Процесс создания Роблокс начался ещё в далёком 2006-м году. Тогда этим занимался обычный рабочий, которому хотелось создать красивый проект. При чём изначально он не ориентировался на детскую аудиторию.
Когда игра была выпущена?
С 2006-го по 2011-й год игра постепенно развивалась, набирала обороты. Выходили её ранние версии, некоторые игроки имели доступ к игре.
Однако официальный релиз состоялся лишь спустя целых 5 лет, 26 мая 2011 года. И этот релиз был исключительно для iOS и Mac.
Позднее игра стала получать релиз и на других платформах. На Android игра вышла уже 27 июня 2014-го года, а последний релиз — это версия на PC и Xbox One. Случился релиз на эти две платформы уже 21 и 27 января 2016-го года соответственно.
Когда игра получила популярность в России?
Релиз на PC и Xbox One стал релизом для всего мира, в том числе и России. На самом деле, уже в первые дни релиза игра была достаточно популярна в России. Однако массовую популярность она обрела лишь спустя пол года, когда эту игру стали записывать авторы в своих видеороликах на YouTube.
Что такое ROBLOX и почему она так успешна? Альтернатива Minecraft о которой вы ничего не знали
Источник: game-roblox.ru
Что такое Roblox? Причина одержимости подростков. История создания и популярности.
Созданный и выпущенный в 2006 году, Roblox стал одной из самых посещаемых онлайн-платформ для видеоигр. Игровую платформу разработала компания Roblox Corporation из Сан-Матео, штат Калифорния. Растущая популярность Roblox в равной степени волнует как детей, так и взрослых.
Но это также несколько беспокоит родителей подростков, которые проводят большую часть своего дня, сидя перед экраном компьютера, играя в Roblox.
Вот несколько причин, по которым популярность Roblox растет среди подростков и почему Roblox может стоить всей шумихи.
Что такое Roblox?
Roblox – это шедевр, созданный канадско-американским предпринимателем и изобретателем Дэвидом Басуки со своим партнером Эриком Касселем еще в 2004 году. Платформа была наконец выпущена на ПК в 2006 году. Позже она также была выпущена на iOS в 2012 году, на Android в 2014 году и Xbox One в 2015 году.
Универсальность Roblox в первую очередь способствовала его популярности. Когда была создана бета-версия Roblox в 2004 году, она называлась «DynaBlocks». В 2005 году компания сменила название на Roblox, а в 2006 году была официально запущена.
Роль пандемии в том, что Роблокс стал особенно популярен
В целом, Roblox предлагает очень увлекательный опыт. Особенно для молодых умов, полных новых идей и инноваций. Пандемия была тяжелым временем для всех людей. Поскольку она лишила нас нашей основной черты – социального общения.
В такие времена игровые онлайн-платформы – это замаскированная панацея. Поскольку они избавляют от страха застрять в доме на несколько дней. И использование платформы увеличивается в геометрической прогрессии .
Совершенно самонадеянно предполагать, что подростки слишком молоды, чтобы впадать в беспокойство и депрессию. Фактически, они тем более предрасположены к этому. Потому что находятся в переходной фазе своей жизни. Увлекательный опыт использования Roblox может показаться подросткам облегчением в такие тяжелые времена.
Также рекомендуем прочитать: Неужели Google делает нас глупее?
Расширение горизонтов
Roblox – уникальная игровая платформа, чем-то похожая на онлайн-магазин игр и платформу Steam. В каком-то смысле Roblox подготавливает детей к тому, чтобы они позже стали использовать Steam как профессиональные игроки.
Что делает Roblox суперхитом среди подростков и взрослых, так это то, что это скорее личный опыт. Поскольку его игры делают разработчики, а не корпорации.
Это дает пользователю возможность не только опробовать новые игры. Но и реализовать свои идеи и фантазии, разрабатывая игры самостоятельно. Подростки также могут стремиться заработать до миллиона долларов на Roblox. Как это делают некоторые разработчики.
Как добиться успеха в киберспорте
Для подростков, которые хотят стать профессиональными игроками и разработчиками игр в будущем, Roblox может стать их ступенькой. Но это не обязательно должно быть просто обучение детей. Поскольку пользователи могут стать знаменитостями. Став популярными благодаря своим творениям на Roblox. И собирая миллионы подписчиков либо в таблице лидеров Roblox, либо на своих каналах YouTube.
Где они могут транслировать свои игровые сеансы онлайн.
Однако, поскольку Roblox – это платформа для игр с контентом для взрослых, родители могут захотеть следить за тем, имеют ли дети неограниченный доступ к платформе. Например, такие игры, как “Побег из тюрьмы”, не совсем подходят для детей. Roblox может быть конкурентоспособным, но он должен быть безопасным местом, особенно для подростков.
Превосходя популярность Minecraft
Minecraft – это еще одна вещь, которой одержимы подростки. Что делает соревнование с Roblox еще более захватывающим. О спортивном соревновании между двумя платформами снято бесчисленное количество клипов и анимационных видеороликов.
Это действительно горячая тема. И первое, что отличает Roblox от Minecraft, это то, что Minecraft, это игровая среда. Которой можно управлять с помощью блоков Minecraft.
Также рекомендуем прочитать: Вардрайвинг, Wardriving, что это такое?
Напротив, Roblox предлагает доступ к нескольким игровым средам. Таким образом, неудивительно, что рост популярности Roblox превосходит популярность Minecraft.
Познавательный социальный опыт
Факт, который невозможно преувеличить, заключается в том, что Roblox – одна из платформ. Которая может помочь детям привыкнуть к жизни в виртуальном мире во время чрезвычайных ситуаций. Это отличный способ оставаться на связи со сверстниками и игроками со всего мира.
Кроме того, Roblox также позволяет пользователям и товарищам по команде отмечать вместе в Интернете особые события, например дни рождения.
Открытие учетной записи совершенно бесплатно, что добавило платформе привлекательности. Roblox предлагает дополнительный опыт, организуя мероприятия и турниры. Которые могут быть реальными или виртуальными.
Еще одна достопримечательность – “Bloxy Awards”, которая проводилась онлайн в прошлом году и в которой приняли участие более 600 000 человек.
Хотя экранное время подростков необходимо регулировать, одержимость Roblox – не самое худшее. В нем есть такие игры, как «Усынови меня!» Это основано на идее, что дети заботятся о животных. Такая игровая среда может помочь привить детям ценности сочувствия и помочь построить лучший мир.
Источник: infonotes.ru
Детские шалости: как Roblox стала одной из самых дорогих игровых компаний современности
Убыточная детская платформа для создания компьютерных игр Roblox с третьей попытки вышла на биржу, и её рыночная оценка тут же побила все самые смелые прогнозы. Сейчас она стоит больше, чем Take-Two (издатель Grand Theft Auto) и Ubisoft (разработчик серии Assaisin’s Creed) вместе взятые. Под катом — о том, как стартап, который часто называют «новым Minecraft», смог добиться такого результата.
Добро пожаловать в метавселенную
Roblox — развлекательная платформа, которую придумал американский предприниматель Девид Базуки. Часть её геймплея построена на создании новых игр и миров, которыми пользователи делятся с друзьями и незнакомцами. Название продукта составное: это словослияние «robot» и «blocks».
Чтобы разобраться в том, что это за продукт, нужно отмотать до 1989 года. Именно тогда Девид Базуки вместе со своим братом Грегом основал компанию Knowledge Revolution. Она разработала двухмерный симулятор физических экспериментов, который стали использовать в американских школах.
Программа представляла собой полигон, на котором с помощью рычагов, планок, блоков и летающих снарядов пользователь моделировал реальные явления. Хотя это и был образовательный софт, школьники всё равно воспринимали его как игру. Довольно быстро Базуки понял, что пользователи делают вещи, выходящие за пределы учебника физики.
Они моделировали автокатастрофы, падение зданий и проводили другие опыты. В 1998 году продукт за 20 млн $ купила компания MSC Software. В 2002 году Девид занимал в ней пост вице-президента и главного менеджера, но покинул это место, чтобы заняться собственными проектами и инвестициями.
В интервью Forbes Базуки говорил, что после сделки с MSC мог уйти на покой и больше никогда не работать, но решил применить накопленные знания и запустить новый продукт, в котором люди могли бы придумывать свои интерактивные миры, создавать их и делиться ими с другими. Разработка первой версии проекта заняла всего полтора года. Уже в 2006 году состоялся релиз.
Новый продукт совместил в себе черты видеоигры и соцсети. Сам Базуки характеризует его, как «иммерсивную развлекательную платформу». Среди её конкурентов часто называют Minecraft, однако делают это зачастую по незнанию. Главное отличие Roblox от других игроков рынка в том, что это не песочница с открытым миром, а полноценный, поддерживающий программирование на Lua конструктор для создания и продажи собственных видеоигр.
В 2017 году Roblox стал самой популярной в США площадкой для аудитории до 18 лет. Согласно данным comScore, ежемесячно дети проводили в Roblox 51,5 млн часов. Это больше, чем в YouTube (19,4 млн), Netflix (3,4 млн), Steam (0,52) и Reddit (0,07) вместе взятых.
Roblox построен так, что учит детей не только весело проводить время с друзьями, но и зарабатывать деньги своим интеллектуальным трудом. В 2020 году компания планировала выплатить авторам самых интересных игр 250 миллионов долларов.
Аудитория разработчиков делает на Roblox игры разных жанров — от шутеров до гоночных симуляторов. Благодаря такому разнообразию площадка уже сейчас стала крупнейшим маркетплейсом игр, созданных сообществом.
Инструменты для создания миров бесплатны, как и большинство доступных игр. Основную часть прибыли Roblox получает от необязательных покупок, за которые пользователи рассчитываются игровой валютой robux (4,99 $ = 400 robux). Создатели игр получают выплаты в этой же валюте — но могут сконвертировать её в настоящие доллары.
Есть у Roblox и образовательный потенциал. В Китае корпорация Tencent выпустила Roblox Education Edition — это версия платформы, которая должна помочь учителям и их студентам в обучении программированию, гейм-дизайну и другим областям знаний, связанным с наукой, технологиями, проектированием и математикой.
Убытки при растущем спросе
Выручка компании стабильно росла все последние годы:
Источник: habr.com