош – сопротивление электричеству на 50 ед. + магия электричества сильнее на 25%. Находится в небольшом кургане Бладскал, откуда также есть выход в Шахту Вороньей Скалы. Сам квест маску берётся либо у шахтёра Кресция Кареллия “Последний спуск”, либо он может попасться в таверне, то есть, “Вознаграждение за главаря бандитов”.

Закрисош

Коллекция из драконьих масок украсит любой инвентарь, любой манекен, любую витрину. Если ещё и скачать мод на специальный стенд в поместье Довакина, предназначенный для драконьих масок, то они будут великолепно смотреться и напоминать о былых приключениях. Всё-таки Скайрим поистине великая игра!

Источник: genapilot.ru

Маски драконьих жрецов в Skyrim

Маски драконьих жрецов в Skyrim

Маски драконьих жрецов — это целая группа уникальных зачарованных головных уборов, которые можно получить после победы над жрецами Культа дракона. У каждого высшего жреца есть уникальная маска, которая дарует носителю особую силу. В данном гайде вы узнаете о всех местах, в которых можно найти маски драконьих жрецов.

Деревянная маска

Деревянная маска в Скайрим

Бонус

Собрав все восемь масок, можно с помощью деревянной маски отправиться в прошлое. Точка перехода находится в том же помещении, что и сама маска.

Местоположение

Деревянная маска находиться в локации «Лабиринтиан», в Святилище Бромьунара, рядом со скелетом прежнего хозяина.

Местоположение - Деревянной маски в Скайрим 1 Местоположение - Деревянной маски в Скайрим 2

Код ID маски

Маска Вольсунг

Маска Вольсунг в Скайрим

Бонусы

  • Цены на 20% выгоднее.
  • Грузоподъемность увеличена на 20.
  • Носитель может дышать под водой.

Местоположение

Маска находиться в локации «Вольскигге». Вам нужно дойти до «Пика» и убить драконьего жреца Вольсунга. После убийства снимайте маску с его тела.

Местоположение маски Вольсунг в Скайрим

Код ID маски

Маска Морокеи

Маска Морокеи в Скайрим

Бонусы

  • Магия восстанавливается на 100% быстрее.

Местоположение

Эту маску можно получить только по квесту «Посох Магнуса», то есть вам нужно пройти Коллегию Винтерхолд. Маска находится в локации «Лабиринтиан».

Местоположение маски Морокеи в Скайрим

Код ID маски

Маска Вокун

Маска Вокун в Скайрим

Бонус

  • Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии.

Местоположение

Маска находится в локации «Руины Высоких Врат». В руинах вы познакомитесь с девушкой по имени Ански. Она попросит вас помочь ей отыскать некий свиток. И если вы согласитесь помочь ей в этом, то пройдя большую часть руин попадете в тронный зал Вокуна, где сможете сразиться со жрецом и получить маску. Кроме того, Ански подарит вам заклинание, позволяющее призвать огненного питомца.

Местоположение маски Вокун в Скайрим

Код ID маски

Маска Кросис

Маска Кросис в Скайрим

Бонус

  • Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.

Местоположение

Находится в локации «Двуглавый пик». Чтобы получить её, необходимо убить дракона и драконьего жреца Кросиса. После забирайте маску с тела.

Читайте также:  Кем можно стать из монстров в Скайриме

Местоположение маски Кросис в Скайрим

Код ID маски

Маска Отар

Маска Отар в Скайрим

Бонус

  • Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30 %.

Местоположение

Маска драконьего жреца Отара располагается в нордских руинах — Рангвальд. Маска вместе со жрецом находится в запечатанном саркофаге, чтобы открыть его, потребуется отыскать в руинах 2 ключа-черепа, после чего вы сможете распечатать саркофаг и сразиться с Отаром.

Местоположение маски Отар в Скайрим

Код ID маски

Маска Хевнорак

Маска Хевнорак в Скайрим

Бонус

  • Полный иммунитет к болезням и ядам.

Местоположение

Маску вы получите в нордских руинах Валтум. В руинах вы встретите призрак Валдра. Валдр расскажет вам, что драконий жрец, который упокоен в этом месте с каждым днем становится все сильнее и близится день, когда Хевнорак сможет вырваться из своей гробницы. Дабы не допустить этого и получить маску, помогаем Валдру. И наградой за это будет маска и посох Хевнорака.

Местоположение маски Хевнорак в Скайрим

Код ID маски

Маска Рагот

Маска Рагот в Скайрим

Бонус

  • Увеличивает запас сил на 70 единиц.

Местоположение

Эта маска расположена в руинах Форелхост, что расположены неподалеку от Рифтена.

Местоположение маски Рагот в Скайрим

Код ID маски

Маска Накрин

Маска Накрин в Скайрим

Бонусы

  • +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления.
  • Расходуют на 20 % меньше магии.

Местоположение

Находится в локации «Скулдафан». Носитель этой маски — жрец Накрин будет преграждать вам путь в Совнгард, победив его вы сможете забрать маску.

Местоположение маски Накрин в Скайрим

Код ID маски

Маска Конарик

Маска Конарик в Скайрим

Бонусы

  • При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам.
  • Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.

Местоположение

После того, как вы собрали все маски (маски из DLC «Dragonborn» не требуются) отправляйтесь в Святилище Бромьунара, где лежала Деревянная маска. Наденьте ее и вас перенесет в прошлое. Далее перед вами появится алтарь и на этот алтарь надо поместить все маски, кроме деревянной т.к. если вы её снимите, то вас перенесет обратно. После чего вы получите маску Конарик. Потом можно забрать и другие маски драконьих жрецов.

Местоположение маски Конарик в Скайрим

Код ID маски

Маска Мирак (Dragonborn)

Маска Мирак в Скайрим

Бонус

  • Повышает запас магии. Сила чар зависит от вашего уровня.

Местоположение

Маску Мирака вы получите в ходе прохождения сюжетной линии DlC «Dragonborn», квест: «На вершине Апокрифа».

Местоположение маски Мирак в Скайрим

Код ID маски

Маска Мирака в Скайриме может встретиться в 6 разных видах, в зависимости от уровня героя:

Уровень Зачарование ID
1–44 Увеличение магии на 50 ед. XX039D2B
45–59 Увеличение магии на 60 ед. XX039D2E
60+ Увеличение магии на 70 ед. XX039D2F
Уровень Зачарование ID
1–44 Увеличение магии на 40 ед. XX039FA1
45–59 Увеличение магии на 60 ед. XX039FA2
60+ Увеличение магии на 70 ед. XX039FA3

Маска Закрисош (Dragonborn)

Маска Закрисош в Скайрим

Бонусы

  • Сопротивление электричеству 50%.
  • Увеличение урона от электричества на 25%.

Местоположение

Местоположение маски — курган Бладскал. При первом посещении шахты вороньей скалы вы увидите, как Кресций Кареллий ругается со своей женой. Поговорив с ним он выскажет свою теорию событий, когда-то произошедших в шахте Вороньей Скалы. Если вы поверите ему, то запустится квест, в ходе которого вы встретите драконьего жреца — Закрисоша. Победив его, вы получите маску.

Местоположение маски Закрисош в Скайрим

Код ID маски

Маска Дукан (Dragonborn)

Маска Дукан в Скайрим

Бонусы

  • Сопротивление холоду 50%.
  • Увеличение урона от холода на 25%

Местоположение

Масках находится в локации «Курган Белого Хребта». Для её получения нужно убить драконьего жреца Дукана. Вместе с маской Дукана в кургане Белого Хребта вы также обнаружите книгу «Болезненный регент».

Местоположение маски Дукан в Скайрим

Код ID маски

Маска Азидал (Dragonborn)

Маска Азидал в Скайрим

Бонусы

  • Сопротивление огню 50%.
  • Увеличение урона от огня на 25%

Местоположение

Находится маска в локации «Курган Колбьорн». Чтобы попасть в древние нордские руины, вам придется помочь Ралису Седарису, учёному, приехавшему из Морнхолда, профинансировав его раскопки в этом месте, а также защищая участников экспедиции от пробуждающихся драугров. По ходу этого квеста вам придется сразиться с драконьим жрецом Азидалом. После его смерти забирайте маску. Квест называется «Раскопки».

Источник: skyrimsource.ru

Карта скайрим где найти маски драконьих жрецов

Первые шаги в путешествие по Скайриму

Провинция Скайрим
Страна изумительной красоты и ужасных зим

Гильдии и Фракции
Гильдии и организации на территории Скайрима
Экипировка и Снаряжение
Перечень встречающегося снаряжения

Легендарные и могущественные предметы
Представители живого мира и нежити в Скайриме

Драконы, Крики и Голос драконов
Сведения о драконах и драконорожденных

Вампиризм и Ликантропия
Особенности жизни вампиров и оборотней

Собственность
Недвижимость и средства передвижения

Мультимедийные материалы
Скриншоты, видеоролики, концепт-арт

Не вошедшие в путеводитель статьи

Переводы дополнений
Фанатские переводы DLC
Р олевая система

Создание персонажа
Ключевые особенности развития персонажа

Путь воина
Искусство боя как образ жизни
Путь магических искусств
Магия, от общедоступной до тайных искусств
Путь скрытых ремесел

Воровские ремесла и секреты ассасинов

Законы Империи
Преступления и наказания

Кузнечное дело
Тайны кузнечного мастерства

Заклинания
Магические приемы известных школ магии
Зачарование
Практика создания зачарованных предметов

Секреты производства зелий и ядов

Второстепенные ремесла
Рубка леса, горное дело, кулинария и прочее
П рохождение
Путеводитель
Интересные места провинции Скайрим

Основной сюжет
Пророчества, легенды и драконы

Гражданская война
Повстанцы и Империя

Организация элитной группировки наемников

Коллегия Винтерхолда
Гильдия магов на территории Скайрима
Гильдия Воров
Тайная организация бандитского сословия

Читайте также:  Как начать квест dawnguard в Скайриме

Темное Братство
Тайное общество наемных убийц

Задания князей даэдра
Сделки с богами и демонами Тамриэля

Поручения жителей поселений
Задания населения провинции Скайрим

DLC Dawnguard
Противостояние вампиров и Стражи Рассвета

Достижения
Полный список достижений
Для вызова навигации нажмите на
символ Империи в образе дракона
А ртефакты

В этом разделе вы найдете описание наиболее знаменитых артефактов, которые могут встретиться на просторах провинции Скайрим. СущестWowание некоторых из них доказано, прочие артефакты многие считают всего лишь легендой. Тем не менее, большинство из них прочно обосновались в истории и легендах народов Тамриэля.

маски драконьих жрецов
даэдрические
К ульт драконьих жрецов

Путешествуя по древним руинам Скайрима, вы рано или поздно наткнетесь на саркофаги, в которых покоятся останки древних могущественных нордских жрецов, поклонявшихся в бытность свою драконам. Некая сила, связанная с появлением в Скайриме драконов, пробуждает жрецов от глубокого сна. У каждого жреца есть особая маска, которая даруют носителю огромную силу. Вы можете снимать эти маски с поверженных жрецов и надевать на своего героя.

Л абиринтиан

Нахождение всех восьми масок является достаточно сложной задачей. Некоторые из них встречаются в процессе прохождения Коллегии Винтерхолда и Основного сюжета, поэтому будьте готовы к тому, что задания с масками может быть одним из последних, который вы будете выполнять. Но нахождение всех масок это только половина дела.

После нахождения одной или нескольких масок вы можете посетить древнейшую локацию Лабиринтиан, имевшую для жрецов Культа Дракона особую важность. Рядом со входом в Лабиринт Шалидора располагается низкое округлое сооружение, которое напоминает драконий холм или курган. Войдите внутрь и подойдите к разрушенному алтарю с головой дракона, скелетными останками, заметкой и деревянной маской. Прочтите записку.

От деревянной маски исходит какая-то странная энергия. Если вы наденете маску за пределами кургана, то ничего не произойдет. Однако если вы сделаете это рядом с алтарем, то все покроется тьмой. Когда тьма развеется, вы обнаружите, что находитесь в том же месте, но в другое время. Рядом будет находиться все тот же алтарь, но выглядеть он будет нетронутым и чистым.

Вы в святилище Бромьунара.

На алтаре вы заметите восемь бюстов, по одному на каждого из восьми драконьих жрецов. Активируйте алтарь, и маска займет свое место. После того как вы разместите все восемь масок, голова дракона, что стоит по центру, приоткроется и обнажит новую золотую маску. Вы можете взять эту маску вместе с остальными, если пожелаете. Если вы захотите вернуться в настоящее время, просто снимите Деревянную Маску.

К арта масок драконьих жрецов
Местонахождение масок драконьих жрецов

[ 1 ] — Руины Лабиринтиана
[ 2 ] — Вольскигге
[ 3 ] — Трибуна Лабиринтиана
[ 4 ] — Руины Высоких Врат
[ 5 ] — Двуглавый Пик

[ 6 ] — Рангвальд
[ 7 ] — Валтум
[ 8 ] — Форелхост
[ 9 ] — Скулдафн
[ 10 ] — Святилище Бромьунара
В ойна драконов

В Меретическую эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Главным среди всех животных был дракон. На древнем языке нордов его называли «дра-гкон». Иногда также употреблялся термин «дов-ра», но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно.

Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов. Для почитания и умилостивления драконов воздвигались великие храмы. Многие из них дошли до наших времен как древние руины, населенные драуграми и неупокоенными драконьими жрецами.

Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править.

В Атморе, откуда пришел Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Драконья война.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке.

Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей. Сам же культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов.

Согласно их верованиям, придет день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных.

Источник: elderscrolls.net