У случайного зрителя термин «киберспорт» сейчас, вероятнее всего, будет ассоциироваться либо с состязаниями по Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. Причем если у первых двух тайтлов путь к званию ведущих eSports-дисциплин был долгим и задейстWowал не одну итерацию, то LoL ворвался в этот разряд вскоре после выхода в 2009 году.
МОВА от Riot Games имеет множество состязаний на уровне стран или регионов, кульминацией которых является World Championships, где лучшие из лучших команд собираются, чтобы сразиться за Кубок Призывателя, шестизначный призовой пул и бесценное уважение миллионов фанатов по всему миру. В этом году главное состязание пройдет в Париже, на которое вы можете попасть.
Как это было в прошлом году?
В 2018 почти 100 млн. уникальных зрителей онлайн наблюдали за финальной частью состязаний, которая проходила на стадионе Мунхак Инчхон (Южная Корея), рассчитанном на 50 тыс. мест. Сильнейшей из 24 команд оказалась Invictus Gaming, одолевшая Fnatic и забравшая домой $2.4 млн. из $6.5 млн. общего призового фонда. Оставаться в разряде ведущих киберспортивных дисциплин «Лиге Легенд» позволяет база из более чем 100 млн. активных игроков по всему миру.
ТОП ИГРА ЛУЧШИХ КОМАНД | КАК ТРЕНИРУЮТСЯ ВЫСОКИЕ РАНГИ | League of legends Wild Rift
Тех привлекает большой список разнообразных героев (он продолжает пополняться), давно перемахнувший за сотню. Плюс, сама игра не стоит на месте в своем развитии. Новые патчи и крупные апдейты регулярно вносят правки в баланс и мету, чем вынуждает игроков придумывать новые тактики или модифицировать старые. При этом геймплейная основа достаточно проста: есть две команды по пять персонажей, каждый из которых играет свою роль на поле боя.
Основная цель — уничтожить вражескую базу (в игре она называется нексус) и не дать противнику сделать то же самое со своей. Параллельно с этим необходимо постоянно прокачивать своего героя и покупать необходимое снаряжение (тут все варьируется от вкусов игрока и сложившейся в матче обстановки). Поэтому в матчах периоды относительного затишья перемежаются взрывными эпизодами командных столкновений, в которых могут принимать участие все игроки.
Истоки киберспортивных состязаний
Развивать свою профессиональную сцену творцы League of Legends начали в 2011 году после того, как фанаты сами начали устраивать полупрофессиональные турниры. Первое официальное киберспортивное мероприятием по «Лиге Легенд» было проведено в рамках крупного турнира Dreamhack, где также играли в Counter-Strike и StarCraft. Ее трансляция привлекла совершенно неожиданные для разработчиков 100 тыс. зрителей.
Годом спустя Riot Games провели собственный турнир в L.A Live — развлекательном парке в центре Лос-Анджелеса. Однако геймерский праздник был омрачен техническими проблемами: один из матчей был досрочно завершен из-за разрыва интернет-соединения на самом интересном месте. Тогда еще не было собственных ресурсов для большого LAN-турнира.
Как собрать команду ? Как найти команду ? Где найти игроков? Mobile legends.
Командам пришлось начинать матч заново… и сеть вновь упала. В результате турнир был прерван, зрители разошлись по домам, так и не узнав, кто стал победителем. Боссы Riot Games чувстWowали себя раздавленными, но вынесли урок и подходили к организации последующих чемпионатов гораздо основательней.
По своей структуре и наполнению они напоминают финалы крупнейших футбольных соревнований. Разные стадии чемпионата проходят на крупнейших стадионах разных городов, к их организации привлекают людей, участWowавших в проведении крупнейших событий обычного спорта, включительно с Олимпиадой. Также публику на мероприятиях активно «разогревают» популярные музыкальные группы и исполнители. В 2014 году официальную тему Чемпионата мира сыграли Imagine Dragons.
Интересно, что главный конкурент в лице Dota 2 длительное время проводил The International на KeyArena в Сиэтле, но в последние пару лет тоже начал «путешестWowать». В прошлом году они проводили финальную часть состязаний в Ванкувере, Канада, а в этом — в Шанхае.
Изменения как адаптация
Постоянно меняется не только игра, но и сама профессиональная сцена «Лиги». В январе 2018 Riot Games запустила League of Legends European Championships — или сокращенно LEC — взамен серии EU Championship League of Legends. Тут лучшие команды континента сражаются за право поехать на Чемпионат мира.
Каждый сезон делится на две фазы: весенний сплит (с января по апрель) и летний (с июня по август). Каждая фаза состоит из циклического турнира на 10 команд с плей-офф. В этом году Чемпионат мира будет проходить в Европе с финалом в Париже, так что с поддержкой родных стен европейские команды могут рассчитывать на награды наивысшей пробы.
Местом проведения европейских соревнований стала специально построенная студия в Берлине. Тут матчи проходят вечером пятницы и субботы перед аудиторией из около 200 человек. Столица Германии была выбрана не случайно: она располагается как раз в центре Европы, а сама страна — крупнейший европейский рынок для LoL.
Всего же существует 13 региональных лиг. Поскольку уровень развития киберспорта в разных странах отличается, то разнится и их охват. Если Европа, Северная Америка, СНГ, Океания и Латинская Америка имеют по одной лиге, то Китай, Южная Корея (здесь она появилась раньше всех — в 2012-м), Вьетнам и Япония имеют по собственной региональной серии. Была даже утверждена отдельная сцена для Гонконга/Макао/Тайваня.
Определенное количество победителей каждой лиги едет на финальную часть состязаний. Их число разнится, опять-таки, из-за разной силы регионов, ведь где-то киберспорт котируется на уровне остальных видов спорта, а где-то только делает первые шаги. Поэтому команды из того же КНР сразу попадают в групповой этап, остальным же нужно проходить квалификацию. Это немного напоминает футбол и Лигу чемпионов УЕФА.
В общей сложности на Чемпионат попадают 24 команды, которые проходят предварительный и групповой этапы в Берлине (часть команд попадет в него автоматически), пока методом отсева не остается только 8 команд. Они сойдутся в играх на вылет в плей-офф (он пройдет в Мадриде) до трех побед. Затем в финале два лучших коллектива поедут в Париж, где и определиться чемпион этого года.
Источник: www.playground.ru
«Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей»
Можете мне не верить, но я из будущего. Исправте на 120 млн. руб. за сезон!
P.s. А наш спонсор, хит сезона-шутки про рубль, парампарампа, хэй!
Развернуть ветку
Старательный жар
Только вы учтите, что придется каждый день, по 10 часов вдрачивать в одну и ту же игру, даже, если вас от нее уже тошнит, и так месяцами, чтобы попасть хотя бы в низшую лигу.
Развернуть ветку
Игры не равно работа, а скорее хобби, за которое ты ещё получаешь деньги. Так что задрачивать — часть профессии. Пианисты тоже клавиши дро*ат, и что? Просто музыка — это искусство, а киберспорт пока ещё нет. Но судя по всему хотят
Развернуть ветку
3 комментария
так-то геймеры и без того убивают все свободное время на совершенстWowание своих навыков в одной избранной дисциплине. получая от этого удовольствие, а не прибыль. единственное, что отличает их от киберспортсменов — мотивы 🙂
Развернуть ветку
Если уже тошнит, то такому игроку, пожалуй, уже не стоит продолжать, особенно если на кону попадание в низшую лигу. Само собой, киберспортсмены выгорают, как и обычные офисные работники. Зато за какую бы команду они не играли, они всегда играют за себя в конечном счете.
Развернуть ветку
2 комментария
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
а есть какой-то другой путь к успеху?
Развернуть ветку
Исправьте заголовок. Зп не за месяц, а за сезон, как и написано в интервью.
Развернуть ветку
это как минимум непрофессионально.
Развернуть ветку
действительно, исправили, спасибо.
Развернуть ветку
Может я слишком быстро старею, но с каких пор играть в игры стало прибыльнее, чем преподавать в универе например?
Развернуть ветку
Примерно с 1997 года
Развернуть ветку
Ну, такто игроков которые реально много зарабатывают
Развернуть ветку
1 комментарий
учитывая таких персонажей и курс доллара, уже сравнивать можно с шоумэнами, даже не с классическими недооцененными профессиями вроде преподавателя. Ну а что из-за массового проникновения в нашу культуру игры стали шоу — спорить уже смысла нет. все будет только раскачиваться, это очевидно начало пути.
Развернуть ветку
1 комментарий
Задроты конченые, прыщавые девственники, неудачники по жизни. Лохи.
Развернуть ветку
у вас киберспортсмен на новеньком BMW девушку увел или откуда столько злобы?)
Развернуть ветку
1 комментарий
Будто сеошник писал. Задроты, лохи, 24 часа в Москве без смс и регистрации.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
2 комментария
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
НУ да , эти неудачники имеют больше денег чем ты за две жизни твоих
Развернуть ветку
Информацию по доте и кс было бы интересно почитать.
Развернуть ветку
По кс — максимальная зарплата игроков $9-10к в месяц, 100-200к призовыми для топовых команд, плюс неизвестно сколько денег со стикеров. В доте призовые сильно больше, но нету аналога стикеров. На сумму в доте больше больше денег, это любимый ребенок Валв, а кс немного на отшибе все ещё.
Если брать только призовые, по инфе с http://www.esportsearnings.com/ :
Counter-Strike: Global Offensive
Prize Money Awarded: $9,972,547.64 From 1249 Tournaments
Recorded Date Range: 2012-03-13 to 2016-01-19
Prize Money Awarded: $56,150,816.62 From 549 Tournaments
Recorded Date Range: 2011-08-17 to 2016-01-17
League of Legends
Prize Money Awarded: $26,726,942.12 From 1653 Tournaments
Recorded Date Range: 2010-09-05 to 2016-01-16
Источник: vc.ru
Самые успешные киберспортивные команды League of Legends
Представляем самые успешные киберспортивные команды League of Legends, которые уже отлично показали себя на киберсоревнованиях и, несомненно, еще порадуют поклонников LoL своими достижениями.
Поклонников киберспорта, бесспорно, интересуют не только матчи, но и то, какие киберспортивные команды League of Legends являются лидерами состязаний. По ссылке https://getesports.net/lol-teams/ Вы найдете рейтинг команд League of Legends, учитывающий актуальные достижения.
Многопользовательская ролевая игра League of Legends была разработана компанией Riot Games и выпущена 27 октября 2009. В июле 2021 игрушка обновлена до последней версии. Первый Чемпионат мира состоялся в 2011. Сегодня киберспортивный коллектив, достигший вершины мирового рейтинга, помимо денежного приза, получает также «Кубок призывателя». Его изготавливает из серебра компания Thomas Lyte.
LoL – командная игра, поэтому успех в ней достигается общими усилиями. Конечно, есть моменты, когда одному из пяти геймеров получается «вывезти» всю партию, но случаются они нечасто. К победе в состязании приводят, как правило, правильное распределение ролей, хорошо налаженная коммуникация. А это значит, что подбор участников для формирования профессиональной киберспортивной команды League of Legends осуществляется с максимальной тщательностью. Сбалансированный состав, грамотное распределение ролей – ключевые составляющие успеха.
У каждого из пяти киберспортсменов – своя роль, предполагающая решение конкретных задач. Мидеры, требования к которым – наиболее жесткие, на старте располагаются на своих позициях, накапливают опыт, фармят. Их задача – обеспечить своей организации превосходство в данной сфере, превзойти игрока команды-соперника, выполняющего аналогичные действия.
Саппорты, как видно из названия, оказывают поддержку – лечат, препятствуют противникам фармить, усиливают союзников, приобретают предметы для всех и прочее. Те же, кто получил роль лесника, отправляются в джунгли для самостоятельного приобретения опыта и зарабатывания золота. Их цель – достичь определенного уровня опыта и обзавестись необходимыми предметами для сражения совместно со своими сопартийцами.
Рейтинг команд League of Legends
У каждой из участниц рейтинга – своя история. Некоторые из них возникли на короткое время, другие же продолжают играть многие годы, постепенно зарабатывая себе рейтинг и позиции в турнирной таблице. Так, в 2015 в действие была введена Система Очков, на основании которой определяются участники глобальных чемпионатов. Позиции участников киберсоревнований постоянно меняются, поэтому текущий ТОП команд League of Legends периодически обновляется.
Т1
Открывает список трехкратный триумфатор Чемпионата мира в данной кибердисциплине Т1 (до 2019 – SK Telecom T1). Грандиозный триумф к южнокорейской организации, основанной в 2012, пришел уже через год. Именно в 2013 тогда еще SK Telecom T1 выиграла мировое первенство.
Второй и третий разы достичь аналогичного успеха удалось в 2016 и 2017. В копилке их достижений 8-кратное чемпионство LCK и две победы в Mid-Season Invitational.
Если говорить о World Championship, то Т1 пока что является абсолютным рекордсменом. Очевидно, нескоро появятся конкуренты, которые смогут её превзойти.
Несмотря на то, что в декабре 2019 ушел kkOma, тренировавший игроков с самого основания, лидер состава пока остался прежним. Это Faker, выступающий со времени получения коллективом первого чемпионского титула.
Invictus Gaming
Китайская киберкоманда Invictus Gaming стала чемпионом LoL по итогам своего выступления в 2018, в сухую обыграв европейскую сборную Fnatic. В 2019 – полуфиналист, разделив бронзу с прославленными Т1.
Свой путь к успеху коллектив из Поднебесной начал еще в 2012. И хотя его состав довольно часто менялся, неизменным оставалось одно – за IG всегда выступали геймеры наивысшего уровня.
В дополнение к основному составу, IG располагает также и молодежным. Здесь свое мастерство оттачивают хотя и начинающие, но очень перспективные киберспортсмены.
Royal Never Give Up
Официальной датой возникновения китайской Royal Never Give Up (RNG) является май 2015. Она «откололась» от Royal Club, которая теперь считается её сестринской командой. Помимо игры в LoL, RNG имеет подразделение, которое участвует в чемпионатах по Dota 2. В 2016 Royal Never Give Up пробилась в полуфинал Mid-Season Invitational (MSI), а по итогам соревнований 2018 – победитель данного международного турнира.
Свой триумф на MSI повторили и в 2021, заработав при этом $75 тыс. Этому достижению предшестWowала также победа в LPL 2021 Spring. В целом достаточно эффективно выступает на LPL-чемпионатах. В 2018г. она выиграла весенний и летний сезоны. А вот 2019 оказался для RNG не очень удачным. Но, несмотря на это, процент побед киберспортсменов составляет 70% от общего количества сыгранных матчей.
Имеет немало поклонников во всем мире. И останавливаться на достигнутом не собирается.
G2 Esports
Весьма неплохие результаты демонстрирует европейская G2 Esports. G2, основанная в 2013, задалась целью заполучить сильнейших киберспортсменов по всему перечню существующих дисциплин. Пока что наиболее продуктивным именно в LoL для G2 является глобальное первенство 2019г. Тогда G2 Esports дошла до финала, но уступила FunPlus Phoenix со счетом 3:0.
Годом ранее она смогла стать полуфиналистом World Championship, добившись аналогичных результатов и в 2020. Что касается региональной лиги, то здесь находится в числе неизменных лидеров, стабильно оказываясь в верхних строках рейтингов (1-3 места).
Samsung Galaxy
Южнокорейская Samsung Galaxy, как следует из названия, принадлежит корпорации Samsung Electronics. Она была сформирована в сентябре 2013 специально для игры в LoL. Основой стали две приобретенные корпорацией организации – MVP Blue и MVP White. Именно White – победитель планетарного первенства 2014, а Blue в том же состязании дошла лишь до полуфинала. В дальнейшем коллективы объединились, образовав Samsung Galaxy.
В 2015 SG дошла до финала, но уступила Т1, а в 2016 всё-таки победила, обойдя тех же корейцев со счетом 3:0.
Fnatic
Будучи одной из наиболее финансово успешных организаций в истории киберспорта, британская Fnatic (FNC) отлично показала себя именно на турнирах по CS:GO. Однако у неё есть также подразделение, участвующее в LoL-чемпионатах. Основано оно было в 2011. Уже в 2013 Fnatic удалось пробиться в полуфиналисты World Championship. Аналогичного результата она достигла и в 2015г.
А вот в 2018 ей удалось дойти до финала, проиграв в итоге Invictus Gaming. В 2019-2020 занимала в глобальном LoL-чемпионате 5-е места. В LEC 2021 Spring FNC также оказалась на пятой позиции.
Edward Gaming
Китайская Edward Gaming (EG) была основана весной 2014 бывшими игроками World Elite. Она – победитель первого турнира MSI, который состоялся в 2015, обыгравший Т1. В 2016г. появилось подразделение, участвующее в матчах по Counter-Strike: Global Offensive. В 2016-2017 становилась обладателем Demacia Cup, а вот всемирное первенство ей так и не покорился. 2018 также оказался для EG не слишком удачным.
В 2020 EG снова предприняла попытку пробиться на вершину рейтинга киберспортивных команд в League of Legends, что в итоге обернулось для неё худшим домашним выступлением за всю историю сущестWowания. В 2021г. весеннее выступление на LPL-чемпионате принесло китайским киберспортсменам 3-е место и более $77 тыс. Самое свежее и высочайшее достижение – триумф на 2021 World Championship в Рейкьявике, где EDG в финале победила DWG KIA со счетом 3:2.
Источник: igry.ru