Дэйв Фрид: «После сделки с Microsoft вероятность появления Warcraft 4 высока как никогда»

Предлагаем вашему вниманию новую часть подкаста Дэйва Фрида, в которой он отвечает на вопросы, связанные с разработкой Warcraft 3, а также Blizzard. На этот раз Дэйв объясняет, почему игрокам нельзя играть за Дредлорда в кампании нежити, почему в WC3 нет стен и многое другое. Фрид также поделился своим мнением о шансах на появление Warcraft 4 и рассказал о том, какие современные компании, по его мнению, близки по духу и культуре к олдскульной Blizzard.

— Во внутриигровом описании Божественной брони говорится, что юниты/герои с этой броней получают урон только от атак хаоса. Но разве они не получают 5% урона от любого другого типа атаки? Почему в описании ошибка??

— Причина проста — я идиот. Я изучил все подсказки в игре, но когда дело дошло до божественной брони, я не до конца понял, как она работает, и никто мне этого не объяснил. Ну, поскольку эта броня имеет всего одну или две единицы во всей игре, никто не заметил ошибки.

WARCRAFT 4 | А ОНО НАДО?

— Почему кампания Андед в Reign of Chaos не позволяет играть за дредлорда?

— В основном потому, что мы решили, что дредлорды все такие хитрые и коварные, и если вы дадите игроку контроль над одним из них, они потеряют часть своей мистики. Ну, типа, зачем давать игроку контроль над персонажем, который постоянно ему изменяет, делает что-то там тайно и т. Мы избежали диссонанса повествования — это когда происходящее в игре не имеет смысла. Возможно, можно было бы прописать дредлорда, который переходит на другую сторону и начинает сотрудничать с игроком, но что за.

news_62036e906f877.jpg

— Почему вы не можете строить стены в Warcraft 3?

— Мы обсуждали это в начале разработки, если я правильно помню. Похоже, дело дошло до того, что алгоритм поиска пути и так имеет достаточно проблем, а добавление стен в игровой процесс только ухудшит ситуацию.

Я думаю, что потом мы решили похожую проблему, когда в игровой процесс были включены деревья, которые можно было срубить, а затем «воскресить». Возможно, были какие-то технические ограничения.

В конце концов, мы решили, что в крайнем случае можно использовать в качестве стен фермы. Но я согласен, что было бы интересно увидеть в игре настоящие стены. Однако в тот момент мы решили, что это технически невыполнимо. Думаю, на каком-то этапе разработки мы могли бы добавить в игру стены, но не стали этого делать.

— Сколько движка Warcraft 3 было использовано в World of Warcraft?? Что случилось с движком Alpha?

— Ну, здесь есть два разных вопроса. Движок Alpha — он просто стал движком Warcraft 3. Как много движка WC3 было использовано в WoW? Да, весь движок был использован. Так что ответ — 100%. Ну, по крайней мере, так было изначально.

Может быть, от чего-то они потом избавились, но по сути World of Warcraft — это Warcraft 3 и куча другого барахла сверху.

— Если бы Warcraft 3 был сделан так, как хотел Майк О’Брайен (больше классической RTS, меньше элементов RPG), жанр RTS сейчас был бы другим?

— Может быть,. Но смотрите: После WC3 появились другие стратегии, и нельзя сказать, что наша идея гибрида RTS и RPG была скопирована во многих играх.

Возможно, сейчас жанр выглядел бы иначе, но я даже не могу представить, как именно. Возможно, такой Warcraft полностью провалился бы. Кто знает??

news_62036eb0b6377.jpeg

— Сколько времени уходило на создание уровня в Reign of Chaos и The Frozen Throne?

— Это большой вопрос, на который будет трудно ответить. Но я постараюсь дать как можно более простой ответ.

Если у нас есть довольно «простая» карта с несколькими сюжетными моментами, там не так много: кинематографический ролик в начале, кинематографический ролик в конце, несколько мобов в качестве противников. и это в основном все. Для такого уровня потребуется 1-2 недели, а то и меньше недели (особенно если это небольшая карта, как в начале игры).

Если у нас есть более сложная карта с различными триггерами, например, «Очищение Стратхольма», я работал над ней более двух месяцев. Сложные карты требуют много, очень много времени. Особенно если вы все еще программируете AI и занимаетесь другими подобными вещами.

Итак: одна неделя на простые карты, две недели на большие простые карты, а где есть триггеры и много разных уникальных событий — там минимум четыре недели. А если это что-то очень, очень сложное (настолько, что вы даже не уверены, сможете ли вы это сделать), то восемь недель.

— Кто придумал шутки, которые мы видим в финальных титрах Warcraft 3??

— Аллен Диллинг. Я думаю, что Сэмвайз Дидье и команда художников также помогали ему в этом, но в основном это была его работа.

news_62036ecbf1ddf.jpg

— Ты говорил, что на встречах с Метценом дизайнеры уровней «вбивали» свои миссии. Можете ли вы рассказать о нем подробнее?? Бывали случаи, когда кто-то ссорился из-за миссий?

— Ну, я уже говорил вам раньше, но давайте сделаем это снова. Может быть, я вспомню что-то еще.

Итак, мы сели за стол в комнате и разыграли диалоги. Ну, то есть, я, например, мог читать за Артаса или какого-то другого персонажа.

Иногда мы сами брали миссии, иногда их просто давали конкретному человеку. «Очищение Стратхольма» мне понравилось, и я сразу же забил на него. Скотт Мерсер тогда, я думаю, немного расстроился и спросил: «Мы теперь забиваем миссии??»

Временами это было что-то вроде «о, ну это же миссия в подземелье, Дэйв должен ее делать».». Я хорошо справился с триггерами, которые нужны для миссий в подземельях, и так я получил задание «Подземелья Даларана» — хотя не могу сказать, что оно меня особенно впечатлило.

А миссии с какими-то технологическими наворотами — например, с тележкой, которая передвигается по карте сама и не управляется ИИ — достались Майклу Хайбергу. По сути, речь идет о техническом дизайне.

В принципе, сначала мы смотрели, кто лучше справится с работой. На втором уровне рассматриваются те, кому миссия нравится, кого она привлекает. Ну, и третий уровень — «Никто не хочет брать эту миссию? Затем посмотрим, у кого сейчас меньше работы на руках.». Такое тоже случалось пару раз.

news_62036efa408b0.jpg

— Было ли так, что вы хотели сделать свои уровни лучше, чем уровни других дизайнеров уровней?

— Нет. У меня никогда не было ощущения, что мы соревнуемся. Я всегда чувствовал, что мы делаем общее дело. Но не все так думали — были и те, кто рассматривал эту работу именно как соревнование. Они, например, скрывали свою работу и т.д. Мне не понравился такой подход. Если бы я придумал что-то крутое, я бы поделился этим с остальными.

Читайте также:  World of warcraft самый редкий

Казалось бы, какая разница, что вы там делаете какие-то крутые штуки для своей карты, если их нельзя использовать на других картах и тем самым сделать всю игру еще лучше?

К счастью, в команде разработчиков Warcraft 3 оказалось достаточно людей, готовых поделиться. И вы всегда могли обратиться к другим за помощью.

— С какими техническими ограничениями вы столкнулись? Есть примеры ситуаций, когда вам пришлось использовать некоторые активы не так, как вы изначально планировали?

— Трудно запомнить все сразу, но я постараюсь. В подземельях Даларана, например, есть предметы, которые использовались не так, как было задумано изначально. На столах стоят башни, которые должны были использоваться для создания ландшафта на карте, но я уменьшил их и превратил в настольные фигуры. Художников это иногда бесило.

Что касается ограничений, мы не всегда могли получить то, что нам нужно. В какой-то момент работа с артом была закончена — вот что у вас есть, используйте это. Например, сапоги ловкости, которые по сути являются сапогами Человека-паука, или значок веточки. Это то, что осталось от иконок, которые вы придумали для игры и не смогли использовать.

Есть такие квестовые предметы. То есть, Сэмвайз рисовал иконки, некоторые из них просто так, а мы еще не знали, что именно у нас будет в кампании. Ну вот и все, иконки уже нарисованы, так что давайте их как-то использовать. Ну, это то, что мы сделали.

Помню, мы провели целую неделю, перебирая всевозможные случайные арты и решая, что нам подходит и какие картинки могут быть полезны.

news_62036f255ccbf.jpg

— Когда вы начинали работать над уровнем, приходилось ли вам как-то изучать существующие локации, чтобы сделать отсылки к ним??

— Нет. О каких отсылках мы можем здесь говорить?? У нас были только карты мира. Может быть, еще несколько уровней из Warcraft 2, чтобы посмотреть на них. Но по большей части мы все делали с нуля.

Тот же Стратхольм — я ни на что не оглядывался, ничем не руководствовался. Просто придумали. На ходу.

— Как вы тестировали уровни?? Полагались ли вы только на QA или дизайнеры уровней проходили миссии друг у друга?

— Когда кто-то заканчивал уровень, все остальные проходили его. Мы отказались от этой практики только ближе к концу разработки, когда у нас не было времени играть в чужие уровни, потому что нужно было закончить свой. В тот момент мы больше полагались на QA и внутреннюю обратную связь — художники в основном закончили свою работу к тому моменту, и большинство переключилось на тестирование/игру уровней.

Я считаю, что такая спешка негативно сказалась на работе — я бы хотел, чтобы тестирование продолжалось в том же формате, что и в самом начале.

— Выйдет ли когда-нибудь Warcraft 4?

— Это интересный вопрос в текущей ситуации. Я думаю, что Warcraft 4 сейчас более вероятен, чем когда-либо прежде. Но здесь мы должны сначала получить ответы на ряд вопросов, включая вопрос о том, как сыграет купленная Microsoft компания Activision Blizzard. И здесь мы будем в неведении еще целый год.

И это еще одна вещь, с которой нужно начать, чтобы сделка вообще состоялась (антимонопольное законодательство и другие вещи, которые могут все испортить). Но я все еще думаю, что это действительно произойдет. И не только это.

Я думаю, что Blizzard будет в безопасности в руках Microsoft. А учитывая слова Фила Спенсера о том, какие игры он хотел бы увидеть, можно сделать вывод, что ему нравятся классические игры. Может быть, подразделение Blizzard по классическим играм возродится?? Это зависит от того, как разделены Activision и Blizzard (если они вообще разделены). Ну типа, станет ли Blizzard независимой студией??

Уберет ли Microsoft руководителей Activision, которых поставили во главе Blizzard? И я считаю, что их нужно удалить, этих паразитов. Упс, проговорился.

До сделки с Microsoft в Warcraft 4 не было надежности. Но сейчас вероятность выхода четвертой части высока как никогда.

news_62036f7c60f8b.png

— Какие студии сейчас похожи по духу на Blizzard старой школы? Ну, что касается хороших качеств, не токсичность.

— Хороший вопрос, на который мне трудно ответить, не работая в таких студиях. Иногда люди говорят одно о культуре своей компании, а на деле оказывается, что это совсем другое.

Но в целом, есть несколько студий, которые производят соответствующее впечатление, и что любопытно — многие из них работают под эгидой Microsoft. Ну, то есть они принадлежат и финансируются Microsoft.

Хорошим приближением является inXile, я чувствовал себя там отлично, хотя у меня не было постоянного контракта. Я также очень рад за Frost Giant и за то, над чем они работают и чем они могут стать. Я очень хорошо знаю Тима Кэмпбелла, мы много с ним разговаривали, я с большим оптимизмом смотрю на потенциал, который есть у этой студии». Мне нравится подход Тима к культуре компании, его подход к работе через геймплей. Это внушает большие надежды на то, что Frost Giant в конечном итоге сможет делать.

Вот два примера. Мне сложно сказать о других студиях, так как я там не работал. Они могут производить определенное впечатление, но это впечатление будет обманчивым. Чем больше у меня интервью с разными компаниями, тем больше я скептически отношусь к тому, что они будут делать хорошие игры в будущем. Это я могу сказать о CD Projekt Red, а Remedy меня как-то беспокоит в последнее время.

Но опять же: Я никогда не работал в этих компаниях, и одного интервью недостаточно, чтобы понять внутреннюю культуру. Нужно проработать в студии хотя бы год, чтобы понять, что там происходит на самом деле.

Источник goodgame.ru

Blizzard может сделать Warcraft 4 благодаря сделке с Microsoft

Один из бывших сотрудников Blizzard, дизайнер квестов Дэвид Фрид, работавший над такими играми, как Warcraft 2, Warcraft 3 и World of Warcraft, рассказал нам о будущем серии. По его словам, студия сможет сделать всеми ожидаемый и легендарный WarCraft IV, тот самый Четвертый Часть стратегической игры, породившая множество мифов и теорий и столь яростно желанная фанатами!

Дэвид поделился с нами своими мыслями в своем подкасте, где он проводит собственную аналитику. После новостей, в которых говорилось об этом Microsoft покупает Activision Blizzard, Релиз WarCraft IV становится все более возможным. Большинство сотрудников студии, среди которых есть художник-ветеран и человек, работающий неполный рабочий день кобольд и кубик «Сэмми» в WarCraft III Sammy Didier , хочу сделать следующую часть этой франшизы, где новое руководство может одобрить инициативы разработчиков.

Читайте также:  World of warcraft что такое гайды

Кроме того, Дэвид отметил: Если только сам Дидье В Blizzard, помогать создавать квесты и сюжетные дуги или истории для четвертого «Варкрафта», то — «Возможно, он бы присоединился.».

Мне нравится 6
Просмотров: 832

  • Все виды комментариев
  • Обычный комментарий
  • Обзор публикации
  • Заказ на работу
  • Выполнение
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голоса: 7

  • Админ
    Является официальным представителем Администрации сайта

*не администрирование*

Блог
Проекты :
ScorpioT1000 — 11 месяцев назад
Голоса: 7

Никто не будет покупать, потому что там нужна будет видеокарта, как и Ref, а пиратка будет оффлайн без локальной петли, как и Ref, соответственно баллы будут опять низкие в рф.

Загруженные файлы
Голоса: 0
208886 / 250000

Блог
Проекты :
Elrat — 11 месяцев назад
Голоса: 0

Недавно появилась новость о том, что Blizzard ищет нового человека для работы над новым проектом в жанре rpg — и скорее всего это будет вселенная Warcraft или Starcraft.

Скачанные файлы
Голоса: 0

  • Администратор
    Является официальным представителем Администрации сайта

*не администрируется

Блог
Проекты :
ScorpioT1000 — 11 месяцев назад
Голоса: 0

Единственный способ заработать крутые оценки в рф — это сделать супер зацикленную игру и продавать ее бесплатно с функциями за донат.

Как, кстати, и у половины рынка мобильных игр
Загруженные файлы
Голосов: 0
5377 / 6500
Thrall_Ivanych — 11 месяцев назад
Голосов: 0
Весьма сомнительно, но время покажет.
Скачанные файлы
Этот комментарий был удален
Голоса: 4
11373 / 15000

Блог
Проекты :
Комкозавр — 11 месяцев назад
Голосов: 4
Лучше бы направили людей на доработку и поддержку рефа
Загруженные файлы
Голоса: 0
52006 / 65000

Блог
Проекты :
Agren — 11 месяцев назад
Проголосовало: 0

Даже если они сделают «Warcraft 4», я подозреваю, что сюжет будет такого же низкого уровня, как и в «Starcraft 2» (Хотя, возможно, даже хуже).

Загруженные файлы
Голоса: 2
Отсутствие онлайн в течение 1 дня
25746 / 40000
Ageron — 11 месяцев назад
Отредактировано Ageron
Проголосовало: 2
Лучше бы направили людей на доработку и поддержку рефки

В чем смысл?? задачей reforged было привлечь в игру новое сообщество и давно ушедших, но эта затея, как мы знаем, оказалась неудачной. Да, кто-то пришел из новичков, но это лишь капля в море того, что могло бы быть приличной игрой на релизе. Патч не изменит ситуацию, он только успокоит и удовлетворит тех фанатов, которые уже играют в игру. Они бы все равно остались в ней, а новая номерная часть — это просто очередная попытка привлечь новую аудиторию.

Даже если они сделают «Warcraft 4», я подозреваю, что сюжет там будет на том же низком уровне, что и в «Starcraft 2» (Хотя, возможно, даже хуже).

Starcraft 2 вышел уже давно, у Blizzard сейчас другие сценаристы, так что может выйти что угодно. И здесь даже трудно будет рассчитывать на сюжет новых игр вроде Diablo 4 и Overwatch 2, потому что для каждой игры привлекаются разные сценаристы.

Загруженные файлы
Голоса: 0
Вне сети 190 дней
71158 / 100000
Затерянные в космосе

Блог
Проекты :
Clamp — 11 месяцев назад
Голоса: 0

Даже если они сделают «Warcraft 4», я подозреваю, что сюжет будет на том же низком уровне, что и в «Starcraft 2» (хотя, возможно, даже хуже).

WoL была довольно приличная сюжетная линия, хотя и с дырами. На самом деле многие вещи в сюжетной линии sk2 были сделаны ради «нам нужно поставить точку», ну и ради прогрессии кампании («мы отправляемся в долгий полет, набирая по пути союзников, чтобы в конце сразиться с майнгадом, три раза»).

Хотя концовка конечно настолько отвратительная, что все равно хочется вернуть деньги и намертво забыть LotV.
Загруженные файлы
Голоса: 0
32836 / 40000

Блог
Проекты :
prog — 11 месяцев назад
Отредактировано prog
Голоса: 0

Недавно появилась новость о том, что Blizzard ищет нового человека для работы над новым рпг-проектом — и, вероятно, это будет вселенная Warcraft или Starcraft.

Были либо утечки, либо анонсы, что они начали работу над проектом в совершенно новой вселенной

Я не думаю, что они купили ее ради благотворительности, не похоже, что они собираются вкладывать деньги в то, что провалилось. Будут перспективы хорошего возврата инвестиций — будут и шансы на Warcraft4.

Скачанные файлы
Голоса: 0
208886 / 250000

Блог
Проекты :
Elrat — 11 месяцев назад
Голоса: 0

Да, и, кажется, недавно были новости, что они все еще что-то делают. У миков наверняка выделено много денег, вот они и раскидываются бабками)

Загруженные файлы
Голоса: 4
11320 / 15000
Stark — 11 месяцев назад
Votes: 4

Никто не будет покупать, потому что там нужна будет видеокарта, как и рефа, а пиратка будет оффлайн без локальной сети, как и рефа, соответственно оценки опять будут низкие в рф.

Неужели у Рефа только низкие рейтинги в РФ? Продажи в снг — это капец Если бы проблема была только в этом регионе, проект все еще находился бы в разработке, а не лежал мертвым грузом. Реф не поэтому провалился, прекратите поддерживать этот миф.
Elrath:

Да, и, кажется, совсем недавно были новости о том, что они все еще что-то делают. У миков наверное много денег выделено, вот они и тратят бабки)

К сожалению денег пока не может быть, сделка закроется только 23 июня. 🙁

И вероятность того, что Warcraft 4 будет выпущен, пока существует WoW, к сожалению, крайне мала из-за сложности выбора точки продолжения истории. А WoW самый привлекательный проект для миков, поэтому конкретно Варкрафт 4 ждать не стоит, чего не скажешь о каком-то спиноффе.

Скачанные файлы
Голоса: 0

  • Администратор
    Является официальным представителем Администрации сайта

*не администрировать*

Блог
Проекты :
ScorpioT1000 — 11 месяцев назад
Отредактировано ScorpioT1000
Голоса: 0
Реф не поэтому провалился, перестаньте поддерживать этот миф.

Нет, я говорю конкретно о русском сообществе, а русское сообщество я знаю. Если все Reforge провалились из-за уродливых cut-сцен и зависаний движка, то у нас из-за тормозов, т.к. Нужна более мощная машина, чем для Dota и из-за ценника, потому что пиратку не достать — требует постоянного подключения к баттлнету

Скачанные файлы
Голоса: 1
11373 / 15000

Блог
Проекты :
Komkozavr — 11 месяцев назад
Голоса: 1

ScorpioT1000, вы очень мало знаете о сообществе. Большинство говорят о недовольстве графикой, фризами, долгим временем загрузки при проверке карты, сбоями в баттлнете во время сессии, в том числе киберспортсмены. Если ты видел пару школьников, которые ныли, что им не дают рефери, это не значит, что они все такие. Они не понимают, просто дайте им Apex вместо Ref

Скачанные файлы
Проголосовало: 1

  • Администратор
    Является ли это официальным представителем администрации сайта
Читайте также:  Когда день рождения варкрафта

*не работает*

Блог
Проекты :
tysch_tysch — 11 месяцев назад
Голоса: 1

ScorpioT1000, там на релизе, меню было слишком медленным на реакцию
Другое дело, что большинство людей не играют в игру и даже не покупают Reformed, они просто смотрят блогеров, для которых негативная повестка дня интереснее позитивной

но если ты будешь говорить о Reforge и 126 качестве я тебя нах@й забаню, так и знай

Скачанные файлы
Голоса: 2
Не был онлайн в течение 91 дня
1364 / 1500
mistwood — 11 месяцев назад
Отредактировано mistwood
Голоса: 2

Никто не будет покупать, потому что там нужна будет видеокарта, как и рефа, а пиратка будет оффлайн без локального линка, как и рефа, соответственно оценки будут опять низкие в рф.

Серьезно сейчас? Я могу привести в пример тысячу игр, которые популярны в СНГ с отличной графикой (Dota2, Lol, Apex, Ksgo и т.д.).д.). Ваши видеокарты не имеют никакого отношения ни тут, ни там. Да, есть процент отсечения, так сказать бедных пользователей, но тот, кто хочет играть в действительно хорошую игру, найдет как это сделать.

А по рефке — почему я должен платить за эту пардон игру, если есть рабочая класика, да еще и пиратка. Та же ситуация с возможным вариком4. Если они сделают ее качественной и рабочей, а не то что мы получили с рефо, то как dota2 и t.п. Игра будет востребована.~ScorpioT1000:

Реф не из-за этого провалился, прекратите поддерживать этот миф.

Нет, я говорю конкретно о сообществе ry, и я знаю сообщество ry. Если все Reforge провалились из-за уродливых cut scenes и фризов движка, то наш провалился из-за тормозов, т.к. нужна более мощная машина, чем для Dota, а из-за ценника пиратскую версию не достать — требуется постоянное подключение к Battlenet

Так подождите, это проблема русского сообщества? Или это проблема с игрой? . Я не вижу, чтобы международные стримеры на Twitch или YouTube играли в Refa чаще, чем в Classics. Так какое отношение это имеет к политологии? Да, есть хардкорщики, которые не дадут ни цента на новую игру, потому что им насрать, но это не все сообщество. И такие массы сами создают блиц.

Разделение варкрафтеров на два лагеря. Battlnet, icaps, RGC. В чем проблема в Dota2 сделать так, чтобы игра патчилась при загрузке, и в нее мог играть любой желающий без скачивания.

Загруженные файлы
Голосования: 0

  • Админ
    Является официальным представителем администрации сайта

*не администрирует

Блог
Проекты :
ScorpioT1000 — 11 месяцев назад
Votes: 0
Рф сегмент огромный, но пиратский, поэтому в статистике его нет
Загруженные файлы
Votes: 0
Не был в сети 91 день
1364 / 1500
mistwood — 11 месяцев назад
Голоса: 0

ScorpioT1000, вы не знаете сообщество. Большинство говорят, что недовольны графикой, фризами, долгим временем загрузки для проверки карт, баттлами во время сессии, в том числе и киберспортсмены. Если вы увидели пару школьников, которые ноют, что не ходят на реф, это не значит, что все такие. Дайте всем школьникам топовый ПК, и они пойдут играть в Apex вместо Ref

Плюс +++. Люди заплатили деньги за игру, а потом, когда увидели, что она им досталась, вернули свои деньги обратно. И вот как интересно, что это не только ру комьюнити..!

Скачанные файлы
Голоса: 0

  • Администратор
    Является официальным представителем администрации сайта

*не администрирует*

Блог
Проекты :
ScorpioT1000 — 11 месяцев назад
Голоса: 0

Не отрицаю, что другие тоже делают и намного больше, как китайцы, но я не сильно разбираюсь в китайском рынке. Если есть кто-то, кто хорошо разбирается в этом, добро пожаловать в тему

mistwood, вы просто не любите слушать то, что не совпадает с вашим видением мира, советую посмотреть на общую картину. У нас нет никакой активности в бнете и не было, как до реформатора, так и после. То же самое можно сказать про WoW и кудахтанье «лк последний нормальный аддон» (дальше пиратить было невозможно, магазин закрылся)

Загруженные файлы
Голоса: 1
Нет в сети 91 день
1364 / 1500
mistwood — 11 месяцев назад
Отредактировано mistwood
Голоса: 1

Не отрицает, что другие тоже делают и гораздо больше, чем китайцы, но я слабо разбираюсь в китайском рынке. Если вы, ребята, хороши, добро пожаловать в тему

Почему вы привязаны к какой-то статистике? Разделите игру на регионы? Valorant хорошо приняли в СНГ, хотя изначально серверов было меньше и микрофон не работал. Лол, мы довольно хороши в этом, несмотря на то, что Америка поклоняется этому. Если игра хорошая, она будет везде и с хорошей статистикой (ну кроме африки конечно).

Warcraft даже статистика самого гнилого региона уже была бы полезна.
Говорить что игру не возьмут в каком-то регионе не видя что это за игра и как она будет работать это простите пердеж.
Хорошая игра будет популярна везде, даже если она платная. Реальный размер комьюнити в варике, нам не о чем беспокоиться, он просто уменьшается и проблема не зависит от регионов или стоимости игры.

ScorpioT1000, там в меню релиза на реактивных лагах великий бог
Другое дело, что люди в основном не играют в игры и даже не покупают Рефорж. Мы наблюдаем за блогерами, для которых негативная повестка дня интереснее позитивной

но если вы, ребята, будете продолжать говорить о reformj и 126 здесь, я вас забаню нахрен, чтобы вы знали

Качество — не вопрос. Спасибо, просто хочется пообщаться и понять, почему человек дает оценку качества игры по продажам в конкретном регионе.

Источник: xgm.гуру

Игра WarCraft 4 официально анонсирована

Игра WarCraft 4 официально анонсирована

Вспомните, как упоительно было играть в первую часть WarCraft? Как эльфы убили орков, а орки отбились, потом пошли в атаку на эльфов и победили! Вспомните, сколько часов было потрачено на игру в эту, без сомнения, одну из лучших стратегических игр в мире? Сколько зданий было построено и юнитов рождено? И сколько противников было завоевано?

Но с выходом онлайн-игры слава WarCraft как стратегии померкла.

Хотя сейчас все вернулось на круги своя. С 2008 года в закоулках форумов ходят слухи и шепот о скором создании Warcraft 4. Правда, раньше Blizzard тратили все свое время на второй Starcraft, но сейчас все изменилось. Было официально объявлено, что WarCraft 4 находится в разработке. Ни дата выхода, ни сроки, ни скриншоты не называются.

Короче говоря, нет никаких данных об игре, кроме того, что над ней работают. Что ж, давайте подождем.

Похожие игры

Старкрафт 2

Starcraft

Возрождение

Disciples

Комментарии к новости «Игра WarCraft 4 официально анонсирована»

Хочу поиграть, но не могу помочь

Наверное, классная игра!

отшлифуй это по-братски

Варкрафт — лучшая игра на свете!

Источник: www.fatalgame.com