У этого термина существуют и другие значения, см. Minecraft (значения).
полный список
Windows, macOS, Linux
18 ноября 2011
Android
7 октября 2011
iOS
17 ноября 2011
Xbox 360
9 мая 2012
Raspberry Pi
11 февраля 2013
PlayStation 3
17 декабря 2013
18 декабря 2013
Fire OS
2 апреля 2014
PlayStation 4
4 сентября 2014
Xbox One
5 сентября 2014
PlayStation Vita
14 октября 2014
15 октября 2014
Windows Phone
10 декабря 2014
Windows 10
29 июля 2015
Wii U
17 декабря 2015
tvOS
19 декабря 2016
Samsung Gear VR
27 апреля 2016
Nintendo Switch
11 мая 2017
New Nintendo 3DS
13 сентября 2017
PlayStation VR
22 сентября 2020
Java Edition 1.19.3 (7 декабря 2022) [1] Bedrock Edition 1.19.51 (13 декабря 2022) [2]
полный список
51 ИЗМЕНЕНИЕ в Майнкрафт 2012 — 2022 | Skip the Tutorial на русском
Minecraft (от англ. mine — «шахта; добывать» + craft — «ремесло; создавать») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его студией Mojang AB. В 2009 году Перссон опубликовал начальную версию игры; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для компьютеров Windows, Linux и macOS с распространением через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на мобильные устройства под управлением Android, iOS и Windows Phone; на игровые приставки PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, New Nintendo 3DS, Nintendo Switch и Wii U; и другие платформы. В 2014 году корпорация Microsoft приобрела права на Minecraft вместе со студией Mojang AB за 2,5 миллиарда долларов. В 2017 году была выпущена мультиплатформенная версия игры, объединившая различные версии для разных устройств [⇨] .
- 1 Игровой процесс
- 1.1 Общее
- 1.2 Сбор ресурсов и создание предметов
- 1.3 Противники и ведение боя с ними
- 1.4 Схемы из «редстоуна»
- 1.5 Режимы игры
- 2.1 Предпосылки
- 2.2 Ранние попытки создания
- 2.3 Процесс разработки
- 3.1 Выпуск игры, смена геймдизайнера (2011—2013)
- 3.2 Создание хостинговой службы, раскол в сообществе игры (2013—2014)
- 3.3 Адаптация для других устройств (2014—2017)
- 3.4 Кроссплатформенное обновление, поддержка трассировки лучей (2017—2022)
- 3.5 Введение системы жалоб (2022)
- 6.1 Оценки и мнения
- 6.2 Награды и номинации
- 7.1 Продажи и рейтинги
- 7.2 Влияние
- 10.1 В разных сферах жизни
- 10.2 Автоматизированное проектирование и 3D-печать
- 10.3 Образование
Источник: wiki2.org
Java Edition
Minecraft: Java Edition — оригинальная версия Minecraft, разработанная компанией Mojang AB для Windows, macOS и Linux. Маркус Перссон («Notch») начал разработку игры 10 мая 2009 года, публичный релиз произошёл 17 мая 2009 года. Официальный выпуск состоялся 18 ноября 2011 года, на MineCon 2011.
ПОЛНАЯ История Minecraft за 13 минут!
- 1 Особенности
- 2 Разработка
- 2.1 Создание
- 2.2 Classic
- 2.2.1 Survival Test
- 4.1 Минимальные требования
- 4.2 Рекомендуемые требования
- 4.3 Программные требования
- 5.1 Награды
Особенности
Mojang AB осуществляет продажу Java Edition напрямую, поэтому сертификация владельцев платформы не требуется. Разработчики могут добавлять функции, недоступные в других изданиях.
Java Edition имеет свой лаунчер. Для игры требуется учётная запись Mojang или Майкрософт. Через лаунчер доступны все версии и предварительные сборки. Лаунчер позволяет создать отдельные профили, полезные при использовании модификаций, предварительных сборок, и старых версий.
Код Java Edition легче изменять, по сравнению с другими изданиями, что делает её на сегодняшний день самой надёжной площадкой для создания модификаций и пользовательских серверов. Realms — отдельная услуга, отличная от Realms из Bedrock Edition.
В отличие от Bedrock Edition, который недоступен на компьютерах без Windows 10, Java Edition поддерживает различные операционные системы. Владельцы Java Edition могут приобрести бесплатную копию Bedrock Edition для Windows 10 при условии, что Java Edition был куплен до 19 октября 2018 года. [3]
Разработка
Смотрите также: История версий (Java Edition)
Создание
Нотчу пришла идея о Minecraft после игры в Infiniminer с другими членами форумов TIGSource в 2009 году [5] Другие источники вдохновения — Dwarf Fortress, Dungeon Keeper, [6] и предыдущий личный проект Нотча, RubyDung. [7]
Я понял, что игра с такой простотой при такой динамичности имела много потенциала по превращению в замечательную игру. Мне в голову приходили мысли о том, что я хотел изменить, а что — добавить.
Classic
Основная статья: Classic
Версия Minecraft 0.0.11a была опубликована на следующий день после закрытого релиза, произведённого 17 мая 2009, [14] и через день игра была упомянута на IndieGames.com. [15] Впоследствии этот период разработки был назван Minecraft Classic. [16] В июле Minecraft была переписана для работы с Lightweight Java Gaming Library (LWJGL). [17] До повторного введения в Minecraft Beta, Classic была единственной версией Minecraft с режимом игры «Творчество», позволяющего игрокам размещать и разрушать блоки, что позволяет создавать самые разные сооружения. В этом режиме у игроков неограниченное количество всех видов блоков.
Survival Test
Основная статья: Survival Test
Survival Test был выпущен как версия Classic 1 сентября 2009. В этой стадии разработки впервые был введён режим «Выживание». В этом режиме игроку приходилось добывать блоки, сражаться с мобами и следить за очками здоровья, которые в режиме «Выживание» были ограничены. При смерти игрока в Survival Test карта уничтожалась, и при отсутствии резервной копии пользователю необходимо было начать заново на новой карте. Точно так же сейчас происходит в режиме «Хардкор».
Indev
Основная статья: Indev
Indev (сокращение от англ. In Development, то есть «в процессе разработки») был выпущен 23 декабря 2009 после того, как Нотч получил запросы дать сообществу поиграть с новыми вещами, которые он реализовывал в Survival Test. Релиз версии Indev 0.31 был произведён на minecraft.net/indev, и эта версия была доступна только тем, кто купил игру. При запуске новой игры игрок спаунился в заранее отстроенном доме из булыжника.
Обновления в этой стадии разработки привнесли более сложную и реалистичную, чем в Classic, систему освещения. После этого было произведено ещё несколько обновлений, добавивших в Minecraft несколько фундаментальных возможностей. В этот период разработки некоторые обновления были посвящены в основном тестированию новых вещей, например факелов или огня. Только в Indev присутстWowала возможность выбора типа мира, как измерения и биомы; например, Парящие острова и Небесный мир, а также Ад и Нижний мир. Как в Survival Test, после смерти игрока карта становилась недоступной.
Infdev
Основная статья: Infdev
Infdev (сокращение от Infinite Development — буквально «бесконечная разработка») была выпущена 27 февраля 2010 г. и стала третьей стадией разработки Minecraft. В этом периоде разработки появилось такое важное ноWowведение, как бесконечно генерируемые карты, что значительно расширило возможности игроков; также были внесены такие усовершенстWowания, как рецепты крафта, трёхмерные облака, новый генератор ландшафта, более реалистичная система жидкостей и более сложные пещеры. С другой стороны, в Infdev были удалены некоторые возможности Indev, как, например, типы миров, что, в свою очередь, повлекло за собой потерю таких компонентов игры, как «парящие острова» и «вечный день». Причину этих удалений можно понять, ведь основной целью Infdev была разработка бесконечных карт. Но следует отметить и добавление нескольких предметов и компонентов игрового процесса, в числе которых респаун игроков и вагонетки. После замены на Alpha 28 июня 2010 г., Infdev оставался доступным на официальном сайте Minecraft вплоть до удаления в сентябре 2010 г.
Alpha
Основная статья: Alpha
Alpha была выпущена 28 июня 2010 г.. В этот период разработки в Minecraft ввели много значительных новшеств. Была создана многопользовательская игра для режима Выживание, а в Секреетных обновлениях были добавлены такие вещи, как схемы из красного камня, лодки, новая музыка, новые мобы и разные степени сложности, причём иногда некоторые из ноWowведений не объявлялись.
Обновление Halloween Update от 31 октября 2010 было значительным и включало в себя биомы, Нижний мир, новые блоки, предметы и мобы, а также другие изменения.
Введение биомов в Alpha можно рассматривать в виде как минимум частичного возвращения тем миров: действительно, Нижний мир немногим отличается от «адского» мира Alpha. Очередным повторным введением в Alpha было возвращение многопользовательской игры. В отличие от сетевой игры в режиме Творчество из Classic, многопользовательская игра в Alpha была изначально доступна только в режиме Выживание (и, что логично, был назван Survival multiplayer).
Beta
Основная статья: Beta
Beta была пятой стадией разработки Minecraft и последней до официального релиза игры. Beta была выпущена 20 декабря 2010. Среди ноWowведений были новый логотип и обновлённый лаунчер, а также достижения, статистика, погода, гладкое освещение, красители, больше типов растений (два новых типа деревьев и высокая трава), волки и спруты, кровати и другие блоки и предметы.
Набор обновлений под общим названием Adventure Update включал ряд изменений, направленных на исследование, боевую систему и концовку игры. Были добавлены новый алгоритм генерации ландшафта, новые мобы, блоки, биомы и предметы. Было добавлено несколько натуральных структур: деревни NPC, крепости и заброшенные шахты. Изменения самого игрового процесса включали улучшение системы боя , включающие критические удары и опыт; повторное введение режима Творчество, режим Хардкор и способ завершить игру, пройдя в Край и победив дракона Края.
Хоть изначально эти ноWowведения и были запланированы на Beta 1.7, первая часть Adventure Update была выпущена как Beta 1.8 14 сентября 2011. С 9 сентября 2011 Mojang устраивали «утечки» предварительных версий. [18] Beta 1.9 не была выпущена, но для тестирования и составления отчётов об ошибках Mojang были сделаны доступными 6 пре-релизов под номером 1.9. 18 октября произошла заморозка ноWowведений и Mojang сдвинули фокус разработки Minecraft на исправление ошибок и подготовку игры к релизу. [19] 13 ноября были выпущены кандидат на релиз 1.0, а также официальное обновление для 1.8.1, добавившее звуки из предварительной версии. [20]
В Beta и сейчас можно поиграть, включив опцию «исторические версии» в лаунчере Minecraft.
Minecraft 1.0
Основная статья: Официальный релиз игры
Официальный релиз Minecraft: Java Edition, Minecraft 1.0, произошёл 18 ноября во время MineCon. Релиз включал много ноWowведений и изменений из Adventure Update, не вошедших в Beta 1.8. Самым заметным ноWowведением стала концовка игры, которую можно получить после победы над драконом Края в Крае. Полный список изменений можно найти на странице 1.0.0.
После релиза выпускались ещё обновления с такими ноWowведениями, как новые компоненты игрового процесса, новые мобы и биомы. Полный список ноWowведений после Minecraft 1.0 можно найти на странице История версий (Java Edition).
Управление
Основная статья: Управление
Управление в Java Edition осуществляется с помощью клавиатуры и мыши.
Системные требования
Смотрите также: Системные требования
Минимальные требования
- Центральный процессор: Intel Core i3-3210 3.2 ГГц / AMD A8-7600 APU 3.1 ГГц или эквивалентный
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта (встроенная): Intel HD Graphics 4000 (Ivy Bridge) или AMD Radeon R5 series (Kaveri line) с OpenGL 4.4 [opengl 1]
- Видеокарта (дискретная): Nvidia GeForce 400 Series или AMD Radeon HD 7000 series с OpenGL 4.4
- Жёсткий диск: Не менее 1 ГБ на ядро игры, карты и другие файлы
- Операционная система:
- Windows: Windows XP или выше
- macOS: OS X 10.9 Mavericks
- Linux: Любой современный дистрибутив с 2014 года
- ↑ Текущие минимальные требования OpenGL — 1.3, но современные графические процессоры часто поставляются с новыми версиями OpenGL
Рекомендуемые требования
- Центральный процессор: Intel Core i5-4690 3.5 ГГц / AMD A10-7800 APU 3.5 ГГц или эквивалентный
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: GeForce 700 Series или AMD Radeon Rx 200 Series (кроме интегрированных) с OpenGL 4.5
- Жёсткий диск: 4 ГБ (рекомендуется SSD)
- Операционная система (рекомендуется 64-разрядная):
- Windows: Windows 10
- macOS: macOS 10.12 Sierra
- Linux: Любой современный дистрибутив с 2014 года
Программные требования
- Minecraft Release 1.6 или более новая версия. Старые версии нужно будет обновить до текущих версий.
- Обратите внимание, что у некоторых пользователей возникают проблемы при игре в Minecraft с использованием версии Java, не соответствующей их операционной системе (то есть 32 или 64 бита), при использовании некоторых версий Java 7 или при наличии нескольких версий Java.
- Начиная с Minecraft 1.12, для запуска Minecraft требуется Java 8. Если вы не знаете, есть ли у вас Java 8, не волнуйтесь — программа установки поставляет Minecraft с собственной версией Java по умолчанию.
- Начиная с Minecraft 1.18, для запуска Minecraft требуется Java 17.
Если у вас ноутбук со встроенной (интегрированной), а не выделенной видеокартой, настоятельно рекомендуется перед покупкой игры проверить работоспособность демонстрационной версии.
Minecraft требует устойчивое соединение с Интернетом для скачивания файлов игры, авторизации пользователей и соединения с серверами многопользовательской игры. Вам как минимум один раз потребуется скачать и запустить Minecraft при наличии интернет-соединения; после этого вы сможете играть без соединения, но оно вам потребуется для сетевой игры и получения обновлений.
Minecraft не будет работать ни на тостере (хотя некоторые из них используют Java), ни на вашем автомобиле (хотя вы можете попробовать доказать обратное), ни на Chromebook.
Информация о системных требованиях для создания сервера Minecraft можно найти здесь.
Приём критиками
92.79 % | GameRankings |
93/100 | Metacritic |
A+ | 1UP.com |
4.5/5 | GamesRadar |
10/10 | Eurogamer |
9.25/10 | Game Informer |
8.5/10 | GameSpot |
5/5 | GameSpy |
9.0/10 | IGN |
Minecraft впервые начал продаваться в июне 2009, и с тех пор было продано более 200 миллионов копий. Minecraft получил громкую похвалу от критиков и стал одной из самых влиятельных и успешных инди-игр, которые когда-либо были выпущены. У игры такой уровень популярности, что было создан принципиально новый жанр клонов Minecraft. [21] Игру хвалили за творческую свободу, предоставляемую игрокам в игре, и за динамичность игрового процесса в целом. PC Gamer внёс Minecraft в список самых лучших игр на рабочем месте, поставив эту игру на четвёртое место. [22] Обзор версии Alpha за авторством Scott Munro из Daily Record назвал игру «уже чем-то особенным» и призывал читателей к покупке. [23] Jim Rossignol из Rock, Paper, Shotgun также рекомендовал альфа-версию игры, назвав её «чем-то вроде генеративного восьмибитного Lego вместе со S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.» [24] 17 сентября 2010 авторы геймерского веб-комикса Penny Arcade начали серию комиксов и новостных сообщений о привлекательности игры. [25] Видеоигровое ток-шоу Good Game дало ей 7.5 и 9 из 10, отметив с положительной стороны творческую сторону и кастомизацию, а с отрицательной — отсутствие обучающего уровня. [26] 5 мая 2011 Minecraft был выбран как одна из 80 игр, которые будут показаны в музее Smithsonian American Art Museum на выставке «The Art of Video Games», которая открылась 16 марта 2012 года. [27] [28]
Награды
После релиза Minecraft заполучил много наград, включая:
- PC Gamer: «Game of the Year» [29]
- Independent Games Festival: Grand Prize and «Audience Award» [30]
- Good Game: «Best Downloadable Game of 2010» [31]
- Rock Paper Shotgun: «Game of the Year» [32]
- Indie DB: «Indie of the Year», «Most Innovative and Best Singleplayer Indie» [33]
- Game Developers Choice Awards: «Best Debut Game», «Best Downloadable Game» and «Most Innovative Game Award» [34]
Примечания
Java Edition
В данной статье используются материалы из статьи «Java Edition» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.
Источник: wiki-minecraft.ru
Minecraft
Minecraft — это феномен игровой индустрии, игра, которая и даже более чем через 10 лет после выхода не потеряла своей актуальности и которая по количеству проданных копий обгоняет ААА игры типа GTA V и аркады на подобии Tetris (и это при том, что она до сих пор продается за фулпрайс!) В чем же причина столь громкого успеха? Я думаю дело в том, что minecraft дает нам то, что не может дать никакой другой вид искусства кроме видеоигр — свободу. И дает он ее в таком количестве, что наверное любой игрок сможет найти в нем что-то свое Также не стоит забывать про прекрасный аудио и гейм дизайн. Звуковое сопровождение создает атмосферу умиротворенности и некоторой таинственности, что очень идет бесконечному миру игры, а геймдизайн грамотно чередует периоды опасности и спокойствия Впрочем на случай если вам это не по вкусу, есть великое множество модов, которые позволяют сделать с игрой почти все что угодно Если вы еще не играли в Minecraft, я настоятельно рекомендую отложить в сторону все стереотипы и попробовать, ведь эта игра — это действительно уникальный игровой опыт
17 ноября 2022, 17:29
В целом сойдем, для любителей кубов норм :]
Квадратная графика Свобода действий Много мобов Есть поддержка модов Не понятно как, но есть концовка *Я не олд* Биомы
22 ноября 2022, 12:19
Не любитель детских игр, но довелось поиграть в майн. Его фишка в том что ты можешь слепить что угодно как из конструктора лего, плюс сюда прикручен приятный выживач и масштабный крафт. Но визуальный стиль, враги и бестолковый открытый мир — это то, что заставило меня довольно быстро покинуть игру.
Игра как пластелин Взрослому будет скучно
15 ноября 2022, 15:54
Видеообзор
Видеообзор
Иван Лоев Minecraft: Видеообзор Главный претендент на звание «Инди игра года» уже давненько мусолит наши глаза, уши, клавиатуры и мышки. И наконец то он пересек релизную черту! Прямо здесь и прямо сейчас — видео обзор игры Minecraft! 29 ноября 2011 124
Текстовый обзор
Иван Лоев Minecraft: Обзор Загадочный человек в шляпе и с бородкой, известный как Маркус Перссон (Markus Persson), еще более известный как Нотч, видимо, может смело называться самым успешным независимым разработчиком. Его творение Minecraft совсем недавно перешагнуло планку в четыре миллиона проданных копий и совершенно не намерено останавливаться.
Далеко не каждый блокбастер может похвастаться подобными цифрами, да еще и до официального релиза. Но что же это, в чем же дело? Неужто эта игра способна зомбировать и заставлять людей покупать себя, вне зависимости от вероисповедания, политических убеждений и склада ума? Что ж, давайте изучим сей феномен поподробнее. 23 ноября 2011 194
Источник: stopgame.ru