гайд киндред

Киндред обозначен в общей категории героев как стрелок, но для лайн-фазы на ботлейне он малопригоден, потому как все его умения направлены на успешную чистку леса и соответственно ганки. Рассматривать игру на другой линии не имеет смысла, поэтому представляем вашему вниманию героя Киндред (лес) – гайд на чемпиона: умения, сборка, руны, таланты и поведение в лесу.

Умения

Все способности героя расходуют ману, поэтому на первых уровнях не нужно спамить скилами, чтобы забирать лесных монстров. Иногда достаточно грамотно проводить автоатаки, уклоняясь и избегая ударов мобов.

Обзор чемпиона: Киндред

Знак Киндред (пассивно)

Эта способность является одной из основных фишек чемпиона. Что-то аналогичное можно увидеть у Гарена, но там это представлено в слишком уж простой форме, – в остальном это довольно оригинальная пассивка, которая заставит с опаской выходить на линию любого чемпиона в League of Legends.

киндред гайд 6 сезон

Киндред (гайд на 6-й сезон) помечает одного из выбранных вражеских героев и в случае удачной на него охоты навсегда увеличивает бонусный урон с автоатак. То есть каждая атака чемпиона будет дополнительно отнимать у врага здоровье в зависимости от его текущего запаса.

К примеру, если настакаете пассивную способность до 10 зарядов, то каждая автоатака будет дополнительно уменьшать здоровье противника на 12,5 %. Отдельно стоит обратить внимание на то, что урон вычисляется из расчёта текущего показателя жизни вражеского чемпиона, который, соответственно, будет снижаться по мере борьбы.

Заряды пассивного умения можно получать, убивая помеченных героев или аналогичных монстров в лесу. Волк делает отметки на лесных мобах в зависимости от количества стаков: пугливый краб и остроклюв – от 0 до 2, громп и волки – от 3 до 4, синий и красный баф, герольд Бездны или стихийные драконы – от 5 до 7, старший дракон или Барон Нашор – больше 7 стаков. Вы быстро приноровитесь к этому разбросу меток при должном опыте игры в «Ущелье призывателей» («Лига Легенд»). Гайд на Киндред рекомендует первым делом собрать стаки с лесных мобов, а уж потом выходить на ганки к помеченным чемпионам.

Танец стрел (Q)

Эта способность позволяет более или менее быстро чистить лес, а также даёт дополнительную мобильность чемпиону. Прыжок в этом случае не такой большой, как хотелось бы, но всё же позволяет преодолевать небольшие препятствия и догнать противника, где-то срезав путь, или убежать от группы врагов.

киндред лес гайд

Одна из особенностей умения – это комбо со способностью «Волчье бешенство». Если вы используете своё Q в поле зрения волка (активированное W), то перезарядка «Танца стрел» сократится до 2 секунд. То есть во время боя Киндред может прыгать каждые две секунды, что незаменимо в сложных тимфайтах и неравных поединках. Для керри-чемпионов возможность быстро передвигаться по полю боя и правильно позиционироваться очень важна, поэтому гайд на Киндред (ЛОЛ) рекомендует не использовать Q отдельно от W в сложных и спорных моментах.

Волчье бешенство (W)

Эта способность позволяет вызывать на поле боя волка, который будет атаковать врагов Киндред. Пассивная сторона умения зависит от настаканных зарядов «Знака Киндред»: чем их больше, тем лучше. Вы можете нанести до 40 % дополнительного урона при полностью заряженной пассивке.

гайд на киндред лол

Во время ганков лучше использовать «Волчье бешенство» по ходу движения врага (отступающего или атакующего), что позволит вам чаще использовать «Танец стрел» и не оставить противнику никаких шансов на побег. Идеальным вариантом было бы нападение со спины, то есть со стороны вражеской башни, а не с речки. Единственное, нужно помнить, что как только вы выйдите из зоны действия умения, то волк пропадёт, поэтому следите за радиусом активированной способности. Гайд (Киндред, 6-й сезон) рекомендует сразу включать W при подходе к лагерю – это заметно упростит чистку леса: мобы никуда не убегут, а комбо с Q позволит быстро выфармиться.

Всепоглощающий ужас (Е)

Действует способность очень просто: сначала враг замедляется в радиусе действия умения, а затем третья автоатака по противнику наносит довольно приличный бонусный урон. По своей сути «Всепоглощающий ужас» — это та же пассивка, как у Вейн или Гнара.

Из минусов умения можно отметить небольшую площадь каста и немного странноватую анимацию. В остальном – это прекрасный инструмент для нападения на противников Киндред. Гайд (6 сезон) рекомендует начинать ганки именно со «Всепоглощающего ужаса», чтобы замедлить врага, а уж потом прокастовать остальные умения.

Читайте также:  Кто гуль в Лиге Легенд

Милость Овечки (R)

Абсолютное умение чемпиона крайне вариативно в использовании и очень интересно. Герой на четыре секунды создаёт вокруг себя небольшую площадь, где любой чемпион становится неуязвимым. Каст происходит только вокруг Киндред, но зайти в круг могут как свои, так и вражеские герои. Таким образом, использование абсолютного умения накладывает на чемпиона большую ответственность, потому как вы можете резко изменить положение вещей в тимфайтах не только в хорошую, но и в плохую сторону.

league of legends киндред гайд

Гайд (Киндред в шестом сезоне) в этом случае рекомендует использовать сторонние программы для связи с АП- или АД-керри (скайп, райдкэлл и т. п.), тогда вероятность того, что ваш ультимейт уйдёт в никуда, будет гораздо ниже.

Билд на чемпиона

Заклинания призывателя стандартны для лесных чемпионов – «Скачок» и «Кара». Брать что-то экзотическое вместо «Скачка» вроде «Изнурения» или «Воспламенения» не стоит, потому как одного только «Танца стрел» для мобильности слишком уж мало, поэтому гайд (Киндред в 6-м сезоне) рекомендует остановиться на классических заклинаниях.

Прокачка умений

В первую очередь прокачиваем наше основное умение для нападения – Q. Затем «Волчье бешенство». И в последнюю очередь — «Всепоглощающий ужас». Абсолютное умение чемпиона максим, естественно, вне очереди.

Руны и таланты

Набор рун берём как для обычного керри на боте: в квинтах скорость атаки, в марках — урон, остальное — на сопротивление магическому и физическому урону. Таланты распределяем аналогичным образом: «Пыл битвы» в первой ветке и «Опасная игра» во второй. Единственное, не забываем в средней ветке ставить «Руническое превосходство» для более продолжительного эффекта лесных монстров.

Предметы

Гайд (Киндред в шестом сезоне) рекомендует использовать обычный набора лесника при первом закупе: «Мачете», три зелья здоровья и вард. Как вариант, можно заменить три бутылочки на «Пополняемое зелье», если вы не уверены, что почистите лес без потерь. В качестве зачарования «Кары» лучше остановиться на «Воителе», что позволит более эффективно использовать пассивное умение чемпиона.

лига легенд гайд на киндред

Далее можно прикупать артефакты по умолчанию: «Клинок уничтоженного короля», «Грань Бесконечности»/«Тройственный союз», что-нибудь на пробивание брони («Поклон Лорда Доминика», «Глашатай смерти», «Йому») и предмет для защиты («Ангел-хранитель», «Облачение духов»). На первых порах играть нужно очень осторожно: аккуратно выходить на ганки и не забывать стакать помеченных лесных мобов. Если вы не уверены в своих силах, то лучше вообще не выходить из леса до получения абсолютного умения. После шестого уровня ваш ганк-потенциал возрастает в разы (дайвы под башней, неравный бой и т. д.).

Источник: fb.ru

Обзор чемпиона Киндред Вечные Охотники из Лиги Легенд (гайд)

War Thunder

Киндред– олицетворение смерти Лиги Легенд, их можно увидеть лишь в последние моменты жизни. Овечка сочувствует жертвам и предлагает лёгкую смерть от стрелы. Свирепый и жестокий Волк загоняет тех, кто пытается сбежать и пожирает их души.

Обзор чемпиона Киндред Вечные Охотники из Лиги Легенд (гайд)

В игре Киндред – подвижные стрелки, которые отлично чувствуют себя в лесу.

Скилы

Пассивное умение Киндред – Знак Киндред. Выбрав портрет чемпиона на специальной панели, Овечка помечает его знаком смерти. На это уходит несколько секунд. Сам по себе знак ничего не значит, но если Киндред убивает или помогает убить помеченную цель, у них увеличивается сила атаки до конца игры.

Знак Киндред

Раз в несколько минут Овечка может переставлять знак, но если помеченный чемпион погибает, она не может выбрать его в течение какого-то времени.

Знаком Киндред может пользоваться не только Овечка. Волк тоже случайным образом помечает монстров на вражеской территории. Этот знак виден всем игрокам в игре, так что противники могут подготовиться к встрече с голодным разбойником.

Волк меняет свою цель раз в несколько минут. Чтобы не выдавать игрокам лишнюю информацию, знак остаётся активным в течение короткого времени после зачистки соответствующего лагеря монстров.

Конечно, всегда выгодно убивать помеченных чемпионов, увеличивая тем самым силу атаки, но вы так же можете попытаться обмануть противников, установив знак на одной линии, а засаду устроив на другой.

Первое умение Киндред – Танец стрел. Чемпион делает рывок на небольшое расстояние, после чего Овечка стреляет, поражая до трёх врагов. Данное умение позволяет перепрыгивать стены, делая игру в лесу безопаснее.

Читайте также:  Что такое стойкость Лига Легенд

Танец стрел

Второе умение – Волчье бешенство. При движении герой пассивно накапливает заряды до некоторого максимума. После этого следующая автоатака восстанавливает Киндред здоровье.

Волчье бешенство

При активации бешенства Волк расстаётся с Овечкой и начинает атаковать врагов в зоне вокруг себя. Он атакует в первую очередь тех, в кого стреляет Овечка. Если же его рогатая подружка выйдет из зоны действия бешенства, он сразу вернётся к ней. Кроме того, в этой зоне Танец стрел перезаряжается гораздо быстрее.

Всегда лучше драться внутри зоны бешенства, так что пользуйтесь Танцем стрел, чтобы оставаться внутри неё и наносить урон.

Третье умение – Всепоглощающий ужас. Это мощное замедление, а если Киндред успевает трижды поразить замедленную цель, Волк наносит ей урон, зависящий от её максимального здоровья.

Всепоглощающий ужас

Всепоглощающий ужас незаменим для засады, но пригодится и в борьбе с самыми мощными монстрами в лесу.

Абсолютное умение – Милость Овечки. Киндред выбирает целью союзника и создаёт вокруг него большую зону, внутри которой никто, будь то союзники, враги или монстры, не может умереть. Все, кто попал под действие Милости Овечки, могут терять здоровье, но когда его остаётся 10%, перестают получать урон. Милость хранит только тех, кто находится внутри зоны её действия. Так что если вас из неё вытащили, выкинули или выгнали пинком, вы сразу станете смертным.

Милость Овечки

Милость длится около 4 секунд, после чего восстанавливает всем некоторое количество здоровья. Пользуйтесь Милостью Овечки, чтобы спасти от смерти ценных союзников или даже себя. Немного удачи и ваши полумёртвые друзья успеют изрядно потрепать вражескую команду.

Геймплей

Киндред – сложный чемпион, объединяющий особенности стрелков, лесников и даже Барда. Вот несколько полезных приёмов, которые помогут вам в первых играх за Овечку и Волка.

  1. Не подпускайте к себе монстров. У данного персонажа довольно мало здоровья. В начале игры вы можете так пострадать от атак монстров, что придётся вернуться на базу слишком рано. Или нет, если вы умны. В отличие от почти всех лесников, Киндред может бить монстров в движении, особенно в зоне действия бешенства и с помощью Танца стрел. Просто не отходите от лагеря слишком далеко, в противном случае вам придётся начинать всё с начала. Следите за индикатором терпения монстра над полоской его здоровья. Если он опустеет и станет красным, монстр вернётся в свой лагерь и восстановит здоровье. Всё как у Гнара, только наоборот.
  2. Восстанавливайте здоровье. Отличный побочный эффект боя в движении – накопление зарядов для пассивного эффекта бешенства. При максимальном их количестве атакуйте кого-нибудь, чтобы подлечиться и снова начать копить заряды. Не обязательно убивать того, на кого напали. Можете бежать дальше, но уже с большим количеством здоровья.
  3. Используйте пассивное умение. Киндред – единственный, кто может помечать врагов и с непривычки об этом легко забыть. Постоянно следите за тем, на кого из врагов можно поставить знак и не забывайте о вражеском лесе, там можно добыть ещё больше зарядов.

Kindred - League of Legends

Вот ваша основная схема засады:

  • Обойдите оппонента с тыла;
  • Повесьте на него Всепоглощающий ужас;
  • Включите Волчье бешенство;
  • И наслаждайтесь Танцем стрел.

Если что пойдёт не так, вы сможете с лёгкостью уйти из-под удара.

Много зарядов Знака Киндред это хорошо, но не думайте, что это ваш единственный путь к превосходству в конце игры. Опасно входить в чужой лес без обзора или прыгать под башни. Одна ошибка и вы ещё больше отстанете. Так что действуйте наверняка.

Выходите против помеченных монстров так, как нужно: с друзьями. Враги всегда знают, кого выбрал Волк и они, скорее всего, попытаются зачистить этот лагерь. Поэтому берите с собой союзников.

Милость Овечки спасает в бою всех, но побеждает тот, кто действует правильно после её окончания.

Официальный видео трейлер-тизер

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

  • StarCraft 2 Legacy of the Void — раздача ключей в закрытую бету
  • Amnesia: The Dark Descent бесплатно в Steam до вечера среды
  • Итоговый отчёт по DJ Sona Party 2015 от Riot Games
  • Ивгородский монах Каразим — новый герой Heroes of the Storm
  • Итоги Gamescom 2015: побит рекорд посещаемости — 345 000 участников
  • Dota 2 — TI5: итоги группового этапа и турнирная таблица
  • Шпаргалка по Dota 2: The International 2015
  • 10 Minute Barbarian — стратегия для тех, у кого нет времени на игры
  • Полный список игр с выставки-конференции E3 2015 с видео-трейлерами и комментариями
  • Обзор на игру NEON STRUCT — бывший шпион в бегах
Читайте также:  Как получить осколок ключа Лига Легенд

10.2015

Источник: rugames-online.ru

Киндред

Kindred OriginalCentered.jpg

Скорость атаки

Особые характеристики

Штурм Нексуса
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон

Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон

Получаемый урон
Прочность щитов

Умения [ ]

  • Киндредсостоит из двух персонажей: Овечкии Волка.
  • Киндредявляется основным персонажем, который подчиняется приказам призывателя, а также источником автоатак.
  • Киндредпредставляет собой невыделяемого в качестве цели питомца, который следует за Овечкой, если ему не приказано вступить в бой при помощи её умений.

Постоянная перезарядка : 45 / 75
Перезарядка выбора одного и того же чемпиона : 240

Пассивно: И Овечка, и Волкпомечают противников для охоты на них. Если они добивают жертву, они навсегда усиливают свои умения и увеличивает дальность автоатак и умений Овечкина 75 − 250 (зависит от собранных Знаков) .

Пассивно — Овечка: Вне боя с чемпионами Овечкаможет выбрать на специальной панели интерфейса вражеского чемпиона , которого она желает отметить Знаком. Спустя 8 секунд после выбора враг будет отмечен Знаком Киндред, который будет ему виден.

Пассивно — Волк: C 3:15 Волкпериодически выбирает случайного большого монстра во вражеском лесу и на реке в зависимости от уже собранныхЗнаков:

  • 0: Пугливый краб
  • 1—3: Пугливый краб , Алый остроклюв или Громп
  • 4—7: Синий страж , Красный огнедрев , Древний краг или Двухголовый волк мрака
  • 8+: Герольд Бездны или Барон Нашор , Дракон или Старший дракон

Знакна монстре держится 180 секунд. Если союзник убивает такого монстра в течение 6 секунд после того как Киндреднанесли ему урон, те получат награду. Помеченный лагерь отображается на миникарте и виден обеим командам. Знакбудет снят, даже если Киндредне принимали участие в убийстве, но тогда они не получат никакой награды.

Заметки

Парадигма наведения

Подходящие цели

Тип эффекта

Подтип

Противодействие

Щит от умений

Не блокируют

  • Киндред не сразу увидят на миникарте, что отмеченный ими лагерь был зачищен противником.

Дальность поражения: 300

Радиус эффекта: Дальность атаки Киндред

Скорость: 500
Стоимость: 35 маны
Перезарядка: 9

Активация: Овечкаделает рывок в выбранном направлении, получая + 35% (+ 5% × ) к скорости атаки на 4 секунды. После рывка Овечка выпускает три стрелы в ближайших врагов, нанося им физический урон .

Физический урон: 60 / 85 / 110 / 135 / 160 (+ 75% доп.силы атаки)

Активация Волчьего бешенства или рывок внутри области этого умения уменьшит перезарядку Танца стрел.

Уменьшенная перезарядка: 4 / 3.5/ 3 / 2.5/ 2

Танец стрелсбрасывает таймер автоатак Овечки.

Заметки

Парадигма наведения

Подходящие цели

Тип эффекта

Архетип урона / Тип эффекта

Подтип

Противодействие

Щит от умений

Перехват снаряда

Заземление

Действует

Действует

Влияет

Сбивание

Действует

Заметки

  • Основная цель автоатак Киндред находится в приоритете выбора для Танца стрел.
  • Радиус выбора целей для стрел зависит от дальности атаки Киндред и увеличивается в зависимости от числа накопленных Знаков и при увеличении дальности Скорострельной пушкой .

Дальность поражения: 500
Радиус эффекта: 800
Скорость: 1400
Стоимость: 40 маны
Перезарядка: 18 / 17 / 16 / 15 / 14

Пассивно: Атакуя и передвигаясь, Овечкапассивно накапливает заряды Энергии охотника, максимум 100 зарядов. По накоплении 100 зарядов следующая автоатака Овечкиисцелит её на 49 − 100 (зависит от уровня) здоровья (зависит от недостающего здоровья Киндред).

Активация: Волкрасстается с Овечкойи совершает рывок в центр выбранной области, где остается на 8.5секунд. Он автоматически атакует цели в области действия, ставя в приоритет цель Овечки.

Автоатаки Волкананосят магический урон , а их скорость равна 25% доп.скорости атаки Киндред. Монстрам Волкнаносит на 50% больше урона и, вдобавок, замедляет их на 50% на 2 секунды.

Магический урон: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 (+ 20% доп.силы атаки) (+ 1.5% (+ 1% × ) текущегоздоровья цели)

Действие Волчьего бешенства немедленно завершается, если Овечкапокидает территорию Волка.

Источник: leagueoflegends.fandom.com