История World of Warcraft
Если вы являетесь поклонником World of Warcraft, то можете себе представить, насколько широка и богата вселенная Азерота. Калимдор, Восточные королевства, Аутленд, острова Кель’Данас, Экзодар и, конечно же, Нордскор — все это уникальные. Сегодня вселенная действительно огромна и ее развитие займет много времени, однако, это не может не радовать. Эти?
Кто помимо игры и чтения художественной литературы в wow может проследить сюжетную линию определенных событий и персонажей. Вспомните Тралла, Артаса, Медива, его открытие темного портала, вторжение Плет и многое другое. Игра каким-то образом согласуется с исходным материалом.
» Что является первоисточником?»спросите вы. Когда-то давно, в 1994 году, тогда еще малоизвестная компания Blizzard выпустила игру под названием «Орки и люди». Это то, что можно назвать первой игрой. Сегодня игра была не просто игрой? Она не сравнится с World of Warcraft wow, но в то время это был хит.
За ним последовал сиквел Warcraft II: Tides of Darkness. Это был поистине шедевр, ведь для 1995 года графика была на таком уровне, что можно сказать, что это была одна из первых RTS, то есть стратегия в реальном времени. Те, кто смотрел сериал «Бригада», заметили, как в одном из эпизодов Безруков увлеченно играл в эту игру. Это, конечно, не показатель, но все же..
Последовали многочисленные дополнения, в июле 2002 года свет увидел Warcraft III: Reign of Chaos, через год вышло дополнение The Frozen Throne, и вот уже слава Blizzard по всему миру. Уже на TFT компания могла безбедно существовать и спокойно выпускать моды и дополнения к игре. Но этому не суждено было сбыться WoW 1 сметает все на своем пути и проникает в сердца геймеров.
Необъяснимая, на первый взгляд, популярность стала понятна с первых минут игры. Неудивительно, что количество пользователей росло в геометрической прогрессии, и на данный момент игра является абсолютным лидером среди MMORPG.
Официальная дата выхода — ноябрь 2004 года. Кстати, скоро Blizzard празднует свой 6-летний юбилей, и по старой доброй традиции будет дарить подарки своим подписчикам, не пропустите. Затем последовали дополнения The Burning Crusade (2007) и Wrath of the Lich King (13 ноября 2008), каждое из которых вводило новые территории, подземелья, квесты и фракции.
Добавьте к этому регулярные патчи, и вы поймете, что нынешний WoW сильно отличается от оригинала. Многие считают это естественным плодотворным процессом, который облагораживает игру и делает ее еще более увлекательной. Но есть и те, кто считает, что в игру не стоило добавлять. Как говорится, у многих людей много мнений.
В заключение добавлю, что скоро Blizzard планирует новое дополнение Cataclysm, которое полностью изменит игровую зону, добавит новые профессии и расы. Дата выхода World of Warcraft Cataclysm — осень 2010 года, так что очень скоро. Но это уже другая история..
Источник: www.mmohelper.ru
История создания игры World of Warcraft. Часть 1
Уважаемые игроки и гости проекта uwow.Сегодня мы отвлечемся от привычного формата статей о нашей прекрасной игре сервер №1 и в этой статье мы углубимся в то, как создавалась первая часть World of Warcraft, а в последующих статьях поговорим о других частях игры, и в самом конце об официальном сервере.
Официальный сервер wow. Каждый, наверное, хотя бы раз хотел побывать там, если еще не побывал. Навязчивые мечты о «100% аптайме» и огромном присутствии в сети, навязанные нам другими игроками.. Но так было раньше, сейчас, как говорят игроки, офф уже не торт.». Почему?
В этом мы попробуем разобраться чуть позже, а пока просто окунемся в историю создания wow.
Игра была создана в 2004 году после долгожданного выхода Warcraft III, которая, кстати, была распродана еще до того, как попала на прилавок.
Сама World of Warcraft является преемником Ultima Online и EverQuest, но, скажем так, это улучшенный потомок. Разработчики просто решили: «Мы сделаем игру лучше и интереснее» — и сделали.
С первых версий World of Warcraft завоевала миллионы сердец. Создатели WoW поставили перед собой цель сделать не просто игру, не просто кучу «нулей и единиц», а целое творение. Не «байты и биты», а идеи, мысли и чувства лежали в основе всего этого. Их целью было создать не просто вымышленный игровой мир, а настоящую отдельную реальность. Думаю, каждый из вас считает, что они добились успеха.
Но давайте вернемся к истории. До самого последнего дня перед релизом игры разработчики трудились не покладая рук. Недели и месяцы летели безумно быстро, им казалось, что в игре очень мало «начинки», а потому добавлялось все больше и больше всего, что только можно: рейды, навыки, квесты, достижения и нпс.
Почти перед самым выходом игры были добавлены следующие рейды: Логово Ониксии и Огненные земли. Последний рейд, кстати, был создан всего за одну неделю. Изначально разработчики считали, что около 500 квестов для первой части World of Warcraft будет более чем достаточно. Но только создав огромный мир, лишь немного напоминающий их идеи, они поняли, что 500 квестов — это очень, очень мало, поэтому они бросили все силы на увеличение количества квестов.
И через некоторое время игра была готова к релизу. То есть это уже приняло, так сказать, «некую форму» и могло быть представлено игрокам, t.к. разработчики считают, что она никогда не будет «полностью закончена», так как всегда можно сделать что-то лучше, добавить что-то новое. Сотрудники Blizzard очень переживали, что вся эта работа будет напрасной, потому что.к.
У них будет куплено всего несколько копий игры. Но им повезло со временем выхода К моменту выхода игры жанр sci-fi начал активно развиваться, а если быть точнее, то жанр глубоко проник в кинематограф. Когда WoW собирался стать мейнстримом, появились фильмы о Гарри Поттере, Властелине колец и т.д.
Если вы видели эти фильмы или хотя бы знаете, о чем они, то должны догадаться, что они перекликаются с миром WoW. Поэтому после просмотра этих фильмов люди захотели попасть в мир фантастики Такую возможность предоставляет мир World of Warcraft. Возможно, это совпадение также повлияло на столь огромный успех игры.
Как водится, Blizzard сильно просчиталась и чуть было не проиграла. Дело в том, что они не рассчитывали на такую большую массу игроков в первые месяцы после выхода игры, поэтому у них не было такого мощного оборудования, способного вместить огромное количество персонажей. Первоначально серверы могли вмещать до миллиона игроков.
Blizzard посчитала, что этого будет достаточно как минимум на год Но прошло 3-4 месяца и сервера были заполнены до отказа, чего разработчики никак не ожидали. Если бы они не были начеку, все могло бы пойти прахом. Временами нам даже приходилось ограничивать выпуск копий игры, чтобы поставить, настроить и запустить новые серверы, готовые принять новичков.
Как говорится, «сила действия равна силе противодействия». Эти слова больше всего подходят для World of Warcraft. Как я уже говорил выше, Blizzard хотела создать настоящий, живой мир с настоящими чувствами и они сделали это. Почти все игроки WoW нашли отражение реальности в игровом мире и подошли к миру WoW как к чему-то реальному и живому, точно так же, как это сделали создатели.
Например, цепочка квестов в Silvana’s Undertown помогла одной девушке вновь обрести веру в себя и стать лучше. Дело в том, что эта девушка попала в автокатастрофу и чудом выжила. Ей потребовалось много времени, чтобы вылечиться, но, играя в World of Warcraft, она обнаружила некоторые сходства между своим случаем и случаем Сильваны Виндвинд. Это придало ей уверенности и помогло исцелиться.
Вернемся к истории создания. Для первого расширения, которое игроки называют «ванильным», было сделано очень и очень много полезного и привычного в наше время. Есть мировые боссы, есть PvP-компоненты: Мировое PvP, поля сражений. Арена появится немного позже, а точнее, в фильме «Горящий крестовый поход».
Было добавлено огромное количество рейдовых и групповых подземелий для всех уровней. Зул’Гуруб, который позволял игрокам готовиться к более сложным рейдам и развивать свои гильдии.
Думаю, почти все согласятся, что величайшим игровым событием в «ванили» стало открытие врат Ан’кираджа . Об этом мы и поговорим:
Это событие произошло для разработчиков спонтанно и неожиданно. Один сказал «было бы неплохо сделать это», а другой уже начал делать. Создатель этой истории решил, что это событие должно произойти только один раз и без повторений, иначе это было бы не так круто. Все это было поистине великолепно, но разработчики, увы, не учли технических недостатков этого мероприятия.
Миллионы игроков в одном месте очень плохо влияют на сервер, т.к. Это заставляет оборудование работать на полную мощность. И вот случилось так, что в самый ответственный момент серверы просто начали отключаться из-за огромной нагрузки. Только через некоторое время удалось стабилизировать ситуацию и успешно завершить игровое событие. Абсолютно все, кто побывал на этом мероприятии, вспоминают о нем с нежностью и мечтают, чтобы таких мероприятий было больше.
За этим последовало появление 40-местного Наксрамаса, сложность которого была неописуемой. Статистика показывает, что лишь несколько гильдий смогли пройти весь рейд, а для других он оказался физически непроходимым. Тем не менее, игроки сожалеют, что в Wrath of The Lich King это было сделано проще.к. оригинальный рейд был гораздо интереснее и «хардкорнее», а значит, игрокам было к чему стремиться.
Vanilla завершилась введением межсерверного BG, что помогло сделать аспект PvP более популярным и распространенным.
В следующих статьях мы расскажем об истории последующих патчей и придумаем ответ на вопрос: Почему падает популярность официального сервера WoW?
Пользуясь случаем, хочу сказать, что на нашем игровом проекте uwow.biz частые игровые события, похожие на величайшее событие «ванилы» и не только. Приходите, участвуйте и получайте удовольствие от игры на сервере с рейтингом #1 на mmotop.
Источник: uwow.biz
World of Warcraft / WOW
Все об игре World of Warcraft: World of Warcraft дата выхода, системные требования, оценки. Трейлеры World of Warcraft, видео. Обзоры, секреты, чит-коды.
новости | World of Warcraft впервые объединил орков и людей | 01.02.2022 19:30 |
Новости | Blizzard порадовала поклонников Diablo 4, Overwatch 2 и Warcraft | 27.01.2022 13:56 |
новости | Blizzard анонсирует совершенно новую игру впервые за 6 лет | 26.01.2022 12:25 |
новости | Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft | 18.01.2022 18:14 |
новости | Игрок World of Warcraft поднялся до 50-го уровня, не покидая стартовой локации | 22.03.2021 15:29 |
блоги | От книг к играм. Часть 2 | 23.09.2016 23:26 |
блоги | Игроков World of Warcraft заставят почувствовать онемение | 12.07.2016 20:09 |
блоги | Порождение мерзости. Мысли о фильме «Варкрафт» | 27.05.2016 03:08 |
блоги | Дублированный международный трейлер «Варкрафта» на русском языке | 30.03.2016 10:04 |
блоги | Будущее за микроплатежами | 18.03.2016 01:06 |
World of Warcraft — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment в популярной вселенной Warcraft. Игра насчитывает 12 с половиной миллионов подписчиков, что делает ее самой популярной MMO всех времен и народов.
Источник: gamebomb.ru