С этим плагином все подземелья будут обновляться в 3 раза быстрей.Плагин сделан специально для игроков, которые не хотят долго ждать респауна врагов в подземелья и товара у торговцев.
Теперь:
– Обновление товара у торговцев 1 день(стандарт 2)
– Обновление подземелий 1 день, а очищенных 1.5 дня (стандарт 240 часов)
– Мертвые тела теперь будут исчезать за 3 дня, а раньше было 10
+ У торговцев золота станет в 10 раз больше.
Локализатор:
Язык:
Версия: Не указана
Размер: 1,07 Kb
Оригинал:
Оригинал:
Скачать Быстрое обновление подземелий можно по ссылке ниже:
Источник: skyrim-5.ru
Skyrim — уменьшение времени обновления подземелий
Skyrim Самое Хардкорное Подземелье | Водамин Квот
В оригинальной версии игры, обновление подземелий и различных других «данжей» происходит 1 раз в месяц (игровой, это 720 игровых часов) по-этому если вы видите на каком то подземелье приписку «очищено» вам необходимо ждать эти самые 720 часов, для того что бы враги в нем отреспавнились.
Если вас не устраивает такое долгое ожидание — устанавливайте данный мод, он уменьшит время обновления подземелий с 720 игровых часов до 72.
Установка: Поместите *.esp Файл в папку Data и активируйте его в SkyrimLauncher
2634 — 13290 — 13
651 — 5932 — 30
0 — 6933 — 15
851 — 6664 — 14
477 — 4797 — 35
985 — 15205 — 35
lolko :
kreator :
полезный мод
Аноним :
лучшеб чтоб совсем не спавнилось а то бесит заново все обходить
Аноним :
можно как нибудь увеличить время респа?
Максим Олексенко :
Перезалейте
Skyrim СЕКРЕТНЫЙ БОСС и Сокровища в локации которую вы пропустили
Preci
Источник: all-mods.ru
Skyrim Revamped Loot and Encounter Zones RU
As the author of the translation, I authorize the publication of my translations on any sites with the indication of the author of the translation. But you must also request the consent of the author of the original mod.
Как автор перевода, я разрешаю публиковать мои переводы на любых сайтах с указанием автора перевода. Но Вы должны также запросить на это согласие автора оригинального мода.
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Русский перевод мода «Skyrim Revamped — Loot and Encounter Zones» с патчами
Выражаю благодарность создателю мода Nightman0
Ниже представлены:
1. Перевод авторского подробного описания к моду
2. Порядок установки
3. Устранение проблем
О моде
Этот мод — капитальный ремонт зон встреч и добычи. Это сделает игру более сложной и статичной. Идея состоит в том, что если вы попадёте в подземелье, то ничто в нём не зависит от вас и ваших способностей. Уровни врага не будут масштабироваться вместе с вами. Потенциальная добыча не зависит от вашего уровня, но полностью зависит от уровня врага.
Так что, если вы находитесь в темнице с мощными врагами, добыча, которую вы можете получить в конце, будет того стоить.
Добыча в этом моде была полностью переработана. Она больше не зависит от уровня игрока или случайности. Она полностью зависит от уровня зоны столкновения или заданного уровня подземелья, в которое вы входите. Почти вся типичная добыча получила свой уровень. Зелья, руда, слитки, золото, оружие, доспехи, халаты, украшения.
По мере повышения уровня подземелья повышается и качество добычи. Мои настройки уровня оружия описаны ниже для примера, чтобы вы могли понять, что я имею в виду.
Железное: 1
Стальное: 9
Двемерское: 17
Эльфийское: 25
Оркское: 33
Стеклянное: 41
Эбонитовое: 49
Драконье: 57
Даэдрическое: 65
Поэтому, если вы войдёте в подземелье 25-32 уровня, у вас будет потенциал для качественного оружия от Железного до Эльфийского, но определённо не будет оружия выше Эльфийского. Все прочие предметы имеют уровни, близкие к этим порогам.
Специфика того, какие типы предметов вы можете получить, зависит от врага в указанных подземельях. Пещеры фалмеров принесут яды, ингредиенты, руды, возможно, оружие. В логовах чернокнижников добываются камни душ, одежды, зачарованные украшения. В бандитских укрытиях обычно хранятся золото, незачарованные украшения и предметы от убитых путешественников.
Бандитские боссы также будут иметь приличное оружие и броню. Я старался, чтобы добыча в подземельях соответствовала существам обитающим в них, согласно ЛОР игры и здравой логике.
Этот мод также пытается исправить очень серьёзную проблему с ванильным Skyrim. Массовый приток ресурсов.
Кажется, что в ванильной игре, в каждом сундуке, существе и контейнере есть золото или драгоценные камни. Чтобы бороться с этим, я удалил большинство золота, которое вы получаете от открытия каждого контейнера. Животные больше не будут сбрасывать золото или драгоценные камни, большинство врагов не будет иметь золота на своей персоне, когда вы будете обыскивать их труп. Сундуки с вероятностью 25% содержат золото, но будут содержать и другие предметы, которые многие другие моды используют в качестве материалов.
Отмычки в добыче были резко сокращены. Теперь вам может понадобиться купить отмычки или изготовить их, если у вас есть мод, который позволяет это. Отмычки становятся гораздо более ценным ресурсом, а не расходным материалом. Это также придаёт большую ценность дереву перков взлома замков.
Камни душ в целом были уменьшены, но вы всё ещё можете найти приличное количество в подземельях двемеров и чернокнижников. Где их нахождение логично.
Зелья здоровья, магии и запаса сил также встречаются реже. Они всё ещё находятся, но гораздо менее вероятны. Возможно, теперь вам придётся ходить к аптекарю или алхимику чаще, чтобы получить ваши лечебные
зелья.
В первой версии этого мода зоны столкновения зависели от местоположения подземелья и типа врага в подземелье. Я ушёл от этой идеи, и теперь она больше зависит от типа подземелья, как его замыслила Bethesda. Под этим я подразумеваю длину подземелья, сложность конкретных квестов в нём. Подземелья, которые действительно сложны и интересны, как правило, более высокого уровня, но не всегда.
Например, Ветреный пик — 12-й уровень. Саартал — 16. Поскольку они являются начальными подземельями в Главном квесте и Квестах коллегии, они находятся на низком уровне, но Форелхост — это подземелье уровня 71. Это потому, что это длинное подземелье с уникальными врагами, и Bethesda установила минимальный уровень 24, который является их самым высоким уровнем для подземелья. Это могло бы выйти за рамки этого, но они хотели, чтобы персонаж более высокого уровня испытал это.
Тип врага всё ещё имеет некоторый вес при принятии решения об уровне подземелий, но он гораздо менее значим, чем в версии 1.0. Этот вид показывает уровень дисперсии для подземелий между типами врагов:
Двемерские руины — 35-57
Гнёзда фалмеров — 25-42
Изгои 12 — 29
Лагеря великанов — 20-40
Гнёзда ворожей — 22-38
Логова спригганов — 15 — 30
Логова вампиров — 18 — 65
Логова чернокнижников — 20 — 53
Логова оборотней — 30 — 40
Лпгеря риклингов — 6 — 25
Бандитские лагеря — 6 — 32
Логова животных — 2-21
Логова драконов — 25 — 65
Логова драконьих жрецов — 45 — 71
Склепы драугров — 12-48
Как видите, бандиты или изгои не будут очень сильными. Но драугры, колдуны, двемерские автоматоны, вампиры — все будут хорошо сражаться с персонажами высокого уровня. Но очевидно, что некоторые из этих типов врагов всё ещё будут иметь некоторые подземелья низкого уровня. Это действительно зависит от подземелья, в котором они находятся.
Вампиры в маленькой пещере не будут такими же сильными, как вампиры в больших северных руинах. Идея состоит в том, чтобы сделать подземелья как можно веселее. Маленький бандитский лагерь не должен быть слишком сложным. Но длинный, сложный склеп с драуграми будет трудным, весёлым и полезным.
Я также установил все зоны столкновения, чтобы позволить врагам путешествовать через двери за вами. Отключил Боевые Границы, как говорит CK.
Рекомендуемые моды
Economy Overhaul and Speechcraft Improvements — Долгий путь к исправлению экономики в Скайриме. Красноречие становится почти обязательным, если вы хотите заработать много золота, продавая добычу. Серьёзно рекомендуется использовать это вместе с моим модом.
Alchemy Potions and Food Adjustments — исправляет проблемы с алхимией и является хорошим модом в целом. Skepmanmods делает отличную работу. Все его моды хорошо продуманы и могут быть добавлены в любую игру.
Enchanting Adjustments and Price Charge Bug-Fix — исправляет проблемы с экономией при использовании заклинаний.
Missing Encounter Zones Fixed — я бы взял все версии экстерьеров. Без этого враги вне подземелий будут зависеть от уровня игрока и не совпадать с внутренними уровнями врага. Есть несколько упоминаний об ошибках ИИ с врагами снаружи, но, как уже упоминалось в sabrio24, если вы отключите боевые границы, проблема исчезнет. Я проверял это сам, и это действительно работает. И все боевые границы отключены с этим модом, поэтому у вас не должно быть проблем.
Skyrim Revamped — Complete Enemy Overhaul - это мой вражеский капремонт, созданный для совместимости с модами Encounter zone. Многие вражеские капитальные ремонты масштабируют врагов игроку независимо от зоны встречи. Мой использует ту же систему выравнивания, что и ваниль, что позволяет этим двум модам хорошо работать вместе.
Bethesda Softworks
Sabrio204 за предоставленную мне идею и информацию о том, как Special Loot работает в CK. Не знал об этой функции, пока я не спросил его об этом.
Trainwiz — я построил из его выровненных списков для этого мода, поэтому весьма благодарен ему за всю работу, которую он сделал.
ElminsterAU — TESVEdit невероятно.
Порядок установки
1. Прочтите описание выше, скачайте из секции Main Files и установите переведённый мод » Skyrim Revamped — Loot and Encounter Zones RU (1.2) » с помощью менеджера модов. Следуйте указаниям установщика. Русский установщик автономен и оригинальный мод с патчами не требуются.
2. Если вы хотите новую версию мода, то из секции Main Files скачайте файл » Skyrim Revamped — Loot and Encounter Zones RU (2.0) » и установите вручную (Skyrim Revamped.esp) или с помощью менеджера модов . Для этой версии патчи из описания работать не будут. Автор обещает их добавить при следующем обновлении.
2. Скачайте оригинальный мод и одобрите его, если он понравился. Будьте благодарны создателям за их труд.
Устранение проблем русских модов.
Проблема с русскими шрифтами в русскоязычных модах для Skyrim SE.
Зачастую фраза на русском языке длиннее, чем на английском. Поэтому во многих меню игры переведённые фразы могут не помещаться полностью. Эта распространённая проблема для любых переводов. Некоторые шрифты не поддерживают:
квадратные кавычки «»,
длинное тире ―,
букву «ё».
Рекомендации по устранению проблемы:
1. Установить более мелкий шрифт для меню. Для этого подойдёт мой набор шрифтов .
2. Установить Wider MCM Menu for SkyUI (русская версия) Он делает более широкий интерфейс меню MCM для SkyUI, чтобы предотвратить обрезку текста у заголовков модов и внутри меню МСМ. Вместо него можно установить аналогичный мод DearDiary того же автора uranreactor , для более красивого интерфейса. Он имеет тонкую настройку при установке и поддерживает все языки.
3. Установить ExtendedUI. Поместите его в самый верх списка загрузки после SkyUI, если у вас есть другие моды на изменения интерфейса. Этот мод изменяет меню навыков и позволит отображать даже самые длинные описания навыков.
Могу порекомендовать для большего погружения мод на ведение дневника SSE Journal.
Источник: www.nexusmods.com