Режиссер «Варкрафта» рассказал, что планирует показать дальше

Дункан Джонс, режиссер фэнтезийного фильма «Warcraft», ответил на некоторые вопросы о фильме в Twitter. И, помимо всего прочего, рассказал о том, что ему так и не удалось реализовать.

Слухи о том, что создатели «Варкрафта» планируют сиквел, появились вскоре после премьеры фильма. Сам Джонс неоднократно выражал готовность начать работу над сиквелом. Но в 2018 году стало ясно, что этого не произойдет.

Только сейчас режиссер раскрыл, что изначально планировал снять трилогию об обещании Дуротана: дать оркам новый дом.

По замыслу, во втором фильме молодой Го’эл Тралл является рабом в лагере гладиаторов Эдаласа Блэкмура, правителя крепости Дарнхолд. Здесь он встречает нового друга, таурена, и тот рассказывает ему, что сам он родом из далекой страны на Западе. Там Тралл сможет найти союзников и, возможно, новый дом.

В третьей части Орда должна была собрать армию, чтобы освободить всех орков в Восточных королевствах. После этого их ждало опасное путешествие в Калимдор и основание первого города орков в Азероте, Огриммара.

Фильм — World of Warcraft: Shadowlands (Эпизод 4)

«Варкрафт» провалился в отечественном прокате, при бюджете в 160 миллионов долларов американским кинотеатрам удалось собрать лишь 47 миллионов. Еще полтора миллиона принесла распродажа костюмов и реквизита со съемок.

Рецензенты разгромили фильм: он получил оценку 32 на Metacritic. Но фильм был популярен за рубежом, особенно в Китае, и собрал по всему миру более 439 миллионов долларов.

Подробнее о Геймеромания

  • Релиз Conan Chop Chop снова откладывается
  • Black Stalker был добавлен в Чернобылец
  • Ремастер Final Fantasy Crystal Chronicles будет выпущен бесплатно

Источник: www.Игромания.ru

Варкрафт, 2016 год

Поклонники игровой вселенной «Варкрафта» ждали этого события годами, и теперь зрители смогут увидеть персонажей любимой игры на большом экране. Фильм был снят очень деликатно и таким образом, что смог затронуть сердца как фанатов, так и обычных людей. Режиссер — сын Дэвида Боуи Дункан Джонс, снявший научно-фантастический фильм «Луна 2112», который должен посмотреть каждый.

В главных ролях — выдающиеся актеры современности, в том числе Бен Фостер («И грянул шторм», «Люди Икс: Последний рубеж»), Фиммел Трэвис из сериала «Викинги» и Доминик Купер, сыгравший роль отца Железного человека во вселенной «Марвел». События фильма затронут важный период в истории Азерота, Первую войну, когда произошло крупное противостояние между людьми и орками.

Зрители увидят представителей извечных противников: Орды и Альянса. Действие перенесет вас в основные игровые локации, которые поразят даже тех, кто никогда не видел их раньше. Протагонистами будут Андуин Лотар, представитель человеческой расы, и вождь Орды Дуротан, отец Тралла. Разворачивается масштабная битва, которая объединит наших злейших врагов.

Фильм — World of Warcraft: Shadowlands (Эпизод 2)

А для прекрасной половины специально введена любовная линия, отсылающая к знаменитой истории Ромео и Джульетты. Не пропустите главное событие мая!

Развернуть

— роль короля Ллейна, которого играет Доминик Купер, первоначально предлагалась Колину Фарреллу; — язык орков был придуман специально для фильма; — премьера «Варкрафта» назначена на декабрь 2015 года. Однако релиз был отложен из-за выхода новых «Звездных войн»; — актер Роберт Казински был настолько увлечен игрой в «World of Warcraft», что вошел в десятку лучших игроков мира; — Blizzard объявила о кинопроекте «Warcraft» в 2006 году, но фильм попал на большие экраны только через 10 лет;

Развернуть

Веками магия и неприступные стены защищали людей от всех бед. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось. В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. И вот начались события, которым суждено навсегда изменить судьбу мира.

Источник: www.kinoafisha.информация

фильм «Варкрафт

Режиссер прославленных научно-фантастических фильмов Дункан Джонс («Луна 2112», «Исходный код») снял большой студийный проект по мотивам классической видеоигры о войне между людьми и орками. Насыщенный спецэффектами, зелеными монстрами и готовый к обороне перед лицом ожиданий фанатов, проект должен либо запустить новую моду на блокбастеры на основе видеоигр, либо триумфально разрушить ее.

Страна США, Канада, Китай, Япония
Продолжительность 2 часа 3 минуты
Дата выхода 24 мая 2016 года
Дата выхода в России 26 мая 2016 года
Официальный сайт Warcraft

Возрастное ограничение — 12 лет+

Актеры

Пола Паттон

Доминик Купер

Роберт Казински

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Дункана Джонса

Дункан Джонс
51 год, фильмы: 4

Сын Дэвида Боуи, который в конце нулевых вдохнул жизнь в умирающий жанр сайфая фильмом «Луна 2112», но затем был быстро поглощен голливудской машиной У фантастического триллера «Исходный код», который выглядел как спин-офф серии «Квантовый скачок», еще сохранился авторский почерк, а вот студийное фэнтези «Варкрафт», похоже, съели орки. Как и большинство режиссеров с идеями и фантазиями, Джонс снял свою следующую картину, проект мечты «Немой» из вселенной «Луны», на Netflix — и посвятил ее двум близким, покинувшим его: отцу и няне.

Читайте также:  World of warcraft как все начиналось

Исходный код

Source Code

Луна 2112

Немой / Mute

Рецензия «Афиши» на «Варкрафт

Станислав Зельвенский
1341 рецензий, 979 оценок, рейтинг 20365
3 Невнятный блокбастер Дункана Джонса

Королевство Азерот процветает под мудрым руководством короля Ллейна (Доминик Купер), пока на деревни не начинают нападать огромные человекоподобные существа с клыками. Быстро становится ясно, что это продвинутая группа орков, прибывшая из другого мира — уже пришедшего в упадок — через магический портал. Главная армия орды орков все еще находится на другом берегу.

Король и его шурин и главнокомандующий Лотар (Трэвис Фиммел), а также человек, отвечающий за магию, Медив (Бен Фостер), и молодой, но подающий надежды волшебник Кадгар (Бен Шнетцер) гадают, что делать. Тем временем среди орков формируется пятая колонна, возглавляемая совестливым военачальником Дуротаном (оцифрованный Тоби Кеббелл), который недоволен тем, как дела ведет кузнец Гулʼдан (оцифрованный Дэниел Ву). Кроме того, люди захватывают полуорка по имени Гарона (Пола Паттон), которая служит переводчиком с английского на оркский и начинает роман с вдовцом Лотаром.

Несомненно, есть определенный вызов в неприкрытом идиотизме картины. Дункан Джонс — режиссер, судя по его предыдущим фильмам («Луна 2112» и «Исходный код»), с идеями, сын уважаемого человека, англичанин, в конце концов — не стал ломать комедию и честно сделал то, о чем его просили: фильм для поклонников компьютерной игры «Варкрафт», не меньше и не больше. Если каким-то чудом этих фанатов окажется достаточно, чтобы окупить циклопический бюджет, их ждет полноценная франшиза — вероятно, стоит сообщить, что фильм заканчивается более или менее на полпути.

Вместо того чтобы утомлять зрителя подробным прологом — «Однажды в королевстве» и так далее — Джонс с головой ныряет в эту так называемую вселенную и сразу забрасывает нас диковинными именами и пышными топонимами, которые невозможно запомнить или связать друг с другом. И это работает: после примерно пятнадцати минут легкого головокружения выясняется, что в общих чертах все ужасно просто.

Есть люди, есть орки, есть портал между ними. Что такое портал, откуда он берется — неважно. Где-то по краям бурлит, а не кипит жизнь: мельком упоминаются гномы и эльфы, некий Альянс, вскользь появляется некий магический совет, но это, опять же, детали, оставленные без объяснения. Насколько понятно и проработано кинематографическое Средиземье, настолько невнятен выросший из него Азерот; справедливости ради надо сказать, что у Джонса пока только два часа.

Необходимость втиснуться в скромные, по фэнтезийным меркам, временные рамки также приводит к тому, что персонажи выражаются исключительно служебными репликами — то есть, по-военному кратко обсуждают только то, что имеет непосредственное отношение к развитию сюжета. Единственная, казалось бы, абстрактная фраза во всем фильме — это проникновенное «Из света рождается тьма, из тьмы рождается свет», поэтому она повторяется трижды. Но никто даже не пытается изобразить что-то трехмерное. Сцена, в которой два персонажа вдруг, как по команде, начинают вспоминать свое детство, выглядит дико, кажется, даже для их собеседников. Показательный эпизод из «Варкрафта»: герой, потерявший сына, прилетает к его убийце на боевом грифоне, молча вызывает его на дуэль, побеждает, говорит: «За моего сына» — и улетает прочь.

Возможно, самой забавной особенностью фильма является то, что единственное различие между орками — это количество клыков на их броне, или, другими словами, вы не можете их отличить друг от друга. Вроде бы есть пять или шесть важных персонажей, но из них только злой шаман (у него седая борода и что-то вроде рогов на спине) и, в некоторых сценах, Дуротан. С людьми в этом смысле проще, но и у них есть общий знаменатель — полное отсутствие у исполнителей звездной харизмы, что особенно фатально для Лотара, который является как бы главным героем. Молодой волшебник с усами похож на геймера. Старший волшебник запомнился только своим вечно худым лицом; Бен Фостер — хороший актер, но там, где должен быть Гэндальф или Саруман, в «Варкрафте» — угрюмая пустота

Смотреть не так уж скучно — мимо мелькают красивые замки, орки шевелят огромными пальцами, иногда кто-то дерется (магия, правда, состоит в основном из зеленой слизи и светящихся глаз и выглядит до смешного дешево). Есть люди, которые смотрят через плечо, как кто-то другой играет в ролевую игру или даже в стратегию. Другое дело, что это еще очень хорошие люди, а их, как известно, мало.

Читайте также:  Сколько весит игра варкрафт 1

27 мая 2016 г

Лучшие отзывы о фильме «Варкрафт»

Положительные ( 188 )
Отрицательно ( 51 )

28 отзывов, 29 оценок, рейтинг 215

Blizzard — это своего рода Apple в мире компьютерных игр. Каждый из ее продуктов был бриллиантом в глобальной короне цифровых развлечений в течение последних 20 лет. И пусть Warcraft — общее название для нескольких проектов, любой из десятков миллионов людей, принимавших в них участие, прекрасно понимал и лелеял мечту о том, что когда-нибудь свет увидит настоящий фильм.

На самом деле, вселенная Warcraft — это мир, готовый к рендерингу, не уступающий по своим размерам ни «Властелину колец», ни «Гарри Поттеру». Более того, учитывая количество труда, страсти и желания, которые огромное количество людей вложили в этот мир, такие продукты, как «Сова-пересмешница», являются просто откровенно фальшивыми поделками.

Создание фильма по Warcraft — это вызов. Не только технологический вызов. Это вызов режиссеру, вызов актерам, вызов зрителям и фанатам. И если компании, создавшие визуальные эффекты для Warcraft, являются «стреляными воробьями», то IML и WETA, создавшие «Аватар» и «Звездные войны», могли бы либо поставить свою голову на место руководителя проекта и режиссера, как это сделал в свое время Питер Джексон, либо в своей «новой версии» — Дункан Джонс. И Дункан сделал то, от чего сбежал легендарный и, несомненно, талантливый Сэм Рэйми.

Вселенная Warcraft может быть показана только тому зрителю, который действительно любит и понимает ее с самого начала. Кто бы и что бы ни говорил, альтернативы кандидатуре Джонса просто не было. Так же, как в то время не было альтернативы Джексону.

Есть и другая сторона. Успех «Варкрафта» породит не только серию сиквелов фильма и радость нам, зрителям. В конце концов, хорошей фантастики по-прежнему мало. Это принесет прибыль создателям — Legendary, а возможно и в ущерб, как это уже происходит, конкурентам, например, создателям X-Man .

Теперь, когда Warcraft вывалян в грязи людьми и орками (и вполне заслуженно) X-Man Apocalypse, многие разумные люди видят в СМИ вещи, которые вызывают удивление. Искусственно завышенные рейтинги заведомо провальной серии франшизы про мутантов и безумные, заниженные оценки от так называемых экспертов и критиков, от которых, честно говоря, тошнит.
Странная ситуация. В России, где огромное количество людей интересуется фэнтези, да еще после Евровидения, такая ситуация вызывает только дополнительное раздражение.
Теперь зритель заступился не только за «Варкрафт», но и за уморительного и позитивного режиссера Дункана Джонса. грозные армии зрителей маршируют в кинотеатры, как в свое время армия эльфов совершенно неожиданно для поклонников и почитателей Толкиена пришла на помощь Хельмовой лощине в «Двух башнях.
Warcraft определенно стоит похода в кинотеатр, он принесет вам массу положительных эмоций. Оценка не ниже 4-4.5 из 5 для тех, кто впервые знакомится со вселенной, и 6 из 5 для тех, кто «в курсе».

Первая серия Warcraft — это дверь в новую вселенную, которую мы ждали столько лет, и вот она открыта. Это фильм намного выше попкорновых псевдофэнтези, которыми нас пичкают, и я поздравляю вас с этим.

Враги Орды и Альянса просчитались в одном. Второго Евровидения на Азероте не будет .

25 мая 2016 г
Михаил Сложеникин
1 рецензия, 1 рейтинг, рейтинг 58

Почти десять лет ожидания.
Blizzard умеет делать игры, мы убедились в этом со временем.
Теперь посмотрим, как они справятся в кино.

1 мая 2016 года

Сергей Ламзин
3 рецензии, 3 оценки, рейтинг 43

21 год ожиданий!
21 год бесконечных сражений и.
. И наконец-то фильм, которого мы ждали

Невероятное внимание к деталям и потрясающая атмосфера. Все отступления от канона воспринимаются с любовью и иногда с юмором:

26 мая 2016 г

Константин Громов
15 рецензий, 15 оценок, рейтинг 33

Я не открою Америку, если скажу, что многие люди ждали этого фильма. Как минимум, фанаты игры (а это около 10 миллионов человек, которые играли в онлайн-игру, и еще больше тех, кто играл в стратегическую игру). И вот, когда тяжба создателей фильма и Blizzard подошла к концу, фильм уже был снят. Вышел новый эпизод «Звездных войн», который отсрочил удовольствие от фильма на долгие полгода. Лично я утешаю себя тем, что эти полгода не пройдут даром: фильм будет доработан и сделан даже лучше, чем планировалось (бюджет у фильма немаленький)!).
И вот, этот день настал! Наверняка многие ждали возможности прийти в кинотеатр с любимым человеком и насладиться просмотром долгожданного фильма (или просто фильма, который по расписанию обещал «Аватар»). Но потом его ждет сюрприз.
Я снова и снова убеждаюсь, что хороший трейлер — признак некачественного фильма. Точнее, фильм с серьезным недостатком, из-за которого все остальные достоинства пойдут прахом. Лучший маркетинговый ход — позволить лучшим моментам игры попасть в трейлер. Расчетливый и жестокий. Эх.
Участие Blizzard (вернее, их художников) в создании фильма заметно: картинки радуют глаз, декорации превосходны. Но хороших декораций недостаточно, чтобы фильм оставил глубокое эмоциональное впечатление и вызвал восторг и симпатию к продукту! Если в других фильмах (e.g. Бэтмен против Супермена) ахиллесовой пятой был сценарий, то в Варкрафте ахиллесовых пяток еще больше.
1) Сценарий.Мир орков умирает. По этой причине они бегут. Короткий и простой. Только непонятно, почему мир умирает. И почему все гонятся за ГулДаном. Похоже, Blizzard надеялась вызвать у зрителя интерес к картине, чтобы тот из любопытства начал изучать вселенную через онлайн-игру.

Читайте также:  Какие есть оружия в варкрафте

Однако преподнесли все это настолько топорно, что даже я, зная все «что к чему» (ибо играю в ВоВку несколько лет) чуть не уснул во время всех этих попыток принести эти рояли, спрятанные в кустах.
Любовная сцена (вернее, ее предтеча) между орками и людьми вызвала большой фейспалм. Похоже, что режиссер и продюсер изучали эту вселенную поверхностно и поверхностно, а в игры вообще не играли.
2) Мертвые персонажи. Я точно могу сказать, что обычный зритель, который никогда не интересовался этой вселенной, не сможет отличить обычного орка-солдата от орка-военачальника.

Безусловно, все солдаты-орки выглядят шаблонно, и среди них выделяются единицы (с маской из перьев, с длинными волосами, с серой кожей и т.д.). ). Но они мелькают так быстро и ничего не делают, что сливаются со всей серой массой. С каких это пор могучий Громмаш Хеллкри стал безвольной тряпкой?? По сюжету игры, кстати, этот орк — отличный воин с несгибаемой волей.

Почему Каргат Острорук, предводитель самых жестоких и бесстрашных орков, появляется только в самом конце фильма??? Почему клан Призрачной Луны, возглавляемый НерЗулом, не выделяется в битвах своей темной магией?? Что они сделали с Килрогом?? Его, как и Каргата, я заметил только в конце! Дуротан, Чернорук и ГулДан — единственные вожди, которые хоть как-то выделяются из орды.
3) Взаимоисключающие параграфы. Возможно, это можно списать на проблемы со сценарием, но я постараюсь пояснить свою позицию. Во время первой битвы с орками Лотар наставляет сына: не сражайся с ними силой. Они сильнее! И с этим не хочется спорить после наглядного показа мощных ударов молотами и топорами орков по людям, роняя их замертво.

Или когда Дуротан садится на коня и бросается на вооруженный отряд людей. Зато с каким пафосом люди крошили орков направо и налево «в минуты отчаяния» (кто смотрел фильм, поймет, о каких моментах я говорю).
Кроме того, магия грязи делает орков сильнее. Блэкрук и так не слабый воин, а после усиления скверны Гулданом, по логике, он должен быть еще сильнее. Но он так жалко умирает с полпинка. Так и хотелось крикнуть в зал: «идите одевайтесь на Бг, рак!! Там же руки выпрямляют, и только после этого на арене прокачивают рейтинг (пардон, «честь») «. В общем, и смешно, и грустно.

У меня плохое впечатление. Сценаристам надо оторвать руки и не пускать в кинематограф! Я понимаю, что хотел впихнуть в этот двухчасовой фильм побольше, но получилось как всегда. Надеюсь, следующая часть фильма будет намного лучше (даже в жертву качеству картинки). Сценарий — основа хорошего фильма!

P.S. Для тех, кто не знаком со вселенной, но видел фильм, небольшой спойлерный комментарий:
1) Медив с рождения был одержим древним демоном (впоследствии этот демон пробудился и сделал то, что сделал).
2) Гулдан верно служил Пылающему Легиону (армии демонов под предводительством Архимонда, КилДжедена и Саргараса). Это совершенно не отражено в фильме. Именно демоны-покровители наделили Гул-Дана силой Мерзости, и вторжение в Азерот было их первоначальным планом.
3) Пылающий Легион не раз вторгался в Азерот, но всегда был остановлен до того. Вторжение Орды в Азерот было самой успешной попыткой Пылающего Легиона поработить Азерот (точнее, маленьким шагом, а не шагом). До покорения Азерота еще далеко. ),

Источник: www.afisha.ru