Сейчас многие игроки обсуждают, будут ли выпущены новые DLC — или Dragonborn стал последним дополнением для Skyrim. Издание Society and Religion сделало попытку разобраться в этом вопросе, рассмотрев историю двух предыдущих игр серии в этом отношении; да и об Elder Scrolls Online и его возможном влиянии на судьбу DLC для одиночных игр тоже не забыли. За последние два дня издание опубликовало две заметки по этому поводу. Они отчасти противоречат друг другу, но при этом каждая не лишена своей логики. Предлагаем вам ознакомиться с точкой зрения Society and Religion и, разумеется, высказать свои предположения по поводу будущих DLC для TES V. Как известно, две предыдущие игры из серии Elder Scrolls имели только по два крупных DLC: для Morrowind разработчики выпустили Bloodmoon и Tribunal, для Oblivion — Knights of the Nine и Shivering Isles. О мелких DLC мы говорить не будем; по их количеству тот же Oblivion может соперничать с Napoleon Total War: вспомните Тома заклинаний, различные дома — да и знаменитую броню для лошади:

Skyrim Anniversary Новое Дополнение Призраки Трибунала ЛУЧШИЙ НАБОР АРТЕФАКТОВ

Ссылка на изображение

Это означает, что если разработчики не изменят своей политике в отношении DLC, то все последующие дополнения по размеру будут примерно такими, как Hearthfire — или даже ещё меньше. Будут ли выпускаться новые дополнения? Да. До тех пор, пока они приносят прибыль Bethesda. Думаем, что по-настоящему опасаться следует другого: не станет ли Skyrim последней настоящей игрой серии Elder Scrolls?

Что, если Elder Scrolls Online положит конец серии, ставшей вершиной одиночных фэнтезийных RPG? Не поймите меня неправильно. Я помешан на TES Online. Я считаю, что это здорово. Но MMO не имеют той глубины, которая присуща одиночным играм Elder Scrolls — просто по техническим причинам. Думаю, что со временем ситуация изменится — вот только произойдет это, в лучшем случае, лет через 10, не раньше.

Кроме того, даже если разработчики продолжат выпускать одиночные игры TES — не повлияет ли на них Elder Scrolls Online? Ведь игра может ограничить их задумки, установив определенные рамки для разработки новых провинций. Если этого не произойдет — все будут счастливы. С нетерпением жду момента, когда смогу поиграть в ESO!

Но вот в случае, если TES Online поставит под удар будущее одиночных игр серии, я просто не смогу иметь с ним ничего общего: он станет постоянным напоминанием о смерти моей любимой игровой франшизы. Комментарии Тодда Говарда на этот счет означают для меня две вещи: 1) Нас ожидают новые DLC. 2) Не исключено, что Skyrim станет последней «настоящей» TES.

Читайте также:  Как убрать кракозябры в Скайриме в переводе

Ссылка на изображение

Откуда взялся второй пункт? Из высказываний разработчика о том, что будет увлекательно «двинуться в новом направлении», о новом типе игр для своих ведущих серий — и так далее. Я искренне надеюсь, что неправильно трактую его слова, но у меня есть досадная привычка не ошибаться насчёт таких вещей.

Skyrim Anniversary НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ — Восстание Мифического Рассвета и Секрет Айлейдского Лича

От редакции: разумеется, Тодд Говард никогда не говорил о том, что судьба одиночных игр серии предрешена. Однако, действительно, разработчик делал неопределенные заявления, которые отчасти (лишь отчасти!) подтверждают опасения, высказанные Society and Religion.

Вспомните, например, слова о том, что в дальнейшем он не собирается «ограничивать сеттинг, сводя его к привычному для Bethesda фэнтези» — см. публикацию Тодд Говард: Люди недооценивают графику. В заметке, выпущенной вчера, Society and Religion рассуждали о новом поколении консолей. Издание логично отмечает, что появление PS4 и Xbox 720 весьма и весьма повышает шансы на выход следующих DLC: ведь именно дополнения – самый надежный и «экономный» вариант с наименьшими потерями испробовать новые технические возможности. Есть и другие причины: для работы со следующим поколением консолей потребуются свежие кадры, которых, разумеется, лучше всего «натаскивать» в работе над DLC – нельзя же им с ходу доверить, к примеру, работу над TES VI. Ну и, наконец, выпуск новых дополнений – прекрасная возможность поддерживать интерес к серии, пока разработчики разбираются с новым «железом» и готовят следующую часть франшизы. По материалам Society and Religion, 08 Mar, 09 Mar

  • Комментариев: 106
  • Участников: 20
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Хронология выхода DLC и глав The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online существует уже почти шесть лет, и за это время успела обрасти большим количеством дополнений и сюжетных глав. В этом многообразии легко запутаться, поэтому мы решили сделать краткую хронологию выхода всех DLC. Даты даны по выходу на PC/Mac.

2015

31 августа — Imperial City – новая область с ПвП и ПвЕ контентом.

31 октября — Orsinium – Горы Ротгар, сюжетная линия королевства орков. Новая одиночная арена — Мальстром.

Читайте также:  Actor value Skyrim что это

2016

7 марта — Thieves Guild – гильдия воров. Новая локация — Hew’s Bane , новая ветка навыков гильдии воров, новая квестовая линия. Новый триал — Maw of Lorkhaj.

31 мая — Dark Brotherhood – Темное братство — новая локация — Золотой Берег, новая ветка навыков Темного Братства, новая квестовая линия.

2 августа — Shadows of the Hist – новые подземелья — Ruins of Mazzatun и Cradle of Shadows.

2017

6 июня — Глава Morrowind – Вварденфелл, новый игровой класс — Варден, новая сюжетная линия. Новый триал — Halls of Fabrication.

14 августа — Horns of the Reach – новые подземелья— Bloodroot Forge и Falkreath Hold.

23 октября — Clockwork City – Новая локация — Заводной Город. Новая сюжетная линия, связанная с сюжетом главы Morrowind, единственная в игре свободная станция трансмутации. Новый триал — Asylum Sanctorium.

2018

12 февраля — Dragon Bones – новые подземелья— Fang Lair и Scalecaller Peak.

5 июня — Глава Summerset – Остров Саммерсет, новый сюжет, связанный с сюжетами главы Morrowind и дополнения Clockwork City, новая ветка навыков — орден псиджиков, новая ремесленная специализация: ювелирное дело. Новый триал — Cloudrest.

11 августа — Wolfhunter – новые подземелья — Moon Hunter Keep и March of Sacrifices.

22 октября — Murkmire – дополнение посвященное аргонианам, новая зона — Муркмайр, новая сюжетная линия. Новая арена на 4 человека — Blackrose Prison.

2019

12 марта — Wrathstone – новые подземелья — Depths of Malatar и Frostvault. Сюжетно является прологом к следующей главе.

4 июня — Глава Elsweyr – Северный Элсвейр, новая сюжетная линия, новый класс — некромант. Триал — Sunspire.

26 августа — Scalebreaker – новые подземелья — Moongrave Fane и Lair of Maarselok. Сюжетно связаны с предыдущей главой.

21 октября — Dragonhold – новая локация — Южный Элсвейр, новая сюжетная линия продолжающая сюжет Северного Элсвейра.

2020

24 марта — Harrowstorm – новые подземелья — Unhallowed Grave и Icereach , сюжетно связанные с будущей главой.

26 мая — Глава Greymoor – новая локация — Западный Скайрим, новая сюжетная линия, новая линейка небоевых навыков — Археология (Раскопки).

24 августа — Stonethorn — новые подземелья — Castle Thorn и Stone Garden, сюжетно связанные с предыдущей главой

2 ноября — Markarth — новая локация — Маркарт, новый сюжет, продолжающий сюжет Западного Скайрима. Добавлена новая одиночная арена — Дебри Ватешранов.

Читайте также:  Реплейсер аргониан Скайрим se

2021

8 марта — Flames of Ambition – новые подземелья — Black Drake Villa и The Cauldron , сюжетно связанные с будущей главой.

4 апреля — Глава Blackwood – новая локация — Черный Лес (Blackwood), новая сюжетная линия, связанная с Мерунесом Дагоном, новая механика — спутники.

23 августа — Waking Flame — новые подземелья — Red Petal Bastion и The Dread Cellar, сюжетно связанные с предыдущей главой

1 ноября — Deadlands — новая локация — Мертвые Земли, новый сюжет, продолжающий сюжет Черного Леса.

2022

14 марта — Ascending Tide – новые подземелья — Coral Aerie и Shipwright’s Regret , сюжетно связанные с будущей главой.

6 июня — Глава Бретонское Наследие – новая локация — Архипелаг Систрес (Высокий Остров и Аменос), новая сюжетная линия, посвященная бретонской культуре, новая механика — карточная игра «Легенды о наградах».

22 августа — Lost Depths — новые подземелья — Earthen Root Enclave и Graven Deep , сюжетно связанные с главой

Источник: tesall.ru

дополнения скайрима сколько всего вышло обновлений для скайрима и как они называются

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13581 сообщений
  • Репутация: 2
    Уже понимающий

    Hearthfire Дополнение позволяет игроку купить один из трех земельных участков и построить на нём собственный дом — это может быть как маленький одноэтажный домик, так и шикарный особняк с кузницей, алхимической лабораторией и другими прелестями. Появились новые занятия — рыбная ловля, работа на ферме и т. д. Появились новые виды пищи, к примеру, крабовое мясо. Появились несколько уникальных блюд, приготовленных в специальной печи. Появилась возможность усыновлять детей.

    Dragonborn Сюжет Dragonborn связан с первым Драконорождённым на планете, драконьим жрецом Мираком. В дополнении можно летать на драконах (но не напрямую управляя ими. Только показывая цели, куда лететь, кого убить) , также присутствует несколько новых типов брони, а события переносятся на остров Солтсхейм — колонию Морровинда.

    Dawnguard Игроку предстоит выбор: играть за вампирский клан Скайрима Волкихар и стать лордом-вампиром (этому выделена целая ветка перков) , или же играть за охотников на вампиров «Стражей Рассвета» (англ. Dawnguard). Помимо ветки способностей лорда вампира появилась и ветка для ликантропии. Появилось новое оружие, доспехи, существа, локации и крики. Также добавились новые помощники: хаски и бронированные тролли (Стража Рассвета) , и Адские Гончие (Вампиры).

    Источник: mmo-db.com