Как научно пишут в интернете, «ENB — серия модификаций для игр, позволяющая точно настроить сглаживание, свечение и замутнение окружения (например, при осмотре какой-нибудь вещи вблизи). ENB универсален для всех игр, мало весит и позволяет сделать любимую игру красивее без использования тяжелых графических модификаций. ENB исправит гамму и контраст, доработает освещение и сделает качественную цветокоррекцию. Благодаря этому внутренние помещения перестанут быть слишком светлыми, а серо-коричневые тона больше не будут доминировать».
Если кратко и для не самых толковых в модах (вроде меня), то ENB — это огромный мод на графику, который улучшает графику и меняет цветовую гамму. Ради ENB я влез во всю эту историю с модами. Графику в Скайриме однозначно надо бы улучшить. И игра сделана в слишком серых тонах. Реальный мир не бывает настолько серым.
Я перепробовал несколько ENB. Сначала меня манили разные ENB с яркими скриншотами. Но на деле они были слишком яркими. И лучшим для меня оказался Nyclix’s ENB. Must Have, как говорят в русских деревнях.
Когда переборщил с модами на сложность | TES V Skyrim
Да, иногда Nyclix слишком яркий, но в дилемме между темным и ярким я выберу второе.
Также существуют ENB на более темную картинку, чем есть. Я это не очень понимаю, но можно найти что-нибудь эдакое. Например, ENB для черно-белой картинки, что сделать Skyrim: Noire.
Далее расскажу о самых интересных для меня модах и о том, как они соотносятся с логикой мира игры, то есть, лором.
Сборка SLMP и включенные в нее моды закрыли большинство моих претензий и маленьких придирок к Скайриму. Также я расспросил своих друзей, играющих в Скайрим, про их любимые моды и их претензии к игре. Получился такой «фидбэк». Много модов совпало со сборкой SLMP. Но я выбрал из списка своих модов и тех, про которые мне рассказали, самые интересные и достойные на свой вкус.
Но ставить их я рекомендую осторожно. У меня постоянно они вылетали. Только каким-то чудом что-то получилось. Что сказать, моды меня не любят.
1) RealEstate — Покупка домов
В Скайриме после многих часов игры встает вопрос: «Куда девать честно или нечестно заработанное?» Возможностей для вложений мало. Самые интересные оружие и доспехи выбиваются из врагов или находится. Зелья для здоровья и маны тоже можно найти или прокачать способность «Лечение». Куда девать деньги? Непонятно. И это печально. Но есть этот мод.
Он позволяет не просто вкладывать деньги, но и получать с этого доход. Который тоже можно вложить. Мод в чем-то повторяет систему из старых Assassins Creed. Вложил деньги — получил постоянный доход. По сути, этот мод — целая геймплейная возможность.
Скупить все дома — хороший челлендж.
Лор: Отлично сочетается. Почему бы разбогатевшему искателю приключений не начать покупать дома?
2) Infinite Gold For Merchants — Улучшение Торговцев
Еще один мод на экономику. Один из самых раздражающих моментов оригинального Скайрима — это бедные торговцы. Особенно, в начале пути. Приносишь торговцу трофеи, а он может купить всего ничего. Надо бежать к другому, а потом — к третьему. Неприятно.
Переборщил с модами на Скайрим
К счастью, мод увеличивает капитал у торговцев. Но тут тоже надо знать меру.
Лор: С одной стороны, в бедных городах богатые торговцы смотрятся не совсем уместно. С другой, в богатых — как раз. Но мод слишком удобен.
3) Dragon Soul Relinquishment — Использование душ драконов
Есть одна проблема, которая настигает игроков после многих часов в Скайриме. По ходу дела приходится убивать драконов, которые постоянно нападают. Их души используются для активации «криков». Но может так получиться, что «крики» закончатся, а души останутся. Или кто-то в принципе «крики» не любит. С этим модом души можно использовать иначе.
Например, получать очки уровней. Немного дисбалансно, но зато всегда можно найти применение душам.
Лор: Спорный момент. Но можно найти для себя объяснение
4) Feminine Females — Фикс тел спутниц
В Скайриме у хускарлов, спутниц-воительниц (Лидия, Иона и другие), очень странные модельки, чем-то похожие на горилл (ремастер их так и не исправил, но речь не о нем). Я уже отмечал, что путешестWowать с хускарлами (и любыми другими спутниками) я не очень люблю на высоких уровнях, но в начале пути они важны. И приятнее, когда героя сопровождает женщина, которая походкой похожа именно на женщину.
Заодно отмечу семейство модов Bijin: Bijin Wives, Bijin NPC и Bijin Warmades. Все они заменяют старые модельки некоторых женских персонажей на новые. С одной стороны, местами переборщили с «кавайностью», с другой, некоторые смотрятся отлично.
Лор: Отлично сочетается
5) Marry Me — Брак с любым персонажем
Не меньше, чем настройка внешности, выбор прошлого, навыков и дома, на ролевую составляющую влияет вопрос брака. В Скайриме можно организовать брак для своего героя или героини. Среди доступных для брака персонажей есть хускарлы и другие отдельные NPC. Но этот список немного странный. Представленные в нем женщины меня не особо устраивали (насчет мужчин не знаю).
Но есть интересные женские персонажи за пределами списка: Ингун Черный Вереск, Элисиф (которые были доступны для брака в альфа-версии, так что это — канон), Ингрод Младшая и другие. Этот мод позволяет заключать брак практически с любым персонажем.
Лор: И раньше было немного странно, и сейчас. Зато возможностей больше
6) Khajiit Alfiq — Каджиты-альфики
Я всегда крайне скептически относился к модам на новых спутников. Ни один не смог меня заинтересовать. Но вот один меня удивил и обрадовал. Во вселенной «The Elder Scrolls», в которой происходит действие Скайрима, существуют альфики. Это — каджиты (раса антропоморфных кошек), только маленького роста.
Да, альфики — это всем знакомые кошки, только разумные. И вот, умельцы добавили их в Скайрим. Даже тем, кто не любит путешестWowать со спутниками (вроде меня), стоит присмотреться к альфикам. И всем кошатникам понравится.
Лор: Удивительно, но сочетается.
7) Legacy of the Dragonborn — Наследие Драконорожденного
В играх я обожаю витрины своих достижений. Нет, не те, что в Steam или на других платформах. Именно в самой игре. Чтобы можно было прийти в какую-то локацию и посмотреть на трофеи и на что-нибудь, что символизирует вехи прохождения. Например, я многое простил не очень удачной AC: Unity именно за витрину достижений. Можно развесить скайримские трофеи по одному из местных домов.
Но тут есть свои «подводные камни», потому что места не хватит для всего. И для любителей трофеев есть роскошный подарок. Настоящий музей достижений. Нужно только добраться до музея, сделать маленькую цепочку квестов и можно обставлять музей трофеями. По-моему, это прекрасно.
Лор: Сочетается
Моды на дома:
Выделил их в отдельную категорию. Мне, в целом, нравятся оригинальные дома в Скайриме. Они стильные, они атмосферные, они компактные, и они стабильнее, чем дома из модов.
Но можно найти что-нибудь поинтереснее. Тем более, комнату трофеев иногда хочется устроить дома, а не в музее. А оригинальные дома для этого слишком маленькие. Но с домами из модов есть проблема. Буквально нет средних, сбалансированных домов.
Есть либо маленькие дома (какой в них смысл, если оригинальные дома похожи по размеру?), либо гигантские, по которым устанешь бегать.
Здесь я собрал 3 самых сбалансированных дома и еще один мод.
Elysium Estate — Поместье «Элизиум»
Очень интересное поместье у реки и гор — с одной стороны, у полей — с другой. Внешне кажется пасторально-милым. Именно по духу мне почему-то напомнило Шир (кстати, мод на дома хоббитов тоже можно найти). Начинка тоже хороша. Этот дом внутри больше, чем снаружи.
Там много интересного, но не слишком. Интерьеры очень атмосферные, но планировка мне не очень понравилась. Хотя в целом, вариант очень хороший.
Azura’s Dawn — Рассвет Азуры
Вот это уже настоящее поместье. Специально для скайримских аристократов. Находится в приятном месте, в лесу и у реки. Планировка нормальная, зато некоторые комнаты буквально огромные. Для кого-то это будет плюсом. Но «Рассвет» — тоже хороший вариант. Этот мод и предыдущий вообще похожи между собой, но для разной ЦА.
Кто хочет пастораль — «Элизиум». Кто хочет аристократичность — «Рассвет».
Dwemer Manor — Двемерское поместье
Этот мод — для тех, кто любит научную фантастику. Или двемеров. Интерьеры получились уж слишком фантастическими. С другой стороны, в вопросе планировки и дизайна Двемерское поместье оказалось очень удачным. Тоже отличный вариант.
Noxides Lakeview Exterior — Улучшение поместья «Озерное»
Это — не новый дом, а улучшение оригинального дома, поместья «Озерное». Проблема этого поместья (как и двух других усадеб) в том, что велением ИИ территорию постоянно посещают дикие звери и даже бандиты. Неприятно. Все-таки поместье должно быть островком спокойствия. И получается, что это — не поместье, а лесная сторожка. Есть мод, который меняет ИИ и отпугивает противников.
Но проблему можно решить элегантно. Этот мод возводит отличную каменную стену вокруг поместья. Никакая букашка и дешевка не пройдет. На сдачу в моде есть гостевой дом и бассейн.
Источник: morowain.livejournal.com
Когда переборщил с модами в Skyrim
Культовой игре The Elder Scrolls V: Skyrim уже 10 лет, а шестой частью знаменитой серии пока еще даже не пахнет. Хотя начальник Bethesda Game Studios Тодд Говард еще в 2018 году сделал официальный анонс продолжения. А пока народ ждет, старый добрый Skyrim по-прежнему отлично продается, но игрокам становится скучно проходить игру миллионный раз подряд.
Поэтому RPG обрастает гигантским количеством различных модов. И такого безумного мода еще не видел. Вот это я понимаю «смешение жанров».
Одноклассники
19 мая 2021 20:03
Пффф. вертел я вашу магию.
19 мая 2021 18:47
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Источник: trinixy.ru
Переборщил с модами или, что делать, если ты не разу ни довакин (гет)
Итак что мы имеем. А имеем мы следующее: Скайрим чик, куча модов чик, способность хавать души драконов ноу! Вот едет в соседней телеге чёрт бы меня побрал! Куча модов на апокалипсисы, нашествие драугров, орков, талморцев и изгоев! Армада драконов и просто громадная Алдуина, способная маскироваться под вполне себе симпатичную девушку.
Люсьен Лашанс, который за каким-то фигом реинкарнировался и теперь он Люся! Сфайтрум, Джигалаг идите все на ***!! Вот только боюсь меня не спрашивают.
Примечания автора:
Нужен редактор и комментатор.
Текст произведения доступен на исходном сайте
Последнее обновление: 13 сентября 2019.
Если за прошедшее время изменился статус или размер произведения, нажмите обновить
Произведение еще никто не рекомендовал
Источник: fanfics.me