Это было сложно, но Клык Рассвета и Заката в моих руках ! Прохождение skyrim anniversary на легенде ! Квест : Разделенная душа Если вам нравится мое прохождение, не забудьте подписаться и поставить лайк. Меня это очень замотивирует выпускать серии чаще и больше! 🙂 #skyrim #tes5 #SkyrimAnniversary #Anniversary #прохождение #Skyrim_Anniversary_Edition #SkyrimAnniversaryEdition #прохождениескайрим #скайрим2022 #скайрим2021#тес5 #скайрим #летсплей #летсплейпрохождениеигр #серыйлис #ноктюрнал #капюшонноктюрнал #tes #рагнаррыжий #бард #скума #нетвойне #остановитевойну #nowar

Источник: plame.ru

Любовные приключения / Amorous Adventures

Что включает в себя мод?
— Полностью озвученный диалоги и захватывающие задания со стандартными персонажами Скайрима
— Большинство персонажей — женщины;есть двое мужчин

The Elder Scrolls V: Skyrim ► САМЫЙ НУДНЫЙ КВЕСТ ► #43


— Размер мода сопоставим с DLC
— Полностью озвученные собственными голосами персонажи — более 4500 полностью озвученных линий диалогов
— Ваш выбор имеет значение, сюжетные романтические встречи
— Встраивается игру, как будто романтика была там всегда
— Более тридцати любовников, ловите их, словно покемонов

Является ли этот мод «Романтическим» модом в классическом смысле?
Нет, это не повесть о Ромео и Джульетте.
Вы выступаете в роли Казановы.

Различные версии:
Версия CLEAN (чистая) и OSEX объединены в одну версию. Если у вас нет OSex, он действует как версия CLEAN.
ЧИСТАЯ версия Любовные приключения.
Нет видимой близости. Нет поцелуев. Нет анимации.
Никаких дополнительных требований — никаких зависимостей от мода.
Использует затемнение экрана для интима.

Версия OSA / OSex для Любовные приключения.
OSA на (gamer-mods) / (Nexus)
Использует систему интима для взрослых OSex — имеет интимную анимацию.
Требуется OSA и OSex 1.08+ (и все его требования).
Вам понадобятся FNIS, SkyUI, тело, скелет, SKSE и т. д. см. страницу OSA / OSex.

Версия SEXLAB для Любовные приключения.
Использование анимации для взрослых SexLab — имеет анимацию интима.
Смотрите: Любовные приключения
Требуется SexLab (и все его требования).
Вам понадобятся FNIS, SkyUI, тело, скелет, SKSE и и т. д. см. страницу SexLab.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 и DLC Dawnguard
Любовные приключения должны быть внизу вашей загрузки модов

Установка:
Используйте обычный менеджер по умолчанию, как обычно. Или переместите папку Data в папку с игрой.

Обновление:
Обновление так же просто, как просто использование новой версии мод. (замените старую версию).

1) Удалите старую версию.
2) Установите новую версию.
3) Начните игру.
4) Играйте!

Клыки желания

Удаление:
Этот мод разработан для легкого воздействия на скрипты игры.
1) Сохраните игру.
2) Закройте Скайрим.
3) Используйте Mod Manager по своему усмотрению, чтобы удалить мод.
4) Запустите игру
5) Сохраните снова (новое чистое сохранение).
6) Закройте Скайрим.
7) Начните игру.
8) Загрузите Сохранение.
9) Играйте!

Справка по заданиям

DLC Dawnguard
* Функционально роман с Сераной будет работать независимо от того, будете ли вы стороной с Стражей рассвета или
вампирами.
* Тематически это работает лучше всего, если вы будете вместе с Стражей рассвета. Или, если вы считаете себя чувствительным, заботливым, «Белым рыцарем» вампиром. Вы не будете злым с Сераной в ее любовном приключении.
* У Сераны есть четыре любовных квеста, которые проходят через все DLC и за его пределами. Первый начинается, когда главный герой впервые встречается с вампиршей.

Квест 1: Прелестный мертвец.
Квест 2: Красные побеги нашей любви
Квест 3: Внутренне пламя
Квест 4: Серана и знак Дибеллы

Солитьюд — Цепочка заданий
* Квесты нужно сделать по порядку.Лучше всего посетить Элисиф в Синем дворце сразу же, когда вы впервые попадете
в Солитьюд.

Квест: Молодая вдова — Элисиф
Квест: Клыки желания — Сибилл Стэнтор
Квест: Песнь похоти и коварства — Лизетта, Пантея, Ильди
Квест: Проклятие мертвой невесты — Элисиф, Йордис, Сибилл
Квест: Иголка с ниткой/ Чудесные материалы- Эндари, Тари, Лидия, Йордис, Сибилл, Пантея
Квест: Возрождение вдовы- Элисиф
Квест: Рикке не проиграет эту битву- Легат Рикке
Квест: Двойник- Элисиф

Винтерхолд
Квест: Странная магия — Мирабелла
Квест: Очарование — Брелина, Нирья, Фаральда
Немаркированный квест: Арания Иенит
Она жрица Азуры, ухаживающая за храмом в задании Черной Звезды.
Она также является потенциальным последователем после того, как квест будет завершен, если игрок заканчивает
квест в ее пользу.

Морфал
Квест: Ослепленные видениями -Идгрод Младшая, Джонна

Вайтран
Квест: Желание Довакина- Айрилет
Квест: Ангел из стали — Лидия,Адрианна
Квест: Жестокий урок Изольды- Изольда
Квест: Ключ к ее сердцу- Карлотта
Квест: Страстная жрица — Даника СветВесны
Немаркированный квест: Саадия
Поговорите с ней, когда вы начинаете стандартное задание «Время лишений», после того, как она наставляет
на вас нож.

Соратники
Квест: Охота на охотницу- Эйла
Квест: Внутренний зверь — Фаркас
Квест: Темные секреты Ньяды — Ньяда Каменная Кука
Квест: Одинокий волк — Вилкас

Рифтен
Квест: Любовь и смерть в Рифтене -Мьол, Ингун Черный Вереск, Сапфир, Иллия

Виндхельм
Квест: Тени и шрамы — Дженасса, Аделаиза

Ривервуд
Квест: Женихи Камиллы Валерии -Камилла Валерия
Квест: Нордское гостеприимство- Гердур, Ралоф
Квест: Освобождение Аннеке- Аннеке Скалолазка
Квест: Искусство Дибеллы — Сенна
Квест: Любовная метка- Сульга

Читайте также:  Есть ли на пс 3 Скайрим

Часто задаваемые вопросы:

Изменяет ли этот мод появление персонажей?
Нет.

Добавляет ли этот мод возможность вступления в брак?
Нет, он преднамеренное не добавляет такой возможности. Для этого вам понадобится другой мод.

Влияет ли этот мод на мод для брака с Сераной?
Нет.

Изменяет ли этот мод на мод диалога с Сераной?
Нет.

Редактирует ли этот мод игру?
Нет. Он абсолютно самодостаточен.

Включает ли этот мод анимацию поцелуя?
Нет. Любовные приключения сами по себе не имеют анимации.
Для анимации используйте подходящую версию мода.

Это хороший мод для женщины Драконорожденной?
Для романтики есть двое мужчин, и все.
Это очень плохой мод, если мужчины- единственная любовь в Скайриме, которую вы ищете.
В остальном же, все истории – гендерно-нейтральные.
Примечание от переводчика. Да, все переведено без указания на пол.

Является ли этот мод «тяжелым»?
Нет. Он не запускает регистр для обновлений. В основном это скрипты диалога и заданий, и, если их удалить, это
должно будет так, как будто его никогда не было в игре.

Нужен ли для этого мода начинать новую игру?
Нет. Но я очень вам советую начать новую игру.
В зависимости от того, сколько заданий вы прошли, некоторые квесты не будут доступны.
Например, Серана требует, чтобы вы начали роман при ее первой встрече.

Что делать, если у меня есть проблема?
1) Этот мод Любовные приключения в нижнем части вашего списка загрузки?
2) Вы обновили последнюю версию Любовные приключения, чтобы получить последнюю версию Заданий?
3) Проверьте Skyrim Wiki, если это игровое задание (а не любовный квест), чтобы узнать, есть ли у него ошибки.
4) Проверьте еще раз пункт «1».

Благодарности:
Квест-предмет в одном романе использует активы от Bunny Toys от Garnet.

Спасибо Shinji72 за видео

Благодарю сторонников и доброжелателей, которые считают, что немного рискованного и неловкого романа делает игру более приятной. Я рад, что подарил новые эмоции от Скайрима.

Благодарности локализатора:
mentos7- за предоставление своих наработок перевода.
RamSab — за предоставление своих наработок перевода.
berkyt — за предоставление своих наработок перевода.

Изменения в моде версии 3.4
-Добавлено новое задание: Двойник
-Добавлено новое задание: Рикке не проиграет эту битву

Изменения в локализации:
-Текстовая локализация новых заданий
-Глобальная коррекция локализации:
— Убрана буква Ё, где она еще не была убрана
— Убраны двойные пробелы между словами
— Убраны слова сразу после точки
— Убраны четыре точки подряд
— Изменены некоторые реплики

Обновление: 3.2.1.b
-Изменено около 1000 строк на их вариант из оригинальной игры
-Убраны двойные пробелы в 100 строках
-Имена персонажей теперь везде одинаковые и соответствуют оригинальным

Обновление: 3.2.1.а
* Внесено более 500 правок:
— Исправлено отображение Письма Дженассы,
— Убрана буква «ё» из книг,
— Исправлены грамматические ошибки,
— Исправлен перевод,
— Сделана коррекция перевода;



Раз вы это читаете, то, возможно, вы любите моды на Скайрим и хотите, чтобы локализацию на тот или иной мод можно было найти без проблем и она была выполнена на качественном уровне. Я — хочу, и поэтому стараюсь делать для вас (и для себя) все, что в моих силах. Но локализация модификаций занимает время и требует приложения усилий. Поэтому, если вам нравится то, что я делаю и вы хотите замотивировать меня радовать вас все новыми и новыми локализациями, то поддержите меня на Patreon или нажмите на кнопку «Поддержка», я буду вам очень признателен!

Если же у вы не готовы поддержать меня материально, но все-таки желаете отблагодарить, то скачивайте файлы по ссылке на Nexus, т.к. Nexus оплачивает скачивание файлов. Спасибо!

Источник: gamer-mods.ru

Разделенная душа в Скайриме: прохождение квеста

Сегодня поговорим о Разделенной душе в Скайриме: прохождение квеста.

Клык Рассвета/Заката — это одиночный меч в The Elder Scrolls V: Skyrim, способности которого меняются в зависимости от того, день сейчас или ночь. Днем он наносит цели урон огнем и поглощает здоровье, а ночью наносит урон морозом и поглощает магику, обе способности улучшаются после убийства 12 врагов. Известно, что Клык Рассвета/Заката развращает своего владельца в Skyrim, о чем Драконорожденный частично свидетельствует в квесте «Разделенная душа».

Как начать квест «Разделенная душа»

Чтобы начать квест, Драконорожденному нужно будет отправиться в Рифтен и направиться к входу в Крысиный проход к клятвопреступникам. На двери будет висеть записка, предупреждающая о призрачном присутствии, которое обитает в канализации, и чтобы войти в нее, Драконорожденный должен снять записку с двери. Оказавшись внутри, Драконорожденному нужно будет сразиться с парой головорезов из Skyrim, а затем пройти в комнату, где поднят шаткий разводной мост.

Прохождение квеста «Разделенная душа»

В проеме справа внизу Драконорожденные найдут запертые ворота, которые они могут открыть, чтобы пройти в следующую комнату. В этой комнате будет низкоуровневый враг, с которым нужно расправиться, и карманник, который уже мертв. Этот карманник, хотя и не связан с квестом «Разделенная душа», имеет ключ и записку о дрессированном питомце скивере в клетке, которого Драконорожденный может получить.

Читайте также:  Где найти селену кейт в Скайриме

Войдя внутрь, драконорожденный увидит, как призрачное явление проходит через деревянную решетку с надписью The Guardian Vault, за которой ему нужно будет проследовать. Войдя в хранилище, они пройдут по длинному туннелю, пока не попадут в большую открытую камеру с водопадом красного цвета в центре, где спорят два духа. При приближении Драконорожденного эти духи исчезнут, и тогда они увидят Рассветного клыка/Дускфанга, плавающего в водопаде.

Драконорожденный пока не сможет взять меч, ему придется сразиться с тремя духами-хранителями Скайрима в комнатах, прилегающих к главной камере. Каждая комната отмечена огненными пестами разного цвета: красным, синим и зеленым, а дверь, отмеченная красным цветом, уже открыта. Эти комнаты необходимо пройти в порядке, указанном цветом главного водопада, который меняется после каждой успешной битвы в следующем порядке: красный, зеленый и синий.

Поскольку сражения становятся все сложнее, Драконорожденные Скайрима также могут искать добычу в главном зале и готовиться к предстоящим битвам, а между ними есть алхимическая станция и станция зачарования. Рекомендуется запастись зельями здоровья и магики, так как Хранитель будет высасывать их из них в двух из трех битв.

В первой битве Драконорожденный сразится с Хранителем, одетым в тяжелые доспехи Клинков, после того как увидит, как тот разговаривает с призрачным явлением. Он будет использовать меч и щит Blades и в основном полагаться на физические атаки. После победы над ним откроется зеленая комната, и Драконорожденный сможет перейти к следующей битве. В этой комнате есть чем заняться: если драконорожденный спустится по лестнице на уровень воды, он встретит проклятый скелет контрабандиста и несколько сундуков, содержащих различное золото и добычу. По пути вверх по лестнице они найдут небольшие укромные уголки со скелетами, в которых лежат зелья и записки, содержащие дополнительную информацию.

Победите Хранителя для разблокировки Клыка Рассвета/Заката в Skyrim

В этой битве в Skyrim Хранитель будет атаковать заклинаниями, вызывая двух Пламенных Атронархов, которые высасывают здоровье и магику Драконорожденного. Лучше всего сначала уничтожить атронархов, подождать, пока их взрывы утихнут, а затем атаковать Хранителя. После победы над вторым духом-хранителем Драконорожденный перейдет в последнюю комнату, отмеченную синим пламенем. Это будет последняя и самая сложная из всех битв, и для победы над последним Хранителем может потребоваться не одна попытка. Чтобы начать финальную битву, Драконорожденному нужно будет пересечь заднюю часть комнаты, где находится гробница, окруженная скелетами, и прикоснуться к ней по подсказке, после чего скелеты, сидящие по обе стороны от гробницы, атакуют.

После прикосновения к гробнице начнется финальная битва: нападут два скелета поблизости, а также орда скелетов, вооруженных луками, появляющихся из воды и из клеток, вложенных в стены. Это в дополнение к тому, что первый дух-хранитель, с которым столкнулся Драконорожденный, снова появится в финальной битве. Лучше всего уничтожать скелетов заклинаниями, которые взрываются, чтобы ограничить урон от множества стрел, которые они пускают, а затем атаковать Хранителя, хотя на протяжении всей битвы будут появляться новые скелеты.

После победы над первым Хранителем он превратится во второго и нападет на Драконорожденного, используя магию, как и раньше, за вычетом Атронархов. После победы над вторым духом он превратится в третьего, который будет атаковать с помощью комбинации атак, а затем превратится в четвертого и последнего босса, когда духи примут свою первоначальную физическую форму. Именно здесь выясняется, что Хранитель — печально известный капитан клинка Лоран Бушар, который впал в безумие после смерти своей жены Эммы и его душа разделилась на три части.

После победы над Лорантом Драконорожденный сможет разграбить доспехи и оружие Клинков, и ему будет предложено вернуться в главную комнату. Здесь они увидят, как Лорант и Эмма, призрачное явление, воссоединяются возле меча, а водопад, защищающий его, исчезнет. Драконорожденному останется только подойти и взять его оттуда, где он парит, чтобы стать новым владельцем меча.

Клык Рассвета/Заката

Описание

Клык Рассвета/Заката — уровневый предмет, акавирский артефакт, созданный расой змеелюдей — цаэски. Об истории этого артефакта жителям Тамриэля практически ничего не известно, лишь то, что клинок был найден группой авантюристов в айлейдских развалинах Трамб, что в Сиродиле. Внешне лезвие этого меча похоже на пасть с клыками, а рукоятка выглядит как золотая змеиная чешуя. Однако главная особенность клинка заключается в том, что на рассвете и на закате он может полностью менять свои свойства и зачарование, будучи днём зачарованным на удар огнём, а к вечеру на удар холодом.

Также клинок, как и создавшие его змеелюди, имеет способность к вампиризму. Насытившись кровью сражённых им жертв, при следующей метаморфозе клинок станет гораздо сильнее, чем он был до этого, и получит прибавку «Превосходный» («Superior») к названию. Чтобы получить его улучшенную версию, требуется убить 12 существ. Сила убитых роли не играет. Также меч можно насытить призываемыми существами, то есть можно сразу вызвать 12 любых существ, убить их, и к утру/вечеру получить усиленную версию.

Читайте также:  Двемерский черный лук судьбы Скайрим где найти

Примечания

  • Изменения формы клинка происходят в 6 утра и 6 вечера.
  • Если клинку присвоена «горячая» клавиша, после смены формы её придётся присваивать заново.
  • При смене формы его заряды и прочность восстанавливаются.

Местонахождение

Меч является наградой за прохождение квеста «Ловушка в действии».

Ловушка в действии

Прохождение

Нас встретит хранитель подземелья, Килибан Нирандил. Он поведает, что резонатор притягивает приключенцев, выполняя роль своеобразного «зова сирены». «Сливки» потом пополняют население ОстроWow, другим уготована незавидная участь. Авантюристы не заставили себя ждать, и первая партия уже в подземелье. Килибан будет счастлив продемонстрировать вам Зедилиан в работе и объяснить все детали устройства.

Вам предстоит осмотреть все камеры, описанные в мануале, и лично решить судьбу трёх приключенцев, забредших на «огонёк». Отметим, что вы никак не можете изменить здесь сценарий, уйти раньше времени и прочее. Так что наблюдайте, как путешественники заходят в камеры, и решайте их судьбу, нажимая зелёную (дементный вариант) или красную (маниакальный вариант) кнопку. В первом случае чужак будет убит, во втором сойдёт с ума.

Хранитель Зедилиана будет давать подробные пояснения, так что не запутаетесь.

Камера Гнарла

Первая комната называется Камерой Гнарла. В ней находится один гнарл. Приключенцы потешаются над существом и собираются, прикончив его, отправиться дальше. Как бы не так…

Дементный вариант: нажатие зелёной кнопки приводит к появлению большого количества мелких гнарлов, немедленно набрасывающихся на приключенцев. В ходе этого испытания погибнет вор Льюин.

Маниакальный вариант: нажатие красной кнопки приводит к выбросу спорового газа из решётки в полу. Под воздействием оного гнарл начинает расти до огромных размеров. Если учесть, что такая махина ещё и бегает по камере, производя при этом характерные звуки, то тут и сойти с ума недолго. Что, собственно, и происходит с воришкой Льюином.

Камера Жадности

Второе помещение — это Камера Жадности. В запертой клетке находится гора сокровищ, при виде которой не останется равнодушным ни один искатель приключений, равно как и наши пришельцы. Особенно маг Синделиус — по алчным ноткам в его голосе легко понять, что он многое отдал бы за ключ от этой клетки. Нам следует выбрать одну из кнопок, расслабиться и получить удовольствие.

Дементный вариант: орк Громмок собирается проверить замок на прочность, несмотря на протесты Синделиуса. Но вот незадача — как только он дёргает решётку, в его направлении летят два огненных шара, и обоих приключенцев отбрасывает назад. Орк спокойно встаёт и идёт дальше, без зазрений совести бросая своего не пережившего взрыва товарища.

Маниакальный вариант: нажатие красной кнопки приводит к выбросу огромного количества ключей, образующих гору, не шибко уступающую сокровищам под замком. Синделиус тут же бросается искать подходящий, которого, собственно, там даже нет.

Камера Анафемы

Третье помещение Зедилиана — увешанная трупами и залитая кровью Камера Анафемы. Дожидаемся Громмока, самого стойкого из приключенцев, и решаем его судьбу.

Дементный вариант: нажатие на зелёную кнопку оживляет трупы в камере, сразу атакующие Громмока. После непродолжительной борьбы зомби наконец одолеют орка, чей труп станет дополнительной декорацией для этой жуткой камеры.

Маниакальный вариант: нажимаем красную кнопку и наблюдаем, как упрямец падает на пол. Над телом появляется дух Громмока, приходящий к выводу, что он нашёл свой конец. Мысль, что он погиб не в бою, неприемлема для воина, и когда душа возвращается в тело, орк под воздействием пережитого сходит с ума.

Покончив с последним из трёх несчастных, переходим к главному — получению законных трофеев, оставшихся от приключенцев. У воина был с собой необычный меч. Действительно, вы обнаруживаете уникальный уровневый клинок — Клык Рассвета/Заката.

Примечание: Дневная версия наносит огненный урон, ночная – урон холодом. Более того, если вам удастся в течение 12 часов насытить клинок, убив им 12 жертв (именно им, а не заклинаниями), то по смене времени суток он превратится в свою превосходную версию, дополнительно обладающую свойством поглощения здоровья. Дневник Громмока в красках расскажет подробности.

Также стоит заглянуть и в сундук, стоящий в «трофейной». Там уровневый амулет, зачарованный на три эффекта: обнаружение жизни, пёрышко и водное дыхание, и уровневый посох, наносящий урон электричеством на площади 10 футов.

Получив награду, вы вольны покинуть Зедилиан. Однако на выходе ждёт неприятность: нападение странных существ, словно закованных в кристаллические доспехи. Расправившись с ними и захватив их сердца (потом пригодятся), выясняем у Килибана, кто это. Данмер будет обеспокоен — появились рыцари Порядка, вам нужно спешить к Шеогорату с докладом.

Источник: ageofgothic.ru