- Бои 7 на 7, где у союзников и противника равный рейтинг
- Очки рейтинга можно заработать за победы, а потерять за поражения, ничьи и дезертирство
- Прогрессия состоит из 5 основных рангов (по 4 дивизиона в каждом) и 2 специальных рангов
- Каждый основной ранг включает 200 очков рейтинга (по 50 очков на каждый дивизион)
- Ранг «Чемпион» присваивается игрокам, заработавшим не менее 1000 очков рейтинга
- Ранг «Легенда» присваивается за попадание в топ-10% лучших игроков в ранге «Чемпион» по заработанным очкам рейтинга.
- За продолжительную неактивность в режиме очки рейтинга будут списаны.
Ранговая система и балансировщик
✅ Хриплый в Леге 🎮 Охотник на Демонов ✅ Hearthstone
«Натиск» — это новый соревновательный режим в World of Tanks. В отличие от Случайных боёв, где состав команды зависит от выбранной техники, в Натиске команды состоят из равных по рейтингу игроков на технике X уровня.
Балансировщик учитывает позицию каждого бойца в ранговой системе, чтобы найти соперника с таким же рейтингом. Он формирует равные по силе команды на основе очков рейтинга, дивизиона и ранга их участников . В результате игроки схлестнутся в напряжённых сражениях на равных условиях, чтобы определить сильнейшего.
- Командиры с разницей в 10 и более дивизионов не смогут оказаться в одном бою.
- Балансировщик будет стремиться к тому, чтобы одиночные игроки и взводы из двух игроков играли против таких же «двоек» и одиночек.
- В каждой команде может быть только один взвод из 2 игроков, кроме ситуаций, когда команда противника — это супервзвод.
- Балансировщик будет стремиться к тому, чтобы супервзводы играли против таких же супервзводов.
- В очень редких случаях, когда одиночные игроки или «двойки» противостоят супервзводу, они получают увеличенное количество очков рейтинга за победу и теряют меньше очков в случае поражения.
- Средний ранг команды, состоящей из одиночных игроков и «двоек», будет выше, чем средний ранг супервзвода, против которого она выступает.
- Состав команды противника не повлияет на количество очков рейтинга, полученных или потерянных супервзводом.
Расчёт очков рейтинга
Количество очков рейтинга, которые игрок получает или теряет по результатам боя, будет зависеть от исхода сражения и эффективности самого игрока. Система анализирует результаты каждого отдельного командира на основе заработанных очков престижа и сравнивает их со средним показателем команды. Очки престижа начисляются за эффективные действия в бою.
Награда за 9 ранг Hearthtone
При победе
- Расчёт средней эффективности команды происходит на основе заработанных очков престижа.
- Распределение очков рейтинга будет зависеть от средней эффективности команды.
- Игроки с показателями эффективности выше среднего получат дополнительные очки рейтинга.
- Игроки с показателями эффективности ниже среднего получат меньше очков рейтинга.
При поражении или ничьей
- Расчёт средней эффективности команды происходит на основе заработанных очков престижа.
- Количество потерянных очков рейтинга будет зависеть от средней эффективности команды.
- Игроки с показателями эффективности выше среднего потеряют меньше очков рейтинга.
- Игроки с показателями эффективности ниже среднего потеряют больше очков рейтинга.
Игроки гарантированно потеряют значительное количество очков рейтинга за дезертирство или бездействие в бою независимо от его исхода.
Взводы и коммуникация
Есть три разных способа попасть в бой режима «Натиск».
- Можно играть в одиночку
- Игроки могут создавать взводы из двух бойцов
- Группы игроков могут создавать супервзводы
Супервзводы состоят из 7 игроков и могут в полном составе сражаться в режиме «Натиск».
Разница в очках рейтинга для взвода из двух игроков не может превышать 350 .
В супервзводе из семи игроков разница между самым высоким и самым низким значением рейтинга не может превышать 500 очков .
Игроки могут выбирать такие же машины, что и их товарищи по команде. Ограничений по типам техники нет.
Голосовая связь в игре
В режиме «Натиск» вы сможете общаться с товарищами по команде и обсуждать тактику боя в голосовом чате.
По умолчанию эта функция отключена , но игроки смогут войти в голосовой чат с помощью клавиши «H» (по умолчанию) или непосредственно через интерфейс режима, щёлкнув мышью по кнопке «Активировать голосовой чат» . Игроки с включённым голосовым чатом будут отмечены специальной иконкой в форме динамика.
При переходе к предбоевой подготовке каналы голосового чата для взводов и супервзводов автоматически переключатся на канал голосового чата команды. Если игрок не отключил голосовой чат во взводе, он автоматически попадёт в командный чат в начале боя.
Ранги Натиска
В игровом режиме всего семь рангов:
Каждый из пяти основных рангов (от «Дебютанта» до «Золота») состоит из четырёх дивизионов (A, B, C и D). Все игроки начинают в дивизионе D ранга «Дебютант». По мере набора очков вы постепенно доберётесь до дивизиона А ранга «Золото». Для перехода из одного дивизиона в другой требуется 50 очков рейтинга, всего 1000 очков. Очки можно заработать за победы, а потерять за поражения, ничьи и дезертирство
Специальные ранги
Ранги «Чемпион» и «Легенда» не делятся на дивизионы A–D. Нет и фиксированного количества очков рейтинга, необходимых для перехода от одного ранга к другому. Вместо этого топ-10% игроков, достигших ранга «Чемпион», автоматически попадут в ранг «Легенда».
Количество командиров, достигших ранга «Легенда», зависит от числа игроков в ранге «Чемпион». Рейтинги рангов «Чемпион» и «Легенда» обновляются каждые 15 минут.
Ранг «Чемпион»
Заработайте не менее 1000 очков рейтинга, чтобы достичь ранга «Чемпион»
Ранг «Легенда»
Попадите в топ-10 % лучших игроков в таблице лидеров, чтобы достичь ранга «Легенда».
Таблица лидеров
За активностью игроков в рангах «Чемпион» и «Легенда» можно следить в динамической таблице лидеров Натиска прямо в клиенте игры.
Позиция игрока в ней будет зависеть от количества заработанных им очков рейтинга . Если у нескольких игроков одинаковое количество очков рейтинга, более высокую позицию займёт тот, кто провёл больше боёв в режиме. Таблица лидеров обновляется каждые 15 минут.
Ранговая неактивность
Игроки в ранге «Серебро» или выше будут терять очки рейтинга за длительную неактивность в режиме . После достижения одного из четырёх основных рангов в каждом бою игроки будут получать определённое количество зарядов активности . Исход сражения на это не влияет, за исключением бездействия в бою или дезертирства.
Шкала активности может вместить до 14 зарядов, которые будут списываться со скоростью 1 заряд в день . Если во время игрового события в конце дня (02:00 МСК) у игрока не будет зарядов, часть его очков рейтинга (в зависимости от текущего ранга) будет списана.
Заряды активности, заработанные за бой:
Очки рейтинга, теряемые за 1 день неактивности:
У игрока с заполненной шкалой активности есть 14 дней, чтобы возобновить игру, прежде чем он начнёт терять свои очки рейтинга. Отсутствие активности в течение длительного периода времени приведёт к понижению до дивизиона A ранга «Бронза».
Эта механика ранговой неактивности позволит игрокам делать перерывы, но гарантирует, что в режиме сохранится соревновательный аспект до конца сезона. Чтобы оставаться в самых высоких рангах и получать лучшие награды, игрокам нужно постоянно участWowать в режиме.
Награды
В режиме «Натиск» вас ждёт две линейки наград с уникальными элементами внешнего вида за продвижение по рангам и множество внутриигровых ценностей за победы.
Награды прогрессии
Сезон Грифона в режиме «Натиск» пройдёт с 12 октября, 11:00 (МСК) по 21 ноября, 01:00 (МСК).
- Ранг «Дебютант»
- Ранг «Железо»
- Ранг «Бронза»
- Ранг «Серебро»
- Ранг «Золото»
- Ранг «Чемпион»
- Ранг «Легенда»
Источник: worldoftanks.eu
Отчеты на частые вопросы об изменениях рейтингового режима Hearthstone
На днях в Hearthstone стала дейстWowать новая рейтинговая система с обновленными правилами, рангами и наградами. У игроков появилось немало вопросов касательно этого новшества и разработчики поспешили ответить на самые часто задаваемые из них.
Вопросы и ответы: рейтинг и подбор соперников
Всем привет! Мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы о подборе соперников в новой рейтинговой системе, чтобы помочь вам в ней разобраться. Чтобы ознакомиться с системой в общих чертах, рекомендуем прочитать статью о годе Феникса. Узнать больше об основных принципах подбора соперников можно из предыдущей статьи в блоге о подборе игроков на «Полях сражений».
Как работает подбор соперников в каждом сезоне?
Мы используем два типа подбора игроков: по рейтингу подбора соперников и по рангу. Если ваш звездный бонус больше единицы либо у вас ранг «Легенда», для вас подбор обычно осуществляется по первому типу. Когда ваш звездный бонус уменьшится до единицы, подбор будет осуществляться по второму типу.
Для чего нужны два типа подбора?
В начале сезона все игроки находятся внизу рейтинговой таблицы, но мы хотим, чтобы матчи были справедливыми для всех — это значит, что шансы на победу и поражение должны быть примерно равные. В этот период вы продвигаетесь по рейтинговой таблице благодаря звездному бонусу и можете рассчитывать на положительный ожидаемый прирост. Когда звездный бонус заканчивается, подбор соперников по рангу позволит хорошим игрокам, а также тем, кто хочет себя испытать, получить ранг выше. Короче говоря, два типа подбора делают продвижение по рейтинговой таблице не таким рутинным и обеспечивают при этом справедливость матчей.
В начале сезона подбор осуществляется по рейтингу подбора соперников. Если я резко сброшу свой рейтинг, оставаясь на том же ранге, в следующем сезоне столкнусь с более слабыми противниками?
Нет, такого не должно случиться. Если ваш рейтинг подбора соперников упал ниже определенного значения, которое зависит от вашего ранга в прошлом сезоне, мы его восстановим. Таким образом, нет смысла намеренно сбрасывать свой рейтинг подбора соперников.
Какой звездный бонус я получу в начале сезона?
Это зависит от вашего текущего рейтинга подбора соперников и ранга, достигнутого в предыдущем сезоне — мы выбираем то, что дает больший бонус. Обычно минимальный стартовый звездный бонус для каждого из рангов является следующим:
Как видите, у каждого игрока в начале будет как минимум двойной звездный бонус.
Рейтинг подбора соперников сбрасывается каждый сезон?
Нет.
С началом нового сезона мой рейтинг подбора соперников останется точно таким же, как в прошлом сезоне?
Технически это не так, хотя изменение будет очень небольшим и порядок игроков сохранится (если у игрока А рейтинг подбора соперников был выше, чем у игрока Б, в новом сезоне все так и останется). Если рассматривать происходящее с точки зрения математики, в начале каждого сезона происходит «ренормализация», возвращающая кривую рейтингов ближе к нормальному распределению.
Если я пропущу один сезон, то потеряю звездный бонус, когда вернусь?
Нет, этого не произойдет.
Если я пропущу несколько сезонов, то потеряю звездный бонус, когда вернусь?
В зависимости от того, сколько вы отсутстWowали, ваш рейтинг подбора соперников может незначительно уменьшиться. Как следствие, вы можете потерять часть звездного бонуса (или нет).
С какого ранга больше не даются бонусы за серию побед?
С «Алмаза 5».
Источник: news.myseldon.com
Hearthstone: начался 50-й рейтинговый сезон
В Hearthstone стартовал майский сезон рейтинговых игр. На этот раз наградой за пять побед в режиме рейтинговых игр в вольном или стандартном формате станет новая рубашка для карт «Сад Лунары», которую можно будет получить из сундука с сокровищами в конце сезона.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Начался майский сезон рейтинговых игр, а с ним подоспела и новая рубашка в коллекцию!
Лунара — старшая дочь Кенария, ревностная и неутомимая защитница дикой природы. Но даже самым могучим героям нужно иногда где-то уединиться и передохнуть. У Лунары есть на примете такое секретное местечко. Там в любое время года весна, ласково припекает солнце, веет освежающий ветерок. Лунара приглашает друзей отдохнуть и повеселиться в этом особенном саду.
Все гости получат в подарок особую рубашку для карт. Для этого просто нужно играть в Hearthstone в мае!
Такой рубашкой можно заменить изображение на обороте карт: отличный способ украсить колоду со вкусом, а заодно похвастаться своими успехами. Чтобы получить ее, нужно просто одержать пять побед в режиме рейтинговых игр в вольном или стандартном формате (ранг значения не имеет). Рубашка «Сад Лунары» будет добавлена в вашу коллекцию по окончании майского сезона — вы найдете ее в сундуке с сокровищами.
Содержимое сундука зависит от того, насколько высокого ранга вы смогли достичь за сезон в любом из двух форматов. Там может оказаться не только сезонная рубашка, но и чародейная пыль, и даже золотые карты. Заработать сундук можно за участие в рейтинговых играх в вольном или стандартном формате (учитывается самый высокий результат), но вы получите не более одного сундука за сезон.
И не забудьте: чем более высокого результата вам удастся добиться в текущем месяце, тем выше будет ваш начальный ранг в следующем. С началом нового сезона ваш ранг уменьшится на 4 по сравнению с наивысшим рангом, которого вам удалось добиться в предыдущем. Тем, кто достиг ранга «Легенда», в начале следующего сезона будет присвоен 4-й ранг.
Весна идет, весне дорогу!
Источник: glasscannon.ru