значение (1): Кд ( кулдаун) — время перезарядки магических и др.
способностей.
значение (2): Уточнение: Ну если в вк то Это означает «Как дела».
значение (3): Уточнение: Перезарядка вооружения в играх на подобии World of tanks, Tanki Online, Armored Warfare. (Тanкосtrоиteль, Танклэнд.).
пример текста: У меня 3 секунды кд на стрелу.
Слова на тему:
Игрок, который убивает из за спины.
лаборатория — типичный элемент сюжета компьютерных игр, мастерская, где можно изготовить игров.
человек покупающий игровые ресурсы и предметы за реальные деньги
В Counter-Strike это слово обычно используется «
Способность, полученная при прохождении компьютерной игры или любое другое умение, полученное .
Игровой бот, программа которая благодаря использованию искусственного интеллекта имитирует пов.
предмет из игрового магазина, дающий обзор вокруг места установки в Доте 2 Уточнение: от англ.
Рак-игрок, который не умеет грамотно играть.
ЭТО ЗАШЛО СЛИШКОМ ДАЛЕКО…
Когда просят уйти/замолчать
Онли — на английском означает «Только» (Only). Чаще всего применяется в играх, но не всегда.
Любая игровая консоль фирмы Sony.
человек который выработал способность-скилл и нагибает всех
Человек, который платит реальные деньги, за особые преимущества в игре (особые предметы, особа.
Самое высокое звание в CS:GO, «Global Elite», означает либо человека, который играет с этим зв.
в Conter Strike Global Ofensis это автоматический пистолет
Описывает состояние человека, раздраженного от поведения тиммейтов или команды и/или от неудав.
Уровень персонажа (или какой угодно вещи в игре)
Хороша игра. Все предрешено.
Garry’s mod — компьютерная игра. God Mod — Режим бессмертия в играх. Дословно режим бога, то е.
Не ломаемый и недобываемый блок из игры minecraft, В основном употребляется при игре или повес.
Заглушить человека Уточнение: Мью любимый человек? (П.здо.б, Подвал)
Источник: slang.su
Словарь геймера. Игровой сленг в Mobile Legends
В данной теме будут собраны и описаны различные термины, которые можно встретить в игре.
1. KDA (КДА) — сокращённо от Kill/Deaths/Assists. Усреднённый показатель количества убийств, смертей и помощи в общей статистике. КДА отражает активность игрока, чем он выше – тем результативнее игрок. Посмотреть КДА можно в профиле.
2. Winrate (Винрейт, иногда просто «ВР») — общий показатель процента побед. Считается он из расчета сыгранных матчей на долю побед, например если на сотню игр приходится 67 побед, то винрейт составляет 67%.
3. MvP (МвП) — Most Valuable Player, аббревиатура взятая из мира спорта. Медаль МвП получает наиболее ценный игрок в команде, который больше всех убил и меньше всех умирал.
ВСЕ КОДЫ НА МАЙНКРАФТ | ЗА 5 МИНУТ
4. Buff (Бафф) — баффом принято называть любой положительный эффект, который временно усиливает персонажа. Это может быть бонус от убийства лесного монстра или какая-нибудь способность героя.
5. Debuff (Дебафф) — противоположность баффу, любой негативный эффект накладываемый на героя. Яркий тому пример ультимейт Вексаны, который медленно наносит урон и запрещает цели восстанавливать здоровье.
6. Perk (Перк) — бонус от эмблем 20, 30, 40 уровней.
7. Spell (Спелл) — боевое заклинанием: вспышка, возмездие, казнь и тд.
8. Dispell (Диспелл) — способность, которая разом снимает любой негативный эффект или контроль, это спелл очищение, второй навык Кагуры, ультимейт Мии и прочее.
9. Skill (Скилл) — уникальный навык героя. Иногда скиллом называют навыки самого игрока. Скилловый игрок, то есть опытный, сильный игрок.
10. Ability (Абил, Абилка) — как и скилл, принято считать способностью героя.
11. Heal (Хил) — лечение, исцеление. Как правило, хилом является навык определенного героя, который способен восстанавать здоровье союзных персонажей (Рафаэль, Эстес, Минотавр). Соответсвенно хилить, значит лечить.
12. Stun (Стан) — оглушение. Состояние, когда жертва обездвижена, не способна бить и использовать навыки. Застанить – оглушить.
13. Disable (Дизейбл) — любое умение персонажа, применив которое на врага можно сильно его ограничить. Например, это замедление, обездвиживание, запрет на использование заклинаний и тд. Дизейбл – любой навык контроля в игре.
14. Cooldоwn (Кулдаун, часто пишут «КД») — откат способности героя. КД способности значит, что навык не готов и ещё перезаряжается.
15. Achievement (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт награду.
1. Pick (Пик) — стадия, когда игроки выбирают героев. Пикнуть героя, значит взять героя.
2. Meta (Мета) — неофициальное название группы из нескольких героев, которые зарекомендовали себя как самые лучшие и эффективные в своём классе. Быть в мете, означает что герой сейчас актуален на высокоуровневой игре. Стоит отметить, что мета постоянно меняется с выходом новых обновлений, так как в них кого-то нерфят (ослабляют), а кого-то баффают (усиливают).
3. ADC (АДК) — Attack Damage Carry. Некоторые игроки ошибочно называют всех стрелков АДК. Для АДК характерны высокая скорость боя, большие критические удары, урон. Отличительная сторона АДК в том, что первую стадию игры они не представляют существенной угрозы и выполняют роль нахлебников, пока их подтягивает команда. Но в лейт (поздней) игре, АДК получает необходимый закуп и уже он тянет всю свою команду.
4. APC (АПК) — Ability Power Carry. То же, что и АДК, только здесь акцент на магический урон. Яркие представители АПК, это Циклоп, Кагура.
5. Support (Саппорт, Сап) — герой поддержки (Дигги, Ангела, Нана и тд). Задача саппорта состоит в максимальном усилении своей команды и ослаблении вражеской.
6. Assassin (Ассасин, Ас) — герой класса Убийца. Для Убийцы характерны большой мгновенный урон и мобильность.
7. Tank (Танк) — герой танк обладает внушительным количеством брони и здоровья. Танки также обладают необходимыми навыками инициатора и всегда служат своей команде в качестве живого щита, начинающего любую битву.
8. Offtank (Оффтанк) — запасной танк, менее выносливый и без навыка инициатора, но обладающий контролем, уроном или способностью быстро восстанавливать здоровье.
9. Damage (дамаг, демейдж) — урон, повреждение.
10. Defense (деф, защита) — броня героя.
11. Resist (Резист) — магическое сопротивление.
12. Top line (Топ) — верхняя линия.
13. Mid line (Мид) — средняя линия.
14. Bot line (Бот) — нижняя линия.
15. Gank (Ганк) — внезапное нападение на врага, заведомо не готового к бою.
16. Report (Репорт) — жалоба.
17. Stream (Стрим) — прямая трансляция игры. Человек, который ведёт его, зовётся стримером.
18. AFK (АФК) — Away From Keyboard. АФК, это когда игрок полностью бездействует, стоит на месте, не играет.
19. Leave (Лив) — добровольный, намеренный выход из игры.
20. Push (Пуш) — разрушение, снос вражеских башен.
21. Def (Деф) — защита своих башен, базы.
1. LOL (лол) — используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме.
2. GG (гг) — Good Game. Аббревиатура дошедшая до нас ещё с самой первой MOBA, означает признание поражения. В русской манере, выражение «гг» может употребляться и в качестве смеха тоже: «гыгыгы». Или же отлично сыгранную игру.
3. Noob (Nub, Newbie, Нуб) — неопытный игрок, новичок.
4. Feeder, Retard (Фидер, Ретард) — ужасно плохой игрок, который вечно умирает и только тянет свою команду вниз.
5. Booster (Бустер) — опытный игрок, который за оплату помогает поднять ранг или статистику.
6. Top (Топ) — человек, входящий в список ведущих игроков того или иного рейтинга.
7. Рак — ещё одно слово со времен Доты, означает человека с плохим уровнем игры. Подразумевается наличие клешней вместо рук, что затрудняет ему нормально жать на кнопки.
8. Задрот – игрок проводящий в игре слишком много времени. Иногда употребляется как в оскорбительном, так и положительном тоне. Зависит от контекста.
9. S1 (S2, S3, S4, S5) — обращение к человеку в момент пика. S1 означает слот один, первый слот – игрок на первом слоте.
10. Invite (Инвайт) — приглашение в игру.
11. Твинк – второй аккаунт. Чаще называют людей, чьи помыслы нагибать Лоу ранги.
Источник: mobsgame.ru
Решено =) КД на теребление /day и /night
Предлагаю ввести КД 10 минут на ввод команд /day и /night т.к. некоторые игроки явно злоупотребляют ими. Ранее насколько я помню подобное уже обсуждалось, но дальше чем «а-та-та» пальчиком как-то не заходило ибо «виновники» подобного успокаивались.
Chu_bkk4
Местный
Guild Eternal
Guild_Master
Регистрация 17.04.2013 Сообщения 327 Minecraft Chu
Предлагаю 5 минут -_-
Bletozawr
Регистрация 28.11.2021 Сообщения 69 Minecraft Bletozawr
Предлагаю ввести КД 10 минут на ввод команд /day и /night т.к. некоторые игроки явно злоупотребляют ими. Ранее насколько я помню подобное уже обсуждалось, но дальше чем «а-та-та» пальчиком как-то не заходило ибо «виновники» подобного успокаивались.
Тыцял ночь на пустом сервере по кд окончания ночи. Злоупотребления(чтоб это не значило) не вижу, вреда тоже.
Savagesin
Местный
Регистрация 18.10.2015 Сообщения 798 Minecraft Savagesin
Сервер SotQ.
Зайдя в очередной раз в оверчат, был неприятно удивлён: сплошной стеной отчётов Ская, о включенной ночи. Само по себе возможность у игроков есть и это приятно, но, блин, каждые две-три минуты . Непонятно для чего. Добро б для пользы и то. там даже по-лночи не прошло. На вопрос зачем такая ночь у игрока последовало «не, я просто сосу»
У меня задёргался глаз, а у админов рука зачесалась. Принял седуксен и супрастил
Ладно. Я и в этот раз пропущу ник игрока и не буду просить изъять у него источник раздражения, хотя в Вики чётко указано предупреждение о спаме командами и такой возможности. Кроме того это предупреждение подкреплено правилами нашего проекта
2.8. Запрещено любым образом нарушать стабильную работу сервера и нормальную игру других пользователей.
К этому правилу относится специальное и обдуманное залагивание сервера, не специальное и непредумышленное (на время чистки региона), множественные телепорты без остановки без кд, жесткий спам или флуд исполняемыми командами и прочее.
есть у нас нетерпеливые ещё. Но это лечится.
Прошу ввести ограничение по времени на ввод команд дня/ночи. Памятуя о наших пчеловодах/лесоводах ходатайствую о 10 минутном КД.
Savagesin
Местный
Регистрация 18.10.2015 Сообщения 798 Minecraft Savagesin
Savagesin
Местный
Регистрация 18.10.2015 Сообщения 798 Minecraft Savagesin
Тыцял ночь на пустом сервере по кд окончания ночи. Злоупотребления(чтоб это не значило) не вижу, вреда тоже.
Правила видел? Почему они есть узнавал? Бестолковых правил тут не любят. Потому что они говорят о бестолковости их писавших.
Если ты чего-то не видишь, не означает что этого нет.
lookdono
Местный
Регистрация 07.11.2017 Сообщения 214 Minecraft lookdono
Поддержу 5 минут, если нельзя оставить как есть. Не должно сказаться на комфорте обычных игроков.
Bletozawr
Регистрация 28.11.2021 Сообщения 69 Minecraft Bletozawr
Сервер SotQ.
Зайдя в очередной раз в оверчат, был неприятно удивлён: сплошной стеной отчётов Ская, о включенной ночи. Само по себе возможность у игроков есть и это приятно, но, блин, каждые две-три минуты . Непонятно для чего. Добро б для пользы и то. там даже по-лночи не прошло. На вопрос зачем такая ночь у игрока последовало «не, я просто сосу»
У меня задёргался глаз, а у админов рука зачесалась. Принял седуксен и супрастил
Ладно. Я и в этот раз пропущу ник игрока и не буду просить изъять у него источник раздражения, хотя в Вики чётко указано предупреждение о спаме командами и такой возможности. Кроме того это предупреждение подкреплено правилами нашего проекта
есть у нас нетерпеливые ещё. Но это лечится.
Прошу ввести ограничение по времени на ввод команд дня/ночи. Памятуя о наших пчеловодах/лесоводах ходатайствую о 10 минутном КД.
Пусть полежит тут. «жесткий спам или флуд исполняемыми командами» — раз в пару минут это жёсткий спам/флуд? Да — больше так делать не буду, нет — буду, если это не вредит никому(сервер пустой/игроки не против).
П.С. «сосать»(нефть) в ночь куда интереснее ибо засветы, отключение видимости и куча моментов, от которых тоже дёргается глаз.
Всё ещё не пойму почему нельзя было просто написать в чат не тыцять так часто(а тыцял я по отключению ночного). Это же было б так просто. Никаких 100500 сообщений в телеге, никаких тем на форуме, все довольны, все счасливы и пони прыгают по тучках.
Zloi_Kloun
Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация 17.04.2013 Сообщения 3 669 Minecraft Ururu
техническая инфа:
начало дня: 0 или 24000 такт (команда day)
заканчивается восход: 450 такт (22.5 секунды)
полдень: 6000 такт или 5 минут
закат: 11616 такт или 9.40
восход луны: 12566 такт или 10.28 (оно же прекращение горения мобов)
первый такт спавна мобов в дождь: 12966 или 10.48
солнце село: 13050 такт или 10.52
первый такт спавна мобов под открытым небом без дождя: 13183 или 10.59
окончание заката: и наступление ночи: 13800 или 11.30
полночь: 18000 или 15 минут
команда /night: 20,000 такт
восход: 22550 или 18.47
последний такт респавна мобов на открытом воздухе: 22800 или 19 минут
появление солнца: 22916 или 19.05
последний такт просчета спавна мобов при наличии дождя: 23016 или 19.10
луна села или начало горения мобов: 23450 или 19.32
дневное время требуется для корректного просчета роста деревьев, дневных растений, в том числе индастриала, работы пчел, бридинг пчел, спавн мирных мобов.
длится 10 минут.
закат длится 90 секунд
ночь длится 7 минут, вместе с восходом и закатом 10 минут, требуется для корректного расчета переспавна всех видов мобов, а так же работы ночных пчел, бридинга ночных видов.
восход длится 90 секунд.
смена времени суток конкретно на квантуме влияет на:
— корректный переспавн всех видов мобов.
— корректную работу пчел, в том числе их смерть/корректное получение ими DNA-привязки в нбт
— корректный бридинг пчел
— корректную селекцию деревьев и растений
— работу датчиков дня и ночи, в том числе инвертированных
команда /day устанавливает время суток на сервере на 24.000/0 тик, отсчитывая день вперед. и устанавливает время суток на сервере на нулевой такт (начало следующего дня).
команда /night устанавливает время суток на 20,000 такт, отсчитывая время вперед (таким образом, чтобы мобы еще могли переспавнится 1 раз, пчелы еще могли корректно отработать).
судя по логам команда смены суток использовалась раз в 2/3 минуты максимум. причин для смены суток не найдено.
то есть на каждой 18-19ой минуте, тем самым блокируя возможность переспавна мобов как минимум)
так же Рейн предупреждал всех игроков:
некорректная смена суток просто так или флуд командами приведет к полному отключению этой возможности у всех игроков без исключения.
КД на 8-10 минут (минимум) возможно является оптимальным.
Источник: minecraft.guild-bt.ru