Чтобы вызвать несколько TNT в Minecraft одновременно, в одной команде и в одном и том же месте, вы можете использовать следующую команду /summon :
summon area_effect_cloud ~ ~1 ~
Эта команда создаст облако эффекта области , которое мгновенно исчезнет — оно используется в качестве заполнителя, чтобы убедиться, что весь TNT порожден в одном и том же месте. Часть команды Пассажиры , в примере выше, содержит 5 TNT сущностей. Таким образом, эффективно, это вызовет 5 TNT в одном и том же месте, в одно и то же время и всего за одну команду.
Ниже я привожу список нескольких распространенных команд для вызова большого количества TNT в Minecraft. Команды, вызывающие TNT как блоки , создадут структуры TNT — башни, кубы и т.д., которые вы сможете привести в действие самостоятельно, а команды, создающие TNT как сущности , вызовут МНОЖЕСТВО зажженных TNT в одно и то же время, которые немедленно взорвутся. В обоих случаях остерегайтесь задержки. Я не несу ответственности, если ваш компьютер превратится в тостер 😉
Майнкрафт, но у меня супер ТНТ!
Видео урок
Как вызвать 1000 TNT в Minecraft.
в виде блоков
/fill ~1 ~ ~1 ~1 ~10 ~9 ~10 tnt
как сущности
Как вызвать 2000 TNT в Minecraft
как блоки
/fill ~1 ~ ~1 ~10 ~19 ~10 tnt
как сущности
Команда для вызова 10000 TNT в Minecraft
как блоки
/fill ~1 ~ ~1 ~10 ~99 ~10 tnt
как сущности
Примечание: Поскольку команда для 10000 TNT слишком велика для работы в Minecraft, команда ниже содержит только 3333 TNT, поэтому вам нужно запускать эту команду трижды — иначе она не поместится в обычный командный блок. Она также почти гарантированно разрушит ваш мир.
Сколько тротила можно вызвать за одну команду?
Если говорить о максимальном количестве TNT, которое вы можете вызвать с помощью одной команды, то это число равно 3606 ! Однако будьте внимательны — вашему компьютеру это определенно не понравится.
Вы можете втиснуть еще 2 TNT, используя tnt в начале вместо Area Effect Cloud , это позволит вам вызвать 3607 TNT одновременно, но я не предпочитаю использовать этот метод, потому что первый TNT будет спауниться ниже остальных TNT, так что это не совсем идеально, но если вы ищете мировой рекорд, то этот способ подходит.
С другой стороны, в команду может поместиться меньше TNT — если вы установите для атрибута Fuse любое другое значение, кроме 0 по умолчанию, то к каждой сущности TNT будут добавлены дополнительные символы, что может значительно уменьшить количество сущностей, которые вы можете поместить в команду! Например, при значении Fuse от 1 до 9 (однозначное число), максимальное количество TNT, которое может поместиться, составит всего 2028 , что примерно на 44% меньше, чем если бы вы использовали значение по умолчанию 0 !
Для 2-значных чисел от 10 до 99 Fuse , максимальное количество тротила уменьшается до 1909 .
Генератор множества команд TNT сообщит вам длину вашей команды рядом с кнопкой Сгенерировать после того, как вы создадите свою команду /summon для множества TNT. Если значение выделено красным цветом, это означает, что команда превышает максимальную длину командного блока, равную 32500 .
Сколько сущностей TNT вы можете вызвать одновременно?
И если вы задаетесь вопросом о предельном количестве TNT, которое вы можете породить — на самом деле его нет, вы можете просто вставить команду с тысячами TNT в несколько командных блоков и заставить их вызвать все в одном и том же месте и в одно и то же время. Так, с помощью всего 5 командных блоков вы получите 18K TNT, вызванных одновременно в вашем мире Minecraft, но, конечно, вопрос в том, сможет ли ваш компьютер справиться с этим?
Конечно, вы можете разместить гораздо больше, чем просто 5 командных блоков — 50 командных блоков вызовут 180K TNT,
- 500 – 1.8M ,
- 5K — 18M ,
- 50K – 180M ,
- 500K – 1.8B .
и так далее и тому подобное 😉
We would like to use third party cookies and scripts to improve the functionality of this website. Approve
Источник: nicemarkmc.com
Код динамита в майнкрафте
Эта статья — об обычном блоке ТНТ. О расходном материале в Minecraft Dungeons см. MCD:Динамит; о подводном варианте см. Подводный ТНТ.
Нет(в обычном состоянии), да(после поджигания)
dec: 46 hex: 2E bin: 101110
ТНТ (англ. TNT, trinitrotoluene), тринитротолуол, тротил или динамит — это блок, который может быть подожжён для взрыва.
- 1 Получение
- 1.1 В качестве предмета
- 1.2 В сундуках
- 1.3 Натуральная генерация
- 1.4 Крафт
- 2.1 Поведение
- 2.2 Компонент красного камня
- 2.3 Ловушки
- 2.4 Пушки
- 2.5 Мобофермы
- 2.6 Как ингредиент при крафте
- 4.1 ID
- 4.2 Состояния блока
- 4.3 Данные сущности
Получение
ТНТ можно мгновенно сломать любым инструментом или рукой. Однако зажжённый ТНТ нельзя сломать, так как он является сущностью.
В качестве предмета
Выпадает в качестве предмета, когда вагонетка с ТНТ сломалась.
В сундуках
ТНТ | Клад | Сундук | 1-2 | 62.7 % |
Затонувший корабль | Сундук в трюме | 1-2 | 8.1 % | |
ТНТ | Клад | Сундук | 1-2 | 34.3 % |
Затонувший корабль | Сундук в трюме | 1-2 | 8.1 % |
Натуральная генерация
В каждой ловушке храма в пустыне генерируются 9 блоков ТНТ.
2 блока ТНТ расположены в комнате лесного особняка с сундуком-ловушкой по бокам.
Крафт
Использование
Блоки ТНТ могут быть активированы:
- использованием огнива или огненного шара ;
- использованием любого предмета, зачарованного на «Заговор огня» [ только для Bedrock Edition] ;
- подачей сигнала красного камня;
- попаданием любого горящего снаряда;
- попаданием стрелы, выпущенной из лук а, с зачарованием «Горящая стрела»;
- попаданием стрелы, пролетевшей через лаву или огонь ;
Поведение
Активированный ТНТ
После активации ТНТ превращается в сущность, подверженную гравитации. Новый активированный ТНТ создается в центре (+ 0,5, + 0,5, + 0,5) того места, где был блок ТНТ, как куб с длиной ребра 0,98. Он горит в течение 40 тактов (4 секунд / 80 игровых тактов), если он активирован сигналом красного камня или огнём, или горит 10 — 30 игровых тактов (0,5 — 1,5 секунд), если он подожжён другим взрывом.
После появления активированному ТНТ присваивается вертикальная скорость 0.02 блока за такт и горизонтальная скорость 0,02 блока за такт в случайном направлении. Учитывая эти скорости, ТНТ перемещается на 0,166 блока по горизонтали, прежде чем остановится, при условии, что на пути нет препятствий. Когда таймер обратного отсчета истекает, ТНТ взрывается. В воздухе активированный ТНТ пролетает примерно на 77 блоков, прежде чем взрывается. Взрыв ТНТ имеет силу 4.
Текстура активированного ТНТ мигает, попеременно каждые полсекунды (0,5) между текстурой блока ТНТ и его копией, которая была осветлена до почти белого цвета. Эффект динамичный, поэтому осветленную текстуру не найти в каталоге assets .
Активированный ТНТ не может быть сдвинут игроком или другими мобами, но будет перемещаться в текущей воде или лаве . Вода / лава не могут толкать активированный динамит, находящейся в вагонетке или лодке .
Когда активированный ТНТ взрывается в воде или лаве, он не разрушает никакие блоки. Но он по-прежнему наносит урон игрокам, мобам и другим сущностям. [ только для Java Edition ] [1] Активированный ТНТ, который взрывается вне воды, все ещё может повредить подводные блоки.
Чтобы ТНТ разрушал блоки в воде, например чтобы войти в подводную крепость сверху, можно поставить песок или гравий на ТНТ до его активации. Активация ТНТ заставляет песок или гравий падать в блок активирующего ТНТ, поглощая его. Поскольку ТНТ после этого не погружен в воду, он может разрушить окружающие блоки.
При попадании в портал Нижнего мира активированный ТНТ не будет телепортироваться, вместо этого он будет проходить через блоки портала. При попадании в портал Края активированный ТНТ, как и ожидалось телепортируется в Край, сохраняя своё направление и скорость. При этом таймер до взрыва продолжает обратный отсчет (если не выгружены чанки, он будет приостанавливаться, пока игрок не загрузит нужный чанк).
Если ТНТ активирован на каком-либо столбе забор а высотой в два блока или больше, он проваливается через блок забора, на котором он был активирован, и останавливается на следующем нижнем блоке. Его детонация повреждает только блок забора, в котором «застрял».
В Java Edition заряженный ТНТ, вызванный командой, немедленно взрывается, потому что время обратного отсчёта по умолчанию равно нулю, если оно не указано.
Компонент красного камня
Для активации ТНТ сигнал красного камня должен подводиться к блоку ТНТ, либо к соседнему блоку.
Ловушки
ТНТ можно использовать в различных ловушках. Самая простая из них — мина, она делается из ТНТ, соединенного с нажимной пластиной или натяжным датчиком . Одна такая ловушка естественным образом генерируется в храмах в пустыни .
Пушки
Основная статья: Пушка
ТНТ пушки — это механизмы, которые запускают в воздух активированный ТНТ. Некоторые пушки также можно использовать для запуска других сущностей или других объектов в воздух.
Мобофермы
Основная статья: Мобофермы
Из мобов, убитых подожжённым игроком ТНТ ( огнивом или горящей стрелой ) выпадают сферы опыта , как если бы они были убиты игроком в обычном бою.
Как ингредиент при крафте
Звуки
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig4.ogg | Блок разрушен | Блоки | Блок разрушен | block. grass. break | субтитрыs. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg | Нет [2] | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | block. grass. fall | Нет [2] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg | Блок разрушен | Блоки | Блок добыт | block. grass. hit | субтитрыs. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig4.ogg | Блок размещён | Блоки | Блок размещён | block. grass. place | субтитрыs. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Хождение по блоку | block. grass. step | субтитрыs. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fuse.ogg | ТНТ шипит | ? | ? | entity. tnt. primed | субтитрыs. entity. tnt. primed | ? | 1.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Explosion1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Explosion2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Explosion3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Explosion4.ogg | Взрыв | ? | При взрыве ТНТ | entity. generic. explode | subtitles. entity. generic. explode | ? | ? | 16 |
Значения данных
ID
ТНТ | tnt | enderman_holdable | block.minecraft.tnt |
Активированный ТНТ | tnt | entity.minecraft.tnt |
ТНТ | tnt | 46 | tile.tnt.name |
Активированный ТНТ | tnt | 65 | entity.tnt.name |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
false | При ударе по блоку ТНТ он ломается, и становится предметом, который можно поднять. |
true | При ударе по блоку ТНТ он воспламеняется, а затем взрывается. |
false | Обычный ТНТ. |
true | Подводный ТНТ |
false | При ударе по блоку ТНТ он ломается, и становится предметом, который можно поднять. |
true | При ударе по блоку ТНТ он воспламеняется, а затем взрывается. |
Данные сущности
Основная статья: Формат чанка
С ТНТ связаны данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
- Динамические данные блока-сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Fuse : Такты до взрыва. По умолчанию 0. При активации блока ТНТ продолжительность составляет 80 тактов (4 секунды).
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «ТНТ», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- «ТНТ» — сокращение от Тринитротолуол.
- Однако предпочтительным названием является 2,4,6-тринитротолуол.
Галерея
Падающий активированный ТНТ, демонстрирующий эффект силы тяжести.
ТНТ активируется сигналом красного камня.
Девять блоков ТНТ под нажимной пластиной.
См. также
Примечания
- ↑MCPE-21611 Работает как задумано
- ↑MC-177082
- ↑MC-12959
- ↑MC-165991
- ↑MCPE-81258
- ↑https://www.gazeta.ru/tech/news/2017/02/03/n_9645029.shtml
Источник: minecraft.fandom.com
ID предметов в Майнкрафт 1.17.1
На этой странице вы можете найти и скопировать текстовые и числовые ID всех предметов и блоков в игре Майнкрафт для версий — 1.17 — 1.17.1. Таблица включает все предметы, которые игрок может получить в игре в творческом режиме, а также предметы, которые доступны для получения только через команды, например, командный блок.
В данной версии в игре были добавлены подзорная труба, громоотвод, азалия, скалк-сенсор, множество подвидов сланца, меди, и другие предметы. Добавлены новые мобы — коза, аксолотль, светящийся спрут и их яйца призыва. В версии добавлено не менее 119 новых предметов и блоков, общее количество предметов и блоков в игре превысило 1100 без учёта зелий и чародейских книг.
Чтобы оставить в таблице только предметы версии 1.17 введите в поиск «1.17» без кавычек, для поиска версий старее 1.10 введите «0» перед второй цифрой, например «1.09» для версии 1.9. Также вы можете фильтровать предметы по их названию и ID, пользуясь поисковой строкой. Все предметы упорядочены также как и в творческом режиме, вы можете отсортировать таблицу по любому из столбцов, нажав на него. Если вы играете на другой версии, то перейдите по соответствующей ссылке.
Дополнительные фильтры:
v 1.01 — v1.17 — Только предметы, добавленные в нужной версии
isblock — Только блоки
isitem — Только предметы
Источник: idpredmetov.ru