Авторы Hearthstone сообщили об откатах нерфов некоторых карт в обновлении 20.0. Подробностями поделился ведущий игровой дизайнер ККИ Алек Доусон в твиттере.
Доусон отметил, что при составлении списка баффов разработчики учитывали будущие ротации в игре. Некоторые карты могут вернуться в стандартный режим со временем, и авторы не хотят изменять их повторно. Например, в будущем «Маназмей» или «Тотем языка пламени» планируют сделать доступными во всех режимах снова. При составлении списка студия также учитывала мету вольного формата, где игрокам доступны все карты.
Друид
- «Хранитель чащи» станет обладать характеристиками 2/4 (сейчас 2/2)
- «Древо мудрости» будет давать две карты вместо одной
Охотник
- «Метка охотника» и «Осветительная ракета» подешевеют до одной единицы маны вместо двух
- «Голодный канюк» будет стоить две единицы маны и обладать характеристиками 2/1
- «Укротитель ящеров Бранн» подешевеет на одну единицу и будет требовать семь маны
НЕРФЫ, КОТОРЫЕ ПОМЕНЯЛИ HEARTHSTONE НАВСЕГДА
Маг
- «Маназмей» будет стоить одну единицу маны и обладать характеристиками 1/2 (сейчас 1/3)
- «Воля призывателя» подешевеет на одну единицу и будет требовать три маны
- «Драконий маг» будет стоить шесть единиц маны вместо семи
- «Заклинательница змеев» будет обладать характеристиками 3/5 (сейчас 3/6)
Паладин
- «К оружию!» подешевеет на одну единицу маны и будет требовать четыре маны вместо пяти
Жрец
- «Слово силы: Щит» подорожает до одной маны. Теперь она будет добавлять существу две единицы здоровья и брать карту из колоды
Разбойник
- «Шквал клинков» подешевеет на две единицы и будет требовать две маны вместо четырех
- «Подземные пещеры» будет требовать четыре одинаковых призванных существа вместо пяти. После выполнения условия все карты станут обладать характеристиками 5/5
- «Экспериментатор с некрием» подешевеет на одну единицу и будет требовать четыре маны для призыва вместо пяти
- «Галакронд Кошмарный» позволит игрокам вытащить карту из колоды и сделает ее бесплатной (сейчас 1 маны)
- «Эдвин ван Клиф» будет стоить три единицы маны вместо четырех
Шаман
- «Призрачные когти» будут стоить одну единицу маны вместо двух
- «Повелительница стихий» будет требовать пять единиц маны вместо шести
- «Ледяное воззвание» подешевеет до одной единицы маны (сейчас две)
- «Стая дракона» усиленная версия карты будет бафать волков на +3/+3 (сейчас +2/+2)
- «Тотем языка пламени» будет требовать две единицы маны и обладать характеристиками 0/2 (сейчас 0/3).
Чернокнижник
- «Демонические обряды» будут стоить три единицы маны вместо четырех
Воин
Долгожданные НЕРФЫ и БАФФЫ / МИРАКЛ РОГА УМЕРЛА / HEARTHSTONE — МАРШ КОРОЛЯ ЛИЧА
- «Вестник разрушения» будет требовать три единицы маны вместо четырех
- «Кровавая наемница» станет обладать характеристиками 3/3 (сейчас 2/2)
- «Рывок» будет стоить три единицы маны вместо одной. Карты будет давать выбранному существу получает +2 к атаке и рывок (сейчас добавляет рывок без бафа характеристик)
Нейтральные карты
- «Могильщик» будет получать +1/+1 за каждое призванное существо с предсмертным хрипом (сейчас +1 к атаке)
- «Чародейский голем» будет обладать характеристиками 4/2 (сейчас 4/4) и получит способность рывок.
- «Лепрогном» станет обладать характеристиками 2/1 (сейчас 1/1)
- «Жонглер кинжалами» будет обладать характеристиками 3/2 вместо 2/2
- «Костяная кобыла» подешевет на одну единицу и будет требовать семь маны
- «Дренеи-каторжники» будут призывать свою копию, учитывая усиленные характеристики.
- «Архивариус Элизиана» будет требовать восемь единиц маны вместо девяти
- « Королева Алекстраза» добавляет в руку двух случайных драконов, которые будут бесплатными (сейчас их стоимость равна одной единице маны)
- «Проклятый альбатрос» будет требовать три единицы маны вместо четырех
- «Бешеный сквернокрыл» будет обладать характеристиками 3/3 (сейчас 3/2)
Измененные карты станут доступны в игре за несколько дней до выхода патча 20.0. Таким образом игроки смогут использовать их некоторое время в стандартном режиме ККИ.
20 февраля Blizzard анонсировала обновление 20.0 для Heatrthstone на BlizzConline 2021. В игру добавят классический режим и новый сет карт под названием «Закаленные степями». Дополнение выйдет 25 марта 2021 года.
Источник: ggscore.com
Hearthstone — Балансный патч на этой неделе: что понерфят в Стандарте
Уже на следующей неделе согласно информации от разработчиков к выпуску планируется второй балансный патч Убийства в замке Нафрия:
Вскоре мы собираемся выпустить изменения баланса в Стандарте. Следующее обновление по сравнению с предыдущим, вероятнее всего, будет ориентировано на нерфы, включая некоторые нейтральные карты. Список изменений будет утвержден в эту пятницу, а сам патч появится в игре примерно через неделю после этого.
Aleco, геймдизайнер Hearthstone
Поскольку уже известно, что обновление будет в основном состоять из нерфов, и коснутся они в том числе и нейтральных карт, давайте поразмышляем, какие же именно изменения могут выпустить разработчики.
Глашатай природы
Агро Друид сейчас стал самой простой и одновременно самой эффективной колодой во всей игре. Он не привлекает так много внимания, но игры против него часто становится односторонним избиением. Проблема кроется в том, что колода побеждает за счет всего лишь одной карты — Глашатая природы. Отнимите у него эту нагу, и он вообще ничего не сможет.
Лучшее решение в данной ситуации — дать Агро Друиду еще несколько полезных карт, например в будущем мини-наборе, или усилить существующие слабые опции и вместе с тем понерфить Глашатая природы. Так колода останется жизнеспособной, но при этом не будет создавать односторонних ситуаций в матчах.
Понерфить Глашатая природы несложно. Изменение характеристик карты ни к чему не приведет. Нерф стоимости до 4 маны — также плохое решение, поскольку нага станет плохой версией Ярости прайда, которая и так не самая лучшая карта. Единственный вариант — ослабить бафф до +1/+1.
Гафф Вольное Сердце
Гафф явно прознал секрет у старого Эдвина ван Клифа, как можно избегать нерфов столь долгое время. Но на этот раз у него ничего не выйдет. Так ведь? Карту уже забанили в режиме Дуэлей, но в Стандарте он не менее сильный.
Трендом последних недель в сообществе стало предложение об ограничении дополнительной маны, которую дает Гафф, до 15 единиц. Вот только проблема с Гаффом кроется не столько в максимуме маны, которую он дает (обычно, если игра дошла до 15+ маны, ее исход и так разрешен), а в ее моментальном объеме, который предлагает боевой клич и сила героя. Маловероятно, что ограничение в 15 кристаллов существенно изменит винрейт героя.
По-прежнему наиболее эффективным и вероятным способом ослабить легендарку остается повышение ее стоимости, либо замена полных кристаллов маны в боевом кличе и силе героя на пустые. Навряд ли разработчики будут как-то иначе кардинально менять его механику.
Магистр Варден
Магистр Варден за последние полгода стал главным финишером Мага, но, как показывает практика, его Волшебный вихрь слишком легко прокачать до огромных значений. Карта до той степени эффективна, что даже Биг Спелл Маг использует ее абсолютно анти-жадно, разыгрывая Вардена в любой удобный момент и упуская, казалось бы, такую огромную выгоду, как Амулет драконьего пламени. А все потому, что Волшебный вихрь все равно приносит ему победу — и на боевой клич героя Магам часто всё равно.
Стоит ли нерфить Магистра Вардена — открытый вопрос, поскольку существенный нерф может попросту убить класс в целом. А вот небольшое ослабление — это непростая задача.
Есть только один банальный способ ослабить героя — увеличить его стоимость до 8 маны. Так карта начнет свою прокачку на ход позже, а игрокам будет важнее не терять эффект Усиленного снежного шквала, разыгранного заранее. Многие известные игроки призывают ослабить почетную победу Волшебного вихря до +1 к атаке, но именно такое изменение может убить карту. Также может убить карту и ослабление базового урона до 1 ед., поскольку реализовать четный урон при прокачке абилки значительно проще.
Святилище Ночных Плащей
Мага можно ослабить и иначе. Святилище Ночных Плащей содержит в себе столько выгоды и оборонительного потенциала, что область используют все архетипы Мага. Даже если отнять у карты 1 ед. прочности, она все равно останется жизнеспособной, но при этом Маг немного потеряет в силе и не будет так токсично замораживать стол.
Эдвин главарь Братства
Разработчики уже подтвердили, что прошлый патч с баффом Эдвина был готов до того, как Миракл Разбойник начал набирать популярность. Очевидно, что если бы они знали о силе колоды, этого баффа бы не случилось.
Откат баффа Эдвина практически неизбежен, поскольку, как показали про-игроки на Masters Tour, Миракл Разбойнику совершенно не был нужен этот бафф. И сейчас Миракл Рога слишком силен в Легенде, да и в умелых руках в целом.
Защита квартала дворфов
За последнюю неделю в топ снова начал вырываться Квест Охотник. Кроме того, как известно, колода вызывает много негативных эмоций из-за своего простого геймплея, с которым трудно совладать многим игрокам напротив него, особенно на низких рангах.
Если предположить, что нерфы обновления настигнут Агро и Рамп Друида — его худшие матч-апы, — Квест Охотник может сбросить все сдерживающие факторы и навести сущий беспорядок в ладдере. Чтобы этого не случилось, было бы более чем логично ослабить и его.
Даже после нерфа диких семян Дикие духи по-прежнему выбиваются из статистики Квест и Бист Хантов огромным винрейтом, но поскольку Бист Охотник практически не встречается в мете, вероятность повторного нерфа этой карты не так велика.
Зато вполне можно еще раз понерфить Защиту квартала дворфов, добавив лишний шаг к выполнению финальной стадии квестлайна.
Безумный герцог Теотар
Самое интересное, какие же нейтральные карты могут понерфить разработчики. Один кандидат более чем прозрачен. Безумный герцог Теотар решил исход огромного количества партий, чего явно не должна делать одна карта всего лишь за 4 маны без каких-либо условий для розыгрыша. Кроме того, в мете огромное количество архетипов, куда можно положить Теотара, из-за чего карта слишком часто встречается в игре.
Понерфить легендарку далеко не так уж просто. Ей можно поднять стоимость, причем вплоть до 6 или даже 7 маны, чтобы разрушительный для оппонента ход заставлял игрока тратить почти всю его ману и не позволял совершать каких-то существенных действий в тот же ход. Кроме того, дорогого Теотара будет сложнее скомбинировать с Бранном Бронзобородом, и ситуации, когда исход партии разрешается в мидгейме, будут случаться намного реже. Но вполне вероятно, что разработчики пойдут по осторожному пути, и поднимут его стоимость только на 1 единицу. Но как вариант: поднять и характеристики Теотара, чтобы хоть как-то компенсировать повышение стоимости.
Теотара можно и Wowсе переработать. Можно добавить какое-то дополнительное условие к срабатыванию боевого клича, либо сделать его более случайным (например, ваша карта будет выбрана случайно).
Сир Денатрий
Неужели в следующем обновлении убийцей Сира Денатрия станет сама Blizzard? Легендарка до сих пор вызывает много споров на тему того, должен ли в игре быть такой сильный и универсальный финишер. Единого и какого-то объективного мнения в этом вопросе нет, однако шанс на нерф Сира Денатрия всегда есть.
Разработчики вполне могут попытаться задобрить и тех, и других, ослабив Денатрия таким образом, чтобы он остался жизнеспособной опцией для контроль колод, но при этом его было сложнее использовать.
Один из вариантов — это увеличить требование для его насыщения до 2 существ. Проблема в этом случае кроется в том, что если нерф окажется слишком сильным, то Сир Денатрий может стать эксклюзивной картой Друида, как часто случается с тяжелыми нейтральными картами.
Другой вариант, который предлагает главный редактор Vicious Syndicate, — оставить Денатрию эффект как есть, но вместо боевого клича перебросить механику на эффект «в конце вашего хода». В этом случае Сир Денатрий перестанет синергировать со Сверкающим ара и Бранном Бронзобородом. Этот нерф существенно ослабит Денатрия только для Друида, который часто полагается на комбинацию в лейтгейме. Вот только ради этого придется пожертWowать Шаманом, который сейчас и так не в лучшей форме. И, конечно, не стоит забывать о косвенном баффе карты, поскольку эффект будет срабатывать каждый ход, пока Денатрий не погибнет.
Какие изменения вы ожидаете увидеть в патче? Возможно, стоит понерфить Квест Жреца (хотя совсем неясно, как это можно сделать)? И позволят ли ослабления сильнейших колод заиграть слабым классам? А, может, стоит кардинально изменить мету, ослабив Принца Ренатала? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Источник: www.playground.ru
Примечания к обновлению 25.0.4 для Hearthstone: нерф принца Ренаталя, изменения Рыцаря смерти
Гайды
Автор Evgen465 На чтение 4 мин Просмотров 128 Опубликовано 19 декабря, 2022
Обновление Hearthstone 25.0.4 вносит существенные изменения в цифровой карточный бой включая долгожданный нерф принца Ренаталя.
Популярный цифровой карточный баттл от Blizzard Entertainment вот-вот претерпит серьезные изменения.
Hearthstone наконец-то избавился от одной из своих самых популярных карт, а также нескольких других, чтобы сбалансировать последнее дополнение March of the Lich King.
Давайте рассмотрим, что изменилось в обновлении 25.0.4.
Blizzard EntertainmentМарш Короля-лича представляет класс Рыцаря Смерти.
Примечания к обновлению Hearthstone 25.0.4
В последнем обновлении карточной игры есть множество изменений, в том числе большие изменения в картах Рыцарей смерти, карт Разбойников и Принца Ренаталя.
Этот путь наверняка встряхнет стандартную мету, так как многие из популярные колоды используют Renathal.
Статья продолжается после объявления
Вот примечания к патчу для версии 25.0.4:
Высвободить Скверну
- Старое: Manathirst (4)
- Новинка: Manathurst (6)
Relic of Dimensions
- Старый: [Стоимость 5]
- Новый: [Стоимость 6]
- Старое: Боевой клич: броня увеличивается на 8. На этом ходу ваши миньоны расходуют броню вместо маны.
- Новое: боевой клич: дает 8 ед. брони. На этом ходу ваши следующие 3 миньона будут стоить брони вместо маны.
Благословение Вознесенных
- Старый: [Стоимость 4]
- Новый [Стоимость 5]
Жрица Валишдж
- Старое: [Стоимость 0]
- Новое: [Стоимость 1]
Некролорд Драка
- Старый: [Стоимость 4]
- Новый: [Стоимость 5]
Sinstone Graveyard
- Старый: [Стоимость 2]
- Новое: [Стоимость 3]
Краткая информация
- Старое: [Стоимость 3]
- Новое: [Стоимость 4]
Отрекшийся-лейтенант
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
- Старый: [Стоимость 2]
- Новое: [Стоимость 3]
Принц Ренат
- Старое: размер вашей колоды и начальное здоровье равны 40.
- Новое: Размер вашей колоды – 40. Ваше начальное здоровье – 35.
Подделка фолианта
Труп невесты
- Старое: Боевой клич: потратить до 8 трупов. Призовите воскресшего жениха, характеристики которого равны потраченной сумме.
- Новинка: Боевой клич: потратьте до 10 трупов. Призвать воскресшего жениха со статистикой, равной потраченной сумме.
Зловещий ужас
- Старая версия: в конце вашего хода потратьте 5 трупов, чтобы призвать копию этого миньона.
- Новая версия: в конце вашего хода , потратьте 4 трупа, чтобы призвать копию этого миньона.
Мясорубка
- Старая версия: Боевой клич: уничтожьте случайного миньона в своей колоде, чтобы получите 3 трупа.
- Новое: боевой клич: уничтожьте случайного миньона в своей колоде, чтобы получить 4 трупа.
Blightfang
- Старая версия: атака 3 , 3 здоровья
- Новое: атака 3, здоровье 4
Сшитый гигант
- Старый: [Стоимость 10]
- Новый: [Стоимость 9]
Имирьяр Смертоносный
- Старая версия: атака 3 , 3 здоровья
- Новое: 4 атаки, 3 здоровья
Rime Sculptor
- Старое: 3 атаки, 3 здоровья
- Новое: атака 4, здоровье 3
Удалить
- Старая версия: уничтожить миньона. Ваш герой получает урон, равный его здоровью.
- Новое: уничтожьте миньона. Ваш герой получает 3 единицы урона.
Кровавый кран
- Старая версия: все миньоны в вашей руке получают +1/+1. Потратьте 3 трупа, чтобы добавить им еще +1/+1.
- Новое: все миньоны в вашей руке получают +1/+1. Потратьте 2 трупа, чтобы добавить им +1/+1.
Обновления Battlegrounds
Обновления наград за задания
- Награду за задание «Мешок с похищением» стало труднее получить.
- Награды за выполнение заданий «Спрятанное хранилище сокровищ» и «Сапфир бирюзового тигра» теперь получать проще.
- Награды за задания «Партнер в преступлении», «Украденные лампы», «Чудесный шар мудрости» и «Йогг-тастические вкусности» будут появляться чаще.
Toxfin
- Старая версия: таверна уровня 4
- Новинка: таверна 6-го уровня
Обновления пула миньонов
- Механо-Танк и Дознаватель Вайтмейн удалены из набор миньонов.
- Гнездовье Крыла Ведьмы, Механо-Яйцо, Митракс Развоплотитель и Метатель Морепродуктов были возвращены в набор миньонов.
Обновления арены
Частоты появления на черновиках арены были скорректированы следующим образом:
- Карты Рыцаря Смерти и Паладина, которые генерируют больше карточки будут появляться реже.
- Карты Рыцарей смерти, которые удаляют противоборствующих миньонов и оставляют присутствие на доске, будут появляться реже.
- Карты с низким винрейтом из низкоэффективных классов будут появляться реже.
- Карты с высоким винрейтом из низкоэффективных классов будут появляться чаще.
- Некоторые нейтральные карточки будут появляться чаще или реже, в зависимости от их эффективности в данном классе.
Исправленные ошибки и улучшения игры
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, при которой зелье Пояс не мог найти два одинаковых зелья.
- [Hearthstone] Формулировка Асталора, Огненосца была обновлена для ясности; это не функциональное изменение.
- [Hearthstone] Grim Patron и Gruntled Patron теперь снова покидают трупы. Скорректировано взаимодействие «Взрыв трупа», чтобы оно больше не цеплялось бесконечно.
- [Дуэли] Исправлена ошибка, из-за которой Большой меч Черного Клинка терял Прочность всякий раз, когда разыгрывалась любая карта, а не только миньоны.
Источник: votguide.ru