Мод добавляет в игру различное оружие из кости хоркера, которое вы сможете выковать в любой кузнице в разделе разного. У каждого предмета есть 2 варианта (I и II) с различными показателями урона, I = базируется на железных предметах, II = базируется на даэдрических предметах.

Все оружие изготовлено из деталей оригинального Скайрима, а потому используются соответствующие текстуры, далекие от идеала. Автор крайне рекомендует использовать HD ретекстуры для улучшения качества.

Требования: Skyrim, Dawnguard

Скачать файл Комплект оружия из кости хоркера 1.1

Основные файлы

Ghosu — Horker Weapon Pack.7z

Версия оружия с уроном железного добавлены в левел листы.

Мне нравится

Последние новости

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom

Комментарии

Сначала новые

Стрелы из лосося ждать? )

The Elder Scrolls V : Skyrim Special Edition → СБОРКА CoronerLemurEdition

Видел недавно мод — стрелы из кур, название — что-то вроде «Стрелы Шеогората». Сделал бы кто нибудь мод по тематике — «Хлам в крафт», пустые бутылки в стекло, шанцевый инструмент в дрова, посуду в метал, испорченные книги — в костер, трупы в удобрения и т.д. и т.п., вообщем безотходное производство, просто порой после зачистки гробницы или подземелья, вроде и не жадничал, а в рюкзаке единиц 50 хлама осело, как будто ГГ, в тихую типлит все, что гвоздями не приколочено, и по карманам ныкает.

P.S. А может уже есть такой мод? Ребят, если кто видел, подскажите пожалуйста.

а почему лук торчит из. кхм. задницы хоркера?

Поищи тут в геймплее у автора Umbakano Jr был мод который очень многое прерабатывать позволяет.

Поищи тут в геймплее у автора Umbakano Jr был мод который очень многое прерабатывать позволяет.

а почему лук торчит из. кхм. задницы хоркера?

Потому что довакин добрый попался)))

там же не кости а бивни

Да, убить этим луком точно можно. Правда, если чуток промахнешься. — не гуманно в общем. Бедный хоркер так страдает -_-

Видел недавно мод — стрелы из кур, название — что-то вроде «Стрелы Шеогората». Сделал бы кто нибудь мод по тематике — «Хлам в крафт», пустые бутылки в стекло, шанцевый инструмент в дрова, посуду в метал, испорченные книги — в костер, трупы в удобрения и т.д. и т.п., вообщем безотходное производство, просто порой после зачистки гробницы или подземелья, вроде и не жадничал, а в рюкзаке единиц 50 хлама осело, как будто ГГ, в тихую типлит все, что гвоздями не приколочено, и по карманам ныкает.

SKYRIM #60 ОГРОМНЫЙ Хоркер Большой Клык!

Читайте также:  Как легко прокачать уровень в Скайрим

P.S. А может уже есть такой мод? Ребят, если кто видел, подскажите пожалуйста.

Есть такой мод, Кузнечное дело.

Стрелы из кур и хоркеров, компаньоны кролики и грузовые курицы в напарниках- короче Шеогорат скоро от зависти повесится.

Спасибо. Под Хантер мод то что надо

раз уже хоркер то почему нет лука из мамонта?

раз уже хоркер то почему нет лука из мамонта?

А ты пробовал мамонта дугой согнуть? То-то.

Че то в этот раз Ghosu как то недоглядел, оба лука переделка оригинальных, вот если б новые модели. так средняк мод.

[quote name=»LABUX» timestamp=»1385648797″]А ты пробовал мамонта дугой согнуть? То-то. [/quote]я имел ввиду бивни! умник

Господа умники, лук с точки оружия сделан почти правильно, обратите внимание что это не цельная кость, а лук так называемый «составной» такие и в реальной жизни были. вопрос в другом сколько силы надо чтобы натянуть такой лук, но ведь и довакин не лыком шит

Он тоже имел ввиду бивни.

лук массивный . а убойная сила не катит . может как-то сделать соотношение

блин,а поподробней нельзя было?

Нельзя, скриншотов, видео и описания вполне достаточно, чтобы составить самое полное впечатление о моде.

не понятно за что предупреждение , что не так

Мод сделан довольно неплохо, местами даже симпатично, но вот сама идея — оружие из кости. ладно броня из чешуи (дракона), щит там еще куда не шло, колчан еще можно «сковать». но лук, или скажем, .меч..при первом же ударе, так сказать. ну вы поняли последствия, надеюсь.Хотя признаться мне эта идея тоже приходила в голову, но я ее откинул, и решил ограничиться только стрелами с наконечником из клыка харкера (в своем моде). А в целом автор неплохо поработал, только надо (ИМХО) свернуть с «костяной» дорожки в другую сторону (сторону реализма) и будет замечательно.

Мод сделан довольно неплохо, местами даже симпатично, но вот сама идея — оружие из кости. ладно броня из чешуи (дракона), щит там еще куда не шло, колчан еще можно «сковать». но лук, или скажем, .меч..при первом же ударе, так сказать. ну вы поняли последствия, надеюсь.Хотя признаться мне эта идея тоже приходила в голову, но я ее откинул, и решил ограничиться только стрелами с наконечником из клыка харкера (в своем моде). А в целом автор неплохо поработал, только надо (ИМХО) свернуть с «костяной» дорожки в другую сторону (сторону реализма) и будет замечательно.

Полностью согласен , ладно там драконья кость .. Да и вообще по большей части это просто переделаные модельки — фу

Читайте также:  Где найти ядовитый колокольчик Скайрим

че вы вопите о не реализме?вспомните историю!в древние века люди вполе обходились инструментами из костей животных.Да что далеко ходить?некоторые племена чукч до сих пор такое исползует.к примеру «нож с лезвием из кости моржа», «стрелы с костяными наконечниками» думайте блин что пишите.Автор молодец-не поленился а запилил мод, мой тебе респект.

после добавления в левел-листы мод стал еще лучше, но по большому счету используется как качественная деокрация

Полностью согласен , ладно там драконья кость .. Да и вообще по большей части это просто переделаные модельки — фу

Прежде чем «фу»кать, сам попробуй такое сделать

Замените страницу оригинала на вот эту http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48557/?, просто у вас ссылка на другой мод стоит (лук и арбалет из кости хоркера)

у всего оружия урон говно)

че вы вопите о не реализме?вспомните историю!в древние века люди вполе обходились инструментами из костей животных.Да что далеко ходить?некоторые племена чукч до сих пор такое исползует.к примеру «нож с лезвием из кости моржа», «стрелы с костяными наконечниками» думайте блин что пишите.Автор молодец-не поленился а запилил мод, мой тебе респект.

да но все перечисленные тобой предметы используются для охоты или свежевания добычи, а не для пробивания доспехов из стали. луки из кости тоже сущестWowали но они были композитные, т.е делались из разных материалов. например «рога» лука из кости, рукоять-из дерева крепких пород. но мод хороший, сделан симпатишно, так что будем считать что таким оружием пользуются бандюги и разбойники. или местные чукчи))

Источник: tesall.ru

Elder Scrolls 5: Skyrim, the «Оружие из клыков Хоркеров: Ghosu — Horker Weapon Pack»

Во что бы превратился Скайрим если бы запретили ношение и хранение оружия? Стало бы в нем меньше насилия? Вряд ли, скорей всего методы расправ трансформировались в более изощренные как это случилось, например, в древнем Китае. Возникли бы школы единоборств, обыватель бы денно и нощно набивал костяшки пальцев для увеличения пробивной силы кулаков.

Читайте также:  Скайрим где найти этерниевый сердечник генератора

В суровой северной ночи все чаще бы раздавались пронзительные «кия», детишки бы отрабатывали друг на друге разнообразные вертушки, мерялись силой маэ гэри и тд и тп. Разборки на мечах сменили бы потасовки стена на стену приверженцев школы Киошункай с фанами стиля сетокан. Это был бы другой мир. Был бы, но реальность иная.. Оружие в законе, да здравствует оружие..

Мод добавляет в игру оружие из клыков Хоркеров, создается оно в кузнице, раздел разное. Каждый предмет существует в двух вариациях, первая аналогична по характеристикам железному оружию, вторая — деадрическому. Все улучшается, зачаровывается, каждый предмет имеет свою иконку в меню и кроме того, все это добро занесено в левел-листы. Модификация представлена в двух вариантах, для Dawnguard и вариант для которой это дополнение не обязательно (однако в этом варианте отсутствует арбалет)

Распаковать архив, выбрать нужное, скопировать в папку Skyrim/Data;

Подключить esp в лаунчере.

Требования: SKYUI TES V: Skyrim v1.9 и выше

DLC: Dawnguard (опционально)

Источник: www.playground.ru

Клык хоркера (Bloodmoon)

Клык хоркера (ориг. Horker Tusk) — алхимический ингредиент в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Обобщающая статья: «Ингредиенты (Morrowind)».

Трофей с тела убитого хоркера, который можно применить в алхимии для варки зелий. Обладает двумя уникальными и равно бесполезными эффектами, присущими только ему и никакому ингредиенту больше.

Во-первых, это уменьшение навыка «Изменение» (единственный алхимический эффект в Morrowind, влияющий не на характеристику, а на навык!). Заявленный первым в списке, он подействует, если употребить клык в пищу. Во-вторых, это увеличение максимума запаса маны. Это могло бы стать полезным свойством, стой оно первым в списке или имей пару хотя бы у ещё одного ингредиента.

Если не хочется тратить время на охоту за хоркерами, можно дождаться квестов «Замок Карстаага» или «Осада замка Карстаага» по главному сюжету игры. Во время «прилива скорби», предрекаемого «Пророчеством Кровавой Луны», берега Солстхейма будут усеяны десятками мёртвых тел этих животных.

Источник: www.gamingwiki.cyou