Оценить трассировку можно будет в шести мирах, доступных для загрузки на внутриигровой торговой площадке Minecraft. Помимо рейтрейсинга в «песочницу» добавят поддержку DLSS 2.0 — технологии, повышающей качество картинки и производительность в играх. Графические навороты от NVIDIA работают на видеокартах серии GeForce RTX.

Как уверяет NVIDIA, Minecraft с рейтрейсингом выглядит просто потрясающе. Повсюду появляются жёсткие и мягкие тени, а глобальное освещение реалистично освещает мир — свет проникает в помещения через окна и отверстия, освещённые блоки также выступают источниками света, на зеркальных поверхностях возникают отражения.

Во время «беты» вы сможете создавать новые миры с трассировкой. Основой для игры с RTX служит Minecraft Bedrock Edition, поэтому миры из последней будут совместимы с новой версией. А вот если вы захотите перенести в «песочницу» любимый мир из Java Edition, то сперва придётся потратить немного времени и усилий на конвертацию. Инструкция — здесь.

Minecraft RTX — официальное обновление | Майнкрафт Открытия

Чтобы получить доступ к Minecraft с RTX, вам нужно будет подписаться на бета-версию через Xbox Insider Hub.

14 апреля 2020 О том, как снизится доля рандома в геймплее Artifact 2.0

14 апреля 2020 Анонсирована XCOM: Chimera Squad — самостоятельное продолжение XCOM 2. Релиз — 24 апреля

Источник: stopgame.ru

PC-версия Minecraft теперь использует технологии RTX

Компания Nvidia объявила, что все игроки Minecraft на Windows 10 могут пользоваться всеми преимуществами технологии RTX. Она включает трассировку лучей, физический рендеринг, масштабирование кадра DLSS и прочие инструменты для улучшения 3D-графики.

До того, как выпустить улучшенную версию Minecraft в открытый доступ, компания с весны проводила бета-тестирование на платформе Xbox Insider. Тогда встречаться в мультиплеере игроки с RTX могли только с такими же участниками тестирования. Теперь же эти ограничения сняты.

К официальному релизу в игру добавляют ещё два мира: Colosseum уже доступен, а Dungeon Dash появится чуть позже. С ними общее число официальных миров достигнет 15. А для проверки производительности можно скачать специальный тестовый мир Portal Pioneers RTX.


Больше на Игромании

  • Devolver Digital вручит собственную премию 2021 Game of the Year Award
  • Улучшенное издание Seven: The Days Long Gone отдают бесплатно
  • «М.Видео» и «Эльдорадо» будут продавать бандл Xbox Series X с Cyberpunk 2077
Читайте также:  Как удалить блоки в Майнкрафт командой fill

Источник: www.igromania.ru

Minecraft с RTX Захватывает Дух

Физически основанный рендеринг — это ключ к Minecraft с визуальным пересмотром RTX. Бета тест Minecraft с RTX начнется сегодня, 16 апреля , и полное обновление RTX следует устанавливать позже в этом году. Оно включает в себя самый захватывающий и значительный визуальный пересмотр игры с момента ее первого запуска в 2009 году и представляет собой полный набор эффектов трассировки лучей — включая отражения, освещение, тени и преломление — благодаря использованию всеобъемлющего средства трассировки путей.

Судя по всему, трассировщик лучей похож на тот, который Nvidia Lightspeed Studios построил для Quake II RTX. Он построен на базе Minecraft для платформы Bedrock в Windows 10 и снова требует перехода с устаревшей версии Java для Minecraft. В отличие от других версий RTX до этого, Minecraft с RTX использует трассировщик пути, использующий вычислительно интенсивный процесс трассировки лучей для создания кадра с нуля. Если, скажем, в Battlefield 5 или Control есть несколько избранных эффектов трассировки лучей, игра с трассировкой путей имеет доступ ко всем эффектам, которые может предложить основанный на физике процесс реалистичной визуализации.

Но для того, чтобы использовать трассировщик пути для реалистичных эффектов, вы должны сначала подготовить свою геометрию. Вот где появляются физически основанные текстуры: новая коллекция свойств материала для каждого блока Minecraft. Принимая во внимание, что каждый игровой блок, заполняющий карту, имел два базовых свойства — цвет и непрозрачность — в новых правилах Minecraft с RTX представлены еще четыре: металлический, нормальный (карта высоты), эмиссионный (свойства излучения света) и шероховатость.

Так что, если тематический парк RTX BlockWorks уже не внушает благоговения в своем огромном масштабе, эти четыре дополнительных измерения для каждого блока превращают его в кошмар логистического строительства. Но не бойтесь, большая часть работы была проделана за вас перед запуском Minecraft с RTX. Nvidia и его творческая команда из Razzleberries , многие из которых впервые представили пакеты HD-ресурсов, по два штуки, сделали несколько блоков , чтобы сделать работу RTX чуть менее сложной для новичков.

Читайте также:  Что такое горящий тур в Майнкрафте

Все это подчеркивает усилия, которые были вложены в Minecraft с RTX в течение большей части восьми месяцев, вероятно, дольше, чтобы привести его в форму для публичной бета-версии.

Для игры, которую я на первый взгляд считал недостойным преобразования трассировки лучей, Minecraft является особенно вдохновляющим примером использования новой технологии рендеринга. Его блочная графика усиливается в десять раз благодаря трассировке лучей, не упуская из виду знаменитую простоту, которая с самого начала сделала игру такой замечательной. Изменения текстуры на физическом уровне, например, в кирпичной кладке, переключателях или резном камне, добавляют лишь незначительные пятна на поверхность блока, но при этом полностью изменяют внешний вид игрового мира.

Но в то время как игра придерживается своих графических корней, она потеряла значительную часть своей доступности на этом пути. «Трассировка полного пути в Minecraft является графически интенсивной», — говорит нам представитель Nvidia.

rtx

Nvidia рекламирует три «ключевые новые технологии», представленные в Minecraft с RTX: трассировщик пути, физическая система текстур и DLSS 2.0. Каждый так же необходим, как и последний, чтобы сделать Minecraft с RTX играбельной реальностью.

В то время как игры, такие как Control и Wolfenstein: Youngblood, значительно улучшили производительность DLSS 2.0 , и визуальные эффекты практически не влияют, функция остается полезной, но не обязательной, дополнительной. Однако в Minecraft с RTX дело обстоит иначе, в то время как виверкинд Nvidia с суперсэмплингом является обязательным условием для 60fps +.

Но сначала давайте разберемся с раскрытием информации: наши цифры не отражают окончательную производительность игры. Nvidia обещает продолжить обучение и усовершенствовать DLSS 2.0 с настоящего момента до официального релиза, поэтому мы можем обнаружить дальнейшие улучшения в скорости или точности в день запуска.

По крайней мере, сейчас, когда RTX 2080 и Core i7 9700K подключены к 1440p на моем испытательном стенде, а DLSS 2.0 включен в «Сбалансированном режиме», мы испытываем некоторые скрипы. Наша средняя частота кадров составляет, как правило, более 60 кадров в секунду, но быстро падает до низких 40, когда вы смотрите в открытую перспективу — как мы, безусловно, не привыкли делать в такой потрясающей игре.

Читайте также:  Как поставить сразу несколько блоков в Майнкрафт

Minecraft с производительностью RTX

Для справки: разрешение рендеринга DLSS устанавливается автоматически в зависимости от выходного разрешения: «Качество» при 1080; «Сбалансированный» на 1440p и «Производительность» на 4K.

Без DLSS 2.0 все становится еще более суровым. Хотя DLSS практически не отличается от встроенного рендеринга, если вы намерены отключить параметр (который включен по умолчанию), вы можете ожидать снижения производительности на 55%. Все это обеспечивает полное сравнение со средним значением 192 кадров в секунду с отключенными эффектами трассировки лучей.

При 1080p производительность чуть более радужная, при 83 кадрах в секунду с включенным DLSS 2.0. Но снова наш RTX 2080 падает ниже 60 кадров в секунду с отключенным DLSS. Похоже, что игра также работает с буферами производительности со скоростью более 200 кадров в секунду, следовательно, предельное увеличение производительности между 1080p и 1440p при отключенных RTX и DLSS 2.0.

В ходе внутреннего тестирования Nvidia, в мире создателей из PearlescentMoon, RTX 2080 Ti с лучшим процессором Intel Core i9 9900K — ужасно дорогой игровой компьютерный комбо — справляется со скоростью 77 кадров в секунду при 1440p с включенным DLSS 2.0. Вы должны быть благодарны за это тоже. Эта же буровая установка показала всего 36 кадров в секунду без помощи нейронной сети Nvidia.

Игровые ноутбуки так же обречены на тонкий выбор производительности. В тестировании Nvidia RTX 2080 Max-Q управляет 57 кадрами в секунду с включенным DLSS 2.0 и всего 32 кадрами в секунду без. Nvidia вновь обещает дальнейшую оптимизацию в период с настоящего момента до выпуска обновления и заявляет, что «производительность ноутбуков будет варьироваться от мира к миру в зависимости от сложности сцены». То же самое относится и к десктопу.

Но, возможно, шесть миров, включенных в Minecraft с бета-версией RTX, не представляют «реальной производительности». От острова воображения BlockWorks до Razzleberries Of Temples 100 миллионов активных ежемесячных игроков.

Мы не находимся в лесу, когда речь идет о непропорционально взвешенном влиянии RTX на производительность, несмотря на явно впечатляющие усилия Nvidia с DLSS 2.0.

Источник: portalvirtualreality.ru