Разработчики из Mojang иногда говорят нам: «Вот вам обновление, в нем появились разбойники/ведьмы/другие новые мобы, развлекайтесь». Но как же история происхождения этих самых мобов? Видимо, каждый должен придумать ее для своего мира сам, и вот вам моя версия.
Первый проклятый
Как надоела мне наша беспомощность. Эти твари приходят каждую ночь, ломятся в двери и не дают спать, а все, что мы делаем — это прячемся в своих крохотных домиках и надеемся на защиту деревенского голема.
Мы умеем делать оружие и даже торгуем им, так почему бы нам не вооружиться и не проучить надоедливых монстров хотя бы раз? «Не бери оружия в руки и не вступай на путь зла, иначе мысли твои станут черными, а вместе с ними посереет и твоя кожа. Живи в гармонии с природой» — вот что говорил мне священник, когда я предлагал порубить зловредных зомби на кусочки. Но что гармоничного в том, чтобы жить, трясясь от страха?
Ту ночь я запомнил навсегда. Удары в дверь соседнего дома никак не прекращались. «Да где же этот чертов голем? Почему не забьет эту пакость своими длинными ручищами?» — думал тогда я. И вот дверь громко хрустнула. а затем я услышал, как кричит сосед, пытаясь вырваться из лап зомби. Оцепенев, я просто стоял и слушал. Та сломанная дверь не была последней.
КАК ИГРАТЬ ЗА РАЗБОЙНИКА В МАЙНКРАФТЕ? МАЙНКРАФТ ПРЕВРАЩЕНИЯ
Как много криков услышала та ночь?
Утром я вышел на улицу опустевшей деревни и огляделся. Зияющие тьмой дверные проемы соединяли ручейки крови. Мой дом стоял на отшибе, возможно, потому до него и не добрались, но все остальные так и не увидели нового дня. Мертвецы не пощадили ни рыбака, ни ткача, ни даже нашего безупречного священника. А где же все это время был голем, этот великий защитник!?
Я нашел его, провалившимся в яму недалеко от деревни. Он посмотрел на меня своими невинными глазами и протянул цветок. Вот она, милость природы! До того невыносима мне стала эта картина, что я завалил землей эту яму, превратив ее в вечную гробницу для бесполезного голема.
Становление душегуба
В тот же день я покинул родную деревню, захватив лишь топор и немного еды. О нет, я больше не буду скрываться за стенами! Отныне любой, кто захочет напасть на меня, тут же получит топором промеж глаз!
Так я блуждал по лесам и полям, пока не наткнулся на еще одного бродягу. Его деревню вырезали, как и мою, но все равно я видел эту омерзительную тень беспомощности в его глазах. Он что-то мямлил про гармонию и путь зла, но я знал, что ему нужно на самом деле. Сделав топор для моего нового товарища, вместе с ним я встретил свою первую ночь под открытой луной.
Мертвецы не заставили себя ждать, но в этот раз им было не суждено отведать человеческой плоти. Хоть нам и не удалось избежать ранений, к утру мы забили десятка два зомби и скелетов. Я посмотрел на своего товарища. Глаза его светились силой! Теперь он понял, какой жизнью мы должны жить.
Прошли годы с тех пор, как я победил в своем первом бою. Рядом со мной теперь не один неумелый бродяга, а целая банда обученных и снаряженных воинов. В прошлом остались проблемы с провизией и оружием. Мы всегда знали, где взять то, что нам нужно — в деревнях, где прятались эти мямли и слабаки! Раз они так верят в свою гармонию, то пусть сполна отведают плодов своей наивности!
История Разбойников в Minecraft
Интересно. и почему моя кожа стала такой серой?
Источник: dzen.ru
Когда появляются разбойники? (майнкрафт)
На все ли деревни нападают разбойники? с какой переодичностью нападают разбойники? просто строю вокруг деревни стены с ловушками (специально для разбойников) не хотелось бы потратить ресурсы зря. Заранее спасибо
Голосование за лучший ответ
в вики почитай, бро
lsd cuteЗнаток (285) 2 года назад
привет, я не нашел там ответ на вопрос «на все ли деревни нападают разбойники?»
Юрий Б Профи (504) lsd cute, на все, если вызывать рейд будешь ты. А так, спавнятся группы разбойников, которые могут напасать на деревню
Все зависит от удачи. У нас с друзьями была маленькая деревня на которую регулярно нападали. Потом мы нашли деревню побольше, а вот на нее ни разу никто не напал..
lsd cuteЗнаток (285) 2 года назад
ну мне бы хотелось чтоб нападали, так как делаю ловушку. с помошью ловушки будут фармиться ресурсы с разбойников
Источник: otvet.mail.ru
7.0 РАЗБОЙНИК В WORLD OF WARCRAFT: LEGION
Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия. Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар — и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники — типичнейшие оппортунисты. Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.
Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности. Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника — «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя?
В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.
Ликвидация
Излюбленное оружие профессионального убийцы — парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна — так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело. Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах.
Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки. Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.
Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.
Игровой процесс
Название «Ликвидация» говорит само за себя — и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение.
Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно. Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» — это быстрые и смертоносные серии приемов. Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».
- Гаррота
- Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
- Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
- Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
- Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
- Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Пассивная способность
- Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
- Пассивная способность
- Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
- Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:
- Коварный план
- Пассивная способность
- Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.
Бой
Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.
Головорез
Разбойники-головорезы — самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего. Одна из отличительных особенностей головореза — безрассудность и полная бестактность.
Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой. При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет. Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли — обычно никто не ожидает такого поворота.
Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.
Игровой процесс
Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар».
Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ — ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном — и даже пиратом.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.
- Удар саблей
- Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
- Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
- Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
- Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
- Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
- Пассивная способность
- Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
- Пассивная способность
- Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
- Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:
- Быстрое выхватывание
- Пассивная способность
- Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.
Скрытность
Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми. Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто. Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники. Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.
В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.
Игровой процесс
Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».
- Удар Тьмы
- Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
- Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
- Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
- Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
- Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Пассивная способность
- Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.
- Комментарий разработчиков: в PvP эта способность будет работать иначе — она позволит использовать способности, требующие нахождения в состоянии незаметности, но не будет при этом предоставлять ее.
- Пассивная способность
- Ваши автоатаки с некоторой вероятностью увеличивают длину серии приемов.
- Увеличивает урон от ваших завершающих приемов на 55% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Скрытность», основанного на новых принципах:
- Неослабевающие удары
- Пассивная способность
- При входе в состояние незаметности вы накапливаете дополнительно 40 ед. энергии.
Источник: mmo-champion.ru