История развития Варкрафта 1-3

Первой игрой в жанре стратегии реального времени была Dune 2, но Warcraft (наряду с Command ультиматум», который является самым мощным. Герой обладает в общей сложности 4 навыками, каждый из которых, за исключением ультимейтов, может быть прокачан 3 раза. Герой — это, по сути, эквивалент главного героя в RPG. Он обладает различными типами магических умений — атакующими, защитными, вспомогательными, а также аурами.

Опыт. Опыт) — очки, получаемые героем после каждого убийства вражеского юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и дает возможность повысить уровень одного из его умений.

Аура — способность героя подвергать окружающих юнитов постоянному магическому эффекту. Ауры увеличивают защиту, атаку, скорость передвижения или регенерацию маны. Существуют и другие типы аур.

Предметы — вещи, которые вы покупаете для героя в магазине или подбираете у крипов. Они повышают статы вашего героя, наделяют вас аурой и позволяют произносить заклинания.

КТО ИГРАЕТ В Warcraft 3 В 2022 ГОДУ? На строительство

Герои кардинально изменили геймплей и баланс — игра стала более динамичной и разнообразной. Развитие героя происходило по принципу классической RPG и стало одним из важнейших факторов в игре.

Вам необходимо повышать уровень, убивая враждебных юнитов или крипов — управляемых компьютером юнитов, стражников и нейтральные здания на карте. Помимо опыта, убийство крипа дает небольшое количество денег, а из «ключевых» крипов выпадают предметы. Сделано это для того, чтобы заставить игрока играть агрессивно, а не отстраиваться на базе. В расширении Frozen Throne герои получают опыт за убийство крипов только до 5 уровня.

Все это привело, по сути, к появлению нового жанра — Role Play Strategy (RPS). Впоследствии внедрение идей RPG в классическую стратегию можно наблюдать во многих известных играх.

Лимит юнитов в Warcraft III Reign of Chaos реализован по количеству еды. Каждый юнит, в зависимости от его боевой мощи, имеет определенное количество еды, необходимое для его пропитания. Еду производят специальные здания — фермы, существует дополнительный лимит в 90 очков. Даже при таком ограничении армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому акцент в игре смещен на качественные различия юнитов и микроконтроль войск.

В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система уязвимостей и сопротивлений в зависимости от различных типов атак и брони, впервые использованная Blizzard в Starcraft. Итак, существует шесть типов атак:

Рукопашный бой (ближний бой)
Пронзающий (дальний бой)
Магия (магический)
Осада (Siege)
Хаос (Сила Тьмы)
Герой
и семи видов брони:

Без брони
Легкая броня
Средняя броня
Тяжелая броня
Building
Божественная защита
Герой
Как вы можете догадаться, каждый тип атаки наносит разный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит повышенный урон тяжелой броне, но божественная защита пробивает только атаку сил тьмы.

Типы атаки Магическая, Геройская и Защита без брони были добавлены в патче 1.06.

Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D-графикой: карту можно временно повернуть на 900 по часовой и против часовой стрелки, а также изменить угол наклона камеры и, заодно, дальность ее действия. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз тщательно прорисованными юнитами, яркими пейзажами и красивой магией.

Как обычно, спустя год, Blizzard выпускает дополнение к WarCraft III под названием The Frozen Throne. В эту игру по сей день играют миллионы игроков со всего мира.

TFT включает в себя: 4 новые компании, 26 миссий, новых героев (по одному для каждой расы + таверна) и 8 новых типов войск.

Прошло несколько месяцев с тех пор, как армия Пылающего Легиона потерпела поражение. Ночные эльфы вернулись в чащу леса Ашенваль, потрепанная в боях Орда обосновалась на холмах к востоку от Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он намерен завоевать весь мир.

Читайте также:  Порядок книг ворлд оф варкрафт

А где-то в укромном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан по прозвищу Предатель. Его время еще не пришло. До..

В игре произошло довольно много изменений, и, как следствие, тактика игры также значительно изменилась. Теперь вы можете создать магазин предметов на своей базе и покупать их, не отходя от, так сказать, кассы. Появилась таверна, где можно нанимать нейтральных героев, это, пожалуй, самое основное нововведение. Каждая раса получила пару новых юнитов и героя.

И, конечно же, значительно расширился игровой редактор, благодаря которому игра остается популярной и по сей день.

—>Всего комментариев : 1

Источник: wc3-maps.ru

Warcraft III — 16 лет. «Канобу» и Андрей «Туманный» Корень вспоминают прошлое компьютерного спорта

В июле 2002 года компания Blizzard представила новинку — Warcraft III: Reign of Chaos. Игра представляла собой трехмерную стратегию в реальном времени с четырьмя доступными расами —Альянсом, Ордой, Нежитью и Ночными эльфами. Главной особенностью стало наличие RPG элементов, которые слегка сместили фокус внимания на прокачку специальных героев.</p>
<p> Необычная для своего времени задумка, подкрепленная тем, что каждый аспект игры был проработан до мелочей, обеспечил Warcraft радушный прием. Стратегия заручилась максимально высокой оценкой со стороны прессы и получила бессчетное количество титулов. В наши дни она отождествляет собой бессмертную классику, к которой хочется возвращаться вновь и вновь.<br /></p>
<p>

В июле 2002 года компания Blizzard представила свою новую игру, Warcraft III: Reign of Chaos. Игра представляла собой трехмерную стратегию в реальном времени с четырьмя доступными расами — Альянс, Орда, Нежить и Ночные эльфы. Главной особенностью стало наличие элементов RPG, которые немного сместили акцент на прокачку особых героев.

Необычность для своего времени, подкрепленная тем, что каждый аспект игры был проработан до мельчайших деталей, обеспечили Warcraft радушный прием. Стратегия получила наивысшую оценку прессы и завоевала бесчисленные титулы. В наши дни ее отождествляют с нестареющей классикой, к которой хочется возвращаться снова и снова.

Киберспорт занимал отдельное место в жизни Warcraft III: Reign of Chaos. Игра быстро распространилась по компьютерным клубам, что, как и во многих других дисциплинах, послужило катализатором для развития соревновательной составляющей. В клубах обсуждались сильные и слабые стороны рас, лучшие стратегии боя и особенности игровых карт. Здесь они тренировались и объединялись в «кланы».

Со временем на базе клубов стали проводиться первые любительские турниры. Стало ясно, что Warcraft — это стратегия, которая определенно займет свое место в киберспорте.

Warcraft III исполнилось 16 лет

Время от времени в Warcraft играли даже те посетители компьютерных клубов, которые не любили стратегии. Некоторых, возможно, по каким-то причинам оттолкнула сетевая игра, но кампания им понравилась. Те же, кто уже оценил нетривиальность и глубину сюжета стратегии, с удовольствием сражались с реальными игроками. Разработка Blizzard засасывала и первых, и вторых — она хотела играть и играть.

Иногда кто-то приносил диск с огромным набором дополнительных карт, созданных обычными энтузиастами. В такие моменты клуб занялся поиском наиболее интересных. Конечно, чаще всего абсолютно «неиграбельная» разработка с большим количеством программных багов. Но были и такие, которые заманивали геймеров на часы непрерывной игры. Сколько бы времени «машина» ни покупалась у администратора клуба, оно пролетало в мгновение ока.

Warcraft III исполнилось 16 лет

Одиночная кампания Reign of Chaos разделена на четыре сюжетные линии — по количеству представленных рас. Каждое из них является логическим продолжением другого, поэтому игровые события не производят эффекта фрагментарного или незавершенного повествования. Как отмечали критики, игровая индустрия вряд ли видела такой глубокий и динамичный сюжет одновременно: ни на одном этапе игра не давала заскучать. Некоторые детали сюжета были раскрыты в зрелищных и атмосферных видеороликах.

Даже в 2018 году ролики, созданные шестнадцать лет назад компанией Blizzard, могут вызвать яркие эмоции и оставить неизгладимое впечатление от сюжета игры. Он был вне времени по содержанию и техническому исполнению.

Локализация игры была безупречной. Компания «СофтКлаб» подошла к делу серьезно и привлекла самых талантливых актеров. По сей день многие переведенные и озвученные фразы навевают приятные воспоминания о беззаботных часах, проведенных за игрой в Warcraft. Многие не без оснований считают, что русскоязычная озвучка лучше оригинала.

Читайте также:  Варкрафт это название чего

Многие турнирные организации, такие как CPL, ESWC, ESL и WCG, поддерживают дисциплину. Даже южнокорейские OGN и MBC заинтересовались Warcraft, хотя поначалу столкнулись с ожидаемой конкуренцией StarCraft. Ежегодный чемпионат WCG стал очень важен для отечественного рынка: победа в нем была заветной мечтой каждого профессионального «варкрафтера». С 2003 года дисциплина Warcraft регулярно появляется в ASUS Open, серии чемпионатов, проводимых в Москве.

Warcraft III — очень интересная стратегия, — говорит Андрей «Foggy» Роот, — потому что в ней есть четыре расы и постоянно меняющиеся артефакты. Это также интеллектуальная стратегия: микро- и макроконтроль, управление ресурсами и чувство противостояния играют здесь важную роль. Из всех аналогичных современных RTS-игр только StarCraft II.

Warcraft III исполнилось 16 лет

Эндрю «Foggy» Роут

Журналы постоянно публикуют записи игр и руководства по Warcraft. Например, на дисках «Игромании», «Навигатора игрового мира» и других изданий можно найти повторы игр профессиональных киберспортсменов. Обычные геймеры были одержимы изучением записей и скрупулезно оттачивали свои тайминги. mp3-аудиокомментарии Михаила «Miker» Мирчука и других киберспортсменов также были широко распространены.

Пользователи скачивали их (или находили на дисках) и запускали в фоновом режиме — вместе с записями демонстрационных матчей. Позже, с развитием интернета, появились радиопередачи. Дополнение Exit of Warcraft 3: The Frozen Throne только подогрело интерес к соревновательной составляющей стратегии. В игре появились новые юниты, здания и специальные таверны, где можно нанимать нейтральных героев.

Кроме того, авторы внесли существенные коррективы в баланс и добавили новые карты. Все это значительно обогатило и без того широкое разнообразие онлайновых боевых стратегий. В свою очередь, однопользовательская кампания была логическим продолжением предыдущей с не менее захватывающими сюжетными линиями.

Противостояние Муна и Грубби привлекло внимание «варкрафтеров» больше, чем любое другое. Игроки стали злейшими соперниками, и зрители с нетерпением ждали, когда они сыграют друг против друга в чемпионатах. Мун играл за ночного эльфа, а Грубби — за орка. Оба считались лучшими в своих расах.

Редактор карт, поставляемый вместе с игрой, был отличным инструментом для реализации смелых и креативных идей. Ее функционал был настолько гибким и вариативным, что для геймеров не составляло труда создать собственную игровую кампанию с нестандартным сюжетом. Некоторые проекты довольно сильно отклонились от жанровых рамок и предложили пользователям качественно новый игровой опыт.

Warcraft III - 16 лет

Мун (слева) и Грубби

К 2010 году дисциплина пришла в упадок. Среди причин обычно называют выход StarCraft II и рост популярности MOBA. Однако поклонники игры не позволили Warcraft окончательно сойти со сцены киберспортивной истории. До сегодняшнего дня стратегия поддерживается бесчисленными организаторами небольших чемпионатов и лиг. Игра особенно популярна в Китае: местная публика встречает каждый турнир по Warcraft с точно таким же энтузиазмом, как и десять лет назад.

Blizzard недавно взялась за Warcraft III и впервые за много лет разрабатывает крупные обновления баланса. Кроме того, в начале 2018 года компания провела серию показательных матчей среди ветеранов дисциплины. Многие ожидали какого-то громкого анонса — вроде анонса Warcraft III: Remastered. Самые смелые мечтатели надеялись на четвертую часть. Однако представители компании не порадовали геймеров ничем, кроме интересного мероприятия.

В Blizzard есть отдел классических игр, — говорит Андрей «Foggy» Рут, который работал над StarCraft: Remastered в течение последних пяти лет. Сейчас они работают над Warcraft III. Информации о ремастере нет, но, полагаю, все зависит от аудитории и фанатов. Если выпущенные патчи вызовут интерес и на стримах будет больше людей, то, возможно, Blizzard возьмется за создание Warcraft III: Remastered.

Источник: kanobu.=

События Warcraft 3: Reign of Chaos

События Warcraft 3: Reign of Chaos

WarCraft III: Reign of Chaos рассказывает о людях, орках, тауренах и ночных эльфах во время второго вторжения Пылающего Легиона. Я изложу историю в хронологическом порядке событий, начиная с того момента, когда Тралл, вождь орков, увидел сон.

Читайте также:  Что изменили в warcraft 3

— Траллу снится сон, что Пылающий Легион вторгается во время очередной битвы между орками и людьми. Когда он просыпается, к нему приходит таинственный пророк, который сообщает молодому Траллу о скором приходе демонов и просит его собрать свой народ, чтобы они могли отправиться в древние земли Калимдора, где орки смогут дать отпор Пылающему Легиону.

— Через несколько дней Траллу удается собрать орков и отправиться к далеким берегам в земли Калимдора. По прибытии Тралл сталкивается со звероподобными существами, которые называют себя тауренами. Орки находят с ними общий язык и помогают тауренам защитить свою деревню от набегов. После этого Керн Бладхаунд, лидер тауренов, соглашается помочь оркам в поисках таинственного оракула, который может определить судьбу Тралла и его народа.

— В это время Пылающий Легион уже начал свое вторжение и почти уничтожил земли Лордерона. Маннорот узнает, что орки покинули земли людей, и отправляется за ними, чтобы возобновить Договор Крови, заключенный много лет назад, перед вторжением в Азерот. Маннороту удается найти Грома из Адского Ручья.

— Орки узнают, что они не единственные, кто приплыл в эти земли. Люди во главе с Джайной Праудмур тоже что-то ищут в Калимдоре. У горы Хиджал, где, по словам Керна, живет оракул, Тралл находит отряд людей. Следуя за ними, орки и люди встречаются, и к ним приходит оракул, который оказывается тем самым пророком, который велел Траллу плыть в эти земли.

Он рассказывает Джайне и Траллу страшную историю о том, как пал Лордерон и что демоны теперь направляются в Калимдор. Людям и оркам придется объединиться, чтобы победить их.

— Пророк сообщает Траллу, что Гром Адского Крика уже поддался воле Маннорота и снова стал кровожадным. С помощью Джайны и Керна Траллу удается спасти Грома, и вместе они убивают Маннорота, однако Гром погибает в схватке, но перед смертью освобождает орков от Пакта Крови.

— Ночные эльфы встревожены появлением чужаков, и Тиранда Шепот Ветра решает дать им отпор, но сначала она встречается с Архимондом и узнает, что Пылающий Легион снова вторгся в Азерот. Ей удается избежать ловушки, и она решает разбудить спящих друидов, а также своего возлюбленного Малфуриона Ярость Бури, чтобы помочь остановить продвижение Легиона.

— Тиранда и Малфурион начинают собирать армию и узнают, что пришельцы тоже сражаются с Легионом, это отличная возможность превратить их из врагов в союзников. Тем временем Тиранда, ослушавшись приказа Малфуриона, освобождает Иллидана из тюрьмы, чтобы помочь своему народу в войне против демонов.

— Иллидан встречает Артаса, который рассказывает ему о магическом артефакте под названием Череп Гул’дана, уничтожив который, Иллидан сможет прекратить магическую поддержку демонов, и они падут перед силами ночных эльфов. Но вместо того, чтобы уничтожить могущественный артефакт, Иллидан забрал его силу себе и сам стал демоном.

— По призыву пророка Малфурион и Тиранда прибыли в тайное место, туда же были вызваны Джайна и Тралл. На этой встрече провидец рассказал героям, кем он является на самом деле. Его звали Медив, именно он привел орков в Азерот и был последним Хранителем Тирисфаля. Теперь, объединив их всех, он хочет искупить свою вину и уничтожить Пылающий Легион раз и навсегда.

— Объединившись, орки, люди, таурены и ночные эльфы смогли остановить Огненный легион и уничтожить Архимонда, тем самым спасая Азерот от разрушения. Медив искупил свой долг, и теперь миру больше не нужны хранители.

Warcraft 3: Reign of Chaos — Открытое закрытое видео

Источник: mmo-obzor.ru