Blizzard начинает праздновать 25-летие Warcraft
Стратегия в реальном времени Warcraft: Orcs & Humans увидела свет 23 ноября 1994 года. Ровно через десять лет, 23 ноября 2004 года, Blizzard выпустила World of Warcraft, онлайновую игру по вселенной Warcraft.
У компании и разработчиков совсем скоро намечается двойной юбилей. И они уже начали к нему готовиться. В ходе BlizzCon 2019 компания опубликовала трейлер, посвящённый долгому пути, который проделали герои Азерота.
В видео собраны почти все значимые герои и злодеи вселенной Warcraft. Мы видим, как Артас убивает собственного отца, как Андуин поднимает меч Вариана Ринна, как Смертокрыл испепеляет всё живое, а Саргерас вонзает клинок в планету. В трейлере появляются Гул’дан, Сильвана, Тралл, Джайна, Генн Седогрив и многие другие. Включая Иллидана с его культовой фразой: «Вы не готовы!»
Совсем скоро в World of Warcraft начнётся праздничное событие, посвящённое юбилею игры. Героев Азерота ждут особые задания и награды.
Источник: www.igromania.ru
World of Warcraft исполнилось 16 лет
World of Warcraft исполнилось 16 лет! Warcraft: Orcs & Humans, выпущенная 23 ноября 1994, знаменует 26-летний юбилей всей вселенной Warcraft. Обычно в это время начинается внутриигровое событие, приуроченное к юбилею, однако из-за выхода дополнения Shadowlands время его начала сместилось.
Таким образом, игроки не смогут начать осваивать Темные земли с бонусными очками опыта, однако отметим, что событие «Пиршество странников» активно, а следовательно игроки будут получать на 10% больше очков репутации благодаря эффекту «Дух пиршества».
Впервые игра World of Warcraft увидела мир 23 ноября 2004 г. Первоначально планировалось, что релиз дополнения Shadowlands состоится 27 октября 2020 г., однако позже разработчики решили отложить выход дополнения на месяц — перенос такого рода в последний раз затронул дополнение Burning Crusade.
В этом году день рождения World of Warcraft не будет сопровождаться обилием контента — в игру добавлен лишь один предмет для трансмогрификации — плащ, выдержанный в стиле «Сердца Азерот». Каких-либо мероприятий, приуроченных ко дню рождения (наподобие «Мести Коррака» — PvP-потасовки), не планируется.
А еще, ровно 10 лет назад, вышел препатч Cataclysm, который навсегда изменил облик классического Азерота.
Последние посты по игре World of Warcraft подписаться 5 359
Blizzard утверждает, что NetEase отказалась от сделки по сохранению серверов World of Warcraft и других игр в Китае
Источник: www.playground.ru
Когда день рождения варкрафта
23 ноября – День рождения компьютерной игры «World of Warcraft»
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы хотим затронуть противоречивую и в то же время серьезную тему. Дело в том, что 23 ноября ‒ особая дата для любителей орков, эльфов, троллей и всех, кого породила фантазия коллектива компании Blizzard Entertainment, одного из лидеров в индустрии компьютерных игр. Именно 23 ноября мир празднует день рождения игры «World of Warcraft» («WOW»), выпущенной этой компанией и вошедшей в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра.
За 18 лет существования «Мира военного ремесла» (так переводится название игры), или «ВОВки», как называют ее поклонники, было создано более 100 миллионов аккаунтов игроков, и это число не уменьшается. Однако сегодня ситуация складывается таким образом, что желающие продолжить увлекательные приключения в любимых вселенных могут столкнуться с препятствиями: компания Blizzard приостановила продажу своих игр, товаров и услуг на территории России.
Стоит ли расстраиваться по этому поводу? Ответ на этот вопрос не так прост. Людям, не фанатеющим от компьютерных игр, трудно понять тех, кто чувствует себя в вымышленном мире комфортнее, нежели в реальном. Нельзя не отметить преимущества игры с ее красочностью, отличным музыкальным сопровождением и динамичностью, а также возможностью разгрузиться психологически, примеряя на себя образы воинствующих орков или мудрых эльфов. Кроме фэнтезийных персонажей, игра предлагает попробовать себя в роли ювелира или кузнеца, кожевенных дел мастера и других представителей различных ремесел.
Но не стоит забывать о минусах и даже опасностях подобных игр. Все мы знаем об их влиянии на сознание и психику детей и подростков, да и взрослых людей. Знаем о формировании игровой зависимости, о негативном влиянии виртуального мира, да еще такого, где царят страх, насилие, кровь, беспощадность.
Не стоит забывать и о времени пребывания в вымышленной вселенной. Если вы думаете, что можно поиграть в «Варкрафт» час-другой и добиться успеха своего персонажа, то забудьте об этом. Вы не сможете участвовать в рейдах, вас не возьмут в партию, если вы не будете уделять игре как минимум 30 часов в неделю. Так что готовьтесь не высыпаться и быть прикованным к монитору большую часть своего личного времени. Но, даже изучив весь мир, пройдя все квесты и потеряв к игре всякий интерес, вы все равно будете тратить на нее много сил и денег, сами не понимая зачем. Недаром говорят, что многопользовательские онлайн-игры – это наркотик XXI века.
Конечно, создатели игры вовсе не задавались целью кому-то навредить, многое зависит от самого человека и его силы воли. Но, если разобраться, что же держит людей в игре? Есть несколько причин. Когда родители стараются заработать больше денег, чтобы обеспечить хорошее будущее своим детям, последние часто остаются наедине с собой. Включив компьютер, они могут сидеть за любимой игрой днями и ночами. Еще одной причиной является желание доказать всем, что ты можешь быть лучшим, пускай и в альтернативной, игровой вселенной. «Жертвами» подобных игр могут стать и так называемые «изгои»: те, кто подвергается издевательствам со стороны сверстников. Входя в игру, они вымещают злость и обиду на вымышленных соперниках. В таких случаях их злость и бесконтрольный гнев со временем могут перерасти в нечто большее. Часто многопользовательские игры объединяют совершенно разных людей в большое сообщество, где у всех схожие интересы. У человека появляется больше виртуальных друзей, с которыми ему общаться намного легче и интереснее, чем с реальными людьми. Это лишь некоторые из причин, на самом деле их гораздо больше.
К счастью, большинство людей в состоянии разграничить игру и реальность. Но встречаются и другие, почти клинические случаи, когда игра превращается в болезнь и может привести к несчастью. А чтобы не потерять голову в виртуальном мире, читайте книги! Библиотека № 6 предлагает познакомиться с произведением Кристи Голден, которое является официальной книжной версией блокбастера «Варкрафт», основанного на одноименной игре. В электронной библиотеке «ЛитРес» вы можете прочитать книгу «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» автора Джейсона Шрейера. А для родителей сотрудники библиотеки № 6 приготовили новинку известного британского детского психолога Элизабет Килби «Гаджетомания. Как не потерять ребенка в виртуальном мире».
Текст подготовила Анна Гусева
Библиотека № 6
Источник: cbs-angarsk.ru