Коды эволюции Warcraft

Привет.
Не могли бы вы мне объяснить как сделать эволюцию для героев или написать правильно как она должна выглядеть?

награда скачать .
Группа: Пользователи
Сообщения: 14
Статус: Нет на сайте

лунный фолк, что можно сделать с помощью триггеров.
Например, что-то вроде этого:
(Дающая способность)

Событие:
Боевая единица — единица повышает уровень (generic unit event) по сути вы можете поместить героя в переменную и при создании/покупке использовать специфическое событие юнита, тогда вам не придется проверять не того ли героя вы выбрали
Требования:
unit type of (triggering unit) equals [здесь вы указываете героя] (единица — сравнение типов)
Действия:
Боевая единица — добавить [желаемое умение] к (срабатывающему юниту)
здесь все необходимое и дополнения

(замена юнитов)
События:
Боевая единица — единица Начинает применять способность (общее событие юнита)

Новая раса вампиров в Эволюции!


Условия:
Разыгрываемая способность равна [способность, активирующая замену юнита] (сравнение способностей)
Действия:
Заменить (кастующий юнит) на [новый юнит], используя старую ссылку на юнит жизни и маны (Боевая единица — заменить)

Источник: wc3-maps.ru

Карта «Эволюция видов» для Warcraft 3

Вы можете возвращаться в мир WoW снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое, будь то ранее невиданные квесты, артефакты, локации или целые карты. Сегодня мы расскажем вам об одной из таких карт, которая была создана умельцами из России. «Эволюция видов» для Warcraft 3 — это масштабное, захватывающее дополнение к основной игре, доступное игрокам со всего мира. Несмотря на то, что сами разработчики прекратили поддержку своего творения, оно до сих пор пользуется успехом и получает фанатские обновления. В настоящее время можно скачать карту «Эволюция видов» для Warcraft 3: Frozen Throne.

Общая информация

warcraft 3 эволюция видов с ботами

В самом начале игрового процесса игроки уже полностью свободны в выборе того, как они будут развивать своего персонажа. Главный герой — бактерия-мутант, которой приходится уничтожать различные слабые организмы, чтобы вырасти и эволюционировать в более совершенную форму жизни. Для достижения поставленной цели игрок может использовать различные стратегии развития. Например, бактерия может превратиться сначала в растение, а затем стать гигантским шагающим деревом; присоединиться к разумным существам и превратиться в человека, орка или эльфа; а можно стать настоящим одиноким волком, который станет реальной угрозой для своих жертв — вариантов много!

Конечно, это еще не конец долгого эволюционного пути. После достижения определенного уровня персонаж получит возможность поселиться в лагере, где он сможет размножаться, чтобы создать настоящую армию себе подобных. Каждая раса имеет отличия, которые проявляются не только во внешнем виде, но и в том, как они добывают добычу или ресурсы.

Читайте также:  World of warcraft с этим файлом что то не так

Новая Эволюция видов с боссами

Игровая цель

warcraft 3 frozen throne эволюция видов

Главная задача всех играющих на карте «Эволюция видов» для Warcraft 3 (помимо путешествия от низшей формы жизни к высшей) — стать лучшим из лучших. Для этого вам придется не только устранить любое проявление конкуренции, но и заключить деловые союзы с другими пользователями. Возможно, именно поэтому игра «Эволюция видов» для Warcraft 3 с ботами может показаться слишком сложной и менее увлекательной, чем игра в компании друзей. Одиночным игрокам придется очень постараться, чтобы дойти до конца прохождения.

В ожидании полного развития своей цивилизации игроки могут посвятить большую часть своего времени двум основным занятиям — выслеживать и охотиться на врагов или прятаться от этих самых врагов в безопасных местах. Тем, кто играет в одиночку, лучше выбрать второй вариант, и стараться не попадать в опасные ситуации. Эта тактика поможет дождаться появления более мощных технологий. Когда это произойдет, цивилизация более или менее встанет на ноги, и вы сможете смело отправляться в бой.

Торговля

Любой герой может покупать и продавать доступные внутриигровые предметы. Расположение на карте здесь не имеет значения, то есть торговать можно абсолютно из любого места. Последняя версия Species Evolution для Warcraft 3 предлагает широкий выбор предметов — простых, но очень полезных.

эволюция видов варкрафт 3 последняя версия

Кстати, дешевые предметы, используемые для атаки и защиты, помогут быстро прокачать вашего персонажа во время сражений с более мощными монстрами. Поэтому многие опытные игроки советуют заранее позаботиться о том, чтобы в вашем инвентаре всегда была пара-тройка таких предметов.

Кто такой гранитный голем?

Один из главных противников на карте «Эволюция видов» — гранитный голем. Его можно найти только в центре локации. Чтобы призвать его, нужно собрать два артефакта под названием «Ноги Вирта», а затем поместить каждый из них в отдельный магический круг. Как только эти условия будут выполнены, вы сможете приступить к вызову.

При сражении с гранитным големом важнее всего помнить несколько важных вещей. Во-первых, чем меньше у него здоровья, тем мощнее он становится. Гранитный голем лучше уворачивается от ударов, которые получает; у него есть способность оглушать; его здоровье увеличивается на 10. Кроме того, если HP голема упадет до отметки 2500, он получит неуязвимость к магическим атакам.

Читайте также:  Варкрафт как проходить компанию

Эволюция видов

Во-вторых, гранитный голем обладает способностью восполнять собственное здоровье на 250. Вероятность этого составляет 1%, что является хорошей новостью. Однако мы бы посоветовали не недооценивать противника и быть готовым ко всему!

Источник: fb.Эволюция видов

Эволюция форм/эволюция видов WC3

команда

Внимание! В этом сообщении слишком много кода. Так что если вам не нравится читать, покиньте тему и не тратьте свое время. Но есть и хорошие новости: в конце этого сообщения есть картинки!

Спойлер: «Суть.»

Была классная тема в Варике, может кто помнит. Цель карты: выжить, убив других игроков определенное количество раз (количество жизней задает ведущий). На карте очень интересный геймплей, матчи иногда затягиваются на очень долгое время, на несколько часов. Особенно весело играть с друзьями.

В игре присутствует постоянная прокачка: на втором, пятом, восьмом и одиннадцатом уровне вы выбираете, кем, собственно, будете играть. Сначала все начинается просто: вы можете зарыться в землю, выйти на сушу или остаться в воде. Конечно, все это в переносном смысле, то есть вы становитесь: червем, млекопитающим или водяным. Чем выше уровень, тем разнообразнее прокачка (вы можете быть от эльфа или человека до зерга или черепахи — прим. пер.

Спойлер: «Описание классов и типов персонажей»

Всего финальных персонажей более 30 (и это не считая промежуточных)!), и у каждого свои навыки и пассивки! Я бы разделил их на несколько классов: 1) одиночки — хороший дамагер, например, как SF, он может летать по карте (как батрадер или виверн в Dota), может кидать катушки и наносить очень хороший дамаг 2) животные — сильный дамагер, особенно один на один, может строить небольшое количество зданий, как волчье логово, черепахи, мамонты и т.д.д., Вы можете нанять довольно сильных юнитов (я.e. этот тип персонажей имеет дело не с количеством юнитов, а с качеством).

Но если вы, например, волк, то для того, чтобы построить логово медведя, вам придется доплатить. 3) кемперы — они могут захватывать золотые рудники, строить главное здание (и даже могут стать мобильным главным зданием), нанимать рабов и отправлять их рубить лес и добывать золото. Как только вы все это сделаете, можно приступать к собственно набору войск.д.

Башни особенно важны, так как нейтральные мобы довольно часто спаунятся возле шахт, независимо от присутствия там игрока. Из-за этого в игре был интересный баланс: некоторые точки были менее желанными и выгодными, чем другие (например, где-то рядом было 2 шахты, но там были сильные монстры, или наоборот слабые). 4) Смешанные типы, например, был Артес, который мог призывать скелетов, но не мог строить строения.

Читайте также:  Как закинуть карту варкрафт 3

Спойлер: «Самая интересная часть — это геймплей

Игроки могли покупать себе слоты, но предметов на выбор было не так много и они не сильно влияли на игру, i.e. не было имбовой рапиры, дающей +100500 урона. Игроки могут создавать альянсы и фармить вместе, тем самым жертвуя exp (так как он делится между игроками), идти и убивать более слабые цели. Но в самом начале игры, 5 минут — это мирное время, когда игроки не могут нападать друг на друга.

Затем, уже в лейте, так сказать, игроки, накопив огромную армию нападают друг на друга. Вы получите эпические сражения. Или же игра могла быстро закончиться из-за ранней агрессии. Какой-то волк с огромной мувспидом придет и загрызет только что построившихся эльфов, они потом не смогут убежать из-за разницы в скорости, а волк пассивен как Санге.

В общем, огромный набор опций, комбинации могут соперничать с самой Dota! Интерес представляет и разнообразие ролей: кому-то сложно качаться в начале, а кому-то легко. Кто-то противостоит кому-то, как в Dota или в привычной игре «камень-ножницы-бумага». Все зависит от стадии игры и персонажей. Босс есть, но его нельзя просто убить.

Нужно собирать определенные артефакты, которые падают с мобов с небольшим шансом, что-то вроде левой и правой ноги босса. Затем подойдите и поставьте их рядом с ним, и тогда вы сможете убить его. Типа, если убить его еще раз, то можно открыть адские врата в любом месте карты, даже на вражеской базе (такая фигня, которая породит злобных монстров), также с этого босса падает смешная шляпа, которая меняет модель =)

Спойлер: «Как бы выглядела эта карта в Reborn»

Я был бы рад, если бы в Доте было хоть какое-то подобие этой карты. Можно значительно сократить количество классов (из-за отсутствия большинства моделей в игре), упростить систему строительства, например, возможность просто захватить какую-то шахту, и вам автоматически будет капать золото, пока шахта не истощится, или ее не займет кто-то другой. Я думаю, это осуществимо. На этом у меня все, спасибо всем кто прочитал даже 1/5 часть написанного. Какие у вас мысли?

Источник: dota2.ru