15 сентября 2014 года, Маркус Перссон также известный как Нотч продаёт свою игру «Minecraft» компании Майкрософт за 2.5 МИЛЛИАРДА долларов. Минута молчания этой с трудом помещающийся в голове сумме. Последняя версия на тот момент — Java 1.8. Вероятно, Mojang существовала по инерции по плану Нотча минимум до 1.9 . Нужно добавить, что ушел не только нотч, но и основа его команды — JahKob и Карл Маннех

А вот вам список ВСЕГО что было добавлено за последние почти 8 лет с момента продажи:

Разбойники (все виды)

(Я намерено не добавляю сюда мобов вроде кадавра или светоспрута, ибо и технически, и по факту это просто подвид уже существующего).

Аметист (от почки до кластера)

Щит (1.9 вероятно задумывался еще при Нотче)

(Как вы видите, большинство предметов были добавлены в последние несколько лет, после прихода Хелен Чианг)

Отныне, профессия жителя определяется блоком, а не является врождённой.

Добавлено 2 руды. (Медь и незерит).

Несколько биомов, изменены деревни, переработан незер. И. Всё. В смысле, ВООБЩЕ всё. За 8 лет. Для сравнения, 98 % игры были созданы Нотчем с его небольшой командой за 4 года. Ныне же в Mojang около 150 человек. Ах стоп, как же я забыл! Они же уже 8 лет переводят игру на C++. Видимо, подарить Джебу книгу «C++ для чайников», и запереть его на месяц в подвале чтобы не отлынивал, в mojang не додумались.

НОТЧ ВЕРНУЛСЯ в МАЙНКРАФТ? Notch создатель майнкрафта Маркус Перссон

Вы скорее всего мне сейчас возразите, что была добавлена куча блоков, только. Проблема в том, что блок — это всего лишь коротенький текстовый файлик: текстура, прочность, взрывоустойчивость, свет и т.д., и еще несколько позиций. При 8 часовом рабочем дне, 1 человек может в день добавлять, ну, думаю тысячи полторы блоков (при наличии текстур). Получается, что работы для разработчиков вообще никакой нет, только для дизайнеров. Да, добавили биомы, новые горы, но.

Читайте также:  Как призвать пингвина в Майнкрафте

Основные принципы программирования, или что было добавлено на самом деле

А что, если я скажу вам, что все эти блоки, биомы и мобы — это просто надувательство? Что на самом деле со времён Нотча не было добавлено вообще НИЧЕГО?

Каждый «спираченый» Minecraft уменьшает доходы Microsoft, соответственно уменьшается доход разработчиков, уменьшается их и так никакая мотивация, и от это уменьшает шанс того, что в следующем обновлении разработчики сделают особо большой косяк.

Каналу всего неделя! Любой ваш комментарий/лайк/подписка помогает нам развиваться. Если не согласны или в статье допущена ошибка — пишите, я исправлю.

Источник: dzen.ru

Маркус Перссон объяснил, почему продал Minecraft

Рекомендуем почитать:

Xakep #286. Sad Guard

  • Содержание выпуска
  • Подписка на «Хакер» -60%

Компания Microsoft вчера официально подтвердила факт покупки игровой студии Mojang, разработчика игры Minecraft.

Около 30 сотрудников Mojang переходят в отдел Microsoft Studios, тоже создавший немало известных игр, в том числе Halo, Forza и Fable.

Microsoft уверяет игроков Minecraft, что после переезда в дата-центры Microsoft всем станет только лучше: игровые миры станут «богаче и быстрее», появятся новые инструменты для разработчиков и новые возможности коммуникации.

По условиям сделки, Microsoft должна выплатить $2,5 млрд до конца текущего года.

Minecraft — одна из самых известных и популярных компьютерных игр современности. С момента выхода первой версии в 2009 году её скачали более 100 млн раз только для платформы PC. Эта игра лидирует по продажам среди платных приложений под iOS и Android в США, а также среди игр для Xbox 360.

Маркус “Нотч” Перссон

Создатель игры — известный шведский программист Маркус “Нотч” Перссон. В своём личном блоге он объяснил причины продажи компании. Хотя миллиард-другой на банковском счету никогда не помешают, но Нотч уверяет, что продал компанию не ради денег: ведь он и до этого был весьма состоятельным человеком.

Читайте также:  Какой айди у меча в Майнкрафте

Главное, что он хотел избавиться от громадного груза ответственности, связанного с управлением бизнесом такого масштаба. Нотч говорит, что всегда хотел быть разработчиком игр, но сейчас не чувствует себя в такой роли. Он никогда не планировал, что Minecraft станет настолько популярной игрой. Нотч и остальные сооснователи компании не перейдут работать в Microsoft. Сейчас пришло время заняться другими проектами.

Источник: xakep.ru