Краткая история Азерота. Все, что нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged

Краткий обзор событий Warcraft: Orcs эти битвы изрезали лицо нашего мира, расколов целые континенты.

Только могущественная волшебница Магна Эгвене смогла победить Саргераса в изнурительной битве. И чтобы грозный титан не возродился во всей своей ужасающей мощи, она похоронила его останки в древнем эльфийском храме, погребенном под водой. С тех пор это место называется Гробницей Саргераса.

Гробница Саргераса

К сожалению, коварство Саргераса и его приспешников было безграничным. Хотя Эгвен уничтожила материальное воплощение падшего титана, его дух жил и лелеял свои злые планы. Его приспешники неустанно разрушали и развращали каждый мир, до которого могли дотянуться. Одним из таких миров был Дренор, планета, где орки мирно сосуществовали с расой светоносных дренейцев.

Играю в Warcraft 3: The Frozen Throne — 4×4 — Ladder за Альянс

Сподвижник Саргераса обманом заставил верховного шамана орков, Нер’зула, возненавидеть дренеев и объявить им войну. Лишь много позже Нер’зул понял, что ему солгали, но было уже поздно: истребив почти всех дренеев и почувствовав вкус крови, орки уже не могли остановиться.

Нер’зул, узнав правду, отказался служить демонам. Жаль, что его ученик Гул’Дан не был столь скрупулезен. Опьяненный возможностью обрести безграничную власть и покорить целые миры, Гул’дан заключил сделку с демонами. Он встал во главе орков и позволил слугам Саргераса отравить его народ темной силой — грязной. Огромные племена превращались в неудержимых монстров в обмен на силу и военную мощь.

И вот орки начали подготовку к вторжению в Азерот.

Гул’Дан и портал в Азерот

Первая война

В нашем мире тем временем прошло уже более семи веков с тех пор, как Саргерас пал от руки Эгвен. Опустим то, что происходило в те века — это не так важно для нашей хроники — и перейдем сразу ко времени первой войны с орками.

Именно тогда королевством, известным ныне как Штормград, правил мудрый король Адамант Ринн Третий. Страна процветала при нем, раздоры и распри обходили его владения стороной. В его замке стояли часы, подаренные ему великим волшебником Медивом, который предсказал, что пока не кончится песок в часах, ничто не будет угрожать правлению Ринна. Магические песчинки продолжали падать из верхнего отдела в нижний, но их не становилось меньше, и Ринн и его подданные уже давно живут в мире и процветании.

Но ничто не длится вечно. После долгих лет процветания королевство, казалось, поразила неизвестная болезнь. Он изнурял детей болезнями, уничтожал посевы необычным холодом и испепеляющей жарой. Однажды дождливым утром король Ринн посмотрел на свои часы и с ужасом увидел, что песок в них быстро заканчивается. И едва песчинка упала, как он услышал крики королевских стражников, пытающихся отбиться от ужасающей атаки невиданного в Азероте чудовища — орков

Краткая история Азерота. Все, что вам нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged

Ринн немедленно отправил свою жену и наследника, молодого принца Ллейна, в безопасное место. Король пообещал, что они вернутся в свой родной замок, как только с орками будет покончено. Увы, он не смог выполнить свое обещание: Ринн умер, так и не сумев изгнать чудовищ из родного мира.

Корону унаследовал двадцатилетний Ллейн. На его плечи легло тяжкое бремя завершения работы его отца. В течение многих лет Ллейн пытался уничтожить орков, но безуспешно. Злобные твари надежно обосновались в болотах, опустошая Азерот и убивая всех, кому не посчастливилось встретиться с ними. Они не щадили ни женщин, ни детей.

Никто не мог понять, как они попали в руки людей — орки появились из ниоткуда.

Ллеун получил ответ на этот вопрос только на десятый год своего правления. Однажды к королю явилась незнакомка и представилась матерью Медива, мага, чьи часы отмеряли время правления его отца. Это была не кто иной, как великая колдунья Эгвен, победившая Саргераса. Она рассказала Ллейну, что дух Саргераса завладел ее сыном, заставив Медива стать злым.

Одержимый нечистыми помыслами и жаждой власти, несчастный маг нашел способ открыть портал в Дренор. Вступил в сговор с оркским шаманом Гул’даном, чтобы впустить в Азерот чудовищ и помочь Медиву взять под контроль его королевство. Теперь орки собираются под знаменем своего предводителя Блэкрука Разрушителя в последний крестовый поход, чтобы уничтожить людей у их истоков. И если Ллейн хочет уничтожить их, он не должен медлить.

Так начался последний акт Первой войны. Все закончилось нашим сокрушительным поражением. Да, людям удалось убить предателя Медива — его убил его собственный ученик, волшебник Кадгар, и великий владыка Андуина Лотар. Но это не остановило орков, которые кровавым маршем прошли по землям людей, чтобы разрушить столицу и убить короля Ллейна. Остатки нашего народа были вынуждены спасаться бегством.

Вторая война

Взойдя на корабли, жители разрушенного Штормграда отправились на север по морю. Их приютило королевство Лордерон, которым правил ныне не существующий король Теренас, а эльфы и гномы жили по соседству с людьми. Но орки не собирались довольствоваться тем, что уже завоевали. Под руководством нового лидера, грозного Оргрима Молот Судьбы, они последовали за беглецами. Поняв, что для того, чтобы остановить монстров, нужно объединиться, эльфы, гномы и люди решили сражаться плечом к плечу.

Так возник знаменитый Альянс, под знаменами которого люди сражаются и по сей день. Орки привлекли на свою сторону огров, троллей и гоблинов, образовав Орду. Таким образом, Вторая война велась уже не между двумя народами, а между двумя могущественными коалициями, каждая из которых не собиралась отступать.

Символы Альянса и Орды

Поначалу казалось, что Вторая война закончится так же, как и Первая. Несмотря на доблесть воинов Альянса, Орда наседала на противников. Он вторгся в эльфийское королевство Кель’талас, захватил большую часть обители гномов, Каз Модан, и продвинулся к столице Лордерона.

Но военный гений Лотара и его ближайших соратников, адмирала Даэлина Праудмура и паладина Утера Лайтбрингера, позволил людям вытеснить орков обратно на юг. Лотар сам пал от руки Оргрима в битве у Черной горы, но его смерть только сплотила людей. Силы Альянса одержали полную победу над орками и с триумфом достигли Портала между мирами, откуда эти чудовища когда-то пришли в Азерот. Благородный волшебник Кадгар разрушил дверь, через которую чудовища проникли в наши земли, и так закончилась Вторая мировая война.

Читайте также:  Не запускается world of warcraft lich king

Нельзя не упомянуть, что в некоторой степени орки сами виноваты в своем поражении. В их рядах не было согласия, и если Оргрим жаждал только победы над Альянсом, то у Гул’дана были другие мысли. Оркский шаман хотел найти Гробницу Саргераса: он верил, что силы, скрытые в теле павшего титана, позволят ему обрести богоподобное могущество.

Оргрим Молот Судьбы ведет воинов в бой

В решающий момент, когда силы Альянса были почти разбиты, Гул’дан вероломно увел некоторые кланы орков в поисках гробницы, ослабив армию своего народа. Ему удалось найти последнее пристанище Саргераса и поднять гробницу со дна моря. Но внутри вместо желанной силы шамана ждали голодные демоны, которые разорвали его на куски. Оргрим отомстил племенам, последовавшим за Гул’даном: они были истреблены своими же сородичами. Но чтобы разобраться с предателями, Оргриму пришлось остановить наступление на Лордерон, что дало людям передышку, необходимую для того, чтобы собраться с силами и дать достойный отпор.

Темный портал

Хотя Кадгар уничтожил портал, трещина в ткани творения, образовавшаяся на его месте, не исчезла. И хотя Альянс победил Орду на Азероте, силы орков, оставшиеся на Дреноре, не были готовы так просто сдаться

Нер’зул, наставник Гул’дана, воспользовался этим. Отказавшись сотрудничать с демонами, шаман не отказался от своих амбициозных планов. После смерти Гул’дана Нер’зул возглавил орков, задумав более дерзкий план: поработить не только Азерот, но и многие другие миры. Достаточно было открыть порталы к ним. И у Нер’зула был способ сделать это.

Проникнув в Азерот через трещину между мирами, Нер’зул получил все необходимые для ритуала артефакты. Первым был череп Гул’дана, с помощью которого шаман смог открыть новый надежный портал в Азерот. После этого Нер’зул получил скипетр Саргераса. С помощью еще нескольких магических предметов шаман смог открыть сеть порталов, через которые Орда была готова хлынуть на другие планеты.

Кадгар, величайший ученик волшебника Медивуса, предательски впустившего орков в наш мир, попытался сорвать его планы. Вместе с паладином Туралионом и небольшой частью сил Альянса он отправился в экспедицию в Дренор, чтобы предотвратить будущие вторжения. Их отряд уничтожил более одного клана противника. Когда смельчаки обнаружили, что орки готовы пролить кровь многих миров, они попытались добраться до Нер’зула. Увы, они не смогли помешать шаману, и случилось непредвиденное: ритуал вышел из-под контроля, и огромная сила порталов начала разрывать планету орков на части.

Это грозило уничтожить не только Дренор, но и Азерот. Спасти родину можно было, лишь навсегда запечатав проход между мирами на той стороне. У доблестного Кадгара не было иного выбора, кроме как сделать это, заперев себя и своих союзников на умирающей планете. Ходят слухи, что они были спасены, но я не знаю точно.

Сам Нер’зул с горсткой последователей сбежал, поспешив в один из открытых проходов. Его ждал мрачный финал: по ту сторону портала шамана встретили демоны. Не простив Нер’зулу того, что он отвернулся от них, слуги Саргераса разорвали его тело на куски и обратили всех его последователей в живых мертвецов. Демоны заключили разум и душу Нер’зула в заколдованные доспехи внутри ледяного трона, который был отправлен в Азерот, в снежные пустоши северного континента Нордскейл. Так оркский шаман стал Королем-личем, чей голос отныне слышала только его мертвая свита.

Последнее пристанище Нер’зула

Теперь орки, оставшиеся на Азероте, вновь поднимают голову. Мы победили Орду, многих взяли в плен, но некоторые выжили и сумели сбежать. Даже Оргриму удалось избежать своего заточения. Ходят слухи, что он присоединился к клану северных волков, которые спаслись от мерзкой заразы.

Некоторые утверждают, что Оргрим умер, но успел оставить преемника, который теперь объединяет орков под своим знаменем, молодого шамана Тралла, поддерживаемого могучим воином Громмашем Hellcry. До сих пор разрозненные племена орков вели партизанскую войну, но, похоже, они готовы нанести новый удар по силам Альянса. Вдобавок ко всему, люди шепчутся о страшной чуме и ордах бродячих мертвецов, появившихся на севере.

Воспользуются ли орки нашей слабостью?? Отомстит ли Альянс за прошлые унижения? Или нам придется объединиться против общего врага? Неизвестный мне. Я знаю только, что скоро откроется новая страница славной истории Азерота.

И мне повезло, что я являюсь его частью.

Источник: www.igromania.

Мнение. Warcraft III гораздо лучше работает как ролевая игра, чем как стратегия

Каждый, кто играл в Warcraft III, запомнит ее как великолепную стратегическую игру с множеством ярких воспоминаний. Мы проводили в ней десятки часов, а то и все свободное время, вновь проходя сюжетную кампанию, уже полностью исследованную, или создавая собственные карты в редакторе. Недавно я вернулся к Warcraft III и оценил, насколько она постарела за 15 лет

Любой, кто играл в Warcraft III, запомнит ее как отличную стратегическую игру с множеством ярких воспоминаний. Мы провели в ней десятки часов, если не все свое свободное время, в очередной раз проходя уже полностью изученную сюжетную кампанию или создавая собственные карты в редакторе. Недавно я вернулся к Warcraft III и оценил, насколько она постарела за 15 лет.

Warcraft III: Reign of Chaos вышла в 2002 году, а ощущение такое, будто это было совсем недавно. Для многих она стала отправной точкой путешествия по Азероту, несмотря на то, что до нее были еще две хорошие игры. В те времена в каждой компании наверняка был хотя бы один человек, постоянно заливавший про «Варкрафт». Мы до сих пор вспоминаем о нем с нежностью.

В плане истории ее можно сравнить с Heroes of Might and Magic III — это уже классика. Не стоит скромничать — в последних трех частях развернулись самые важные для будущего франшизы события: рождение Плет, падение Лордерона, вторжение Пылающего Легиона, объединение Орды и Альянса, возвращение Короля-лича, смерть Иллидана и многое другое.

Без всего этого World of Warcraft сейчас был бы совсем другим, если бы вообще был. Недавно я с друзьями был в компьютерном клубе (да, такие клубы еще существуют), где мы решили сразиться друг с другом в Warcraft III. Не прошло и десяти минут, как былой восторг сменился разочарованием — все оказалось не совсем так, как я помнил! Оставшиеся полтора часа игры мы провели с кислыми лицами, и мне стало так скучно, что я просто вышел из игры и переключил свое внимание на смартфон.

Читайте также:  Адский крик варкрафт это

Не веря, что ностальгия сыграла со мной злую шутку, я решил пройти сюжетную кампанию и с удивлением обнаружил, что она по-прежнему хороша, хотя и воспринимается по-другому. Так в чем же суть??

Мнение. Warcraft III гораздо лучше работает как ролевая игра, чем как стратегия - Фото 1

Warcraft III традиционно считается стратегией с элементами ролевой игры, и обычно последнее несправедливо сбрасывается со счетов. Вот как мы это запомнили. Но на практике описание не совсем корректно, потому что оно относится только к многопользовательскому режиму, а в сюжетном режиме действуют другие правила.

Правда в том, что RTS третьей части крайне противоречива, и сейчас вы можете убедиться в этом больше всего. В 2019 году невозможно не обратить на это внимание, если отбросить ностальгию. Все проблемы мгновенно выходят на поверхность, когда вам приходится противостоять реальным людям, а не глупым ботам. Из-за убогости (по сегодняшним меркам)!) Управление игрой кажется неуклюжим.

Привыкнуть, конечно, можно, но придется убить много времени и нервов. Я не профессиональный игрок, поэтому каждая битва для меня стресс, ведь командовать войсками во время сражения неудобно. Невозможно нормально руководить даже одним отрядом, не выучив бесконечный набор горячих клавиш, потому что выполнять все действия мышкой — пустая трата времени.

Кто бы мог подумать, что назначать способности каждого героя и юнитов на разные кнопки — хорошая идея? В пылу сражения легко потеряться во всем этом. Остается надеяться, что «Рамастер» исправит это недоразумение. Неприлично гигантский интерфейс не помогает. Невозможно ориентироваться в пространстве, и нельзя все списывать на год выхода игры.

Зачем делать ее такой большой, как будто все игроки страдают близорукостью? Он занимает почти половину экрана, и это бесполезно. И ладно бы разработчики хотя бы дали возможность изменить масштаб, чтобы компенсировать некоторые неудобства Увы.

Мнение. Warcraft III гораздо лучше как ролевая игра, чем как стратегия - фото 2

Warcraft III полон других, более мелких недостатков, таких как неуклюжий искусственный интеллект, на который никогда нельзя положиться, или обилие ненужных команд, которые сбивают с толку. По отдельности они не так критичны, некоторые из них можно легко проигнорировать. Но все они вместе — серьезная проблема, которая отбивает желание играть.

В сюжетной кампании Blizzard сделала упор на ролевые элементы и экшен, и поэтому все эти проблемы потеряли значение. Когда никто не торопит и не нажимает на глупые ограничения, Warcraft III буквально преображается. Недаром моддеры часто отдают предпочтение картам, которые превращают игру в полноценную RPG. Фанатская сюжетная линия о Короле-личе была моей любимой!

Конечно, элементы стратегии все еще присутствуют, но здесь они выступают в качестве приятного дополнения. Мне нравятся RTS, но в «Варкрафте» гораздо интереснее выживать и постоянно двигаться вперед, а не стоять на месте, терпеливо ожидая строительства очередной фермы, без которой нельзя нанять новых воинов.

Возьмем, к примеру, «Оборону Странбарда», где у игрока уже есть все необходимые юниты. Все, что от него требуется — это грамотно их использовать, чтобы продержаться полчаса до прибытия помощи. Это идеальная миссия! А «Сумерки богов», заключительная глава Reign of Chaos, бросает настоящий вызов!

Впрочем, заданий из категории «разбить лагерь и победить врага» достаточно, и почти каждое можно назвать филлером. И дело не в неудобном интерфейсе или кривом управлении. Просто чувствуется излишество. Судите сами: еще минуту назад вы сражались с полчищами злых духов без всякой помощи, а тут вдруг вас заставляют организовать целую базу, чтобы одним махом уничтожить врага.

Темп игры просто сбивается, потому что все эти постройки занимают невероятно много времени. И вам просто хочется бежать вперед и надирать всем задницы.

Мнение. Warcraft III гораздо лучше как RPG, чем как стратегия - фото 3

В остальном Warcraft III остается хорошей игрой, к которой приятно возвращаться. Все в ней кажется знакомым и в то же время совершенно другим. Главное — не выходить за рамки сюжетной кампании. Однако самое удивительное, что и сегодня я умудряюсь находить в ней любопытные детали, хотя проходил ее неоднократно. Попробуйте запустить третий «Варкрафт» и исследовать локации.

Я гарантирую, что вы найдете много интересного, будь то небольшие скриптовые сценки или простые побочные задания, пусть и не отличающиеся оригинальностью.

Источник: kanobu.ru

Warcraft III: The Frozen Throne (2003) PC игра — отзывы

Отзыв об игре для ПК

Warcraft III: The Frozen Throne Вот он, дар небес и земное проклятие всех старшеклассников и студентов начала 2000-х! Говорить не о чем, это как прописная истина. Эльфы бьют орков, орки бьют.

Прочитать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 2
Репутация
1

Игра, которая никогда не надоедает

Достоинства:
Много
Недостатки:
Для меня их не существует

Я прошел Warcraft III: The Frozen Throne уже пять раз . И вы знаете, я бы прошел эту игру еще столько же раз. Очень затягивающая игра иногда. Я помню, как впервые прошел эту игру.

Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
535
Таджикистан, Худжанд

Wc3 Frozen Throne

Достоинства:

Можно играть по сети, игра абсолютно бесплатна, множество различных стилей игры в одной игре, работает даже на самых слабых ПК и ноутбуках.

Недостатки:
Не очень красивая графика.

Игра в жанре стратегии, которая не перестанет быть в списке лучших игр 2021 года. Игра (Warcraft 3 — Frozen Throne) была выпущена разработчиками «Blizzard Entertainment» в 2003 году 1 июля. Сам себе.


7

Первое знакомство с эльфами

Недостатки:
Красивый сюжет, графика, есть возможность создавать свои карты и игры
Недостатки:
недостаточно дополнений

Судьба Артаса, моего любимого персонажа в детстве. Мне нравится в нем упорство, твердое намерение и интеллект. Я думал, что он непобедимый герой, до игры WOW. В этой части вы познакомитесь с новой расой — эльфами. Tyrande.


1
Украина, Киев

Очень хорошая игра

Достоинства:
Очень хорошая графика для своего времени, разнообразие героев, бойцов, зданий и карт .
Недостатки:
Ограниченные уровни героев

Очень занимательная игра для своего времени. Доступно для игры 4 расы (орки, альянс, эльфы, нежить). Прошел только кампанию за альянс, был приятно удивлен тем как игра заставляет думать как и когда использовать и грабить.

Читайте также:  Варкрафт нежить кем может быть


91
Россия, Тольятти

Живая «олдскульная» игра в 2019 году.

Достоинства:
Озвучка, музыка, уникальный геймплей, поддержка со стороны разработчиков.
Недостатки:
Игра всё-таки старая. Не факт, что игра для «новичков» пойдет.

Сейчас, за 2019 год есть много отзывов, отзывы на Warcraft 3:TFT сделаны намного раньше. Однако в этом году Blizzard Entertainment(разработчик) сделала большой шаг в направлении «реанимации» легендарной игры, киберспортивная дисциплина и была бы актуальна.


17
Россия, Новосибирск

Веселая игра с хорошей идеей и отличным геймплеем

Сильные стороны:
Захватывающая, разностороннее направление персонажей, много направлений стратегии
Недостатки:
Мало графики, но минусов нет

В это аддиктив играл давно ночами и днями, потом в компьютерных комнатах в интернете, оставался на ночь и не успевал наиграться. Игра действительно увлекательная для стратегии, много разных персонажей, разные.


5
Россия, Киров

Игра очень хорошая.

Плюсы:
Интересный сюжет, графика, игра не требовательна.
Недостатки:
Есть один маленький минус, что нельзя спрятаться в самых маленьких уголках.

Игра очень хорошая, я играл в нее давно и игра мне очень понравилась, т. K игра веселая и очень интересная. Больше всего мне понравилось играть в нее с другом, т. K это было весело.


3
Украина, Киев

Игра до сих пор находится на верхних позициях в рейтингах RTS.

Плюсы:
Стиль сюжета
Недостатки:
Управление

Отказ от ответственности: я буду рассматривать игру с точки зрения 2018 года. Управление проходное, не хватает настроек горячих клавиш под себя. Сюжет — отличный и красивый. Звук очень хороший, даже для игр из будущего.


12
Россия, Сыктывкар

Моя любимая игра, рекомендую всем!

Достоинства:
Отличный сюжет, куча карт, редактор, моды
Недостатки:
Минусов нет, мне все понравилось!

Игра 2003 года, играю в нее с 2010 года, до сих пор не надоела) Много карт было создано для этой игры, официальный редактор где можно создавать свои карты, можно скачать моды. Очень понравилась игра, рекомендую). Оцените .


5
Россия, Нижний Новгород

Играл в молодости!

Недостатки

Сюжет, графика, многопользовательская игра, много видов рас, войск, много карт, есть коды, можно создавать карты и т.д.д.

Недостатки:
Единственный минус этой игры — старение.

Люблю играть в эту игру. Вышла в 2003 году, но сейчас ей практически нет равных! Несмотря на то, что графика уже устарела конкретно, не устаю играть в нее по сей день. Множество видов войск, 4.


64
Россия, Одинцово
Минусы:
В игре одни сплошные плюсы.
Недостатки:
Вызывает привыкание.

Очень интересная игра и однажды сев играть, будет трудно встать. Ну, это лишь незначительный минус. Люди и орки воюют друг с другом в игре. Для начала нужно поиграть за орков, а именно.


1
Кыргызстан, Бишкек

Игра стоит того, чтобы в нее поиграть

Сильные стороны:
Очень красивые эффекты атаки и конечно же редактор карт
Недостатки:
Конечно, большой минус — это модели персонажей

Warcraft III я начал играть в 2012 году в интернет клубах с друзьями. Она меня очень затянула я долго играл в эту замечательную игру. Если честно я не играл в кампанию. Я и мои друзья играли в батлу.


0

Очень хорошее приложение

Достоинства:
Игра очень затягивает, так что будет чем заняться в свободное время
Недостатки:
В игре много багов, которые мешают играть

Недавно скачал эту игру. Я был очень удивлен, потому что склонен думать о двух сторонах, хорошей и плохой. Я больше склоняюсь к положительным сторонам, объясню почему. Игра была сделана очень давно, поэтому оценивать ее нужно трезво.


11
Беларусь, Осиповичи

Одна из лучших в своем жанре!

Сильные стороны:
Графика тех времен, сюжет, баланс, управление, персонажи, горячие клавиши, карты
Недостатки:
пропал

Начал играть в «Варик» еще в 2005 году. Пробовал раньше, но игра мне совсем не понравилась, так как я любил играть в старкрафт и думал, что он лучше. Но потом друг меня подсадил, показал как играть.


0
Россия, Новосибирск

Самая крутая игра!

Достоинства:
Сюжет, геймплей, графика.
Недостатки:

Эта игра — шедевр. Создана легендарная стратегическая игра от BLIZZARD. В игре четыре расы. Орки, люди, темные эльфы и нежить. В этой игре есть сюжет, а также кооперативная или сетевая игра.

Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 0 0
Репутация
-18
Беларусь, Пружаны

Лучшая игра. Игра, в которую я играл.

Достоинства:
Много гонок, сетевая игра, без лагов, идет даже на слабом компьютере
Недостатки:
Плохая графика

Warcraft 3 Frozen Throne, для меня эта игра наверное лучшая игра в которую я играл, играю и буду играть. Я играю в эту игру уже 10 лет. И она до сих пор не надоедает мне. Играю каждый день.


3
Россия, Новосибирск

Я все еще рад за эту игру. Разработчики проделали большую работу!

Преимущества:

Хорошая графика Хорошо продуманный и интересный геймплей Есть возможность играть против реальных людей Читеров не найти

Недостатки
Иногда может сбоить, если у вас пиратская версия

Так что. Мне всегда нравились игры, особенно если это стратегия. Warcraft — одна из моих самых первых игр. Игра очень затягивает. Постоянные сражения азарт прокачка воинов добыча ресурсов и т.д.

Я часто проходил.


-7
Украина, Славута

«Warcraft III: The Frozen Throne» — это великолепное начало

Достоинства:
хороший геймплей продуманный сюжет
Недостатки:
не очень хорошая графика

Здравствуйте друзья за свою жизнь я играл в большое количество игр, но играя в Warcraft я понял что такое хороший геймплей сюжетная линия. Стоит немного поиграть и вы поймете насколько это отличная игра. Мне все равно нравится.


7
Россия, Краснодар

Это шедевр всех времен и народов

Сильные стороны:
Графика, мультиплеер, геймплей. Игра просто лучшая!
Недостатки

Лучшая игра 2003 года, лучшая игра для меня вообще. То, что подарила нам Blizzard, трудно описать в одном письме. Но если быть слишком кратким, то она подарила нам отличную стратегию и, самое главное, полигон, в котором.

Источник: otzovik.com